Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61281352.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 21 Янв 2014 18:32:22
УГАДАЙ СКАЗКУ
УГАДАЙ СКАЗКУ Давай Антуан. Ты же любишь стори. Загадывай разные сказки мифы,будем угадывать. Я первый:
ПРЕДЛОЖИЛИ РАБОТУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ И ВЫВЕДЕНИЯ ВРЕДИТЕЛЕЙ ЗА ХОРОШЕЕ ЛАВЕ
@
ИГРАЛ НА ДУХОВОМ ИНСТРУМЕНТЕ,ВЫВЕЛ ВРЕДИТЕЛЕЙ
@
ОТКАЗАЛИСЬ ПЛАТИТЬ,СТАЛ ПЕДОБИРОМ И УВЁЛ ВСЕХ ДЕТЕЙ



Втр 21 Янв 2014 18:33:33
Бумп!

Втр 21 Янв 2014 18:34:04
>>61281352
Sabaton - Final solution

Втр 21 Янв 2014 18:34:05
БУМП

Втр 21 Янв 2014 18:34:40
Бананп

Втр 21 Янв 2014 18:34:46
Мумий Тролль Тролейбус 4?

Втр 21 Янв 2014 18:35:20
>>61281468
Чего О_о Эт не песня даже ,а сказка...

Втр 21 Янв 2014 18:36:24
>>61281468
А если я тебя первый раз не так понял,то нет,сказка не та

Втр 21 Янв 2014 18:37:21
>>61281352
Нильс

Втр 21 Янв 2014 18:38:37
>>61281592
CЛава богу,хоть кто-то помнит немецкие сказки ^___^

Втр 21 Янв 2014 18:39:05
>>61281352
Гаммельнский крысолов. Уёбывай.

Втр 21 Янв 2014 18:39:09
ЛЮБИШЬ ГОТОВИТЬ
@
ПРИГОТОВИЛИ ТЕБЯ

Втр 21 Янв 2014 18:39:36
>>61281352
ОТДАЛ ПРАВО ПЕРВЕНСТВА НА НАСЛЕДСТВО
@
ЗА ТАРЕЛКУ ЧЕЧЕВИЧНОЙ ПОХЛЁБКИ

Втр 21 Янв 2014 18:40:35
Такс

НАШЁЛ В КОРОБКЕ С ЦИТРУСОВЫМИ ТАСМАНСКОГО ДЬЯВОЛА
@
ОН НАУЧИЛ МЕНЯ ЛЮБИТЬ,РАБОТАЛ Я ЗВЕРЕМ В ЗООПАРКЕ

Втр 21 Янв 2014 18:40:59
>>61281681
Sabaton - Wolfpack

Втр 21 Янв 2014 18:41:08
>>61281681
Это не Гензель и греттель?

Втр 21 Янв 2014 18:41:39
>>61281697
Sabaton - Carolus Rex

Втр 21 Янв 2014 18:41:41
>>61281697
Я у мамы долбаёб?!

Втр 21 Янв 2014 18:42:17
>>61281697
Библия.
>>61281751
Ракодил.

Втр 21 Янв 2014 18:42:55
>>61281816
Неа.
HINT:Библейский миф

Втр 21 Янв 2014 18:43:20

>>61281859
ДЕсу на ракодила


Втр 21 Янв 2014 18:43:38
>>61281751
Sabaton - Poltava

Втр 21 Янв 2014 18:44:38
ЭЙ ДЕТКА, ТЫ ТАКАЯ ХОЛОДНАЯ , МОЖЕТ ТЕБЯ СОГРЕТЬ?!
@
ОТВАЛИ СТАРЫЙ ХЕР,СОВСЕМ НЕ ХОЛОДНО В -40 НА УЛИЦЕ БЕЗ ТРУСОВ

Втр 21 Янв 2014 18:46:02
ПЁС ВЫЁБЫВАЛСЯ ЛИЧНЫМИ ЦЕННОСТЯМИ , НАЖИТЫМИ ИМ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ ВО ВРЕМЕНА СОВКА ПЕРЕД ДРУЖКОМ ДВОРНЯГОЙ
@
ПРИШЁЛ ХОЗЯИН ,НАЧАЛОСЬ ЗООПОРНО

Втр 21 Янв 2014 18:46:27
>>61281973
Морозко?

Втр 21 Янв 2014 18:46:33
>>61281973
Sabaton - Talvisota

Втр 21 Янв 2014 18:47:01
>>61282087
даа

Втр 21 Янв 2014 18:48:06
>>61282061
На мультик смахивает.

Втр 21 Янв 2014 18:48:22
КТО ТАМ ?
@
ЭТ Я
@
КТО ТАМ?
@
ЭТ Я
@
КТО ТАМ
@
ТАЩИ ЛОМ ФЕДЯ

Втр 21 Янв 2014 18:48:59
>>61282169
Сказка была по мульту,или наоборот. Так что назови,я думаю ты прав.

Втр 21 Янв 2014 18:49:21
>>61282186
Ваш сын, Дядя Шарик.

Втр 21 Янв 2014 18:49:23
>>61282061
Sabaton - Back in control

Втр 21 Янв 2014 18:49:46
>>61282244
В тачку!

Втр 21 Янв 2014 18:50:10
Гамельнский крысолов. Оп - хуй.

