Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61402449.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 23 Янв 2014 11:58:02
Гопота IRL

Это вам не 90, настоящие поцыки не корзинки какие-нибудь.


Чтв 23 Янв 2014 11:58:38



Чтв 23 Янв 2014 11:59:59
Бамп

Чтв 23 Янв 2014 12:00:40
Бамп 2

Чтв 23 Янв 2014 12:02:17
>>61402449
глупость какая то. двух бабок ради сумки где максимум 5 тыщ будет. Даже если бы он у них куртки забрал и то больше бы выучил. Глупый но какой то.

Чтв 23 Янв 2014 12:02:26
Ьамп последний

Чтв 23 Янв 2014 12:03:33
>>61402638
Там пенсия была с каждой по 6к - 10к на пиво нормик. Зато без напрягов бабулю уработал.

Чтв 23 Янв 2014 12:04:37
>>61402702
"Пять бабулек - рубль."

Чтв 23 Янв 2014 12:05:09
>>61402702
> Зато без напрягов бабулю уработал.
Охуенное достижение, всю жизь гордиться можно. Меня больше радуют комментарии на утубе.

Чтв 23 Янв 2014 12:05:11
>>61402449
В коментах куча вкусных моралфагов.

Чтв 23 Янв 2014 12:06:00
нахой отсюда

Чтв 23 Янв 2014 12:06:31
>>61402818
Сам иди


Чтв 23 Янв 2014 12:07:13
Это анан в коментах тослтит?

Чтв 23 Янв 2014 12:07:16
>>61402449
>Это вам не 90,
Школьник очевиден.

Чтв 23 Янв 2014 12:07:47
>>61402867
>толстит
фикс

Чтв 23 Янв 2014 12:07:54
>>61402449
Ни любви ни тоски ни жалости.

Чтв 23 Янв 2014 12:08:03
>>Мля жду не дождусь пока в стране игра престолов начнётся и боюсь чёткие правые пацаки окажутся в меньшинстве перед востоком и уралом


Чтв 23 Янв 2014 12:08:23
>>61402778
Причём тут гордиться, дебил? Так проще. Зачем усложнять задачу.

Чтв 23 Янв 2014 12:08:36
>>61402867
А как ты думаешь? Лол.

Чтв 23 Янв 2014 12:09:05
>>61402914
что ты за хуйню написал?

Чтв 23 Янв 2014 12:09:16
>>61402933
Про хочиков тоже вброс? Там вроде и не понять кто.

Чтв 23 Янв 2014 12:09:24
>>61402449
Хорошо он их уработал, да еще и ребенку пример подает. Скоро эти смердящие бабки не будут на улицу ходить, вот хорошо же будет.


Чтв 23 Янв 2014 12:10:48
>>61402965
Хз таким говном только хачи сейчас промышляют.

Чтв 23 Янв 2014 12:11:05
Классика: на мелком слежка, один на дело, один подъезд держит. Альзо, да, пенсия. Школьничек ее из почтового отделения и проводил, или где там щас в пенсию в отсутствие пластика получают.

Чтв 23 Янв 2014 12:12:53
>>61403061
Дрищь подельников получается?

Чтв 23 Янв 2014 12:13:34
>>61402976
А этот ловкий тип.

Чтв 23 Янв 2014 12:13:39
>>61402449
путинский электорат, хотели стабильности-кушать подано, хуле

Чтв 23 Янв 2014 12:14:25
>>61402449
Моар таких видео.

Чтв 23 Янв 2014 12:14:44
>>61402449
Кокая гопота, блиать! Чурки жи!

Чтв 23 Янв 2014 12:14:57
>>61402976
А я всё ждал, когда же с ветеранов на пенсионеров в целом переключатся.
Неплохо, продолжайте.

Чтв 23 Янв 2014 12:15:07
Если отлавливать по 2 бабульки в день, то в месяц, не считая праздники выходит 10к$.

Чтв 23 Янв 2014 12:15:31
>>61403186
Съеби в свой майдано-тредик, упырь!

Чтв 23 Янв 2014 12:15:36
>>61403186
Нет. Путинский электорат это в первую очередь военно-чиновнический аппарат.

Чтв 23 Янв 2014 12:15:40

Хуита, у нас тут уже 7 ларьков быстроденег вскрыли. Приходишь и забираешь деньги и никаких избиений стариков.

