Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61748387.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 30 Янв 2014 12:39:45
goPRO hero3+ vs SONY hdr AS30
goPRO hero3+ vs SONY hdr AS30 Кочаны, последнюю неделю-две занимаюсь выбором экшн-камеры себе (между сони и гоупро). Смотрел овердохуя обзоров, форумы не читал пока.
Сделал следующие выводы, может кому будет интересно:
~Гоупро снимает мутно, темно, депрессивно, как-то размыто все, не четко. Сони же все сочно, светло, прекрасно. А самое главное - ЧЕТКО. Вы можете сказать, что это правится редактором. Я скажу, что не собираюсь ими пользоваться. На ютубе мне ГОРАЗДО приятней смотреть на записи сони. Приятный бонус - в сони есть СТАБИЛИЗАЦИЯ.
~Запись сони начинается С ОДНОГО НАЖАТИЯ(!) В гоупро же нужно произвести некие манипуляции, потратить больше времени
~Форма у гоупро дурацкая, на шлеме и велосипеде выглядит убого и тупо. Сони можно в случае чего зажать в руке, и будет не заметно снимать. Квадрат гоупро можно зажать разве что, в тисках.
~Насколько я понял, гоупро работает 1 час на одном аккумуляторе. СОНИ РАБОТАЕТ ОКОЛО 4 ЧАСОВ(!!!)
~Звук. гоупро можно сказать, его не пишет. 1 сраный ележивой микрофон. Сони имеет два микрофона. Пишет прекрасный звук, поддерживает подключение внешнего.
~Вайфай сони работает БЕЗ ЗАДЕРЖЕК ВИДЕО на смартфоне. В гоупро все безбожно лагает, тормозит.
~Единственный плюс гоупро-нахуй ненужный режим 4к, который покадрово воспроизводится.
Вывод: гоупро разрекламированная х-йня, с кучей херни ненужной в коробке.
PS: пикрилейт - новая заявленная сони камера hdr as 100v



Чтв 30 Янв 2014 12:44:44
гугли aliexpress sj4000

Чтв 30 Янв 2014 12:46:36
>>61748561
она что попиже будет чем гоу про?

Чтв 30 Янв 2014 12:48:18
>>61748641
она подешевле будет раза в 3-4

Чтв 30 Янв 2014 12:49:09
>>61748561
1080P (1920*1080 ) 30FPS
720P (1280*720) 60FPS
VGA ( 848*480) 60FPS
QVGA (640*480) 60FPS

>1080P (1920*1080 ) 30FPS
> 30FPS

даже блять замедлить нельзя, нахуй такая камера то?
ведь весь смак в том, что бы делать замедленную сьемку с 60 кадрами картинка плавная, а что будет с 30? пошаговая стратегия?

Чтв 30 Янв 2014 12:50:58
бамп
гоупро хуйня

Чтв 30 Янв 2014 12:53:26
>>61748387
тоже выбираю себе камеру на шлем для мотоцикла. Смотрю на Сони, но с кем не говорил, советуют брать гоутпро. Типа для нее больше всяких аксессуаров (вдруг, захочешь кита в обратной проекции снять из космоса). Пока не определюсь никак. Но Сони больше нравится, можно крепить сбоку от шлема.

Чтв 30 Янв 2014 12:55:38
>>61748387
Как там ЭКШОН камерами снимается с дивана? Нормально? Пылью не забились?

Чтв 30 Янв 2014 12:57:00
>>61748993
А у тебя-то есть, петух?
Или ты с этого, форума дебильного гоупроклуб петухов

Чтв 30 Янв 2014 12:57:26
>>61748993
школоло, занятия уже закончились? Или прогуливаешь?

Чтв 30 Янв 2014 12:58:17

>>61748993
Как я написал, эти выводы сделаны с обзоров, и сравнительных тестов.
Один из них - видеорилейтед.

Чтв 30 Янв 2014 13:01:00
>>61749086
а еще есть http://contour.com/
может ее взять?

