Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 03.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61918966.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 03 Фев 2014 08:47:00
а у меня сегодня день рождения...



Пнд 03 Фев 2014 08:47:35
>>61918966
А мне похуй.

Пнд 03 Фев 2014 08:48:37
>>61918975
как и всем
сажа с картинкой


Пнд 03 Фев 2014 08:49:24
>>61918984
забыл сажу

Пнд 03 Фев 2014 08:51:11
С днем рождения!
А теперь уебывай. Праздновать


Пнд 03 Фев 2014 08:51:51
Ну и иди на хуй, вниманиеблядь.

Пнд 03 Фев 2014 08:54:24
>>61919017
я уже бухаю. Спасибо

Пнд 03 Фев 2014 08:55:49
Мне так похуй, что даже сажи тебе не дам

Пнд 03 Фев 2014 08:56:10
>>61918966
Дай угадаю, тебе мамка подарила дофига монеток?

Пнд 03 Фев 2014 08:56:41
>>61919100
не, по идее задарят Camry

Пнд 03 Фев 2014 09:11:31
>>61919109
Не лансер? уходи, неудачник.

Пнд 03 Фев 2014 09:14:14
>>61919312
нахуй лансер. Я-то хотел уже покупать Altima 2012, даже нашел за норм деньги, а тут такая хуйня

Пнд 03 Фев 2014 09:14:41
>>61918966
желаю тебе здоровья и независимости :3


Пнд 03 Фев 2014 09:23:04
>>61919373
Сиськи моешь?

Пнд 03 Фев 2014 09:23:56



Пнд 03 Фев 2014 09:39:23
>>61919373
ну спасибо, хотя это одно из того, что у меня уже есть :3




Пнд 03 Фев 2014 09:48:59
>>61918966
пошел нахуй

Пнд 03 Фев 2014 09:53:16
>>61920013
пожалуйста, можно я тут еще побампаю чутка?


Пнд 03 Фев 2014 10:03:29

а еще мне нравится эта няша

Пнд 03 Фев 2014 10:05:40
Что-то к февралю активно дохуя появляется справляльщиков
С днюшкой бро, желаю, чтобы ты всего достиг и навсегда забыл дорогу к этому месту.
У самого был позавчера

Пнд 03 Фев 2014 10:07:20
>>61918966
Ну с праздником.


Пнд 03 Фев 2014 10:08:23
>>61920097
Можно. Если что, говори всем, что я разрешил. С днем рождения.

Пнд 03 Фев 2014 10:08:54
>>61920293
ну спасибо
>>61920316
збсь

Пнд 03 Фев 2014 10:16:06
>>61918966
С днем рождения, анон!

Пнд 03 Фев 2014 10:19:56
>>61918966
C др няша, твоя тянка уже сделала тебе подарок?

Пнд 03 Фев 2014 10:27:10
>>61920472
благодарю
>>61920561
да, она мне подарила клаву за $200


Пнд 03 Фев 2014 10:29:40
>>61920712
Привет ей передавай, от Васгенчика.

Пнд 03 Фев 2014 10:34:21
>>61920775
она не знает ваСгенчиков, только ваЗа

Пнд 03 Фев 2014 10:35:22
С днем рождения!

Пнд 03 Фев 2014 10:41:34
>>61920934
спасибо. Держи няшечку :3


Пнд 03 Фев 2014 10:51:20
Поздравляю, добра тебе.

Пнд 03 Фев 2014 10:53:43
>>61921349
и тебя тоже :3
спасибо, мне приятноso sociobliad


Пнд 03 Фев 2014 10:56:51
>>61918966
Сочувствую.

Пнд 03 Фев 2014 10:57:51
>>61918966
>а у меня сегодня день рождения...
ясно...

Пнд 03 Фев 2014 10:58:00

Сколько стукнуло то?

Пнд 03 Фев 2014 11:03:08
>>61921497
типа "значит уже скоро"?


Пнд 03 Фев 2014 11:04:32
>>61921524

дык 21. Теперь можно легально бухать

Пнд 03 Фев 2014 11:06:43
>>61921690
ты кто по жизни сам?

Пнд 03 Фев 2014 11:09:47
>>61921741
та я обычный рядовой пахарь, если не углублячсь :3

Пнд 03 Фев 2014 11:12:11
>>61921741
рядовой пахарь, если в кратце

Пнд 03 Фев 2014 11:23:20
>>61918966
ясно, понятно

Пнд 03 Фев 2014 11:23:37
с праздником, няша :3

Пнд 03 Фев 2014 11:30:35
>>61918966
Ты тот кун которому монетки подарили?

Пнд 03 Фев 2014 11:32:27
>>61922426
щит, еще один. Что за монетки? и я хочу монеток похуй каких

Пнд 03 Фев 2014 11:41:09
>>61922477
А не хохол ли ты часом?

Пнд 03 Фев 2014 11:41:42
>>61922749
хохол конечно


Пнд 03 Фев 2014 11:43:26
С днём рождения! Приятного празднования ИРЛ.

Пнд 03 Фев 2014 11:43:48
>>61918966
Батя, ты?!

Пнд 03 Фев 2014 11:44:29
>>61922749
Борщага?

Пнд 03 Фев 2014 11:44:55
>>61922828
спасибо, сажа-кун

>>61922839
хули ты тут делаешь, пиздюк? Хули не в школе?

Пнд 03 Фев 2014 11:46:32
>>61922883
Нет, не батя... поссал на твой ДР уебак!

Пнд 03 Фев 2014 11:53:24
>>61918966
С днём рождения, пидр! А у меня вот завтра будет :3

Пнд 03 Фев 2014 12:03:04
>>61923146
тогда тебя с насутпабщим, пидр. Всего тебе только ништячного и много няш


Пнд 03 Фев 2014 12:19:26
>>61923460
Пидр, ты с борщаги?!

Пнд 03 Фев 2014 12:20:22
>>61918966
Сайчук СУКА ЭТО ЖЕ ТЫ!

Пнд 03 Фев 2014 12:24:18
>>61918966
С днем рождения, няша :3 Теплоты@доброты тебе же.


Пнд 03 Фев 2014 12:24:54
>>61918966
У меня тоже, бро, поздравляю. =3

Пнд 03 Фев 2014 12:26:09
>>61924084
И тебя с днем рождения :3



← К списку тредов