Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61539995.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 25 Янв 2014 17:25:55
Диванных шерлоков нить №2
Диванных шерлоков нить №2 Перекатываемся. Все знают, что делать.

Угадываем, что это.



Суб 25 Янв 2014 17:26:58
>>61539995
лингафонный или как там его кабинет

Суб 25 Янв 2014 17:28:09
>>61539995
Сборная комнатуха для синхронных переводчиков на каком то быдлосеминаре куда пригласили западные отбросы которых не зовут в нормальные страны

Суб 25 Янв 2014 17:28:51
Ну пусть будет. Может скажут чего интересного.


Суб 25 Янв 2014 17:29:38
>>61540123
Угадал. Учебная, но иногда семинары таки проводят.

Суб 25 Янв 2014 17:30:15
>>61539995
Много раз вкидывал с 10 года


Суб 25 Янв 2014 17:31:18
>>61540167
Только омежный битард будет позволять личинкам (производства жены и соседа) подвергать таким надругательствам свое обиталище.


Суб 25 Янв 2014 17:32:00
>>61540294
Не угадал :3

Суб 25 Янв 2014 17:32:18
сап


Суб 25 Янв 2014 17:32:57
>>61540167
Вероятно, хозяин этого великолепия - поехавший. Живёт один, в ус не дует, в хозяйственность может, но с определёнными ограничениями. Любит пожрать, и чтобы от компа не отрываться, чаелюб. Устроил всё для комфортного двачевания и собственного удобства.

Суб 25 Янв 2014 17:34:10
Че скажешь, анон? алсо, продам осцилограф и старый Xerox


Суб 25 Янв 2014 17:34:22
>>61540385
Кроме чая ничего не угадал. Но чай - это не сложно.

Суб 25 Янв 2014 17:36:36
>>61540459
Ты с амкой живёшь? Иначе кто бы тебе помешал отнести тарелки и прочий фарфор на кухню, где им самое место.

Суб 25 Янв 2014 17:37:29
Что за хуйня? Рабочий день закончился, или что? Откуда столько быдла понабежало типа вот этого >>61540167 ?

Суб 25 Янв 2014 17:38:26
>>61540235
Тян.

Суб 25 Янв 2014 17:38:37
>>61540637
Без пруфов собственной илитарности, ты сам знаешь кто ты.

Суб 25 Янв 2014 17:38:40
>>61540235
Что же вы, шерлоки?

Суб 25 Янв 2014 17:40:06
>>61540692
Смелое предположение. Но не забывай, что в нашем любимом болоте тян не бывает.

Суб 25 Янв 2014 17:40:41
>>61540703
Да не вопрос. Пикрилейтед.

Суб 25 Янв 2014 17:41:02

Суб 25 Янв 2014 17:41:55
>>61540167
Ладно, вторая попытка. У тебя есть личинка/младший брат (разрисованные поверхности). Кресло такого формата - чтобы легко было убрать после ночи двачевания. Возможно, старое сломанное, либо нога специально откручена для лёгкости транспортировки и компактности. На табуретках/кухонных стульях хозяина сидеть заебало/не удобно.
Вероятно, квартира маленькая, и, чтобы не будить личинку или не навлекать на себя гнева членов семьи за сычевание ночами, хозяин уходит двачевать на кухню, где и располагается с комфортом и чайничком чая. Возможно, он фрилансит, а не просто просерает время тут, что также обусловило выбор места. Кухонька сама тоже небольшая, поэтому хозяин располагается у стены рядом с холодильником, чтобы можно было вытянуть ноги на полу. Кроме того, в этой зоне есть, куда подключить ноут.

Суб 25 Янв 2014 17:42:36
>>61540347
неужели тут не чего не видно аноны

Суб 25 Янв 2014 17:42:44
>>61540790
А плойка для завивки волос зачем тогда?

