Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 29.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61718454.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 29 Янв 2014 12:59:10
Сап, бизаны. Придумал тут намедни одну схему, как не работать, но чтобы все было. Суть схемы в наебке банков. Исходной предпосылкой является значительные прорехи в банковском законодательстве этой страны - если с тебя нехуй взять, банк всасывает. Итак, к делу - становлюсь генеральным директором ООО, оформившись туда по трудовой (есть знакомые ребята, которые могут это устроить, ничего делать при этом необязательно), полгода числюсь там, потом беру справку 2НДФЛ (потребуют в банке), в ней рисую себе ебаническую зарплату в 70-90к (москвабляди сейчас будут хихикать, но у нас мухосранск), беру трудовую, паспорт, одеваю красивое пальто и планомерно начинаю обходить банки с целью взять кредит. Здесь главное все сделать быстро, чтобы не появиться в их базах; в принципе, за пару дней можно оббегать банков 20, не меньше. Банки стараюсь выбирать мелкие, аля "Промстройгопеббанк" и прочую поеботу, в крупные, типа Сбера и ВТБ соваться, я думаю, не стоит. При таких хороших стартовых условиях (ЗП, должность) во многих банках кредит мне одобряют, пусть даже с ебанистическими процентами. Итого я собираю лямов 7-10. Из этих денег лям откладываю, а на остальные покупаю несколько хат - скажем, две однокомнатных и одну двушку. Хаты покупаются на родню - мать-отец-брат, это принципиальный момент, который будет разъяснен в дальнейшем. В двушке живу сам, однушки сдаю - в нашем мухосранске можно сдавать за 9-10к. Итого у меня около 20к пассивного дохода - на хрючево, коммуналку и интернеты - похуй, на первое время хватит. Из отложенного ляма исправно плачу все эти кредиты где-то с полгодика (я же хороший мальчик), ну а потом кладу на это дело хуй, увольняюсь с поста гендиректора и устраиваюсь на полставочки инженером на родную кафедру в ВУЗе (там тоже все договорено). Начинаются претензии банков, затем коллекторов (наиболее нервный этап), потом все эти дела рано или поздно доходят до суда. Тут-то и выясняется, что своего у меня нихуя ничего нет(имущество родни по закону не рассматривается), пристав приходит и уходит. Суды тогда обязывают меня отдавать ползарплаты в счет погашения кредита - окей, вот вам 2к с моей зарплаты инженера, кровососы ебаные, все же по закону. И наконец, чтобы не быть злостным неплательщиком и не попасть под статью - ежемесячно перевожу в каждый банк по 100 рублей, тогда эти пидоры меня вообще хуй в чем обвинят - деньги пришли? Пришли. Мало? Ну, сколько есть, извиняйте. Опционально можно не поскупиться и нанять хорошего кредитного юриста, чтобы разъяснял за законы и бегал по судам вместо меня.
Вообще, я думаю, что лет за 10 такой жизни инфляция в рашке сожрет весь мой кредит с потрохами. Это как в 90-е - тогда кредит в 50к деревянных был ебанистической суммой и на него можно было купить полдома или два новых авто, а сейчас это два месяца работы.
В общем, в тред призываются юристы-куны, банкиры-куны и просто неравнодушные к проблеме финансовых афер.
Пикрандом.



Срд 29 Янв 2014 13:04:18
>>61718454
Монтировку для коллекторов уже заготовил?

Срд 29 Янв 2014 13:04:28
>>61718454
Представляю как с тебя выбивают деньги негуманными и не очень законными методами, это же Рашка

Срд 29 Янв 2014 13:08:01
Паяльника на тебя и хватит. Был такой опыт с коллекторами...

Срд 29 Янв 2014 13:08:13
Все не читал
Тебя родные не киданут с таким богатством как квартира?