Чтв 23 Янв 2014 12:15:44
>>61402449
И опять чуреки беспределят. Мне иногда кажется, что это постановки делают, что бы у русни припекало.

Чтв 23 Янв 2014 12:16:40
>>61402449
Эти бабки на самом деле банда местных проституток, а этот молодой человек с ребенком решил защитить нравственность в своем городе и проучил старых шлюх, будут теперь знать как собой торговать. А сумки это как приятное дополнение.


Чтв 23 Янв 2014 12:16:59
>>61403266
Верно мыслишь. Они на бумер копят.

Чтв 23 Янв 2014 12:18:44
>>61403145
А как жеж - как он сучил ручками-ножами от радости, что гоп-стоп провернули удачно и никто не запалился. + семки, которые он жрал, идя за бабками, чел идет к успеху :)

Чтв 23 Янв 2014 12:19:08
Надеюсь эту шваль выебут в жопу на зоне.

Чтв 23 Янв 2014 12:19:28
>>61403458
толсто

Чтв 23 Янв 2014 12:19:33
>>61402449
Вангую, что эти бабки в ВМВ помогали дидам ваевать и накатывать. За что воевали - пусть получают теперь. Справедливо.


Чтв 23 Янв 2014 12:19:45
>>61403285
пенисионеры - опора режима. их миллиорны

Чтв 23 Янв 2014 12:20:16
>2014
>грабят тупо на глазах камеры которая стоит в каждом доме

Чтв 23 Янв 2014 12:20:30
>>61403295
Хз выглядит очень натурально. И бьет упырь технично, привычно.

Чтв 23 Янв 2014 12:20:54
>>61403284
съеби в свой вконтакт, или откуда ты там вылез, уеба ватная

Чтв 23 Янв 2014 12:21:12
>>61403480
А я уверен, что они за Залупина голосовали. Путин приде - порядок наведе.

Чтв 23 Янв 2014 12:21:30
>>61403438
Он отмечал путь очистками.

Чтв 23 Янв 2014 12:21:41
>>61403528
>чурки
>техника

Чтв 23 Янв 2014 12:22:30
>>61403563
Я, в отличие от тебя, только тут всегда был! Но тебе, ребенок социальных сетей, увы, этого не понять!

Чтв 23 Янв 2014 12:22:41
>>61403528
Да похуй им, и ментам скорее всего тоже похуй.

Чтв 23 Янв 2014 12:22:57
>>61403480
почему никто не въебал ему в тот момент снизу в челюсть?

Чтв 23 Янв 2014 12:23:33
>>61403601
Пару чайкУ адеквату! Не, няшку!


Чтв 23 Янв 2014 12:24:16
>>61403661
Потому что он всех уработал, очевидно же.

Чтв 23 Янв 2014 12:24:30
А сейчас разве не на банковские карточки пенсия приходит?

Чтв 23 Янв 2014 12:25:00
>>61403438
Да, и еще, мелкий обеспечил проход в подъезд, дверь держал, чтобы магнитный замок не закрылся. Растет смена!

Чтв 23 Янв 2014 12:25:36
>>61403729
Бабки не могут в карточки и не доверяют банкоматам, снимают сразу все в день пенсии.

Чтв 23 Янв 2014 12:25:51
Блять господа ей богу не могу понять нахуя их бить надо было вообще? 2 мужика не могли просто вырвать эти сумки и драпануть? И даже если поймают таких идиотов не трудно пойматьпойдут только по грабежу, а не по такой жесткой статье как разбой.


Чтв 23 Янв 2014 12:26:36
>>61403729
Нет, выдают в криптовалюте биткоин.

Чтв 23 Янв 2014 12:26:59
>>61403802
Быдлу бить людей легко и приятно.

Чтв 23 Янв 2014 12:27:16
>>61403802
По "разбой группой по предварительному сговору"

Чтв 23 Янв 2014 12:27:33
>>61403802
Потому, что вырвать нихуя не просто на самом деле. Вцепится - хуй вырвешь, как бы резко всё не делал.

