Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61421456.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 23 Янв 2014 17:46:09
Идеальной компуктерной игры
Идеальной компуктерной игры Итак анон, я тут решился упороться по геймдеву. Так как я вэб-разработчик в очень крупной конторе и мои знания выходят за рамки натяжки шаблона на жумлу, я могу сходов сделать годно-браузерку вот всякие космостратегии типа огейма или империи звёзд сделаю как делать нехуй, но нужно что-то новое, а не тупое говно с ожиданием постройки рудников, ну там стратежку текстовую или рпгшку с комнатами/локациями. Могу квесты писал лет 10 назад ещё в школе, друзья были в ахуе и не верили, что это я сделал, но тут сложность в самих квестах.

Также я умею юнити, то есть уже делал прототипы гоночек-хуёночек, космолётиков, летающий рук с пистолетами, платформеров и прочей хуйни. Лоуполи 3д средней паршивости могу.

Мне нужна идея, необычный сеттинг или ещё что. Вот один хуила хотел игру про медведя, который машину водить и ему сделали. Есть ли у тебя какие-то влажные фантазии?

Я могу программировать, хуячить код и всё такое, но так как конечной цели у меня нет, поэтому и выходят тестовые куски, которые я даже не компоную и не компилирую. Важно знать, что есть возможность заплатить спецу по графике, музлу или ещё кому, если идея годная и я буду с неё фанатеть.

Когда выберем тему игры, буду пилить треды про персонажей, локации и прочие мелочи. Таким образом моими руками анон напишет игру.

Просьбы:
- не требовательность к графике, ибо рисую я как макака хуем
- не требовательность к звукам, ибо медеведь выебал в уши ещё ребёнком
- адекватность, ибо игру про хуйцы или скоростную фелляцию анальными губами я делать не буду

inb4 на /гд общаются конкретно, а у меня из конкретики вообще нихуя



Чтв 23 Янв 2014 17:48:31
А воссоздай почивший БК, я буду у тебя каждый день сидеть и играть.

Чтв 23 Янв 2014 17:50:22
>>61421588
Бойцовский Клуб

Ведь играбельность заключается ещё и в простоте.
Чтобы разнообразить бои ролёвкой, поиграй в Knights of Pen and Paper. Много подчерпнёшь интересного.

Чтв 23 Янв 2014 17:50:42
>>61421588
Повторить слишком скучно, нужно что-то новое, например, боёвка особая.

Чтв 23 Янв 2014 17:54:18
>>61421456
Вот знаешь Дварф Фортес? Вот доделай его.

Чтв 23 Янв 2014 17:54:44
>>61421704
Сделать больше обороняемых/атакующих зон.
Камень-ножницы-бумага-ящерица-спок. Я к тому веду, что все игры сейчас это наработки и переосмысление старых, классических систем.
Я, кстати, делал несколько квестов для Космических Рейнджеров.

Чтв 23 Янв 2014 17:55:56
>>61421456
>Есть ли у тебя какие-то влажные фантазии?

хотелось бы хоррор, но только чтобы играть не за человека, который будет сраться и ссаться от НЕХ, а играть за саму НЕХ, которая будет наводить страх на жителей города, умываться кровью девственниц и прочая и прочая.

Чтв 23 Янв 2014 17:57:45
>>61422000
оп, это даблотрипол давай выполняй

Чтв 23 Янв 2014 17:57:49
>>61422000
Stubbs, the zombie.
Не благодари

Чтв 23 Янв 2014 17:59:14
Создать стратегию с боевкой а-ля утюги, но попроще.
С генерируемым миром.

Чтв 23 Янв 2014 17:59:35
>>61421456
ОП, насколько казуальной ты хочешь сделать игру, какова твоя ЦА, сколько времени хочешь потратить до хотя беты, которую не стыдно запустить?

Чтв 23 Янв 2014 18:00:23
>>61421931
Про наработки и переосмысление - соглашусь.

Ну, боёвка только усложнится зонами, я как-то представить пока не могу что там будет интереснее и проще. Вот дерево умений какое-нибудь, типа в голову не пропускаешь, если до этого отпиздил боксёра.

Квесты в игру вошли? Обожаю интерактивную литературу, ещё в детстве всем двором собирались на скамейках и перелистывали страницы книг Браславского.

Чтв 23 Янв 2014 18:00:55
>>61422000
Годно. Давай развивать идею.

Чтв 23 Янв 2014 18:00:58
>>61421456
Игру с охуительным градусом насилия, имеющиеся мной пройдены уже 1000раз.

Чтв 23 Янв 2014 18:02:41
>>61421456
Анон, у меня была идея запилить игру по треду. Они часто тут бывают. Суть - просыпаешься, никого нет, идёшь в магазин, на улице никого, в магазине тоже, набираешь еды. Приходишь домой, у тебя в двери письмо. 1. Большая часть людей исчезла
2. в америке живёт человек, который знает что-то интересное, но он о тебе не знает.
3.Есть человек, который хочет тебя убить,
4. это не вирус, можешь не бояться.
5. электростанции будут работать ещё 2 месяца
Ну ты видел такие треды, надеюсь. Теперь ходишь по городу, выбираешь что с собой взять, можешь ехать куда угодно на земле, выпилиться, ракету запустить и в космос.

Чтв 23 Янв 2014 18:03:04
>>61422212
Сколько потребуется. Цель сделать игру, работа над которой принесёт мне удовольствие, коммерцухи не планирую - буду раздавать на торрентах или где-то ещё.

>>61422194
Что за утюги?

Чтв 23 Янв 2014 18:04:17
>>61421456
Какую-нибудь игру для тянок.

Чтв 23 Янв 2014 18:05:17
>>61422114
вот скажи, нахуя мне зомби. мне от твоих зомби блевать хочется волкин дед блять. нужно что то новое.

