Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61488182.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 24 Янв 2014 19:38:36
смотри
смотри Сап б, это мои труханы. Хожу в них уже 1.5 месяца. А чего добился ты?



Птн 24 Янв 2014 19:40:11
Без супа ты аккуратная чистенькая японочка.

Птн 24 Янв 2014 19:40:12
когда жил в тае, менял трусы 2-3 раза в день, футболку - 4-5 раз в день. не люблю, когда нет ощущения свежести

Птн 24 Янв 2014 19:41:16
>>61488253
С трапом покувыркался там?

Птн 24 Янв 2014 19:41:52
>>61488302
а то! вместе 3 года

Птн 24 Янв 2014 19:42:27
Вся суть пидорашки

Птн 24 Янв 2014 19:42:53
СУП


Птн 24 Янв 2014 19:43:16
Мерзость какая! Нюхаешь их?


Птн 24 Янв 2014 19:43:18
>>61488328
О чём вы разговариваете, когда вместе? Что заставило его встать на траподорожку, нищета или убеждения?

Птн 24 Янв 2014 19:44:09
>>61488401
всегда ощущала себя девочкой

Птн 24 Янв 2014 19:44:23
>>61488399

нюхать их на себе куда более приятнее, чем отдельно от себя. Такой то смрад, мне нравится.

Птн 24 Янв 2014 19:44:27
>>61488182
Решил их продать трусодрочерам?

Птн 24 Янв 2014 19:44:39
Я в своих полгода хожу, мне норм.

Птн 24 Янв 2014 19:44:43
>>61488182

да это же бабские труханы!!!
ты что трап?хотяяяя,трапы не чуханы,как ты.
так чё бабские труханы носишь,пидораха?

Птн 24 Янв 2014 19:46:15
>>61488480
Кидай их сюда тогда!

Птн 24 Янв 2014 19:46:39
>>61488379
У тебя есть картошка? Можешь положить в них крупную картошину и запеленать как ребёночка? Очень надо, прошу.

Птн 24 Янв 2014 19:47:10
>>61488483
Школьник, уёбуй

Птн 24 Янв 2014 19:47:19
>>61488553
Не, деанон по труханам же.

Птн 24 Янв 2014 19:47:58
>>61488573

В них поместится много картошки, одной будет недостаточно

Птн 24 Янв 2014 19:48:46
>>61488182
Ублюдок

Птн 24 Янв 2014 19:49:30
>>61488182
Сам в похожих труханах хожу. Меняю каждое воскресенье в полночь.

Птн 24 Янв 2014 19:50:13
>>61488627
Нет именно одна единственная, самая кавайная мимими-картошечка. Я хочу увидеть няшную картошечку, запеленованную в труханы анона, и да, я нормален.

Птн 24 Янв 2014 19:51:14
>>61488704
Что произойдёт, если ты однажды забудешь их поменять вовремя?

Птн 24 Янв 2014 19:51:39
>>61488182
Представляю, как ты воняешь... Я если неделю не меняю, воняет как от скунса.
Кстати, от меня нет говённых чиркашей, не понимаю, где вы их берёте.

Птн 24 Янв 2014 19:52:20
>>61488573
Белорус, почему часы Электроника стали такого низкого качества по сравнению с советскими?

Птн 24 Янв 2014 19:52:36

Птн 24 Янв 2014 19:52:39
>>61488818
Жопу не бреют и козинаки с шоколадками кушают.

Птн 24 Янв 2014 19:53:06
>>61488182
Оп, у тебя пися сильно пахнет? Сексуально? А яички? Кончаешь в трусы? Пососать даешь пидорам вроде меня?

Птн 24 Янв 2014 19:53:22
>>61488850
Сам-то как думаешь?

Птн 24 Янв 2014 19:54:39

Птн 24 Янв 2014 19:55:12
>>61488818
Вытираешь жопу вроде хорошо, но потом потеешь, остатки говнеца размокают, жопа зажевывает трусы и зашкваривает.


