Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 02.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61875948.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 02 Фев 2014 14:07:21
Бритвотред
Бритвотред Привет, /b/.
Сегодня я хочу поговорить с тобой о бритье и бритвах. Так вышло, что я с отрочества пользовался исключительно электробритвами, и только на 28-м году жизни попробовал бриться станком. Так вот, не могу я понять, какие преимущества у станка перед нормальной электрической бритвой? Почему-то большая часть мужчин бреется лезвием, несмотря на очевидные недостатки: больше раздражения кожи; есть шанс порезаться; чтобы начисто побриться, приходится делать это два раза; станки надо постоянно покупать новые. Единственный же недостаток электробритвы - ее дольше мыть после использования.
Конечно, я осознаю, что могу быть не объективен, потому как мой опыт бритья станком невелик, и наверняка я что-то упускаю из виду.
В общем, бритвотред иди.



Вск 02 Фев 2014 14:07:56
Буду бампать всяким разным.


Вск 02 Фев 2014 14:09:18



Вск 02 Фев 2014 14:09:43



Вск 02 Фев 2014 14:10:21



Вск 02 Фев 2014 14:11:13



Вск 02 Фев 2014 14:11:28
держи вафельное полотенце
не благодари


Вск 02 Фев 2014 14:11:38



Вск 02 Фев 2014 14:12:00
Юзаю пикрелейтед, брат жив, зависимость есть.
Электрическими никогда не пробовал, наверняка так чисто не получится.


Вск 02 Фев 2014 14:12:53
Посоны, поясните за электробритвы:

- как выбирать?
- что покупать?
- какие подводные камни?

Вск 02 Фев 2014 14:12:56
>>61876140
Ненавижу, когда остаются отдельные волоски. Все равно спасибо.


Вск 02 Фев 2014 14:15:13
>>61876163
Ты-то мне и нужен. Чем станок с одним сменным лезвием лучше одноразовых с тремя? Или это все пиздеж маркетологов про МЕНЬШЕ ДВИЖЕНИЯ БРИТВОЙ МЕНЬШЕ РАЗДРАЖЕНИЯ КОЖИ?

Вск 02 Фев 2014 14:16:30
>>61876163
И да, забыл сказать, что электробритвой с пеной у меня получается идеально чисто.


Вск 02 Фев 2014 14:16:59
>>61876197
Поддержу этого пидораса.

Вск 02 Фев 2014 14:19:16
>>61876197
Опхуй пользуется каким-то старым водонепроницаемым панасоником, поэтому дельного совета дать не сможет.


Вск 02 Фев 2014 14:20:12
>>61875948
Нищеброд вариант же.
7 бритв за полтос, хватает на пару месяцев, если брить еще и яйца с подмышками.
Ты их, кстати, чем бреешь? Тоже электронной бритвой?

Вск 02 Фев 2014 14:20:15
>>61875948
Ну, ту хуитку, что растет у меня (18 лвл битард), я сбриваю раз в неделю - иначе получаются классические "усы задрота" и их аналог на щеках и подбородке. Я и лезвия раз в 3 месяца меняю. Нахуй мне электробритва?
А вообще, годные электробритвы наверняка недешевые, во первых.
Во вторых, станок намного меньше и легче - актуально, если любишь ПУТЕШЕСТВОВАТЬ по всяким ебеням.

Вск 02 Фев 2014 14:20:57
>>61876388
За пидора мне обоснуй

Вск 02 Фев 2014 14:20:59
>>61876304
Одноразовые просто говно.
У меня кожа очень чуствительая, раздражения реально меньше.
Беда со станком в том, что купить лезвия пизец проблема в последнее время.


Вск 02 Фев 2014 14:21:22
Попробуй эти,батя грит молодца


Вск 02 Фев 2014 14:21:34
Пасаны, буду бриться в первый раз. Что покупать, как учится? Как не порезать себе горло в первый раз?


Вск 02 Фев 2014 14:22:33
>>61875948
Звездишь ты тоуварищь. Электробритва гораздо хуже бреет чем станок. Либо у тебя слабая растительность, тогда плевать чем бриться.

Вск 02 Фев 2014 14:22:41
>>61876581
Тебе что, бати не досталось?

Вск 02 Фев 2014 14:22:42
>>61876581
Сонные артерии вдоль.

Вск 02 Фев 2014 14:23:26
>>61875948
Мне мамка подарила бритву за 7 тыщ. Уже 3 года ей бреюсь. Скажу одно, станком бриться чище, быстрее и приятней.


Вск 02 Фев 2014 14:24:03
>>61876197
Вообще единственный подводный камень - севший в самый неподходящий момент аккумулятор. Подозреваю, что в новых моделях есть нормальный индикатор заряда, так что это проблемой быть не должно. Еще иногда бритва пропускает отдельные волоски, если успел сильно обрасти, и волоски лежат. Фиксится внимательным ДОСМОТ после бритья с последующим устранением оных.


Вск 02 Фев 2014 14:24:31
>>61875948
Поясните мне за электробритву, существует ли к обычной к электробритве какая-нибудь насадка, чтобы бороду к ормальному виду приводить не сбривать полностью, а просто подравнивать. Просто часть времени мне нужно быть чисто выбритым, а часть времени в году я хожу с бородой, а покупать 2 устройства влом, т.е. триммер и бритву.