>>61422301
ну можно сделать типа какой-нибудь экстрасенс-анимаг некромант вызывает НЕХ из мира духов, дает ему какое-нибудь задание, допустим при вызове у НЕХ уровень 1, по мере прохождения игры НЕХ зарабатывает очки - за убийства и прочую хуйню, становится хайлевельным персом, будет кастовать фаерболы, можно наоборот, повернуть сюжетную линию никого не будет убивать, и станет добрым духом. кароч хуй его знает. надо детально обмозговать не здесь и не сейчас не с таким окружением.

Чтв 23 Янв 2014 18:05:30
>>61422384
Выживач? Годняк.

Нужно поиграть с условиями, а то я-легенда получается. Также тут только сингл получается ибо суть, что ты один остался.

Чтв 23 Янв 2014 18:05:53
>>61421456
отел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я джва года хочу такую игру.

Чтв 23 Янв 2014 18:06:14
Сделай игру из пасты Номада Кирилла, лень искать. Я джва года ждал такую игру.

Чтв 23 Янв 2014 18:06:24
ОП, сделай пожалуйста черно-белый космический скролл-шутер в 2D с видом сбоку, чтоб там в друг-друга хуячили треугольники, квадраты и кубы. И чтоб там можно было захватывать планеты и станции, а боссами были бы огромные прямоугольники из которых вылетала бы всякая херь.

Чтв 23 Янв 2014 18:06:42
>>61421456 ОП. Мне нужен кодер на пхп в проект, игровой тематики. Я работаю не один, у меня есть отличный менеджер, есть один кодер (но другой специфики). Суть такая, когда то мы были очень известной пиратской тимой, но случился большой срач с россиянскими подкупными ментами и нас разорили, мы чудом избежали больших проблем, но все таки понесли огромные потери. У нас есть охуеные идеи, есть связи, есть знания, но увы сейчас нет денег (брать чужие пока не хотим). Сейчас мы поднимаем два очень серьезных проекта и нам нужен кодер из ДС или ближайших городов к ДС. Если ты реально хороший кодер желающий уйти в гейм и можешь какое то время поработать за идею, мы могли бы тебя пригласить к нам. У нас есть все шансы поднять огромные бабки и нам нужен кодер.


Чтв 23 Янв 2014 18:07:01
>>61422554
Опередил, сука

Чтв 23 Янв 2014 18:07:11
>>61422270
Дерево умений тоже годнота, но тут скорее надо над балансом думать, чтобы одноуровневые персонажи с разными перками могли набить друг другу морды с равной вероятностью. У одного шанс усиленного удара, у другого — шанс отражения урона. Первый бьёт критом, и половина урона бьёт по нему из-за отражения. Все довольны.

Вошли, даже в последней вышедшей HD-версии они есть. Подружился с разработчиками, лол.

Я думал, ты браузерку хотел сделать. Жаль. Но всё равно удачи и любви к своему проекту.

Чтв 23 Янв 2014 18:07:27
>>61422400
Hearts of Iron.
Хотя, это довольно сложно. Хотя бы как в Making History.
В общем, стратегия, с генерируемым миром, "глобальная", ПМВ/стимпанк.

Чтв 23 Янв 2014 18:07:43
>>61422569
Есть уже. На лурке ссылки.

Чтв 23 Янв 2014 18:08:05
>>61422537
Не, большая часть исчезла, но ещё остались люди. Можно искать их, объединяться, всё такое, а можно всех убивать, потому что неизвестно, кто убийца. В последнем треде дня 4 назад, оп написал про 8 миллионов оставшихся.

Чтв 23 Янв 2014 18:09:06
>>61422522
Было что-то похожее где привидениями нужно было пугать. Но это так, квест больше.

Чтв 23 Янв 2014 18:09:27
>>61421456
Как с тобой связаться? Есть пара оче неплохих идей, которые не с кем реализовать.

Чтв 23 Янв 2014 18:10:56
Оп, а что если захуячить стратегию, простенькую? Только боевка, ну пусть будет 3 простые рассы. Играл в стратегию на денди, Desert Commando или чет такое, боевку можно скопипиздить оттуда.

Чтв 23 Янв 2014 18:10:56
>>61422682
То есть можно запилить мультиплеер с рандомным появление в начале игры, с разными шансами на выживание. Проблема только с перерождением. И ещё мир может сильно измениться для игроков присоединившихся значительно позже.

Чтв 23 Янв 2014 18:12:30
>>61421456
Реквест:

Жанр - RPG, изометрическая.
Сеттинг - киберпанк.

Основные упор:
* прокачка 1000 и 1 скилла
* процедурная генерация предметов
* адекватный с точки зрения реальности взлом

Сюжет и графин - абы были, лишь бы с душой. Да, мы хотим еще один Deus Ex 1, только в изометрии.

Чтв 23 Янв 2014 18:12:43
>>61421456
Ну ты тип поп, пробираешься в чужие квартиры, режешь глотки и ебешь детей вот все тип

Чтв 23 Янв 2014 18:12:44
>>61422851
И для переродившихся после смерти.

Чтв 23 Янв 2014 18:13:18
анон, знаешь чего мне не хватает в играх?
Нету масштаба, все какие то сранные песочницы карту которых ты можешь пройти за пару часов, где мои величественные города? я хочу часами бродить по городу, изучать часами его скверы и закоулки, даже если он будет девственно пуст, и я буду там один. Я хочу днями бродить по пригородам и слушать звуки ветра играющие свою заунывную музыку на струнах полей. Я хочу слоняться по мрачным подземельям этого пустынного мира и понимать что солнце будет праздником для этих мест, а мрак здесь единственный король и хозяин. Я хочу стоять на вершинах гор, домов, и обозревать то что мне еще предстоит исследовать, понимать что этот мир одна большая загадка и только я способен разгадать её...
Дай мне это анон, пусть ты нарисуешь это хоть хуем если надо я это сам нарисую,но я уже джва года жду такую игру...я готов уже даже сам начать делать всё это, но опыта у меня ноль



Чтв 23 Янв 2014 18:13:20
Не читал, про караваны было?