Птн 24 Янв 2014 19:55:29
>>61488866
Вот они как раз и оставляют-сфинктер привык быть расслабленным.

Птн 24 Янв 2014 19:55:35
>>61488795
Когда забываю, то хожу в них ещё неделю. И так пока не поменяю.

Птн 24 Янв 2014 19:56:41
А как часто менять труселя?А то у меня такие же почти, а меняю каждый день.

Птн 24 Янв 2014 19:56:44
>>61488892

Вроде не очень. Я вообще не воняю. Купаюсь раз в 4-5 дней. Эти труханы ношу джаст фор фан. Такие то завихрения у меня

Птн 24 Янв 2014 19:56:53
>>61488850
Потому что раньше товары для народа вроде электроники и бытовых приборов делали на предприятиях оборонки, там же где рядом собирали всякие схемы наведения крылатых ракет. Оттого и качество и надёжность их соответствовала военным стандартам. Да и раньше делали "для людей" и не пиздили всё, что плохо лежит на заводе, а сейчас "на отъебись".

Птн 24 Янв 2014 19:57:44
>>61488973
МОЯ ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ. СПАСИБО, ОП!!1

Птн 24 Янв 2014 19:58:13
>>61489114

Да ради бога!

Птн 24 Янв 2014 19:58:56
>>61489003
> но потом потеешь, остатки говнеца размокают
Жиробас.
> Вытираешь жопу
А надо мыть.
Я сру перед сном, потом иду в душ и заодно мою жопу, охуенное ощущение чистоты и комфорта, вытиранием никогда такого не добьешься.

Птн 24 Янв 2014 19:59:36
>>61488182
А потом такие спрашивают на дваче, почему им не везет с девушками.

Птн 24 Янв 2014 20:00:29
>>61489198
У девушек всё намного страшнее, уверяю тебя.

Птн 24 Янв 2014 20:00:52
>>61489142
ДВАЧ. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.

Птн 24 Янв 2014 20:01:38
>>61488182
>Сап б, я уже полтора месяца питаюсь исключительно говном. А чего добился ты?
На хуй иди.
сажаскрыл

Птн 24 Янв 2014 20:02:04
>>61489198

Тян у меня были. Я просто умею вовремя перестать быть уёбком. А пока я гоняю в соло и могу наслаждаться благовониями хуйца и анусца. Рекомендую

ОП

Птн 24 Янв 2014 20:02:09
Скажите в чем проблема блядь, я меняю труханы каждый ебаный день, а они не многим лучше ОПовских

Птн 24 Янв 2014 20:02:41
А я когда творожок не смываю с хуйца дня 3, то потом пальчиком по
залупе провожу и НЮХАЮ,НЮХАЮ. Такой кайф,анончики. Я нормален?

Птн 24 Янв 2014 20:03:15
>>61489311

Анусай выбрит? Писюнчик потеет? Грязь скатывается там?

Птн 24 Янв 2014 20:04:37
>>61489340
>Я нормален?
Не знаю, но я такой же.

Птн 24 Янв 2014 20:04:41
>>61489309
Просто ты уже отвык от нормальных запахов, поэтому тебе и нравится говнецо да хуец смердючий.

Птн 24 Янв 2014 20:04:56
какие же вы все конченные

Птн 24 Янв 2014 20:05:05
>>61488973
Влюблённая картошечка, укутавшаяся в одеяльце?


Птн 24 Янв 2014 20:05:17
>>61489367
грязи нет, писюн потеет, анусай слегка волосат, не терминально.

Птн 24 Янв 2014 20:05:38
>>61489244
Не пизди, у меня была тян. Она пахла, как роза, и каждый день меняла трусы.

