Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61512839.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 25 Янв 2014 03:14:38
ПРИВЕ ДВАЧ
ПРИВЕ ДВАЧ пацаны посрать перед сном или лучше отложить завтра идеальный катях?))



Суб 25 Янв 2014 03:19:04
пацаны??

Суб 25 Янв 2014 03:24:21
тут котят любят


Суб 25 Янв 2014 03:24:52
двач я не тролль


Суб 25 Янв 2014 03:27:00

Суб 25 Янв 2014 03:31:14
>>61512839
борда проебана окончательно ))

Суб 25 Янв 2014 03:35:16
пацаны покажите картинки с голыми девками!))

Суб 25 Янв 2014 03:36:22
нас тут двое илья и саша


Суб 25 Янв 2014 03:37:22
мы тут пиво пьем покажите нам голых баб

Суб 25 Янв 2014 03:38:38

Суб 25 Янв 2014 03:39:52
Мандзони родился в маленьком городке Сончино, в провинции Кремона.
Для творчества Мандзони характерны эксперименты с различными красящими веществами и материалами. Например, он использовал фосфоресцентную краску и хлорид кобальта для создания эффекта изменяющегося со временем цвета. Хотя у него были и гораздо более необычные идеи. Например, он создавал скульптуры из белой ваты, стекловолокна, кроличьей кожи и фальшивых булочек.
В 1958 году он создал «пневматическую скульптуру», состоящую из 45 надувных мембран. Покупатель скульптуры также получал дыхание автора, заключённое в мембранах. Он также пытался создать механическую скульптуру животного, использующую солнечную энергию для движения. В 1960 году он создал шар, левитирующий в струе воздуха.
В 1960 году Мандзони представил в качестве произведения искусства несколько сваренных вкрутую яиц, на которых он оставил свои отпечатки пальцев. Зрителям было позволено съесть всю экспозицию в течение 70 минут. Позже он начал продавать свои отпечатки пальцев. Также Мандзони объявил некоторых людей, в числе которых был Умберто Эко, ходячими произведениями искусства.
В мае 1961 года Мандзони разместил собственные фекалии в 90 пронумерованных консервных баночках (по 30 граммов в каждой) и написал на них «Дерьмо художника» на четырёх языках. Сам Мандзони объяснил свои действия так: «Я привлекаю внимание к доверчивости покупателей художественных произведений». В последующие годы баночки оказались во многих художественных собраниях, получая значительные премии по всему миру. Есть сообщения, что позднее некоторые из них взорвались (вероятно, вследствие коррозии и под давлением накопившихся в них газов).
В том же году он расписывался на обнажённых людях для выставки и даже выдавал им сертификат подлинности. Также он создал «волшебный постамент», взойдя на который каждый становился произведением искусства.
В 1963 году Пьеро Мандзони умер от инфаркта миокарда в своей студии в Милане.

Суб 25 Янв 2014 03:40:09
юлька))

Суб 25 Янв 2014 03:40:46
позновательно спасибо

Суб 25 Янв 2014 03:40:49
Хендж состоит из единственного кругового вала, построенного с использованием булыжников из близлежащих рек. Высота вала составляет 6,5 метров, его диаметр приблизительно равен 117 метров. В пределах объекта находится единственный монолит, высотой 2,8 метров. Согласно Томасу Пеннэнту, в начале 18-го столетия было четыре камня, стоящих в центре (отмечены на его плане 1769 года, показанном здесь), и ещё четыре камня на входе. Его современник, Роберт Хатчинсон, писавший в 1773 году, дал несколько иное описание. Со слов местных жителей он приводит свидетельство, что на их памяти здесь стояли два камня, подобных оставшемуся, и угловой камень, в виде фигуры, но поскольку они были признаны «вредными для земли», то подверглись разрушению и удалению.

Суб 25 Янв 2014 03:41:00
>>61513652
фу блядь, давай нормальную

Суб 25 Янв 2014 03:41:29
>>61513706
да незачто :3

Суб 25 Янв 2014 03:42:05
Издал свой первый сборник стихов Зелёные листья (порт. Folhas Verdes) в 1864. Получив юридическое образование в Коимбрском университете, переехал в 1872 в Лиссабон, где занялся литературной деятельностью, издавая как сборники стихов, так и этнографическую (исследования народных песен) и философскую литературу.
В 1878 Брага был избран в португальский парламент, где примкнул к республиканцам-федералистам. Вступив в Португальскую Республиканскую партию, 1 января 1910 вошёл в состав её Политической директории. После переворота 5 октября, свергнувшего монархию, стал 6 октября 1910 председателем Временного правительства Португальской Республики и исполняющим обязанности главы государства. 24 августа 1911 он сложил обязанности президента, а 3 сентября премьер-министра. Однако после отставки Мануэла де Арриаги он в 1915 был избран временным президентом, чтобы завершить его срок. Похоронен в Монастыре Иеронимитов в Лиссабоне.

