Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61531361.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 25 Янв 2014 14:33:44
Девайсов анона тред
Девайсов анона тред Очередной субботний. Расчехляем свою годноту.



Суб 25 Янв 2014 14:34:43
Бамп.

Суб 25 Янв 2014 14:37:31
Ещё.

Суб 25 Янв 2014 14:40:09
Сажи

Суб 25 Янв 2014 14:40:45
И ещё.

Суб 25 Янв 2014 14:41:31
>>61531710
Ясно.

Суб 25 Янв 2014 14:43:13
Бамп 3/10.

Суб 25 Янв 2014 14:45:07
Бамп 4/50.

Суб 25 Янв 2014 14:45:42
Бамп 5/50.

Суб 25 Янв 2014 14:46:55
Бамп 6/50.

Суб 25 Янв 2014 14:47:39
Бамп 7/50.

Суб 25 Янв 2014 14:48:17
Бамп 8/50.

Суб 25 Янв 2014 14:49:01
Бамп 9/50.

Суб 25 Янв 2014 14:49:58
Бамп 10/50.

Суб 25 Янв 2014 14:51:26
Бампую годный тред
мимо нищеброд без девайсов

Суб 25 Янв 2014 14:52:08
Вот мои.


Суб 25 Янв 2014 14:52:23



Суб 25 Янв 2014 14:52:58
>>61532322
Как бойфренда зовут?

Суб 25 Янв 2014 14:53:45
>>61532322
Как ты заебал, везде свое говно суешь.

Суб 25 Янв 2014 14:54:02
>>61532335
Утренний, все спят.

>>61532322
Успешноблядькун? Сам всё купил?

Суб 25 Янв 2014 14:55:41
>>61532287
>нищеброд без девайсов
ебать ты лох)

Суб 25 Янв 2014 14:55:48
>>61532322
Удобряю.

Суб 25 Янв 2014 14:55:59
>>61532433
> Утренний
> 14:54
Охуеть утро.

Суб 25 Янв 2014 14:57:43
>>61532545
Выходной же, сычи в это время только начинают просыпаться.

Суб 25 Янв 2014 14:59:45
>>61532322
>стол из икеи
>самые дешевые обои со швами
>техники на ~150к
Вся суть маковода в РФ.

Суб 25 Янв 2014 14:59:46
Очень хороший девайс. ОПу советую приобрести такой же


Суб 25 Янв 2014 15:00:13

Суб 25 Янв 2014 15:01:40
>>61532784
Анус себе сагани.
ОП

Суб 25 Янв 2014 15:03:18
у меня есть хуй и айфон, мне норм

Суб 25 Янв 2014 15:03:28
Бамп же.

Суб 25 Янв 2014 15:06:12
>>61531361
Looks like nitzhebroad.

Суб 25 Янв 2014 15:07:26
мне норм


Суб 25 Янв 2014 15:08:25
>>6153136
HTC Incredible S
Lenovo B590

В феврале куплю Samsung Galaxy S4. S5 выйдет в апреле, иначе бы купил его

Суб 25 Янв 2014 15:08:28
>>61533212
говноед

Суб 25 Янв 2014 15:09:16
>>61533272
окай

Суб 25 Янв 2014 15:10:55
>>61532322 Тебе походу только этого нехватает, ага


Суб 25 Янв 2014 15:14:41
Lenovo g575
Pocketbook mini
samsung galaxy s4 mini
Archos 14VG

Суб 25 Янв 2014 15:16:15
>>61532760
А что плохого в столе из икеи?
мимо кун из мухосранска, где об икее и не слыхали

Суб 25 Янв 2014 15:16:35
>>61531361
Ну, как-то так. Звонилка не влезла, да и она обычная.


Суб 25 Янв 2014 15:17:02
>>61533715
ничего
просто у низщеброда пердак порвало

Суб 25 Янв 2014 15:17:47
>>61532322
>совковые обои
Вся суть педерастов.

Суб 25 Янв 2014 15:18:40
>>61533715
Ну кароч еси ты в икеи купил то ты быдло и потреблядь кароч)) там мебель жи хуевая для потриблядей, вот на рынки хорошая))

Суб 25 Янв 2014 15:19:51
>>61532322
Вот такую няшу приобрел.


Суб 25 Янв 2014 15:21:29
>>61533740
Шко льник.

Суб 25 Янв 2014 15:22:42
>>61533844
Хуй знает. Был в ростовской икее и там дохуя всяких ништяков, которые в моем милионном засранске продаются в 2-3 раза дороже, а то и вовсе не сыщешь.

Суб 25 Янв 2014 15:25:08
>>61534060
Ну ты просто патриблядь нищиброд)) а мы тут илита кароч в икеи не ходим

Суб 25 Янв 2014 15:26:34



Суб 25 Янв 2014 15:28:07
>>61533740
4 из 6 девайсов - приставки. Нахуй так жить? На них же игры стоят бешеные деньги.

Суб 25 Янв 2014 15:28:09
Год с sony xperia go хожу, доволен.

Суб 25 Янв 2014 15:29:44
>>61533715
В том, что он говно.

Суб 25 Янв 2014 15:29:45
>>61534352
А какие должны быть девайсы? Тем более игры я покупаю только на одну из них.

Суб 25 Янв 2014 15:30:30
>>61534421
>А какие должны быть девайсы?
Планшет хотя бы.

Суб 25 Янв 2014 15:31:01
вот мои девайсы на каждый день. студент, 20 лет


Суб 25 Янв 2014 15:31:07
КАКОЙ НОУТ БУК ЗА 15 КК ВЩЯТЬ ДЕВУШКА, НЕ ПОДСЧКАЖИТЕ?

Суб 25 Янв 2014 15:31:28
>>61534466
Зачем? По-моему бесполезная вещь.

Суб 25 Янв 2014 15:31:31
>>61534420
конечно, КОМПЬЮТЕРНЫЙ СТОЛ из ШАТУРЫ куда пижже

Суб 25 Янв 2014 15:31:51
>>61533914
двачую, у меня wd my book live. прикольная штука

другой мимо-айфон4-айпадэир-макбукэир кун

Суб 25 Янв 2014 15:33:34
>>61534528
Так Шатура же копипастит из Икеи, не? Только стоит там все раза в 2-3 дороже.

Суб 25 Янв 2014 15:34:02
>>61534528
Говноед не слышал про нормальную мебель? Шатура - это ещё хуже, понятное дело.

Суб 25 Янв 2014 15:35:23
>>61534648
А где НОРМАЛЬНАЯ мебель? Сайтик вбрось сети.

Суб 25 Янв 2014 15:35:32
>>61534648
Чем мебля из икеи не нормальна?

Суб 25 Янв 2014 15:35:41
>>61534352
А тебе надо сразу УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ИГРЫ?
Пара-тройка игр в месяц - это не катастрофический удар по бюджету ни для кого.

Суб 25 Янв 2014 15:37:05

Суб 25 Янв 2014 15:37:54
>>61534719
>пара-тройка игр в месяц
Пара-тройка игр в месяц за 3к? Да я лучше себе монитор нормальный куплю.

Суб 25 Янв 2014 15:38:33
>>61534779
>хуавей
>сензахйер
говноед-нищебрд

Суб 25 Янв 2014 15:38:49
>>61534779
наушники охуенные

Суб 25 Янв 2014 15:40:14
>>61534810
Просто ты нищенка.
>за 3к
Щито?

