Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 25.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61552785.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 25 Янв 2014 21:17:23
Как я натупил тред
Как я натупил тред Привет, анон. Сидел я как-то в макдаке и ждал своего брата, который должен был прийти с друзьями. Дело было на день города, вроде.
Тут ко мне подходит синеглазая няша лет 18-ти в белой курточке и спрашивает с улыбкой "привет) тут не занято?)))" А я ей такой "эмм.. занятно)" я ж друзей ждал, а мест больше не было
В лицо не посмотрел, хз какая эмоция там была. Но буквально через 20 сек понял, какой я мудак, обидел человека, а возможно, это был мой шанс обрести единственного друга-тян. Мог бы позволить ей сесть, познакомится и предложить погулять с нами, ведь когда мы уходили она так и сидела, пожёвывая биг-мак в одиночестве.

А за что ты коришь себя, анон?



Суб 25 Янв 2014 21:18:59
Бамп


Суб 25 Янв 2014 21:20:32



Суб 25 Янв 2014 21:20:48
>>61552785
Че ты несешь, аутист? Ты же брата ждал, ясен хуй, что место занято и ее правильно было послать.

Суб 25 Янв 2014 21:21:38
>>61552958
Ну так, ШАНС ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ЖИВОЙ ТЯН, КОТОРАЯ ЕЩЕ И САМА ПОДОШЛА

Суб 25 Янв 2014 21:21:39
>>61552785
Она бы разбила твоё сердце

Суб 25 Янв 2014 21:22:30
>>61553019
Так я и не расцениваю её, как будущую девушку. Просто для разнообразия можно было бы познакомиться.

Суб 25 Янв 2014 21:22:33
>>61552958
Да и вообще тян хотела взять стул, нахер ей еблан-фантазёр-ОП.

Суб 25 Янв 2014 21:22:45
Друзья важнее шлюх, все правильно сделал же

Суб 25 Янв 2014 21:23:59
>>61552785
Дважды потерял очень хорошего человека.

Суб 25 Янв 2014 21:24:15
>>61552785
Забей, мне одна глазки и строила. Я с ней погулял несколько раз и узнал что у неё проблемы с щетовидкой и она... ёбнутая. Так что ТНН


Суб 25 Янв 2014 21:24:18
Если буду перечислять всё, за что себя корю, треда не хватит. Ну, например, за то, что лет 8 назад не сделал ничего, чтобы сохранить свою ПЕРВУЮ ЛЮБОВЬ. Были такие-то отношения, всё, что было потом, УЖЕ НЕ ТО.

Суб 25 Янв 2014 21:24:36
>>61552785
>привет) тут не занято?)))
>это был мой шанс обрести единственного друга-тян
Обосрался с омежки, который от одной фразы пизды уже нафантазировал свадьбу с ней.


Суб 25 Янв 2014 21:26:07
>>61552785
Ну ты и уебок. Как таких земля носит?



Суб 25 Янв 2014 21:28:30
>>61552785
Лол, хуйня. Мне тян глазки строила с октября, понял это я в декабре, лол. Ну да похуй, как сказал оратор выше ТНН. Тян друга? Ты в своем уме? Их найти сложнее чем ламповую няшу стесняшу хикку, да и скорее всего она будет угорать по тням, т.к. нормальные тян не особо дружат с кунами.



Суб 25 Янв 2014 21:29:13
>>61553077
Там диван был.
>>61553159
Частично соглашусь

>>61553176
Можно было альфануть и познакомиться

Суб 25 Янв 2014 21:30:24
ТЯН ОБРАТИЛАСЬ К ТЕБЕ И СПРОСИЛА НАПРАВЛЕНИЕ ДО МЕТРО НА УЛИЦЕ
@
ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК НЯНЧИШЬ С НЕЙ ВНУКОВ

Суб 25 Янв 2014 21:31:22
>>61553176
>друга-тян
>нафантазировал свадьбу с ней
Да ты ещё больший ебанат чем ОП.

Суб 25 Янв 2014 21:34:57
>пожёвывая биг-мак в одиночестве
Всё правильно сделал. Говноедки должны страдать. Хотя, ты тоже говноед, раз зашёл в такую помойку. В таком случае, у вас... Ну...
Да хуй его знает короче.


Суб 25 Янв 2014 21:35:59
Не понимаю вас. Мне пох на наши с ней отношения, мне стыдно, что я отказал ей, хотя необходимости в этом не было.
Теперь у неё будет ТРАВМА и она просто так спрситт можно ли сесть уже, возможно, не подойдет

Суб 25 Янв 2014 21:37:03
>>61553816
Я там не ел, а ждал брата.
оп

Суб 25 Янв 2014 21:37:46
>>61553879
>Теперь у неё будет ТРАВМА
Лол. Сегодня суббота. Она поди уже с какими-нибудь хачами сосётся рядом с ночным клубом. Вышла на обед с работы набить пузо, не было места и даже к такому хиккану подошла как ты, ибо выбора не было. А жрать стоя - не канон.

Суб 25 Янв 2014 21:40:15
>>61552785
вот видишь анон,куны тоже тупят, и если в следующий раз тебе тянка даст отказ, утейшай себя тем,что она постеснялась или тормазнула так же,как и ты

Суб 25 Янв 2014 21:40:42
>>61553982
Надеюсь, что это так. Года полтора назад это было. В 11 классе тогда учился.
Алсо, после этого с братом и его другом пошли в пафосную кафе, где встретились с их подругой-шлюхой, которая назвала меня СТРАННЫМ И МИЛЫМ, Лол.


Суб 25 Янв 2014 21:41:33
>>61554119
Лал. Я просто не решусь ни к кому подойти за всю жизнь.

Суб 25 Янв 2014 21:42:01
>>61553982
но она же села после этого ,значит места были,так что завидуй,к тебе небось за всю жизнь никто не подходил

Суб 25 Янв 2014 21:42:31
-Нет не занято))
-Ну и хуле ты тут сидишь, пошел вон.?


Суб 25 Янв 2014 21:43:05
вчера возвращался бухой с работы (ну как бухой, два литра пива, но мне норм) было уже часов 10-11 точно не помню. Выхожу такой с метро и иду по старой тропинке у домов, как смотрю спереди стоит тня, лицо не видел но фигура очень даже. И стоит она и то ли не помнит дорогу, то ли ждёт-кого-то, короче она не решалась итди, ну я просто прошел мимо неё, а затем думаю посмотрю-ка ещё раз на неё. Смотрю а она идёт за мной, короче я раз 5 так оборачивался и видел что она идёт тем же маршрутом что и я. У подъезда сделал вид что ищу ключи и тут смотрю она тоже идёт к моему подъезду. Зашел, стою проверяю почту вижу что она вызвала лифт, когда я начала идти к лифту она внезапно тоже пошла проверять почту, ну я зашел в лифт и стою жду её, аки геракл держу двери, представляю как она зайдёт мы познакомимся в лифте по соседски со всеми вытекающими, и все дела. короче минуты ты две как долбоёб стоял и держал двери лифта, "хуле она так долго почту свою проверяют, шлюха?" подумал я и поехал сам. а когда выходил на своём этаже, нажал все кнопки лифта, чтобы лифт на каждом этаже останавливался, вот так я ей отомстил за то что заставила меня держать двери лифта зря.
И только сегодня проснувшись, на трезвую голову понял что она меня испугалась и просто боялась заходить в лифт с незнакомым куном в такое позднее время.
Нормально я натупил?


Суб 25 Янв 2014 21:43:39
>>61554192
ты пиздец какой страшный?