Чтв 23 Янв 2014 12:27:57
>>61403480
Не не не, вся мякота в том, что мелкий рюзке пиздюк, за которого эти бабке воевале - помог чуркобесам выполнить дневной план по опиздюливанию вытиранов. Ну и похуй. ГЛАВНОЕ ПОБЕДИЛИ.


Чтв 23 Янв 2014 12:27:58
>>61403802
Ниумеищь ты в разбой: нужно время съебаться, а пока они там будут вставать да очухиваться, типы уж в Сестрорецке будут

Чтв 23 Янв 2014 12:28:30
>>61403850
Двачую этого. Если они знают что сильней, им и море по колено кажется.

Чтв 23 Янв 2014 12:28:42
>>61403828
Бля, ты мне напомнил чат в майлано-трансляции! "..помошь перечисляйте в битках! пострадавшие, на дело бла-бла..."

Чтв 23 Янв 2014 12:29:11
Вот аноны, пример как денег добыть, а то ноете что Вам там 100 рублей не хватает на интернеты постоянно.

Чтв 23 Янв 2014 12:29:40
>>61403887
Проиграл а потом заплакал.

Чтв 23 Янв 2014 12:29:54

>>61402449
ничего страшного. путен им поможет, все вернет, а деньги возвратит. он же хороший, он же пенсии платит, стабильность наводит. не говорите плохо о путене, он причем здесь? это не он ограбил их!!!!!! это были оппозиционеры, они узнали, что бабки голосуют за путена и решили грабануть их в наказание.

Чтв 23 Янв 2014 12:30:09
>>61403802
Вторая бабка вон вцепилась в сумку. Пока ей не ебнули с ноги, то не выпустила.

Чтв 23 Янв 2014 12:30:39
>>61403875
Ой да ни пизди. Когда человек не ожидает вырвать у него из рук любой предмет проще простого. Да и это старая женщина которая бы со страху сама отдала все лишь бы не увечили.

Чтв 23 Янв 2014 12:31:54

>>61403802
очевидно же, хочется узнать как отлетают бабки от прямого удара в челюсть. тем более скоро соревнования будут у них, нужно потренироваться. как раз лишний раз отработают удар. короч, рузке слизнякам не понять.

Чтв 23 Янв 2014 12:33:40
>>61402958
Бугурт коммент с трубы, даун.

Чтв 23 Янв 2014 12:34:22
>>61402449
Припекло.
У меня деда так убили в 97.
Тоже в парадной со спины напали с арматурой.
Спиздили кожаную куртку и несколько килорублей на современные деньги.

Чтв 23 Янв 2014 12:34:31
>>61403887
Бомбануло кстати именно из-за пиздюка.
КО-КО-КО ЭТА ЖИРЕБЕНОК, ОН НИВИНАВАТ
А через 15 лет на улице появляется ещё один уёбок.

Чтв 23 Янв 2014 12:35:00
>>61403183

Нам препод по криминалке (сам бывший мент) рассказывал кулсторю, как у при нём у чела на выходе такой ловкач мобилу вырвал.

Чтв 23 Янв 2014 12:35:30
>>61404025
Блядь, я не с дивана же говорю. Делал и не раз. Порой старая пизда так вцепится, что хуй вырвешь. Да и далеко не все на двух пальцах сумки таскают, а вполне себе крепко держат, тем более со всей пенсией.
>которая бы со страху сама отдала все лишь бы не увечили.
Вцепилась бы двумя руками и орала. Ты же не стал бы ножом угрожать, верно?

Чтв 23 Янв 2014 12:36:43
>>61404025
>лишь бы не увечили.
прочитал как
>лишь бы пенсию увеличили

Чтв 23 Янв 2014 12:37:02
>>61403495
какой ты тупой, это пиздец

Чтв 23 Янв 2014 12:37:13
>>61403438
>семки, которые он жрал, идя за бабками, чел идет к успеху :)
Может еще PS вырубить.
ИЩЕМ МУДАКОВ! Вознаграждение 11400р (пытается расти)!
+50 000 рублей от группы викейком/spbfighters?w=wall-26947689_26369/all

Желающим помочь пенсионеркам - завтра у меня появятся контакты, денег собирать не буду, каждый сам сможет передать. Возможно на их счет в сбере или лично!

Репост.