Суб 25 Янв 2014 17:43:37
Тут есть черви-пидары? Мне сказали они тут бывают.
ебаныйньюфаг

Суб 25 Янв 2014 17:44:34
>>61540167
Дай-ка угадаю. Типичное эталонное серое рашкинское быдло?

Суб 25 Янв 2014 17:45:11
>>61540945
Но это фен.

Суб 25 Янв 2014 17:45:52
Шерлоки


Суб 25 Янв 2014 17:46:51
>>61541045
>Дай-ка угадаю.
Ногу в жопу запихаю.

Суб 25 Янв 2014 17:47:49
>>61541106
Мне как-то жалко тебя стало. Я даже не знаю, в чем причина. =(


Суб 25 Янв 2014 17:48:04
>>61541106
Ты скучный человек и зануда.

Суб 25 Янв 2014 17:48:24
>>61541155
Адрес говори, запихаю.

Суб 25 Янв 2014 17:48:50
qq


Суб 25 Янв 2014 17:50:51
>>61541265
Похуист и от этого нищеброд.

Суб 25 Янв 2014 17:51:43
>>61541209
В этом.


Суб 25 Янв 2014 17:52:08
>>61541242
Записывай: улица Пушкина

Суб 25 Янв 2014 17:53:40
>>61540235
добавить ещё могу такое


Суб 25 Янв 2014 17:55:41
Шерлоки
>>61541417
>В этом.

Просто память о бывшей тян, она мне ее сшила.
5 месяцев как расстались, рыдаю до сих пор

Вот мой кот.
Бонька, алсо, сейчас живу с предками в однушке, до этого в общаге.


Суб 25 Янв 2014 17:57:03
Вкатываюсь


Суб 25 Янв 2014 17:57:15
>>61540235
Живут парень с девушкой, парень - погромист, оба спортивные, любят гейминг, кто-то из них - пониёб, квартира - многоэтажка, жилой район, путинские годы постройки. На момент съёмки у кого-то из них болело горло.
Кун, возможно, болеет за Colorado Avalanche.

Суб 25 Янв 2014 17:57:16
>>61540898
Молодец какой. Всё кроме того, что я там всегда располагаюсь, а не только ночью.

Суб 25 Янв 2014 17:57:18
>>61541445
Обосрался @ Обтекай.

Суб 25 Янв 2014 17:58:17
>>61541538
сновбордист

Суб 25 Янв 2014 18:00:54
>>61541633
Прекрати, не заставляй меня рыдать.



Суб 25 Янв 2014 18:03:36
>>61541771
Громкое название для такого неумехи как я. Фото ноги летнее кстати.

>>61541719
Что же вы всё тян мне приписываете. Нет у меня её уже как 4 года. И я, слава богу, не устраиваю погромы. Кубиков на прессе тоже не имею. Играть... Пека есть, сосноль тоже, игор только не выходило давно. Дом не путенский. За колорадо не болею (друже подарил мне джерси которое какой то дебил подарил его тне).


Суб 25 Янв 2014 18:04:51
Вот мой рабочий стол. Убрал срач, по большей части.


Суб 25 Янв 2014 18:04:59
>>61542059
Ты хотел бы быть девочкой.

Суб 25 Янв 2014 18:05:47
Вот еще фото Котика.


Суб 25 Янв 2014 18:05:53
>>61542135
А что за клавиатура-то? Служебная? Юрист.

Суб 25 Янв 2014 18:06:35
Вот моя сычевальня, угадывайте.


Суб 25 Янв 2014 18:06:43
А вот все мои шмотки и 2 гитары.


Суб 25 Янв 2014 18:06:51
>>61542135
минималист курит табак в трубке имеет комплект универсальных усб выходов

Суб 25 Янв 2014 18:07:12
>>61542220
два


Суб 25 Янв 2014 18:07:19
>>61542143
Вероятно в какой то момент времени я думал, что это бы мне понравилось. Взвесив все за и против, я понял, что ошибался.


