Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 28.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61706632.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 28 Янв 2014 02:49:05
Приключилось, блять
Приключилось, блять Занимался сексом со своей девушкой. решил в самый разгар сделать ей куни. через секунд 30 упорного языкоблудства ЭТА ШЛЮХА ОБКОНЧАЛА ВСЁ МОЁ ЕБЛО, БЛЯТЬ. пиздец, товарищи. я охуел, а эта сука начала угарать, как конченная. стыдно ПИЗДЕЦ



Втр 28 Янв 2014 02:50:14
1

Втр 28 Янв 2014 02:50:48
>>61706632
Пиздолиза унижают в собственном кунилингусе, лол.

Втр 28 Янв 2014 02:51:27
Лол, ну и чего ты застремался, бывает)

Втр 28 Янв 2014 02:52:37
И что? Да пошел ты нахуй, мудазвон мне похуй.


Втр 28 Янв 2014 02:55:36
>>61706775
соси член бати, член

Втр 28 Янв 2014 02:55:59
>ОБКОНЧАЛА ВСЁ МОЁ ЕБЛО
с твоей тян что-то не так


Втр 28 Янв 2014 02:58:30
>>61706632
обкончала? так это же такая редкость, гордись, сириусли
я вот нихуя не понимаю иногда, кончила моя или нет

Втр 28 Янв 2014 02:58:36
>>61706775
Пошел нахуй, въеби сажи.


Втр 28 Янв 2014 03:00:50
>>61707031
сагать с картинкой, месьё знает толк в извращениях


Втр 28 Янв 2014 03:06:01
>>61706632

У нее недержание мочи, и она тебя обоссала.

Втр 28 Янв 2014 03:22:00
>>61706632
ебать ты ЗАШКВАРИЛСЯ

Втр 28 Янв 2014 03:25:57
>>61706632
Дебилушка, радуйся что не фригидное бревно досталось.
Радуйся что смог доставить, а анонимус всегда доставляет.



← К списку тредов