Суб 25 Янв 2014 21:43:58
>>61554215
>к тебе небось за всю жизнь никто не подходил
Я был бы рад таким раскладам. Но увы, успел даже пожениться по дурости и слава богу уже развестись. Второй год - моя жизнь посвящена исключительно себе. Работа, друзья мужского пола, двачевание капчи. Пока менять ничего не собираюсь. Тухлой пиздятиной меня на данный момент не взять.


Суб 25 Янв 2014 21:44:06
>>61553176
Двачую. Петуховену достаточно глазки состроить - через секунду целую жизнь придумает. А через две придумает, почему эта жизнь не сложилась и развернет целую трагедию из этого. Больше ж не может ничего. А потом будет удивляться, почему это тян с Ерохиным ушла?
Может, потому что уйти больше не с кем? Ебаное чушиное, ссаное, никчемное омежье, как я вас ненавижу.
Мимотян

Суб 25 Янв 2014 21:44:16
>>61552785
> буквально через 20 сек понял, какой я мудак, обидел человека, а возможно, это был мой шанс обрести единственного друга-тян. Мог бы позволить ей сесть, познакомится и предложить погулять с нами, ведь когда мы уходили она так и сидела, пожёвывая биг-мак в одиночестве.


ЛООООООЛ
У тебя был эффект писечки в поле from. На самом деле тня думала лишь про то, куда бы сесть поесть, инфа 100. Ведь свободных столиков не было - значит она подсела к кому-то - и все равно
> сидела, пожёвывая биг-мак в одиночестве.
то есть, и не планировала знакомиться, она хотела просто поесть.
А ты - личинка пиздолиза. Именно из-за такого отношения к тням у тебя их и нет.


Суб 25 Янв 2014 21:44:25
>>61554119
Недавно ко мне подошла тянка знакомиться, когда выходил из новой батиной машины (gx 460), которую он попросил подержать у себя,пока он в Египте.
Ну я сразу дал понять, что шлюхи не нужны и уехал в закат, попикивая датчиком ремня.
Конец. Вот уже 18 лет, а за ручку не держался

Суб 25 Янв 2014 21:46:05
>>61554346
добра тебе,тян не нужны,особенно если ты уже был женат и познал все мерзости такой жизни

Суб 25 Янв 2014 21:46:21
>>61553159
Пиздец на пике, такие вот квочки за пацанов с детства всё решают и девочкам на улице подмигивают, а потом удивляются, почему двадцатидевятилетний умничка-скрипач умеет разговаривать только со скрипкой. Пиздец.

Суб 25 Янв 2014 21:47:18
>>61553458
ШЛЮХА ОБЕЗУМЕЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ У ОМЕГИ СВОБОДНЫЙ ДИВАН


Суб 25 Янв 2014 21:48:29
>>61554375
>Ну я сразу дал понять, что шлюхи не нужны и уехал в закат, попикивая датчиком ремня
Консолеблядь поиграла в гта 5. Потрачено.

Суб 25 Янв 2014 21:49:04
>>61554375
>Вот уже 18 лет
>а за ручку не держался
>Ну я сразу дал понять, что шлюхи не нужны
Так как же ты хочешь подержаться за ручку если шлёшь шлюх нахуй?

Суб 25 Янв 2014 21:49:09
>>61552785
На самом деле она хотела чтобы ты за нее заплатил.

Суб 25 Янв 2014 21:49:59
>>61554326
Я конопатый просто
МИЛЫЙ

Суб 25 Янв 2014 21:51:23
>>61554484
Да совместная жизнь и в особенности замужняя жизнь, с обязательствами - это пиздец. Хорошо что личинок не появилось, благодарю каждый день за это всех языческих богов. После этого в корне пересмотрел свои взгляды на отношения. Меня всё устраивает.

Суб 25 Янв 2014 21:52:02
>>61554644
Ну, всмысле, ДЕНЕЖНЫЕ ШЛЮХИ.

Суб 25 Янв 2014 21:53:11
>>61552785
Дебил, там ведь реально было занято. Или из-за того, что эта пизда, что-то меняется?

Суб 25 Янв 2014 21:53:56
>>61553163
Но ведь любви нет, одна химия.

Суб 25 Янв 2014 21:54:05
>>61552785
Да и в рот её ебать, может она на всю голову поехавшая, ебала бы уже тебе мозги, ревновала и не давала. Откуда ты знаешь как бы всё обернулась. Пиздец, последний раз в жизни чтоли тян видишь?

Суб 25 Янв 2014 21:55:09
>>61554936
ХИМИЯ ВРЕДНА ГМО НЕ ПРАВОСЛАВНО


Суб 25 Янв 2014 21:55:15
>>61554885
Да нет же. Я думал, что занятно, т.к. не знал сколько друзей. А пришло всего 3, а мест 5

Суб 25 Янв 2014 21:56:08
>>61554650
а в макдачной разве не платят сразу на кассе?

Суб 25 Янв 2014 21:56:10
>>61554949
Верю тебя, дабл-фортинайн

Суб 25 Янв 2014 21:56:27
>>61552785
- привет) тут не занято?)))
- эмм.. нет)
- ой, тогда мы с Ванечкой тут сядем)))




Суб 25 Янв 2014 21:56:45
>>61554650
Тогда почему не у кассы?

Суб 25 Янв 2014 21:56:50
>>61555070
Так и есть.

Суб 25 Янв 2014 21:57:40
>>61555070
ЕЩЕ чего-нибудь бы купил. Очевидно же.


Суб 25 Янв 2014 21:57:55
>>61555089
Когда мы уходили, она сидела одна в одиночестве одна, понимаешь?

Суб 25 Янв 2014 21:59:20
>>61555188
Ванечка посрать вышел.

Суб 25 Янв 2014 21:59:22
Хуею с таких пидорасов как оп. Человек шлюха зашла пожрать, а тут какой-то мудак занял весь стол.

Суб 25 Янв 2014 21:59:59
>>61552785
был в столовой, ходил с подносом как дурак, большая перемена хули, искал место, увидел тяночку которая одна сидит сел, спросил типа тут не занято?, ответила, что нет, сел, жру и читаю с телефона лекции по физике. Она спрашивает-что читаешь?, я в ответ, когда я ем, я глух и нем

Суб 25 Янв 2014 22:00:29

>>61555291
Он же с друзьями.

Суб 25 Янв 2014 22:00:31
>>61552785
Идиот, ты троллишь что-ли? Правильно все сделал же. Надо было бы еще и уебать с вертушки, за что к незнакомым людям пристает и задает такие вопросы.

Суб 25 Янв 2014 22:01:23
>>61554375
>попикивая датчиком ремня.
проиграл

Суб 25 Янв 2014 22:02:10
>>61552785
Малаца же! Братву на шлюх не меняем!


Суб 25 Янв 2014 22:02:32
>>61555326
Дико проиграл

Суб 25 Янв 2014 22:02:52
>>61554696
ну вы и долбоебы все...

Суб 25 Янв 2014 22:03:52
>>61555188
>она сидела одна в одиночестве одна
Погоди, а она, часом, не одна сидела?

Суб 25 Янв 2014 22:04:20
>>61552785
Ну и надо было сказать, что друзей ждешь, а мест свободных нет.


Суб 25 Янв 2014 22:04:52

>>61555560
> одна в одиночестве одна
Уже две получается.