Чтв 23 Янв 2014 18:13:29
>>61422954
Ну какая блядь рпг для 1 разраба, ну ты ебанутый?

Чтв 23 Янв 2014 18:14:22
>>61422997
Моровинд?

Чтв 23 Янв 2014 18:14:28
>>61422605
Я не из ДС. Я ебучая хайлоад макака из мухосралова но тут таких компаний которые ворочают деньги много.

Тут такая ситуация, что даже если у вас есть желание работать, а мне не нравится идея - то я не работаю. Или работаю за много денег скрепя сердце как сейчас. Если ваши идеи действительно годны и я нужен, можешь попробовать меня заинтересовать но тут постараться надо, ибо я не ищу миллиардов через год, а хочу замутить то, от чего мне будет тепло и лампово.

Чтв 23 Янв 2014 18:15:00
>>61423007
Так тебе и не предлагают полностью с нуля двигло хуячить. Вон, взялись же дьяблу переписывать - оттуда и возьми, благо open source во все поля.

Чтв 23 Янв 2014 18:15:44
>>61421456
Сделай пожалуйста игру чтобы можно было медведем кушать ягоды и рыбу. Да и чтобы медведь ездил на машине. И физика была реалистичная: можно таранить деревья, падают шишки, листья, осы, скунс. Скунс бегает по машине, но его можно схватить лапой — и выкинуть из машины. А ещё — надо чтобы ездили по лесу другие медведи на машинах. С ними можно будет тараниться. Все рычат. На поворотах машину должно заносить. Руль крутить можно лапой. И главное — чтобы не как в аркадах.

Чтв 23 Янв 2014 18:15:58
>>61422625
Респектуха за КР! Владивосток-кун?

Так я могу браузерку, могу не браузерку, куда душа ляжет. Лишь бы идея годная была.

Чтв 23 Янв 2014 18:16:10
>>61423105
>Вон, взялись же дьяблу переписывать - оттуда и возьми
Вообще пушка, ты я так понимаю геймдевом не занимался вообще никогда. И я кстати не оп.

Чтв 23 Янв 2014 18:16:13
>>61423060
ну и нахуй мне это фентезйное гавно без души?
давно пройдено, не очень понравилось, да и стара уже

Чтв 23 Янв 2014 18:16:15
>>61421456
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Чтв 23 Янв 2014 18:17:52
>>61423168
Понятно все с тобой.

Чтв 23 Янв 2014 18:17:57
>>61423165
Из всего геймдева у меня только накорябывание НЕХ на rpg-maker. Причем получилось убожество вроде "Битардии".

Чтв 23 Янв 2014 18:19:45
Придумал концепт игр нового жанра. Цель в них - проиграть.

Умереть, запороть квест, провалить стратегию.. Достичь заветного game overа.

Игра же всячески будет этому противодействовать. Например играете вы в платформер, а ваши враги будут уничтожать сами себя. Чтобы ранить главного героя придётся пытаться ловить снаряды, но во многих местах раскиданы аптечки и их придётся избегать.

От падений в пропасть будут спасать орлы.

Или возьмём за основу квест. Все нужные предметы подсвечены. Внизу пишется подсказка и вам нужно найти способ не выполнить квест. Найти такой путь, который приведёт к поражению.

Либо создать новый жанр, где нужно доводить главного героя до суицида. Скажем, что-то вроде симсов. Вы - божество, которое может портить ему жизнь, но вам будут мешать друзья главного героя и его собственная воля.

Концепция переворачивает все игровые механики и фактически способна привести к революции в застоявшейся индустрии.


Чтв 23 Янв 2014 18:20:47
>>61422997
>>61423168
Сам не играл, но говорят в Shenmue что-то такое.

Чтв 23 Янв 2014 18:20:58
>>61423152
Нет, ДС. Тут живут несколько ребят из команды разработки и локализации и "Специалист по связям с общественностью".


Чтв 23 Янв 2014 18:21:05
>>61423070 Жаль что не ДС. Все таки тяжело работать с людьми с которыми нет возможности пересечься.

Мы занимаемся разработкой всяких систем для игровой сферы, разумеется наши идеи и проекты я тут светить не буду. Скажу, что мы работаем над финансовой системой обеспечения пиратских проектов и всякой разной соционикой.

Мы идейный пираты =)

Чтв 23 Янв 2014 18:21:50
>>61421456
ОП, скайпик или что-нибудь еще. Есть интересные идеи с возможным заработком.

Чтв 23 Янв 2014 18:21:51
>>61421456
Оставь мыло. Завтра охуетительных идей скину. Идеи есть, а вот знаний - нет.

Чтв 23 Янв 2014 18:22:04
>>61422997
Накопи денег и выйди на улицу.

А как идея годная. Можно запилить движок да хоть спиздить, не суть и написать систему так, чтобы каждый игрок мог бы в редакторе сделать свою часть города ну и на пленарном заседании городской мировой тогда уж коллегии мы бы принимали решение можно этот кусок в игру запиливать или нет.

Чтв 23 Янв 2014 18:22:17
>>61423365
>От падений в пропасть будут спасать орлы.
ORLY?

Чтв 23 Янв 2014 18:22:56
>>61421456
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.


Чтв 23 Янв 2014 18:23:42
>>61423478
На самом деле, ОП, давно мечтал тебя встретить здесь.