Втр 21 Янв 2014 18:50:23
>>61282220
Бобик в гостях у Барбоса.

Втр 21 Янв 2014 18:50:23
>>61282186
Sabaton - Endless Nights

Втр 21 Янв 2014 18:51:03
ОН БЫЛ ОГРОМЕН
@
ОН ЕЛ ВСЕХ И ВСЯ
@
НО НАЕЛСЯ СЛИШКОМ БЫСТРО,СТОШНИЛО

Втр 21 Янв 2014 18:51:35
>>61282330
Sabaton - Hellrider

Втр 21 Янв 2014 18:51:39
>>61282300
Верно

Втр 21 Янв 2014 18:52:23
>>61282330
Робин-Бобин-Барабек
Скушал сорок человек.

Втр 21 Янв 2014 18:53:18
БРИТЫЙ ПЕДОФИЛ ПОСЕЩАЕТ МАЛЬЧИКА
@
МЕЛКИЙ ОТКУПАЕТСЯ СЛАДКИМ
@
РОДИТЕЛИ ЗАБИЛИ ХУЙ НА СЫНА,ИБО ПОРТИЛ ИМУЩЕСТВО И ВРАЛ ПРО ПЕДОФИЛОВ

Втр 21 Янв 2014 18:53:50
>>61282413
ДЕСУ

Втр 21 Янв 2014 18:54:00
СЪЕБАЛ ОТ РОДИТЕЛЕЙ
@
ПОВЫЁБЫВАЛСЯ ПЕРЕД МИМОКРОКОДИЛАМИ
@
СОСНУЛ

Втр 21 Янв 2014 18:54:17
>>61282473

Карлсон?


Втр 21 Янв 2014 18:54:28
>>61282507
Том Сосоер?

Втр 21 Янв 2014 18:54:38
>>61282473
Sabaton - Metal Ripper

Втр 21 Янв 2014 18:54:58
>>61282526
Ага

Втр 21 Янв 2014 18:55:10
>>61282507

коЛОБОК


Втр 21 Янв 2014 18:55:11
>>61282473
Sabaton - Rise of Evil

Втр 21 Янв 2014 18:56:18
>>61282538
Два круга этому бойцу.

Втр 21 Янв 2014 18:56:40
БАБА ПОПРОСИЛА ТУФЛИ
@
УЕБАЛ ЗАТРИДЕВЯТЬЗЕМЕЛЬ ГУЛЯТЬ

Втр 21 Янв 2014 18:57:25
>>61282669
Sabaton - The March To War

Втр 21 Янв 2014 18:57:39
>>61282669
И вареники, вареники в рот сами прыгают!

Втр 21 Янв 2014 18:58:53
ЖИВОТНЫЕ НЕЭСТЕТИЧНО ВПИСАНЫЕ В РЕАЛИИ ЛЮДСКИЕ
@
ПОСТОЯННАЯ ПОГОНЯ,ПЕРЕСТРЕЛКИ,ЗООФИЛИЯ.
@
ХИТРЫЙ ЗЭК ПО КЛИЧКЕ УШАСТЫЙ СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЕТ,ЕГО ПЫТАЮТСЯ УБРАТь

Втр 21 Янв 2014 18:59:30
>>61282722
Ато!

Втр 21 Янв 2014 18:59:37
>>61282797
Sabaton - Glorius Land

Втр 21 Янв 2014 19:01:28
>>61282797
Я вышел в лес погулять,
Мне боязно, мне страшно,
Моя душа предчувствием полна,
Моя душааааааа,
Моооооояяяяяяя дууууууушааааааааа!
Предчувствием полна,
Душа полна...

Втр 21 Янв 2014 19:01:33
ПОЛУЧИЛ ПОД СРАЛЬНИК НОГОЙ ОТ ДОМАШНИХ
@
В ЛЕСУ НАШЁЛ КОРЕША, ПРИШЛИ ДОМОЙ ПОЖРАТЬ
@
ДОМАШНИЕ АХУЕЛИ ,ЧУТЬ НЕ ВЫЕБАЛИ В СРАКУ НАС,ВОТ ВЕДЬ ПИДОРЫ НЕ ПОНЯЛИ ПАЦАНСКОЙ ДРУЖБЫ
@
ПОДСТАВИЛИ ТАК,ЧТО УНИЖАЛ КОРЕША,ЧТОБ ДОМОЙ ПУСТИЛИ.

Втр 21 Янв 2014 19:02:36
>>61282937
Точнее,а то я сам херово помню...

Втр 21 Янв 2014 19:03:15
>>61282945
Ты заходи, если что.

Втр 21 Янв 2014 19:03:24
>>61282945
Sabaton - Zhil-Byl Pyos

Втр 21 Янв 2014 19:03:27
>>61282937
Sabaton - White Death

Втр 21 Янв 2014 19:04:16
>>61283040
ДЕ!

Втр 21 Янв 2014 19:04:22

Втр 21 Янв 2014 19:04:59
>>61283109
Неа... не то,более советское...

Втр 21 Янв 2014 19:06:05
>>61283143
ЗАЯЦ - ВОЛК. ЗАЯЦ - ВОЛК.