Суб 25 Янв 2014 22:04:55
>>61555410
Ну сам-то я пристегнут был, но на пассажирском лежал ТЯЖКИЙ ГРУЗ, а ремень застегивать или груз переставлять, который везти 500 метров лень было

Суб 25 Янв 2014 22:05:34
>>61553409
>т.к. нормальные тян не особо дружат с кунами.
Ну так ищи ненормальную лол.
Вот я, например, могу дружить с кунами и мне норм.


Суб 25 Янв 2014 22:06:07
>>61555597
Ну говорю же, растерялся

Суб 25 Янв 2014 22:07:02
>>61552785
работал в 16 на одном продуктовом складе, там была начальник склада тян лет 27, и она, все ушли на обед, спрашивала, есть ли у меня девочка, нравятся ли мне девочки постарше и еще постоянно меня тыкала в ногу когда спрашивала, я на все вопросы дал отрицательный ответ и сказал, что тоже пойду пообедаю.

Суб 25 Янв 2014 22:07:43

>>61552785
>а возможно, это был мой шанс обрести единственного друга-тян. Мог бы позволить ей сесть, познакомится и предложить погулять с нами, ведь когда мы уходили она так и сидела, пожёвывая биг-мак в одиночестве.


Бля, ну ты и фантазер.

Суб 25 Янв 2014 22:07:49
Клод Моне

"Поле маков у Аржантёя"

Клод Моне: коллекция картин

Клод Моне в домашнем электронном музее
(100 электронных альбомов великих художников,
включая импрессионистов)

Постеры картин Клода Моне

Клод Моне: жизнь и творчество

Клод Моне в музеях

Клод Моне: литература



"Поле маков", 1873 г.
Музей д'Орсэ, Париж.
Заказать постер


На картине "Поле маков" (1873), представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руках, и его изящные очертания придают картине особое очарование.

Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма. Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой.

Моне писал "Поле маков" на пленэре, на небольшом переносном холсте. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Это выражается не только в том, что художник дважды повторил на ней фигуры, но и в выборе ракурса, который установлен таким образом, что яркие маки, заполняющие левую часть композиции, расположены по диагонали, вдоль которой идут Камилла и Жан, словно выходя при этом за рамки картины. Насыщенный цвет и движение, которым наполнен этот участок картины, находится в выверенном контрасте со спокойными тонами правого верхнего края полотна, где терракотовая крыша дома искусно связывает задний план с переднем планом композиции.

Воссоздаем работу Моне



1. Грубый набросок

Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. Затем, используя разведенные масляные краски, он набросал основные формы. Небо было прорисовано им синим кобальтом, синей ляпис-лазурью и белилами с добавлением желтой охры и капельки зеленого кобальта, чтобы создать зеленоватый оттенок. Деревья нарисованы зеленым кобальтом, смешанным с небольшим количеством жженой сиены; поля написаны теми же красками, но нанесенными более тонким слоем, что позволяет холсту проступать наружу, особенно под маками (красный кадмий), которые на этой стадии щедро разбросаны по картине, несмотря на то что их впоследствии пришлось перерисовывать. Фигуры Камиллы и Жана не соединены с цветовой композицией, поскольку не влияют на общее цветовое и тональное решение картины.

Суб 25 Янв 2014 22:08:42
>А за что ты коришь себя, анон?
Бываю недобр к людям. Из последнего - намеренно поставил подножку человеку, который прошёл задев меня вдоль поезда в метро в непосредственной близости к нему, когда я в него входил. Он чуть не упал, прошёл через вагон, взял меня за плечо, спросил почему я так сделал. Я, замешкавшись, сказал, что не нарочно. "Ну смотри.". Вот так я в решающий момент оказался готов подвергнуть человека смертельной опасности за небольшую дерзость. Вспоминаю и охуеваю, но иногда продолжаю иногда грубить людям почти машинально или делать такие вещи, которые граничат с подлостью.
Ещё когда вижу более развитого человека не старше себя, яростно корю себя за то, что не смог добиться чего-то подобного. Эдакая конструктивная зависть получается, и она уже многое мне дала, хотя чувство неприятное.

Суб 25 Янв 2014 22:08:45
Цветы в верхней части поля написаны желтым кадмием и белилами; трава - зеленым кобальтом с белилами и жженой сиеной; шляпы на фигурах, изображенных на переднем плане, нарисованы желтым кадмием и белилами. Рубашка мальчика нарисована теми же красками с добавлением капельки зеленого кобальта. Лента на его шляпе написана красным кадмием, а лицо - красным кадмием и белилами с добавлением капельки зеленого кобальта. Платье и зонтик женщины написаны синим кобальтом и белилами, а там, где платье сливается с травой, добавлено чуть-чуть зеленого кобальта.



4. Добавленные цветы

Маки, в честь которых названа картина, плюс менее заметные лютики (желтый кадмий и белила) и полевые цветочки (белила с капелькой зеленого кобальта) были добавлены позже. У маков (красный кадмий, желтый кадмий и белила) прорисованы темные сердцевины (ализариновый краплак и красный кадмий). Обратите внимание на то, что маки нарисованы не простым мазком, а различными штрихами, и что они становятся бледнее по мере удаления к заднему плану.



5. Заключительные штрихи

Завершая картину, художник заполнил все плоские участки дополнительными мазками, накладывая деталь за деталью. Особо тщательной отделке подверглось платье женщины на переднем плане, а цвет и тени на поле усилены с помощью мазков синим кобальтом и белилами.



5. Деталь. Зрителю кажется, что фигуры женщины и мальчика органично вырастают прямо из поля. Этот эффект достигнут за счет того, что верхние части тела женщины и мальчика и их одежда прорисованы очень четко, но дальше постепенно размываются и внизу совершенно сливаются с травой.

Суб 25 Янв 2014 22:08:58
>>61555626
ну я всегда пристегиваюсь, даже если машину в гараж ставлю, посоны и сестра говорят, хули ты как лох, мешает жи

Суб 25 Янв 2014 22:08:58
>>61555765
Я бы тоже так сделал. А если бы дала второй шанс, то согласился бы
мимокр

Суб 25 Янв 2014 22:09:17
<ol>
  • Приглушенные тона. На большей части этой картины не видны отдельные мазки кисти. Однако приглушенные тона на относительно гладкой, покрытой тонким слоем краски поверхности этого участка картины имеют вкрапления ярких, волнующих алых штрихов.




    2. Дом среди деревьев. Просто нарисованный на заднем плане дом расположен на линии горизонта. Его крыша связывает задний план катины с передним планом, а палевые стены образуют разрыв в темной зелени, смягчая переход между полем и небом. На грубо прорисованном небе Моне оставил видимые отдельные участки холста.




    3. Пара на заднем плане. Фигура мальчика прорисована несколькими мелкими штрихами кисти - белой, розовой, черной и кремовой краской. Женщина в черном (цвет, которым редко пользовался Моне) держит в руках сложенный зонтик. Ее шляпа нарисована в виде завитков, черной и белой краской.




    4. Пара на переднем плане. Черты лица Жана обозначены тремя точками. Ленту на его шляпе Моне написал тем же красным цветом, что и маки. Зонтик лежит на руке Камиллы. Его сине-лиловая и цвета полыни ткань, окруженная тонким палевым бликом, ярко выделяется на бледном фоне травы.




    5. Желтые штрихи. Несмотря на то, что красный цвет остается преобладающим, Моне набрасывает по всей композиции желтые штрихи. Они проявляются в виде тонких узоров, образующих желтые цветы на заднем плане картины, и в виде отдельных пятен, рассыпанных на переднем плане среди красных маков.