Вск 02 Фев 2014 14:24:41
Посоветуйте недорогую электробритву, кстати

Вск 02 Фев 2014 14:24:57
>>61876581
Просто совершай стандартные движения, как в фильмах, у тебя все получится.
Поперек бритвой хоть маленько поведешь - порежешься.

Вск 02 Фев 2014 14:25:00
>>61875948
У меня мак 3
Раздражения нет, порезы бывают только с новыми лезвиями

Вск 02 Фев 2014 14:25:15
>>61876581
Не дави на бритву, а просто шкрябай рожу.

Вск 02 Фев 2014 14:26:11
Нормальную мужскую как у хача щетину электробритвой сложно брить. Я пробовал - вернулся на обычный станок. И еще минусы навскидку: электрическую нужно мыть/сушить, иногда маслом смазывать, заряжать, новые лезвия покупать, много гемора если бреешься каждый день.

Вск 02 Фев 2014 14:26:37
>>61876716
Есть бритвы с триммером.

Вск 02 Фев 2014 14:27:45
>>61876781
Двачую, электробритвы для пидорков с пушком вместо щетины.

Вск 02 Фев 2014 14:28:04
>>61876519
Подмышки - триммером, вмонтированным в бритву, залупу ножницами подкорачиваю.


Вск 02 Фев 2014 14:28:11
>>61876581
Да не порежешься, не ссы. Я вон в любом направлении бритвой вожу, не режусь хотя я этой бритвой уже года четыре бреюсь, не меняя лезвия

Вск 02 Фев 2014 14:29:05
>>61876781
>>61876849
Купите нормальную бритву просто блять.

Вск 02 Фев 2014 14:29:47
>>61876803
Покажи пример.

Вск 02 Фев 2014 14:29:55
>>61876163
Антон, поясни за холодное оружие, которое бритва, лучше бриться чем станком, как затачивать и т.п.

станколезвиеюзер

Вск 02 Фев 2014 14:31:11
>>61876863
>залупу ножницами подкорачиваю



Вск 02 Фев 2014 14:32:12
>>61876163
Всё хочу приобрести, да все никак не решусь ибо помазок нормальный найти еще бльшая проблема, а без помазка такой бритвой не труъ. Ну и как другая причина - для шик гидро еще 8 сменных кассет, хватит больше чем на год, не этот ваш сраный жылет, который через неделю тупится.


Вск 02 Фев 2014 14:32:34
>>61876863
>залупу ножницами подкорачиваю
Как же я обосрался с тебя, содомит!

Вск 02 Фев 2014 14:32:54
>>61876902
У меня вот такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8440868&hid=90570

Хуйня полная. Шею хуй побреешь.

Вск 02 Фев 2014 14:34:18
Бреюсь такими.
Но толи с годамим они скатались в говно, толи из-за того, что я стал бриться раз в 1-2 недели, то этого станка даже на 1 раз не хватает.
Буду переходить на Т-образные.


Вск 02 Фев 2014 14:34:21
>>61876930
Зайди в какое-нибудь Быдлорадо и посмотри. Из сотни
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142559268~TR~sel~select-VIS=70-CAT_ID=119028-EXC=1-PG=10&hid=90570

Вск 02 Фев 2014 14:34:23
>>61876781
Зачем бриться каждый день? Пары раз в неделю хватает.
> новые лезвия покупать
Охуенный аргумент из уст станкоюзера.
За четыре года ни разу не смазывал и не менял сетку или лезвия - бреет, как новая.

Вск 02 Фев 2014 14:34:23
>>61877033
Ты серьезно? Я понимаю мой дед юзал помазок, но нахуя искать дополнительных проблем в наше время?
Мой дед бы еще один палец отдать за пену и гель для бритья.

Вск 02 Фев 2014 14:35:41
Зачем Настю сюда публикует?Вас просили не делиться добытым добром?

Вск 02 Фев 2014 14:36:20
>>61876304
Бред маркетологов. После каждого бритья бритву надо окуратно мыть. Чем окуратнее ты это сделаешь, тем дольше она будет тебе служить. Дак вот, мыть бритвы, где лезвий два и более, достаточно проблематично. Чуешь, к чему я клоню? Всякие модные кассеты, где три-четыре лезвия стоят очень прилично, а служат мало. Я вот лет десять назад повелся на эти рекламные разводки и купил себе Gillete slalom plus sport. Там два лезвия. Спорт значит, что ручка желтого цвета. Не сказал бы, что два лезвия очень эффективны. Если очень окуратно пользоваться, можно пол года бриться одноразовым станком. Насчет раздражений. Бритье - достаточно интимный процесс. Делать это надо очень медленно, чтоб никто не мешал, без спешки. В спешке, к какому-то событию лучше не бриться. Есть такая особенность, чем чаще ты бреешься, тем сильнее/лучше растет твоя щетина, поэтому бриться надо редко. Можно сделать что-нибудь вроде расписания раз в пять дней. Я иногда чуток увеличиваю промежутки, чтоб не ускорять рост щетины. Да, фишкой с зависимостью роста щетины от частоты бриться пользуются производители бритвенных принадлежностей. Мне, например, кажется, что они подмешивают в бритвенную химию вещества, для ускорения роста щетины. Быстрее растет щетина - чаще пользуешься - больше покупаешь. Насчет пены я не знаю, но было время, когда я покупал себе лосьон после бритья, моя щетина росла в разы быстрее, когда я им пользовался. Больше не покупаю. Насчет пены, пена конечно штука удобная, и даже хватит надолго, если пользовать экономно, но в последнее время я пользуюсь самым дешевым кремом для бриться. Его цена 15-30 рублей в ашане. Хватает года на полтора-два, с ним правда все выходит несколько дольше. Некоторые умудряются в качестве пены-крема использовать мыло. Скажу честно, не пробовал, но очень даже может быть, что и подходит, в любом случае это надо помнить, мало ли не окажется под рукой ничего. Бритья без всего можно, например в бане, когда кожа хорошо распарена, процесс идет легко и непринужденно. В общем-то все. Спрашивай свои ответы.
28-лвл-кун


