Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61493979.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 24 Янв 2014 21:24:20
Сап, /б/. В эмиграче нет никого, запощу здесь.
Пилю кулстори, значит.
Я кун 27 лвл, пруфов не будет.
В 2011 выиграл гринкарту США (играл just for lulz, особо не хотел уезжать) и съебал. Жил сначала в мухосрани в Новой Англии, быдлокодил там. В режиме жэсточайшэй экономии накопил за лето небольшую сумму на отпуск. В сентябре 2011 ко мне приехала моя тня, мы поехали на Гавайи и там поженились. После этого она уехала обратно в Рашку, а я переехал в НЙ, там работал бухгалтером. Зарабатывал копьё (35 гросс), но на съем комнаты, хавку и одежду хватало, даже откладывал по чуть-чуть на черный день.
В середине 2012 я вернулся в свой рашкинский мухосранск - батя предложил мне заняться семейным бизнесом и я не смог отказаться (хотя сразу чувствовал, что совершаю большую ошибку). Очень скоро мне стало ясно, что я добровольно шагнул в глубокую жопу - дохуя ответственности, в том числе и уголовной, а денег очень мало (работая директором в России делал даже меньше чем бухгалтером в США). Батя начал вести себя как последний пидорас - прилюдно меня хуесосил за мои фэйлы, вместо поддержки подъебывал по-всякому и т.п. Окружающий меня мухосранский нуар сильно угнетал психику ("обратная адаптация", ага). В сочетании с нехуёво нервной работой это привело к тому, что я всерьез стал опасаться за свой чердак. Год я копил бабло чтобы съебать обратно. В августе 2013 послал батю в пизду и переехал к жене в миллионник.
Сначала план мой был такой - я устраиваюсь в веб-студию, прокачиваю свой макакоскилл полгода, затем съебываю в США, нахожу работу веб-макакой и снимаю хату, затем жена переезжает ко мне. Пункт первый удалось выполнить - я начал быдлокодить на пхп в крупной веб-студии своего миллионника. Однако пошатнувшийся чердак не дал мне нормально общаться с людьми на новой работе и выполнять свои обязанности, и меня пидорнули оттуда уже через 2 месяца после начала работы (это был октябрь). С тех пор я стал хикковать у жены (она постоянно в командировках, так что я один в квартире большую часть времени) и лечить нервы.
Перед НГ собрал вещи, взял билет. Потом перед самым вылетом, ночью, сдал нахуй билет и решил никуда не ездить и жить в России - тут все мои друзья, возможностей для бизнеса больше (хотя это спорный пункт), работу я могу тут найти более престижную. Короче, нуегонахуй этот США, важнее не где ты, а кто ты (и кто рядом с тобой). Жена вроде как окей, не возражает.
И тут вчера она мне заявляет: хочу уехать, Россия это болото, не хочу так жить. При том что она намного успешнее меня в карьере: в то время как я хиккую, она зарабатывает около 100к в месяц. Конечно, пашет как лошадь, постоянно в командировках, но зарплата ее реально высокая (даже для миллионника). А мне уже нахуй ничего не надо, я с 2011 в постоянном ебаном стрессе, хочу уже остановиться, найти нормальную работу, вздохнуть немножко. Если не вернусь в штаты до июля, гринкарта сгорит.
Адекватный анон, дай советов мудрых. Как переубедить тню и остаться на родине? Или она права - надо съебывать из мордора пока есть возможность?



Птн 24 Янв 2014 21:28:50
bump

Птн 24 Янв 2014 21:29:43
bubump

Птн 24 Янв 2014 21:30:50
bububump

Птн 24 Янв 2014 21:31:46
bubububump

Птн 24 Янв 2014 21:33:19
ну что же вы, бэтманы

Птн 24 Янв 2014 21:34:42
ПИДОР СЬЕБУЙ УЕБОК ИЛИ НЕ ПОРТЬ ЖИЗНЬ ХОТЯ БЫ ЖЕНЕ.

Птн 24 Янв 2014 21:34:51
>>61493979

Съябывай, Великой России такие неврастеники не нужны

Птн 24 Янв 2014 21:35:04
Почему не хочешь в СШП? Неужели там так сложно все? Упорись антидепрессантами, съеби туда. Если уж по приезду все и правда будет хуево, уедешь обратно в рашку, какие проблемы?

Птн 24 Янв 2014 21:35:53
последний бамп и съебываю

Птн 24 Янв 2014 21:36:48
Уезжай пока есть возможность. Я пока студент но планы уже есть, свалить из рашки.



Птн 24 Янв 2014 21:39:17
>рашка
>возможностей для бизнеса больше
Да ты ж охуел!

