Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61419150.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 23 Янв 2014 17:05:35
Хай, Анонас! Завтра в школе день самоуправления (это когда в школе уроки проводят ученики старших классов вместо учителей), поэтому я хочу поинтересоваться по-хардкору: А как, собственно, его провести? Мне сначала нужно провести урок информатики, потом урок алгебры, а потом классный час на тему: "Татьянин день". Все уроки веду у 8 класса.
Призываются знатоки! Как провести урок, чтобы всем было интересно-весело-увлекательно? На темы мне похуй, на уроке могу делать всё, что захочу, т.е. никакого контроля со стороны учителей. В классе имеется проектор и около 12 компов школьных -на них заблочен почти весь интернет кроме википедии бля Что может быть интересно школьникам восьмого уровня интеллекта?



Чтв 23 Янв 2014 17:07:10
>>61419150
бампуем-раз

Чтв 23 Янв 2014 17:08:07
бампуем-два

Чтв 23 Янв 2014 17:08:29
>>61419150
Вставляй побольше про секс и наркотики. На алгебре расскажи как Архимед и другие заебались все это придумывать, и что вообще некоторые были геями. Ну а информатика, расскажи про то, как уводить группки вПашке у тупых админов, всякие фичи новомодные, антивирусная защита, как скачивать с торрентов обходя банхаммер и роскомнадзор.

Чтв 23 Янв 2014 17:09:16
>>61419150
бампуем-три

Чтв 23 Янв 2014 17:09:21
Выеби няшного шоту. Или лоли.

Чтв 23 Янв 2014 17:11:13
>>61419150
а может не париться особо и врубить им что-нибудь на проекторе посмотреть? Только вот что? Каких нибудь южных парков-симпсонов-хуимпсонов?

Чтв 23 Янв 2014 17:11:53
>>61419150
школа? заебали вы со своей мурзилкой, вьеби сажи

Чтв 23 Янв 2014 17:12:25
>>61419524
отклеилась блеать

Чтв 23 Янв 2014 17:13:02
сагаю нахуй

Чтв 23 Янв 2014 17:13:43
>>61419581
>>61419549
Спасибо

Чтв 23 Янв 2014 17:13:50
>>61419150
Поставить коэс, с пацанами играть, девок не трогать.

Чтв 23 Янв 2014 17:14:25
SAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGESAGE

Чтв 23 Янв 2014 17:15:17
>>61419676
сажица тютю

Чтв 23 Янв 2014 17:16:32
>>61419150
>анонас
у тебя в анусе

Чтв 23 Янв 2014 17:18:54
>>61419819
я молча просмеялся с того, какой ты долбаеб

Чтв 23 Янв 2014 17:20:55
бампую

Чтв 23 Янв 2014 17:21:49
>>61419962
мне тебе даже язвить лень. просто покушай сладкой сажи

Чтв 23 Янв 2014 17:22:59

Чтв 23 Янв 2014 17:23:48
>>61419150
На уроке информатики расскажи про TOR и I2P. и правду про путинскую распилиаду

Чтв 23 Янв 2014 17:24:31
>>61419150
Про сосач им расскажи.

Чтв 23 Янв 2014 17:27:16
>>61420243
и про двач, ананимусав, маску гая ричи и что модна енто азазаза)))))

Чтв 23 Янв 2014 17:27:50
>>61419150
А ты уверен, что восьмой класс не пошлёт тебя нахуй и сам не начнёт делать что захочет?

Чтв 23 Янв 2014 17:29:21
>>61420478
не уверен. Но я хочу попробовать их заинтересовать чем-нибудь

Чтв 23 Янв 2014 17:29:39
>>61420286
будто тут этих петровых-васечкиных мало. Ебаная школота. «Саап анонимчеки мамка игори выключела сучка ебал ее чта делать риквестирую способы. 12лвл
»

Чтв 23 Янв 2014 17:30:37
>>61420552
анусом своим интересуй, уебок. Когда этот говнотред утонет уже

Чтв 23 Янв 2014 17:31:09
>>61420552
А нахуй тебе это надо?Отпусти их домой, только при учете что они будут молчать.

Чтв 23 Янв 2014 17:33:21
>>61420286
Так, дети, а теперь каждый из вас должен создать тред...

Чтв 23 Янв 2014 17:36:05
>>61420757
Петров - ЕОТ-тред
Митин - засмеялся-проиграл
Козлов - У ОМЕЖКИ ПРОБЛЕМЫ ИТТ

Чтв 23 Янв 2014 17:36:23
>>61420616
и тебе добра!