Птн 24 Янв 2014 20:05:47
>>61489450
нет ты

Птн 24 Янв 2014 20:06:08
Фу, ну и уебки. А еще сказал знакомым, что на харкаче сижу. Сука, если они это увидят фу бля. Сажа

Птн 24 Янв 2014 20:06:17
>>61489172
Ты жиробас епта, а у меня ВСД+я социофап дохуя, поэтому постоянно накатывает паника и пот льется градом.
И да, последние полгода не страдаю от этой проблемы, т.к. научился срать так что жопа остается чистой.

Птн 24 Янв 2014 20:07:14
>>61489067
Мыть не пробовал?

Птн 24 Янв 2014 20:07:40
А анус брить нужно?

Птн 24 Янв 2014 20:07:53
>>61488973
Спасибо тебе, ОП! У меня уже давно не вставало на традиционное порно и обнажённых девушек, также как на всякие извращения и хентай. Но эта картошечка... О, Господи, как же она мила и притягательна. Мне хочется коснуться её, обнять и поняшиться под грязными труханами. Мой каменный хуй сейчас чуть не пробил крышку стола, я сижу весь в потёках горячей малафьи и пишу этот пост. Спасибо, ОП, пусть у тебя в жизни всё будет хорошо, посылаю тебе лучи концентрированного добра.

Птн 24 Янв 2014 20:08:03
>>61489498
а кто блядь хвастается тем, что сидит на АНОНИМНОЙ борде?Ты долбоеб что ли?

Птн 24 Янв 2014 20:08:04
>>61489498
Даа, за такое могут после уроков унизить. Беги отсюда!

>>61489458
Махает ручонкой! Улыбайся же

Птн 24 Янв 2014 20:08:30
>>61489340
Что блять еще за "творожок"? Сколько бы я не забивал на мытье хуйца (3-5 дней максимум) ничего посторонннего на залупе не образовывалось.
Пахнет, конечно сильнее, чем чистый, да и только.

Птн 24 Янв 2014 20:08:35
>>61489498
>сказал знакомым, что на харкаче сижу
Что б тебя затравили нахуй.

Птн 24 Янв 2014 20:08:48
>>61488182
>Хожу в них уже 1.5 месяца
Когда менять собираешься?


Птн 24 Янв 2014 20:09:27
>>61489546
мою стираю

Птн 24 Янв 2014 20:09:36

Птн 24 Янв 2014 20:09:40
>>61488182
А где потверждение, что ты их реально НОСИШЬ?
Сфотай себя (можно только таз) в них!


Птн 24 Янв 2014 20:10:11
>>61489435
А я когда в магазине работал,зашел в туалет для сотрудников,там, в бачке была использованная женская прокладка. Я взял ее в ротик и сосал,сосал,наслаждался.
кто нибудь делал что нибудь похожее?

Птн 24 Янв 2014 20:10:14
>>61489665
подтверждение*

Птн 24 Янв 2014 20:10:17
Единственный годный тред за последний месяц

Птн 24 Янв 2014 20:10:25
>>61489574
Ну его одноклассники спросили, чё это он целый день за компом сычует, во что гамает. А он и выпалил, не подумав.

Птн 24 Янв 2014 20:11:22
>>61489604
Еврей в треде, все в гестапо!

Птн 24 Янв 2014 20:12:00
Ой бля, сотни содомитов ИТТ, я давно так не ржал, посоны, добра ОПу и всем ИТТ

Птн 24 Янв 2014 20:12:10
>>61489604
Просто ты еще вьюноша неполовозрелый. Творожок появится. Гугли СМЕГМА.

Птн 24 Янв 2014 20:12:20
>>61488182
А хули между левой ногой и яйцом то что ты натер резинку, на ней так мало грязи? Ты наверное пиздишь, прошло меньше месяца

Птн 24 Янв 2014 20:12:20
>>61488182
А где перед и зад? Или это писька набочок?

Птн 24 Янв 2014 20:13:14
>>61489785
Ты дебил? Он просто обрезан, откуда у него смегме взяться? Максимум лёгкий налёт.

Птн 24 Янв 2014 20:13:29
>>61489571

И тебе малыш. Вот ещё


Птн 24 Янв 2014 20:14:03
>>61489688
Ага. Картошечка так вообще новый маскот доски.