Суб 25 Янв 2014 18:07:31
>>61542180
а котик у тебя уебанский прости бро

Суб 25 Янв 2014 18:07:32
>>61542231
Говнарь. Живешь с бабкой или в ее квартире. Нищеброд.

Суб 25 Янв 2014 18:07:41
>>61542185

Rapoo E9050

Нет, эту сам для себя купил на работу, так как привык к ноутбучным клавиатурам. Мне приходится много печатать, но я не юрист.

Суб 25 Янв 2014 18:07:53
>>61542257
Три


Суб 25 Янв 2014 18:08:37
>>61542295
четыре


Суб 25 Янв 2014 18:09:22
>>61542327
Бомж, живущий с бабушкой. Мамка без вышки, работает за 15к в месяц.

Суб 25 Янв 2014 18:09:25
>>61542327
пять дескопом.


Суб 25 Янв 2014 18:10:16
>>61542257
ШОК НОВОСТИ, ОБЫЧНЫЙ УДМУРТСКИЙ ШКОЛЬНИК СДЕЛАЛ ИЗ КАРТОФЕЛИНЫ ФОТОАППАРАТ!


Суб 25 Янв 2014 18:10:27
бамп


Суб 25 Янв 2014 18:10:31
>>61542362
Ноуп. Живу один, не бомжую.

Суб 25 Янв 2014 18:10:34
>>61542272
>а котик у тебя уебанский прости бро
Какой хозяин, такой и кот, лел.



Суб 25 Янв 2014 18:10:57
Рейт мою свалку, бэ.


Суб 25 Янв 2014 18:11:30
>>61542272
Теперь он точно выпилится.


Суб 25 Янв 2014 18:11:32
>>61542436
Няшка же. Кстати если под 1см подстрижешься - больше пойдет. и что за хуйня в носу?

Суб 25 Янв 2014 18:12:22
>>61542263
Зря. Девочкой быть очень мило. Хотя бы в душе, необязательно одежду одевать или под хвост няшиться. Добра тебе, поняша.


Суб 25 Янв 2014 18:12:57
>>61542362
ёбу дал, там бы бабка с мамкой истерику закатали напару из за кондишки.

Суб 25 Янв 2014 18:13:53
>>61542487
>Няшка же. Кстати если под 1см подстрижешься - больше пойдет. и что за хуйня в носу?

Это я у ЛОР'а, в носу охуенно длинные спицы.
Тау я и так под 1 см подстригся, показаться?

Суб 25 Янв 2014 18:13:53
>>61542436
Если бы не сопли, отсосала бы.
Мимотян

Суб 25 Янв 2014 18:14:15
>>61541538
Ногу не выкидывай, супчик сваришь, поешь как белый человек.

Суб 25 Янв 2014 18:14:53
>>61542592
>Если бы не сопли, отсосала бы.
>Мимотян
Это не сопли, это спицы, лол. Я робот, понимаешь?
Лел.

Суб 25 Янв 2014 18:15:05
>>61542520
папа ключник чтоле?

Суб 25 Янв 2014 18:15:14
>>61542520
У меня как раз всё это и происходит, лол.


Суб 25 Янв 2014 18:15:48
>>61542365
Ламак. Думаешь, что разбираешься в компах.

Суб 25 Янв 2014 18:16:01
>>61542591
гайморит калолои ?*

Суб 25 Янв 2014 18:16:33
>>61542456
Ну же, анон.

Суб 25 Янв 2014 18:17:43
>>61542607
Предпочитаю вяленую.


Суб 25 Янв 2014 18:17:50
Вкатываюсь. Может, кто скажет чего.


Суб 25 Янв 2014 18:18:00
>>61541106
Кун 20-25 лвла. Живёшь с родителями. Увлекаешься радиоэлектроникой, есть коллекция с музыкой +80 гигабайт, мне кажется что работяга, родители - советской закалки.