Чтв 23 Янв 2014 17:37:30
>>61420757
так вот откуда тут такие оп-хуи развелись

Чтв 23 Янв 2014 17:38:19
>>61420912
>добра
да да, держи сагу

Чтв 23 Янв 2014 17:39:54

Посмотрите на этот пиздец.

Чтв 23 Янв 2014 17:41:00
>>61421113
Это они в толчке, да? У параши?

Чтв 23 Янв 2014 17:41:47
>>61421180
В школьном толчке.

Чтв 23 Янв 2014 17:43:03
Вспоминаю свои школьные годы. На дне самоуправления я должен был вести урок истории. Готовился 2 дня, тема была крестовые походы. Представлял как буду рассказывать, все меня будут слушать, а после этого задавать вопросы. Думал у нас будет ламповая беседа. В итоге, меня никто не слушал. Я ушел и заплакал через 10 мин после начала урока.

Чтв 23 Янв 2014 17:43:29
>>61419150
>на них заблочен почти весь интернет кроме википедии бля
Двач-то явно открыт.

Чтв 23 Янв 2014 17:44:17
>>61421023
Кстати, никак не могу понять таких. Почему он так неадекватно реагирует на просьбу? Всё из-за того, что анон не может подсказать по проблеме? Или же есть что-то ещё?

Чтв 23 Янв 2014 17:45:29
>>61421283
Печальная история. А у какого класса вёл?

Чтв 23 Янв 2014 17:46:17
>>61421307
двач не заблочен только на одном компе почему-то

Чтв 23 Янв 2014 17:49:23
Пиздец, мне 23, но последние пару лет я чувствую себя одним из самых старых людей на аиб. Какой еще нахуй день самоуправления, что за бредовые нововведения?

Чтв 23 Янв 2014 17:50:40
>>61421424
Я уже не помню, 6-8 класс.

Чтв 23 Янв 2014 17:50:41
>>61421639
у нас он с класса 7 был, наверное

Чтв 23 Янв 2014 17:56:00
Придется придумать самому что-нибудь, видимо

Чтв 23 Янв 2014 17:56:51
>>61422004
главное-не заплакать

Чтв 23 Янв 2014 17:57:52
>>61419150
Скорее всего им будет глубоко до пизды на тебя и на твои уроки. Так что игра не стоит свеч.

Чтв 23 Янв 2014 17:58:21
>>61422004
В школе, к сожалению, большинству будет похер на любые СЛОВА, которые ты будешь говорить, каким бы годным не был контент.
Тебе нужна НАГЛЯДНОСТЬ.
Какие-нибудь опыты, эксперименты, механизмы, видео и т.д.
Можешь сделать охуенную презентацию про КОСМОС, про эффект Допплера и его примеры в жизни. Космос - это охуенно, им должно понравиться.


Чтв 23 Янв 2014 17:59:05
Было тоже самое в октябре. Мы с еще одним аноном вели 6 уроков информатики подряд. Я просто принес с собой флешку и поставил на все пека квэйк. Лампово играли 5 на 5 дэзматчи. К 3 уроку к нам вся школа поиграть сбежалась, лол.

Чтв 23 Янв 2014 18:00:30
>>61422140
>Тебе нужна НАГЛЯДНОСТЬ.


Чтв 23 Янв 2014 18:02:38
>>61422140
Алсо, научи их чему-нибудь.
Научи находить Полярную Звезду, расскажи мифы об основных созвездиях.
Идеально - принеси на флешке программу Celestia и запусти с компа. Комп нужен не Пентиум 2, учти, программа тяжёлая может быть для школьного компа. В этой проге 3Д-модель известной Вселенной, включая все открытые звёзды и экзопланеты. Модель полностью интерактивная без ограничений. Можешь накачать всяких модов и получится просто полный пиздец, конфетка. По дефолту - тоже годная, но есть не все звёзды и только в Млечном Пути.
От этой программы они ОХУЕЮТ, я гарантирую это.
И ты тоже охуеешь


Чтв 23 Янв 2014 18:02:49
>>61422186
>>61422140
Спасибо, аноны. Счастья-здоровья вам

Чтв 23 Янв 2014 18:03:38
Я когда был в 11, вел у 10 класса, так мы пошли с одним пацаном, купили пива и в классе вместо урока выпили пару полторашечек.