Чтв 30 Янв 2014 13:01:25

>>61748902
Советую сравниловки на ютубе глянуть, все сомнения отпадут
Видеворилейт - наглядный пример говенности гоупро. Звук, как с подлодки, все темно как той же подлодке блядь

Чтв 30 Янв 2014 13:05:07

на 6й минуте самая писечка - ночная съемка, в гоупро ночью негры уголь пиздят (нихуя не видно)

Чтв 30 Янв 2014 13:06:20
>>61749183
Эту не смотрел, надо глянуть

Чтв 30 Янв 2014 13:15:11
А сколько метров сонькин чехол под водой держит? Хочу купить 30-ку, но там пишут что гермочехол класса до 5 метров, когда гоупрошный-60 метров, т.е для дайвинга подходит, в отличие от сонькиного.

Чтв 30 Янв 2014 13:18:52
>>61749716
можно купить стекла другие для нее и поплавок, что бы всплыла если что.

Чтв 30 Янв 2014 13:20:26
>>61749857
Ну вот начинается, за 14к я имею гоупро реди ту дайв, как говорится а сонька за 14+ пиписькин чехол+ стекла это еще +6 к, да так денег не напасешься.

Чтв 30 Янв 2014 13:24:29
>>61748387
Спасибо, на ваш счёт перечислено 15 рублей.
С Вами приятно сотрудничать.

Чтв 30 Янв 2014 13:25:44
>>61750065
какие ваши доказательства?
И аргументы против

Чтв 30 Янв 2014 13:26:53
>>61750102
Я диванный, но необъективность твоего поста просто ЗАШКАЛИВАЕТ.

Чтв 30 Янв 2014 13:32:05
>>61749928
В том то и косяк

http://www.mvideo.ru/sony-action-cam/ - сама камера и минимальный набор креплений на шлем/лисапед - 10к. А альше что хочешь, то и покупаешь. Хочешь поплавок, хочешь ремень для собаки.

http://gopro3-shop.ru/4gtr/?gclid=COrH7t_KpbwCFSuQcgodUCgAmA Минималка - сильвер эдишн. Уже 15к. А разница только при погружении? Ну это для тебя важно, а для серфингистов, например, не очень. 10 метров выдержит и хорошо.

Еще вопросы?

Чтв 30 Янв 2014 13:40:07
Для подводной съемки лучше гоупро пишут.

Чтв 30 Янв 2014 13:44:13
Если хотите накалить свой пердак, почитайте гоупроклуб, темы про сравнение сони и гоупро. Там кароч слюнями исходят на говно, и орут что ГОУПРО СУКА ЛУЧШЕ ЧТОБ ТЫ СДОХ ПАДЛА ЕБУЧАЯ

Чтв 30 Янв 2014 13:52:02
>>61750297
М-видео будет отсылать всю эту аксессуарщину в мой мухосранск? Говнопро тем и интересна, что сразу в комплекте все что надо.

Чтв 30 Янв 2014 14:13:25
Жаль, что на дваще одни нищешкольники, и домоседы.
Так бы получилась живая дискуссия владельцев гаджетов

Чтв 30 Янв 2014 14:19:40
в тред врывается владелец http://dx.com/ru/p/hd-1080p-mini-sports-dv-5-0mp-cmos-water-resistant-camera-camcorder-with-tf-2-leds-1-red-laser-119097
Умеет все что и КоПро по цене в 100 баков без смс.