Срд 29 Янв 2014 13:09:10
>>61718525 >>61718523 Полная хуита, просто полная. Все, что могут делать эти петухи, это звонить и выебываться, на большее они попросту не имеют права. Вся эта служба рассчитана на страх обывателей перед КОКОКОСТРУКТУРОЙ.

Срд 29 Янв 2014 13:09:17
>>61718454
Ты думаешь ты первый об этом догадался? Это уже всем известная схема. Выебут тебя и твоих родственников-подельников.

Срд 29 Янв 2014 13:10:31
>>61718454
в принципе шанс есть. но не факт что дадут кредит.
они не совсем долбоебы. кредитная история у тебя нормальная?

Срд 29 Янв 2014 13:12:57
>>61718588
в россии кредит отдают только трусы. хуй что они сделают.

Срд 29 Янв 2014 13:13:37
>>61718454
Дурачок
Тебе в думу надо, там как раз такие сказочники

Срд 29 Янв 2014 13:15:30
>>61718651 Поясни, в чем я дурачок. Кукарекать без аргументации могут все.

Срд 29 Янв 2014 13:16:00
Для того, чтобы нахуярить кредитов на 7-10 млн, нужна очень хорошая кредитная история, которой у тебя, как понимаю, нет.
>на большее они попросту не имеют права
Моему знакомому (работали раньше в одной конторе вместе) коллекторы повредили позвоночник, когда он подобным образом (но немного не так) наебал банк. В полиции уголовку заводить просто не стали, иби начальник этой коллекторской службы - полковник полиции в отставке этого же мухосранска.
Так что сажа тебе, ОП. Иди нахуй.

Срд 29 Янв 2014 13:16:02
>>61718525
>>61718523
Он жы все просчиталь и съебется с кушем на Гоа.

Срд 29 Янв 2014 13:21:00
>>61718454
а ищо можна прийти к оффесу банка вечиром)) када он закрыт ахах
и насрать им под дверь ХДДДД

Срд 29 Янв 2014 13:22:13
>>61718454
> несколько хат
> лямов 7-10
> несколько
Захихикал во второй раз.
Москваблядок

Срд 29 Янв 2014 13:25:50
>>61718681
Ну так на Гоа его вообще убъют.

Срд 29 Янв 2014 13:28:16
>>61718454
А про поручителей, которые обязаны будут выплачивать кредит за тебя, если ты не в состоянии, конечно же не слышал?

Срд 29 Янв 2014 13:30:33
А разве нельзя опередить банк и самому пойти в суд, минуя стадию коллекторского беспредела?

Срд 29 Янв 2014 13:33:19
>>61718844 Сейчас без поручительства дают.

Срд 29 Янв 2014 13:35:25
>>61718454
Адвокат-кун репортинг ин.
Схема взлетит, инфа 100%. Алсо, никаких статей за "злостное уклонение" в отношении физлиц нет вроде бы.

Срд 29 Янв 2014 13:37:21
Что мешает коллекторам пойти и мучить твоих родственников? У тебя уже от одного банка будут проблемы, а ты 20 хочешь наебать. 20 банков - 20 заявок коллекторам = счастливая жизнь для тебя и твоих родных.

Срд 29 Янв 2014 13:37:44
>>61718935 Адвокат-кун, а поясни за закон о банкротстве физлиц. Когда его примут и примут ли вообще? Насколько я знаю, это вообще заебись - я банкрот, идите нахуй.

Срд 29 Янв 2014 13:41:52
>>61718454

Начнем с того, что тебе откажут из-за большой зарплаты - это подозрительно. Плюс еботня с документами. Пока ебешься с документами, то ты в базе. Соси.

Срд 29 Янв 2014 13:41:54
>>61718970
А это законно, или коллекторов на хуй пошлют и полицию на них вызовут?

Срд 29 Янв 2014 13:42:15
>>61718974
Его не примут никогда имхо, так как он не нужен. Есть же сроки давности предъявления исполнительных листов к исполнению! Зачем тебе банкротство. Я отойду ненадолго, потом вернусь и поясню все по хардкору. Спрашивай пока ответы.

