Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 01.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61858063.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 02 Фев 2014 02:18:45
Осознанные Сновидения
Осознанные Сновидения Ну чо, ночные малята, кто умеет практикует? Пилим кулстори, решаем что лучше рил лайф или мир снов. Поехали, ептабля!




Вск 02 Фев 2014 02:19:43
>>61858063
бамп

Вск 02 Фев 2014 02:21:22
Как быстро и без смс войти в ос?

Вск 02 Фев 2014 02:23:05
баасссип


Вск 02 Фев 2014 02:25:10
>>61858160
Проспать 6 часов, встать, погулять кругами по комнате минут 10, дальше надеяться на удачу. ну и сильное желание...

выше изложены самые попсовые методы, у меня к примеру не фурычит такой способ

Вск 02 Фев 2014 02:25:28
Один раз снилось что я в игре Mirrors edge. Я осознал что я во сне и увидел 2 тян, на одну из них я запрыгнул и начал трахать.

Вск 02 Фев 2014 02:25:42
Считается ли ос то, что я встаю, выключаю будильник и иду дальше смотреть тот же сон с утра каждые 30 минут в течение 2-2.5 часов?


Вск 02 Фев 2014 02:27:19
>>61858288
>выше изложены самые попсовые методы

Где?

Вск 02 Фев 2014 02:27:29
>>61858313
ну, опиши как это происходит

Вск 02 Фев 2014 02:28:08
>>61858288
Ну а что надо делать то? О чем думать и так далее

Вск 02 Фев 2014 02:28:45
>>61858379
про 6 часов спать
а потом 10 минут гулять -
это и есть попсовый метод

Вск 02 Фев 2014 02:29:33

Вск 02 Фев 2014 02:30:04
>>61858417
блять, вот хз. пусть отпишут практикующие, ато мне кажется что ососанные сновидения - это миф
ОП

Вск 02 Фев 2014 02:30:50
>>61858481
Вернее это.


Вск 02 Фев 2014 02:31:43

Всем радуги

Вск 02 Фев 2014 02:32:48
>>61858390
Ну хуй знает, просыпаюсь от первого будильника, ставлю еще 30 минут, ложусь и вижу всякие сны, хорошо их помню, когда просыпаюсь; вполне ощущаю время и примерно знаю, когда зазвенит следующий будильник.


Вск 02 Фев 2014 02:32:54
>>61858534
и этот способ работает? или это просто распространенная копипаста?

Вск 02 Фев 2014 02:33:56
>>61858610
Эту копипасту накатал уважаемый дядечка Лаберже.

Вск 02 Фев 2014 02:34:46
>>61858573
Он пиииииздец мудаеб
шарлатанище тот еще
да и не выглядит он как яеловек, путешествущий по миру снов
коммерческий йоба и не более

Вск 02 Фев 2014 02:34:57
Ос-кун в треде, спрашивайте свои ответы

Вск 02 Фев 2014 02:36:07
>>61858688
чем ты занимаешься в своих снах?

Вск 02 Фев 2014 02:36:37
>>61858688
Через сонный паралич попытался разделиться с телом, получилось открыть глаза. Обосрался. Чё там происходит если полностью разделяешься?

Вск 02 Фев 2014 02:36:58
>>61858641
читал я Лабежа
хули его все так уважают?
не работает нихуя, да и книги данного автора бред чистой воды


Вск 02 Фев 2014 02:38:52
>>61858688
Локации статичны?
Тайны бития из снов выкурить получилось?
Продолжительность
Частота
Методы
Персонажи какие?
Во сне ты кем являешься?
Пили кулстори

Вск 02 Фев 2014 02:39:20
>>61858733
Летаю
Летать - это охуенно, аноны. Ну иногда ебусь с тяночками. Тоже неплохо, правда?

Вск 02 Фев 2014 02:40:04
По меньшей мере один раз был в ОСе. Но так возбудился, что тут-же проснулся. Ещё бы. Идти по улице, потом разбежаться, подпрыгнуть, крутануться вокруг своей оси в прыжке и начать медленно взлетать. Это был самый распиздатый пиздец. Я не могу понять того чувства, когда летел. Это несравнимо с чувством во время плаванья.

Вск 02 Фев 2014 02:40:21
>>61858754
бредишь, щенок
разделиться блять
ты поехавший, базарю
сонный паралич, лол
где ток это понятие подслушал


Вск 02 Фев 2014 02:41:00
>>61858766
У меня пашет, только редко, за месяц 2-3 ОС удается поймать, и часто соскакиваю. А еще чаще простотуплю, сижу рассматриваю окружение, вместо ЛЕТАТЬ КАК БОГ @ ВЗРЫВАТЬ ЗЕМЛЮ. Просто в ОС просто охуительная Full HD 10p цвета камера. Можно легко зависнуть разглядывая YOBA траву на земле, как деятельно листики прорисованы, как бегают всякие букашки по ним и т.д.

Вск 02 Фев 2014 02:41:41
Это же блять тоже самое, что и закрыть глаза и представлять чтонибудь.

Вск 02 Фев 2014 02:41:48
>>61858854
поподробнее
кем во сне являешься?


Вск 02 Фев 2014 02:41:57
>>61858889
не шуми

Вск 02 Фев 2014 02:43:21

>>61858063
>кто умеет практикует?

Вск 02 Фев 2014 02:43:22
>>61858946
нихуя
не знаешь не говори
все в 100 раз реалестичнее чем в реале


Вск 02 Фев 2014 02:44:44
>>61858960
Рот свой закрыл, тварь!