Суб 25 Янв 2014 15:41:40
>>61534838
Не всем же мама на айфон по 30к даёт, увы.

Суб 25 Янв 2014 15:43:54
>>61534254
blackberry няша

Суб 25 Янв 2014 15:44:48
>>61534810
> за 3к
Диван-диваныч из /vg?
60$ на старте - максимальная цена, через пару месяцев падает, через пол-года вообще в среднем 30$ cтоит.
Но да, в нашем ретейле даже трехлетнее говно может стоить ебанутых цен.

Суб 25 Янв 2014 15:45:10
Вот мой девайсик. Больше у меня ничего интересного нет.


Суб 25 Янв 2014 15:45:19
>>61534180
Ясно. Борда успешных жи.

Суб 25 Янв 2014 15:46:15
Все мои девайсы. Что скажешь, анон?


Суб 25 Янв 2014 15:46:39
iPhone 5s, iPad 1 (знаю, что ретро, только как фильмосмотрелку использую, с 64гб)

Суб 25 Янв 2014 15:47:40
>>61535108
>Диван-диваныч из /vg?
Никогда в vg не сидел, но на соседней полке лежит какая-то нищеигра для XBox 360 - 2190 рублей.

Суб 25 Янв 2014 15:48:01
>>61535169
Когда уже айфон собираешься брать?

Суб 25 Янв 2014 15:49:23
>>61535243
> лежит какая-то нищеигра для XBox 360 - 2190 рублей
Лол.
И что за игра?

Суб 25 Янв 2014 15:50:30
>>61535127
В чем профиты этой хуйни? Она на андроиде хоть? Взял оверпрайс хтс и в итоге не было смысла, тк прошивку все равно поменял.

Суб 25 Янв 2014 15:51:50
>>61535376
> Она на андроиде хоть
> blackberry
Ебанутый чтоле?

Суб 25 Янв 2014 15:52:43
/tread


Суб 25 Янв 2014 15:52:48
>>61535322
Пикрилейтед.


Суб 25 Янв 2014 15:53:35
>>61535243
http://videoigr.net/
Тут можно с ценами ознакомиться более менее приемлимыми. Плюс есть всякие скидки в том же PSN или Xbox Live Gold, я на днях купил нинокуни и лбп2 по 400 рублей каждую, например. А в плюсе так и вообще халявные игры каждый месяц, сейчас вот DMC 5 и Borderlands 2, на следующей неделе будет биокок инфинит и метро ласт лайт.

Суб 25 Янв 2014 15:54:16
>>61535257
До лета думаю взять, давно уж собираюсь.

Суб 25 Янв 2014 15:54:21
То, что я заработал за 10 лет.


Суб 25 Янв 2014 15:54:48
>>61535556
И это всё моё имущество.


Суб 25 Янв 2014 15:56:49
>>61535490
Такое только в Мвидео и Эльдорадо продается по 2300.

Суб 25 Янв 2014 15:57:30
>>61535074
Стесняша

Суб 25 Янв 2014 15:58:14
>>61535169 >>61535169
В чем суть этой красной хуйни?

Суб 25 Янв 2014 15:58:56
>>61535488
А мог бы нексус взять и быть богом.

Суб 25 Янв 2014 16:00:02
>>61535575
Бедный няша.

Суб 25 Янв 2014 16:00:41
>>61535433
Ну это же название производителя, не? В сортах говна не разбираюсь просто.

Суб 25 Янв 2014 16:01:25
>>61535433
Ну это же название производителя, не? В сортах говна не разбираюсь просто.

Суб 25 Янв 2014 16:01:50
This. Сычую с него 24/7. Сплю даже иногда. За пекарню уже месяца три не садился.
PSP продал недавно.


Суб 25 Янв 2014 16:02:42
>>61535779
У меня до пятёрки был с2 на циане


Суб 25 Янв 2014 16:03:28
>>61535376
Да.

Суб 25 Янв 2014 16:03:45
>>61531361
Рейт ми /б


Суб 25 Янв 2014 16:03:56
>>61535915
есть на нём SensMe Channels? ответь пожалуйста
и модельку скажи

Суб 25 Янв 2014 16:04:13
>>61535946
И че еба?

Суб 25 Янв 2014 16:04:23
>>61531361
zaebali

Суб 25 Янв 2014 16:04:25
>>61535901
И что с того, что название производителя?
Может, тебе еще и apple должны телефоны на ведре делать?

Суб 25 Янв 2014 16:04:55
>>61535915
Сониговноед.

Суб 25 Янв 2014 16:05:09
>>61535988
Лах же. Мог оставить тошибу и добавить на норм смарт.

Суб 25 Янв 2014 16:05:39
>>61535988
Трансформер отдавай сюда быстраблять.

Суб 25 Янв 2014 16:05:51
>>61535999
Это что за хуйня?
XPERIA Z же.

Суб 25 Янв 2014 16:06:17
>>61531361
Мое.


Суб 25 Янв 2014 16:06:35
>>61536047
Нахуя смартфон со сранным зарядом, когда есть планшет и нокла которая держит заряд дня 3 при постоянном юзании Да и сенсорный экран вкупе с клавишами-годнота

Суб 25 Янв 2014 16:06:39
>>61536035
Почему же?

Суб 25 Янв 2014 16:06:56
Htc one dual sim
Pipo m9

картинки делать лень

Суб 25 Янв 2014 16:07:07
>PSP продал недавно.

у тебя там не было что ли этого годного плеера? он выстраивает плейлисты по настроению, жанрам и времени суток

Суб 25 Янв 2014 16:07:56
>>61535999
Нашел.


Суб 25 Янв 2014 16:08:52
>>61536035
Айфонопидор бомбанул из-за цены.

Суб 25 Янв 2014 16:09:22
Картинки пилить лень, да инет почти ничего такого.

1 Нинтендо 3DS XL
2 Айфон 5 32Гб
3 Xbox 360
4 Читалка на электронных чернилах Obreey за 8 к.

Суб 25 Янв 2014 16:09:37
Сильно не шикую.


Суб 25 Янв 2014 16:09:43
>>61536114
Современные смарты нормально держат же. Можно капчевать 4-6 часов.

Суб 25 Янв 2014 16:09:54
Что думаете насчет покупки Нинтенды 3дс Xl?

Суб 25 Янв 2014 16:10:23
>>61536172
>XPERIA Z
охуенно, вот значит какой мой следующий телефон будет.

а ты музыку если слушаешь, то поюзай сенсми, охуенная штука

Суб 25 Янв 2014 16:10:33
>>61536141
В псп звук очень уебищен. Алсо я в нее игрвл онли.

Суб 25 Янв 2014 16:11:07
>>61535740
В том, что её можно использовать как мышь и это гораздо удобнее тачпада, который я вообще отключил к хуям.

Суб 25 Янв 2014 16:11:29
>>61536250
>Можно капчевать 4-6 часов.
Вау как много, на это есть планшет. И менять клавиши на сенсор, это не мое. Скучаю по своей Н97 мини

Суб 25 Янв 2014 16:12:08
>>61534254
Blackberry говнище ебаной.
Был когда-то bold 9900 то еще криворукое дерьмецо.

Суб 25 Янв 2014 16:12:41
>>61536260
Чего от консоли хочешь?
Угораешь ли по марио-зельде-покемонам и виабу? Дрочишь ли на графон и технические параметры?

Суб 25 Янв 2014 16:13:01
>>61536172
Сука мразь.

