Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61240907.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 21 Янв 2014 01:19:15
Из князей - в грязи
Из князей - в грязи Тут есть аноны, которых жизнь выебала? У вас было все (тянка/бабло/друзья), а сейчас кроме капчи на дваче ничего не осталось? Возможно, это произошло из-за болезни? Или другие ситуации, которые потянули вас на дно.
Вон муж Фриске - Дима Шепелев - известный телеведущий, тянки текут, жена родила маленького няшку. Но сейчас пизда его семье. Все имущество пришлось продать, Жанна при смерти. Все, что было дорого - исчезает на глазах.
Пилите истории про свои потери.



Втр 21 Янв 2014 01:21:08
Жизнь отнимет все, что ты любишь однажды http://lifenews.ru/news/125776

Втр 21 Янв 2014 01:23:42



Втр 21 Янв 2014 01:24:55
>>61241004
Вот и не пиздите что у ней нет мозга. Тупая пизда без голоса получила своё.

Втр 21 Янв 2014 01:27:05
>>61241231
Лол. Будто она убила половину земного шара

Втр 21 Янв 2014 01:29:10
>>61241004
Известность,деньги,удачный брак, "красата".
И все это уперлось в смерть.
Я не поклонник, но мне ее жалко.


Втр 21 Янв 2014 01:32:09
>>61240907
Пиздец, а это кто? Какой еще щепелев?

Втр 21 Янв 2014 01:32:22
>>61241154
Что это за фото?

Втр 21 Янв 2014 01:32:38
>>61240907
>and then


Втр 21 Янв 2014 01:33:26
>>61241616
Ну, тот, который вместе с Олешко ведет МИНУТУ СЛАВЫ.

Втр 21 Янв 2014 01:33:41
Бабка родная была бизнес монстром и воротила дохуя денег, любила меня, холила и лелеяла, обещала отдать квартиру трехкомнатную и два миллиона нерублей из сейфа если помрет, так как родня вся уебки жуткие, а я няша умняша стесняша. Ну я наслово верил, все равно наследний прямой. Десять лет назад у нее инфаркт был внезапный. Так ее муж (нашей семье неродной очевидно) все переписал на себя и на старости лет удочерил двух блезняшек каких-то больных сирот. И по закону они теперь прямые наследники, а я хуй просто потому что все на этого старого пидара записано. Говорит ты блядь мужик ну и заработай (хотя бабке моей он помогал только как быдловодитель и инкассатор в свое время, весь бизнес на ней был).

Вместо того чтобы жить в трехкомнатной квартире как царь всю жизнь не работая и упарывая игори я снимаю клоповник однокомнатный и считаю копейки до зарплаты. А две шлюхи со стороны будут в шоколаде жить.

Подумываю о самовыпиле.

Втр 21 Янв 2014 01:33:54
>>61241616
Муж Жанны Фриске. Лицо первого канала, ведет передачки всякие. Ему 30 - женился на милфе сорокалетней, которую хочет полрашки, заделал ей ребенка, купил виллу - и тут БАЦ! Рак, гроб гроб гроб

Втр 21 Янв 2014 01:34:30

Втр 21 Янв 2014 01:34:36
>>61241622 Ким Чен Ын на перерыве

Втр 21 Янв 2014 01:36:00
Итт прогнозируем сколько протянет !

Втр 21 Янв 2014 01:36:25
>>61241688
Бедняжка, просто… просто убей себя. Пиздуй в специальный тред «не ставших богатеями»

Втр 21 Янв 2014 01:36:35
Шекелев ты хотел сказать.

Втр 21 Янв 2014 01:37:37
>>61241723
Бля то-то я думаю лицо знакомое. Ну кароч добра им и доброго здоровьишка.
Мда, все-таки обычный питурд имеет преимущество перед успешными- если бы я был уведомлен о том, что у меня неоперабельная опухоль мозга, я бы без зазрения совести передал свое тело для опытов и изучения, помирился бы со всеми врагами и спокойно бы ушел в мир иной через эвтаназию. А МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ ЗАБРАЛ БЫ ПУТИНА С СОБОЙ

Втр 21 Янв 2014 01:38:38
>>61241688
Он ахуел? Чувак, бери пару крепких знакомых, приходите к этому пидору с утюгом и битами, и ебашьте пока не перепишет долю на тебя.