Птн 24 Янв 2014 20:14:43
>>61489478
Поэтому и пахла как роза, лол. Пару дней не поменяет - как будто целый рыбзавод сгнил нахуй.

Птн 24 Янв 2014 20:15:16
>>61489785
Я боюсь гуглить. Что там, посоны?

Птн 24 Янв 2014 20:15:31
>>61489845
Продукты потом не выкидывай, мамка с папкой покушают и ты типа зашкварил их, когда тебя будут травить - всегда будешь это вспоминать. Добра.

Птн 24 Янв 2014 20:15:53
>>61489845
Ну это ты зря, я же не извращенец какой-то, меня только половозрелые картошечки интересуют!
ЦП В ТРЕДЕ!! МОДЕР, УДАЛИ!

Птн 24 Янв 2014 20:16:03
>>61489845
Лол сука, сижу и понимаю что в данный момент таких труханов штуки 3 стираются. В основном не успеваю добегать до туалете во время АФГАНСУКАГРОБПИДОР НА МИД ИДИ СУКА РАШ БОМБА НА Б ПИЗДЮКИ МАМОК ЛАСКАЛ!!1111

Птн 24 Янв 2014 20:16:16
>>61488401
>О чём вы разговариваете, когда вместе?
Трап по-русски не разговаривает, только на мове или на своем бусурманском.

Птн 24 Янв 2014 20:17:12
>>61489938

Я сам живу, зашкваренным и травим могу быть только самим собой в собственной хате

Птн 24 Янв 2014 20:18:01
>>61490014
Ты же говорил, что с трапом уже третий год живёшь.

Птн 24 Янв 2014 20:18:21
>>61488182
Нахуя снял, ведь явно к успеху шёл?

Птн 24 Янв 2014 20:18:32
Котаны,я помню на работе заходил в бухгалтерию,там куча бабья всегда сидит, блядь какой же охуенный запах менструозных пезд в перемешку с потом, и сучки эти галдят сидят, я бы им матки вырвал нахуй всем и пожарил бы,и сожрал бы.

Птн 24 Янв 2014 20:18:47
>>61488973 >>61489845
Грех это.

Птн 24 Янв 2014 20:19:28
>>61490046
С чего ты решил, что оп и тот хуй из тая — один и тот же человек?

Птн 24 Янв 2014 20:19:32
Существует ли более опущенский сайт, чем этот двач?

Птн 24 Янв 2014 20:19:48
>>61490080
Тебя никто недавно не кусал?

Птн 24 Янв 2014 20:19:51
>>61490093

С писюнами дорисоваными - грех. Без - нет.

Птн 24 Янв 2014 20:20:14
>>61489311
туалетной бумагой пользуешься?

Птн 24 Янв 2014 20:20:33
>>61490141
С едой играть - грех.

Птн 24 Янв 2014 20:21:09
Дайте инструкцию аноны, как добиться совершенно противоположного ОПу

Птн 24 Янв 2014 20:21:39
>>61490176
а за выкидывание хлеба вообще статья

Птн 24 Янв 2014 20:21:51
>>61490176

Игры давным давно закончились, началась реальная жизнь, чувачок-морячок!

Птн 24 Янв 2014 20:21:53
>>61490176
С дилдой играть грех, а с едой просто баловство.

Птн 24 Янв 2014 20:22:08
>>61490139
Ты тня? И хули тебе надо

Птн 24 Янв 2014 20:22:23
>>61490197
Ходи без труханов. Вот вся инструкция.


Птн 24 Янв 2014 20:22:38
>>61490197

Не носи трусы

ОП

Птн 24 Янв 2014 20:22:55
>>61490154
да, подумываю начать мыть задницу после каждого посещения туалета

Птн 24 Янв 2014 20:22:59
>>61490197
Не носи труханы.