Птн 24 Янв 2014 21:42:37
>>61494534
Студенты и школьники, идите нахуй из моего треда. Ваша точка зрения 1) всем известна 2) никого не ебет.

Съебать, съебать, съебать! От себя не съебете, щенки.


Птн 24 Янв 2014 21:46:57
>>61494825
Да тут больше никого и нет. Ты вот, тоже, без пруфов.

Птн 24 Янв 2014 21:48:06
>>61495068
Какие пруфы тебе нужны, уебок?

Птн 24 Янв 2014 21:48:53
>>61494421
Вот и первая полетевшая жопа пидорахи!


Птн 24 Янв 2014 21:55:04
бамп

Птн 24 Янв 2014 21:57:28
еще бамп

Птн 24 Янв 2014 21:59:50
еще еще бамп

Птн 24 Янв 2014 22:01:01
>>61493979
Жена ебется с Ашотом, батя наберет на тебя кредитов, ты еще спрашиваешь, что тебе делать?

Птн 24 Янв 2014 22:01:48
Хорошая сторя, красочная. По сабжу мне ответить нечего - я диванный под крылышком у мамы. Кококо-съебатор еще не вырос, советы мудрым дядькам давать. Пожелаю лишь решить тебе эти проблемы поскорее. As for me - послушай жОну. Ты сейчас в инертном состоянии, сам нихуя не сделаешь.


Птн 24 Янв 2014 22:02:22
>>61495872
Мне порой кажется что тут действительно никого кроме школьников нет.

Птн 24 Янв 2014 22:05:21
>>61495943
ОП - школьник же.
Пришёл тут ныть, сопли катать, хотя всё с ним ясно(ц).
Даже разбирать написанное желания нет )))

ОП, какова твоя цель в долгосрочной перспективе и в краткосрочной? Чего ты хочешь от жизни? Что тебе для этого необходимо? Чего не хватает?

Птн 24 Янв 2014 22:06:08
>>61493979
Ну пиздец. Я надеюсь, ты зеленый, или это паста. Дураку невероятно, сказочно повезло, а он натурально взял, и тупо все спустил в унитаз. Ну почему мне никогда не выпадает таких шансов, а дураки, для которых никогда не было мечтой уехать из этого кошмара, получают абсолютно ненужную им гринку ради лулзов, и затем просто берут, и выкидывают ее в мусорное ведро?


Птн 24 Янв 2014 22:06:15
Ну и нахуя тебе туда опять ехать если уровень жизни у тебя и там и там одинаково? И там и там хватает только на съем квартиры, еду, шмотки и чуть откладывать.

Птн 24 Янв 2014 22:07:03
>>61493979
Из-за чего нервы пошатнулись-то? Никогда не понимал этого.

Птн 24 Янв 2014 22:07:19
>>61496177
и тут и там
фикс

Птн 24 Янв 2014 22:08:10
>>61496170
а вот и попка первого любителя святой америки подгорела от зависит

Птн 24 Янв 2014 22:10:41
>>61496285
А вот и первый школьник из мдк, с мемчиками, и строчными буквами.

Птн 24 Янв 2014 22:10:45
>>61496170

Потому что если бы тебе выпал такой шанс, ты бы обосрал портки и остался со своей мамашей-шлюхой. И жить на западе это не такая малина как ты думаешь.

Птн 24 Янв 2014 22:13:18
>>61496433
Но попка то у тебя подгорела, иди накати с горя.

Птн 24 Янв 2014 22:13:23
>>61493979
история почти аналогична твоей.
продал бабкину хату, съебал в тай.
потом по делам уехал в рашку и ВНЕЗАПНО решил поднакопить денег, чтоб лучше жить в тае.
каждый день, как в аду. просыпаюсь и запаюсь с мыслью КАК ЖЕ Я БЛЯДЬ ЗДЕСЬ ОКАЗАЛСЯ-ТО?
начальник обещал удаленку через пару месяцев. боюсь, что крыша потечет за это время. и это еще ДС, в мухосранске я бы, наверное поехал уже давно

Птн 24 Янв 2014 22:14:11
>>61493979
Серьёзно выиграл? Я думал, что это наебалово для лохов, чтобы побыстрее пидорнуть их на родину.

Птн 24 Янв 2014 22:14:45
>>61496591
Как же ты здесь бля жил-то?

Птн 24 Янв 2014 22:15:30
>>61496437
Двачую этого.
Неужели анон думает, что его проблемы решатся переездом за бугор? Если ты тут мудак, то ты и там мудаком будешь+в чужой стране на тебя насрать вообще всем, у тебя даже ПМЖ нет, чурка.