Срд 29 Янв 2014 13:44:36
>>61718774
суки бесите блять! я конечно понимаю типа кококо москва все деньги крутятся, лавэха мутится, но откуда каждый второй может получать СТОЛЬКО баблинского, чтобы выебываться типа 7-10 млн и 70-90 в месяц это не деньги?! бля, для меня, 18 лвл, зарабаывающего в дс2 это охуеть как нормально.

Срд 29 Янв 2014 13:46:25
>>61718454
Даже не буду объяснять, просто скажу - тебя "зарежут" еще на стадии подтверждения. Мы не мудаки в банках сидим.
Блядь, да тебе даже никто столько бабла под нецелевые нужды не выдаст на такой срок, сразу с порога пошлют.

Срд 29 Янв 2014 13:48:52
Тебе не дадут такой кредит лол. Ну 400000 р может перепадет.
Мимоизбанкакун

Срд 29 Янв 2014 13:49:17
>>61718454
Тебя просто убьют и родственников заодно. Удачи

Срд 29 Янв 2014 13:49:28
>>61719077
Суть в том, что квартиры у нас не совсем в жопе от 5 млн.
Ну а зарплата рядовая - 40к.
дс-кун

Срд 29 Янв 2014 13:49:55
>>61719094
Анончик, никто хуйню с "зарежут" ему не скажет - за это срок дают. Что касается бабла - если он все сделает быстро, то другие банки просто не успеют получить инфу на своего клиента, и с радостью выдадут ему большой кредит.

Срд 29 Янв 2014 13:50:28
>Здесь главное все сделать быстро, чтобы не появиться в их базах

Вот тут и обосрамс, в базу ты попадаешь моментально, один кредит дадут, а второго уже не получишь

Срд 29 Янв 2014 13:50:29
>>61718935
плоой, негодный адвокат.
есть статья "мошенничество" по которой пойдут и оп и его друзяшки-недоумки. а учитывая то что мелкие банки как правило дружественно общаются с преступным элементом - сгущенка не самый плохой вариант.

Срд 29 Янв 2014 13:51:47
Бизнес-план уровня /b/
Раз уж такой тредж, надеюсь, ОП не будет против, если я поделюсь своей схемой. Легальной.

Берем кредит на джва ляма (сумма не так важна), например. Покупаем двушку в центре ДС-2, и сдаем её за 30к в месяц. 15 несем в банк каждый месяц - отдаем кредит, а остальные 15 - в карман. Через несколько лет кредит - выплачен, квартира - твоя.
Если какой форс-мажор и не получается кредит вернуть, то что? У тебя просто эту квартиру и отберут (которая изначально и не твоя). Или сам продаешь.
И так можно не одну квартиру покупать, а несколько, тогда пассивный доход будет приличный. От тебя требуется только следить за тем, чтобы хаты не пустовали - искать арендаторов, собирать деньги.
Какие подводные камни? Или, если сдавать легально, то весь твой доход на налоги пойдет?

Срд 29 Янв 2014 13:53:18
>>61718681
так типа не выпускают же за границу с задолжностями

Срд 29 Янв 2014 13:53:59
>>61719139
А вот и нихуя, он занимает у банков всего 10 лямов, а его убийство и убийство всей его родни - обойдется лямов так в 50... Если только не заказывать это у какого-то алкаша-Вадима, который сдаст тебя сразу же, как его поймают...