Чтв 23 Янв 2014 18:26:04
Идеально!
>я кажется придумал потрясную игру. можно сделать модификацию для халф лайф. Ты и граешь за нового мессию. Ты Иисус 2012го. Тебе сразу открывается огромная ветка ахренительных спецумений, и огромная карта, на которой ты можешь двинуться куда угодно - творить добро, калечит зло или карать, сдувая дома по кирпичук, раздвигая воду и призывая божественных тварей. Еще можно раздвигать ноги прекрасных дам, и рождать потрясных четверть/иисусиков. Еще можно ходить к оружейникам, и с любым оружием ты обращаешься как Иисус!
>Нужно придумать дохрена игровых ситуаций - тобой все интересуются: правительство, мафия, рпц. КАРМА! ЯДЕРНЫЕ БОЕГОЛОВКИ НАРКОТИКИ КАТАНЫ РУЧНЫЕ ПУЛЕЕТЫ! Черт возьми ты можешь ходить по воде и спасать кошек с деревьев!
>мало того - христианская церковь дает тебе деньги и ресурсы, а все остальные пытаются уничтожить
сектанты охотятся за тобой
саентологи сидят на тв и твердят что ты никакой не мессия
цель игры - доказать что ты ИИСУС
>то есть - в игре вместо счетчика жизни - счетчик веры
ты творишь чудеса люди верят счетчик напоняется
но чтобы выиграть нужно обратить всех жителей земли
и победить остальных божеств

Чтв 23 Янв 2014 18:26:08
>>61423478
>>61423476
И всем остальным: tolyachina@gmail.com

Чтв 23 Янв 2014 18:26:45
и ты въеби


Чтв 23 Янв 2014 18:26:47
карочь сделай тип гта но штоп вся масква была карочь и крутой графон)))

Чтв 23 Янв 2014 18:27:32
>>61423435
Понимаю тебя прекрасно, самому очень сложно работать удалённо.
А вообще молодцы, удачи в делах и идеях :3

Чтв 23 Янв 2014 18:27:43
>>61423412
именно в этой игре придумали ёбу с дрочильней нужных кнопок
прес икс ту вин да и не пустынные там города, тут где то в треде проскакивала идея о пустынном городе, исчезновении людей и электричестве на 2 месяца, вот это я тоже хотеть
R.E. 3 нравился, точнее сама реализация мертвого города

Чтв 23 Янв 2014 18:27:47
>>61421456
Кароч, нужен город очень большой, а лучше штук 5 с провинциями и лесами, деревнями итд, чтобы все можно делать как в жта, чтобы в каждый дом и хату заходить, чтобы кароче пиздатый сюжет еще, чтобы можно было уехать в деревню и стать фермером, и типо чтобы на улицах города было дохуища людей разных с ии и машин, как в реале кароч. Спасибо.

Чтв 23 Янв 2014 18:28:02

>>61421456
Объединитесь с Творожочком и допилите наконец его Битардию, раз ты в юнити можешь. Идея там вообще вин. А то этот мудак еще джва года ее делать будет, а все аноны заебались ждать.
Или спизди у него все нахуй и сделай по-своему.

Чтв 23 Янв 2014 18:28:39
>>61422997
GTA, лол.

Чтв 23 Янв 2014 18:30:16
>>61421456
Ящитаю, нужны роботы, но с парой особенностей в плане игры.
Первое - как можно более детальное прорабатывание попаданий, то есть не просто костыль уровня хитпоинтов, а уязвимые места, шанс попасть или не попасть.
И не просто руки/ноги/кабина/корпус, а еще детальнее. Двигатель, ускоритель, прочее, прочее.
Второе неразрывно связано с первым - экипировка должна быть клетками. То есть хочешь двигатель крутой да огромный поставить - ставь, только больше не влезет ничего особого.
Само собой, это подразумевает то, что есть некоторые обязательные части тела робота(то есть если в "ногах" меха нет двигателей любых - соснул и стоишь всю игру на месте без движения.)
Третье идет из второго - у частей робота должны быть хитпоинты, то есть можно во время боя отстрелить ноги, резко забежать за спину и расстрелять без особых проблем или же отстрелить оружие и добить безоружного.
Четвертое идет из всего - роботы должны делиться на части тела, то есть могут быть роботы с такими составами: корпус, восемь ног("паук") или кабина(отдельно от корпуса, тоже можно какой-то профит к этому прикрутить), корпус, две ноги, две руки("человекоподобный").
В общем, M-M-M-MAXIMUM проработки мехов, но грофон не нужен особый.

Чтв 23 Янв 2014 18:31:27
>>61421456
И я могу в Юнити. Но не могу в 3дмакс и вообще я - косорукое хуйло. Однако взялся пилить бродилку по лагерю из БЛ. Хотет сделать квесты и фулл 3д со свободным игровым процессом.
Запиливай что умеешь, покажи примеры. Интересно же.
Алсо, тред в /разработке на Ычане мой.



Чтв 23 Янв 2014 18:33:08
>>61421456
хули так мелко, ОС свою сделай, или сжиматель, например.
а так нахуй иди.

Чтв 23 Янв 2014 18:33:50
Сделай игру про моджахеда, суть такова:
Можно бегать террористом в горах. Чтобы есть надо резать овец, а потом жарить шашлык. Можно набигать на военных, на срочников. Можно навесить на себя тротила, а потом взорвать себя. Менты и военные - на них проводятся рейды. Главный квест - захватить город, а потом и весь регион и построить Арабский Халифат. Можно кричать "Аллаху Акбар!", если нажать кнопку.

Чтв 23 Янв 2014 18:37:46
>>61423993
Это ты то косорукий? Ну нихуя себе новости! Суть бродилки какая расскажи, что там вообще надо делать то будет? Тупо ходить?

А в том то и дело, что я типа умею, а вот целиком нихуя не делал. Надо поискать свои квестики десятилетней давности, но уверен, что они не зайдут за примеры ибо морально устарели.