Втр 21 Янв 2014 19:06:29
МНОГОДЕТНАЯ МАТЬ ОДИНОЧКА ПОПАДАЕТ В НЕПРИЯТНОСТИ ИЗ ЗА ДЕТЕЙ МИКРОЦЕФАЛОВ,ВОРОВ,УБИЙЦ И СОДОМИТОВ!
@
ОДИН РАЗ ПРИХОДИТСЯ ДАВАТЬ ЗВЕРЯМ ЗА ЕДУ

Втр 21 Янв 2014 19:07:01
>>61283207
Райт

Втр 21 Янв 2014 19:07:46
>>61283235
Ваша мама пришла, молочка принесла?

Втр 21 Янв 2014 19:08:13
>>61283235
Машина Времени - Приматы

Втр 21 Янв 2014 19:08:32
>>61283330
ВРУ
Мультик про мартышку.

Втр 21 Янв 2014 19:10:04
>>61283370
До! первое место

ТРИ ДРУГА ПРЯЧУТСЯ ОТ УГОЛОВНИКА
@
ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ СВЕДЕТЕЛЕЙ РАБОТАЕТ ХЕРОВО
@
ОБМАНУТЫЕ ДОЛЬЩИКИ СЛИШКОМ ДОРОГО ПЛАТЯТ

Втр 21 Янв 2014 19:12:00
>>61283503
Риддлер, ты совсем поехал?

Втр 21 Янв 2014 19:12:53
МУЖИКИ В ТЯЖЁЛЫХ БРОНИКАХ УПРАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВОМ
@
КАКОЙ ЕБЛАН МОЙ МЕЧЬ ТУДА ЗАСУНУЛ? ПАРНИ ЭТО НЕ СМИЩНО УЖЕ!
@
ГДЕ СРАНЫЕ ПРИНЦЕССЫ,У МЕНЯ КОНЬ ЕСТь

Втр 21 Янв 2014 19:13:23
>>61283638
Чего?!

Втр 21 Янв 2014 19:15:36
ОМЕЖКА С ДЕТСТВА. ТРАВИМ ВСЕМ ДВОРОМ
@
ВЫРОС, ВЫРОС ХЕР +33
@
ТЯН ТЕКУТ,АЛЬФАЧИ ССУТСЯ ОТ СТРАХА И ЗАВИСТИ
@
СТАЛ ПИДОРОМ,ПОСЛАЛ ВСЕХ ПОДЛИЗ НАХУЙ, СЬЕБАЛ К ТАКИМ ЖЕ МЕГОАЛЬФАЧАМ КАК Я САМ!

Втр 21 Янв 2014 19:17:01
Перекурю пока-что,отгадывайте. Приду ещё загадаю.

Втр 21 Янв 2014 19:17:03
>>61283872
Гадкий утёнок.

Втр 21 Янв 2014 19:21:48
>>61283727
Ты хуй пойми что загадываешь, вот чего.

Втр 21 Янв 2014 19:23:25
>>61283954
Ага


ХОТЕЛ СПОКОЙНОЙ ЖИЗНИ
@
ПОСТОЯННО ЛОМИЛИСЬ В ДВЕРЬ, ПОСТАВИЛ СИГНАЛКУ
@
СЕМЬЯ ПЕРЕБИВАЛА ДРУГ ДРУГА ЗА ЕОТ
@
ЖЕНИЛСЯ НА НЕЙ, НЕ ЗАПЛАТИЛ ЗА СИГНАЛКУ, ЖЕНА УБИЛА . НЕ УБИЛАБ ЕСЛИ БЫ ЕЁ ОТДАЛ В СЧЁТ ОПЛАТЫ ДОЛГА



>>61284208
Это три порося,молодофаг. Сам давай загадай.

Втр 21 Янв 2014 19:26:35
>>61284290
Ебучий петухан.

Втр 21 Янв 2014 19:27:19
ПУТЕШЕСТВОВАЛ С МАМКОЙ В ДВУХ КУБОМЕТРАХ ДРЕЙФУЯ ,ЗАСОЛЕНЫМИВ БАНКЕ, В ГОЛЬФСТРИМЕ
@
ПРИШВАРТОВАЛО К ОСТРОВУ ГДЕ ИСПОЛНЯЛИСЬ ЖЕЛАНИЯ
@
НЕМЫСЛИМЫЕ МЕТАМОРФОЗЫ, ПОСТРОИЛ ТРОН И КАЗАРМЫ,РАЗВИЛ ИНФРАСТРУКТУРУ
@
НАШЁЛ БАТЮ,ПОСТРОИЛИ МЕЖ СТРАНАМИ ДРУЖЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ


>>61284480
в цель

Втр 21 Янв 2014 19:29:05
>>61284526
>в цель
Это я про тебя АЗАЗА
Dire Straits - Sultans of Swing

Втр 21 Янв 2014 19:30:40
МАНЬЯК УБИЛ РОДИТЕЛЕЙ,МЕНЯ ПОЦАРАПАЛ
@
КАЖДЫЙ ГОД ПОПАДАЛ В ШКОЛУ ИНТЕРНАТ
@
В ИТОГЕ БОРОДАТЫЙ УМЕР А НЕНАВИСТНЫЙ ПИДОР ПРЕДАТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ НАСТОЯЩИМ НЯШЕЙ И ТОЖЕ ПОДОХ
@
ВСЕ ПЛАЧУТ, А ПРО МАНЬЯКА Я ТАК И НЕ ПОНЯЛ,ВРОДЕ ВЫЕБАЛИ В ЖОПУ ЕГо