    6. Красное на зеленом. Моне был сильно увлечен контрастом между красными маками и зеленой травой. Желая передать впечатление от маков, Моне не стал детально прорисовывать цветы, обозначив их, красными мазками, постепенно уменьшающимися в перспективе.
  • </ol>

    Суб 25 Янв 2014 22:09:20

    Суб 25 Янв 2014 22:09:37
    А если подружки одной тянки, которой я вк пишу что мне нравится как пахнут ее потные носки (серьезно) называют меня интересным, это что?

    Суб 25 Янв 2014 22:10:15
    "... У Мане создается впечатление, что оставаясь в мастерской Кутюра он топчется на одном месте. Вот уже шесть лет как он трудится в его ателье. Он приобрел здесь мастерство, ремесленную основу живописного искусства. Не так уж и мало. Эдуард был бы несправедлив, если бы не отвечал Кутюру признательностью. Но он должен двигаться дальше. В 1856 году на Пасху Мане покидает ателье. Теперь он будет работать самостоятельно.

    У Мане теплые отношения с графом Альбером де Баллеруа - этот юноша на три с половиной года моложе его самого, богатый аристократ, франт с моноклем в глазу. Баллеруа увлекается живописью и пишет маслом сцены псовой охоты. Его работы уже дважды были отмечены в Салоне. Он предлагает Мане разделить мастерскую, которую снимает неподалеку от церкви Мадлен, на улице Лавуазье. Предложение принято.

    Мастерская - помещение на первом этаже - особой роскошью не блещет. Пятнадцатилетний мальчишка по имени Александр кое-как прибирает помещение, моет кисти и палитру. Мане этого вполне достаточно. В первую очередь необходимо выяснить, чего же он хочет. Его одолевают сомнения. Терзает беспокойство. Он то впадает в возбужденное настроение, то так же внезапно падает духом. Мучимый всевозрастающей неуверенностью, мечется из стороны в сторону, наугад хватается то за одно, то за другое. Ничто его не удовлетворяет...

    ...В то время, когда у него возникает дружба с Бодлером, Мане пишет этюды с Александра - мальчик-подручный по мастерской часто ему позирует.

    Мане чрезвычайно любит подростка, ему привлекательна эта "живая шаловливая физиономия", принимающая порой грустное, меланхолическое выражение. После того как художник изучил приятные черты Александра в живописных набросках, рисунках и лависах, он резюмирует свои наблюдения в картине "Мальчик с вишнями": здесь преломились самые разные влияния, начиная с голландских мастеров и Шардена и кончая даже Мурильо - он, кстати, Мане совсем не нравится. Ведь Бодлер, как, впрочем, и Мане, тоже без ума от испанцев; поэту очень хочется, чтобы художник как можно больше почерпнул из их произведений...

    Суб 25 Янв 2014 22:10:43
    >>61555894
    Да, мне тоже так говорят.
    Мне не мешает. Наоборот.

    Суб 25 Янв 2014 22:10:52
    "... У Мане создается впечатление, что оставаясь в мастерской Кутюра он топчется на одном месте. Вот уже шесть лет как он трудится в его ателье. Он приобрел здесь мастерство, ремесленную основу живописного искусства. Не так уж и мало. Эдуард был бы несправедлив, если бы не отвечал Кутюру признательностью. Но он должен двигаться дальше. В 1856 году на Пасху Мане покидает ателье. Теперь он будет работать самостоятельно.

    У Мане теплые отношения с графом Альбером де Баллеруа - этот юноша на три с половиной года моложе его самого, богатый аристократ, франт с моноклем в глазу. Баллеруа увлекается живописью и пишет маслом сцены псовой охоты. Его работы уже дважды были отмечены в Салоне. Он предлагает Мане разделить мастерскую, которую снимает неподалеку от церкви Мадлен, на улице Лавуазье. Предложение принято.

    Мастерская - помещение на первом этаже - особой роскошью не блещет. Пятнадцатилетний мальчишка по имени Александр кое-как прибирает помещение, моет кисти и палитру. Мане этого вполне достаточно. В первую очередь необходимо выяснить, чего же он хочет. Его одолевают сомнения. Терзает беспокойство. Он то впадает в возбужденное настроение, то так же внезапно падает духом. Мучимый всевозрастающей неуверенностью, мечется из стороны в сторону, наугад хватается то за одно, то за другое. Ничто его не удовлетворяет...

    ...В то время, когда у него возникает дружба с Бодлером, Мане пишет этюды с Александра - мальчик-подручный по мастерской часто ему позирует.

    Мане чрезвычайно любит подростка, ему привлекательна эта "живая шаловливая физиономия", принимающая порой грустное, меланхолическое выражение. После того как художник изучил приятные черты Александра в живописных набросках, рисунках и лависах, он резюмирует свои наблюдения в картине "Мальчик с вишнями": здесь преломились самые разные влияния, начиная с голландских мастеров и Шардена и кончая даже Мурильо - он, кстати, Мане совсем не нравится. Ведь Бодлер, как, впрочем, и Мане, тоже без ума от испанцев; поэту очень хочется, чтобы художник как можно больше почерпнул из их произведений...
    "... У Мане создается впечатление, что оставаясь в мастерской Кутюра он топчется на одном месте. Вот уже шесть лет как он трудится в его ателье. Он приобрел здесь мастерство, ремесленную основу живописного искусства. Не так уж и мало. Эдуард был бы несправедлив, если бы не отвечал Кутюру признательностью. Но он должен двигаться дальше. В 1856 году на Пасху Мане покидает ателье. Теперь он будет работать самостоятельно.

    У Мане теплые отношения с графом Альбером де Баллеруа - этот юноша на три с половиной года моложе его самого, богатый аристократ, франт с моноклем в глазу. Баллеруа увлекается живописью и пишет маслом сцены псовой охоты. Его работы уже дважды были отмечены в Салоне. Он предлагает Мане разделить мастерскую, которую снимает неподалеку от церкви Мадлен, на улице Лавуазье. Предложение принято.

    Мастерская - помещение на первом этаже - особой роскошью не блещет. Пятнадцатилетний мальчишка по имени Александр кое-как прибирает помещение, моет кисти и палитру. Мане этого вполне достаточно. В первую очередь необходимо выяснить, чего же он хочет. Его одолевают сомнения. Терзает беспокойство. Он то впадает в возбужденное настроение, то так же внезапно падает духом. Мучимый всевозрастающей неуверенностью, мечется из стороны в сторону, наугад хватается то за одно, то за другое. Ничто его не удовлетворяет...

    ...В то время, когда у него возникает дружба с Бодлером, Мане пишет этюды с Александра - мальчик-подручный по мастерской часто ему позирует.

    Мане чрезвычайно любит подростка, ему привлекательна эта "живая шаловливая физиономия", принимающая порой грустное, меланхолическое выражение. После того как художник изучил приятные черты Александра в живописных набросках, рисунках и лависах, он резюмирует свои наблюдения в картине "Мальчик с вишнями": здесь преломились самые разные влияния, начиная с голландских мастеров и Шардена и кончая даже Мурильо - он, кстати, Мане совсем не нравится. Ведь Бодлер, как, впрочем, и Мане, тоже без ума от испанцев; поэту очень хочется, чтобы художник как можно больше почерпнул из их произведений...

    Суб 25 Янв 2014 22:11:59
    Надо сказать, что судьба "мальчика с вишнями" была трагична. Однажды вечером, Мане, не обнаружив Александра в мастерской, принимается его искать и - о ужас! - находит в чулане - тот повесился, предварительно засунув в рот "кусок ячменного сахара".

