Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61982610.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 04 Фев 2014 15:29:30
Я долго думал, почему же любители автоматических коробок переключения передач так любят всячески оскорблять и унижать любителей ручных коробок переключения передач, при этом любители Ручных коробок к АКПП относятся весьма лояльно? Весьма лояльно к Ручной коробке относятся и бывшие её обладатели, волею судеб пересевшие на автомат. А больше всех нападает на любителей МКПП особая категория людей, которые на механике либо вообще никогда не ездили, либо ездили только в автошколе.
Эти люди говорят что–то про отсохшую ногу в пробке, про то, что их автомат едет до 100 также или даже быстрее механики, ещё какую–то ерунду. Я же вообще не понимаю то, о чём они говорят.
И вот теперь я точно уверен, что в них говорит страх! Ведь необоснованные оскорбления собеседника — это защитная реакция человека! В них говорит страх, насаженный этими ужасными автомобилями в автошколах и в ГИБДД на экзаменах с огромными ходами рычага, с заедающими педалями сцепления, у которых не включается первая и вторая передачи вообще, а третью можно вбить только силой с перегазовкой. Страх, что заглохнешь на этом говне в пробке и больше никогда не заведёшься. Страх позора и унижения. Кто–то натерпелся этого ужаса сам, а потом рассказал всем своим друзьям, которые в автошколу и не ходили никогда, а права купили. А те рассказали своим друзьям. И вот уже миф разошёлся среди большого количества людей.
На самом деле хорошая ручная коробка это чёткий и точный механизм, от работы с которым получаешь невероятное удовольствие. МКПП и АКПП это как механические хорошие часы и электронные. Кого ебёт, что электронные точнее и их заводить не надо?
Ведь в Европе люди ездят на МКПП и не обламываются, потому что у них люди изначально учились ездить на нормальных машинах. В США механика вообще за понт считается. И только у нас развит стереотип, что механика для дедов и нищебродов. А во всём виноват ёбаный автоВАЗ со своим говном из прошлого века, по которому помойка плачет.



Втр 04 Фев 2014 15:33:34
>>61982610
к чему ты клонишь. слишком много букв.

Втр 04 Фев 2014 15:39:37
>2014
>МКПП
Я надеюсь, однажды настанет день, когда автомобили общего пользования с МКПП будут запрещены и идиотских ДТП с новичками, которые и так ездить не умеют, но еще вынуждены отвлекаться на передачи, станет значительно меньше.
мимо авто и мотопидор с 5-летним стажем МКПП

Втр 04 Фев 2014 15:40:56
>>61982610
За рулем лишний раз расслабляться не стоит. Механика позволяет экономить топливо. Но ты написал слишком аргументированный пост, ты думаешь, что найдется пара разорванных пуканов с АКПП? Нет. Тред просто утонет.

Втр 04 Фев 2014 15:43:20
>>61983108
какая к хуям экономия. прошлый век вспомнил. литр сэкономишь?

Втр 04 Фев 2014 15:43:27
>>61983047
>но еще вынуждены отвлекаться на передачи
А отвлекаются на смс и вацап и вконтактик почитать на айфончике.

Втр 04 Фев 2014 15:44:08
>Механика позволяет экономить топливо.
Но расход зависит от водителя. У некоторых малолетних любителей повыебываться выходит еще и больше.

Втр 04 Фев 2014 15:46:15
>>61983222
За это нужно сразу прав лишать на пару месяцев, причем с прогрессией за рецидивы.

Втр 04 Фев 2014 15:46:29
>>61983216
Это просто приятный бонус. Найти комфортную АКПП очень сложно, они до сих пор потраченные. И так-то до нефтяного кризиса в прошлом веке бензил не стоил вообще нихуя. Почти бесплатный. Так что в прошлом веке до определенного момента была ультралафа в этом плане.

Втр 04 Фев 2014 15:49:31
>>61983108
Дело-то не в этом.
АКППшникам либо лень либо сложно либо и то и другое.
Суть в том, что они ленивые тупые уёбки.

Втр 04 Фев 2014 15:51:11
>>61983355
>Найти комфортную АКПП очень сложно
Как раз таки это единственный и самый важный плюс АКПП - комфорт.
Можно выключить мозг, включить тупого, катить неспеша на кадиллаке по улицам Майами, курить сигару и пить кофе из бумажного стаканчика и рулить одной рукой.

Втр 04 Фев 2014 15:54:20
>>61982610
Механическая коробка останавливает меня в получении прав и вождении автомобиля. Я считаю ее чересчур сложной, поэтому не буду на ней учиться.

Втр 04 Фев 2014 15:55:20
>они ленивые тупые уёбки
Все, кто пользуются механизированным транспортом в частности, и готовыми товарами в целом - ленивые тупые уебки.