Срд 29 Янв 2014 13:55:29
>>61718454
ОП, ты ебанутый на всю голову мудак с идеями начала-середины двухтысячных, к том же забаненный в гугле читай новости про россельхозбанк. Ну а так разберем по частям тобою сказанное, а ты попробуешь сделать из этого выводы.
1. То что ты директор ООО и получаешь овер 90к дохода, еще не дает право тебе получить кредит более чем в одном банке. Бюро кредитных историй бдят и всю инфу о твоих кредитах они вместе с персональными данными продают во все мало-мальские банковские структуры.
2. Сама схема тянет на 159 УК с квалифицирующими признаками, что в принципе уже должно отталкивать долбоебов типа тебя. Но ты же не читал похуй что не знаешь про оную.
3. Все сделки о покупке недвижимости можно оспорить через ФРС Бен Бернанке не при чем. Т.к. финансовая масса шла от тебя и не важно, что ты всю недвижку оформил на своих родственников. Да это займет время, но оно того стоит.
4. Коллекторы снимут с тебя штаны по пеням/штрафам/неустойкам предусмотренным, как договором, так и законом. Ну может шарфик оставят прикрыть твой горящий зад.
Тащемта думай дальше. пикрелейтед подсказка



Срд 29 Янв 2014 13:55:57
максимум школьник.

тебя просто убьют, а родственики отдадут и хаты и почки

Срд 29 Янв 2014 13:57:13
>>61719218
Даже нормального киллера нанять стоит не так много, где-то 50к $ максимум. Какие 50 миллионов?

Срд 29 Янв 2014 13:57:49
>>61719186
позволь задать вопрос: сколько тебе лет?

Срд 29 Янв 2014 13:58:12
>>61719218
Ладно, покалечат, подожгут имущество, похитят кого-нибудь из родственников. Ничего вы о жизни не знаете, наивные. Опа выебут так, что всю жизнь будет заикаться и оглядываться.

Срд 29 Янв 2014 13:59:10
>>61719218
Нанимал?

Срд 29 Янв 2014 14:01:33
>>61719186
Обычно платеж по ипотеке выше чем ты сможешь выручить за месяц за эту же квартиру.

Срд 29 Янв 2014 14:02:17
>>61719239
Ты хочешь сказать, что кому-то в руки попала кредитная карта, с нехуёвым овердрафтом, без надлежащего оформления на её держателя? Чтозанах?

Срд 29 Янв 2014 14:04:48
>>61718454
>>61718454
>Здесь главное все сделать быстро, чтобы не появиться в их базах; в принципе, за пару дней можно оббегать банков 20, не меньше. Банки стараюсь выбирать мелкие, аля "Промстройгопеббанк" и прочую поеботу, в крупные, типа Сбера и ВТБ соваться, я думаю, не стоит. При таких хороших стартовых условиях (ЗП, должность) во многих банках кредит мне одобряют, пусть даже с ебанистическими процентами. Итого я собираю лямов 7-10.
Диванный мошенник итт.
1) Совсем милипиздрические банки не работают с физиками ВООБЩЕ. Да даже банки средние банки и те далеко не всегда выходят на рынок физиков, а если и выходят, то только часть этих банков выдает кредит физику ЗА 30 МИНУТ БЕЗ ГАРАНТИЙ И ПОРУЧИТЕЛЬСТВ, остальная часть требует хуевой тучи документов и гарантий на тебя.
2)При выдаче кредита ты дефолтно вносишься в кредитную базу, если банк участвует в программе обмена кредитными историями ( а он будет участвовать, инфа много процентов), то есть твои ЗА ДВА ДНЯ БЕСПАЛЕВА - полная хуйня. В кредитном деле может доходить до того, что ты попадаешь в базы даже если кредит не брал, а просто заявку на сам кредит оставлял, а потом сам же и отзывал ее.

Ну и далее: Когда ты объявляешь себя неспособным расплатится за выданные тебе кредиты ( или, попросту, банкротом) - готовься сосать хуи по любому поводу. Да, деньги не вытрясут. Да, МОЖЕТ БЫТЬ, коллекторы будут не сильно доебывать ( хотя когда банк перепродаст кредит коллекторским конторам - готовь вазелин), но ты вполне можешь быть объявлен невыездным из рашки. Быть всю жизнь рантье и жить в рашке , конечно, можно, но не находишь такой расклад крайне печальным?