Вск 02 Фев 2014 14:37:31
>>61876997
>>61877050
Понял, что спизданул, и сам обосрался.


Вск 02 Фев 2014 14:38:00
>>61876575
А как в таких вообще, потом лезвие меняется? А где его брать? Сам юзаю одноразовые


Вск 02 Фев 2014 14:39:30
>>61877205
Лол. Значит, если я хочу хорошую бороду, надо лишь обмазываться средствами для бритья, да побольше?

Вск 02 Фев 2014 14:40:10
>>61877123
>Зачем бриться каждый день? Пары раз в неделю хватает.
Я же писал, у мужиков бывает нормальная щетина, ктом побрился - через день-полтора уже как хач ходишь.
>> новые лезвия покупать
>Охуенный аргумент из уст станкоюзера.
Я шкрябаю старыми, пох как-то. Покупаю обычно 4 лезвия на год-полтора.
>За четыре года ни разу не смазывал и не менял сетку или лезвия - бреет, как новая.
Моей жене и на 10 лет хватило бы, у неё тоже брить нечего как и у тебя.

Я это все к тому что все люди разные, универсальных решений пока нет.

Вск 02 Фев 2014 14:40:20
>>61877124
Я серьезно. Практически та же хюита:
>>61877205
> но в последнее время я пользуюсь самым дешевым кремом для бриться. Его цена 15-30 рублей в ашане. Хватает года на полтора-два, с ним правда все выходит несколько дольше. Некоторые умудряются в качестве пены-крема использовать мыло. Скажу честно, не пробовал, но очень даже может быть, что и подходит, в любом случае это надо помнить, мало ли не окажется под рукой ничего.
С гелем лучше скользит, но бритва, особенно о пяти лезвиях, выбривает хуже. Пена - вообще адовый пиздец, высыхает быстрее, чем ты её мажешь. Мыльный крем лучше, но его вспенивать надо тщательно и не каждой коже подойдет, а банное мыло, например сильно сушит кожу.

Вск 02 Фев 2014 14:41:01
>>61877283
У лезвий есть защелка, у самой верхней части. Покупать отдельно в магазине, по цене бриты, лол.

Вск 02 Фев 2014 14:41:17
Пользуюсь станком, 5 лезвий, гель для и потом после бритья. Стараюсь бриться через день, чтобы не так активно росла щетина. То есть день гладкий, день – а ля легкая небритость. После станка больше свежести ощущаю. Раньше Филишейф бритва была.

Вск 02 Фев 2014 14:41:40
>>61877205
Хороший пост, спасибо. Хоть ты и безграмотный уебок.

Вск 02 Фев 2014 14:41:57
А электробритва гладко бреет? Можно ей брить ноги?
Мимотян

Вск 02 Фев 2014 14:43:03
>>61877465
Нет

Вск 02 Фев 2014 14:43:03
Электробритвой хуй сбреешь недельную щетину. Вырывает волосы или просто не бреет. Приходиться сначала сбривать триммером, а потом полировать рожу самой бритвой. Раздражения больше, чем от самого тупого станка за 7 рублей.

Вск 02 Фев 2014 14:44:04
>>61877465
Как-то девочку Светлану посадила мама в ванну
Стала там её купать, как заботливая мать.
Рядом с ванной брился папа, в ванну бритву уронил.
Не нужны больше ребёнку Винни-пух и крокодил

Вск 02 Фев 2014 14:44:10
>>61876554
Хули ты за меня вступаешься? Может, я ирл пидор?

>>61876197-кун

Вск 02 Фев 2014 14:44:11
>>61877465
Нужно, чтобы тебе помогли с этим первый раз, сама не так сделаешь. Мыльце сюда или асечку/писечку давай, я помогу.

Вск 02 Фев 2014 14:44:32
>>61877465
Хуй знает. Хуй подрихтовать тримером и довести до гладкости можно, но те же подмышки раздражаются пиздец как. Думаю, не стоит.
мимоволосат

Вск 02 Фев 2014 14:44:40
>>61877465
Я хуй брею, всё норм.