Суб 25 Янв 2014 03:42:48
Влади?мир Вячесла?вович До?рохов (18 февраля 1954, Сухуми) — советский волейболист, игрок сборной СССР (1975—1982). Олимпийский чемпион 1980, двукратный чемпион мира (1978 и 1982), двукратный обладатель Кубка мира (1977 и 1981), четырёхкратный чемпион Европы. Нападающий. Заслуженный мастер спорта СССР (1978).
Волейболом начал заниматься в 1967 году в ДЮСШ г. Сухуми. Первый тренер — Р. А. Диленян. Выступал за команды: 1971—1972 — «Буревестник» (Тбилиси), 1972—1974 — ЦСКА, 1974—1986 — «Автомобилист» (Ленинград). Чемпион СССР 1974, семикратный серебряный призёр чемпионатов СССР (1976—1982), бронзовый призёр союзных первенств (1975 и 1985), обладатель Кубка СССР 1983, обладатель Кубка чемпионов 1974, победитель Кубка обладателей кубков ЕКВ 1981 и 1982. В составе сборной Ленинграда серебряный призёр Спартакиады народов СССР 1975.
В сборной СССР в официальных соревнованиях выступал в 1975—1982 годах. В её составе: олимпийский чемпион 1980, серебряный призёр Олимпийских игр 1976, двукратный чемпион мира (1978 и 1982), двукратный победитель розыгрышей Кубка мира (1977 и 1981), четырёхкратный чемпион Европы (1975, 1977, 1979, 1981). В 1973 стал чемпионом Европы среди молодёжных сборных команд.
В 1986—1991 в качестве играющего тренера выступал за команды Финляндии (1986—1990 — «Тампере», 1991 — «Лойма»). Чемпион Финляндии 1988.
В 2006—2007 — тренер мужской команды «Еврострой» (Санкт-Петербург). В настоящее время тренирует пляжных волейболисток Санкт-Петербурга.
В 1980 году награждён орденом «Знак Почёта».

Суб 25 Янв 2014 03:42:48
>>61513716
Норм же, или тебе с пиписьками нравятся?


Суб 25 Янв 2014 03:44:09
>>61513770
Да ты охуел что ли, блядь, как человека же попросили.

Суб 25 Янв 2014 03:44:24
не мне девочки нравятся я не пидор)

Суб 25 Янв 2014 03:44:30
>>61513770
Похож на одну знакомую.

Суб 25 Янв 2014 03:44:31
>>61512839
Сажи пожрите, раки.

Суб 25 Янв 2014 03:44:35
Миниатюрная скульптура (среди искусствоведов более распространено название «мелкая пластика») — род объёмных сюжетных или монофигурных изображений небольших размеров, обыкновенно не превышающих 10-15 сантиметров по высоте, создаваемых из самых различных материалов.
Данный вид искусства чаще тяготеет к декоративно-прикладному, хотя известно довольно много экспонатов, находящихся в музеях мира, которые большая часть экспертов причисляет к высокому искусству (например, мелкая пластика из дерева и кости, созданная в Германии, Нидерландах и Италии в так называемый период «пламенеющей готики». И уж совсем нельзя не вспомнить образцы глиптики Древнего Мира, в первую очередь Греческие камеи, часть из которых была создана не просто в технике рельефного изображения, но и в технике высокого рельефа с частичным или полным отрывом фигуры от фона, то есть в технике горельефа.)
Несомненно, данный вид искусства берёт своё начало с самых первых попыток человека разумного (Homo sapiens) создать образ вещественного мира или даже абстрактный образ в виде амулета.
В связи с тем, что многим людям недоступно владение образцами большой скульптуры в виду её размеров и немалой стоимости, практически на всём протяжении существования современной цивилизации миниатюрная скульптура была востребована и в разные века наблюдался то всплеск интереса к ней, то столь же стремительное, порой, угасание этого интереса. В наше время, когда большая часть современного человечества скована рамками объёма жилых помещений, вновь отмечено нарастание интереса к данному виду творчества как у мастеров, работающих в данной технике, так и у их потенциальных покупателей.
Конечно теперь довольно трудно представить себе мастера, способного позволить себе потратить месяцы или даже годы на завершение всего одной работы, но в настоящее время появляется большое количество новых материалов, позволяющих ускорить процесс создания миниатюрной скульптуры от эскиза до готового изделия (например полимерная глина, используемая для прототипирования моделей). Кроме того, сейчас стали уже доступными для рядового потребителя станки с числовым программным управлением, с помощью которых созданная на компьютере 3D модель может быть переведена в твёрдый материал.
Хотя, нельзя не отметить, что истинные приверженцы данного вида творчества предпочитают, всё же, создавать миниатюрную скульптуру исключительно по старинке, используя классические приёмы работы и инструменты.