Суб 25 Янв 2014 16:13:43



Суб 25 Янв 2014 16:13:55
>>61536342
Ну если ты хардкорный юзер— не человек, то да, маловато.
Сенсор удобнее для печатания. Набираю быстрее чем на пеке.

Суб 25 Янв 2014 16:14:00
Мой нищенабор.


Суб 25 Янв 2014 16:14:27
>>61531361
Планшеты не нужны.
Лопаты вместо телефонов не нужны.

Суб 25 Янв 2014 16:15:22
HP 650 +
Xperia P +
Хуй и криптофлешка с фотками еот.

Суб 25 Янв 2014 16:15:25
>>61536506
>лопаты
>3,8''
Сделал мой день, содомит.

Суб 25 Янв 2014 16:15:46
Lumia 520, iPad Mini 2 и вишенка - Nokia 101!


Суб 25 Янв 2014 16:16:04
>>61536506
Кому не нужны? Типичный пидораха - решает за всех, как жить, что употреблять и чему давать предпочтение, исходя из своих илитных вкусов.

Суб 25 Янв 2014 16:16:24
>>61536432
А меня Артур зовут. Очень приятно.

Суб 25 Янв 2014 16:16:40
>>61536506
Дело вкуса же, бро.
Не нужно свою точку зрения навязывать другим. Или у тебя есть объективные факты, показывающие что не нужны?

Суб 25 Янв 2014 16:17:04
Посоны, думаю взять айфон, суть такова. Деньги на пятый у меня есть, но мне банально жалко отдавать такое их количество за телефон. В чём я потеряю, если возьму сейчас четвёртый?

Суб 25 Янв 2014 16:17:28
>>61536414
Хочу играть, мультимедийности особо не нужно
По марио, зельдам особо не угараю, думаю там есть и нормальные игры, вроде были, или все же склоняться к пс вите.

Суб 25 Янв 2014 16:18:26
>>61536479
>Сенсор удобнее для печатания. Набираю быстрее чем на пеке.
Не знаю как это ты так умудряешься, небось в помощником?

Суб 25 Янв 2014 16:19:16
>>61531361
Вот это вот.


Суб 25 Янв 2014 16:19:39
>>61536624
Нахуя тебе айфон?
Один хуй, если не 5S, то ты нищеброд. Айфун в рашке берут для понтов онли, не используя и 5% его функционала, который и без того ограничен.

Суб 25 Янв 2014 16:20:05
Без пика, к сожалению.
Mmaxxximum нищеброд ITT.

TOOKY T83
Defender MMM
Lenovo G460
noname mp3 player


Суб 25 Янв 2014 16:20:25
>>61536645
PS + подписка PSN = збс. по подписке на виту халявные игры дают, причем нихуевые, мортал комбинат недавно раздавали, например.

Суб 25 Янв 2014 16:20:30
>>61536546
Телефон — это вещь, пригодная исключительно для звонков, чтобы можно было в любую минуту позвонить, а не искать розетку. Всё остальное — ненужная хуйня — кирпичи, лопаты и другие предметы хоз. инвентаря. Планшеты же — это настолько ненужная вещь, что пригодны лишь в качестве использования разделочной доски.
Докажи, что я не прав.

У самого iPhone 5s и Galaxy S4, но они нужны только для разработки. Всё остальное время лежат на полке.

Суб 25 Янв 2014 16:20:56
>>61536690
Каким помощником? Одним пальцем печатаю, еба. Алсо, я не могу в слепой набор, так что...

Суб 25 Янв 2014 16:21:24
тело Nokia 1280, планшед Cube u30GT, ноут Samsung R20+

мимонищеброд

Суб 25 Янв 2014 16:21:40
>>61536805
>Докажи, что я не прав.
2GIS, и твои аргументы улетают в известное любому анону место.

Суб 25 Янв 2014 16:22:13
>>61536624
на 4 урезаный графон в новых играх, меньше экран, но если не длинные пальцы, то норм. Батареею так же держит, корпус такой же приятный, экран 1 в 1.

Суб 25 Янв 2014 16:22:33
Оп, какой циан на свой гнусмас ставил?

Суб 25 Янв 2014 16:22:53
>>61531361
Н/б Packard Bell TS11HR
Nokia 5130 XpressMusic

Суб 25 Янв 2014 16:23:43
>>61536800
Значит все же Вита
Жаль она не стала таким же прорывом как 3008, мир портативных консолей прошел.

Суб 25 Янв 2014 16:23:56
>>61536912
4.4 Kitkat. Циан ещё не до конца допилен, но глюков лично я не наблюдаю, а вот профита - море.

Суб 25 Янв 2014 16:24:56
Ноутбук Asus K53SD-SX1405D, планшет Nexus 7 (2012), джва смарта Sony Xperia SP и Sony Ericsson Live With Walkman. Наушники Sony ZX100, плеер iPod touch 4 8GB, вскоре собираюсь брать пятый тач.

мимо-второкурс-17лвл

Суб 25 Янв 2014 16:25:00
>>61536805
кроме звонков использую глобал пазишн систем
а еще в интернете сижу

это очень удобно когда плеер+телефон+навигатор+3г интернет у тебя в кармане и все в одном девайсе.

А вот с зарядкой да, проблема, но ее легко решает power bank купленный в переходе за 300 рублей и емкость с батарею смартфона

Суб 25 Янв 2014 16:25:51
>>61531361
ОП, расскажи про днс-планшеты. Как качество сборки, экрана, звука ну и вообще всего? Как с долгосрочной поддержкой, кастомными прошивками, рутами-хуютами?

Суб 25 Янв 2014 16:26:28



Суб 25 Янв 2014 16:27:41
>>61536866
И? Какой смысл в этой параше, если зарядка на нуле? Я с тем же успехом расчехлю свой божественный MacBook Air, который может не только в одно относительно "полезное" приложение, в отличие от.
Любому человеку с непромытыми маркетологами мозгами понятно, что такие телефоны — товар для быдла.

Суб 25 Янв 2014 16:28:18
>>61536960
вот еще тебе совет : бери с 3G её, хоть в интернете посидишь и по скайпу поговоришь. Игр на ней пока мало годных, кроме мортал комбата пока нормальных и нет. Ну мб DJ MAX еще, хотя это скорее на любителя

Суб 25 Янв 2014 16:29:26
>>61537078
>Как качество сборки, экрана, звука ну и вообще всего
Конкретно в этом экземпляре - MAXIMUM NISHETA, потому что стоит 2к. Но, если от планшета нужны книжки-музыка-видео - сойдёт, я его для анимы юзаю.
>Как с долгосрочной поддержкой, кастомными прошивками, рутами-хуютами
Поддержка традиционно никакая, рут из коробки, кастомов конкретно под данный планшет - хоть жопой жуй.

Суб 25 Янв 2014 16:29:28
>>61537164
>Любому человеку с непромытыми маркетологами мозгами понятно, что такие телефоны — товар для быдла.
> расчехлю свой божественный MacBook Air
Да ты совсем плох.


Суб 25 Янв 2014 16:29:50
>>61537164
макбук в карман не положишь, например. Да и что за говенные смартфоны у вас, что на день даже не хватает.

Суб 25 Янв 2014 16:31:02
>>61537164
В кармане макбук носишь? Одной рукой управляешь? Звонишь с него? Музыку слушаешь? Там и навигатор есть?