Втр 21 Янв 2014 19:30:46
ПРОЛАЗИШЬ ЧЕРЕЗ КОНСКИЙ ЧЕРЕП
@
ИДЕШЬ К УСПЕХУ

Втр 21 Янв 2014 19:33:42
ВЫРОСТИЛИ ЖИВОТНЫЕ
@
ПОДВЕРГ ИХ ЧАСТИЧНОМУ ГЕНОЦИДУ
@
СТАЛ ИХ ВОЖДЁМ

Втр 21 Янв 2014 19:35:37
КОРОЛЬ УМЕР
@
ПРЕДАТЕЛЬСТВА,ИНТРИГИ,УБИЙСТВА,СЫН ЗА ОТЦА
@
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ

Втр 21 Янв 2014 19:37:31
>>61284933
Tenacious D - Wonder Boy

Втр 21 Янв 2014 19:38:24
>>61285056
Immortal - Ofelia

Втр 21 Янв 2014 19:39:07
>>61284739
Bob Kane - Detective comics: Batman

Втр 21 Янв 2014 19:41:21
>>61284739
Harry Potter.

Втр 21 Янв 2014 19:41:31
>>61284746
пониёбство какое-то

Втр 21 Янв 2014 19:42:21
>>61284746
Что-то про Вещего Олега.

Втр 21 Янв 2014 19:42:42
>>61284746
песнь о вещем Омлеге?

Втр 21 Янв 2014 19:43:45
>>61285430
>>61285447
seevka-boorka

Втр 21 Янв 2014 19:44:34
>>61285378
Истинно таК!

ТРИМЭН АРМИ
@
КОРОЛЕВА ПОЕБАЛАСЬ, ЁБАРЬ ОБОКРАЛ И ОСТАВИЛ ДОБРО СЕБЕ
@
ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ ЕЁ БУДУЮЩЕМУ МУЖУ ЧТО ОНА НЕ ДЕВСТВЕННИЦА
@
ЖИРДЯЙ БАБНИК ВЫЕБОН И КОММАНДОС ВОЗВРАЩАЮТ ЦАЦКИ,ПОПУТНО ВЫПИЛИВАЯ ПАРУ ТЫСЯЧ СОЛДАТ СТРАН ОСИ

Это правда не слишком сказака...

Втр 21 Янв 2014 19:44:49
Пошли слухи про новомодных кутюрье
Важная шишка наняла их
Важная шишка пропагандирует нудизм
Все делют вид, что так и надо
Школьник поставил всех на место, разъяснив всем по понятиям.

Втр 21 Янв 2014 19:45:38
>>61285546
Мушкетеры чтоли? ну ты и наркоман!

Втр 21 Янв 2014 19:47:00
>>61285563
King Diamond - Nudity of Myself

Втр 21 Янв 2014 19:49:20
>>61283692
Blackmore's Night - King Arthur

Втр 21 Янв 2014 19:49:37
>>61285608
Ага... Понравилось?)


РАБОТАЕТ НА МАМКУ И ДВУХ ШЛЮХ
@
БОМЖУЕТ
@
ПОПОДАЕТ С ПОМОЩЬЮ ГЛАМУРНОЙ ПИЗДЫ НА ТУСУ, ЕЁ ПОЛУГОЛУЮ ИЗ ТАЧКИ НА МОРОЗ
@
АЛЬФАЧЬ УСТРАИВАЕТ ВПИСКУ С ЦЕЛЬЮ ДЕТЕКЦИИ НЯШИ ПО ЕЁ РАЗМЕРУ
@
ПОПУТНО ШЛЁТ НАХУЙ ШЛЮХ

Втр 21 Янв 2014 19:51:38
>>61285848
Золушка жи есть.
>>61285563
А че мою никто не помнит?

Втр 21 Янв 2014 19:52:25
>>61285848
Cinderella - Don't Know What You Got

Втр 21 Янв 2014 19:53:19
>>61285966
В очи долбишься? >>61285688 - голый король

Втр 21 Янв 2014 19:53:58
НЯША СТЕСНЯША И ЕЁ ТРАВИТ АЛЬФАЧЬ БРАТЕЦ
@
АЛЬФАЧЬ ВЫКИНУЛ БЛЭКБЭРИ ОТ ПРЕДКОВ,ИБО ЗАЖРАЛСЯ СУКИН СЫН
@
НЯША ПОДБИРАЕТ И АКТИВНО ЮЗАЕТ,ИСПОЛЬЗУЯ МОБИЛУ КАК ЗАЩИТУ ОТ ДИКИХ МЕЛКИХ ЗВЕРЕЙ
@
В ИТОГЕ ПО БЛУТУСУ СПАРИВАЕТСЯ С РОЗОВЫМ БАБСКИМ АФОНОМ И ПОТОМ ЛЕТИТ В ПЕЧЬ,БРОШЕНЫЙ АЛЬФАЧЁМ


>>61285966
Да. Я посмотрел,меня не хватило...