Чтв 23 Янв 2014 18:38:19
>>61423846
20 минут и ты видел весь город, да и нету там души, всё города картонные бездушные муриканские коробки то ли дело наши города, они вообще все из говна и коробок и куча болванчиков на машинах
Дропнул пятую через 2 дня и не жалею

Чтв 23 Янв 2014 18:38:45
>>61423936
Браузерку такую просто сделать, я ещё по школе 10 лет назад арты начинал в кореле лепить.

Чтв 23 Янв 2014 18:40:24
>>61424077
И антивирус.


Чтв 23 Янв 2014 18:40:39
>>61423365
> новый жанр, где нужно доводить главного героя до суицида.
"Как достать соседа"

Чтв 23 Янв 2014 18:40:54
>>61421456
Нахерачь пошаговую стратегию типа древних хероезов (двушка, трешка) с раскачкой в духе эрпоге: если используешь какой-то навык, то он качается

Чтв 23 Янв 2014 18:41:33
>>61423791
Я эту идею и предложил. Было бы круто такую запилить.

Чтв 23 Янв 2014 18:42:01
>>61423704
http://vk .com/id135639467
Толя Чина, лол.

Чтв 23 Янв 2014 18:43:29
>>61422997
обна ёптуыть


Чтв 23 Янв 2014 18:45:11
Могу написать красивую музыку к твоей игре. Если нужно – пиши на bolotov8159@list.ru

Чтв 23 Янв 2014 18:46:08
>>61423560
Зайди в /gd/

Чтв 23 Янв 2014 18:46:12
>>61424564
Да, приехал из Донецка майданить, пишу с катапульты.
Чина это Китай.

Чтв 23 Янв 2014 18:46:20
>>61424337
Предыстория похожа на вступление в БЛ.
Но! Оказавшись в лагере тебе предоставляется полная свобода. Например, ты можешь сбежать через окно и подглядывать как девочки переодеваются. Пойти путешествовать в лес, наткнуться там на берлогу слоупока, поговорить с ним, получит ачивочку. Это так...я даже еще не брался за сюжет...я только 3дмаксик осваиваю. Вчера имел честь говорить с Арсением и Сергеем Ейбогом, это художник и композитор БЛ, так они не собираются делиться, и так по-доброму предложили мне делать все самостоятельно, чтобы становиться круче.
Но я все ровно жопорукий. И мне приходится все постигать с самого нуля. С одним только масштабом я мучался 3 дня. 3 ебаных дня, я не мог взять стандартную единицу за метр. Потом я думал над тем, какой масштаб у игровых домиков и прочих объектов. Вчера я понял, какую технику использует Арсений, и до меня дошло, что я не смогу реализовать ее в рендеринге от первого лица, потому, что хуй. но я стараюсь. Еще лет 5, и я что-то, да сделаю. сначала я сделаю примитивы, потом насажу деревья, потом займусь физикой воды, лодки, проработками ... но суть в чем...
Суть в том, что когда ты хочешь сделать игровой мир, это не просто работа с движком. По большей части - движок лишь будет отображать то. что ты нахерачил в максике, майе и Збраше. Куда важнее потрудиться над моделями и текстурами, чем сделать интересный квест на вырвиглазном фоне.


Чтв 23 Янв 2014 18:46:34
Хорошо рисую. Пиши на: xman1998@mail.ru

Чтв 23 Янв 2014 18:49:07
>>61421456
Сделай продолжение You are Empty, сеттинг охуенный.


Чтв 23 Янв 2014 18:49:40
>>61424768
>xman1998@mail.ru
Чекай.

Чтв 23 Янв 2014 18:50:56
>>61421456
Если хочешь хорошую идею, которую я хотел бы сделать, да руки не дотягиваются, вбрасывайся на почту betadzen@gmail.com

Чтв 23 Янв 2014 18:53:10
Хочу Project Zomboid в от 3 лица.

Чтв 23 Янв 2014 18:54:30
>>61422997
>>61424542
анон, короче я сам буду это говноследуя известной поговорке, может что то иполучиться

Чтв 23 Янв 2014 18:55:43
>>61421456
Оче хотет игру стратегу с кучей ресурсов, длинных цепочек их переработки, автоматизацией, развития от каменного века до космоса (и дальше).

ДФ не подходит, спора короткая, фактория охуенна, майн с модами охуенен.


Чтв 23 Янв 2014 18:55:49
>>61425130
Искал мотивации, а смотивировал кого-то ещё.

Чтв 23 Янв 2014 18:56:58
>>61425193
>развития от каменного века до космоса (и дальше)
До лучевых форм жизни лол?

Чтв 23 Янв 2014 18:59:02
>>61424768
Нет такого ящика говорит.

Чтв 23 Янв 2014 19:02:23
>>61422522
Да ты хоть погляди, там неплохая такая игруля вышла, этот стаббс зе зомби. Была даже переозвучка от гоблина, в смысле, в стиле его "братвы и кольцо" и тому подобных. Неплохо было, будучи еще школиём играл в это, доставляло. ААА ОН СОЖРАЛ БОБУ' ПОСЛЕДНИЕ МОЗГИ!

Чтв 23 Янв 2014 19:03:13
ОП, а не хотел бы запилить шутан, но реалистичный? Чтобы без прицела, с охуетительным разбросом и прочее-прочее. Самый смак - смерть наступает с 1-3 попаданий (зависит от места, куда попала пуля).

Снайперы будут, но полёт пули не будет прямым, как в каэсочке, а с учётом динамичности ветра и прочими тонкостями понадобится сноровка, чтобы КЕМПЕРИТЬ.


Реализм в ранениях.

При ранении части тела, например, руки, разброс становится просто жутким (если не стреляешь из пистолета со здоровой руки). Попали в ногу - медленно волокёшься, а то и вовсе падаешь и начинаешь орать.


Реализм умений. Никаких + 20% к урону отдаче.