Суб 25 Янв 2014 16:31:17
>>61537194
Ну там же, как еще, есть Анчартед, киллзона и что то еще, но в основном хочу взять ради МК9.
Спасибо за советы.

Суб 25 Янв 2014 16:31:20
>>61537027
ну неплохо родители у тебя зарабатывают, если не ты не в Москве живешь, конечно

Суб 25 Янв 2014 16:31:57
>>61537164
>Я с тем же успехом расчехлю свой божественный MacBook Air
1) Божественный? Леееел
2) На улице расчехлишь? Лол, ну и зрелище будет. И 2GIS - далеко не единственная программа.

Суб 25 Янв 2014 16:32:02
>>61537244
Ясно. Быдло не знает, что MacBook — лучший ноутбук в руках разработчика.
А пони на твоей картинке лишь подтверждает мой вывод о том, что ты ведёшься на всю "раскрученную" хуйню.

Суб 25 Янв 2014 16:32:03
>>61537242
Ну а если говорить про их сорт оф йобы, которые в р-не 10к вроде стоят, 4 ядра, джва гига, фуллхд?

Суб 25 Янв 2014 16:33:10
Максимум нищееб в треде, можете насмехаться.


Суб 25 Янв 2014 16:33:14
>>61537362
Такие ЙОБЫ лучше сразу с Китая брать, и дешевле, и каштомов как правило под них больше. А ещё лучше за 10к бери Amazon Kindle Fire HDX 7''.

Суб 25 Янв 2014 16:33:19
>>61537360
>А пони на твоей картинке лишь подтверждает мой вывод о том, что ты ведёшься на всю "раскрученную" хуйню.
Ты просто ебанат, у которого мозги промыты.


Суб 25 Янв 2014 16:33:27
>>61537360
А кто-то говорил, что смарт для разработки нужен? Ох и ебан же ты.

Суб 25 Янв 2014 16:34:15
>>61537418
Добра тебе.

Суб 25 Янв 2014 16:34:20
>>61537418
Нокия охуенна.

Суб 25 Янв 2014 16:34:37
>>61531361
Опчик, мне вот интересно твое мнение о пробуке. Как используешь? Сколько батарейка держит? БИОС залочен?


Суб 25 Янв 2014 16:34:39
>>61537331
Хохол, зарабатываю сам фрилансом, ни один из девайсов не куплен родителями.

Суб 25 Янв 2014 16:34:48
>>61537360
макбук это вообще лучший в своей ценовой категории, но он именно book а не smart или phone. Портативность порой важнее чем ноут с 10 часами полноценной работы работы, шикарным экраном и т.д.

Суб 25 Янв 2014 16:35:36
>>61537323
Я музыку слушаю в машине. Звоню с НОРМАЛЬНОГО телефона, а не с лопаты. Проезд смотрю на навигаторе в авто, либо на ноутбуке. Ни один нормальный человек не будет на морозе доставать лопату и крутить там свой "3D" мирок, сажая и без того хиленькую батарею за 5 минут.
Но детишкам забили мозги говном "функциональность", "приложения". Они и рады хвастаться одноклассникам "портативной" хуйнёй, которую даже в карман не убрать.

Суб 25 Янв 2014 16:36:01
>>61537418
мой набор в 2011, правда ноут был постарее, с 7 виндой. Симбиан говно конечно

Суб 25 Янв 2014 16:36:13
>>61537485
>Как используешь?
Для разработки, в основном. Ну плюс на двачике посидеть.
>Сколько батарейка держит?
4 часа при интернет-серфинге на линуксе, на винде должен держать столько же, на макоси 3 часа.
>БИОС залочен?
Нет.

Суб 25 Янв 2014 16:36:18
>>61537465 >>61537471
Спасибо, няши. Нокия, кстати, и правда хорошая, юзаю ее уже 3 года и очень доволен.

Суб 25 Янв 2014 16:36:30
>>61537529
Машину в кармане носишь? Ты с нее звонишь?

Суб 25 Янв 2014 16:37:16
>>61537529
>музыку слушаю в машине
>Проезд смотрю на навигаторе в авто, либо на ноутбуке
Ясно, можно было и не уточнять. Таким говноедам, как ты, уже ничего не поможет.

Суб 25 Янв 2014 16:37:18
>>61537529
Так и сказал бы, что таксист.

Суб 25 Янв 2014 16:37:56
>>61537529
>живу в машине
Пофиксил.

Суб 25 Янв 2014 16:38:05
>>61537529
школьники не могут положить в свою машину ноутбук и навигатор и пойти на уроки налегке. А ты можешь, вот тебе и разница, почему пешеходы с лопатами,а ты с буком.

Суб 25 Янв 2014 16:39:28
Далее не собираюсь разрывать жопы даунят с промытыми мозгами. Читаете мои посты, но выхватываете лишь отдельные слова.
Это про вас статья http://psychocryonics.livejournal.com/31662.html

Суб 25 Янв 2014 16:40:12
>>61536974
Ну давай всё по полочкам разложим. Ты оп из предыдущего треда? Тот говорил на асе2 ставил циан. У меня сейчас от маклау 11 стоит на киткат 4.4. А у тебя обычный андроид на 4.4 как ты умудрился?

Суб 25 Янв 2014 16:40:40
>>61537724
>не знаю, что у людей бывают разные предпочтения
>хвастаюсь макбуком и машиной
Ясно.

Суб 25 Янв 2014 16:41:14
Именно личные - ipod, shuffle, нетбук aver aspire one и nokia 100.
Планирую завтра купить ZTE Leo M1. Не нашёл пока конкурентов ему, которых можно пойти и забрать в магазине + 1 Гб оперативки за такие то деньги.


Суб 25 Янв 2014 16:41:59
>>61537747
>А у тебя обычный андроид на 4.4 как ты умудрился?
Стоп, я не говорил про обычное ведро, лол. Циан, конечно, 4.4 от MacLaw, жду выхода официальной 4.4, которую вроде как даже обещали.

Суб 25 Янв 2014 16:42:47
>>61537655
Я могу, но нахуя? Такое чувство, что он кроме машины и работы нигде не бывает.
Я, к примеру, капчую на работе со смарта. Если куда-то еду на общ. транспорте или далеко иду, то включаю музыку. Если не знаю куда конкретно нужно повернуть, то включаю GPS. Фоткаю/снимаю всякую случайную поебень.
В машине конечно же слушаю магнитолу, но иногда включ через аux интернет радио со смартфона.

Суб 25 Янв 2014 16:44:01
>>61537555

на чем пишешь? Я просто в характеристиках компов не в зуб ногой. Этот ноут выдержит без тормозов sublime text 2+ браузер(5-6 открытых вкладок)+ запущенный локальный сервер +скайп(при условии что это все будет крутиться на линуксе)?



Суб 25 Янв 2014 16:45:14
>>61537926
>на чем пишешь?
IDEA, PyCharm.
>Этот ноут выдержит без тормозов sublime text 2+ браузер(5-6 открытых вкладок)+ запущенный локальный сервер +скайп(при условии что это все будет крутиться на линуксе)?
Совершенно спокойно, это выдержит практически любой ноут младше 2006 года.

Суб 25 Янв 2014 16:47:23
>>61537987
ну заебись, че)

спасибо, няша:3


Суб 25 Янв 2014 16:47:48
>>61535127
Нраица? Думал его взять.

