Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 30.01.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61772247.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 30 Янв 2014 22:56:18
Технофэнтези №10
Технофэнтези №10 Сегодня, Анон, мы с тобой отправимся в постапокалиптический мир фентези-киберпанка.

Большая часть поверхности планеты выжжена и неприспособленна для жительства, в жутких «могильниках» среди опустевших остовов небоскрёбов кишит нежить, большая часть населения живёт в городах под гнетом Империи некромантов. Только некоторые люди, эльфы, орки, гномы, гоблины, живут за их пределами, основав поселения и постоянно отбивая атаки дикой нежити. Противостоят Империи Красный Корпус – милитарная структура уцелевших светлых магов и созданными их усилиями псиоников, имеющая тайные базы по всему миру, и повстанцы, силой своего оружия и духа, борющиеся за то чтобы вернуть власть народу.
Нижние уровни высотных городов Империи контролирует мафия, и наёмники, как и сотни лет назад, выполняют свою грязную работу.
В загрязнённых морях живут мутанты и чудища.

Краткое описание локаций:
Пустоши – огромные пустыни из серого пепла, оставшиеся после войны с некромантами. Составляют большую часть суши. В основном, здесь можно ходить, но есть вероятность нарваться на одичавшую или Имперскую нежить, или на мародёров. Иногда наверх выступают руины зданий.

Имперские города – футуристический киберпанковский город с неоновыми вывесками, высотными зданиями и аэромобилями. Территорию возле земли контролируют преступные группировки, это своеобразное гетто. Большая часть живущих здесь это нечеловеческие расы. На верхах живут богачи и власти. По всей высоте небоскрёба, между зданиями сооружены широкие мосты, в каждом доме есть как жилые секторы, так и магазины, так и многое другое.

Могильники – сюда мало кто сунется в здравом уме. Искореженные и опустевшие каркасы зданий, оставшиеся после войны, просто кишат самой разнообразной нежитью, не только классических видов, но и мутировавшей от накопившейся в могильниках некроэнергии. Но зачастую здесь можно найти весьма полезные артефакты или оружие времён войны. Или хотя бы вещи, оставшиеся от неудавшихся «проходцев».

Поселения – населённые пункты за пределами Имперских городов. Здесь живут на свой страх и риск, ведь здесь не так безопасно, как в городе и приходится иногда отбивать атаки нежити, но плата за это – свобода от подчинения Империи. Некоторые поселения являются базами повстанцев. Также, в поселениях зачастую есть филиалы чёрного рынка.

Горы – иногда здесь располагаются военные базы какой-нибудь из политических сил. Почти никогда в горах нельзя встретить нежить.

Море и побережье – у границ континента они загрязнены токсическими отходами, так что лучше там не купаться. И не только из-за ядовитости вод.

Тропики – располагаются на западном континенте, оставлены ради сохранения экологического баланса. Именно где-то здесь располагаются основные базы повстанцев и здесь почти нет нежити. Что восполняется лесными зверями.

Типы оружия:
Огнестрел – обычный огнестрел, такой же, как и в нашем мире;
Антинежить-огнестрел – улучшенный огнестрел, с усиленной конструкцией и снарядами, заточенный под уничтожение нежити.
Это большие и тяжёлые штуки, которые могут поднять и более того, использовать, лишь те, кто обладает магическими способностями, либо псионики, либо бойцы с нежитью. В общем, крупнокалиберное оружие с повышенным останавливающим действием и пробивной мощью.
Энергетическое оружие – лазерные винтовки, плазмомёты, гауссы и тому подобное.
Ну и конечно же, холодное оружие, от кос и мечей-двуручников до ножей-бабочек.

Ролл на класс персонажа:
1 – стрелок;
2 – некромант;
3 – снайпер;
4 – боец с нежитью;
5 – светлый маг;
6 – псионик;
7 – хакер;
8 – мафиози;
9 – наёмник;
0 – охотник за артефактами.

Правила:
Выпил персонажей только с обоюдного согласия.
На каждое боевое событие кидается ролл (для небоевых событий – на усмотрение игрока):
Чёт – положительный эффект.
Нечёт – любой неположительный эффект.
0 – равен чёту либо действие с критическим эффектом.
Дабл – усиление ролла. Преодолеть эффект дабла можно даблом.
Отыгрыш роли ценится выше роллов, если не нарушает здравый смысл (имбовые
персонажи и действия считаются НонРП и не учитываются, разве что при выпадении триплов).

Порядок действий при взаимодействии двух и более персонажей:
Рефреш треда перед отправлением поста. После отправления – ожидание действий других участников. Если участник не отписывается в течение 15 минут, не оповещая об АФК – продолжать.
Перед АФК желательно придумать убедительный повод для бездействия персонажа.

Ивенты:
111 – отряд нашёл забытый кем-то ящик с припасами;
222 – отряд атакован мародёрами;
333 – на пути попался труп какого-то бедолаги;
444 – отряд натыкается на руины довоенного здания;
555 – отряд атакован нежитью;
666 – кто-то призвал демона;
777 – кто-то ужрался украденным портвейном;
888 – отряд проходит у границ могильника;
999 – поблизости виднеются тропики/лес/море;
000 – поблизости виднеется Имперский город;
1488 – на нас движется отряд СС, неизвестно как здесь оказавшийся;
Квадрипл – отряд нарвался на Имперский военный патруль;
Пентипл – поблизости пробудился лич, одержимый желанием убивать.



Чтв 30 Янв 2014 22:58:57
>>61772247
Медленнотред иди


Чтв 30 Янв 2014 23:07:02
ВАПРт ИВапенго ТИВЫЙ цуеГЯбюЛоти

Чтв 30 Янв 2014 23:54:19
>>61772247
Бампуем, сегодня мы с тобой бампуем

Чтв 30 Янв 2014 23:56:43
Иторуке ?? рпвма ОьТЫй >>61773357

Птн 31 Янв 2014 00:04:09
Подделка никогда не заменит оригинал.


← К списку тредов