Суб 25 Янв 2014 03:45:13
>>61513817
Я не человек, я зверь нахуй.


Суб 25 Янв 2014 03:45:14
Сегодня срал 3 раза, задавайте ответы.

Суб 25 Янв 2014 03:45:44
мы не раки раки в доту играют и троллят иди в жопу лох))

Суб 25 Янв 2014 03:45:52
«По?весть о Подо?лье» — памятник белорусско-литовского летописания первой половины XV века. Была написана около 1432—1435 годов в среде виленских аристократов. Помещена в белорусско-литовской летописи 1446 года в конце «Летописца великих князей литовских». В XVI веке была включена в состав «Хроники Великого княжества Литовского и Жомойтского» и Хроники Быховца.
Повесть содержит историю Подольской земли второй половины XIV — первой трети XV веков, историю включения региона в состав Великого княжества Литовского. Создана с целью доказательства права Великого княжества Литовского на Подолье и борьбы с польской шляхтой, стремившейся включить этот регион в состав Королевства Польского и после смерти великого князя Витовта захватившей западную часть Подолья. Написана на западнорусском (старобелорусском) языке деловым стилем, её сведения в основном соответствуют историческим фактам. «Повесть о Подолье» не содержит дат, носит светский публицистический характер.

Суб 25 Янв 2014 03:46:27
фууу у нее член) и волосья

Суб 25 Янв 2014 03:46:49



Суб 25 Янв 2014 03:48:03
Хасы?н — посёлок в Хасынском районе Магаданской области на 77-м километре Колымской трассы, вдоль правого берега реки Хасын. Своё название получил от эвенского слова «Хэсэн», что означает стадо (по другой версии — углистый сланец).
Возник в 1938 г. для проведения геолого-разведочных а затем эксплуатационных работ на Хасынском угольном месторождении, открытом ещё в 1930 г. Цареградским В. А., возглавлявшим Вторую Колымскую экспедицию Геолкома. Несмотря на низкое качество угля в годы войны он использовался для отопления Магадана, что было экономически выгодно из-за близости расположения месторождения.
Позднее посёлок являлся базой крупной геолого-разведочной организации, существовавшей под разными названиями до 1992 года (ЦГЭ - Центральная геофизическая экспедиция, ВКПСЭ - Верхне-колымская поисково-съёмочная экспедиция). Хасынскими геологами открыты уникальные золото-серебряные месторождения (Хакандженское, Карамкенское), месторождения угля (Аркагалинское, Ланковское), молибдена (Осеннинское), цементного сырья (Таскано-Встреченское) и ряд других. После перестройки здесь разместился Колымский аффинажный завод.
В восьмидесятые годы XX века Хасын — центр расцвета на Колыме искусства флорентийской мозаики, где трудились геологи художники-камнерезы Сергин А. А., Скрипичников Г. А., Шпилько Л. Г. и др.

Суб 25 Янв 2014 03:48:36
тут статьи какие то и писюны довай еще))

Суб 25 Янв 2014 03:50:21
>>61513947
тут так принято

Суб 25 Янв 2014 03:51:16
В первой половине XII века территория княжества находилась во власти черниговского князя Всеволода Ольговича, который в 1142 году уступил его вместе с Черниговом Владимиру Давыдовичу. Первым вщижским князем стал его сын Святослав.
В 1159 году, во время княжения Святослава, Вщиж подвергся нападению и осаде со стороны Святослава Ольговича, явившегося к нему с полочанами и галицкой дружиной, и не был взят только благодаря помощи, посланной Андреем Боголюбским. Тем не менее, Вщижское княжество попало в зависимость от Святослава Ольговича, утвердившегося в Чернигове. В 1164 году после его смерти старшим в роду стал Святослав Вщижский, но он не стремился в Чернигов и до конца жизни (1167) оставался князем во Вщиже. После его смерти Вщижское княжество было разделено между его родственниками, братьями Святославом и Ярославом Всеволодовичами. Разделением владения оказался недоволен Олег Святославич (князь новгород-северский).
После монгольского разорения весной 1238 года, когда Вщиж был разрушен до основания (с этим событием одна из исторических версий связывает гибель четверых младших сыновей Владимира Святославича[1]), город и княжество перестали существовать. С середины XIII века территория бывшего Вщижского княжества вошла в Брянское княжество.


← К списку тредов