Втр 21 Янв 2014 01:38:48
Бля, ну не знаю, я не думаю, что он любил её до потери пульса, скорее это вззяимное сотрудничество. Пострадает только его кошелёк, так как сам он нихуя делать не умеет.


Втр 21 Янв 2014 01:38:52
Лол, а мне не жалко эту шлюху. От нее отсутствует польза, вообще хоть малейшая. Ее музыка-откровенный шлак. Я надеюсь, подобная судьба постигнет весь российский шоубизнес.

Втр 21 Янв 2014 01:39:20
>>61241809
Мешаю фриску обсуждать? Соси хуй, быдлина.

Втр 21 Янв 2014 01:39:46
>>61241732
Умер что ли?



Втр 21 Янв 2014 01:40:02
>>61241925
Я до сегодняшнего дня даже не знал, кто это, блядь!
Какие же двачеры все-таки говноеды.

Втр 21 Янв 2014 01:41:01
>>61241949
Хуле, тебя разворотило, полупокер? Стянул ебло и съебал в свой тред нытиков

Втр 21 Янв 2014 01:41:19
>>61240907
Дима, так это ты создаёшь эти треды?

Втр 21 Янв 2014 01:41:36
>>61241985
>двачеры
Тебе вконтачеры роднее, понимаю.
Запомни, щенок, это-сосач, мы-моча, имя нам-харкота.

Втр 21 Янв 2014 01:41:57
>>61241970 нет . Просто объелся собак. Отдыхает...


Втр 21 Янв 2014 01:41:59
>>61241914
У этого старого пидора охрана в коттедже, живет как депутат. А ведь он родился в каком-то хуевозалупинске и после школы вместо вуза свадебные видео монтировал. Ненависть.

Втр 21 Янв 2014 01:41:59
>>61241923
Как не умеет сука? Он бля ведущий на первом! Мне бы хватило для сычевания. Ну сколько там тыщ 50 точно платят. Ну да мне бы хватило.

Втр 21 Янв 2014 01:42:36
>>61242024
Или что ты сделаешь? Саганешь? Ой ой, полегче!

Втр 21 Янв 2014 01:43:01
>>61240907
>Вон муж Фриске - Дима Шепелев - известный телеведущий, тянки текут, жена родила маленького няшку. Но сейчас пизда его семье. Все имущество пришлось продать, Жанна при смерти. Все, что было дорого - исчезает на глазах.
Быдло должно страдать.

Втр 21 Янв 2014 01:43:10
>>61242053
Да мне похуй кто вы и откуда приползли на мои двачи, буду я еще с ньюфажею считаться

Втр 21 Янв 2014 01:43:29
>>61242073
Сука. Юмор уровня /b/


Втр 21 Янв 2014 01:43:35
>>61240907
была работа, тян, жил в дс, а сейчас уже 5 лет капчую из-за болезни

Втр 21 Янв 2014 01:43:41
>>61242076 500 к за программу . Наверное. Но точно не 50к

Втр 21 Янв 2014 01:44:28
>>61241723
два уебана

Втр 21 Янв 2014 01:44:35
>>61240907
Ну я есть, чё надо?

Втр 21 Янв 2014 01:44:37
>>61242137
>из-за болезни
Двачанка?

Втр 21 Янв 2014 01:44:43
>>61242137
что за болезнь, анон? прогрессирующая?

Втр 21 Янв 2014 01:44:46
>>61241354
Это кармический принцип, никто не страдает и не умирает просто так, это только его вина. Поэтому больные раком это очень плохие люди.

Втр 21 Янв 2014 01:45:44
>>61242177
ничё
уебывай

Втр 21 Янв 2014 01:46:13
>>61242189
И Стив Жопс?

Втр 21 Янв 2014 01:46:19
>>61242180
хуйня с кожей, не хочу вдаваться в подробности

Втр 21 Янв 2014 01:46:23
>>61242177
Пили как докатился до такого. Что имел ТОГДА и что имеешь СЕЙЧАС. И когда самовыпил? Ведь "сбитые летчики" обычно только и говорят что вот-вот покинут этот мир

Втр 21 Янв 2014 01:47:21
>>61242119
>называет кого-то ДВАЧЕРАМИ
>называет сосач ДВАЧЕМ
>после этого называет кого-то ньюфагами
Ой лел, юноша, уже не позорился бы. И вот такие вот ДВАЧИРЫ считают себя алтфаками.