Вск 02 Фев 2014 14:44:53
>>61877033
Я бриться собираюсь, а не устраивать ритуал с помазком и пентограммами.
Хочешь повыебываться - покупай раскладную бритву с ремнем для заточки.

Вск 02 Фев 2014 14:45:10
>>61877465
Зачем тебе брить ноги, дура?

Вск 02 Фев 2014 14:45:14
>>61877517
Вот этот любитель БДСМ все правильно говорит.

Вск 02 Фев 2014 14:45:19
>>61877386
Гель не юзал, а с пеной все заебись. Не сохнет и сбривает все заебись.

Вск 02 Фев 2014 14:46:20
Всегда брился станком. Недавно подарили бритву, филипс за пятеру. Сука, как ей бриться начисто? Как, сука? Сначала ебашу бритвой, потом станком. Хуй знает, как электробритвой начисто бриться

Вск 02 Фев 2014 14:46:25
>>61877620
Какой помазок, уебок? Гель выдавил на ладошку и размазал по ебалу, вот и пена.

Вск 02 Фев 2014 14:47:15
>>61877377
>Моей жене и на 10 лет хватило бы, у неё тоже брить нечего как и у тебя.
Я понял, ты ЛЫСЫЙ. Теста слишком много, на ебале волосы растут, а на голове выпадают. Потому и агрессивный такой.


Вск 02 Фев 2014 14:47:23
>>61875948
заебали сраные треды долбоебов, про бритвы, про кетчуп, майонез, вы блять и трусы не в состоянии уже выбрать твари домашние


Вск 02 Фев 2014 14:47:52
>>61877674
Пшел в хуй, говно глазное.

Вск 02 Фев 2014 14:48:06
>>61877670
Да никак. Я теперь электробритву использую только чтобы виски поправить. Станок лучше и нет раздражения.

Вск 02 Фев 2014 14:48:26
>>61877620
> Хочешь повыебываться
Нет, всего лишь побриться с комфортом и начисто. Раскладную с ремнем - хорошо, но у меня руки под такое дело кривоваты.

Вск 02 Фев 2014 14:48:31
>>61877674
батя учил не так
в стаканчик давишь крем, воды плюхаешь, там взбиваешь помазком до пены и водишь по морде

Вск 02 Фев 2014 14:48:43
>>61877745
Нет.

Вск 02 Фев 2014 14:49:00
>>61877060
> Жена подарила на 23 февраля эту бритву,был очень доволен, бреет качественно, очень удобна можно побриться прямо перед тем когда собираешся на работу или в гости занимает всего 10 минут.Всем рекоменду

Станком на щетину вообще нихуя времени не уходит. Нанес пену, прошелся, смыл и всё. Готово. Пять минут, если еще хуец разглядывать и зубы параллельно чистит,ь максимум уходит.

Вск 02 Фев 2014 14:49:10
>>61877205
Наркоман, волосы не сильнее растут, они просто жестче становятся.

Олсо, хотел спросить электроебов: порезаться можно как-то ней? У меня просто на ебальце родинка, не выступает особо над поверхностью кожи, но всегда брею ее осторожно, ибо ссыкотно.

Вск 02 Фев 2014 14:49:36
>>61877722
> 2014
> баттхёрт из-за темы треда в /б/


Вск 02 Фев 2014 14:50:04
>>61877670
Ебло пеной намажь, базарю, еще захочешь.

Вск 02 Фев 2014 14:50:27
>>61875948
Анон, хочу не начисто бриться, а оставить 5 мм щетину. Машинкой для стрижки волос нормально так не выходит сделать.
Можно ли это электробритвой делать, не? Есть бритвы которые аккуратно стригут щетину, а не начисто снимают?

Вск 02 Фев 2014 14:50:52
>>61877815
Ну с родинкой тебе лучше электробритва тогда ты биомусор просто

Вск 02 Фев 2014 14:50:55
из-за чего спор вообще, покупаешь одноразовые станки и бреешься ими по месяцу, потом выкидываешь, дёшево

Вск 02 Фев 2014 14:51:22
>>61877858 И так мажу. Влажное бритье же

Вск 02 Фев 2014 14:51:22
>>61875948
А что это за няша на картинке

Вск 02 Фев 2014 14:51:55
>>61877876
Съеби, школьник. Ты хуйню написал.

Вск 02 Фев 2014 14:52:09
>>61877784
> батя учил не так
Если бы этот батя был.


Вск 02 Фев 2014 14:52:35
>>61877795
Пидора ответ.


Вск 02 Фев 2014 14:52:39
Бреюсь пикрелейтедом, зависимость есть.


Вск 02 Фев 2014 14:53:15
>>61877926
Это трап, бреющийся электробритвой.

Вск 02 Фев 2014 14:53:49
>>61877815
Выжги ее лазером нахуй. 1000 р. цена вопроса.


Вск 02 Фев 2014 14:53:52
>>61877981
Ты скучен и предсказуем.

Вск 02 Фев 2014 14:54:06
>>61878043
Рачок потом схватишь.

Вск 02 Фев 2014 14:54:24
>>61877984
Часто точишь?

Вск 02 Фев 2014 14:54:38
>>61878048
Пади подмойса, маня.