Птн 24 Янв 2014 22:15:30
>>61496177
Зато население, климат, и окружение - совершенно разные.

Птн 24 Янв 2014 22:17:12
>>61496437 >>61496710
А вот и ватнички подтянулись.


Птн 24 Янв 2014 22:17:47
>>61496661
не жил, а сущесвтовал, считая дни, пока закончу универ для мамы и получу за это квартиру
съебал практически сразу, продав ее в 22 года

Птн 24 Янв 2014 22:18:24
>>61496713
Зато здесь привычнее. В 15 лет конечно это ничего не значит, но под 30 этот фактор уже начинает постепенно довлеть. Все же ты прожил здесь всю жизнь и сам не понимаешь насколько это для тебя привычно.

Птн 24 Янв 2014 22:19:42

>>61496822
А вот и хохол по проксей. Съеби на майдан, быдло.

Птн 24 Янв 2014 22:20:44
>>61493979
оп как я тебя понимаю... я 5 лет прожил в австралии, жил в режиме дом-работа. позже я послал все это нахуй и вернулся в дс. каково было мое удивление когда я убедился что в дс уровень жизни ничуть не хуже чем в австралии а я не много не мало жил в большом городе и работал на большую компанию. в общем, в итоге я послал все к хуям и решил остаться в дс поскольку тут моя семья и дажу спустя 5 леточень много друзей... главное не там где ты живешь, а с кем ты живешь и кто ты есть. люди везде одинаковые есть плохие и хорошие. нет смысла менять шило на мыло ищите счастье на своей родине!


Птн 24 Янв 2014 22:22:24
>>61496853
>получить квартиру от мамки и съебать
С этого и нужно было начинать твой пост, ты еще наверно и москвич

Птн 24 Янв 2014 22:23:33
>>61496898
>Зато здесь привычнее.
ОЙ, да иди ты. Если тебе нравится сидеть в привычной помойке, это совсем не значит, что это нормально для всех. Открою тебе секрет - нормальному человеку, жить в помойке НЕ нравится.


Птн 24 Янв 2014 22:24:32
>>61493979
Сваливать надо если есть возможность, но
>гринкарта сгорит.
Да и хуй с нее. Ваша сшашка это та же рашка только в профиль. Приезжай на кипр, я тут третий год, зависимость есть, брат жив. Задавай ответы, если интересно.

Птн 24 Янв 2014 22:24:49
>>61496997
Мимо. Даже ни разу не был на украине.

Птн 24 Янв 2014 22:25:34
>>61497216
Ха-ха, хохол, ты думаешь я опущусь на твой детсадовский уровень и буду спорить о жизни в России пруфая замшелыми картинками? Слишком жирно для тебя.

Птн 24 Янв 2014 22:27:26
>>61493979
Прости братиш, но ты явно долбоеб. Не зря говорят - дуракам везет. Ну давай разберем по частям, тобою написанно

>В 2011 выиграл гринкарту
>за лето небольшую сумму на отпуск.
Ты и года, блять не проработал в другой стране, а уже в отпуск собрался.
>мы поехали на Гавайи и там поженились.
Пиздец
>В середине 2012 я вернулся в свой рашкинский мухосранск
Ты ебанутый? Что тебе там делать?
>батя предложил мне заняться семейным бизнесом и я не смог отказаться (хотя сразу чувствовал, что совершаю большую ошибку).
Точно ебанутый
>Еще куча ебанутых решений
>Потом перед самым вылетом, ночью, сдал нахуй билет и решил никуда не ездить и жить в России
Ты конченый
>И тут вчера она мне заявляет: хочу уехать, Россия это болото, не хочу так жить. При том что она намного успешнее меня в карьере: в то время как я хиккую, она зарабатывает около 100к в месяц.
Еще и жену на дно тянет.
>Или она права - надо съебывать из мордора пока есть возможность?

Мой совет: эмигрировать из РФ - решение хорошее. Но ты получил эту возможность на халяву, а значит, что ты ее не ценишь.


Птн 24 Янв 2014 22:27:33
>>61493979
Ты изменял жене?

Птн 24 Янв 2014 22:27:57
>>61495915
Няша, добра тебе.
>>61496122
Долгосрочная перспектива: КАРЬЕРА БЛДЖАД. ох блядь сейчас мамкины гайфоксы начнут пояснять за раба системы
Краткосрочная перспектива: начать работать, восстановить физуху, отправить жену в декрет.
Все для этого есть, всего хватает, надо только жену убедить в правильности этого курса. И себя заодно.
>>61496710
Двачую.
>>61496635
Играл через какую-то мурриканскую посредническую контору, название не помню. Цена вопроса что-то $200.