Втр 21 Янв 2014 01:47:28
>>61242268
Да, хуйню наверное творил в своё время, ну это его дело.

Втр 21 Янв 2014 01:48:13
>>61242272
Ты гулем стал или как?

Втр 21 Янв 2014 01:48:16
>>61241925
ИТТ всем прям ее жалеют. Просто изучаем обстановку. Если честно то мне даже хомяков травить лень.

Втр 21 Янв 2014 01:49:43
>>61242334
Съеби под шконарь, ньюфажия, говорю же: мне похуй на положняк у шпаны

Втр 21 Янв 2014 01:49:45
>>61242338
> Да, хуйню наверное творил в своё время, ну это его дело.
Ну бля, такое говно делать.

Втр 21 Янв 2014 01:49:46
>>61242338
А может за его вклад в ЗОГ. Ну там более легкая слежка по ифону за всеми хозяевами, удобное упорядочивание инфы по предпочтениям субъекта, быстрая скорость связи с прокси серверами ЗОГ..

Втр 21 Янв 2014 01:49:54
>>61240907
Это абу на пикче?

Втр 21 Янв 2014 01:50:06
>>61242276
>что имел тогда
Тян, съёмная хата, 500к в банке
>что имеешь сейчас
Съёмная комната без мебели, 44 рубля мелочью.
>когда самовыпил?
Давно б уже сделал, если б хотел.

Втр 21 Янв 2014 01:50:15
>>61242370
розацеа лечится очень хуево, портит внешний вид и психику, сейчас вроде наметился прогресс

Втр 21 Янв 2014 01:50:21
>>61242371
Знаешь почему? Потому что сосач наводнило раковое быдло из вкунтактика, при этом. Самое смешное, что это быдло называет харкачеров ДВАЧЕРАМИ.

Втр 21 Янв 2014 01:50:56
Единственная моя опора - это хата. Ненароком спалю ее - и пизда. Даже счета в банке нет на черный день


Втр 21 Янв 2014 01:51:08
>>61242450
Славянская его версия

Втр 21 Янв 2014 01:51:33
>>61242438
>ньюфажия
>называет кого-то двачерами
Спалился, олдфаг вконтактовский.
Если считаешь себя олдфагом, то ответь: кто такие свидетели Викентия? На лурке не написано, гуглить бесполезно. Вконтактовский рак не знает :(

Втр 21 Янв 2014 01:52:12
>>61242441
Да хуй, я не его биограф, откуда я знаю. Я о том что кармические причино-следственные связи работают, и будут работать всегда.

Втр 21 Янв 2014 01:53:33
>>61241985
>двачеры
Вконтачуию, бро, совсем охуели.

Втр 21 Янв 2014 01:54:21
>>61242459
Тян так быстро ликвидировалась, как учуяла что жареным запахло... Какие же они все-таки суки

Втр 21 Янв 2014 01:56:21
>>61242646
Проще же перепрыгнуть на денежный хуй, чо ты

Втр 21 Янв 2014 01:56:29
>>61242646
Не совсем так, до определенного момента я не посвящал её в свои финансы.

Втр 21 Янв 2014 01:57:36
>>61242459
То есть в итоге у тебя как была съмная хата, так и осталась? А что изменилось?

Втр 21 Янв 2014 01:58:15
>>61242723
Но впоследствии так и оказалось, да.

Втр 21 Янв 2014 01:58:21
>>61242472
Нет, потому что у меня блять заканчивается рабочая смена, я устал и не хочу никаких лулзов, я ими наелся за весь сегодняший день на неделю вперед, следя за этими вашими майданами.

Втр 21 Янв 2014 01:59:01
>>61242781
съемные хаты бывают разными


Втр 21 Янв 2014 01:59:44
>>61241688
Найди юриста. Пусть поможет. Если он живёт как депутат, нахера ему ещё больше денег?

Втр 21 Янв 2014 01:59:57
>>61242844
черными, белыми, красными?

Втр 21 Янв 2014 02:00:56
>>61242781 - >>61242844
хорош за меня отвечать

Втр 21 Янв 2014 02:03:46
>>61242892
С мебелью и без.

Втр 21 Янв 2014 02:04:26
а чего вы спрашиваете, вы что от рождения на сосаче оказались?


← К списку тредов