Вск 02 Фев 2014 14:54:56
>>61878057
Да, если не выжечь её.

Вск 02 Фев 2014 14:55:05
>>61877984
Зачем ты пиздишь тут всем?

Вск 02 Фев 2014 14:55:11
>>61877926
хуй тебе, а не няшу


Вск 02 Фев 2014 14:55:20
>>61877984
Сколько времени уходит на побриться?
Подмышки тоже ею бреешь?

Вск 02 Фев 2014 14:55:27
>>61877943
Пососи хуй слона, мудила. Хуйню пишешь ты, давно ходят слухи о электробритвах которыми можно ровнять щетину и стричь бороду.

Вск 02 Фев 2014 14:56:53
>>61877984
>Сколько времени уходит на побриться?
Поначалу минут по 30 возился. Сейчас минут за 7 если спешу. А так 15 не торопясь, соблюдая все процедуры.
>Подмышки тоже ею бреешь?
Лол, нет конечно. Для этого т-образный станок.

Вск 02 Фев 2014 14:56:54
>>61878117
Только яйца.

Вск 02 Фев 2014 14:56:54

Вск 02 Фев 2014 14:57:08
>>61878106
https://vk. com/ id106945572
Хорошо, я ему кину.

Вск 02 Фев 2014 14:57:20
>>61875948
Кто на пике, расскажите подробнее, пожалуйста?

Вск 02 Фев 2014 14:57:20
>>61875948
Я, например, панически боюсь подносить к лицу жужжащую адскую машинку, поэтому пользуюсь одноразовыми джилетовскими станками с двумя лезвиями. Каких-то других преимуществ использования станковя для себя не вижу.

Вск 02 Фев 2014 14:57:23
>>61878071
Вобще не точу, только на ремне перед бритьем.

Вск 02 Фев 2014 14:58:03
>>61878119
Это триммер называется.

Вск 02 Фев 2014 14:58:17
>>61875970
какая у неё пизда не красивая

Вск 02 Фев 2014 14:58:40
>>61878043
> рис.
Мужик молодец, хорошо придумал в прятки с курами играть. Долго же они его будут искать.

Вск 02 Фев 2014 14:59:19
>>61875948
Бреюсь с 14 лет станками, терпеть не могу неопрятный вид, поэтому главное преимущество станка для меня - чистота бриться, вообще градация идёт следующим образом (от плохого бритья к идеальному):
Электробритвы
Станки
Опасная бритва (но тут надо уметь).

Недостатков особых нет, всегда смешили рассказы про чувствительную кожу и раздражение после бритья, это пишут петухи, которые меняют лезвия раз в год или отпускают недельную щетину и бреются раз в неделю (ко-ко-ко, брутально), порезы тоже очень редки, на то это и безопасные бритвы (нет, порезаться можно, если постараться, но это случится раз в месяц, и то, если очень старательно бриться).

Вск 02 Фев 2014 15:00:07
посоны, у меня у одного от бритья ад и агония от бритья? Лезвие какое-то популярное говно типа жилет макбук 3 турбо про, пиздец раждражение, а если немного отрастут то до слез боять

Вск 02 Фев 2014 15:00:07

Вск 02 Фев 2014 15:00:40
>>61878329
От чего? Я не понял, от бритья?

Вск 02 Фев 2014 15:00:52
>>61877033
Шик, кстати да, классные бритвы, хотя бы потому, что в отличие от Жилета не тупятся через неделю, а хватает на месяц. Всё-таки там пока ещё немецкая сталь.

Вск 02 Фев 2014 15:00:54
Брился МАК3 всю жизнь. порой заебывало лютне раздражение после бритья, быстро тупеющие лезвия. Полгода назад обмазался обычным станком с одним лезвием, помазком и кремом. Зависимость есть, брат жив.

Вск 02 Фев 2014 15:00:56
>>61878291
Но ты же не лицо бреешь! Скажи правду, будь честен со мной.

Вск 02 Фев 2014 15:01:54
>>61878291
> (ко-ко-ко, брутально)
Нет, просто тупо лень.

Вск 02 Фев 2014 15:02:37
>>61878357
Не знаю насчет стали, но сделаны в корее. Зато увлажняющая полоска реально увлажняет, из неё, блядь, столько слизи выделяется, как будто возбужденной пиздой по всему ебалу поводили.

Вск 02 Фев 2014 15:04:32
>>61878438
Шик – это просто пиздец же! Купил как–то, долго плевался и матерился потом. Не бреют нихуя они.

Вск 02 Фев 2014 15:04:40
ХУИТА
Но я у мамки хикка, из дома не выхожу, поэтому мучаюсь относительно редко.


Вск 02 Фев 2014 15:05:23
Один я только лишь ножницами убираю волосы на лице?

Вск 02 Фев 2014 15:05:50
>>61878361
Лицо, и вообще, свали отсюда, это мужской тред.

Вск 02 Фев 2014 15:05:53
>>61878520
Ну и нахуя? Отрасти бороду.

Вск 02 Фев 2014 15:06:51
>>61878578
Чесаться начинает.