В общем, чистой воды дилетантство уровня б.

Серьезные дяди прокручивают деньги через корп.сектор

Срд 29 Янв 2014 14:07:37
>>61719042
начем с того что ему откажут еще в ооо, если оно реальное, а не на бумаге. потому как при 70 рублях зп, они будут должны еще столько же заплатить налоговой, пенсионному и соц страху. даже если анон не будет получать свои рубли - государство от своих не откажется.
если же ооо на бумаге, то анону откажут в банке, когда узнают какой оборот у этого ооо. вот тут ты прав: подозрительно когда через счета ооо за год прошло ноль, а тут они берут директора за 70 рублей

Срд 29 Янв 2014 14:07:54
>>61719186
Проблема только в том, что за 2 ляма в питере только недостроенная однуха без отделки в жопе мира и по любой ипотечной хате деньги с аренды могут покрыть если очень повезет половину платежа по ипотеке, а то и еще меньше, лал. И без ремонта и техники ее не сдашь. Чтобы сдавать квартиру за 30к надо купить нормальное жилье за 7 лямов и отдавать в месяц 60-70к и еще потребуется миллион на первый взнос и еще кучу денег на всю хуйню.

Краткое резюме: ты школьник.

Срд 29 Янв 2014 14:08:16
>>61718454
мысль хороша, главное нигде не афишируй, т.к. 159.1 ук рф, также если банк раскопает твою фейковую должность ген директора, это тоже 159.1. Даллее после суда приствы ограничат твой выезд, т.е. отдыхать на курортах краснодарского края. Ещё черный список в БКИ, банки со скрипом будут открывать тебе счета. Твоя схема сработает, если со всем баблом свалишь за бугор. НО! больше 800000 тебе не дадут, а значит возьмёшь максимум 1600000 а это ничто... короче идея хороша, но игра не стоит свеч.


Срд 29 Янв 2014 14:08:57
>>61718454
Лучше сразу съебаться в европу нелегалом и жить на спизженное бабло лет 10, после чего получить гражданство.

Срд 29 Янв 2014 14:10:49
В общем все не читал, но есть такая статья, как №159 УК РФ, дак вот ОП ты в первую же очередь под нее попадаешь, а уж как в суде прокурор предъявит все квартирки твоих родственников и когда они приобрелись. Ни один юрист не возьмется тебя защищать, заведомо зная такое, а он сам лично будет копать. Так что ОП, вперед, расскажешь потом, вкусная ли там сгущенка.

Срд 29 Янв 2014 14:11:05
>>61719343
>кредитная карта
>овердрафт
Ну ты и еблан. Просто кредитная карта ололо онлайн заявка.

Срд 29 Янв 2014 14:12:53
Тред не читал. Если в ходе проверки по заявлению банка будет установлено, что кредиты брались изначально без намерения их возврата, да еще и проверят куда деньги уходили- 159 на лоб. Родственников своих только в группу к себе возьмешь - срок побольше сделать.
Мимо-МВД

Срд 29 Янв 2014 14:14:34
>>61719466
Хорошо, "лимит кредита", дальше то что? Мне в ПЯ бросают карту с пин-кодом?

Срд 29 Янв 2014 14:15:34
>>61719152
"зарежут" не в смысле зарежт, а в смысле по бороде пустят анона с его просьбой о кредите. думаешь сложно пробить что за "рога и копыта" , взяли анона ген диром?

Срд 29 Янв 2014 14:15:34
>>61718454
тонкий момент - взявщи кредиты, ты без разрешения банка не можешь поменять работу. если ты это сделал, то нарушил договор и должен будешь отдать все деньги разом, не отдаешь - мошенничество и сгущенка.