Различные прокачки. Например, привыкание к боли - ранения не так сильно сковывают твои движения + при попадании ты не орёшь. Манёвренность - можешь делать больше всяких перекатов, прыжков и прочего. Знание медицины - можешь оказать себе первую помощь, на которую уйдёт какое-то кол-во времени, а не пять секунд (остановить кровотечение из-за которого можешь потерять сознание или помереть, например).

Обмундирование, которое поможет тебе быть защищёнее или наоборот же - быть уязвимым, но тебя не будет сковывать в движениях большой вес.
Например, о защите. Каска будет иметь зоны, при попадании в которые ты можешь быть оглушён/убит/спасён. Бронежилет покрывает реальную область тела.

В общем, анон, полный реализм в геймплее.

Ещё можно сделать рандомную генерацию персонажа при заведении аккаунта (может попасться какой-нибудь не стрессоустойчивый, у которого руки дрожат сильнее или же какой-нибудь атлет с большой выносливостью. Или очкарик. И т.д.

Вопрос в том, как сделать, чтобы как дебилы в бой не рвались, а реально стратегировали (может, ожидание возрождения персонажа длинною в целый час?)

Так же можно просто держать один сервер на игроков 30 с просторной картой какой-нибудь заброшенной рузке-деревней.

Чтв 23 Янв 2014 19:04:54
>>61425569
> реалистичный
> охуетительным разбросом
в видеоиграх увеличенный разброс, относительно рл.

Чтв 23 Янв 2014 19:09:34
>>61425663
Ну. Я к тому, чтобы прицела не было совсем. А если стрелять с прицеливанием - всё равно траектория не будет точь-в-точь.

Чтв 23 Янв 2014 19:12:29
Бамп же. Оп, ты здесь?

Чтв 23 Янв 2014 19:16:10
>>61422851 >>61422968
Пацаны, можно ведь немного изменить условия или вроде того. Может стоит убрать целую пленту земля, сделать один только окнтинент или одни город. Ну ты понимаешь блять как искать нескольких выживших в МЕГАПОЛИСЕ. ты может быть никогда их не надёшь даже. А один из них - убийца. Сечешь? А тепреь к сути, зачем я всё это говорю. Перерождение да? А что если сделать "сессию". В смысле, вот появляются в городе, на одном сервере (я не знаю как это делается, может можно на одном сервере бдует сотни-десятки таких городов держать а может только один город с сотней участников, я не шарю) Суть игры вы там уже додумаете, я примерно понимаю из изначальных данных, что надо найти выжившего который знает что-то там обо всём этом, а также есть убийца. Вот ты там птыаешься выжить, ищешь этого выжившего, убиваешь убийцу, в какой-то момнет игра подходит к концу, ну если ты выполнил какие-то там условаия (нашёл/убил/сдох/убили) Производится подсчёт итогов, ачивочки получаешь и всё такое. и вот ВНИМАНИЕ. убийа будет не НПС А ДРУГОЙ ИГРОК. а тот ктоиграет выжившим, который знает кое-что обо всём этом, ТОЖЕ ОДИН ИЗ ИГРОКОВ. возможно ему в начале игры дают вводные данные какие-то другие или еще что. А может он всё же будет нпс. Хуй знает. Сами думайте, я просто хотел предложить, как решить проблему с перерождениями и изменением мира. Просто всё вот это мне сильно напомнило игру одну, которую я долго ждал и сейчас время от времени играю. http://mush.twinoid.com/
16 человек, на одном корабле, 2 из которых играют заражёнными, грубо говоря. Верность, предателсьтво, подозрения, паранойа и прочая хуйня пристутсвует. Хотя, зачастую около половины команды либо не очнеь активны, либо вообще один раз заходят, за каким-то хуем, и больше не появляются, погибая через какое-то время от истощения. Но когда большая часть людей в сборе, это просто охуительнейший геймплей, с ролеплеем отыгрышем и прочей хуйнёй. Я угорел, золотые дни себе задонатил, они стоят того, хотя бы раз, что б получить всякие ништяки перменентные, что б остались когда золотые дни кончатся.

Чтв 23 Янв 2014 19:18:33
>>61426298
+ а еще я это всё к тому, что вот охуительные гемплеи завязанные на ммо делают эти ребята-французы. Самые охуенные это die2nite у них и вот сейчас недавно вышедший из беты Муш. Остальные игры тоже неплохие, кому-то и они больше нравятся, вообще у них навреное самая популярная игра это динорпг, но вот там ничгео особого, это, считай, копипаста с покемонов только онлайн.

Чтв 23 Янв 2014 19:19:05
оригинальная говноидея
>>61421456
Юнити может воксели?
Если да, то пили клонка в триде, впрочем в место юнити можно и воксельный движок

Чтв 23 Янв 2014 19:19:54
>>61425569
ты блять про АРМУ не слышал? Пиздец. ВОт тебе РЕАЛИЗМ. ставишь там еще всякие РЕАЛИСТИЧНЫЕ установки и вообще в эту хуйню хуй поиграешь.

Чтв 23 Янв 2014 19:20:23
>>61421456
3D-вариант SS13
Скорее всего предлагали, тред не читал

Чтв 23 Янв 2014 19:23:29

Чтв 23 Янв 2014 19:25:22
>>61422997
Кхм. Есть, значится, HAVEN&HEARTH но это уже устарело, слегка, а еще от них же, но уже в ТРИДЭГРАФОНЕ, Salem. Эта игра отвечает твоему запросу БОЛЬШОЙ Всмысле ОГРМОНОЙ БЛЯТЬ НАХУЙ ГИГАНТСКОЙ песочницы. Ты от края карты до другого края будешь топать... да хуй знает столько. Много часов подряд. Вот только городов-мегаполисов нету, ну можно свои строить поселения но это не магаполисы, это города времён поселенцев на землях дикой амуррики. Есть индишный выживач, проджект зомбоид, ( в стим уже завезли) если прикупить его, то там будет доступна огромная карта, ну там от края до другого идти часа 4, навреное, в лесах потеряешься, сдохнешь нахуй, зомби съедят.