Вск 02 Фев 2014 15:07:10
>>61875948
В детстве пользовался станком, но потом охуел от раздражения и перешел на электробритву. Перепробовал миллион разных, и у всех у них есть свои недостатки, главный из которых, что ни одна не может побрить так чисто, как это делает станок.

В итоге отрастил бороду и хожу к брадобрею раз в неделю. Он меня за 150 рублей равняет ножницами. Зависимость есть.

Вск 02 Фев 2014 15:07:30
>>61877205
>раз в пять дней
За пять дней, не знаю как у вас, евнухов, а у меня уже борода отрастает.

Вск 02 Фев 2014 15:07:33
>>61878514
А где покупал? В россии, небось?

Вск 02 Фев 2014 15:07:35
Посоны, какие одноразовые лучше брать? Брал Bic, хватает на 3-4 раза, потом легче полотенцем побриться.


Вск 02 Фев 2014 15:08:28
>>61878621
Ну так ты мой ее! Хоть изредка! Неженка блять какая – у людей борода и ничего, а него чешется, видите ли!

Вск 02 Фев 2014 15:08:52
>>61878291 Безопаской можно порезаться если провести лезвием горизонтально.

Вск 02 Фев 2014 15:09:02
>>61878649
Да.

Вск 02 Фев 2014 15:09:12
>>61878438
У меня сейчас Кваттро, там немецкие, только промываются сложно, но зато после Мак 3 небо и земля, Мак удобный, но тупится уже на третий день, а через неделю вообще бреет плохо. Пять лезвий не пробовал, но там такой станок, он в руку то не помещается, как им бриться? Да и вообще, количество лезвий не влияет, до Мака у меня был Шик-Вилкинсон Сворд, два лезвия - фантастически брил, но кассеты уже несколько лет нигде не найдёшь.

Вск 02 Фев 2014 15:09:17
22 lvl, бриться начал 16 lvl-ле. Юзаю одноразовые станки и электробритву. Одновременно, лол. Но блядь начисто бриться до сих не научился. Как же припекает.

Вск 02 Фев 2014 15:09:32
>>61878649
Нет, блядь, каждый месяц в Германию гоняю за новой пачкой.

Вск 02 Фев 2014 15:10:09
>>61878632
И где брадобреев отрыть? Везде же обычные парикмахерские с стрижкой за 300 рублей. Не думаю, что местные тети Клавы умеют стричь бороду.
А ездить в хипстерскую в Москву было лень и жалко денег, поэтому свою драгоценность сбрил нахер.

Вск 02 Фев 2014 15:10:19
>>61877876
Брей обычным станком через расческу.

Вск 02 Фев 2014 15:10:27
>>61878703
Щито поделать

Вск 02 Фев 2014 15:10:33
>>61878653
А ты хотел одноразовыми месяц бриться?
Вообще все примерно одинаковые - только бери 1-2 лезвия.

Вск 02 Фев 2014 15:10:45
>>61878575
Не дерзи! То, что ты бреешь анус, а не лицо – не стыдно! Не надо стесняться!

Вск 02 Фев 2014 15:11:26
>>61878703
Я и говорю, можно, если постараться, но при бритье обычно так не делают.

Вск 02 Фев 2014 15:11:39
>>61878777
Лезвию пизда не придет от расчески?

Вск 02 Фев 2014 15:12:14
>>61878691
Кокой хитрый бородач. Ты меня не переманишь на свою сторону!

Вск 02 Фев 2014 15:12:21
>>61878770
Ну я всегда принципиально ходил к мужикам парикмахерам. Пришлось поменять одного мастера на другого, а я как-раз обросший был. Он не и предложил бороду подстричь. Повезло, короче. Не знаю где их искать. В парикмахерских сейчас 90% работников - 20-25летные дуры, без образования и вкуса, увы.

Вск 02 Фев 2014 15:12:24
>>61878718
> Пять лезвий не пробовал, но там такой станок, он в руку то не помещается, как им бриться?
Да как жилетт мак три, примерно таким размером.

Вск 02 Фев 2014 15:12:38
Анончики, посоветуйте недорой триммер для щетины! От обычных и электробритв распидорашивает прыщами.

Вск 02 Фев 2014 15:12:40
>>61878842
Конечно придет.

Вск 02 Фев 2014 15:12:55
>>61878794
Унтерменшу с тремя волосками над верхней губой припекло.

Вск 02 Фев 2014 15:13:12
>>61878785
Ну тут выше ононы писали, что чуть ли не по полгода бреются, вот я и подумал, что, может, я что-то не так делаю.

Вск 02 Фев 2014 15:14:21
>>61875948
>больше раздражения кожи
Только поначалу.
>есть шанс порезаться
Только если руки из жопы. Или хроник.
>чтобы начисто побриться, приходится делать это два раза
Не пизди. После недельного зарастания, разве что.

>Единственный же недостаток электробритвы - ее дольше мыть после использования.
Медленно, плохо пробривает (вот ей как раз по два раза нужно хуярить), в целом хуевые ощущения при бритье и ебаный зудежь.

Алсо, после станка ощущения пиздаче, как-то чище что-ли. Все равно, что с мылом/мочалкой помыться или с каким-нибудь гелем ебучим.