Чтв 23 Янв 2014 18:05:24
>>61422391 Селестию поставь, блеать, они обоссутся от восторга, особенно если на проекторе запустишь. О тебе легенды в школе будут ходить, лол.



Чтв 23 Янв 2014 18:06:28
>>61422277
Не смотрел, к сожалению или к счастью.


Чтв 23 Янв 2014 18:10:59
Покажи этому рачью двач через Зеркала Двача: 2ch.hk, 2ch.pm, 2ch.re, 2ch.tf, 2ch.wf, 2ch.yt, 2-ch.so

Чтв 23 Янв 2014 18:18:34
>>61419150

Было дело вел в одиночку английский у пятиклашек, короче, отвечала на вопросы только одна девочка-отличница, остальные дико кутили, особенно один пацык, он просто был НЕУДЕРЖИМ, в итоге я начал провоцировать их, одному надели на голово мусорное ведро, кидались им, короче, весело было. Пытаться заинтересовать школьников или относиться к ним серьезно не советую, так как всем похуй, только себя долбоебом выставишь. Лучше поставь побольше пятёрок всем кому можно, школа это вообще хуйня, короче.

мимо-первокурсник

Чтв 23 Янв 2014 18:22:09
>>61421307
Двач везде где можно заблочен, а вот ычан, не знаю почему, не заблочен.

Чтв 23 Янв 2014 18:27:29
>>61419150
А зачем ты вызвался вести урок?
Часто школьникам глубоко похуй, как не распинайся, потому, что ты не имеешь в их глазах авторитета. Я вообще думаю, что так учителя пытаются мстить школьникам за испорченные нервы, но посылают обычно либо умниц, либо омег, а не тех, кто портил.

Чтв 23 Янв 2014 18:30:28
>>61419150
На информатике поясни им, как вести себя в интернетах, приучи к анонимности. Чтобы не стали одними из тех, кого травят всем двощем. Для наглядности можешь охуительных историй про деанон рассказать, только не перегибай.
1) http://habrahabr.ru/post/190396/
2) http://habrahabr.ru/post/190664/
3) http://habrahabr.ru/post/203680/
4) http://habrahabr.ru/post/204266/
тут все сжато
http://lurkmore.to/Идентификация_пользователей_в_интернете

Только рассказывай не занудно, чем больше примеров - тем лучше. Как быдто ты знаток своего дела, блядь, как ебучий Шерлок Холмс, способный вычислить любого пиздюка и набить ебало по айпи.

Чтв 23 Янв 2014 18:31:37
>>61423486
Я всегда через зеркала захожу.

Чтв 23 Янв 2014 18:33:35
>>61423779
>А зачем ты вызвался вести урок?
Там без меня всё решили

Чтв 23 Янв 2014 18:34:40
>>61424106
А отказаться? Просто забить и не прийти?

Чтв 23 Янв 2014 18:38:09
>>61424171
Да мне, честно говоря, самому интересно, что из этого выйдет. А проебать можно без проблем, думаю

Чтв 23 Янв 2014 18:41:45
>>61424364
ещё один бессмысленный спойлер

Чтв 23 Янв 2014 18:55:29
Celestia - это просто невероятно! Сейчас сижу и залипаю в космос

Чтв 23 Янв 2014 18:58:08
Размышлять о сущности Аллаха нам запрещено, потому что попытки представить Всевышнего приводят нас к заблуждению. Ас-Суюти в своём толковании Корана приводит хадис, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не размышляйте о [сущности] Господа».
Аль-Байхаки в книге «Аль-Асмаи ва ссифат» передаёт хадис от Ибн Аббаса, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Размышляйте обо всём, но не размышляйте о сущности Аллаха».
Смысл хадиса заключается в том, что для познания Аллаха не требуется представление и воображение. Также суждение, основанное на воображении, приводит к ошибке. Беда некоторых невежественных людей в том, что им трудно принять убеждение в существовании Всевышнего без Его представления. Они говорят: «Как мы можем быть убеждены в бытии Существующего, не представив Его?»
Ответ: «Не разрешается пытаться познать Всевышнего Аллаха с помощью воображения». Потому что Всевышний не является Тем, Кого можно представить, так как любая воображаемая вещь должна быть кем-то представлена в каком-то образе, который отличается от образа другой вещи. А ведь Всевышний создал все вещи, придав им формы и образы, и у Него нет создателя, придавшего Ему форму. Любые воображения, мысли, размышления являются сотворёнными. Какой бы облик, образ, форму чего-либо ни представил человек, видел ли он это или нет, – всё это будет сотворённым. Если представить луну, которую мы видим, то наше представление будет сотворённым, так как луна является сотворённой. Если представить Арш (Трон), который мы не видели, то наше представление о нём тоже будет сотворённым, так как и сам Арш является сотворённым. Что же касается Всевышнего, то Он не является сотворённым. Поэтому, как бы ни утруждал себя человек в попытках представить Всевышнего, он не получит никакого результата. Как можно вообразить Того, Кого невозможно вообразить? По этому поводу сподвижник Али сказал: «Поистине, Тот, Который создал образ, нет у Него образа».
Представление, воображение приводит к ошибочному суждению в связи с тем, что представление – это сравнение того, что ты не видел, с тем, что ты видел. А ты, человек, не видел ничего, кроме сотворённого. Когда человек пытается представить что-либо, он автоматически сравнивает то, что он не видел, с тем, что увидел. Не допускается сравнивать Всевышнего Аллаха с сотворённым. По этой причине представление приводит к ошибочному суждению. Мы не видели Всевышнего, и если попытаемся Его представить, это приведёт нас к суждению, основанному на воображении. Но нам не вменили в обязанность следовать воображению, напротив, мы должны следовать Шариату. В Священном Коране установлено, что Всевышнего Аллаха невозможно вообразить и постичь мыслями. Всевышний сказал (смысл):