Птн 24 Янв 2014 22:27:57
>>61497290
Можешь не продолжать, пидорашка.


Птн 24 Янв 2014 22:28:52
Если тебе нравилось в США, то почему нет? Детям однозначно лучше родится там. Выучиться самому на кодера более чем реально, попробуй не двачевать днями, а читать книги и писать свой небольшой проект. Батя твой пидар, жена тоже может оказаться пидаром, если увидит твой сломленый дух и то, что ты бездельничаешь. Так что упарывай алкоголь или кури травку и попутно учись, а потом уёбывай, а то ведь загрызёшь себя потом, и чердак совсем протечёт. Пришло время стать сильным человеком.


Птн 24 Янв 2014 22:29:13
>>61494825
>От себя не съебете, щенки
Не от себя, а в небоскрёбный рай.

Птн 24 Янв 2014 22:30:18

Птн 24 Янв 2014 22:32:15
>>61497525
Обосрался с картинки.

Птн 24 Янв 2014 22:32:16
УЕЗЖАЙ!


Птн 24 Янв 2014 22:34:34
>>61497471
Карьера для быдла, РАБотоблядь. Надо заниматься саморазвитием. Пизду бросай и уезжай в США. Там условия для саморазвития лучше.

Птн 24 Янв 2014 22:35:17
>>61497862
Что означает саморазвитие?

Птн 24 Янв 2014 22:35:50

ОП, ты ебанутый?

Птн 24 Янв 2014 22:36:03
>>61497862
Что ещё за саморазвитие?

Птн 24 Янв 2014 22:37:30
>>61497862

Да. А питаться праной.

Птн 24 Янв 2014 22:40:01
>>61497438
Воу-воу, палехче, парень. Согласен, я принимал не самые лучшие решения. Но сейчас ошибиться нельзя, и я прошу совета в /б/.

>>61497862
Попробуй тоньше.

Птн 24 Янв 2014 22:44:07
Я знал одного выигравшего гринку узбека. После нескольких месяцев в США он вернулся на родину. Всем он рассказывал, что не смог нормально ходить по улицам, т.к. латиносы принимали его за своего и очень злились, когда он им отвечал на английском вместо испанского. Но все-то понимают, что он просто безвольное хуйло.

Птн 24 Янв 2014 22:48:17
>>61498195
Браток, братишка, а не пиздишь ли ты часом?
Разве можно получив гринку типа поработать там годик, а потом уехать надолго -нихера же так нельзя. Там нужно несколько лет сидеть и не высовывать носа, чтобы гражданство дали. Типа если ты с гринкой не ценишь, что тебе дала америкашка - нав=фиг ты там им нужен.
Объясни, будь добр.


Птн 24 Янв 2014 22:51:35
>>61498646
Гугли re-entry permit. На два года можно уехать.
Сука, неужели ты думаешь, что я написал целую ебаную простыню текста лишь для того, чтобы тебя обмануть?

Птн 24 Янв 2014 22:52:50
>>61493979
Без пруфов ты лживая шлюха. Даже если ты не врёш то всё с тобой и так ясно, оп. Ты просто старый глупый хуй,у которого уже жена, быдлодрузья,скоро может выблядок будет итд.
Enjoy your Всё как у людей

Птн 24 Янв 2014 22:54:13
>>61498908

А что он тебе как пруф может предоставить? Далеко не все фоткают всё что им кажется интересным.

Птн 24 Янв 2014 22:59:44
>>61498987
Фотку гринкарту с пруфом напремер

Птн 24 Янв 2014 23:00:56
>>61499295

А, точно. Это было бы интересно.

Птн 24 Янв 2014 23:06:45
>>61498908
Ты, сученыш, обдвачевался вкрай? Я-то энджою, а вот у тебя похоже что-то подгорело.
>>61499295 >>61499356
Заебали.


Птн 24 Янв 2014 23:07:47
>>61498835
Не кипишуй, братишка.
Сам с турвизой, был там не раз. А в студенчестве по воркэндтревел и остаться мысли были. Сейчас с друганом вспомнили молодость, бросили нахер свои работы и мотанули туда на лето. Даже думали нелегалами остаться, что к счастью не сделали и вернулись обратно.Короче не суть. Суть в компании. И в возможностях. Там их просто немеряно. Там столько мест. которые мошно посетить, столько куда попутешествовать, там вся инфраструктура, дорого-тачки-мотели - водопады и каньоны. Проводи жизнь интресно, чтобы было что вспомнить.
В Рашу можешь потом вернуться, когда там базис будет, а с твоей ситуацией - нахер обратно уезжай здесь в разы скучнее простым парням.