9 января 2014 совершено разбойное нападение группой лиц. Может быть кто-то узнает нападавших. Место действия г. Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 120
Предостерегите родных и близких о методах действия преступников. Бабушки получали пенсию на почте

P.S> Автор ролика не я, плачу 500р лично за достоверную инфу, желающие скинуться со мной на призовой фонд наказания мудаков - пишите.

Мальчику на видео обещаем новую Sony Playstation 4 и коробку конфет за информацию, где искать преступников!

Чтв 23 Янв 2014 12:39:10
>>61404202
уебков нашли?

Чтв 23 Янв 2014 12:39:40
>>61403251
хуюрки, школьник то руссачок, а нападвший одет как хач, это да

Чтв 23 Янв 2014 12:40:20
>>61404412
Лол.
Ясное дело, нет.
Думаю, и не искали.

Чтв 23 Янв 2014 12:40:59
>>61403997
Она и так её не выпустила, она на неё легла сразу за что и получила ногой. В конце видно что сумка при ней.

Чтв 23 Янв 2014 12:41:32
>>61403985
Агенты гостепа лол.

Чтв 23 Янв 2014 12:42:07
>>61402449
1) распустить инфу, что гопники приезжие с кавказа
2) ?????
3) пруф


Чтв 23 Янв 2014 12:42:41
>>61404471
>>Думаю, и не искали.
знаю 2 таких случая, оба раза менты находили

или ты егоркин/максимкин фанат - "чурекская мафия дворников купила мвд"

Чтв 23 Янв 2014 12:44:34
>>61404321
нет ты

Чтв 23 Янв 2014 12:44:53
Бабки купили бы себе очередной чудо-аппарат доктора Петухова по отсасыванию солей из пяток, а так деньги пойдут малому на учебники и игрушки. С чего бугурт-то?

Чтв 23 Янв 2014 12:44:55
>>61404569
Заебись что находили. Менты ментам тоже рознь.

Чтв 23 Янв 2014 12:45:35
>>61404685
Бабке по ебалу жёстко как-то.

Чтв 23 Янв 2014 12:46:05
>>61404717
Жестко, зато красиво и эффективно.

Чтв 23 Янв 2014 12:46:11
>>61404330
> Мальчику на видео обещаем коробку конфет



Чтв 23 Янв 2014 12:46:31
>>61403641
живой алфак, все на педали

Чтв 23 Янв 2014 12:47:07
>>61404747
Лол

Чтв 23 Янв 2014 12:47:38
>>61404747
И банку сгущенки.

Чтв 23 Янв 2014 12:48:47
>>61404569
Это был 97 год, самая окраина Питера - Суздальский проспект, это и сейчас неспокойный район.
Там после нападения нужно было выйти из парадной, перебежать еле освещенную улицу, трамвайные пути и все, гаражи-пустыри, железная дорога, хуй кто заметит.
Камер никаких не было.
Представь, сколько в таком районе разных дел возникало каждый месяц.
Если бы нашли, то случайно, поймали бы с поличным на другом деле и раскрутили на показания по прошлым делам.

Чтв 23 Янв 2014 12:49:21
>>61402449
Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину А.И
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Александр Иванович!

В интернете размещено видео, в котором в форме интервью, известный видеоблоггер Максим Марцинкевич по кличке Тесак, в отношении которого, по информации в СМИ в настоящее время возбуждено уголовное дело по ст.282 УК РФ, и начата процедура его экстрадиции с Кубы в Россию, признается в том, что он, организовал группу, с которой они размещали в сети интернет объявления от имени несовершеннолетних, о желании познакомиться. Пришедших на встречу, они избивали, и заставляли признать свою вину в намерении вступить в половой акт с несовершеннолетним, производя при этом видеосъемку. После этого, Марцинкевич предлагал потерпевшим, произвести пожертвование в один из детских домов крупной суммы денег, под угрозой распространения сделанной видеозаписи в сети интернет. Таким образом Марцинкевич, принуждал их к совершению сделки (пожертвование, в соответствии со ст.528 ГК РФ, является сделкой), что образует состав преступления, предусмотренный ч.2 ст.179 УК РФ, и предусматривает уголовную ответственность в виде лишения свободы, сроком до 10 лет. При этом, указанное преступление является делом публичного обвинения, и для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, не требуется подачи заявления потерпевшим.
В связи с вышеизложенным, ПРОШУ ВАС:

Чтв 23 Янв 2014 12:50:19
>>61402449
ВАЙ МАЛАДЕЦ КРАСАУЧИК С ЛОГТЯ УИБАЛ АТ ДУШИ БРАТУХА

Чтв 23 Янв 2014 12:52:22
>>61404569
И каким же образом этих хачей можно найти теперь? Ты представляешь сколько в Питере народу живёт? А сколько ещё из области каждый день приезжает?
С учётом того, что тут явно имело место планирование нападения, очевидно что хачи эти с другого конца города как минимум.
Алсу распространение этого видео в кудахте крайне полезно да. Теперь их искать нужно в каком-нибудь ауле в Дагестане.

Чтв 23 Янв 2014 12:55:41
>>61405039
> И каким же образом этих хачей можно найти теперь?
Корзиночка Толик знает этих людей. Они иногда заходят к своему дяде Ашоту в местную зарыгаловку. Толик сообщает об этом в милицию. Милиция приходит к дяде Ашоту, не верят "я их не знаю, мамою клянусь", выбивают имена и объявляют в розыск. Остальное - дело времени. Примерно вот так. Может и не взлететь.
мимоспециалист по мягкой мебели

Чтв 23 Янв 2014 12:56:28
Теперь хач этот будет братухам рассказывать как двум вооружённым скинхедам навалял.

Чтв 23 Янв 2014 12:58:53
>>61405206
Начнём с того схуяли Толик сообщает в милицию?

Чтв 23 Янв 2014 13:00:20
>>61405381
Он сидит в этом треде.

Чтв 23 Янв 2014 13:01:37
>>61405381
Крыса-кум, очевидно же.

Чтв 23 Янв 2014 13:01:47
>>61405206
Дада. А потом они всей ментовкой летят на чёрном вертолёте в солнечный азербайджан в город Ослоёбск по адресу улица Кадырова дом 69 квартира 1488.

Чтв 23 Янв 2014 13:01:48
>>61405466
Двач раскрывает преступления.

Чтв 23 Янв 2014 13:02:53
Вангую деанон впаше.

Чтв 23 Янв 2014 13:03:32
>>61405602
Школьника?

Чтв 23 Янв 2014 13:04:04
>>61405646
И школьника тоже.

Чтв 23 Янв 2014 13:05:39
Паренька зовут Сергей.

Чтв 23 Янв 2014 13:06:23
>>61405466
А, ну если так, я думал Толик который мелкий на видео.

Чтв 23 Янв 2014 13:07:13
Посоны давайте деанон устроим, бабла подымем.

Чтв 23 Янв 2014 13:08:08

Чтв 23 Янв 2014 13:08:29
>>61405206
Нуну. Как ты себе представляешь допрос пацанёнка? ЭТАЖЕРЕБЕНОК КОКОКО!!! Тут же нарисуется его мать-алкоголичка и расскажет, что кровавые менты безвинно пытают её кровинушку и вообще в костюм Путина вот вот оденут. Позовёт Астахова Малахова Кургиняна и всех прочих борцов с ювенальной юстицией.
Короче ментам проще забить на это дело.

Чтв 23 Янв 2014 13:09:59
>>61405920
А фамилия или там ещё какие-то зацепки, имя это хуйня.

Чтв 23 Янв 2014 13:11:09

Чтв 23 Янв 2014 13:20:00
>>61406037
Давай я тебе ещё на карте отмечу где искать.

Чтв 23 Янв 2014 13:20:59
>>61406606
Давай

Чтв 23 Янв 2014 13:25:26
>>61402449
Проиграл.

Чтв 23 Янв 2014 13:34:52
>>61406929
Бабушек жалко? мне припекло

Чтв 23 Янв 2014 13:38:49
>>61403862
С вовлечением несовершеннолетнего

Чтв 23 Янв 2014 13:50:46
>>61407707
Возможно он и весть организатор

Чтв 23 Янв 2014 14:09:24
Бамп

Чтв 23 Янв 2014 14:26:08
>>61403862
грабеж тащемто

Чтв 23 Янв 2014 15:01:41
Ьамп 2

Чтв 23 Янв 2014 15:05:09
не слабо так обзмеился когда здоровячок накернул первую бабку, стыдно за себя, блядь :(


← К списку тредов