Суб 25 Янв 2014 16:48:11
>>61537834
Вот, отлично. Попался, поршивец. Тут-то я тебя и подловил, маленький негодник. Теперь-то тебе и несдобровать. А ну выкладывай, как боролся с подсветкой клавиш, которая включается каждый раз после прихода смс или пропущенного звонка? Знаю, что на 10 циане был мини аптдей, шившийся из-под квм для отключения подсветки, но для 11 на чипидоре нихуя нету.

Суб 25 Янв 2014 16:49:01
>>61536645
> мультимедийности особо не нужно
А там ее и нет, лол. Только стереоскопические камеры(3д фото, йоба!) разрешением 0,3 мегапикселя.
Экраны - 400*240@4,88" верх и 320*240@4,18" низ, так что технологически тут нет ничего удивительного.
Есть полная обратная совместимость с DS - можно и покупать картриджи, или легко пиратить флешкартриджем за 10$, а не как у виты - диск от псп не воткнуть, в магазине 3,5 игры от псп, и пиратится редко и через жопу.
Зато есть регионлок - консоли бываю заблокированы на три региона: америку, японию или европу, и игры от другого запускаться не будут. А ведь списки релизов разные, и иногда это доставляет баттхерт пользователям.
Игр от сторонних производителей, а не самой нин(разные марио - от классического 2д платформера до рпг и гонок, две зельды, охуенные покемоны, fire emblem, kid icarus, donkey kong, animal crossing) не так уж много, а все, что есть - в основном от японцев (несколько shin megami tensei, phoenix wright, monster hunter, etrian odyssey, bravely defaut). Из йобы вспоминается только резидент, да только его куда только можно портировали, и несколько портов со старших консолей - metal gear solid 3, tales of abyss, несколько файтанов.
Впрочем, я выбор сделал и ко мне уже едет американская XL с покемонами x и smt4, скоро буду хвастаться в таких тредах.


Суб 25 Янв 2014 16:49:08
>>61538119
> ну выкладывай, как боролся с подсветкой клавиш, которая включается каждый раз после прихода смс или пропущенного звонка?
Никак, мне похуй. Она горит минуту или две, вроде как. На 4пда кто-то выкалдывал фикс, но мне даже его накатить лень.

Суб 25 Янв 2014 16:50:16
>>61538119
>звонки
>смс
>2014

Суб 25 Янв 2014 16:50:42
>>61531361
Всё устраивает, планирую сменить телефон на Samsung GALAXY Note 3.


Суб 25 Янв 2014 16:50:53
Все что непосредственно в моем постоянном использовании. Дома еще 3 штуки ноута, 2 нетбука (хуй знает зачем нужны, включались на пару часов), 2 пекарни (обе не включались около 2х лет), йоба-принтер с облачной печатью, 2 шт роутеров (хз зачем второй, просто валяется)


Суб 25 Янв 2014 16:51:18
>>61536260
>Что думаете насчет покупки Нинтенды 3дс Xl?
Покупал ее ради Покемонов и божественейшего Эйс Атторни. К Мари равнодушен, Зельд не люблю. Жду сейчас Смешинг Брос, пока играю в Брейвери Дефолт от Скворечника. Брат воскрес, зависимость есть.

Суб 25 Янв 2014 16:51:39
>>61538240
А нахуя тогда останется Z?

Суб 25 Янв 2014 16:52:29
>>61538280
Кинчики смотреть по дороге и всё такое. Не люблю в маленький экран глядеть, глаза устают, а у Нотки он не особо больше галакси.

Суб 25 Янв 2014 16:52:43
>>61538240
приготовься к тому, что тебе таблетка нахуй не нужна будет. Все что делается на планшете - делается на ноуте со стилусом

Суб 25 Янв 2014 16:53:38
>>61538313
Но и не особо меньше Z же.

Суб 25 Янв 2014 16:53:56
>>61538225
>смс
Постоянно приходит рекламма. Если от рекламы с коротких номеров ещё хоть как-то можно избавиться, то рекламу с полноценных номеров приходиться терпеть и читать.

Суб 25 Янв 2014 16:54:14
>>61538167
Я все же выберу виту, и железо лучше, да и после 3008 удобно.

Суб 25 Янв 2014 16:54:17
>>61538325
Неудобно его таскать с собой везде. А таблетку подмышку засунул и пошёл.

Суб 25 Янв 2014 16:54:36
>>61538375
Отключи входящие смс вообще.

Суб 25 Янв 2014 16:55:39
>>61538392
Ну ты наркоман.

Суб 25 Янв 2014 16:56:30
И не выебнуться в общем-то. Работает и хорошо.


Суб 25 Янв 2014 16:56:49
>>61538364
Ну не, я бы не сказал.
Таблетка чуть больше 10-ти дюймов, а Нотка почти 6. Достаточная разница.

Суб 25 Янв 2014 16:58:10
>>61537110
Нуки - хуюки.

Суб 25 Янв 2014 16:58:22
>>61538375
>реклама
>приходится
самопочин

Суб 25 Янв 2014 16:59:24
Все соснули.


Суб 25 Янв 2014 17:00:01
Такие дела.


Суб 25 Янв 2014 17:01:30
Никогда не понимал вот таких вот тредов. Вниз. Однозначно. Не сметь поднимать.

Суб 25 Янв 2014 17:01:53
>>61538240
У >>61535169-куна ноут круче твоёва.

Суб 25 Янв 2014 17:02:12

Суб 25 Янв 2014 17:02:17
>>61538658
Годный плеер, в дум уже играл?

Суб 25 Янв 2014 17:02:42
>>61538633
>Lenovo
>Nokia
>соснули



Суб 25 Янв 2014 17:02:44



Суб 25 Янв 2014 17:02:54



Суб 25 Янв 2014 17:03:08
>>61538743
Консоль говно, нет бы взять ламповую 3008, а не огрызок.

Суб 25 Янв 2014 17:03:34
Рейт ми?


Суб 25 Янв 2014 17:03:53
>>61538784
киндл позабыл

Суб 25 Янв 2014 17:04:06
>>61538792
Ламповой была 2008.

Суб 25 Янв 2014 17:04:32
>>61538792
подарок, куда деваться.

Суб 25 Янв 2014 17:04:50
>>61536960
> она не стала таким же прорывом как 3008
Ну а хуле, кино и музыку с книгами теперь и нищетелефоны, которые есть у все, показывать умеют.
"Прорывом" она была только на нашем рынке у школьников, которым хотелось карманный йоба-мультимедийный комбайн занидорага, даже на игры многим было класть.
>>61537194
> бери с 3G её
Не слушай его, 3G дико жрет батарейку, которая у витки и так не может похвастаться продолжительностью жизни, а браузер блевотный, сток на нищеведре лучше.
> кроме мортал комбата пока нормальных и нет
Ты что, йобаребенок-графонорожденый? Каких тебе туда игр, крузес и масыфект?
Виту берут для всякого виабу: куча atelier"ов, persona4, project-diva, soul sacrifice, disgaea, dragon's crown, gravity rush, muramasa rebirth, danganronpa, ys, и т.д.
Не любишь виабу - то да, кроме морталкомбата, дрейкфейса, киллзоны и littlebigplanet с tearaway игр на вите нет.

Суб 25 Янв 2014 17:04:52
Богоподобный набор. Собираюсь покупать nintendo 3ds xl или 3ds зельду эдишан. Ссу всем на ебало


Суб 25 Янв 2014 17:05:09
>>61538820
Старье какое-то.