Чтв 23 Янв 2014 18:58:47
«Взоры не могут постичь Его» (сура «аль-Анам», аят 103).
То есть Его невозможно представить.
Всевышний сказал:
? ??????? ??? ??????? ???????????? ? ????????? ??
«Твоему Господу принадлежит конечный предел» (смысл 42-го аята суры «ан-Наджм»).
То есть мысли рабов не способны постичь Его. Такое толкование дали этому аяту сподвижник Убай ибн Каб и табиин Абдурахман ибн Убай Нуам. Убай ибн Каб сказал: «Он недосягаем для мыслей рабов, мыслями не постичь Его». Абдурахман ибн Убай Нуам говорил: «Не достигнут Его мысли того, кто пытается размышлять о Нём».
Так установлено Шариатом. Это подтверждает разум. А разум является свидетелем Шариата. Учёные ахлю сунны придерживаются понятий, которые соответствуют Шариату и не противоречат разуму. Что касается тех, кто пытается представить Всевышнего, они лишают себя этого. Они не размышляют над словами Всевышнего (смысл):
«Неужели они не призадумались о [том, кому принадлежит] власть над небесами и землёй, о всём сущем, что сотворил Аллах» (сура «аль-Араф», аят 185).
Всевышний повелел нам размышлять о Его творениях, чтобы мы узнали, что Он не подобен им. Этот аят содержит повеление о размышлении. Необходимо размышлять о творениях Аллаха , так как это усиливает наше убеждение в существовании Всевышнего, в Его могуществе и всезнании. Что касается размышлений о сущности Всевышнего, то они являются запретными, потому что они приводят к уподоблению Всевышнего творениям. Мы не можем представить нашего Создателя. Тот, кто представляет Его огромных размеров, подобно Аршу или больше него, не познал Своего Господа. Тот, кто представляет Всевышнего в образе человека, не познал Его. Тот, кто представляет Аллаха окружающим всё со всех сторон таким образом, что всё – Арш, земля и небеса – находится внутри Него, не познал Своего Господа.
Поразмыслим о творениях Творца
Посмотрим на природу: зимой мы испытываем холод, летом – жару. Кто же переводит её из одного состояния в другое? Она меняется сама по себе? Конечно же, нет. Есть Тот, Кто меняет одно состояние земли на другое. Небеса, человек, деревья, все растения имеют различные состояния. Есть Тот, Кто переводит их из одного состояния в другое. Точно так же, как Он вывел всё из небытия к бытию. Вот причина, по которой нам велено размышлять о творениях Творца, так как эти размышления приводят к осознанию существования Господа.
Размышлять о сущности Аллаха нам запрещено, потому что попытки представить Всевышнего приводят нас к заблуждению. Поэтому Пророк (мир ему и благословение) сказал:
«Размышляйте обо всём, но не размышляйте о сущности Аллаха».
Все сподвижники и те, кто был после них, были убеждены в том, что Всевышний Аллах не имеет подобия. Те хадисы и аяты, явный смысл которых даёт противоположное предположение, имеют своё толкование. Имам Джафар ат-Тахави, являвшийся имамом в «Акыде» в третьем столетии по Хиджре, говорил: «Всевышний Аллах превыше границ, пределов, частей, органов, приспособлений. Не окружает Его ни одно из шести направлений, в отличие от всех созданных». Его слова означают, что Всевышний превыше того, чтобы быть телом, ограниченным формой. Граница – это конец. Органы – это большие части тела: голова, руки, ноги. Приспособления – это мелкие части: нос, губы, пальцы. Всё это является качествами творений. Слова ат-Тахави: «Не окружает Его ни одно из шести направлений, в отличие от всех созданных» – означают, что некоторые творения находятся наверху, другие – внизу, часть на востоке, часть на западе, но Всевышний превыше этого. Этого придерживались сподвижники, праведные предшественники и учёные. Всё вышесказанное извлекается из священного аята (смысл): «Нет ничего, подобного Ему» (сура «аш-Шура», аят 11).
Кто противоречит этому убеждению, оказывается в заблуждении и отделяется от большинства уммы Мухаммада (мир ему и благословение), названого в хадисе Посланника (мир ему и благословение) «ас-Савад аль-Азам».