Вск 02 Фев 2014 02:47:10
bumo bliathjj


Вск 02 Фев 2014 02:48:24
eshio


Вск 02 Фев 2014 02:49:42
>>61858606
Это не ОС.
Мимонемногопрактиковавший.

Вск 02 Фев 2014 02:52:05
>>61859063
Нет, мамкин диктатор, желаю говорить!

Вск 02 Фев 2014 02:52:05
>>61858610
Имхо хуйня. Важнее всего прокачать осознанность, чтобы ты легко мог отличить сон от реальности. А потом уже осознаться намного проще. Трудность лишь у том, чтобы удержаться во сне, но это с практикой прийдет.
Знаю что способ с поиском рук рабочий.

Вск 02 Фев 2014 02:52:10
>>61858390
У меня был как-то спонтанный ОС. Накастовал себе сразу тян, начал вдувать, а она в процессе в собаку превратилась. Ну нахуй.

Вск 02 Фев 2014 02:53:30
>>61859063
МОААААААААААААААААААААР СУКА У МЕНЯ ВСТАЛ

Вск 02 Фев 2014 02:53:37
>>61858879
Было дело. Какого-то хуя даже не удивился. Полетал пока до ада на небесах не долетел. Потом испугался.

Вск 02 Фев 2014 02:53:38
В эриксоновском гипнозе "выход из тела" со всеми вытекающими это частый эффект и один из приемов по затягиванию человека в транс. Копайте в эту сторону.
Разница с обычным ОСом в том, что легче поддерживать реалистичность и осознание (фактически они поддерживаются гипнотерапевтом)

Вск 02 Фев 2014 02:53:56
У меня вот лично получается что-то изобразить в полудреме, пока мозг полностью не погрузился в сон. Просто ложусь пытаюсь расслабить все тело и не двигаясь минут 15СУКА НЕ ДВИГАЯСЬ!ДАЖЕ НЕ МОРГАЯ СУКА!-20, когда сознание медленно погружается в небытие и получается нечто подобное. Из последнего так: в таком сне похитили двух телок, лол, потому что подруги тех тней похитили моих подруг тнейпиздец бред, сделали обмен и дальше я иду болтаю с подругой, подкатываюв реальности лучшего момента, чем этот блядь существовать не может, она мне что-то говорит, после чего меня как в самом ахуевшем хорроре что-то утягивает назад я проебываю CONTROLь и меня вырубает POLNOST'U. Самая фишка, что такие сны остаются в памяти на следующий день. В этом их прелесть. Я так же могу совершать осозн.действия, только почему-то в ограниченных количествах.

Вск 02 Фев 2014 02:54:33
>>61858835
Тайны бытия не выкуривал, продолжительность зависит от тебя самого. Я, скажем так, любитель, и никогда никакой литературы с этим связанной не читал, но как я понял для себя, когда ты понимаешь, что это сон - нужно до последнего делать вид, что ты этого не понимаешь. Держать эту мысль очень глубоко. Как только она всплывает на поверхность, всё уплывает и ты просыпаешься. То есть чем дольше ты делаешь вид что не понимаешь что во сне, при этом не забывая об этом, что, кстати, не так то просто тем дольше ты находишься в этом состоянии.
Пришел я к ос убер просто - видел какую-то эдвайс-пикчу, откуда запомнил только один пункт - постоянно спрашивай себя: ''не во сне ли я?''. То есть я в течение пары недель каждый день старался почаще себя спрашивать это. И конечно нужно отвечать. Во сне нельзя нормально читать или смотреть в зеркало например. И чтобы доказать себе, что я не во сне, я прочитывал любой текст, который попадался на глаза, закрывал глаза, открывал и пробовал перечитать. И каково же было мое удивление, когда однажды я так сделал, закрыл глаза, и сначала я понял, что не помню информации, а потом, уже открыв, увидел совершенно непонятные иероглифы. Это было мгновение триумфа.
Еще для проверки я порой пытаюсь прокрутить в голове, что привело меня к данному моменту, что я здесь делаю, откуда иду и куда. Восстановить цепь событий. Помогает.
Еще я пил тогда пикамилон. Не уверен, что это вообще связано, но не могу этого исключить.

Вск 02 Фев 2014 02:55:29
>>61859303
Где-то однажды появился на свет
С лаем и мурсиками зверь, каких нет
И тут же сбежал, оставив вопрос,
Собачье-девчачий малыш Тянопёс!
Тянопёс, Тянопёс,
Единственный в мире малыш Тянопёс!
Его не признали в городе родном,
И все его шпыняют и ночью и днем.. .
Не стоит огорчаться, не стоит робеть,
А лучше эту Тянопёс вместе пропеть!
Тянопёс, Котопёс,
Единственный в мире малыш Тянопёс


Вск 02 Фев 2014 02:56:31
>>61859366
Можно помнить абсолютно все сны.
>>61859390
Что дает твой Пикамилон?

Вск 02 Фев 2014 02:56:42
>>61859300
блятть, разум вырубается при засыпании, ну. памяти о всяких способах, в том числе Кастонедовской руке, уже нет.
тут гораздо сложнее все
а еще есть способы ?


Вск 02 Фев 2014 03:01:30
>>61859470
Штоэта?

Вск 02 Фев 2014 03:04:50
>>61859470
Все эти способы сводятся к одному - проверка во время бодрствования. Вот и получается, что ты или не видишь ОСов, или ведешь себя как дебил на работе/учебе/где ты там еще бываешь и за спиной слышишь "наркоман" и приглушенные смешки.