Суб 25 Янв 2014 17:05:21
>>61538771
Нокла всегда делала хорошие телефоны.

Самый зашкварный бренд - гнусмас. работаю в гнусмасе

Суб 25 Янв 2014 17:05:21
>>61538841
Толстушка, а то, но 3008 тоже ламповая, так что не надо тут.

Суб 25 Янв 2014 17:06:03
>>61538750
Конечно. Но выходить из него весьма проблематично. Да и не люблю я в игры играть на портативных девайсах, потому у меня и кпк чтобы ЗВОНИТЬ.

Суб 25 Янв 2014 17:06:13
Rape me, mah friend,


Суб 25 Янв 2014 17:06:27
>>61538774
Какой наркоманский дизайн у зелёной хуйни.

Суб 25 Янв 2014 17:06:28
>>61538890
Говно мамотна и виабупоебень

Суб 25 Янв 2014 17:06:58
>>61538953
Фуррей небось любишь?

Суб 25 Янв 2014 17:07:22
>>61538911
Делала, да, примерно до 2011го.

Суб 25 Янв 2014 17:07:38
>>61539000
Нет, лол. С чего такой вывод?

Суб 25 Янв 2014 17:07:47
>>61538980
Где говно мамонта у меня на пике?

Суб 25 Янв 2014 17:07:53
>>61538913
Ебан, 2008 это слимка.

Суб 25 Янв 2014 17:08:37
>>61538903
Аргументы?

Суб 25 Янв 2014 17:08:43
>>61539031
Просто у знакомого почти такие же девайсы, санса и кирпич сенсорный похож

Суб 25 Янв 2014 17:08:46
>>61538890
>YXBA
букву перепутали

Суб 25 Янв 2014 17:09:00
>>61538391
Ты в железо играешь?

Суб 25 Янв 2014 17:09:04
>>61538963
Давнл не видел таких говноедов. И ты не меняешься даже

Суб 25 Янв 2014 17:09:32
>>61539019
Люмия - отличный телефон с аппаратной точки зрения. Качественный звук, устойчивая связь, держит зарядку на уровне ифоне, корпус легко переживает падение с двухметровой высоты. С эргономикой все тоже отлично.

Винфон на любителя, но мне она нужна для работы.

Суб 25 Янв 2014 17:10:15
Вот вы говорите, что в рашке айфон покупают только для понтов, не используя и 5% его функционала. КАКОЙ ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛ? Телефон для быдла, в нем вообще ничего нет.


Суб 25 Янв 2014 17:10:16
>>61538953
> Но выходить из него весьма проблематично.
Последний пункт меню и центральная кнопка же

Суб 25 Янв 2014 17:10:27
Оценивайте, говноеды.


Суб 25 Янв 2014 17:11:11
>>61539084
Посмотрел на свою.
У меня так же

Суб 25 Янв 2014 17:11:32
>>61539166
В нем дохуя чего, если ты быдло.

Суб 25 Янв 2014 17:11:48
>>61539176
>E1008
Говноед.

Суб 25 Янв 2014 17:13:26
>>61539229
Между моделями псп разница с комариный хуй.

Суб 25 Янв 2014 17:13:28
>>61539176
У >>61535169-куна ноут круче твоёва.

Суб 25 Янв 2014 17:13:56
>>61538890
Отвечай, нахуя тебе GBA при наличии DS Lite?
Втыкаешь в слот под гба игры флеш-картридж для пиратства игр от него, тот же EZFLASH V/3 in 1 и продаешь GBA.
>>61538980
Что ты имеешь против портативок от нин, уеба?

Суб 25 Янв 2014 17:14:03
Все, что имею. Продал вот игровую станцию 3, жду взлет игровой станции 4.


Суб 25 Янв 2014 17:14:12
>>61539313
Открою тебе секрет: они оба говно.

Суб 25 Янв 2014 17:14:34
нексус годнота, хуавей хуита


Суб 25 Янв 2014 17:14:40
>>61539336
Гба купил раньше дсл, да и ламповее на ней.

Суб 25 Янв 2014 17:15:27
>>61539176
Чё за радио?

Суб 25 Янв 2014 17:16:11
>>61539166
> в нем вообще ничего нет.
ПАБЛЯТУСУ МУЗЯКУ НЕ СКИНУТЬ и ПАПОЧКИ НЕ ПОПЕРДОЛИТЬ? Да уж, серьезный недостаток, просто пиздец, как же теперь жить.

Суб 25 Янв 2014 17:16:18
>>61539419
Дача

Суб 25 Янв 2014 17:16:33
>>61539372
Лол, между белым и черным отличия только в цвете задней крышечки?

Суб 25 Янв 2014 17:17:03
Все соснули.

Годнота адовая.


Суб 25 Янв 2014 17:17:37
>>61539310
У стритки говопластик, говносборка и говноэкран, ощущения, что держишь китайский планшет с закосом под псп, а не саму псп.

Суб 25 Янв 2014 17:17:56
>>61539349
Говно у тебя в штанах, говно.

Суб 25 Янв 2014 17:18:03
анон, уже 2 недели хожу без телефона. есть 3к, да я нищееб! посоветуй годную мобилку для интернетов. желательно андройд.

Суб 25 Янв 2014 17:18:41
>>61539508
> девелопер версия
> Все соснули.

Суб 25 Янв 2014 17:18:47
>>61539419
Это портативная массонская рация.

Суб 25 Янв 2014 17:19:16
Поссал на говноедов итт.

Суб 25 Янв 2014 17:19:20
>>61539559
МЕГАФОН ЛОГИН

Суб 25 Янв 2014 17:19:28
>>61539372
Зачкм белый купил?

Суб 25 Янв 2014 17:19:51
>>61539508
Хули так долго делают, пидары, я уже ждать заебался.


Суб 25 Янв 2014 17:19:56
>>61539604
Завидуй молча, няша.


Суб 25 Янв 2014 17:20:17
>>61539461
>ПАБЛЯТУСУ МУЗЯКУ НЕ СКИНУТЬ и ПАПОЧКИ НЕ ПОПЕРДОЛИТЬ? Да уж, серьезный недостаток, просто пиздец, как же теперь жить.

Ты дурак? Прочитай внимательно то, что я написал. А если ты все-таки дурак, то уебывай.


Суб 25 Янв 2014 17:20:25
>>61539553
Первый ноут - говно мамонта, второй изначально был говном, надпись thinkpad ничего не значит.

Суб 25 Янв 2014 17:20:38
>>61539610
> массонская рация.
За такое по ебалу можно получить.

Суб 25 Янв 2014 17:20:41
>>61539641
Прозрачного не было.

Суб 25 Янв 2014 17:21:03
>>61539629
У саиого-то, что, лалка?

Суб 25 Янв 2014 17:21:10
>>61539718
За какое?

Суб 25 Янв 2014 17:21:33
>>61539666
> Завидуй
Лол бля, ты серьезно?

Суб 25 Янв 2014 17:21:52
>>61539720
Что-ж ты делаешь, содомит!


Суб 25 Янв 2014 17:22:42
Рейт нищеброда.


Суб 25 Янв 2014 17:22:49
>>61539693
> Прочитай внимательно то, что я написал.
> КАКОЙ ТАМ МОЖЕТ БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛ? Телефон для быдла, в нем вообще ничего нет.
Ничего, кроме пустого кудахтанья ты не написал, я просто попытался извлечь смысл из твоего поста.