Птн 24 Янв 2014 20:23:05
>>61490197
Зашить жопу, вывести кишку из пуза, фекалии собирать в сменные герметичные пакеты.

Птн 24 Янв 2014 20:23:38
>>61490197
Не надевай трусов.

Птн 24 Янв 2014 20:23:54
>>61488182
А почему говно с обеих сторон? Оп что из хуя еще и срет жидким говном?

Птн 24 Янв 2014 20:24:19
>>61490197
Перестань носить трусы.

Птн 24 Янв 2014 20:24:35
>>61490254
ну штаны будут шквариться

Птн 24 Янв 2014 20:24:47
>>61490333

То что тусклее - не говно, то просто очень жоский концентрат мочи, кончи и грязи.

Птн 24 Янв 2014 20:24:57
>>61490197
Труханы не носи.

Птн 24 Янв 2014 20:24:57
>>61490246
Нет, я имела в виду НЕ КУСАЛ ЛИ ТЕБЯ КТО-НИБУДЬ в последнее время?


Птн 24 Янв 2014 20:25:06
Антуаны, запостите кто нить гифки со снафом, меня поперло ИТТ, шишка дымит.

Птн 24 Янв 2014 20:25:49
>>61490197
Прекрати ношение нижнего белья!

Птн 24 Янв 2014 20:26:37
Оп еще поди кудахчет про ватников и пидорашек, мечтает съебать из сраной рашки, где одно быдло и говно в подъезде

Птн 24 Янв 2014 20:27:16

Птн 24 Янв 2014 20:27:26
>>61490197
Перестань трусы носить, епта.

Птн 24 Янв 2014 20:27:53
>>61490382
Нет
ИмелА в виду

Шлюха незаметна

Птн 24 Янв 2014 20:28:17
>>61490476
Долбоеб, именно это и отличает нас от ватников и пидарашек.

Птн 24 Янв 2014 20:28:40
>>61490372
Бля.
Кстати, мне мамка подарила труселя охуенные на нг, я их только сейчас носить стал. Так вот они заговнились за один ебаный день, а все потому что белые. Вот хуй знает че щас с ними делать. Так-то оче нравятся, обтягивают мою попку няшную, красивенькие, но блять говняца же. Как победить??

Птн 24 Янв 2014 20:28:54
>>61490476

Не, я хохол. Никогда ни про кого не кудахчу, я ложу хуй. Настоятельно рекомендую поступать так же.

Птн 24 Янв 2014 20:30:15
>>61490597
выбрей жопу, мой жопу.

Птн 24 Янв 2014 20:30:33
>>61490597
Подмывайся, побрей жопу и вытирай блядь ее бумагой.

Птн 24 Янв 2014 20:30:40
>>61490597
Между жопой и трусами положи немного туалетной бумаги.

Птн 24 Янв 2014 20:30:45
>>61490597

Нужно следить за собой на уровне тян - мыться, бриться и всё такое. Проще купить небелые труханы.

Птн 24 Янв 2014 20:30:50
>>61490577
>именно это и отличает нас от ватников и пидарашек.
>оп-пик

Вся суть двачерских западников

Птн 24 Янв 2014 20:30:59
>>61490597
Перестань есть.

Птн 24 Янв 2014 20:33:23
>>61490197
Не сри.
/тред

Птн 24 Янв 2014 20:33:36
>>61490219
пилю прохладную:

Лежал я как то в больнице первый раз в жизни,а со мной в боксе был один человек. Когда пришел день его выписки, он решил поесть и ехать домой, так вот принесли нам как обычно первое с хлебушком, кусочек которого я не доел. Спрашиваю у соседа: "куда остатки еды девать?", тот сказал, что в унитаз смыть кусочек хлебушка на тарелке он не заметил. Ну я так и сделал: бросил всё это дело в унитаз, смыл, но хлеб, сука не смывался 33 раза пробовал. Зашел я значит в бокс как ни в чем не бывало, как соседу сильно захотелось поссать. Заходит он в туалет, как я сразу услышал, как он попытался смыть, но, конечно же, у него не вышло. После чего он вышел оттуда с не очень довольным лицом и сказав мне: "бля, придется до дома терпеть" и начал в быстром темпе собирать вещи. Перед выходом он спросил верю ли я в бога и получив ответ ушел. такие дела

Птн 24 Янв 2014 20:33:44
>>61490729
Зато я могу быть свободным от быдлогигиены, а ты продолжай тратить литры шампуней на жопень после каждого пука.