Чтв 23 Янв 2014 19:32:37
>>61426820
ты мне еще МАНКРАПФТ предложи поехавший, такую пустыню как в салеме я тебе на юнити за 20 минут запилю, хотя я его еще даже не разу не запускал
Хочется всё таки чтоб была задумка, а не масштаб без неё, еще ни разу не видел нормальной игры с процедурно генерируемым миром или сам сгенерированный миртак что анончик ты не попал

Чтв 23 Янв 2014 19:33:16
Симулятор племени хочу. Чтобы с аноном на мамонта охотиться.

Чтв 23 Янв 2014 19:36:30
>>61427213
А чёй-то она пустыня. Возвышенности-низины всякие есть, водоёмы есть, кучи деревьев, камней, кустов и прочей хуиты. Различные биомы. Ты просил больших пространств - получай. А то, что там нет радномнопостроенных городов, я сразу сказал, что, да, тут вот загвоздка единственная. Строй свои поселения с кучей каких-нибудь людей, получай пиздюлей и погибай от рук каких-нибудь хуесосов.

Чтв 23 Янв 2014 19:40:15
>>61427421
эти кучи хуесосов мне нахуй не сдались, нужны как раз города и инфраструктура в них

Чтв 23 Янв 2014 19:54:01
ОП здесь? Есть идея на мильон.

Симулятор успешного господина. Покупаем рабынь, делаем их няшами, ебём, надеваем различные наряды, учим сосать хуи и делать бочки в тридэ.

Обустраиваем свой личный подвал. Зовём на светские вечера разных анонов, которые смотрят, что мы творим с няшей (ебём, пытаем, расстягиваем дыбой, отдаём на траханье большому догу, позволяем гостям справить ей в ротик нужду, жарим в медном быке и всё это в тридэ)

Покупаем и продаём их на аукционе. Крадём из бедных семей, ломая судьбы, покупая их у бати-алкоголика. Заманиваем лолей.

В чём фишка? Мультиплеерная сексуально-садистская игра для фапа. Типа валета плетей, но качественее, обширнее и в тридэ.

Чтв 23 Янв 2014 19:56:06
>>61428350
Уже есть подобное. Линк дать?

Чтв 23 Янв 2014 19:56:54
>>61428468
Ты ещё спрашиваешь! Давай же :з

Чтв 23 Янв 2014 20:00:45
>>61421456
>игру про хуйцы или скоростную фелляцию анальными губами я делать не буду
И сразу нахуй.


Чтв 23 Янв 2014 20:00:46
>>61428508
Прости, я три треда параллельно читаю. Ответил прежде, чем дочитал пост. Хотел тебе линк на валет дать. А ты про него и говоришь. Вообще я бы тоже хотел. Мультиплеерная идея ахуенна. Чаепитие анонов. Соревнования рабынь по стриптизу и минету. Скачки на рабынях. Ахуенно.

Чтв 23 Янв 2014 20:06:18
>>61428695
Именно, дружище. Только вот ОП куда-то делся.

Чтв 23 Янв 2014 20:16:38
Оп, определись уже с жанром, платформой, примерной механикой (выбери из предложенных) и начинай делать. Иначе дальше этой беседы дело не двинется. У тебя не идей нет, у тебя нет воли.

Чтв 23 Янв 2014 20:31:23
>>61421456
Кароч, есть параллельный мир. Как земля, только с эльфами. Ландшафт и технологии нутыпонел какие.
И гг может перемещаться между мирами, отрезав палец или просто получив невыносимую боль. Пальцы регенирируют, остальное - нет.
Два мира нигде не взаимодействуют друг с другом, кроме Чудес Света. В том мире они тоже есть, только свои, эльфийские.
Пара заброшена, ибо эльфы. Тоесть, если ты прикажешь своему псу нассать на кончик эйфелевой башни, то на эльфовой башне будет мокро.
Но всё оче запутано, к середине игры набигут учёные с обоих миров.
Цель: найти два артефакта, на Земле и Альвии ну ты сам называй, где они - хз, но они позволят построить мост между мирами.
Ты можешь таки построить мост хотят ли этого остроухие ты конечно не спрашиваешь, или уничтожить, прекратив касания между мирами вообще, ну и остаться в одном из миров.
Магия-шмагия какая угодно, хоть призывание демонов/людей с земли, но более глобальные всякие портальные штучки - только чудеса света.
МНОГО зелени, лицемерия, чести. Дварфы остались только в виде экспонатов в музеях и нежити.
Игру запилить как квест/биошок, хотя всё-таки стиль биошока больше подойдёт. Ну или запили как в Dishonored, похожа будет - графики нет, а сюжет нормальный.
Ах да, добавь ещё побольше микромиров, типа ОСТАТКИ ВЕЛИКИХ СЕЯТЕЛЕЙ, портальчики-тайники после копашения учёных на земле.
Сеттинг придумал только сейчас, говно, но мы тут все говнодайверы.

Чтв 23 Янв 2014 20:38:31
>>61430287
Заберу эту идею сам, оп - мудак. Послезавтра игру покажу.