Суб 25 Янв 2014 17:22:59
Вот так вот,набор студентика,спрашивайте свои ответы.


Суб 25 Янв 2014 17:23:21
>>61536563
Как тебе люмия?

Суб 25 Янв 2014 17:23:27
>>61539747
За такое.

Суб 25 Янв 2014 17:23:41
>>61539837
Я же сказал, что если ты дурак, то уебывай.

Суб 25 Янв 2014 17:23:59
>>61539772
Конечно. Ведь только от всяких уёбков и слышно "кококо хуита". Все кто попробовали кроме крузисошколоты охуевают от опизденительности и мастхевности.


Суб 25 Янв 2014 17:24:09
>>61539853
А зачем ты клаву сюда сунул?

Суб 25 Янв 2014 17:25:43
>>61539853
>2014
>1tb


Суб 25 Янв 2014 17:25:46
>>61539901
> кококо хуита
Я такого не писал, просто ты даун, который хвастается пробной версией.

Суб 25 Янв 2014 17:25:49
>>61539888
> пок-пок-дураки-быдло-куккарекуу
Все ясно, короче.
Что умеет ведро, чего не может яблоко? Кроме ПАБЛЯТУСУ и ПАПОЧЕК, а?

Суб 25 Янв 2014 17:26:38
Джва года в пеинте.


Суб 25 Янв 2014 17:26:43
Какой самые производительный телефон?

Суб 25 Янв 2014 17:27:47
>>61539985
Это блядь единственный коммерчески доступный шлем виртуальной реальности в мире, других попросту нет. Это как Форд Т в своё время был единственной тачкой, которую можно было купить меньше, чем за хулиард долларов.

Суб 25 Янв 2014 17:28:19
>>61540048
А почему плеер не самсунг? Был бы фулл сет говна.

Суб 25 Янв 2014 17:28:57
>>61540048
>Санса
Брофист.

Суб 25 Янв 2014 17:29:12
>>61539853
стоит брать ipad mini? на сколько он меньше обычного ipad?

Суб 25 Янв 2014 17:29:47
>>61539905
на этом ссаном ноуте сразу же отвалилась пол клавы,поэтому пользуюсь сьемной,удобненькая такая кстати.

Суб 25 Янв 2014 17:30:35
>>61540052
Пикрелейтед глянь, с таким изгибом дохуя картохи накопать сможешь.
Нахуя этот дроч на циферки? У меня на четвертом айфоне с одним ядром на 800мегагерц все заебись работает.


Суб 25 Янв 2014 17:30:36
>>61540097
Это хуита, можно немного потерпеть и купить полноценную вещь.

Суб 25 Янв 2014 17:30:44
>>61540097
Кстати по поводу других шлемов. Они не только стоят овердохуя, но еще и сами по себе говно ёбаное. Так что Рифт (даже ДК1) выигрывает по всем фронтам.

Суб 25 Янв 2014 17:31:01
>>61540181
на айре 9.7 экран,на мини 7.9.
Взял второй,доволен пока вроде,книжки читаю всяике,а игор нету на него вроде. джейл сделал,брат жив.

Суб 25 Янв 2014 17:31:39
>>61539633 а еще варианты?

Суб 25 Янв 2014 17:32:20
>>61540097
> других попросту нет



Суб 25 Янв 2014 17:32:41
>>61540136
Потому, что плееры самсунг - говно.

Суб 25 Янв 2014 17:33:22
>>61539991
>Все ясно, короче.Что умеет ведро, чего не может яблоко? Кроме ПАБЛЯТУСУ и ПАПОЧЕК, а?

Причем тут ведро? Где я писал что-то про ведро? В треде я увидел то, о чем написал. Ты начал гнать какую-то херню. Мне интересен загадочный функционал айфона, который у нас в стране не используют.

Суб 25 Янв 2014 17:33:33
>>61539661
Всем доволен, только читалка рипнулась, после падения в рюкзаке, аккурат во время празднования НГ.


Суб 25 Янв 2014 17:33:34
>>61540280
>а игор нету на него вроде
Ебу дал?

Суб 25 Янв 2014 17:34:03
>>61540349
моча > говно >>> Avegant Glyph >>>>> Sony HMZ

Суб 25 Янв 2014 17:34:10
>>61540421
Зачем тебе два ноута?

Суб 25 Янв 2014 17:34:12
Обвесным говноедам не понять. Это единственное что я беру с собой + ключи и кошелек.


Суб 25 Янв 2014 17:34:38
>>61540349
Просмотрщик мыльного кинца. Шлемом виртуальной реальности не является.

Суб 25 Янв 2014 17:35:16
>>61539478
да
>>61539641
черные кончились

Суб 25 Янв 2014 17:35:45
>>61540462
Саси)))


Суб 25 Янв 2014 17:35:53
>>61540424
Ну посоветуй годноты тогда на этот ваш ipad.

Суб 25 Янв 2014 17:36:43
>>61540548
Злые птицы.

Суб 25 Янв 2014 17:36:55
>>61540421
> только читалка рипнулась, после падения в рюкзаке
Помню тот тред.

Суб 25 Янв 2014 17:37:19
Айпад мини ретина, нокиа 105, ещё где-то китаефон валяется, айпод. Ноутбук эйсер старый, почти не пользуюсь, кэнон марк два с навеской, шектр с7, pod xt live, ламповый Маршалл, вот все гаджеты. Не считая наушников и мониторных колонок.

Суб 25 Янв 2014 17:37:33
>>61540460
Один ноут, а второй - нетбук, носил на пары, когда был студентом, ибо намного легче в сумке и дольше заряд держит, часто меня выручал, планшеты на то время были оче дорогие и еще довольно сырые, на винде, так вообще не было толковых планшетов, а мне нужен бы эксель я там там ИРСы на 20-30 листов делал.

Суб 25 Янв 2014 17:38:56
>>61540548
Kotor, baldurs gate, x-com enemy unknown, gta vice city, gta san andreas.

Суб 25 Янв 2014 17:40:13
>>61540548
Ну ты понел.


Суб 25 Янв 2014 17:40:16
>>61540611
Лол, таки да, тогда я был в адовом похмелье. Алсо, уже больше недели не пью - удаляли зубы, пил лекарства, нельзя было с алкоголем смешивать. Вот подумываю опять начать, хотя бы пивка попить, внезапно скучно без бухла, даже постоянные охуительные истории с майдана не спасают, наоборот нужно снять напряжение.

Суб 25 Янв 2014 17:40:37
Rate


Суб 25 Янв 2014 17:40:56
>>61540462
Нахуя брать кучу резинок к наушникам, еблан?

Суб 25 Янв 2014 17:41:17



Суб 25 Янв 2014 17:41:53
>>61540823
Что за фотоаппарат? Можешь запостить пример снимка?

Суб 25 Янв 2014 17:42:34
>>61540280
вроде hearthstone должен на него выйти, не?

Суб 25 Янв 2014 17:42:34
>>61540897
Обыкновенная гиперзум мыльница.

Суб 25 Янв 2014 17:43:20
>>61540842
Вдруг размер ушного канала изменится в дороге.

Суб 25 Янв 2014 17:43:28
Как то так.


Суб 25 Янв 2014 17:43:50
>>61540897
Olympus Pen E-PL5 Kit, если тред не проебётся - через час запощу

Суб 25 Янв 2014 17:44:10
>>61540930
Ну сделай гиперфоточку. Хочу взять себе мыльницу на всякий случай.