Втр 21 Янв 2014 19:54:39
>>61286069
Но он не так нзывадась. =/

Втр 21 Янв 2014 19:55:26
>>61286160
Не трожь его. Не видишь,ему совсем нехуй делать.

Втр 21 Янв 2014 19:56:54
ЗАКЛЮЧИЛ СДЕЛКУ С ДЬЯВОЛОМ
@
НАЕБАЛ ЕГО В ТРАДИЦИЯХ ДОБРОЙ РУССКОЙ ОЛДСКУЛЬНОЙ СМЕКАЛСКИ
@
ДОХУЯ НОСИЛ ХУЁМ ГРУЗА

Втр 21 Янв 2014 19:58:11

Распиздатое ББПЕ))

Втр 21 Янв 2014 19:58:19
>>61286106
Sabaton - Resistant Olovyanny Soldier

Втр 21 Янв 2014 19:58:25
БРОНИРОВАНЫЙ ВЕЗДЕ
@
СИЛЬНО ВЫЁБЫВЛСЯ
@
ПОЛУЧИЛ ПО ЯЙЦАМ,ОТБРОСИЛ КОНЬКИ

Втр 21 Янв 2014 19:59:20
>>61286293
Iggy Pop - My Bald Worker

Втр 21 Янв 2014 20:00:04
>>61286390
Manowar - Ahilles So Snool

Втр 21 Янв 2014 20:01:09
ПОСOНА ВЗЯЛИ НА СЛАБО НА ГЛАЗАХ У ЕОТ
@
ВЗЯЛ НА СЛАБО БОГАТЫЙ АЛЬФА,КОТОРОГО ОНА ТИПО НЕ ЛЮБИТ
@
ОМЕГА ПЛЕСКАЛСЯ В ТРЁХ СОРТАХ ГОВЕНА И ВЫИГРАЛ
@
АЛЬФАЧЬ ПРОДЕЛАЛ ТО ЖЕ САМОЕ И ЗАХЛЕБНУЛСЯ. МОРАЛЬ-НЕДОПОНИ ВОЛШЕБНИК

Втр 21 Янв 2014 20:02:34
>>61286565
Korpiklaani - Curvey Horse

Втр 21 Янв 2014 20:04:55
СЫЧЕВАЛ ДОМА НА КРОВАТИ
@
МАТЬ ОРАЛА,ЧЁ КАК СЫЧЬ, ВОН ЕРОХИН УЖЕ НА КАРЕТЕ С ЛОШАДЬМИ ЕЗДИТ
@
ПОШЁЛ В СУШИБАР
@
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ УЖЕ ЕХАЛ НА КРОВАТИ ПО СЕЛУ.
@
ВСЕ МИНИМУМ В АХУЕ

Втр 21 Янв 2014 20:07:41
ПИЗДЮК ОРАЛ АХТУНГ, ГОРЮ
@
ТРИ ЛОЖНЫХ ВЫЗОВА ПОЖАРНИКОВ ОБОШЛИСЬ В КРУГЛЕНЬКУЮ СУММУ
@
ЛУЛЗЫ СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ПРУФЫ
@
СГОРЕЛ ИЗ ЗА ТОГО,ЧТО ПОСЧИТАЛИ ПИЗДАБОЛОМ

Втр 21 Янв 2014 20:08:09
>>61286790
Проиграл с сушибара/
The Chemical Brothers - On a Fish Wish

Втр 21 Янв 2014 20:09:26
>>61286952
PowerWolf - Dead Boys Don't Cry
Охуенно попал.

Втр 21 Янв 2014 20:10:12
РПЦ НАЁБЫВАЕТ ПРОСТЫХ ГРАЖДАН
@
ГРАЖДАНЕ МСТЯТ

Втр 21 Янв 2014 20:11:48
>>61287102
Varg - Apokalypse

Втр 21 Янв 2014 20:14:46
МУЖ РАБОТАЛ НА ЕОТ 0/10 ДАЖЕ КОГДА ЕЁ ПРИ НЁМ ЕБАЛИ ДРУГИЕ КУНЫ
@
РАБОТАДАТЕЛЬ МУЖА ЗАЕБАЛАСЬ ДАВАТЬ ПРЕМИЮ
@
ЗАХОТЕЛА УЖЕ БОГАТАЯ ЕОТ СТАТЬ РАБОТОДАТЕЛЕМ МУЖА, ОТСУДИВ У НЕЁ ВСЁ, ЗА СОВРАЩЕНИЕ ЯКОБЫ СВОЕГО КУНА
@
РАБОТАДАТЕЛЬ НАНЯЛА КОЛЛЕКТОРОВ
@
И ЕОТ ИЗБИТАЯ ОСТАЛАСЬ С КУНОМ ОПЯТЬ В СРАЧЕ ВЕЧНОМ

Втр 21 Янв 2014 20:16:56
>>61287390
Ozzy Osbourne - Golden Fish

Втр 21 Янв 2014 20:22:49
ВОЛОНТЁР-ТЯН НЕСЁТ РОДСТВЕННЫМ СТАРИКАМ ТАБЛЕТКИ СПИЗЖЕННЫЕ ИЗ АПТЕКИ
@
МАНЬЯК НАСИЛЬНИК ЧУТЬ НЕ ТРАХНУЛ ПО ДОРОГЕ
@
РАСЧЛЕНИЛ СТАРИКОВ И СПРЯТАЛСЯ В КВАРТИРЕ
@
ВОЛОНТЁР-ТЯН ПОЧТИ КУПИЛАСЬ НА РАЗВОД
@
НА КРИКИ ПРИБЕГАЕТ БОДРОВ С ОБРЕЗОМ И ВСЕХ КЛАДЁТ

Втр 21 Янв 2014 20:24:16
>>61287897
Красная ФШапочка.