Вск 02 Фев 2014 03:04:55
>>61859390
Блять, пиздешь какой-то, и копипаста!
Вот что я выписывал из сна под утро, текст не менялся по нескольку раз:


с учето орфографии епт
все так и было
и нихуя не менялось


Вск 02 Фев 2014 03:05:21
>>61859612
гермофродит, точнее его ебля.

Вск 02 Фев 2014 03:06:45
>>61859709
блять, такие заебатые стихи...
сущая годнота
не буду вам палить
но там был тип стишок который точно хуй менялся


ламповый лол


Вск 02 Фев 2014 03:07:55
ай


Вск 02 Фев 2014 03:09:11
>>61859725
Нахуй так жить, нахуй вообще ебля, это пздц - нет слов

Вск 02 Фев 2014 03:09:37
>>61859704
у тебя работает эта проверка во время бдрствования?
хуита же по идее
сознательный и бессознательный мир
хули

Вск 02 Фев 2014 03:10:15
>>61859790
Ты рыба по гороскопу?

Вск 02 Фев 2014 03:12:07
>>61858917
Пиздишь.В ос невозможно долго задерживать на чем то взгляд, ибо вылетаешь сразу.

Вск 02 Фев 2014 03:12:20
ТУТ БЛЯТЬ ЕСТЬ СНОВИДЦЫ ГЕРМОФРОДИТОВ ОНИ ОБСУЖДАЮТ СУК ВО СНЕ ВСЕ ВЕСЕЛЕЕ А ЭТИ ХУЕСОСЫ УГАРАЮТ С ПИКЧЕЙ НА МОНИТОРЕ В 3 ЧАСА НОЧИ РОДИНА ИМ СНОВИДЕНИЯ ДАЛА ОСОЗНАВАЙСЯ НИХАЧУ ХАЧУ ЖРАТЬ ДЕРЬМИИИИШЕ


Вск 02 Фев 2014 03:12:27
>>61859182
Что же у нее с пиздой?

Вск 02 Фев 2014 03:13:45
>>61859922
анон, ты можешь в осы? пили прохладную ато пиздец...


Вск 02 Фев 2014 03:14:31
>>61859866
рак

Вск 02 Фев 2014 03:15:20
Не хочу создавать тред
Анон, мне часто снится, что я путешествую. Причем не в хуй пойми каких мирах, а в европке, штатах. И часто снится, что нахожу нормальную сумму денег. Что это и какого хуя?

Вск 02 Фев 2014 03:15:29
>>61859470
Есть способы, но это уже ебаная эзотерика. Прокачка энергии, чакры, потоки, двери. Читай Хакеров сновидений, хотя имхо лютая хуйня.

Вск 02 Фев 2014 03:15:40
Мне снятся сны.. А примерно через пол года(и больше) этот сон сбывается. Ебанутое чуство. Самое главное сны я помню смутно и местами. Но дежавючуствуется сразу.

Вск 02 Фев 2014 03:17:24
>>61860024
опиши
у меня переменя в жизни во время сновидчиских путешествий происходят
Шатуны Мамлеева читал?

Вск 02 Фев 2014 03:17:43
>>61859935
Обычная пизда, просто вместо члена рука. Девушку не лапал в жизни, небось?

Вск 02 Фев 2014 03:18:15
>>61860039
Постоянно дежавю. Привык. Снились знаки, так называемые намеки на будущие события
(Приснилось что Абу админит двач за моей пекарней, в тот же день встретил двух тянок с харкача. Ахуел)

Вск 02 Фев 2014 03:18:51
>>61860039
у меня часто в тот же день сбывается
но я не удивляюсь почему-то
лол


Вск 02 Фев 2014 03:18:56
>>61859847
Я ее и не выполняю, я вообще мимопроходил. К тому же нет ничего, что бы я хотел увидеть во сне. Примените ситуацию на себя. Если это будет что-то очень желанное - я проснусь и весь день буду унылым говном, потому что оно мне только снится, а оно подсознанию надо? - дарить красивый сон, чтобы потом чувствовать себя хуево? А что-то заурядное никогда не приведет к ОС и не запомнится. Вот и остается единственный вариант попадания в ОС - если ты до мании уверенный в себе, счастливо идущий по жизни успешный человек, думающий не о земном, а о Небесном. Я - не такой, я хочу трахаться, чтоб было интересно жить и ничего не делать. Вы - такие же.

Вск 02 Фев 2014 03:19:46
>>61859931
У ТИБЯ ЖИ БАРЕБУХ! АЗАЗА ЛАЛКА))))

Вск 02 Фев 2014 03:20:04
У меня в последнее время со снами какой-то баг. Буквы в словах не перепутываются, как раньше, и руки почти нормальные. Но осознаю себя я теперь намного реже, да и все смазанное какое то, думать тяжело. К тому же почти не высыпаюсь. Это пройдет?

Вск 02 Фев 2014 03:20:32
>>61860001
Что рак я понял, а по гороскопу?

Вск 02 Фев 2014 03:22:32
>>61859303
Dog is fine too

Вск 02 Фев 2014 03:24:15
>>61860029
Ну и что там?
читал и роман ХС
и
Эзотерические бредни
Первые врата вроде
хуита все
увлечение для быдла ка раздел mg

они же не осознаются во сне...