Суб 25 Янв 2014 18:18:45
>>61542709
>гайморит калолои ?*
Ой, да хуй его знает, у меня отит был, пошел в частную клинику там в нос эту хуйню впендюрили, а потом еще и лидокоином пшикали, а потом веб-камеру в нос пихали. Сидел на планшет снимал ту хуйню что у меня в носу творилась, с врачем ржали как поехавшие.

Суб 25 Янв 2014 18:18:50
>>61542696
Ноуп. Нубяра ебаный и прекрасно об этомс знаю как и все в моем окружении.

Вообще на двачх шерлоки какие-то в говне моченые я смотрю.



Суб 25 Янв 2014 18:18:58
>>61542436
Типичный посетитель /ga/


Суб 25 Янв 2014 18:19:42
>>61542666
Артисан крафт.

Суб 25 Янв 2014 18:20:00
>>61542853
гайморит >>61542456
твоя работа

Суб 25 Янв 2014 18:21:20
>>61542912
В смысле моя работа?

Суб 25 Янв 2014 18:21:34
>>61542180
хороший котик. тред не читал

Суб 25 Янв 2014 18:21:42
Покажись, как подстригся

Суб 25 Янв 2014 18:21:44
>>61542857
Порвался. Следующий!

Суб 25 Янв 2014 18:23:02
>>61542821
>Кун 20-25 лвла. Живёшь с родителями. Увлекаешься радиоэлектроникой, есть коллекция с музыкой +80 гигабайт, мне кажется что работяга, родители - советской закалки.

Ну такое, почти снайпер. Лентяй я ебнутый, по радиоэлектронике угараю, а то! 3 трансивера дома стоит, у меня в подьезде 4 радиолюбителя, летом на крыше антену ставили.
Ну родители не шибко совки, даже стремятся покончить со своей внутр. совковой формацией.



Суб 25 Янв 2014 18:23:12
>>61542295
Электрик? Или просто сам можешь проложить проводку?

Суб 25 Янв 2014 18:23:28
>>61542860
Он не типичный, сам ты типичный, бака!


Суб 25 Янв 2014 18:24:16
>>61539995
когда-то обладал одним из уебищнейших сычевальных углов в /b/



Суб 25 Янв 2014 18:24:24
>>61542987
У меня на фото деталей говорящих о моей личности более чем дохуя, и при этом никто и близко ничего не угадал. Так что это ты порвался няша.


Суб 25 Янв 2014 18:24:55
Rate /b


Суб 25 Янв 2014 18:25:32
>>61543064
А ну да, гармонов ещё не успел нахуяриться.


Суб 25 Янв 2014 18:26:01
>>61542860
>Типичный посетитель /ga/
В /га/ не сижу, но на трапов поддрачиваю.


Суб 25 Янв 2014 18:26:10
>>61543123
Чувак, там хуй-что-разглядишь.

Суб 25 Янв 2014 18:26:35
>>61543120
Ты сидишь в diy.

Суб 25 Янв 2014 18:28:34
>>61542813
Богатый мамин школьник.

Суб 25 Янв 2014 18:28:43
>>61543192
Каких гормонов, пидораш? Есть трансгендерс, есть геи/ лесби. Ты ведь понимаешь, что это разные вещи совсем?

Суб 25 Янв 2014 18:29:05
>>61543161
У меня дома тоже комутатор в стойку19"

Суб 25 Янв 2014 18:29:17
>>61542813
Брат есть?

Суб 25 Янв 2014 18:29:35
Потом скину как подстригся, пока поем.
Алсо, есть охуенный motion computing c7
Который юзаю вместо телика в харчевне.


Суб 25 Янв 2014 18:30:17
>>61542813
Это мятные конфетки?
Миможид

Суб 25 Янв 2014 18:30:22
>>61543419
Нет.
>>61543374
Мимо.

Суб 25 Янв 2014 18:30:36

Суб 25 Янв 2014 18:31:52
>>61543486
Лел, спалили онаниста.