Срд 29 Янв 2014 14:17:47
>>61718935
По чём сессии покупал в своем говно-вузе?
Это чистая 159ч4

Срд 29 Янв 2014 14:22:11
>>61719537
Совсем ебанулся?



Срд 29 Янв 2014 14:23:22
>>61719461
Ну это ты зря. Банки канешна те еще распиздяи как и прокуроры-троешникиЯ бы позащищал.

Срд 29 Янв 2014 14:28:12
бамп

Срд 29 Янв 2014 14:29:24
>>61719516
Да хоть голубиной доставкой. Читай про оффертно-акцептную форму и практику по признанию договора незаключенным. Сверх того, читай ст. 1109 ГК и все что связано с неосновательным обогащением. Когда прочитал, делай все чтобы соскочить с крючка обязательств.

Срд 29 Янв 2014 14:35:02
>>61718454
посоны, а если у оп-сказочника все прокатит, как съебаться с деньгами заграницу?

Срд 29 Янв 2014 14:37:00
>>61719835
Купить на всё биткоинов.

Срд 29 Янв 2014 14:40:48
>>61719866
и обвалить курс? 7-8 кк это 200к бачей, то есть 3к битков.

Срд 29 Янв 2014 14:42:59
>>61718454
>за 10 такой жизни инфляция в рашке сожрет весь мой кредит с потрохами. Это как в 90-е - тогда кредит в 50к деревянных был ебанистической суммой и на него можно было купить полдома или два новых авто, а сейчас это два месяца работы.
сам забыл, что выше писал?
> во многих банках кредит мне одобряют, пусть даже с ебанистическими процентами.
т.е. с процентами много большими, чем инфляция.

Срд 29 Янв 2014 14:46:42
>>61718454
Диванный, банки таких ген. директоров шлют на хуй, проверено.

Срд 29 Янв 2014 14:52:51
>>61719044
Ты не думал что коллекторские агенства открывают бывшие менты в хороших таких рангах?

Срд 29 Янв 2014 14:56:11
Абу проснулся.

Срд 29 Янв 2014 14:57:31
Сосоны, а если я допустим сниму по кредитной карте тысяч 50 и забью хуй на возврат, то коллекторы насколько сильно будут прессовать? Я безработный, живу в деревне, машины нет, дом не оформлен в собственность.

Срд 29 Янв 2014 15:00:03
>>61718454

Статья 159.1. Мошенничество в сфере кредитования

1. Мошенничество в сфере кредитования, то есть хищение денежных средств заемщиком путем представления банку или иному кредитору заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев.

2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору, -

наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в особо крупном размере, -

наказываются лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Примечание. Крупным размером в настоящей статье, а также в статьях 159.3, 159.4, 159.5, 159.6 настоящей главы признается стоимость имущества, превышающая один миллион пятьсот тысяч рублей, а особо крупным - шесть миллионов рублей.


тред не читал мимо проходил

Срд 29 Янв 2014 15:00:18
>>61720144
Для начала не надо дело доводить до коллекторов. Да и не дадут тебе 50к в кредит

Срд 29 Янв 2014 15:03:08
>>61719633
твой папа-пидор ебанулся.
>>61720183
колекторы - хуита, их деятельность незаконна. просто шлешь нахуй и все. а если станут доебывать, познакомишь их со своим травматом и сдашь в ментуру за разбой.

Срд 29 Янв 2014 15:07:38
Сделал недавно себе кредитку приватбанка для интернет покупок. Стартовый баланс на карте был 500грн, пополнив на ту сумму, которая мне была нужна, я сделал несколько покупок и немного ушел в минус, такскать. Сейчас на карточке осталось 445грн. Так вот вопрос, если я потрачу эти оставшиеся банковские 445грн и забью, что, собственно, будет потом ? Как скоро начнут ебать мозги ? Проясните, пожалуйста.

Срд 29 Янв 2014 15:12:52
>>61720081
бывший мент - это вообще никто, кусок говна на ботинке.


← К списку тредов