Чтв 30 Янв 2014 14:20:29
Хуй знает, я бы все таки гоу про взял, например потмоу что гоупро все таки занимается изготовлением экшн камер, а сони хуй с горы в этой индустрии. Так что мой выборо - гоупро хиро3

Чтв 30 Янв 2014 14:22:17
>>61751757
> сони хуй с горы
Сони-как раз с топ-горы проф. камер.
А гоупро сырая хуйтень

Чтв 30 Янв 2014 14:22:23
>>61751609
У тебя есть такой гаджет?! Ну так давай, запили свое мнение о нем с пруфом гаджета, а не разглогольствуй, так ты только пополняешь ряды школьников, домоседов и нищебродов

Чтв 30 Янв 2014 14:22:26
>>61750946
Не обязательно в м-видео брать. Я пример цены скинул. Гопро, возможно, дешевле есть. Первые ссылки из гугла.

http://keddr.com/2014/01/sony-action-cam-hdr-as30v-pravilnaya-ekshn-kamera/ Там внизу видео-обзор, если читать впадлу. Там парни рассказывают, почему вместо дополнительной гопро они купили экшен-кам, да еще 3 штуки.

Говорю - мне нужно на шлем в мотоцикл. Гопро смотрится как рог сверху, очень некрасиво.

Чтв 30 Янв 2014 14:24:10
>>61751805
Я не думаю, сони делает: телефоны, телевизоры, камеры.
Гоу про занимается изготовлением ЭКШН камер.
Это как взять машину на продуктовом рынке

Чтв 30 Янв 2014 14:26:28
>>61751852
ты очень ошибаешься. Но я настолько ленив, что не буду объяснять ничего.
Просто прими как должное.

Чтв 30 Янв 2014 14:26:47
>>61751808
Пиздец, дожили, дрочите на дизайн экшн камеры?! Какие то пидорки из /fa что ли?! Норм смотрится, и корпус прочный, не то что у сони, вангую у нее еще линзе после первого падения пизда будет

Чтв 30 Янв 2014 14:29:08
>>61751900
ну и хуй с тобой

Чтв 30 Янв 2014 14:31:56
>>61751910
хуево вангуешь. А нельзя дрочить, если гаджет 10к стоит? За 10к я ИМЕЮ ПРАВО покупать красивую вещь, а не всякое говно.

Кому квадрат красивее - путь берет его!


Чтв 30 Янв 2014 14:36:01
>>61751974
а если я тян? то пизда со мной?

Чтв 30 Янв 2014 14:43:39
Тоже осенью пад выбор на сони и херо, хоть сони и по параметрам была лучше, пришлось купить херо 3 сильвер из-за креплений.

Чтв 30 Янв 2014 14:52:33
С этими камерами можно прямую трансляцию в интернет запилить?

Чтв 30 Янв 2014 14:57:17
>>61752525
с украины что ли?

Чтв 30 Янв 2014 15:04:10
>>61752649
Ну например.

Чтв 30 Янв 2014 15:07:00
Чем это лучше любого современного смартфона с 8-13мр камерой, засунутого в пластмассовые бокс, если надо?


Чтв 30 Янв 2014 15:10:32
>>61752916
Как ты его прикрутишь к велику? Скотчем?
Хорошо.
А ты готов им рискнуть, трясти его каждый день по ухабам?
олсо, в режиме записи его хватит ненадолго, не говоря о том, что выглядеть это будет тупо.
А у меня он вообще выключается сам, если не трогать, хуй знает почему. Хотя модель не дешевая была, 30к.

Чтв 30 Янв 2014 15:11:12
>>61749086
Спасибо, Анон, а то я думал брать Сони, а теперь вижу, что это говно и единственное преимущество - стабилизатор изображения. А уж нелинейные искажения и говноцвет вообще ужасают.

Чтв 30 Янв 2014 15:11:59
>>61748387
> гоупро разрекламированная х-йня, с кучей херни ненужной в коробке.
Так и есть же, алсо есть еще несколько годных экшн камер, но сони самая последняя из вышедших.

Чтв 30 Янв 2014 15:13:07
test

Чтв 30 Янв 2014 15:13:13
>>61752916
http://www.mobile-review.com/review/image/samsung/galaxy-s4-camera/main/20130321010919.gif
Мыло вместо кино.