Птн 24 Янв 2014 23:11:19
>>61493979
>Если не вернусь в штаты до июля, гринкарта сгорит.
Там в штатах отмечаться надо или что, каким образом она сгорит ?

Птн 24 Янв 2014 23:11:47
>>61498908
В школу завтра, иди спи. Заебали уже нищеброды, скоро будете требовать пруф того, что я сижу не голый и мне хватает денег на одежду. Приятно думать, что все врут, а на самом деле сидят в хрущевке и живут на 5 копеек в месяц как ты и твоя нищяя мамаша шлюха? Сука бля пукан пригорел


Птн 24 Янв 2014 23:13:33
>>61499733
Еще я настоятельно рекомендую тебе повзрослеть. Почитай какую-нибудь хорошую развивающую литературу. Запишись на секцию единоборств. Судя по тому что ты здесь отвечаешь, на какую-то х..ню ведешься, да и вообще твоя ситуация от недостатка воли и неуверенности в себе.
Какое-нибудт боевое самбо или муайтай дадут тебе немного уверенности в себе даже за не очень большой срок.

Птн 24 Янв 2014 23:13:47
>>61499928
При выезде более чем на полгода оформляется re-entry permit сроком до двух лет. Если превышаешь сроки пермита - то обратно не впустят.

Птн 24 Янв 2014 23:17:25
>>61497272
>Задавай ответы, если интересно.
>kipr
idi na hui, loh.

Птн 24 Янв 2014 23:19:26
>>61500263
Что не нравится то?

Птн 24 Янв 2014 23:20:23
>>61500046
Ты все правильно говоришь. Я это все и делаю, собственно. Да только вот если уезжать, то и про чтение интересных книжек и про муайтай придется позабыть на полгодика минимум, и опять двигаться вперед в режиме выживания (деньги не бесконечны).
Алсо, вкинь-ка книжки которые ты бы порекомендовал.

Птн 24 Янв 2014 23:22:38
>>61493979 А тебя обратно пустят, ведь ты больше, чем на полгода выехал?
По сабжу, сядь и спокойно обдумай, какие у тебя переспективы тут и какие - там. Можешь вместе с тней, можешь даже 2 столбика написать - плюсы и минусы. Сможешь ли там найти работу лучше, чем здесь? Обсутроиться нормально? А что, если нет? итд

Птн 24 Янв 2014 23:24:32
>>61500585
Удвою этого господина. А супруга-то чем там планирует заниматься? Саморазвитием, лол?

Птн 24 Янв 2014 23:29:27
>>61500061
ЗБС. Я бы кстати всё-таки съебал к пиндосам, ибо второе гражданство это охуенчик, мало ли не захочешь растить детей в это гулаге.
А вообще с такой женой материальная сторона съёба отпадает, да.

Птн 24 Янв 2014 23:33:02
Аноны почему-то решили что стоит вопрос "ехать или нет".
На самом деле, вопрос стоит как убедить тню не ехать. А если выстроить аргументацию не получится, то и самому задаться вопросом, может, все-таки оно того стоит.
>>61500585 Гугли re-entry permit.
>>61500705 Она работает в американской компании, может выехать по программе обмена сотрудниками. Это решаемо в течение года. Но тогда не получится выехать одновременно.

Птн 24 Янв 2014 23:37:26
>>61500441
Бро, тут все реально идивидуально:) Сужу по своим знакомым и друзьям. Я, например, котирую Пелевина и циклы по вселенной Вархаммер (Гыыы)). Суть чтения книг в расширении сознания, в возможности взглянуть на понятие жизни с очень разных сторон, которых тебе в своей рутине не увидеть никогда. Именно это и делает тебя умнее и мудрее. Я читаю книги и информацию, которые мне реально интересно читать - классиков фантастов, отдельные понятия и идеи в философии (в инете в основном). Да вот просто можешь посмотреть хотя бы для начала несколько передач с Гордоном, у него была оч классная программа полночь с Гордоном вроде. И поймешь насколько интересно и глубоко можно уходить в глубь понимания сути вещей - это очень интересно.
Ладно , я пойду в 30 градусов мороза пройдусь -прогуляюсь.
А тебе советую делать базу там, укреплять . а потом уже делать что захочешь. Потому что у нас в стране подняться в разы сложнее. конечно там медом не намазано, ты и сам знаешь. но тем не менее не упускай шанс - будешь жалеть. Я заню что это такое ))))
Добра

Птн 24 Янв 2014 23:47:34
Я спать пойду. Всем участникам дискуссии спасибо и идите нахуй.



← К списку тредов