Вск 02 Фев 2014 03:25:50
>>61860081
Я ОС не обмазываюсь, снятся сами по себе, без предысторий как я туда попадаю и т.п. У меня никаких особых перемен не происходит. Иногда бывают параллели с недавними путешествиями и тем, что думал/делал в этот день. Например, в этом году был в Праге а за год до этого был в Чехии на фестивале - снится, что в Праге едем на этот фест. С Барселоной было то же самое - снилось, что сидел на бункерах самая высокая точка, город как на ладони с кем-то, смотрел на город и был охуенно счастлив. Алсо, снились Варшава, Вильнюс, ИРЛ тоже бывал там не раз.
Про деньги - просто нахожу и всё.

Мамлеева не читал.

Вск 02 Фев 2014 03:25:56
>>61860173
вот мне 16
а тебе?
у меня парни из соседнего класса так шуткуют:-*

Вск 02 Фев 2014 03:26:50
Да, в ОС охуенно хотя бы потому что у меня там нет моего ужасного косоглазия и близорукости.

Вск 02 Фев 2014 03:27:39
>>61858505
Не миф, было разок случайно, не совсем ОС, конечно, но суть та же, сон во сне. Никогда не практиковал особо, читал Карлоса, монро, смотрел радугу, в общих чертах знал что такое в общем, но редкие попытки успехом не увенчались. В тот раз лёг спать раньше обычного, быстро уснул и начал мне сниться сон в котором я был у себя дома, услышал шум за окном, решил выйти посмотреть, что за хуйня там шуршит, походил вокруг дома и ничего не найдя пошёл домой. Зайдя в дом мне захотелось спать и я уснул прямо на пороге. Через некоторое время проснулся там же, с полным осознанием, т.е. я не понимал что это сон, но реалистичность была 146%, в общем отличалось от обычных снов всё это кардинально, услышал опять шорох, уже у себя в подвале - пошёл проверить, параллельно прихватив черенок от лопаты. Надо сказать что в подвал у меня ведёт тяжелая железная дверь, которая с трудом открывается. Открываю я эту дверь, а там вместо моего лампового тёмного подвала, огромное помещение, сквозь щели в потолке которого пробивались лучи солнца, а на меня бежал огромный кабан. Тут то я и высрал китайскую стену, через пару секунд замешательства подумал, что возможно это сон и начал перебирать техники которые пришли на ум - посмотреть на руки, которые я прекрасно увидел, как вижу сейчас или попробовать проткнуть пальцем стену, что нихуя не получилось, в общем кабан прыгнул на меня и я проснулся. Больше такой хуйни не повторялось, но я думаю ОС - примерно то же самое по реалистичности. Такие дела.


Вск 02 Фев 2014 03:27:53
>>61860339
так тебе просто сны снятся? или ты АЗАЗНАЕШЬСЯ ТАМА?

Вск 02 Фев 2014 03:27:57
>>61860039
збс же тема, особенно если запомнил.
Со мной так много это дерьмо происходило что я уже записываю сны и запоминаю их. Продумываю порой как такая ситуация может появится.
В итоге избежал кучу дерьма и позора.
к успеху пришел

Вск 02 Фев 2014 03:28:24
Чертовы ОС, нахуй их!
Боюсь спать, потому что каждый сон осознаный.
Есть одна тульпа, и хозяйничает там она, не смотря на то, что Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО МОЙ !!!, БЛДЖАД, СОН.
Все очень плохо.

Вск 02 Фев 2014 03:28:53
>>61860396
Да. Написал же, что не хочу отдельный тред создавать.

Вск 02 Фев 2014 03:30:38
Мимопрактиковавший.
залог успеха - нормальный сон и забитость башки сабжем. Читайте без отдыха лабержа и радугу днем - куда выше шансы словить ос ночью. Без этого я лишь раз словил ос, с чтением около десяти раз. Лучшая проверка - вдох с зажатым носом. Вставания посреди ночи ни разу не помогли.

Вск 02 Фев 2014 03:31:04
>>61860429
ну и кто ты во сне? мир статичен или как? персонажи есть какие?

Вск 02 Фев 2014 03:31:40
>>61858505
Я, когда осознаюсь, я не просто понимаю, что сплю, я иногда даже чувствую, как лежу на кровати, в какой позе, сколько сейчас примерно времени.

Вск 02 Фев 2014 03:32:24
>>61860298
Ну и я о том же. Просто нужно качать осознанность и пилить макросы на руки, или другие частые ИРЛ действия.

Вск 02 Фев 2014 03:34:22
>>61860341
А мой старший брат в 16 уже в училище учился, а вы все в школах сидите :-) 14 лалка я тян

Вск 02 Фев 2014 03:39:05
>>61860578
ну бля он ПТУшник тупой, а я илита, осознаюсь всне тама,
вк скинь
замутим

Вск 02 Фев 2014 03:40:38
>>61860698
Неа, диванон же, и вообще мне спать пора, цемки

Вск 02 Фев 2014 03:42:35
>>61860491
Я это я. Персонажи - мои друзья, рандомно. Не совсем понял вопроса про статичность, но попробую ответить. Города выглядят измененными, т.е. я стою на улице, дорога резко уходит вниз, потом вверх, вид охуеть красивый. Я понимаю, что я в Варшаве, но в то же время понимаю, что такого пейзажа там просто не может быть. Свое местонахождение я просто знаю, т.е. ничего на это не указывает. Разве что сегодня снился Пиндостан и на табло автобуса была надпись на английском. Там я писал другу письмо что собирался сделать в тот день и залил его водой.