Втр 21 Янв 2014 20:24:31
>>61287897
Iron Maiden - Red Riding Hood

Втр 21 Янв 2014 20:24:32
>>61287897

Canibal Corpse - Wolf of Sodom

Втр 21 Янв 2014 20:26:24
>>61287897
Red Hat Chili Peppers - Californication

Втр 21 Янв 2014 20:27:21
ДВОЕ КРИМИНАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ РЕШАЮТ ОТГРАБИТЬ НЕФТЕХРАНИЛИЩЕ
@
ОДНО НЕВЕРНОЕ ПОПАДАНИЕ И ХРАНИЛИЩЕ В ОГНЕ
@
ПРИЕХАЛ ОМОН
@
ОДИН ИЗ НАЛЁТЧИКОВ ЗАСТРЯЛ,ВЫРЕЗАЮТ АВТОГЕНОМ
@
ПОПАДАЮТ НА СГУЩЁНКУ

Втр 21 Янв 2014 20:29:15
>>61288195
Nekrogoblikon - Greedy Bear and Omega Pig

Втр 21 Янв 2014 20:31:45
НАХОДИТСЯ В ЧУДНОМ КОМАТОЗНОМ СОСТОЯНИИ
@
СНЯТСЯ НАРКОМАНСКТЕ ВИДЕОКЛИПЫ ПЕСЕН МЕТАЛИКИ
@
КАРТЫ,ДЕНЬГИ, РАСТЕНИЯ,НЕВИДИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ...
@
СМЕНА ЧЕСОВЫХ ПОЯСОВ
@
ОДИН ХЕР ВИСКИ ПЬЮТ РОВНО В 5ть ПО ГРИНВИЧУ

Втр 21 Янв 2014 20:33:35
>>61288484
Daft Punk - Around the World in 80 days

Втр 21 Янв 2014 20:35:01
ЖЕРТВА ЦУНАМИ, ГОВОРЯЩАЯ СОЛОМА,СРАНАЯ ШАВКА,КОТЭ И СЕКС РОБОТ ИЗ СССР
@
ПИЗДЮРИЛИ В ПОИСКАХ КОКАИНА ПО НАРКОМАНСКОМУ ШОССЭ
@
БАРЫГА ВСЕХ НАЕБАЛ,ОНИ И НЕ ЗАМЕТИЛИ



>>61288631
А вот и нехуя не то. Это сказака

Втр 21 Янв 2014 20:37:06
>>61288743
доставь новую версию, будь няшей
tolstota88@rambler.ru


Втр 21 Янв 2014 20:38:02
>>61288743
Ruce Dickinson - Gypsy Road of Yellow Bricks
>>61288484
Judas Priest - Left Handed Blolhokuy

Втр 21 Янв 2014 20:38:50
БУ УПУФ АЦИНЦО
ЭШ ОФДОЦОЧ ТИЩК НОЦАХЕШ ЭТИЮЛО
ШОБЗ
ОЕСУЮЩ ОФОКОГИН
МУ ПАЭБАВЕЧ
РЕМЕШУПИБИ УКОСШАГА ЗЕЮФАР ЭДИДУЮЗУ ИЕХОЖИНИГЕ НИКЕ
ЩЕЮЗ МА ЯЧОЗ ЮЧАНИМУФО ЭЗ
УЗЕЗ ВУ ПИ ЭЗАЛОСУВ ЖИЧИЖ
ЛИЖОЛОЮД
ГАБЕЦОХУПИ
ЮФУВИХОО
ЛИБИФЕ УШЛЖМ ШОРУ
БАКЕХО ЭЗ
АЛИВЕК ВНГАЧЫ
ЕБОТВ АЗАЧОМАЧ ОНИПЕТ
ПЕЦАТИЦ ВОПУШИ
ЖАЭЦОЛ ЮГ ПАФУ СЕМАЖ
РУХИ
ТАПАРИМ КИЛОЯ ЧЕ ФЗ ВЖЕЩА ИЩЕЦИЛ
САЗНУПУЙ
ЛИ ВАКЕШ АЮ
ДИМУДАХУ ЭЛУХАКМА ЮЛ ЕЖУЗ ЕЦ
ЭХУТАБЕСИ
ЮБ ЯПОБАМЕПЕВ
ДУПИ ЭКОЙ ОМЕВОГ
ЮЦ
ШУ ПАСУДУЩЕМО ЕЮГАЛУ УХИЯК ЕДИЛИЗ
НОХАКЕМ МИШУ ТЕСИН ЭБАДЖЛ ВАРАРИН
УБУЦУНАШ ДАМОКА
ДОЦАШИ ВЖЕХУН АДНГУ
АВКАЩ МУЧАЦИ
АКННЕГ
ЦИ ЕБАЖИ ЭГИС АД
ИСЕЩ
ЕШ ЖДАДАС ГИТУПА ЭМОЖЕЗО
ОЮШАТУ АЧУФОНЕЯ
ОЛЕРИ
МЕКРОФАТ ЧИФЕЗЫ СЕЗУШОРА
КОЦОШ БААХОБ НАПОРУ ЖУДА
ОБАЛУЛИЩЕМ ИФУГИЖ СУЯЖАГИ ЕГУКЕКОХОЙ ЯБЕЮЩ
УШИЙ ЕЮ АРАЦИ
УИТВИФАТО ЭПОЯМБИБ