Чтв 23 Янв 2014 20:40:44
>>61421456
Есть такая вещь, как Стэнфордский тор. Точнее самого тора нет, но есть его проект. Это огромных размеров космическая станция в виде тора, в которой могут жить от 10 до 140 тысяч человек, в завиисмости от размера.
Хочу, чтобы вы сделали игру, суть такова:
Герой просыпается в странного вида футуристичном зале. Он понимает, что находился в состоянии стазиса Н-ое количество времени, в зале кроме него находится около пяти сотен капсул, в которых спят люди.
Герой выходит на улицу и перед ним открывается картина вроде той, что на прикреплённом пике, только везде темно, людей нет вообще, повсюду раскиданы вещи и одежда. Герой долго блуждает по станции(диаметр тора 2 километра), заходит в некоторые здания, и замечает, что всё пригодно для жизни, есть запасы еды , вода, нет только людей, все пропали.
Затем добирается до капитанского модуля(огромное здание со своей инфраструктурой) и понимает, что он и 500 спящих людей дрейфуют в космосе в направлении некой солнечной системы под названием Х. Там же он узнаёт, что он и остальные 500 человек - клоны. Из капитанского дневника видно, что в последние записи датируются 2364 годом, бортовой календарь же показывает 2399. Что произошло с людьми - не понятно, капитан лишь говорит, что с недавнего времени стали происходить странные события, и вдруг записи обрываются.
Тут герой понимает, что судьба станции и 500 человек в его руках, в ходе игрового процесса мы разбираемся, через специальные мануалы, дневники инженеров и помощников капитана как управлять этой колоссальной станцией, будим всех людей, станция оживает во главе с нами - новым капитаном.
Поскольку мы лишены всякой памяти, нам приходится узнавать о человечестве, Земле и обо всём остальном через дневники людей, книги на станции, обучающие фильмы в станционных школах и других источниках, которые открываются при изучении станции. Также приходится обучать этому других людей, следить за порядком, назначать их на должности и следить за общим развитием колонии, ведь теперь в руках нашего героя жизнь целой нации.
После этого у нас появляется выбор - куда лететь: Обратно в нашу солнечную систему, или же к загадочной точке Х, причем наладить связь ни с той ни с другой дестинацией не получается.
Это и многое другое в игре Вставьте ваше название
Если ты прочитал всё, что я написал - спасибо.
Оп, могу помочь в создании игры.


Чтв 23 Янв 2014 21:00:05
>>61430758 Поначалу будет явно крипово.

Чтв 23 Янв 2014 21:02:10

Чтв 23 Янв 2014 21:02:57
>>61421456
Если ты заинтересуешься - буду тебя боготворить.
В общем, выкладываю две свою концепцию.
Sample title
Итак, предыстория. В 2015м году в недрах земли стали происходить странные колебания, по прошествию времени определенные участки земли разверзлись и из них повалило густое голубое сияние. Излучение искажало и губило растения и мелких животных, у человека оно вызывало мутации, нарушения функций организма, были летальные исходы. Со временем разломов становилось все больше, а люди стекались из мелких городов к большим, образовывая огромные пристанища, огороженные огромными толстыми стенами, дабы защититься от тех, кто больше всего пострадал от облучения - уродливые уебки со светящимися венами. Поколения слегка облученных сменялись, у них рождались дети почти без дефектов, следующие поколения преобретали различные спец силы. Короче, увлекся я, аутист такой.
Короче, наш герой которого желательно кустомизировать жил в деревеньке рядом с городом со стенами. И он делает свой путь в город, через стену. Стена огромная, пиздец и это вроде как данжн кроулер. Пробирается, трайхардит, умирает. А ему на смену идут другие выходцы из его деревни. После преодоления первой стены герой живет в городе, все как у людей, но все открывающиеся разломы заставляют его уходитьв другой город. Коридоры стены, канализации, бункеры, крыши, здания. В голове я представлял вид сбоку. Аутист я такой столько текста наваял, да только на хуй никому не нужный.


Чтв 23 Янв 2014 21:06:18
>>61421456
>Мне нужна идея
Таких горе погромеров миллион, кому идея нужна.
Сейчас если есть идея, то нанимаешь такого как ты за 20к в месяц и он делает что надо.
Так-то.


Чтв 23 Янв 2014 21:33:51
Что, уже сделал свой клон марио?

Чтв 23 Янв 2014 21:34:48
>>61421456
Жанр - дело одно. Платформер или квест, похуй. Но идея - действительно важный элемент. Хотелось бы, чтобы опосля самой игры возникло ощущение, схожее с окончанием чтения книги. Атмосфера должна быть. У Limbo или Braid есть своя атмосфера, например.

Ну ладно, я предложу:
Парень просыпается на полу, нихуя не помнит. В его небольшой квартире никого нет, хотя есть явное ощущение, что здесь кто-то живёт. Что делать - не знает. Цель - узнать что-либо. То бишь бродилка, пазл из информации, которую соберёшь.
Никто не знает этого парня, нет никаких данных, доказывающих его существование. В его квартире никто не появляется, хотя повсюду можно обнаружить намёки на чью-то жизнь.
О да, парень обнаруживает способность к левитации и может исследователь вообще весь мир.
Суть игры в том, чтобы составить картину об этом парне, о том, кто он есть. Если играющий проявляет интерес к каким-то определённым вещам, то формируется постепенно образ протагониста. НЕлинейное составление характера.
Хотя конечная цель - узнать, кто это блять такой, кто жил в той квратире и где они теперь, почему он ничего не помнит и почему умеет летать. Тут можно вообще любой мистики подмешать.

Вот такое придумал я.
Кстати, если вдруг твой проект наберёт силы, я, будучи относительно нихуёвым музыкантом (так же, как ты погромист), могу предложить услуги написания звукового и музыкального сопровождения, атмосферу которого обещаю охуенную.

Чтв 23 Янв 2014 21:38:50
>>61433985
Алсо вмешать выживач, мол либо кто-то нападает регулярно, либо случайности происходят таком образом, словно боженька пытается его убить, но так, чтобы очень сомнительные были совпадения.

Чтв 23 Янв 2014 21:57:47
Сделай рогалик.
- Похуй какая графика
- Поуй какаой звук
- Есть где размахнуться фантазии анона


Чтв 23 Янв 2014 22:42:24
>>61435394
Вот это красота на пикче. Что это?


← К списку тредов