Птн 24 Янв 2014 20:34:46
>>61490905
*три раза пробовал смыть

быстрофикс

Птн 24 Янв 2014 20:35:26
>>61490914

Два куска долларов этому грязнуле. Чистота для пидаров и тян.

Птн 24 Янв 2014 20:38:08
>>61489078
Двачую этого, парень достиг понимания слова "капитализм".

Птн 24 Янв 2014 20:38:34
>>61490597
Ежедневку юзай, на новый уровень чистоты выйдешь.

Птн 24 Янв 2014 20:38:46
Двач.

Птн 24 Янв 2014 20:39:51
>>61490693
>>61490707
>>61490714
>>61490723
Да бреюсь я естественно, жопу вытираю начисто, раз 8 наверно бумагу отрываю.
Олсо анус че-то после немягкой бумаги саднит, а потом зудит, мне бежать к проктологу и делать колоноскопию? Не хотет ((((((((

Птн 24 Янв 2014 20:40:11
>>61488182
Oднaжды нe мылcя бoльшe нeдeли, oт мeня вoнялo, и вoнялo тaк oxyeннo. Зaвидyю людям, кoтopыe мoгyт пoзвoлить ceбe нeдeлями нe мытьcя.

Птн 24 Янв 2014 20:40:18
>>61490914
Пачка мыла—20 руб
Бутылка шампуня—35 руб
Ходить в обоссанных вонючих труханах—бесценно.

Птн 24 Янв 2014 20:41:21
>>61491325

для всего остального - мастер кард

Птн 24 Янв 2014 20:41:21
>>61490905
Меня вымораживает ситуация, когда я кидаю хлеб в мусорку, люди иногда начинают протестовать. У меня только один вопрос: а что, его, бля, жрать чтоли, давиться? Сухой и заплесневевший?

Птн 24 Янв 2014 20:42:26
>>61491387

Собачке можно скормить, предварительно размягчив водой

Птн 24 Янв 2014 20:43:05
Охуенный тренд, от него прямо веет духом настоящего, того самого двача.

Птн 24 Янв 2014 20:44:16
>>61491305
Кстати есть такое замечательное решение как влажные салфетки. Кинул пачку в толкан дома, пачку - в рюкзак, и вытирать ими быстрее, чем 10 раз обычной бумагой

Птн 24 Янв 2014 20:45:11
>>61491387
Птичкам скорми. У меня в районе жил поехавший,он ебал голубей и дохлых выкидывал,под окном у него постгянно голубиные трупики валялись.

Птн 24 Янв 2014 20:45:43
>>61491324
Я тоже охуенно вонял. Но со временем перестал чувствовать свой смрад. Теперь чтобы узнать воняю я или нет приходится спрашивать мамку или соседей.

Птн 24 Янв 2014 20:45:52
>>61491451
У меня нет собачки, и у соседей нет, и времени столько нет с хлебом возиться.

Птн 24 Янв 2014 20:47:04
>>61490197

Стань трусофобом.

Птн 24 Янв 2014 20:52:08
>>61491483
Олдфаги подтягиваются потомушто ближе к вечеру

Птн 24 Янв 2014 20:56:24
САЖИ УБЛЮДКАМ
Кто вам вообще сказал что нужно носить трусы? Ну я понимаю штаны нужны чтобы скрыть наготу, а зачем трусы, чтобы хуй потел? Это все пиздорабское общество дрессирует вас как пуделей, скоро сидя ссать начнете, педики.