    Этот трагический случай станет у Бодлера сюжетом для жестокого рассказа "Веревка". "... Он успел уже окоченеть, и мне пришлось испытать чувство неодолимого ужаса при мысли о том, что он может грохнуться вниз. Одной рукой приходилось его поддерживать, а другой - обрезать веревку. Но и этим дело не кончилось: маленькое чудовище воспользовалось очень тонкой бечевкой, которая глубоко впилась в кожу, и теперь, чтобы высвободить тело, надо было тонкими ножницами нащупывать бечевку в глубине рубца, который образовался на вздувшейся шее". Мане - а рассказ посвящен ему - хладнокровием Бодлера не отличался. Самоубийство Александра его потрясло. Он теряет всякое спокойствие. Каждый раз, когда он посещает мастерскую на улице Лавуазье, то испытывает жуткий страх, мрачный образ погибшего неотвязно преследует его. Будучи суеверным, он одержим одним желанием - как можно скорее распрощаться с мастерской, где сосредоточиться больше не в силах, где кисти просто падают из рук. Да, кстати, и Баллеруа собирается переехать в Кальвадос.

    Мане ходит по адресам, где сдаются мастерские. Кто-то говорит, что есть подходящий вариант на площади Клиши. Он отправляется туда. Помещение ему подходит, он уже готов согласиться, как вдруг замечает торчащий из стены большой гвоздь. "Здесь кто-то повесился?" - побледнев, спрашивает он консьержку. "Кто вам сказал?" - удивленно восклицает она. Но Мане поспешно исчезает...

    В конце концов ему удается найти себе новую мастерскую в доме №58 по улице Виктуар в квартале Трините. Маленькое, плохо освещенное помещение, но все лучше, чем удручающие воспоминания о "мальчике с вишнями"..."

    По материалам книги А.Перрюшо "Эдуард Мане"./ Пер. с фр., послесл. М.Прокофьевой. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб. 2000. - 400 с., 16 с. ил.
    Книга на ОЗОНе

    Суб 25 Янв 2014 22:12:04
    >>61556025
    У маменького сынка горит. Тебя пожалеть?

    Суб 25 Янв 2014 22:12:35
    Надо сказать, что судьба "мальчика с вишнями" была трагична. Однажды вечером, Мане, не обнаружив Александра в мастерской, принимается его искать и - о ужас! - находит в чулане - тот повесился, предварительно засунув в рот "кусок ячменного сахара".

    Этот трагический случай станет у Бодлера сюжетом для жестокого рассказа "Веревка". "... Он успел уже окоченеть, и мне пришлось испытать чувство неодолимого ужаса при мысли о том, что он может грохнуться вниз. Одной рукой приходилось его поддерживать, а другой - обрезать веревку. Но и этим дело не кончилось: маленькое чудовище воспользовалось очень тонкой бечевкой, которая глубоко впилась в кожу, и теперь, чтобы высвободить тело, надо было тонкими ножницами нащупывать бечевку в глубине рубца, который образовался на вздувшейся шее". Мане - а рассказ посвящен ему - хладнокровием Бодлера не отличался. Самоубийство Александра его потрясло. Он теряет всякое спокойствие. Каждый раз, когда он посещает мастерскую на улице Лавуазье, то испытывает жуткий страх, мрачный образ погибшего неотвязно преследует его. Будучи суеверным, он одержим одним желанием - как можно скорее распрощаться с мастерской, где сосредоточиться больше не в силах, где кисти просто падают из рук. Да, кстати, и Баллеруа собирается переехать в Кальвадос.

    Мане ходит по адресам, где сдаются мастерские. Кто-то говорит, что есть подходящий вариант на площади Клиши. Он отправляется туда. Помещение ему подходит, он уже готов согласиться, как вдруг замечает торчащий из стены большой гвоздь. "Здесь кто-то повесился?" - побледнев, спрашивает он консьержку. "Кто вам сказал?" - удивленно восклицает она. Но Мане поспешно исчезает...

    В конце концов ему удается найти себе новую мастерскую в доме №58 по улице Виктуар в квартале Трините. Маленькое, плохо освещенное помещение, но все лучше, чем удручающие воспоминания о "мальчике с вишнями"..."

    По материалам книги А.Перрюшо "Эдуард Мане"./ Пер. с фр., послесл. М.Прокофьевой. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб. 2000. - 400 с., 16 с. ил.
    Книга на ОЗОНе
    Надо сказать, что судьба "мальчика с вишнями" была трагична. Однажды вечером, Мане, не обнаружив Александра в мастерской, принимается его искать и - о ужас! - находит в чулане - тот повесился, предварительно засунув в рот "кусок ячменного сахара".

    Этот трагический случай станет у Бодлера сюжетом для жестокого рассказа "Веревка". "... Он успел уже окоченеть, и мне пришлось испытать чувство неодолимого ужаса при мысли о том, что он может грохнуться вниз. Одной рукой приходилось его поддерживать, а другой - обрезать веревку. Но и этим дело не кончилось: маленькое чудовище воспользовалось очень тонкой бечевкой, которая глубоко впилась в кожу, и теперь, чтобы высвободить тело, надо было тонкими ножницами нащупывать бечевку в глубине рубца, который образовался на вздувшейся шее". Мане - а рассказ посвящен ему - хладнокровием Бодлера не отличался. Самоубийство Александра его потрясло. Он теряет всякое спокойствие. Каждый раз, когда он посещает мастерскую на улице Лавуазье, то испытывает жуткий страх, мрачный образ погибшего неотвязно преследует его. Будучи суеверным, он одержим одним желанием - как можно скорее распрощаться с мастерской, где сосредоточиться больше не в силах, где кисти просто падают из рук. Да, кстати, и Баллеруа собирается переехать в Кальвадос.

    Мане ходит по адресам, где сдаются мастерские. Кто-то говорит, что есть подходящий вариант на площади Клиши. Он отправляется туда. Помещение ему подходит, он уже готов согласиться, как вдруг замечает торчащий из стены большой гвоздь. "Здесь кто-то повесился?" - побледнев, спрашивает он консьержку. "Кто вам сказал?" - удивленно восклицает она. Но Мане поспешно исчезает...

    В конце концов ему удается найти себе новую мастерскую в доме №58 по улице Виктуар в квартале Трините. Маленькое, плохо освещенное помещение, но все лучше, чем удручающие воспоминания о "мальчике с вишнями"..."

    По материалам книги А.Перрюшо "Эдуард Мане"./ Пер. с фр., послесл. М.Прокофьевой. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб. 2000. - 400 с., 16 с. ил.
    Книга на ОЗОНе


    Суб 25 Янв 2014 22:12:39
    >>61556014
    я по привычке ремень долго справа искал, не прулееб, просто часто на пассажирском ездил

    Суб 25 Янв 2014 22:13:35

    "... Лето 1874 года Мане присоединяется к Клоду Моне, работающему на берегах Сены.

    Моне внушает Мане уважение. Сын лавочника из Гавра, отмеченный отнюдь не благосклонной судьбой, но твердо, не сгибаясь, встречающий ее удары и движущийся к своей цели упорно, настойчиво, полный мужественной стойкости, Моне принадлежит к той благородной породе честолюбцев, для кого общественный успех не имеет значения, если он не подкреплен уважением. Будучи очень требовательными к себе, эти художники считают, что теперь они достойны такого уважения. После войны Моне вместе с женой и маленьким сыном обосновался в Аржантейе. Недавно из-за осложнений с хозяином он оказался на грани того, чтобы вообще остаться без крова. Мане выступал тогда в роли посредника и устроил ему жилище в уютном домике с садом неподалеку от ворот Сен-Дени, где прежде жил философ Теодуль Рибо. Чтобы добраться до Моне из Женвилье, Мане достаточно пересечь Сену.