Чтв 23 Янв 2014 18:59:21
Я начинаю с именем Аллаха Милостивого Милосердного. Всевышний говорит в Коране (смысл):
??? ????? ???? ? ?? ?????? ????? ???? ?? ???? ????? ????? ????????? ???? ????
«К вам, о люди, пришёл посланник из вас самих, которому тяжко и больно видеть, как вы грешите и будете страдать за это. Велико его желание наставить вас на путь истины. Он к верующим кроток и милосерден!» (Коран,9:128).
Десять доказательств необходимости празднования мавлидов:
1. Проведение мавлида – это выражение радости по поводу рождения Пророка (мир ему и благословение). Даже неверующий Абу Ляхаб получит пользу от радости из-за рождения Пророка (мир ему и благословение).
??? ?????? ??? ????? ??? ???? ????? ??????? ?? ????? ?????? "???? ?????? ?? ???? ??????" : ?? ?? ?? ??? ??? ???? ??? ???? ????? ?? ??? ??? ??????? ??????? ????? ????? ?????? ????? ??? ???? ???? ???? ? ?? ???? :
??? ??? ??? ????? ??? ??? ???? ???? ?? ?????? ????? ??? ??? ?? ??? ??????? ????? ???? ??? ?????? ?????? ??? ???? ?????? ???? ??? ???? ????? ?????? ???? ????
Хафиз Шамсуддин ибн Насируддин ад-Димашки (777-842 х/1375-1438 м) сказал в своей книге «Мавраду ас-сади фи мавлидиль хади»:
Передается достоверно, что Абу Лахабу облегчается наказание в Аду каждый понедельник из-за его освобождения Сувайбы, обрадовавшись рождению Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Затем продекламировал стихи:
??? ??? ??? ??????? ??? ?????? ???? ???? ?? ?????? ??????
??? ??? ?? ??? ??????? ?????? ???? ??? ?????? ??????
??? ???? ?????? ???? ??? ???? ????? ?????????? ??????
«Если неверному, порицаемому в Коране и которому обещаны вечные муки, наказание в Аду облегчается каждый понедельник только из-за того, что он обрадовался рождению Пророка (мир ему и благословение), то что ждёт мусульманина, который умер, уверовав в Единого Бога и всю свою жизнь радовался рождению Пророка?!»
2. Пророк (мир ему и благословение) почитал день своего рождения и благодарил Всевышнего за оказанные милости, всё сущее обрело счастье благодаря его появлению. Как же возвеличивал Пророк (мир ему и благословение) свой день рождения? Он постился по понедельникам. Его спросили, как об этом говорится в хадисе, о посте в понедельник, на что он ответил:
?? ???? ???? ??? ???? ???? ???? ??? ?? ??? ??????? ???? ??? ???? ???? ???? ???
«Я родился в понедельник и в этот день я получил откровение» (Сахих Муслима).
Поэтому говорит Ибн Хаджар Аскалани:
"Выражение благодарности осуществляется разными видами поклонения, такими как пост, раздача милостыни, земные поклоны, чтение Корана. А какое благо величественнее, чем появление этого Пророка (мир ему и благословение)! За эту радость верующим следует выражать благодарность Аллаху чтением Корана, угощением друзей и близких, чтением и распеванием нашидов, прославляющих Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что склоняют сердца к совершению добра».
3. Выражение радости – это выполнение наказа Всевышнего, о котором говорится в Коране:
???? ???????? ??????? ?????????????? ?????????? ?????????????? ???? ?????? ??????? ???????????
«Скажи [Мухаммад]: "Да возрадуются [люди] щедрости (фазль) Аллаха и Его милосердию (рахмат)! " Это лучше [земных благ], которые они накапливают» (Коран, 10:58).
Подтверждает проявление радости и богослов ибн Аббас. Предаётся, что он сказал об этом аяте:
??? ???? ????? ?????? ???? ???? ???? ???? ???? ?????
«Щедрость (фазль) Аллаха – знания, Его милосердие (рахмат) – Мухаммад (мир ему и благословение)».
Радость проявлять необходимо всегда, при получении любого блага, но особенно в понедельник, каждый год и в месяц Рабиуль авваль из-за значимости этого месяца.
4. Пророк (мир ему и благословение) чтил религиозные события, которые происходили в прошлом. И когда наступал день, в который произошли эти события, он вспоминал о них и возвеличивал эти даты. Например, он почитал пятницу и говорил при этом, что в этот день был сотворён Адам (мир ему). Он возвеличивал день, в который был сотворён один их пророков, как же мы должны возвеличивать месяц, в который родился лучший из Пророков и Посланников?!
5. Мавлид побуждает к чтению салавата, что является одним из повелений Всевышнего (смысл):
?? ???? ??

