Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 26.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61579333.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 26 Янв 2014 05:11:05
^_^
^_^ Двач! Поздравь меня, сейчас мне удалось сделать то, что я не делала никогда - я кончила от мастурбации рукой! Как все нормальные люди!
Я всегда шликала в душе, это просто и максимум эффективно. Пару попыток довести дело до конца самостоятельно не увенчались успехом. И я решила, что это не мое. Подумаешь, что мой оргазм зависим от воды. Я смерилась и не надеялась на большее.
И тут бабах! Мое убеждение рассыпалось вдребезги. Может это получилось из-за 2х недель воздержания, или из-за того, что я нашла свои любимые порно-гифки...
Я как будто обнаружила суперсилу!




Вск 26 Янв 2014 05:15:05
>>61579333
тащи гифки, не томи.

Вск 26 Янв 2014 05:23:17
>>61579425
Все в этом треде http://2ch.hk/gif/res/235.html
Садомазо-ролики смотреть противно, так как большинство актрис уебищны. А мульты дают простор для воображения.

Вск 26 Янв 2014 05:27:52
>>61579333
Поздравляю, хуле. Небось теперь всегда в душе будешь шликать?

Вск 26 Янв 2014 05:28:48
>>61579702
Наоборот, буду развивать навык автономного шлика.

Вск 26 Янв 2014 05:29:22
>>61579722
Тебе помочь?

Вск 26 Янв 2014 05:30:19
>>61579606
кек, ты мечтаешь чтобы тебя истязали или сама хочешь кого-нибудь помучать?

Вск 26 Янв 2014 05:31:07
>>61579333
Ты это я, только тян. Нигде кроме душа не пофапать.

Вск 26 Янв 2014 05:32:34
>>61579333
А я вот от мастурбации в душе не могу кончить, а рукой- всегда пожалуйста.

Вск 26 Янв 2014 05:34:20
>>61579333
go
away

Вск 26 Янв 2014 05:35:25
>>61579755
Конечно же, первый вариант. Сама хочу помучить только одного человека - моего куна, так как есть определенный негативный импульс к нему.

Вск 26 Янв 2014 05:35:31
> Пизда без пруфов
> утренний воскресный

Даже интересно, что будет.

Вск 26 Янв 2014 05:37:10
>>61579771
Говоря "душ", я имела в виду не только место, но и сам предмет. Струю воды.

>>61579850
Даже без сажи, какой добрый анон нынче пошел.

Вск 26 Янв 2014 05:37:20
Пиздец у тней жизнь тяжкая - не могут даже подрочить нормально, лол. Как это так - оргазма не достичь, я вообще не понимаю. Да еще и рожать вам, пиздец, хорошо что я кун


Вск 26 Янв 2014 05:38:12
>>61579333
Никогда не понимал тян, которые шликают душем.
Потекла хоть?

Вск 26 Янв 2014 05:38:20
>>61579333
Чеж тебе не спится то жирдяй

Вск 26 Янв 2014 05:38:52
Сиськи или уебывай.

Вск 26 Янв 2014 05:39:03
>>61579952
Тебя ебёт?

Вск 26 Янв 2014 05:39:09
А я наоборот от рук всегда кончаю, могу пол часа с душем играться - нихуя.

Вск 26 Янв 2014 05:39:47
>>61579929
Да ну везет же. У нас только фап, а у них целый набор возможностей.

Вск 26 Янв 2014 05:40:44
>>61579984
Ты знаешь правила.


Вск 26 Янв 2014 05:41:05
>>61579887
тогда это не подходит для сценария хозяин-раб, не должно быть негативных импульсов, только страх и слепое подчинение.
а еще на это можно подсесть, без бля. одна "моль" мне уже полгода пишет, а я её динамлю, такой я садист.

Вск 26 Янв 2014 05:42:00
>>61580012
лол я кун, завидующий тням

Вск 26 Янв 2014 05:42:53
>>61579929
Да ещё без пруфов.

Вск 26 Янв 2014 05:45:12
>>61580053
Тем более, в каждом треде пруф хуячить. Доставать фотик, перебрасывать файл, затирать эксиф, пиздец.

Вск 26 Янв 2014 05:48:37
>>61580019
Мне не нужно слепое подчинение, так же не интересно. Должна присутствовать хоть видимость сопротивления.

>>61579974
Также у меня есть убийственный способ, я не представляю, как от него можно не кончить - подставляешь клитор под средне-мощную струю крана... PROFIT!

>>61579929
Рожать же по выбору, это не воинская обязанность, от которой нужно отмазываться.



Вск 26 Янв 2014 05:50:36
>>61580199
в пизду короче, ты не шаришь и вообще зеленый.

Вск 26 Янв 2014 05:50:58
/postcount

Вск 26 Янв 2014 05:51:58
>>61579606
Что-то не увидел, на что там вообще можно фапать.

Вск 26 Янв 2014 05:53:29
>>61580199
>Рожать же по выбору, это не воинская обязанность, от которой нужно отмазываться
С точки зрения общественной морали - где-то около.

Вск 26 Янв 2014 05:57:44
>>61580259
Я не пафала на них, а возбудилась. Чувство прекрасного у меня извращенное, да.

>>61580303
Как замечательно, что двач выбил эту мораль из меня.

Вск 26 Янв 2014 06:57:53
Тян нинужны.
Пошла нахуй

Вск 26 Янв 2014 07:01:10
>>61579947
Чего непонятного? Все понятно. Спрашивай.

Вск 26 Янв 2014 07:05:27
Сажи шлюхе.

Вск 26 Янв 2014 07:09:10
>>61579947
>шликают душем
>Потекла хоть?

Нет блядь



Вск 26 Янв 2014 07:15:18
Инахуй сука бля


← К списку тредов