Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61749247.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 30 Янв 2014 13:02:43
Ахуенная боль головы
Ахуенная боль головы Медики, спасайте.
Каждый день болит голова в области висков, уже больше 2х недель.
Посетил невролога, сделал рентген шеи.
Результаты рентгена приложил.
Болит голова ахуенно сильно.Когда сижу, шея устает, хочется её размять.Двигать шеей неприятно как-то стало.
Невролог нихуя конкретного сказать не может, хуйню какую то несет, типа иди в тренажерный зал.
На вопрос - какие упражнения делать - говорит,я не тренер, я тебе не скажу.
Посоветовал обратиться в Центр Кинезитерапии Бубновского, но сказал что цены там ахуеть какие.Предложил как вариант сходить 1 раз, запомнить упражнения, и потом в тренажерном зале их делать самому.
Прописал пить Мидокалм 3 раза в день,и при сильных болях Катадолон.
Пиздец, я почитал сайт этого центра, и мне кажется, что это какое то шарлатанство.

Что делать, головная боль заебала!
Как лечить?



Чтв 30 Янв 2014 13:05:39
Ищи охуенного мануалиста. Лучше через знакомых, проверенного. Он тебе всё расскажет.
> Мидокалм
Витаминки ебаные. Нахуй не нужны. Гимнастика - наше всё

Чтв 30 Янв 2014 13:09:09
>>61749363
Витаминки, не витаминки, но мне щас не до шуток.
Что значит "искать мануалиста" ?
Ну вот вобью я в гугл в поиск,найдет мне мануалистов, запишусь на прием - что им говорить, от чего меня лечить?
Или показать результаты рентгена шеи и они сами поймут что делать?
Далее по гимнастике - какие упражнения делать?
Я вот сижу в офисе, нихуя не делаю, могу поделать упражнения, потом дома приду - тоже могу поделать.
Но как их делать?
Поможет ли плаванье?

Чтв 30 Янв 2014 13:11:12
Оп, тебе нужно срочно записать на прием к доктору Козявкину. Или на худой конец пройти курсы дельфинотерапии.

Чтв 30 Янв 2014 13:11:34
>>61749247
Перестань целый день сидеть за компьютером, сгорбившись как старая проститутка.
Погугли ЛФК упражнения на позвоночник в целом и шею в частности, делай зарядку.
Мидокалм - хуита бесполезная, плацебо, а стоит как героин - не покупай.
А бесплатного врача ЛФК у вас в городе нет?

Чтв 30 Янв 2014 13:19:56
>>61749595
Ну а как не сидеть весь день за компом, если это суть моей работы.
Я стал стараться теперь сидеть не так сильно перекосоебившись, но головная боль пока меньше не стала.
ЛФК для шеи - то что мне нужно?
Не станет ли хуже?Ну там позвонок выскочит, или я упражнениями что то наебну себе еще хуже?
Бесплатный врач ЛФК вероятно есть в государственной поликлинике, я просто туда еще не обращался.
Город - ДС.

Чтв 30 Янв 2014 13:21:26
>>61749504
> Что значит "искать мануалиста"
Поспрашивай у знакомых, может кто обращался. Через знакомых - это чтобы знать к кому идёшь. Хуевый врач тебя может так загнуть, что ты никогда не разогнешься.
> что им говорить, от чего меня лечить
Покажешь снимок, расскажешь что к чему. Разберетесь вместе.
> Далее по гимнастике - какие упражнения делать?
Вот хороший мануалист тебе и расскажет и покажет как правильно.
> Поможет ли плаванье?
Очень поможет. Но регулярно.
> Я вот сижу в офисе, нихуя не делаю
Да тебе шеей крутить нужно только. Меееедленно в одну сторону пять раз, потом в другую. Главное медленно и без дискомфорта. Назад голову сильно не запрокидывай.

Чтв 30 Янв 2014 13:26:29
>>61749247 ОП, если ты из дс, то очень советую центр мануальной терапии на юго-западной. там лечение есть платное и бесплатное. сам там лечился, а теперь мамка.

Чтв 30 Янв 2014 13:27:32
>>61749903
Ну так иди, обратись. Нет, лучше тред на дваче запилю. Я бы понял, если ты жил бы в ебенях, но в ДС есть все врачи и все условия для лечения.

Чтв 30 Янв 2014 13:29:14
ОП, скажи, у тебя не было в последнее время в связи с твоими проблемами каких-то странных желаний? Тебе, случайно, не хочется сейчас ПРЫГАТЬ-ПРЫГАТЬ-ПРЫГАТЬ? Любишь ли ты ПРЫГАТЬ!!! ПРЫГАТЬ!!! в принципе?

Чтв 30 Янв 2014 13:58:46
абмп

Чтв 30 Янв 2014 14:34:57
>>61750221
лол,обосрался с поехавшего.
>>61750167
Обратился на двач, потому что здесь все мои друзья, это же очевидно.
>>61750134
Юго-западная это конечно хорошо, но совсем далеко что-то.
Как он называется?
>>61749972
У меня все знакомые - здоровые как быки, ниразу не слышал у кого то из них о проблемах с спиной\шеей.
У родителей спросить если только...

А вообще, головная боль должна пройти со временем, если я буду крутить шеей и делать упражнения?

Чтв 30 Янв 2014 14:38:28
>>61749247
Проиграл с этого "невролога". Иди к другому, не обязательно в частную клинику для мажоров, в государственных тоже есть хорошие врачи-нищеанцы. От головной боли упарывай кеторол.

Чтв 30 Янв 2014 15:13:03
>>61752193
В государственных конечно есть норм врачи, но как туда попасть, если у меня голова щас болит, а записи на прием нет на неделю-две вперед?

Чтв 30 Янв 2014 15:22:50
>>61753139
Тогда упарывай кеторол пока, если совсем пиздец будет, вызывай скорую, госпитализируют.

Чтв 30 Янв 2014 15:28:53
>>61753552
Почему именно кеторол?
Мне не нужны скорые, мне нужно знать, как лечить боль, а не как её заглушать таблетками.

Чтв 30 Янв 2014 16:28:54
бамп


← К списку тредов