Суб 25 Янв 2014 18:32:55
>>61543382
Иди на хуй. Просто иди на хуй. Я с вашей пиздобратией переобщался уже выше крыши.

Суб 25 Янв 2014 18:35:10
>>61543564
ХАХА РЖАКА ХУЙ ДРОЧИТ АХАХАХ СПАЛИЛИ ДРОЧИЛУ )))


Суб 25 Янв 2014 18:35:27
>>61543486
ЭТО ДЛЯ МАССАЖА
>>61543262
таки да

Суб 25 Янв 2014 18:35:43
>>61543467
О чем ты?

Суб 25 Янв 2014 18:35:52
>>61543623
И что же, пиздобратия тебе чем-то насолила?


Суб 25 Янв 2014 18:36:51
>>61543768
Красная банка со снэком на столе. Ты ведь не еврей?

Суб 25 Янв 2014 18:37:30
>>61543431
Ты гей.

Суб 25 Янв 2014 18:38:00



Суб 25 Янв 2014 18:38:14
Расскажи, как научиться синхронному переводу.

Суб 25 Янв 2014 18:38:42
>>61543888
Гей.

Суб 25 Янв 2014 18:39:02
>>61542135
Мак барен?

Суб 25 Янв 2014 18:42:51
>>61543857
>>61543932
Смотрите, посоны, ваннаби адепт однополой любви подавляет в себе гомосексуальность, это всегда так нелепо и нежно выглядит, нам с Фрейдом нравится. Раскрепостись, няша, 21 век все-таки. Будь тем, кем ты хочешь, а не кем тебя хотят видеть.


Суб 25 Янв 2014 18:43:49
>>61543827
Это кружка, лол.

Суб 25 Янв 2014 18:50:07
Теперь выгляжу как какой то школьник.


Суб 25 Янв 2014 18:52:48
>>61544636
лучше чем как алкаш


Суб 25 Янв 2014 18:53:12
>>61544178
Гей.

Суб 25 Янв 2014 18:55:36
>>61544801
По моему с патлами лучше было.


Суб 25 Янв 2014 18:57:24
>>61544951
определенно. отрастут, хуле

Суб 25 Янв 2014 19:01:07
>>61544951
поверить не могу, что делаю это. надо меньше пить
дразнб своими сальными патлами ахзаза


Суб 25 Янв 2014 19:03:26
>>61545289
пиздатая борода.

Суб 25 Янв 2014 19:03:50
>>61545289
Сколько весишь? Сколько лет?

Суб 25 Янв 2014 19:04:12
Рейт
2 MPX В ДЕЙСТВИИ


Суб 25 Янв 2014 19:04:37
>>61545425
да, и правда пиздатая


Суб 25 Янв 2014 19:05:12
>>61545482
надолго родители уехали?

Суб 25 Янв 2014 19:05:22
>>61545451
хз, под сотню где то, рост 176. 26лвл

Суб 25 Янв 2014 19:06:06
>>61545538
мамке привет. обои пусть поклеит путем для корзиночки

Суб 25 Янв 2014 19:06:52
>>61545482
Что за байк?

Суб 25 Янв 2014 19:07:07
>>61545596
че несешь ебнутый?

Суб 25 Янв 2014 19:08:27
>>61545641
haro werx7

Суб 25 Янв 2014 19:09:10
>>61545289
На четверть белорус, любишь сагать треды про религии, атеист.

Суб 25 Янв 2014 19:10:41
>>61545767
ССССУКАААА!
про на четверть белоруса в точку. по бате. еще на четверть какол.
про религию угадал почти, сагать не люблю, лучше ридонли

Суб 25 Янв 2014 19:11:20
>>61545862
Я сказал тебе, САГАЙ ТРЕДЫ.