Птн 24 Янв 2014 20:56:26
>>61491953
Oбмeнивaютcя фoтoгpaфиями тpyxaнoв пocлe oчepeднoй paбoчeй нeдeли, oбcyждaют, бyгypтят.

Птн 24 Янв 2014 20:57:44
>>61488182
Ты омерзителен! Как можно менять бельё реже, чем один раз за полный оборот планеты вокруг своей оси? По моим субъективным ощущениям, дискомфорт от отсутствия водных процедур заметен уже на двенадцатый час с момента совершения оной и каждой единицей времени лишь прогрессирует, понуждая разуметь себя всё более мерзким чудовищем. Меня от тебя тошнит.



Птн 24 Янв 2014 20:59:08
Тут все пишут, что бреют жопу. С какой частотой брить приходится?
волосатый ньюфаг

Птн 24 Янв 2014 21:00:26
>>61492300
> Пo мoим cyбъeктивным oщyщeниям, диcкoмфopт oт oтcyтcтвия вoдныx пpoцeдyp зaмeтeн yжe нa двeнaдцaтый чac
Oбpaтиcь кo вpaчy, тyт тeбe нe пoмoгyт.

Птн 24 Янв 2014 21:01:03
>>61492300

>дискомфорт от отсутствия водных процедур заметен уже на двенадцатый час с момента совершения оной

Никакого дискомфорта, всё планомерно идёт своим чередом. Единство мысли и вони - мой выбор.

Птн 24 Янв 2014 21:01:36
Стираю трусы и носки каждый день. Принимаю душ тоже.Ссу на вонючих уебков

Птн 24 Янв 2014 21:02:38
>>61492572
два чаю.
не понимаю как можно не мыться, самому противно же.

Птн 24 Янв 2014 21:03:48
>>61492489
Ну, быть может, у меня имеет место быть малый уровень ОКР, опосредовавший себя в аспекте гигиены, но, тем не менее, я полагаю, что принимать душ, по меньшей мере, раз в сутки - более, чем обязательная практика.


Птн 24 Янв 2014 21:05:12
>>61492725

не, не обязательно

Птн 24 Янв 2014 21:05:47
>>61492725
Лeтoм вoзмoжнo, зимoй и oднoгo paзa в нeдeлю дocтaтoчнo.

Птн 24 Янв 2014 21:06:44
>>61492862
пиздец

Птн 24 Янв 2014 21:07:50
блять как я свои 3-х месячные труханы выкладывал всем похуй было

Птн 24 Янв 2014 21:08:00
>>61492862
Двачую.

Птн 24 Янв 2014 21:09:18
>>61491623
Представил как ОП к соседям ходил узнавать воняет ли от него и вскакунькнул чутка.

Птн 24 Янв 2014 21:09:23
>>61492924
Пoди пoдмoйcя, Maня.


Птн 24 Янв 2014 21:12:03
Налил чаю всем чуханобоярам итт. Сам лежу в двухнедельных труханах, рекорд - 2,5 месяца прошлым летом.

Птн 24 Янв 2014 21:15:36
>>61492862
Да как подобное возможно? Разве не повергает тебя в панические судороги то мерзкое ощущение, когда проводишь ладонью по волосам на голове и подушечками пальцев нащупываешь сгустки кожного сала? Брр. Я готов отчаянно расплакаться от одного только мыслеобраза, обнажающего подобное явление.


Птн 24 Янв 2014 21:17:07
>>61493498
Hичeгo тaкoгo нeт, чтo ты пиздишь? Или ты бoльнoй кaкoй-тo?

Птн 24 Янв 2014 21:17:50
>>61493498
У тебя просто ОКР, бро, расслабься.

Птн 24 Янв 2014 21:29:37
>>61489785
>Гугли СМЕГМА.
Спасибо ананас. Я нашел легал ЦП.

Птн 24 Янв 2014 21:34:20
>>61490014
Битард унижает сам себя в собственной квартире.


← К списку тредов