    Работы Моне приводят его в восхищение. Моне пишет главным образом на берегах Сены. По воскресеньям тут яблоку негде упасть; повсюду шумные группы гребцов с их не слишком добродетельными подружками, женщины в длинных юбках с турнюрами, мужчины во фланелевых панталонах, грудь обтянута майкой, на головах - соломенные шляпы с широкой голубой или красной лентой, панамы или канотье. Десятки легких лодок скользят по воде, состязаясь в скорости или мирно двигаясь по течению. Ветерок надувает паруса, белыми пятнами отражающиеся в сверкающей голубизне Сены. Над празднично оживленной рекой разносятся песни и смех. Берега до поздней ночи оглашаются веселым шумом молодежи - она гуляет, танцует в небольших ресторанчиках, уплетает жаркое, запивая его красным вином.

    У Моне тоже есть лодка с кабиной - он управляет ею с помощью весла и пишет, сидя в ней, все, что пожелает, обращая особенное внимание на "эффекты света от восхода до заката". "Лодка - вот его мастерская!" - говорит Мане. Он называет его "Рафаэлем воды и подтрунивает над ним: "Послушайте, да оставьте хоть что-нибудь другим". Очарованный изысканным колоритом Моне, его тенями - не битюмными, черными, но пронизанными рефлексами богатейших тонов, он решительно следует примеру его опытов на пленэре и устанавливает мольберт прямо перед голубизной реки. Он сам проникается царящей вокруг радостью и хочет перенести ее на полотно. Его палитра расцвечивается чистыми тонами, которые так любит его младший товарищ. Он пишет лодки, купальщиц, Моне за работой в его плавучей мастерской ("Лодка-мастерская К.Моне"), делает композиции с изображением гребцов и их подруг. Особенно интересны два больших полотна - "В лодке" и "Аржантей", где для "персонажа из "лягушатника" позирует брат Сюзанны Рудольф, сидящий рядом с неизвестной натурщицей. Фигуры вырисовываются на фоне лазурной воды. Картины блещут светом.

    Суб 25 Янв 2014 22:14:01
    >>61556146
    Да, было и такое.

    Суб 25 Янв 2014 22:14:02
    >>61556103
    Анус себе пожалей

    Суб 25 Янв 2014 22:14:08
    ебал я как-то одну тян, она такая орет типа кончи мне в лицо сука, ну я замешкался и кончил в презерватив, больше никто так не предлагал(((

    Суб 25 Янв 2014 22:14:13
    >>61556146

    "... Лето 1874 года Мане присоединяется к Клоду Моне, работающему на берегах Сены.

    Моне внушает Мане уважение. Сын лавочника из Гавра, отмеченный отнюдь не благосклонной судьбой, но твердо, не сгибаясь, встречающий ее удары и движущийся к своей цели упорно, настойчиво, полный мужественной стойкости, Моне принадлежит к той благородной породе честолюбцев, для кого общественный успех не имеет значения, если он не подкреплен уважением. Будучи очень требовательными к себе, эти художники считают, что теперь они достойны такого уважения. После войны Моне вместе с женой и маленьким сыном обосновался в Аржантейе. Недавно из-за осложнений с хозяином он оказался на грани того, чтобы вообще остаться без крова. Мане выступал тогда в роли посредника и устроил ему жилище в уютном домике с садом неподалеку от ворот Сен-Дени, где прежде жил философ Теодуль Рибо. Чтобы добраться до Моне из Женвилье, Мане достаточно пересечь Сену.

    Работы Моне приводят его в восхищение. Моне пишет главным образом на берегах Сены. По воскресеньям тут яблоку негде упасть; повсюду шумные группы гребцов с их не слишком добродетельными подружками, женщины в длинных юбках с турнюрами, мужчины во фланелевых панталонах, грудь обтянута майкой, на головах - соломенные шляпы с широкой голубой или красной лентой, панамы или канотье. Десятки легких лодок скользят по воде, состязаясь в скорости или мирно двигаясь по течению. Ветерок надувает паруса, белыми пятнами отражающиеся в сверкающей голубизне Сены. Над празднично оживленной рекой разносятся песни и смех. Берега до поздней ночи оглашаются веселым шумом молодежи - она гуляет, танцует в небольших ресторанчиках, уплетает жаркое, запивая его красным вином.

    У Моне тоже есть лодка с кабиной - он управляет ею с помощью весла и пишет, сидя в ней, все, что пожелает, обращая особенное внимание на "эффекты света от восхода до заката". "Лодка - вот его мастерская!" - говорит Мане. Он называет его "Рафаэлем воды и подтрунивает над ним: "Послушайте, да оставьте хоть что-нибудь другим". Очарованный изысканным колоритом Моне, его тенями - не битюмными, черными, но пронизанными рефлексами богатейших тонов, он решительно следует примеру его опытов на пленэре и устанавливает мольберт прямо перед голубизной реки. Он сам проникается царящей вокруг радостью и хочет перенести ее на полотно. Его палитра расцвечивается чистыми тонами, которые так любит его младший товарищ. Он пишет лодки, купальщиц, Моне за работой в его плавучей мастерской ("Лодка-мастерская К.Моне"), делает композиции с изображением гребцов и их подруг. Особенно интересны два больших полотна - "В лодке" и "Аржантей", где для "персонажа из "лягушатника" позирует брат Сюзанны Рудольф, сидящий рядом с неизвестной натурщицей. Фигуры вырисовываются на фоне лазурной воды. Картины блещут светом.к

    Суб 25 Янв 2014 22:15:09
    Однако пусть импрессионисты не торопятся праздновать победу. Вопреки тому, что можно предположить, обращение Мане в новую веру куда менее глубоко, чем кажется. Мане приемлет далеко не все теории своих друзей. Если он принимает светонасыщенные краски Моне, то вовсе не разделяет его приверженности чистому зрительному ощущению. Мане предпочитает нечто основательное. Ему претит неопределенность, незаконченность, неясность. В противоположность Моне он не позволяет переливам света всецело околдовать, покорить себя. Он четко строит свои картины берегов Сены, точно обозначая этим границу, за которую не рискнет переступить. В этих картинах он, в сущности, хочет уяснить для себя, как далеко может продвигаться по новому пути. Как и "Кружка пива", они своего рода предельные вехи определенного направления, полностью "Кружке пива" противоположного.

    Мане намечает вехи собственного пути...

    В 1875 году Мане готовится выступить в Салоне со своим "Аржантейем" (он представит жюри одно-единственное полотно, дабы избежать полумер, имевших место в 1874 году, пусть его либо целиком принимают, либо целиком отвергают).

    Жюри с презрительным высокомерием принимает присланный Мане "Аржантей" - огромное полотно с его пленэрностью и сияющим колоритом, воспринимающимся как своеобразный манифест. Восторженное состояние, переживаемое Мане во время работы в Аржантейе, лишь отчасти позволило ему осознать смелость совершаемого. Что бы он ни писал - "Кружку пива" или "Аржантей", - он сам поглощен только одним: как ему, Мане, которого бранят или хвалят по непонятным для него причинам, в данный момент пишется. Кто хочет спасти свое произведение, непременно его погубит; к счастью, работая над новыми картинами, Мане был достаточно простодушен. Изображая Сену, он ни на секунду не задумывался о "традиционном зеленоватом цвете воды". В солнечных переливах аржантейского лета его глаза увидели воду синей: он ее и написал синей. Какая наглость!