Суб 25 Янв 2014 17:44:59
>>61541004
Спасибо, буду ждать.

Суб 25 Янв 2014 17:45:25
>>61540624
Мажор не палится.

Суб 25 Янв 2014 17:47:05
Поясните за Asus nexus, посоны. Стоит брать 2013, если игоры не особо интересуют, какие проверки можно запилить при покупке, особенно если с рук брать?

Суб 25 Янв 2014 17:48:59
>>61541082
Я не мажор, лол, я разнорабочий на стройке. Каждую вещь в моём списке можно купить за максимум месяц работы.

Суб 25 Янв 2014 17:49:03
>>61541168
Стоит, поначалу тоже сомневался, но как купил - не нарадуюсь. Бери не думая.

>>61540989-кун

Суб 25 Янв 2014 17:49:27
>>61539559
Леново бери.

Суб 25 Янв 2014 17:51:20
>>61540800
о кармагеддон ща качнем

Суб 25 Янв 2014 17:52:25
Ноут Asus k43tk, Nexus 5, Lenovo a369, Sansa Clip+, Creative aura life


Суб 25 Янв 2014 17:54:20
>>61541461
Зачем два телефона?

Суб 25 Янв 2014 17:54:54
>>61541461
> aura life
лалд

Суб 25 Янв 2014 17:55:30
>>61541578
Барыга, один для звонков, второй для звонков.

Суб 25 Янв 2014 17:56:11
Поссал на нищебродов.


Суб 25 Янв 2014 17:56:50
>>61540842
Под свое ухо выбираешь пару, остальное лежит в упаковке.

Суб 25 Янв 2014 17:59:05
>>61541578
Один для работы, второй мой.
>>61541601
Забыл как они называются.:3

Суб 25 Янв 2014 18:01:12
>>61541666
>R.A.T 9
Брофист. Давай поссым на нищеебов вместе.


Суб 25 Янв 2014 18:02:21
>>61541932
покрывало нормальное купи, мажор мамкин

Суб 25 Янв 2014 18:03:44
>>61541666
>Огромный список хуиты
>Нет саундблястера и EPOC,зато есть кабель за 70к
Во первых ты говноед, а во вторых просто пиздабол.

Суб 25 Янв 2014 18:09:25
>>61541990
Да у тебя же ЗАВИСТЬ. Покрывало нахуй никому нинужно, у него функционал очень ограничен.

Суб 25 Янв 2014 18:13:53
Рейт говножора.


Суб 25 Янв 2014 18:14:35
>>61542593
Ты сам себя отрейтил.

Суб 25 Янв 2014 18:16:12
>>61542364
>у тебя же зависть
>нищеебы
>цена 4к рублей
У тебя явно проблемы, что пытаешься выебнуться каким-то говном. Не стоит здесь писать, ты банально выставляешь себя на посмешище, школьник-нищееб.

Суб 25 Янв 2014 18:17:04
За пол года прочел пол книги.


Суб 25 Янв 2014 18:17:20
>>61541666
Люто проиграл с вебкамеры. Олсо, нахуя две пары педалей? Второй человек рядом не сядет, оче близко будет

Суб 25 Янв 2014 18:18:14
>>61542718
Покажи свою мышь, нищенка.

Суб 25 Янв 2014 18:19:10
>>61542593
Эпичный говножор, качественный

Суб 25 Янв 2014 18:19:34
>>61542718
Да ты же затрален, лолка.

Суб 25 Янв 2014 18:21:20
>>61542826
У меня голосовое управление.

Суб 25 Янв 2014 18:22:13
>>61542966
Пфффф...
>2014
>не иметь нейро интерфейса

Суб 25 Янв 2014 18:23:32
>>61543003
Я владею НЛП.

Суб 25 Янв 2014 18:23:54
>>61542826
Razer Imperator. Хуета, тащемта. Лучше Microsoft 3.0, которой лет 10 уже. А клавиатура механическая, Ducky Zero 2108


Суб 25 Янв 2014 18:24:04
Охуеть, у всех есть планшетики, айфончики. Один я в свои 22 заимел лишь старую ноклу и потрёпанный плеер?

Суб 25 Янв 2014 18:26:22
>>61543103
За весь тред ни одного пруфа.

Суб 25 Янв 2014 18:27:28
>>61543103
не один. такие как ты ничего не выкладывают, очевидно же блять тупой ты еблан нахуй блять дебил

Суб 25 Янв 2014 18:30:35
Давайте пекарнями меряться, штоле.

Суб 25 Янв 2014 18:31:59
>>61543485
для этого есть /hw/

Суб 25 Янв 2014 18:32:04
Asus S300CA (сенс.экран,i7,видюха встроенная)= 26к
Logitech Driving Force GT (900гр,вибр,обр.связь)=7к
LGP970(1Гц,512Рам) 11к(сейчас около 7)
SONY NWZнепомнюномеров(2ГБ) 2к
Как то не по боярски но мне норм



Суб 25 Янв 2014 18:33:13
>>61535946
Пишу с сгс2 на циане. И нахуй тебе айфон?

Суб 25 Янв 2014 18:34:24
>>61543579
26к с встройкой? Ебанулся?

Суб 25 Янв 2014 18:35:06
>>61543579
Вангую,ичто сенсором ты и не пользуешься почти.

Суб 25 Янв 2014 18:35:56
>>61543579
Руль, педали, ебать ты детина.
А плеер, так просто сказка, кинь ка наушники, через которых музыку слушаешь.

Суб 25 Янв 2014 18:36:46
>>61543699
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=9268206&hid=91013
Например так.Охуенная акустика+сенсорный экран(который не особо то и нужен) + вес 1.8кг +21 мм толщина.Ультрабук хуебук

Суб 25 Янв 2014 18:37:45
>>61543822
Говно

Суб 25 Янв 2014 18:38:28
>>61543782
>Руль, педали, ебать ты детина
Нахуй иди умник
>кинь ка наушники
Филипсы с клипсами за 500 рублей
Доволен?

Суб 25 Янв 2014 18:39:50
>>61536459
Ковалев, ты?

Суб 25 Янв 2014 18:40:37
>>61543873
>Говно
Ко-ко-ко супер видеокарты на два гигас частотой 680Мгц все как вы любите,говноеды нет.
Таскать с собой самое то+батлу 4 тянет на средне-низкий без антилизинга.Вы сосете

Суб 25 Янв 2014 18:43:33
>>61544045
Зачем вообще батлу тянуть?

Суб 25 Янв 2014 18:45:24
>>61544223
Чтобы в нее гамать например,хотя я не любитель шутеров раз в неделю запущу на часик

Суб 25 Янв 2014 18:46:43



Суб 25 Янв 2014 18:57:04
>>61544431
Доволен ноутом? У тебя не стирается серебристое покрытие под левым запястьем?

Суб 25 Янв 2014 19:01:23
>>61538774
Что за зеленая ебань? Одежду на нее вешаешь?

Суб 25 Янв 2014 19:13:15
>>61545305
В супермаркетах такой поебенью сканируют.

Суб 25 Янв 2014 19:13:49
>>61545305
Смотрел фильм "Клик. С пультом по жизни"?

Суб 25 Янв 2014 20:04:27
>>61545043
ноут уже хуйня, во все игры приходится на минималочках играть, покрытие стирается.


← К списку тредов