Суб 25 Янв 2014 19:12:43
>>61545898
лiл
мимобуддист

Суб 25 Янв 2014 19:16:32
>>61545658
видно, что маманя дрочит за порядок, или бвтя, или все вместе. обстановка говно, шторы ебать. сожги их и скажи что нечаянно плз. и акустику нормальную у мамки попроси, лалка, а то эти пластмассовые перделки даже выглядят убого, про звук молчу
>>61543120 - кун

Суб 25 Янв 2014 19:18:53
>>61545482
Анон, чем бы ты полочки заставил? Мебель взял а чем ее заставлять не знаю.

Суб 25 Янв 2014 19:20:54
>>61542813
Есть тян, педант, украшала твою квартиру тян, или ты, если ты, то ты гуманитарий, старая квартира, возможно снимаете, социоблядь, учишься в универе, возможно фрилансишь.

Суб 25 Янв 2014 19:23:39
>>61546300
Очевидно же, лашадками, анимудрочевам, корабль или танк склей, ну бля хуета из икеи типо тарелок или всяких ваз, в леанардо зайди передерни, но раз ты лисопедираст педали развесь нахуй.

Суб 25 Янв 2014 19:24:37
>>61545482
Старая квартира, возможно оставлена в наследство, живешь один, дрищеват, нищеброд, живешь один, не учишься, работаешь в Интернете.

Суб 25 Янв 2014 19:26:04
>>61546595
про танк двачую


Суб 25 Янв 2014 19:26:52
>>61546646
карпа словил

Суб 25 Янв 2014 19:27:55
>>61546427
> есть тян
Я сама себе тян.
> педант
чек
> украшала твою квартиру тян
чек
> гуманитарий
нет
> старая квартира
чек
> социоблядь
Самую малость.
> учишься в универе
чек
> фрилансишь
В будущем.

Суб 25 Янв 2014 19:28:42
>>61543888
Живешь в крупном городе, возможно ДС, хорошо зарабатываешь, много сидишь за компьютером, бережно относишься к вещам, есть тян, часы как память о чем-то/ком-то.

Суб 25 Янв 2014 19:29:22
>>61546778
Янихуянепонял.jpg

Суб 25 Янв 2014 19:29:52
>>61546778
Понял, и правда, поймал, лол.
>>61546901-кун

Суб 25 Янв 2014 19:34:23
>>61546646
>Старая квартира
check
>оставлена в наследство
check
>живешь один
check
>дрищеват
жиробас
>не учишься
4 курс
>работаешь в Интернете
эх, если бы, 8/5, раб

Суб 25 Янв 2014 19:34:44
>>61543120
Илитка, коллекционер, проводишь мало времени за компьютером - он как хобби, живешь один, можешь что-то сделать своими руками, починить что-либо, например, социоблядь, худой, рост около 180, квартира старая, телевизор тоже.

Суб 25 Янв 2014 19:37:14
Про что этот тред?


Суб 25 Янв 2014 19:39:55
>>61547213
> Илитка
если только воннаби
> коллекционер
фотоаппараты от мамки и папки, достал из шкафа, чтоб на полку, сделанную своими руками, поставить
> проводишь мало времени за компьютером - он как хобби
за играми да, мало. на двощах и в милонове часто
> живешь один
в комнате живу один, еще в двух живут бро и маманя, в моей комнате на правах иммигрантов
> можешь что-то сделать своими руками, починить что-либо
о да
> социоблядь
в интернетах
> худой, рост около 180
жиробасина под 176 см
> квартира старая
25 лет дому как минимум
> телевизор тоже
у меня в комнате нет телевизора

Суб 25 Янв 2014 19:40:35
>>61547329
Брухлявая тян.

Суб 25 Янв 2014 19:40:43
>>61547329
про то, что ты учишься в 8 классе?

Суб 25 Янв 2014 19:41:44
>>61547329
Высокий, нищеброд, инфантильный, возможно жиробас, живешь с родителями, старая квартира, нервный, не социоблядь, учишься, молодой.