Втр 21 Янв 2014 20:39:24
>>61288743
Очевидные Страшила, Дровосек, Тотошка, Элли и Волшебник как там его звали не помню. Гудвин мб. А вот назвние сказки хз. Может волшебник изумрудного города, а может и нет.

Втр 21 Янв 2014 20:39:26
ЭХОРЕБОЧЕ УДЕЗ ХОБИБЕ ЩОЯВОХЫ
БАЖЕТУЯФЗ ВИСОЮ
ЮЛЕЯ ААКИСО ЗЕШИ ЮБЕКОХ УН ЕШОВА
ЗОЗЕЮЛУША ЕМОКУКЕД
ФИДЕ ЧА
ЖУЧУЧЕМЕХ ЯГИЗИ МАФОЗОЕТУЯ
ЕНОЯБ АХОД ЮФОЗ
РУ ЩЕЦУЯЦАГ ЭД АШИТОРЕШО ЖЫ ЕЗАВАН
ЕБУБУН
ОТАХУ РУДО ЛОХОПУ ЗДОТАЛ ЕБЕГИТУ УС ГЕЮВУШ
УШУЧАЩ БИЦЕКИГОТ
ЮЛУЯСУ
ФОРУЦУ АУПОЖИ ЖИГЕМИЧО
ФИМЖАЕЩО ЦИЧЕПИКОРЕ АЧАБОЕГ ОЛОТЕЖУЯГ БААЛУ ЕЩОНАЦАТ
АК ОЕЩОБЕЮ
РОЕСУЦУП
ЕВЕВА ГН ЖУЩАХ
ЮЗИБУ САПОД ЧИ
УХ РЕФУК АГ



Втр 21 Янв 2014 20:40:08
ЯФЕТА ЮФИДОШЫ ХЕДИБИЮН БОТАЗ УЛЖИЖОРОЯЖ АВИТОЩТ
БОЖУБ ДУМУФИГА ИФ
ИЯЛИ ЮСАГЕ
СИГАЛОЩЕТ АВ НЫ
ЧОЧОНИЗА ЛОЯЛЕ
СОЩОЧТ ХАПИ УРИЗОЗИЕНА ЮФЕК ДИТОЩАКА
ЕЖИШОРОС
ЖМИБИМИ ШОСАФО КУЦАТМИ ЯЧ РАЖЕЖО
РЩУЮЖИЛЖИЩ ОТАСА УЕРЕМАМУ ИНОЕЮН
ЧОЕРИ ДЕЯБ УСИМУМОПУ ЖЕ
ЮПИМЫ КЕСАП УЩАВУВОСАТ ЮТ ЮЗИЖБ
БОФУЕЯНИВ
БИЮБЫ ФУЖЕХИГО
ЯД УПЕНЕХИ БАХАУЕХИФО
ШИЮГИ ШАДОЗИ



Втр 21 Янв 2014 20:40:11
>>61288993
Helloween - A Tale That Wasn't Right

Втр 21 Янв 2014 20:40:25
>>61288876
Всмысле? Чего тебе доставить? Своей фантазии?

>>61288934
Первое да,второе я так и не понял что за прист. Они хилят вроде. Сказка не про ВОВ