    И ему не замедлят указать на это. На следующий же день после вернисажа Салона, 2 мая "Фигаро" отчитывает его, упрекая в изображении "реки цвета индиго, плотной, как металл, прямой, как стена". Обвинение охотно подхватывается десятками критиков. "Даже Средиземному морю, - заявляет Жюль Кларети, - никогда не доводилось быть таким совершенно синим, как Сена под кистью г-на Мане. Только одни импрессионисты способны так обращаться с истиной. И когда думаешь, что г-н Мане все-таки робок в своих поползновениях по сравнению с г-ном Клодом Моне, то возникает вопрос - где же, наконец, остановится эта живопись на пленэре и на что еще осмелятся эти художники, которые вообще хотят изгнать из природы тени и черный цвет!"

    Но на сегодня у Мане есть и защитники, такие же твердо и непоколебимо убежденные в своих суждениях, как и его хулители. Вокруг "Аржантейя" разыгрывается баталия, и его пресловутая синева становится вскоре знаменитой не менее кота из "Олимпии".
    " - Боже, да что же это?
    - Это Мане и Манетта.
    - А что они делают?
    - Если я правильно понимаю, они... в лодке.
    - А что это за синяя стена?
    - Это Сена.
    - Вы уверены?
    - Черт возьми, мне так сказали".

    Этот синий цвет ошеломляет публику, выводит ее из себя. Он для нее "как красный цвет для быков". Он причиняет ей "что-то вроде физического страдания". Стоит кому-нибудь в толпе, теснящейся перед "Аржантейем", сказать словечко в защиту Мане, ему уже кричат: "Но этот синий цвет!" Он "невыносим", он "шокирует". "От него мутит". "Мирный договор, подписанный публикой и г-ном Мане после "Кружки пива", теперь разорван, - приходит к заключению Филипп Бюрти. - Враждебность против этого цельного, верного себе художника возобновилась с прежней силой".

    Прошлой зимой Мане без всяких задних мыслей избрал для экслибриса, награвированного для него Бракмоном, девиз, специально придуманный по этому случаю бывшим издателем Бодлера Пуле-Маласси. Тот обыграл по-латыни имя художника: "Manet et manebit" ("он таков и таким останется"). Враги живописца издеваются над тем, что представляется им наглой фанфаронадой. О вы, составляющие славу Института! Посудите сами: Manet et manebit. Этот мистификатор на миг ввел всех в заблуждение, но на самом деле все равно остался тем, кем был всегда: маньяком рекламы и шумихи. Ему поверили, поверили, что он начал исправляться, но в этом году он не нашел ничего лучшего, как устроить очередной скандал. "Со времени своего дебюта Мане не продвинулся ни на шаг. Простимся же с несостоявшимся мастером"....

    По материалам книги А.Перрюшо "Эдуард Мане"./ Пер. с фр., послесл. М.Прокофьевой. - М.: ТЕРРА - Книжный клуб. 2000. - 400 с., 16 с. ил.
    Книга на ОЗОНе


    Суб 25 Янв 2014 22:15:52
    У Моне тоже есть лодка с кабиной - он управляет ею с помощью весла и пишет, сидя в ней, все, что пожелает, обращая особенное внимание на "эффекты света от восхода до заката". "Лодка - вот его мастерская!" - говорит Мане. Он называет его "Рафаэлем воды и подтрунивает над ним: "Послушайте, да оставьте хоть что-нибудь другим". Очарованный изысканным колоритом Моне, его тенями - не битюмными, черными, но пронизанными рефлексами богатейших тонов, он решительно следует примеру его опытов на пленэре и устанавливает мольберт прямо перед голубизной реки. Он сам проникается царящей вокруг радостью и хочет перенести ее на полотно. Его палитра расцвечивается чистыми тонами, которые так любит его младший товарищ. Он пишет лодки, купальщиц, Моне за работой в его плавучей мастерской ("Лодка-мастерская К.Моне"), делает композиции с изображением гребцов и их подруг. Особенно интересны два больших полотна - "В лодке" и "Аржантей", где для "персонажа из "лягушатника" позирует брат Сюзанны Рудольф, сидящий рядом с неизвестной натурщицей. Фигуры вырисовываются на фоне лазурной воды. Картины блещут светом.

    Однако пусть импрессионисты не торопятся праздновать победу. Вопреки тому, что можно предположить, обращение Мане в новую веру куда менее глубоко, чем кажется. Мане приемлет далеко не все теории своих друзей. Если он принимает светонасыщенные краски Моне, то вовсе не разделяет его приверженности чистому зрительному ощущению. Мане предпочитает нечто основательное. Ему претит неопределенность, незаконченность, неясность. В противоположность Моне он не позволяет переливам света всецело околдовать, покорить себя. Он четко строит свои картины берегов Сены, точно обозначая этим границу, за которую не рискнет переступить. В этих картинах он, в сущности, хочет уяснить для себя, как далеко может продвигаться по новому пути. Как и "Кружка пива", они своего рода предельные вехи определенного направления, полностью "Кружке пива" противоположного.

    Мане намечает вехи собственного пути...

    В 1875 году Мане готовится выступить в Салоне со своим "Аржантейем" (он представит жюри одно-единственное полотно, дабы избежать полумер, имевших место в 1874 году, пусть его либо целиком принимают, либо целиком отвергают).

    Жюри с презрительным высокомерием принимает присланный Мане "Аржантей" - огромное полотно с его пленэрностью и сияющим колоритом, воспринимающимся как своеобразный манифест. Восторженное состояние, переживаемое Мане во время работы в Аржантейе, лишь отчасти позволило ему осознать смелость совершаемого. Что бы он ни писал - "Кружку пива" или "Аржантей", - он сам поглощен только одним: как ему, Мане, которого бранят или хвалят по непонятным для него причинам, в данный момент пишется. Кто хочет спасти свое произведение, непременно его погубит; к счастью, работая над новыми картинами, Мане был достаточно простодушен. Изображая Сену, он ни на секунду не задумывался о "традиционном зеленоватом цвете воды". В солнечных переливах аржантейского лета его глаза увидели воду синей: он ее и написал синей. Какая наглость!

    И ему не замедлят указать на это. На следующий же день после вернисажа Салона, 2 мая "Фигаро" отчитывает его, упрекая в изображении "реки цвета индиго, плотной, как металл, прямой, как стена". Обвинение охотно подхватывается десятками критиков. "Даже Средиземному морю, - заявляет Жюль Кларети, - никогда не доводилось быть таким совершенно синим, как Сена под кистью г-на Мане. Только одни импрессионисты способны так обращаться с истиной. И когда думаешь, что г-н Мане все-таки робок в своих поползновениях по сравнению с г-ном Клодом Моне, то возникает вопрос - где же, наконец, остановится эта живопись на пленэре и на что еще осмелятся эти художники, которые вообще хотят изгнать из природы тени и черный цвет!"к

    Суб 25 Янв 2014 22:16:11
    Чому вайпер такой пригоревший.
    оп

    Суб 25 Янв 2014 22:16:28
    >>61553533
    ТЯН ОБРАТИЛАСЬ К ОПУ И СПРОСИЛА НАПРАВЛЕНИЕ ДО МЕТРО НА УЛИЦЕ
    @
    ТЯН ЗАБРАЛА УЛИЦУ И МЕТРО, НАХЕР ЕЙ ФАНТАЗЕР ОП

    Суб 25 Янв 2014 22:16:54
    >>61555946
    Это значит, что они ебанутые. Нормальные тянки так не отреагируют, если они тебя не очень хорошо знают.