Вск 02 Фев 2014 15:14:24
>>61878914
Одноразовыми максимум две недели, дальше - зашквар. Все равно что свою рожу наждачной скрести.

Вск 02 Фев 2014 15:14:31
>>61875948
Бреюсь машинкой для стрижки без насадки, по типу пикрилейтед. Раз в 3-4 дня.
Оставляет совсем короткую щетину. Брат жив зависимость есть.


Вск 02 Фев 2014 15:15:04
>>61878875
Я утрирую, но сама касета там огромная, она в два раза больше чем мак 3, мне неудобно, я на Валуева не похож, ни внешне ни по комплекции.

Вск 02 Фев 2014 15:15:24
>>61878974
Из Челябинска?

Вск 02 Фев 2014 15:15:40

Вск 02 Фев 2014 15:15:46
>>61878914
Так это 15-летние школьники. Я когда начинал, тоже мог подолгу одним станком пользоваться, волосы были как у ципленка пушок. Попробуй в 20+ лет щетину скрести тупым лезвием, толку нихуя не будет.

Вск 02 Фев 2014 15:16:10
>>61879012
Хули?
Я тоже так раньше сделал.

Вск 02 Фев 2014 15:16:16
>>61878965
А что живет дольше? Т-образный станок? Просвети.


Вск 02 Фев 2014 15:16:18
>>61878914
Они бреются раз в месяц и растёт у них три волоска над губой и ещё четыре на бороде, там можно вообще не бриться - пинцетом всё щипать.

Вск 02 Фев 2014 15:16:48
>>61878842
Нет, не придет

Вск 02 Фев 2014 15:17:50

Вск 02 Фев 2014 15:18:03
>>61878092
>>61878057
Анончики, у меня все тело в родинках. Это правда что от родинок рак будет? Да ну я не верю. Скиньте пруфов. Я отказываюсь в это верить ебаный нахуй пиздец

Вск 02 Фев 2014 15:18:05
>>61879012
У меня от обычного станка раздражения бывали чаще чем от машинки.

Вск 02 Фев 2014 15:18:50
>>61878974
Ты это я, только бреюсь реже.

Вск 02 Фев 2014 15:19:09
>>61879046
Или Т-образный станок, но там много нюансов - надо уметь выставлять угол и т.д., или кассеты сменные, в продаже только два производителя - Жилетт и Шик, брать можно то, что ближе по душе, правда, у Жилета последние годы идёт тенденция к снижению качества стали и лезвия очень быстро тупятся, у Шика такого нет, но форма станков не всем подходит, это всё индивидуально.

Вск 02 Фев 2014 15:19:18
>>61879002
Сходил в ванную, посмотрел - буквально на 1-2 мм толще и на столько же выше, по длине кассеты одинаковые. Но у меня из жилетта щас только фьюжн валяется, мак3 вроде поменьше были.

Вск 02 Фев 2014 15:20:12
>>61879025
А ели без шуток?


Вск 02 Фев 2014 15:20:27
>>61879113
Сходи в районную поликлинику к онкологу. Он пояснит по-хардкору. Не все родинки опасны, может быть, тебе и не надо удалять будет.

Вск 02 Фев 2014 15:20:37
>>61879176
У меня просто у дяди есть фьюжн, а раньше был мак, я сравнивал, она действительно больше, да и не помогают лишние лезвия, не бреют они лучше.

Вск 02 Фев 2014 15:21:05
>>61879113
Обычно к 40 пизда.
Мимоонколог

Вск 02 Фев 2014 15:21:37
>>61879150
Ну я бывает от пары недель до месяца забиваю, всё под настроение.

Вск 02 Фев 2014 15:21:54
>>61879164
Спасибо, бро.


Вск 02 Фев 2014 15:21:57
>>61877815
А что будет, если родинку порезать? В детстве пугали типа КРОВЬ ВСЯ ВЫТЕЧЕТ И ГРОБ ГРОБ КЛАДБИЩЕ ПИДОР!

Вск 02 Фев 2014 15:22:08
>>61879099
Нахуй идешь!

Вск 02 Фев 2014 15:22:33
>>61879046
Даже в Т-образном надо все равно менять сами станки, но таки да, живут они дольше, да и бритье получается более аккуратным, что ли. Все еще зависит от жесткости и распространенности твоей щетины. Загляни в хобби-раздел, там где-то тред плавал сторонников опасок и Т.

Вск 02 Фев 2014 15:23:30
>>61879269
Пожалуйста.

Вск 02 Фев 2014 15:23:46
>>61879276
Нет ты! Ты еще топором побрейся, долбоеб!

Вск 02 Фев 2014 15:24:42
>>61879271
Хуй знает, я вообще три родинки маникюрными ножницами под корень вырезал, брат жив.

Вск 02 Фев 2014 15:25:29

Вск 02 Фев 2014 15:25:41
>>61879410
На картофеле сначала тренировался на глазках?

Вск 02 Фев 2014 15:26:06
>>61879371
Я бы тебе обухом ебнул помеж глаз, щенок!

Вск 02 Фев 2014 15:26:16
>>61879300
И тебе спасибо!