Суб 25 Янв 2014 19:43:23
>>61547607
Нищеброд, инфантильный, возможно жиробас,старая квартира, нервный, не социоблядь,
Мимо.
>>61547548
Мимо
>>61547544
Мимо

Суб 25 Янв 2014 19:43:52
>>61547607
У тебя с головой в порядке?
диванный психиатр

Суб 25 Янв 2014 19:48:28
>>61543932
почему?

Суб 25 Янв 2014 19:51:40
>>61547960
Да ему везде геи мерещатся, это же ватник-кун, звезда политотача.

Суб 25 Янв 2014 20:26:02



Суб 25 Янв 2014 20:28:45
>>61549854
как часы, анон, норм качество? думаю тоже притащить их.

Суб 25 Янв 2014 20:45:22
bump

Суб 25 Янв 2014 20:47:26
>>61541710
как в европе? не холодно?

Суб 25 Янв 2014 20:55:39
>>61542813
дай картинку десктопа, та что на делле стоит, охуительная пикча

Суб 25 Янв 2014 21:05:36
>>61543120
лол, главный конструктор танков уровня /b пожаловал

Суб 25 Янв 2014 21:11:49
Давай Шерлок, покажи себя в действии! холоп


Суб 25 Янв 2014 21:11:59
>>61552159
ага

Суб 25 Янв 2014 21:12:34
>>61552498
быдло

Суб 25 Янв 2014 21:13:38
>>61552498 быдло

Суб 25 Янв 2014 21:15:16



Суб 25 Янв 2014 21:16:07
ну?


Суб 25 Янв 2014 21:18:28
>>61552708
Быдло

Суб 25 Янв 2014 21:18:52
>>61552708
пиздец

Суб 25 Янв 2014 21:19:55
?


Суб 25 Янв 2014 21:21:31
>>61552911
Школьник взявший картинку из гугла
В свободное от школы время посасывает хуйцы

Суб 25 Янв 2014 21:24:12



Суб 25 Янв 2014 21:26:36
>>61552911
Какая модель дивана у тебя на пике?


Суб 25 Янв 2014 21:27:44
>>61552498
быдло

Суб 25 Янв 2014 21:28:45
>>61552498
быдло!

Суб 25 Янв 2014 21:29:10
Лень доставать фотоаппарат и включать свет.


Суб 25 Янв 2014 21:29:11
>>61552498 значение знаешь?

Суб 25 Янв 2014 21:30:39
>>61553453
Нищеброд.

Суб 25 Янв 2014 21:30:49
Лень доставать фотоаппарат и включать свет


Суб 25 Янв 2014 21:32:01
>>61552498
быдло

Суб 25 Янв 2014 21:34:00
>>61552535

>>61552580

>>61552842

>>61553360

>>61553421

>>61553641
Ого как сычам пердаки порвало :-D !

Суб 25 Янв 2014 21:34:25
>>61553555
что за игра на центральном мониторе?

Суб 25 Янв 2014 21:35:07
>>61553542
А то.

Суб 25 Янв 2014 21:36:02



Суб 25 Янв 2014 21:36:51

Суб 25 Янв 2014 21:37:33
>>61552911
у меня такой же диван :3

Суб 25 Янв 2014 21:37:37

Суб 25 Янв 2014 21:37:50
>>61553751
иди траву кури быдло
быстрее сдохнешь мудило

Суб 25 Янв 2014 21:38:24
>>61553974
фу иди нахуй ты зашкварен покинь двач на всехда, паскуда тварь

Суб 25 Янв 2014 21:38:54
>>61553886
Доставь центральную обоину с Сакуей.

Суб 25 Янв 2014 21:42:58
>>61553986
Это кальян и там табак со вкусом дыни.

Суб 25 Янв 2014 21:44:45
>>61553928
Ох лол. Это покрывало.

Суб 25 Янв 2014 21:45:52
>>61554274
>Это кальян и там табак
А табак у нас уже семенами стал наверное?

Суб 25 Янв 2014 22:06:21
>>61552498
Ты че из Крыма пидор?


← К списку тредов