    Суб 25 Янв 2014 22:17:23
    посоны, а когда с тянкой разговаривал, она постоянно смеялась и клала в этот момент свою руку на мою, а я убирал и переводил тему, хотя шутки были тупые как американцы в рассказах задорного, она хотел ебли?

    Суб 25 Янв 2014 22:17:48
    >>61552785
    Хуясе, альфа в треди

    Суб 25 Янв 2014 22:17:55
    >>61556245
    Обиженка.

    Суб 25 Янв 2014 22:18:06
    >>61556378
    Ты запостил шлюху на ОП-пик. Он счёл тред нытьём про тней, имеет право. На самом деле, заебали уже.

    Суб 25 Янв 2014 22:18:14
    >>61554284
    Глупыш) ей нужно было в подъезд попасть чтобы проссаться.

    Суб 25 Янв 2014 22:19:03
    — Привет, тут не занято?
    — Нет, садитесь, конечно.
    — (зовёт парня) Вань, иди сюда тут свободно.

    Суб 25 Янв 2014 22:19:41
    >>61556510
    Ладно, пусть резвится

    Суб 25 Янв 2014 22:19:50
    >>61556462
    Она хотела твоих денег

    Суб 25 Янв 2014 22:20:47
    >>61556558
    Просят тебя уйти
    Уходишь.

    Суб 25 Янв 2014 22:21:48
    >>61556432
    Хорошо.
    Они меня не знают совсем.

    Суб 25 Янв 2014 22:22:14
    >>61556499
    Анус себе обидь

    Суб 25 Янв 2014 22:22:27
    >>61552785
    >)
    >)))
    >)

    Иди-ка ты на хуй

    Суб 25 Янв 2014 22:24:51
    >>61556797
    Луркобляли подтянулись

    Суб 25 Янв 2014 22:27:13
    >>61552785 увидев этот тред подумал что давно искал его, но потом понял что тупил я гораздо чаще здешних анонов в эпических масштабах и количествах и понял что заебусь писать. проебал в общем - вариант заработать овердохуя и не нищеебить + тоже самое, но не в таком масштабе чуть позже, проебал несколько возможностей как выебать тян так и познакомиться, проебал 5 лет спокойной жизни из за одного удара, проебал вариант жить в англии, проебал квартиру которая тогда была нахуй не нужна, но было бы +10-15кв месяц за сдачу, а сейчас я пиздец как жалею что живу с родителями - и это только из того что вспомнил, все по тупости. недавно проебал почти халявный запас спортпита и прочего стаффа на овер 500к, правда скорее из-за лени

    Суб 25 Янв 2014 22:29:09
    >>61557097
    давай уж пили прохладу, особенно про удар и квартиру

    Суб 25 Янв 2014 22:29:54
    >>61556623
    вот же шлюха, а казалась такой милой

    Суб 25 Янв 2014 22:29:54
    >>61552785
    Повезло, ко мне тян не подходят.

    Суб 25 Янв 2014 22:33:37
    >>61556685
    Тотоже, а оп накрутил хуйни романтической.

    Суб 25 Янв 2014 22:35:18
    >>61557273
    Значит ты одет как чмо

    Суб 25 Янв 2014 22:36:39
    >>61557222
    не кайф пилить, кратко - заступался, отпиздил мудака, но не хотел добивать лежачего, ушел, потом что-то у меня переклинило и я решил добить, развернулся и зафутболил по голове ногой. итог - 5 лет ходил по судам, диагностировали парализацию какой-то хуйни у петуха, хотя с виду на мой взгляд вполне здоровый. квартиру - ее отдали мне родители, но я уговорил их продать ее и купить машину с домиком в ебенях

    Суб 25 Янв 2014 22:39:16
    >>61556514
    зачем так далеко идти? можно было где-то ещё на полпути посрать. да и ключи от подёзда у неё были, так что она скорее всего допой шла.

    Суб 25 Янв 2014 22:39:34
    >>61557097
    У тебя шизофазия.

    Суб 25 Янв 2014 22:40:02
    >>61557688
    И тянкам стрять рядом с тобой, не то, чтобы общаться — зашквар

    Суб 25 Янв 2014 22:41:23
    >>61556949
    wut?
    ньюфак штоле?

    Суб 25 Янв 2014 22:45:41
    >>61557688 двачую. я сам относительно принципиален и знакомлюсь исключительно под веществами, тянки обычно сами знакомятся, но когда ты выглядишь как мудак и надеешься на что-то, то это просто бесит со стороны. алсо, иногда печет когда вижу тян с таким мудаком или унтерком - в моем понимании не обязательно с отклонениями от идеального тела, а неразвитым и явно не видевшием физ нагрузок - дрыщескелетом с тонкими ручками/жиробасом с салом, в то же время похуй когда она с нормальным парнем. считаю что у korzinochka-style петухов нет права на тян

    Суб 25 Янв 2014 22:47:25
    >>61553018
    Скорее "шанс побыть в френзоне"

    Суб 25 Янв 2014 22:49:04
    Потихоньку отбиваю тян у друга. Не могу остановиться, ибо интерес с обеих сторон.

    Суб 25 Янв 2014 22:51:46
    >>61557967
    как ни странно, но наверно ты в чем-то прав. сам иногда замечаю

    Суб 25 Янв 2014 22:53:29
    Ох уж эти омежные рефлексии. она просто спросила не занято ли там чтобы сесть. Неужели ты и правда думаешь что такое уродец как ты может кому-то понравиться?

    Суб 25 Янв 2014 22:54:13
    >>61558067
    Тут ньюфаг как раз-таки получился ты.
    >>61557768
    Сделал меня бояться драться с гопниками

    Суб 25 Янв 2014 22:54:59

    пиздец что творится...

    Суб 25 Янв 2014 22:55:13
    >>61558897
    Ну я бы, например, если бы был тянкой, то не стал бы подсаживаться к омежному задроту, да ещё и разговариват с ним. Представь уёбищную прыщавую не накрашенную шлюху-жируху в очках, напротив которой ты будешь хавать БигМак.

    Суб 25 Янв 2014 22:55:54
    >>61555597
    С пика проиграл. Сука, охуенный ежик

    Суб 25 Янв 2014 22:56:53
    >>61558897
    Молодец, хорошо сказал!

    Суб 25 Янв 2014 22:57:11
    >>61559066
    Очень ценный пост. Мы рады за тебя

    Суб 25 Янв 2014 22:57:47
    >>61555670
    Ну так и с необычной и дружу, такая няша :3

    Суб 25 Янв 2014 23:04:17
    Дружба с тян приносит беды, кун.
    Не по наслышке знаю.

    Суб 25 Янв 2014 23:10:08
    >>61559015
    Не понимаю я тех кто дрочит на 40 кг. жирухи с хорошей жопой в очках я бы трахнул. Тощие совершенно не привлекают. будто парня ебешь. Я так ляжки и попа выпуклая. Ебал бы и ебал если бы давали. А прыщи? Что быдло видит ужасного что это стало прям таким стереотипом? Русня и без прыщей уебищна

    Суб 25 Янв 2014 23:30:30
    >>61554696
    еще и рыжий поди, петухан

    Суб 25 Янв 2014 23:42:18
    Жалею что когда отсасывал у бати, то не съел подзалупный творожок.

    Суб 25 Янв 2014 23:48:09
    >>61554356

    Почему ненавидишь?


    ← К списку тредов