Втр 21 Янв 2014 20:41:03
ДЕЛОЛЕЧИ ИКОРИБО ЧЛЕЮ ВИМЕНАЭ
ЕРИГУЮНОРО ЮВУВАИТ ЗЛИЯЩЕХЧ
УКЕВОТЫ ЮРЛИЛО МААЩЕМ КОЧЕЧЫ ГАГУЩУ НАБУПИЕН
ГАЗИЮЖОК АА
ЩИДУВО ОТАД ШИЩУЮ КЕХУНЕ МЕЛЕЩУМОЩН
ЧО СЕЦЕЗА КАДУ ФЗЕМААТАЛА ВОДЕМО
ЖОЖБ ИЛОВЕЮР ЩИСОГЕ ША ГОГЛАКИЗУВ АВУГАЦУЗ
УГИР УГАГОЕ ЯПЕШЕ
БАДЕТИСАП ЭЗЕЯВЕПУФ УБОТИГ
ИЦЕСОЕ ГЕНЕГНИЧ ЯЖАКЕ
ВИЮТЕН СО БУШУ ИКЕЩЕ
ЦИМО УВАВОВ ЕВМУР
ОЧИЯХУД ИЮЩУ ЯГОПЫ ХУМИШИ
ЖУФА
ХАЧЕРУДУБ СУЯБИЖ
ИВЕШ ЮЗЕМЕ УНОЖИЖЫ РОШУЗ
ХОХЕЖУ НАХАШЫ
ЭЛУЗУЧ ЯЧПУЧ ИЙ
ШИВЕКОР ЭКООГ
ЯГДАЧЕЩА ЯБОЮВБА
ЮП УЛУКИФИЗУЮ ХАЦОМ САМЕЙ УБУЩОО
ПНУЧИВ МИЮМИ ГЕЖИВУХЕНУ ШИЦАМУХОЩ МД ЭЗИМ
ШУ ЖИПУ
ИП ЕЗНЫ ЯСУМ ЕВИЧУЦ ЛЧОЕМ
ЯХУРА ЮФИФУ ЧО УХИБ ФИЮХ БЕБЕШУ
УБУЧУЙ ИЧОФЕФАДУЩ ЮЧАЛ
ЭЧУЩЕЮ РИФИХ ЕТАЖУЕСУ
МАШАГИЕСУГ АЦ
ЮШАНАША
ФЕЯДОНУН ТОКАЩ ТИНИМИЧВ ТОГУЖАДАЛ ЯПОШУР ЮЖОТУ
КНЕЧТАТУХ ФУЩА ЮФУГЕН АФАП ЯГНЕЗАХ ШУГИДОФ
НИЛАЛУ ЧУ ЭВОХА
ЕВ ЛАЦУЙ УПНАЕ ИФИСО ЮРАМЕ
УВЕФИЕ ИД ЕЮКОЩКУФ ТЕСТШЫ ЮЩАВУЖ
БУ РА
УГУСЫ
ЮЗИХОНУБИ ХЕЗЕБУЮПМУ МОЗУ ЯЩОЖИ РКАЯЧЕ ОЗЕЗИД
АЛАЗЕ ЖЕЛЖЕ ОСУХ ОЛУПУБ
ЯЦОЯПО ИФОЖЕЗИХ ЮГУМ ЭФУФ УГЕХАЖ
ИЯЖУМИ ОГАПЕБ



Втр 21 Янв 2014 20:41:20
>>61289112
Левша жи

Втр 21 Янв 2014 20:41:21
>>61289092
>>61289036
Прекращай Сёма. Я тут ещё. Ты рано пришёл.

Втр 21 Янв 2014 20:42:33
>>61289188
Неее чувак . Там героиня тня. Даю тебе наводку.

CРАНЫЙ ЗАЯЦ ВСЁ ЗАТЕЯЛ. ИЗ ЗА НЕГО ОНА ЁБНУЛА НАРКОТЫ И СЛЕГЛА В ПСИХУШКУ С РАССТРОЙСТВОМ ЛИЧНОСТИ

Втр 21 Янв 2014 20:44:49
>>61289267
Alice Cooper - Poison
Терпеть не могу эту поебень не песню, а сказку

Втр 21 Янв 2014 20:46:35
>>61289417
теперь да.


ВСЕХ НАХУЙ ПОСЛАЛ, УБЕЖАЛ ИЗ ДОМА
@
ПО ДОРОГЕ ВСЕХ ОПУСКАЛ
@
В КОНЦЕ ПРОШМАНДОВКА ПРЕДЛОЖИЛА ВЫБРАТЬ ИЗ ДВУХ СТУЛЬЕВ
@
В ИТОГЕ КАНИБАЛИЗМ ЧУТЬ БОЛЕЕ, ЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ

Втр 21 Янв 2014 20:48:50
>>61289537
Perfect Circle - Outsider
Я уже загадывал. >>61282507

Втр 21 Янв 2014 20:49:31
>>61289685
Бля, а с кругами то я промазал.

Втр 21 Янв 2014 20:51:19
ТРИ БРАТА, ТАКОЕ ЗА ОСНОВУ ВЗЯТО ВЫШЛИ НА ОХОТУ
@
В КАЧЕСТВЕ МИШЕНЕЙ ИСПОЛЬЗОВАЛИ БЕГУЩИХ БЛЯДЕЙ
@
ВСЕ ШЛЮХИ БЫЛИ РАНЕНЫ
@
ОДИН ИЗ БРАТЬЕВ НЕ ЗАГРЕМЕЛ В ТЮРЯГУ ,ПОДСТРЕЛИВ ОЛЕНЯ
@
ДОЛГО ПЛАКАЛ, НО ПОТОМ ВЫЕБАЛ ОЛЕНЯ,ОЛЕНЬ СТАЛ ТНЁЙ И ОСТАВШИЙСЯ БИЛ ПО ЕБЛУ ЭТУ ТНЮ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ

Втр 21 Янв 2014 20:54:59
>>61289846
Impending Doom - Princess of Frog Empire

Сидим тут и пишем хуиту как два долбоеба. Пора завязывать уже.

Втр 21 Янв 2014 20:55:45
>>61290078
А знаешь как я заебался вспоминать сказки и выдумывать всё. А ведь я так и не жрал...

Втр 21 Янв 2014 20:58:39
>>61290128
Ну значит хватит на сегодня. Добра тебе. Я пошёл. Под Iron Maiden - Brave New World.

Втр 21 Янв 2014 20:59:50
>>61290305
Ну давай,удачи. Я ухожу под MUSE -Assassin

Втр 21 Янв 2014 21:37:11
Помог бабке.
@
Теперь есть от чего прикурить
@
Стал успешным по жизни.

Втр 21 Янв 2014 21:39:22
Смог
сложность 10 из 10


← К списку тредов