Вск 02 Фев 2014 03:45:49
>>61860790
физические свойства мир сохраняеи? сквозь стены ходишь?
продолдительность?
на другие локации можешь перемещаться?

Вск 02 Фев 2014 03:46:05
>>61860339
Севастопиль?

Вск 02 Фев 2014 03:47:15
С самого детства большинство моих снов проходят в одном месте. Мне снится город. Там разные дома и просто места, многие из которых я уже успел изучить. Интересно, что во всех этих местах я много времени проводил ИРЛ, но во сне они изменены до неузнаваемости, хотя кажутся роднее. Лет с 7 я посещаю этот город, а он не меняется. Одни и те же люди. Они меня знают и я их. Познакомились прямо там. Мой личный ламповый мир, лол. Я один такой?


Вск 02 Фев 2014 03:47:21
>>61860890
Нет по всем пунктам. Продолжительнось оценить не могу.

Вск 02 Фев 2014 03:48:35
>>61860937

> Интересно, что во всех этих местах я много времени проводил ИРЛ, но во сне они изменены до неузнаваемости

Вот этот господин описал нечто похожее
>>61860790

Вск 02 Фев 2014 03:49:44
Неосознанный>осознанный. Особенно если это кошмар.
Как то на мою мухосрань напали какие-то твари. Соорудили в моей бывшей школе логово(во сне там был, кругом яйца, коконы и т.д), вывели какую то черную жижу на улицы добирать млекопитающих(жижа кстати близка к той что в террарии, она прыгала на высоту 5-6м, перемещалась со скоростью около 50 и впитывала всю органику в себя). Ещё видел как маячат военные вертолеты и скидывают какие то маяки(только на утро понял что это была разметка для ракетных ударов). Охуенно было в этом то, что всегда была ночь, я не понимал что это сон и мне было очень страшно за свою жизнь.

Ещё был сон про зомби апок. Но там все банально, я ходил по загородной горной тропе и видел как по городу словно муравьи гоняют кучами зомби. Во сне впервые в жизни ездил на машине. Внезапно ближе к концу сна оказался в деревне с незнакомыми людьми где мы пили молоко и обсуждали то, как в лесу добыть мясо.

Ещё помню сон о совке но в наше время. Внезапно мамка послала в магазин, спускаюсь из подъезда - на улице безлюдно. Весь мир окрасился в сепию. На домах повисли огромные плакаты с лениным. На фонарях граммофоны. Детские площадки там где их раньше небыло. И блядь, что самое страшное - вернувшись домой я попал не в свою квартиру. Людей по прежнему не было.


Вск 02 Фев 2014 03:51:56
>>61858879
Ожидал, что ты крутанешься и выебешь себя в жопу.

Вск 02 Фев 2014 03:53:29
>>61858676
Чо ты несешь мудило? Ты вообще читал его книгу?

Вск 02 Фев 2014 03:58:38
>>61858505
Нихуя не миф. 2 раза был ос. Последний раз очнулся в теле бабки своей и чтобы проснуться пришлось найти где я заснул и толкнуть свое тело. Сразу же проснулся. Ах да, в ос полнеценно ощущал леща которого я бил чтобы проснуться

Вск 02 Фев 2014 03:59:45
>>61861125
да
и видяхи смотрел
он пиздюк
до него уже все методики публиковались
а он, пидораст эдакий, возвел осы в статус общедоступной хуйни
хотя никаких пруфов, наподобии охуеных историй из мира снов НЕТУ
а дневники практикующих - так и вовсе пиздец
лучшб мужик пошел говно чистить, большб проку было


Вск 02 Фев 2014 04:03:13
Непроебамп

Вск 02 Фев 2014 04:05:30
>>61861014
>Неосознанный>осознанный. Особенно если это кошмар
Неправда. Вот я сегодня попал в сон, где всё начиналось как раунд в каэсочке на de_aztec, причем терры и контры поменялись спавнами я за последних играл, а потом у меня в руках оказалась какая-то йоба-винтовка снайперская, стало темно, карта превратилась в какой-то огромный комплекс, зомбаки полезли. Я за каким-то хером стал спрашивать у зомби, как мне попасть в место, которое я присмотрел, как отличную нычку для кемперства, а он ответил мне "Ты туда не попадешь патамушта БХЕЕЕЕЕЕЕ" и бросился в атаку. Почти весь сон я отбивался от зомби в полутьме, пытаясь найти выживших, после был финальный бой с "боссом", долго рассказывать. Но суть в том, что последнюю часть сна я досмотрел после частичного пробуждения и уже контролировал всё есть у меня такая ообенность, сорт оф ОС, иногда я даже могу вернуться в сон, проснувшись и заснув снова и это таки была лучшая часть сна. А вообще я кошмары крайне редко вижу, реже чем раз в год. Хотелось бы чаще. А в осознанном кошмаре наверно будет еще веселее, чем в неосознанном.

