Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61392132.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 23 Янв 2014 06:19:19
Математика уровня /b/
Математика уровня /b/ Утречка,непидоры. И так,я обычный школьник студент СУНЦ УрФУ. Завалил пересдачу по матану,последний шанс не вылететь - в субботу. В чем вся суть - есть здесь годный математик-кун,знающий первый-второй курс мат-меха,которому было бы не лень помочь мне долбаебу?



Чтв 23 Янв 2014 06:23:20
>>61392132
Ну.

Чтв 23 Янв 2014 06:24:15
>>61392208
Неужели математик-кун?

Чтв 23 Янв 2014 06:25:10
Личная встреча? К репетитору иди.

Чтв 23 Янв 2014 06:28:29
>>61392253
Не личная,а хотя бы наглядное решение ебаных задач,заебало уже,не могу я интуитивно все это говно понимать.

Чтв 23 Янв 2014 06:28:54
>>61392235
4-й курс. Предел, непр-сть, диф-сть, Лагранж Ролль Ферма, ряды, сходимость. Вот твой матан. Чем смогу. Ты пиздеть будешь или задачу ставить?

Чтв 23 Янв 2014 06:31:02
>>61392132
Влада?

Чтв 23 Янв 2014 06:34:19
>>61392329
Мн-ва натуральных/целых чисел,характеризация при помощи порядка,кольца множеств,группыы,Абелева группа,вычеты по модулю N,теорема о каноническом представлении,сравнения первой степени и т.д.

Чтв 23 Янв 2014 06:37:17
Извиняюсь за плохое качество снимков с ведра. Фотка из методички.


Чтв 23 Янв 2014 06:38:09
>>61392430
Заебись. За что не люблю понятие "мат. анализ" - за то что в него любую хуйню впихать можно, обозвав это "математическим анализом".

Хорошо, дьявола ты уже вызвал. Задача где? Думаю не я один тут четкий - помогут.

Чтв 23 Янв 2014 06:40:29
>>61392502
Решения задач на эл-ты теории множеств,бинарные отношения,делимость и сравнения

Чтв 23 Янв 2014 06:42:20
>>61392536
Это уже часть ТФДП. Оп, из вас там Перельманов делают? Ну задавай вопросы блядь. Подумав.

Чтв 23 Янв 2014 06:44:34
>>61392567
Можешь рассказать про множества и кольца? Нихуя на лекциях не понял. Какие-то коммутативные кольца с еденицей,суть не уловил.

Чтв 23 Янв 2014 06:47:55
Алсо,математик-куны,если все же можете помочь - вот вам мой ящик - windoge@yandex.ru
А то тред слетит,и все,пиздец.

Чтв 23 Янв 2014 06:52:43
>>61392619
>множество
Если не ебстись с аксиоматикой, то множество - это тупо набор элементов. В наборе не важен порядок и повтор. То есть например {1, {a}} = {{a}, 1} = {{a}, {a}, 1}. Данный пример иллюстрирует вышеуказанное + то что множество может быть элементом множества (например {a} элемент {1, {a}})

Понял?

Чтв 23 Янв 2014 07:53:08
>>61392790
Это понятно,ебля начинается дальше,когда перечения множеств и вообще кольца

Чтв 23 Янв 2014 08:03:01
>>61392132
>студент СУНЦ УрФУ

Вот именно что ты пока ебаный школьник. Пока ты не поступишь в собственно УРГУ или УПИ inb4: УрФУ ты так и останешься ебаным школьником

Чтв 23 Янв 2014 08:05:00
Попроси принцессу - она может всё.

Чтв 23 Янв 2014 08:10:56
>>61392489
Хотет.
Мимошкольник из мухосранска.
Недавно выводил Теорему и функцию Эйлера.