Чтв 23 Янв 2014 18:59:55
«Воистину, Аллах и Его ангелы благословляют Пророка. О вы, которые уверовали! Благословляйте его и приветствуйте усердно» (Коран, 33:56).
??? ??? ???? ??? ??????? ???? ??? ????? ????
То, что способствует требуемому, само становится требуемым. Блага в чтении салавата неиссякаемы и многочисленны.
6. Мавлид содержит в себе упоминание о рождении Пророка (мир ему и благословение), его чудесах, его жизнеописание, знакомство с ним. Изучение же его жизни является необходимым, о чем Всевышний говорит (смысл):
??????? ????? ?????? ??? ??????? ??????? ???????? ???????? ?????? ????? ??????? ??????? ??????????? ???????? ???????? ??????? ????????
«Для вас в посланнике Аллаха – образцовый пример для тех, кто надеется на милосердие Аллаха и на блага Последнего дня и поминает Аллаха часто и в опасности, и в мольбе, и в трудностях, и в благосостоянии» ( Коран, 33:21).

7. Ознакомление с достоинствами Пророка (мир ему и благословение) способствуют усилению и укреплению веры, увеличению любви к нему. Ведь человек склонен любить тех, кто обладает красотой, прекрасным нравом, знаниями. И нет никого более достойного, прекрасного, добродетельного и благородного, чем наш Пророк (мир ему и благословение). Любовь к нему и укрепление имана требуемы в шариате, поэтому то, что усиливает их, тоже необходимо.
8. Всевышний говорит (смысл):
???????? ???????? ???????? ???? ???????? ????????? ??? ????????? ???? ?????????
« И Мы рассказали тебе, о пророк, разные истории из взаимоотношений предшествующих посланников с их народами, чтобы укрепить твоё сердце, что поможет тебе терпеть трудности пророческой миссии». Из этого аята становится ясным, что мудрость рассказов о пророках укрепляет сердца. Без сомнений, мы сегодня нуждаемся в укреплении сердец с помощью рассказов о Пророке (мир ему и благословение).
9. Празднование мавлида – лучшая память о Пророке (мир ему и благословение), что также является установленным в шариате. Большинство исламских обрядов, такие как Хадж и другие, это воспоминание о том, как их совершал Пророк (мир ему и благословение). Хождение между Сафой и Марвой, бросание камней, жертвоприношение – всё это события, которые нам напоминают о Пророке (мир ему и благословение).
10. Проведение мавлидов – это исполнение того, что обязательно для нас, это разъяснение его благородных качеств. К Пророку (мир ему и благословение) приходили поэты и читали ему стихи с восхвалениями, на что он выражал своё довольство. Если он был доволен теми, кто восхвалял его, как же он будет недоволен теми, кто рассказывает о его достоинствах в день его рождения?!
????? ?? ???? ????? ???? ???? ???
«О Аллах, благослови, приветствуй и ниспошли благодать на Мухаммада и его семейство».

Чтв 23 Янв 2014 19:07:07
Никогда не было возможности провести урок детишкам в школе.
Наверно потому что я не пидар


Чтв 23 Янв 2014 20:12:01
>>61419150
бамп


← К списку тредов