Вск 02 Фев 2014 04:06:41
Все выше - хуита тред не читал. У меня был лишь один случай осознанного сновидения. Поясняю: несколько месяцев назад решил попробовать эти ващи ОС, прочитал гайдик найденный в магаче, суть была такая - несколько раз в день смотреть на свою ладошку и спрашивать себя - не сплю ли я? Так же нужно записывать все сны, даже если ты проснулся ночью, чтобы сходить поссать, и внезапно понял, что тебе только что снился сон, то ты не идешь сцать, а записываешь свой сон, а утром перечитываешь и все детально пытаешься вспомнить. Вот я занимался подобным где-то месяц, потом забил на это т.к. результатов небыло, но через несколько дней я рано встал и целый день хотел спать, поэтому решил прилечь днем поспать, и вот тогда у меня и случился ОС. Я ясно понимал, что это сон, и что я себя осознаю, ну вот как ты сейчас осознаешь, что читаешь мой пост, так и я осозновал, что сплю, но все вокруг казалось реальным и имеющем форму, то есть ничто не исчезало после того ,как ты отвел взгляд, картинка не менялась сама по себе, в общем, все как в реале, но цвета немного тусклые и освещение непонятное, вроде как темно, но теней нету и все можно разглядеть. При этом я чувствовал давление на голову, как-будто с будуна. Так же могу сказать, что выходу в ОС предшествовал оче длинный и яркий сон, но в нем меня кидало из сцены в сцену и ничего небыло понятно. От. Я бы написал все подробнее и более красочно, но дохуя сонный, от себя могу порекомендовать людям, желающим выйти в ОС - не надейтесь на то, что это случится прям на следующий день после ваших практик, просто делайте то, что говорят взрослые дяди и рано или поздно у вас будет тот ебучий ОС.

Вск 02 Фев 2014 04:10:33
>>61861440
>А в осознанном кошмаре наверно будет еще веселее, чем в неосознанном.
Не будет страха за свою жизнь. После сна с нападением на мою мухосрань я проснулся весь в поту, дрожал и вообще потом долго отходил.
Алсо, помню как лет в 14 проснулся и начал орать на всю квартиру. Не мог остановиться, лол.

Вск 02 Фев 2014 04:14:17
Посмотри видео-семинары Михаила Радуги. Там все подробно рассказано об ОС.
Сам практикую, брат жив зависимости нет

Вск 02 Фев 2014 04:15:33
>>61861603
Пару советов чиркани.

Радуга - ну просто ахуенная фамилия

Вск 02 Фев 2014 04:15:51
>>61861603
пили кулстори
ато не верится

Вск 02 Фев 2014 04:16:42
>>61861522
Ну в этом сне у меня тоже такого страха не было, хотя атмосфера была жутковатой. Хочу найти способ видеть кошмары чаще, а то мне если что и снится, то это обычно Омск без цельного сюжета, даже такие сны, как вчера был - редкость. Может это все-таки лечится?

Вск 02 Фев 2014 04:23:16
?


Вск 02 Фев 2014 04:36:15
Пару раз в месяц бывает вхожу в ОС. Как-то осознался на улице перед своим домом. Сделав пару шагов я чутка подпрыгнул и сам того не поняв - полетел...
Недавно в течении двух дней были ОСы. В полудреме начался кошмар, я сразу начал делать все чтобы проснуться. Проснулся и начал делать визуализацию. В итоге я трахался с тянкой. На след. день тоже самое

Вск 02 Фев 2014 04:37:38
Сплю на спине @ ловлю сонные параличи

Вск 02 Фев 2014 04:39:04
ролл

Вск 02 Фев 2014 04:45:57
>>61862114
ебнутый?

Вск 02 Фев 2014 04:50:43
>>61862250
это мои дела и нечьи больше, сука

Вск 02 Фев 2014 04:56:51
>>61862333
хули ты в моем ламповом треде заьы СЪЕБАЛОТСЮДАБЫСТРОБЛЯТЬ

Вск 02 Фев 2014 05:07:52
>>61858063
Давно практикую, с самого детства. Могу подсказать очень сложный способ войти в состояние. Во первых, что бы облегчить вхождение надо находиться в фазе не глубокого сна. Во вторых, нужно настроиться или хорошенько впечатлиться за день (что бы было что то такое, что обязательно может присниться). В третьих, когда сознание начнёт коверкать воспоминания соединяя их в сон необходимо поймать этот момент, понять его и сказать про себя любую осмысленную фзару. Мне в своё время помогла фраза "я думаю - значит не сплю". Далась она мне с огромным трудом, было чувство что если я скажу это на меня упадёт гиря в сто тонн, но я смог это преодолеть. Сразу наступит чувство разрыва шаблона, и сон может вообще прерваться. Учиться управлять нужно постепенно, и это даётся весьма тяжело (так было у меня). Задавайте свои ответы, отвечу на всё что знаю.

Вск 02 Фев 2014 05:09:56
Эхх, опоздал. По ходу тред сдох...

Вск 02 Фев 2014 05:11:14
>>61862635
Сонные параличи ловил? >>61862081 - кун

Вск 02 Фев 2014 05:19:07
>>61862700
Да, но они были очень часто в детстве. В 6-9 лет почти каждая ночь (очень часто) для меня заканчивалась сонным параличём (ещё до ОС). Причём у меня сводило не всё тело, а только руки и шею. От этого становилось ещё страшнее. Так я и познал прелести ОС, что бы избавиться от параличей после кошмаров. С тех пор как у меня начали появляться ОС я ловил параличи только когда умирал во сне. Тело горит и колит как будто оно всё затекло. Но больше это явление не доставляло мне страха, так как я понимал чем оно вызвано. Весьма не приятное чувство.

Вск 02 Фев 2014 05:20:27
>>61862845
Ах да, действительно сон на спине и на животе способствует параличу. Когда я сплю на боках я не припомню что бы ловил паралич. Хотя один хуй, ворочаюсь во сне.

Вск 02 Фев 2014 05:21:57
>>61862845
А визуалы были, при параличе, когда открывал глаза?