Чтв 23 Янв 2014 08:10:58
>>61394316
Удвоил

Чтв 23 Янв 2014 08:13:00
>>61392790 >>61394020 БЛЯЯЯ БЛЯЯЯ БЛЯЯЯЯ Сука, я лучше неграм в анальное рабство продамся, приму ислам или... ДА без разницы!!! Объясните мне, экологу (студент), нахуя весь этот дикий адовый пиздец с кучей непонятных переменных, ахуительных теорий, скобочек, непонятых колец, множеств, какой-то хуйни? Мне рвёт пердак просто дичайше по нескольким причинам:
1) Никогда в жизни не стану запоминать столько непонятной хуйни и не смогу. Зачем это делают люди, нахуя это кому-то? Это же не география, химия, физика и т.д. это блять просто какие-то ебаные циферки и буковки никак не связанные с окружающей действительностью. Вот что на моём пике? Куча говна, полностью бесполезного для человечества? Я не знаю! Это не реально понять вообще.
2) Это где-то вообще применяется? Или какие-то дядьки просто всю жизнь исследуют, изучают и доказывают ЦИФРЫ СУКА и их различный порядок написания и сочетание с другими символами?
БОМБОЛЕЙЛО ПРОСТО БЛЯТЬ! КАК? ЗАЧЕМ? ДЛЯ ЧЕГО? ПОЧЕМУ? Самое ужасное для меня - представлять как я учу это, самая ужасная пытка для меня, просто в пот кидает. А вот это всё? http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BB_%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B3%D0%B0 нахуй так жить?


Чтв 23 Янв 2014 08:13:17
>>61392132
фихтенгольц тебе в помощь

Чтв 23 Янв 2014 08:20:09
>>61394020
Будет и ебля. Ты просил детский садик - основы - получи детский садик. В противном случае ставь конкретный вопрос.

>коммутативные кольца с еденицей

>кольца
Кольцо - это множество элементов. Над элементами заданы две бинарные операции условно называемыми "сложением" и "умножением". Обозначаются например + и *.Бинарные - принимают два аргумента. Пример: + и * знакомые тебе с 1-го класса. a + b, a * c, a + b * (c + d) и т.д. Но необязательно. + может как раз означать умножение, * - сложение. И прочий троллинг студентов лекторами.

Далее. Если две эти операции + и * выполняют набор свойств кольца, то тогда множество называется кольцом. Свойства можешь поглядеть где угодно. Хоть в рукипедии.

>коммутативное
Если a * b = b * a то кольцо коммутативно.
Пример некомутативного кольца: множество матриц 2x2 , где * умножение матриц, + сложение.

>с единицей:
Если в кольце R есть такой охуенный элемент e, так что умножив любой элемент a, на него ты получишь a то у кольца есть единица e. "Единица" по аналогии с a*1 = a.

Пример кольца без единицы: множество четных чисел с "обычным" сложением и умножением.

Чтв 23 Янв 2014 08:20:40
>>61394460
Кидай почту - кину методичку

Чтв 23 Янв 2014 08:20:58
>>61392132
>>студент сунц

Это ж шарага вместо 10-11 классов. Нахуя там матан то. а ты школьник а не студент

Чтв 23 Янв 2014 08:21:42
>>61394500
Не мешай.

Чтв 23 Янв 2014 08:23:46
>>61394642
Вот,спасибо,а то в методичке упоминания есть,а описаний нету.

Еще вопрос,как можно применять принцип Дирихле при решения сравнений первой степени?

Чтв 23 Янв 2014 08:25:28
>>61394679 да я просто мимобугурт

Чтв 23 Янв 2014 08:25:43
>>61394661
Тем не менее,порят 1-2 курс матмеха,ведут лекции,и в самом УРФУ считают за студентов. Как-то так.

Чтв 23 Янв 2014 10:41:56
>>61394715
>Еще вопрос,как можно применять принцип Дирихле при решения сравнений первой степени?

Без понятия. Чем GCD и алгоритм Евклида плох?

Чтв 23 Янв 2014 11:02:52
>>61394750
>Тем не менее,порят 1-2 курс матмеха,ведут лекции,и в самом УРФУ считают за студентов. Как-то так.
Забавно. У нас ты считался абитуриентом даже на 1-м курсе, пока 1-ю сессию не сдашь.

закончил кб матмех ургу n-лет назад, до этого физ-мат девятки


← К списку тредов