Вск 02 Фев 2014 15:27:23

Вск 02 Фев 2014 15:27:37
>>61879482
Но у тебя же нет обуха! И топорище в анусе торчит! Пофиксь сначала и попробуй ещк раз, пидр ты эдакий!

Вск 02 Фев 2014 15:28:06
>>61875948
пользовался еще советскими электробритвами, получаются красивые синие щеки. новые, наверно, сбривают начисто, но уже привык к станкам. хотя триммер для бороды юзаю.
вся инфа о том как правильно бриться станком есть тут http://ru-shave.livejournal.com/14885.html да и в целом сообщество полезное.
вот тебе бородатая женщина


Вск 02 Фев 2014 15:28:36
>>61878646
Двачую этого норда. 5 дней, да вы ебанлуись. Меня мусора останавливать начинают чтобы документы проверить, если я 2-3 не бреюсь. Здается мне сидят здесь студентики первогодки и школота и похваляются подвигами на ниве бритья. 5 дней блдяь. Охуительная история.

Вск 02 Фев 2014 15:29:13
>>61879239
Скажи что ты троллишь? Блеать и что делать? У меня родинки с рождения. Вроде бы ничего не менялось,все хорошо.

Вск 02 Фев 2014 15:29:41

Вск 02 Фев 2014 15:29:46
>>61879598
Незачем гордиться тем, что ты обезъяна.

Вск 02 Фев 2014 15:29:55
>>61879576
Что у нее блядь с подбородком? Прикалывалась в редакторе создания лица?

Вск 02 Фев 2014 15:29:59
>>61875948
На оп пике алеся?

Вск 02 Фев 2014 15:30:23
20 лет брился станками. Но полгода назад подарили пикрилейтед. Объективно станок бреет чище. Зато блядь станком чатсо бриться лень, плюс расходники на жилеты и пенки удручают. А тут у меня бритье занимает 3 минуты. Иногда бреюсь прям в машине пока еду на работу(в пробках, на светофорах лол). На работе надо быть выбритым чтоб противогазы-респираторы-макси к морде плотно прилегали, поэтому чистая моська для меня не выебон. А этот "электрофилипок", бреет относительно чисто, заряжаю раз в неделю и дорогой анон его можно мыь под краном. Минус моего филипка нет тримера. Но опять же из-за работы у меня машинка для бритья башки, поэтому проблем нет. Есть кстати модели с триммером. У нас в латвидже они стоят примерно 50 евро. Так что думй анон



Вск 02 Фев 2014 15:30:24
>>61879598
И хули?
Я не бреюсь 1-2 недели, меня коллеги еще моджахедом называют из-за этого.
Мне похуй.

Вск 02 Фев 2014 15:30:53
>>61879598

взрослый человек не мог написать "Здается"

Вск 02 Фев 2014 15:30:59
>>61879652
В хобитаче целый тред есть http://2ch.hk/diy/res/72268.html.

Вск 02 Фев 2014 15:31:21
>>61879660
Это пушок.

Вск 02 Фев 2014 15:31:22
>>61879547
>ко ко ко
>коко ко
>коко
Не вижу смлысла продолжать разговор с тобой, малолеткой.

Вск 02 Фев 2014 15:33:10
>>61879734
Я запишу твой слив. Потренируйся и приходи снова. Выебу помягче.

Вск 02 Фев 2014 15:34:08
>>61879576
Годная ссылка, держи няшу.


Вск 02 Фев 2014 15:34:43
>>61879709
Міг!


Вск 02 Фев 2014 15:35:02
>>61879888
http://wet-shaving.livejournal.com/3022.html
Еще такой есть сайт.
Там тоже мануалы по бритью.

Вск 02 Фев 2014 15:39:00
>>61879836
>думает, что кого-то слил


Вск 02 Фев 2014 15:39:58
>>61879888
Треска какая-то.

Вск 02 Фев 2014 15:40:56
электробритвой брею под носом, а триммером ровняю вески. Для остального лица есть либо "безопасная", либо одноразовые ибо больше ничто не побреет так чисто и быстро. Зависимость есть, брата нет.


Вск 02 Фев 2014 15:41:16
>>61880163
Ты до сих пор ощущаешь жжение в анусе? Молю, скажи – как мне помочь тебе? Вот, смажь!


Вск 02 Фев 2014 15:41:33

Вск 02 Фев 2014 15:44:43
>>61880296
Жируха какая-то.

Вск 02 Фев 2014 15:45:45
>>61880461
Хотя...хотет!

Вск 02 Фев 2014 15:46:16

Вск 02 Фев 2014 15:46:18
>>61879627
Я 12 лет работаю. На моей памяти только один дожил до 42, один до 43 и еще один до 46, но он упарывал ЗОЖ, был ходячей энциклопедией по народной медицине и старался избегать воздействия солнечных лучей. Я сейчас на дежурстве в ЦРБ, пишу с ведра и периодически подрывают медсестры в приемную. Так что писать могу нерегулярно.

Вск 02 Фев 2014 15:48:32
>>61879627
Пиздуй к онкологу. Что тут теперь еще сделаешь. Каждому свое.

Вск 02 Фев 2014 15:48:41
>>61880534
Съеби нахуй, диванный, не пугай анонов.

медик–кун


← К списку тредов