Вск 02 Фев 2014 05:24:43
>>61862907
Я не могу открыть глаза при параличе пока он не отпустит. Время в этот промежуток тянется вечность. Иногда (в детстве) я даже задыхался от этого и сон (точнее уже не сон) превращался в настоящую пытку.

Вск 02 Фев 2014 05:28:24
Недавно такой пиздец был, когда спал на спине. Приснился кошмар, и когда я начал просыпаться думаю, как буду рассказывать его. Открываю глаза, а справа большая черная рука с длинными пальцами. Но не рельефная, как у человека, как-будто из тьмы.
Я закрываю глаза и она начинает меня душить(рот закрывает) и голос "не рассказывай!". И чем больше я сам уверял, что не расскажу, хватка ее слабела. Когда полностью поверил,отпустило

Вск 02 Фев 2014 05:31:23
>>61858063
Мне уже недели 2 снятся такие сны, что ни какого ОС и Астрала не надо. Очень реалистичные, долгие по времени и всегда я их помню. 1. поступаем в универ 2. Ложим хуй на весь семестр 3. Радуемся 3-4 часам на поспать 4. ПРОФИТ

Вск 02 Фев 2014 05:31:24
>>61863031

ты рассказал

Вск 02 Фев 2014 05:34:09
>>61863081
сука! !!!!

Вск 02 Фев 2014 05:35:25
>>61863031
Но ты рассказал. Советую не ложиться спать. Сегодня рука тебя убъёт.
Лол, ну а если серьёзно, то даже не знаю что сказать. У меня всё обычно под контролем.

Хотяяяя... Неееет. Была история про то как я делал в ОС тюльпу и меня начали будить. Я создал себе такого монстра в порыве мысленного недовольства, что мне около полугода не снились сны и ОС не работал. Когда то я травил эту историю в похожем треде.

Вск 02 Фев 2014 05:36:14
http://rghost.ru/52139332



Вск 02 Фев 2014 05:37:31
>>61858063
О, моя фоточка из вчерашнего тхреда поползла ^_^

Вск 02 Фев 2014 05:39:26
На оп-пике Севастополь?

Вск 02 Фев 2014 05:40:17
>>61863143
спасибо

Я пошел спать. Пожелайте мне удачи. >>61863031 - кун

Вск 02 Фев 2014 05:42:42
>>61863193
угу автор пика, не-оп

Вск 02 Фев 2014 05:42:47
>>61863206
Удачки. Тоже лягу, всем снов.

Вск 02 Фев 2014 05:43:49
>>61863250
Лебедя или Музыки?

Вск 02 Фев 2014 05:44:34
>>61863266
ни то, ни то

Вск 02 Фев 2014 05:45:12
>>61863274
А что же?

Вск 02 Фев 2014 05:45:52
>>61858063
Пару раз руки во сне поднимал, осознанно.



Вск 02 Фев 2014 05:46:05
>>61863287
Юмашка

Вск 02 Фев 2014 05:47:34
>>61863305
Лол. И правда Юмашка.
Тоскливо выглядит, братишка.

Вск 02 Фев 2014 05:54:21
>>61863322
Сам ты тоскливый, бро. Севас такой, каким ты хочешь его видеть. Прямо как сабж.


Вск 02 Фев 2014 06:01:13
>>61858302
Блять, проиграл.

Вск 02 Фев 2014 06:38:16
>>61860039
Вот забытая классика на тему:
http://flibusta.net/b/243798

Вск 02 Фев 2014 06:41:49
Тред не читал, сейчас буду сразу делюсь маленьким опытом, который был не очень давно: провалился в ОС через неделю упорного тульпофорсинга. Потом, правда, дропнул его, тульпофорсинг.

Вск 02 Фев 2014 07:35:50
Проверяю, сплю я или нет.

Вск 02 Фев 2014 07:36:47
ОП, зачем тебе ОС? Я когда-то задрачивался по энергетике, у меня начали происходить выходы, с сопутствующей вибрацией во всем теле. Удержаться там сложно с того момента, как четко понял, что ВОТ ОНО. В основном летал, но это больше походило на атсрал уже (мрачная сумеречная обстановка). Как-то раз ебанул в космос к Юпитеру, какая же страшная блять планета. До сих пор внутренее боюсь погружения в этот газовый кошмар. А так никаких профитов.

Вск 02 Фев 2014 07:39:31
>>61864704
Спишь?

Вск 02 Фев 2014 07:42:17
Никита Сергеевич Трефилов 15 июн 2008 в 0:46 вот информация, которую мне удалось собрать через знакомых, людей не от мира сего. Там, по толкованию знакомого, принимал участие. Астральная арена - место битвы для путешественников тонкого мира. Арена проводится раз в 4 года и последняя была в 2005ом(предположительно летом). В ней участвуют как астральные путешественники так и спящие на грани отделения тонкого тела от физического( Я сам попал в арену через ОС). Арена - это прежде всего турнир и в ней есть номинации в различных категориях. Вот и все по сути, что мне известно об этом. Следующаяя арена, как стоит предполагать будет проводится через год (хотя, как бы абсурдно не звучало, прошлые битвы изрядно разрушили арену и теперь срок точно не определен). Может кому что известно? Об этом много(а может и не много))) говорят на сходках нефоров с пристрастиями к оккультизму. Сначала я считал это чьим-то больным воображением(в том числе и своим))), пока не столкнулся с вескими доказательствами... Пишите, кому есть чо поведать.

Вск 02 Фев 2014 07:43:50
>>61864715
>До сих пор внутренее боюсь погружения в этот газовый кошмар
ХОТЕТ!