Чтв 30 Янв 2014 15:13:45
>>61753069
> нелинейные искажения
У нее 170 градус, мудак
> говноцвет
писдоглазие максимальной стадии, очевидно что говноцвет, и муть как раз у гоупро

Чтв 30 Янв 2014 15:14:20
>>61753145
вот именно

Чтв 30 Янв 2014 15:22:20
>>61751609
Есть все гаджеты, используются для проф. подводной съемки с целью нищебродской экономии. Дела ИМХО обстоят так (для подводной съемки): GP3 BLACK > SONY AS30 > SONY AS15 > GP3 WHITE. Сильвера, к сожалению, нет. Для неподводного экшена - ХЗ. Опять же, ИМХО, Сони гадит цвета, делая их красочными, но неправильными и иммитирует "как бы высокое разрешение" инверсными хвостами развертки + оптика сони вызывает нехуевую цветовую аберрацию. Но дизайн у Сони поприятнее и стабилизатор при съемке лолей может оказаться весьма полезен.

Чтв 30 Янв 2014 15:27:08
>>61753176
Нетты. Не знаешь термин "нелинейные искажения" в TV - иди нахуй. 170 градусов тут не при чём. И есть готовый модуль для корректировки геометрии. А вот обосранное изображение уже ничем не восстановить. И это не четкость и резкость у сони, а обман публики. Реальной информации в границах переходов нет - просто инвертированный предыдущий пиксель. Я говорю на понятном тебе, дауну, языке, да простят меня видеоинженеры.

Чтв 30 Янв 2014 15:29:22
>>61753733
Я незнаю, что ты несешь, но у гоупро ночью нихуя не видно из-за ее "темности", "желтизны" и какой-то ебаной депрессивной расцветке.
Звук она не пишет, блядь говно везде говно и говно, куда ни посмотри.
Вообщем, перечитай оппост и еще раз подумай

Чтв 30 Янв 2014 15:45:27
>>61753826
>не видно из-за ее "темности"
Так ночью и должно быть темно, жертва смартфонов.

Чтв 30 Янв 2014 15:45:29
>>61753733
Впрочем, иди нахуй. Нравятся цвета поноса, считай отсутствие звука, час работы вместо четырех, тормоза с вайфаем, ебля с началом записи вместо начала записи с одного нажатия, - вперед.
Лично я сделал выбор

Чтв 30 Янв 2014 15:51:15
>>61754521
>Нравятся цвета поноса
Т.е. те цвета, которые есть на самом деле?
>считай отсутствие звука
Реальная лажа, признаю
>час работы вместо четырех
Сменить батарейку, не? Можно же сказать - чо за хуйня, 4 часа работы вместо 16?
>тормоза с вайфаем
Ведроблядь детектед. На айфоне нет никаких тормозов.
>ебля с началом записи вместо начала записи с одного нажатия
WUT? Запись начинается по включению питания, чего ты несешь, поехавший?
Вообще - нравится сони, бери сони, только к другим со своими предпочтениями и привычками не лезь. Не всем нравится фальшивые цвета сони, её тональность цвета говна и гомосексуальные отношения.

Чтв 30 Янв 2014 15:55:13
GoPro способна выдавать AV-сигнал, а Сонька-нет, мне для FPV нужен AV вот я и думаю либо жрать говно с ГоПро либо ставить курсовую камеру а сонькой только писать киношку.

Чтв 30 Янв 2014 15:56:50
>>61751735
1920 x 1080 @ 30 кадров в секунду, 1440 х 1080 @ 30 кадров в секунду

нахуй иди

Чтв 30 Янв 2014 16:04:19
угадайте, где сони а где гоуговно


Чтв 30 Янв 2014 16:19:49
up

Чтв 30 Янв 2014 16:27:08
обкакунькался с названия КоПро

Чтв 30 Янв 2014 16:29:25
>>61755437
гоуговно слева.

Чтв 30 Янв 2014 16:29:58
>>61756480 >>61755437

Хотя нет, там и там гоугавно, ты меня почти обманул.

Чтв 30 Янв 2014 16:32:15

>>61756506
>>61756480
Гоуговно справа, пруф на 20й минуте гдето
Модели младшие, но картина ровно таже самая и со старшими


← К списку тредов