Вск 02 Фев 2014 07:44:19
>>61864749
Вроде да.

Вск 02 Фев 2014 07:44:39
>>61864784
Алексей Мериков 24 янв 2009 в 13:48 Ну что ж, я готов к рассмотрению вопроса о состязаниях. Пишите сюда ваши пожелания касательно любых возможных вопросов и действий. В итоге создам картинку и дальше будем работать :)))

Вск 02 Фев 2014 07:45:26
>>61864806
Алексей Мериков 27 янв 2009 в 12:23 Давайте поэкспериментируем. Раньше я такого никогда не делал. Стоит попробовать :) Я много лет создавал что-то вроде астральной игры. Намерения в неё вложено куча. Это своего рода иная реальность. Вот и проверим на тесте. Игра называется "Fantasyax" (фэнтЭзиакс - ударение на среднюю букву "Э" - она заглавной написана) Сегодня свяжу её с экспедицией. Поэтому, находясь в нашем потоке, произнесите данное слово. Громко и с намерением, как зовёте сам поток (экспедицию). А дальше сами всё увидите, я надеюсь :) Всё остальное (правила, разные хитрости и ваще весь расклад) обсуждаем тут.

Вск 02 Фев 2014 07:46:16
>>61864815
Дмитрий Xdas Фомичев 28 янв 2009 в 23:44 Если я не ошибаюсь состязания это своего рода колективный ОС, в котором участники должны выполнять различные задания, если я не прав поправте меня

Вск 02 Фев 2014 07:46:55
>>61864824
Алексей Мериков 28 янв 2009 в 23:48 Прав :) В этом ничего необычного нет. Часто двух людей не хватает для создания полноценного эгрегора, который способен поддерживать совместное сновидение хотя бы. А в группе шансы увеличиваются. Кстати, кто пробовал игру, отпишитесь, что было. По пути буду редактировать.

Вск 02 Фев 2014 07:47:42
>>61864835
Olga =(^._.^)= France 2 фев 2009 в 13:36 Алексей, я сегодня пыталась туда добраться, утром, правда. Перед засыпанием повторила много раз это слово фэнтЭзиакс, т.к. не самое легко запоминаемое :). Взлетаю, кричу фэнтЭзиакс и даже для верности представляю как оно написано, и на англ. и на русском. Тащило довольно долго, я всё время твердила это слово. Для верности эксперимета не буду пока описывать что я там увидела, не уверена, что попала куда надо, т.к. это "притяжение" у меня пока часто ошибается. Единственный вопрос - там "вход" в виде как бы туннеля, представляющий круг в треугольнике? Т.к. если я попала всё-тки по адресу, то меня там должны запомнить :)

Вск 02 Фев 2014 07:48:28
>>61864843
Алексей Мериков 2 фев 2009 в 18:52 Да, Оль, я сделал туннель позавчера (только треугольник не ставил - простая окружность). Но дальше всё, как говорится, через рэндомайзер :) Я сам не знаю, что там у тебя могло быть. Опиши, плиз.

Вск 02 Фев 2014 07:49:07
>>61864849
Olga =(^._.^)= France 3 фев 2009 в 0:56 Т.е. - там не обязательно драться? Уверена, что есть круче уровни, я то как раз довольно реально оцениваю свои возможности. Поэтому и драться не хочется.... в реале этого добра достаточно и так... А что ты называешь "читерством" в данном случае?

Вск 02 Фев 2014 07:49:52
>>61864860
Алексей Мериков 10 фев 2009 в 21:17 Пипец, мне сейчас сообщили, что в эту игру уже несколько лет играют разные существа :))))))))))) Тока тогда ещё названия такого не было. Называлась просто, "Астральная игра". Ментальщикам вход свободный. А другим пониже придётся попотеть, чтобы уловить проход. Стараюсь делать общедоступной. Но это работа пипец какая обширная. Деталей очень много учесть надо.

Вск 02 Фев 2014 07:50:45
>>61864871
Денис Kappa*Люблю Жену* Капица 16 фев 2009 в 12:41 Алексей, вот на арене существуют всякогорода существа, они засорили собой тот мир, а можно ли создать там кусочек пространства куда могут попасть только жители планета земли, я имел ввиду людей токо? А всяким лазутчикам вход воспрещён, надеюсь понятно обьяснил.

Вск 02 Фев 2014 07:51:44
>>61864892
Алексей Мериков 16 фев 2009 в 13:24 Денис, ты бы очень удивился и всю оставшуюся жисть ходил бы с широченными глазами (как в японских анимешках), увидев, сколько всего на Земле Настоящих людей. Человеческое тело - это лишь оболочка, в которую запихивается неимоверное количество всяких существ. Такие оболочки не только на Земле есть. Выделить людей очень сложно. Большинство из них просто существуют под гнётом более развитых и старых существ. Место, в принципе, настроить можно. Но там будет скучно :)

Вск 02 Фев 2014 08:01:11
>>61858063
1. Осознал, что сплю, когда во сне находился на вокзале, на втором этаже над кафе. Понял, что времени мало.Спрыгнул в низ в кафе на какую то жируху. Начал лапать ее, тереть пизду и ебать. Проснулся.
2. Осознался в деревне. Выебал первую попавшуюся бабу.
3. Осознался убегающим от цунами. Побежал в магазин ножей, взял нож - ограбил магазин.
Чяднт?
Желания повторять нет - жизнь угарнее.


← К списку тредов