Втр 04 Фев 2014 15:57:31
>>61983752
А также телефонами и прочими удобствами типа общей канализации и стиральных машин.

Втр 04 Фев 2014 15:58:03
>>61983752
Стираешь белье в стиральной машине, а не тазике - ленивый уебок.
Поднимаешься на 30 этаж на лифте, а не по лестнице - ленивый уебок.
Готовишь еду на плите, а не на костре - ленивый уебок.
Покупаешь еду в магазине, а не охотишься\выращиваешь сам - ленивый уебок.
Набираешь воду из-под крана, а не собственноручно приносишь из реки - ленивый уебок.

Втр 04 Фев 2014 15:58:34
>>61983709
>Я считаю ее чересчур сложной
Тебе чо на 18ступенчатой коробке с делителем сдавать надо будет?!

Втр 04 Фев 2014 15:58:40
>>61982610

Ты далбаеб ? Только честно?
Катаюсь и на палке и на автомате и никогда не гнал на людей и с той или иной коробкой . Что блять за тема для обсуждения ? К чему она ?
Никто и никогда не гнал за предрасположенность к тому или иному типу транспорта . Пошел нахуй.

Втр 04 Фев 2014 15:58:50
>>61983854
>типа общей канализации
Для девочек. Сру и ссу в ведро, а потом спускаю в мусоропровод или шахту лифта.

Втр 04 Фев 2014 15:59:41
Я тян, никогда не ездила на мкпп.
владею элитной колесницой ленд ровер эвок

Втр 04 Фев 2014 16:00:29
>>61983900
Мне противна сама идея вручную дергать рычаг. Это сложно, это поначалу опасно и этому долго учиться.
А машины с автоматической коробкой у меня в доступе нет.
Поэтому не пойду учиться на права. Я боюсь механической коробки.

Втр 04 Фев 2014 16:01:01
>>61982610
Мне вообще похуй, у меня две машины, одна с классической АКПП, вторая с ещё более классической МКПП, не парюсь по поводу коробок вообще, разве что всяким новомодным роботам и вариаторам пока не доверяю.

Втр 04 Фев 2014 16:01:28
>>61983916
Я просто из окна выливаю.

Втр 04 Фев 2014 16:02:19
>>61984004

ты долбаеб . Пошла нахуй.

Втр 04 Фев 2014 16:02:29
>>61984051
Я просто ссу в окно.

Втр 04 Фев 2014 16:03:22
>>61984101
Ты в доме чтоли живешь? Я ссу на землю в своей хижине. Что естественно, то не безобразно.

Втр 04 Фев 2014 16:03:43
>>61984004
>это поначалу опасно и этому долго учиться

Ты у мамки дибил? Опасно ему и учиться долго. Расположение 5 передач запомнить не в состоянии?

Втр 04 Фев 2014 16:05:12
>>61984004
>это поначалу опасно
На машине ездить уже само по себе опасно.

Втр 04 Фев 2014 16:06:08
>>61984170
Тащемто да, хули там учиться? Чтобы сдать экзамен достаточно отъездить положенные часы, все. Больше можешь никогда в жизни не дотрагиваться до МКПП.

Втр 04 Фев 2014 16:07:25
>>61983567
Ну справедливости ради стоит заметить, что распространенные на дешевых повозках акпп-четырехступки заметно дергают при переключениях. Наверное он это и имел в виду.

Другое дело что по моим наблюдениям народ на МКПП передачи в массе своей вообще переключать не умеет (или у них пришла пора опять поменять сцепление), ибо смешно наблюдать как я плавно укатываю со светофора, а остальные все остаются позади и потешно клюют носом при перелючениях.

Втр 04 Фев 2014 16:08:03
>>61984004
бойся меня сучка


Втр 04 Фев 2014 16:08:37
>>61984368
>распространенные на дешевых повозках акпп-четырехступки заметно дергают при переключениях
Нормальный гидроавтомат никогдане будет дергать.
Дергают дешевые роботы с одним сцеплением.

Втр 04 Фев 2014 16:10:20
>>61984004
теперь я буду посещать тебя в твоих кошмарах


Втр 04 Фев 2014 16:10:46
>>61984438
>Нормальный гидроавтомат никогдане будет дергать.
Будет. Просто потому, что из-за маленького числа передач у него в итоге большая разница между передаточными числами и, соответственно, оборотами мотора при переключении. В итоге когда при повышении передачи он сбрасывает дохуя оборотов, и это не может произойти мгновенно, случается небольшой толчок.

Втр 04 Фев 2014 16:11:06
>>61984406
С такой-то теплотой вспоминаю свою прошлую повозку форд мондео с 2,5 движком и 6ступенчатой мкпп.

Втр 04 Фев 2014 16:12:40
>>61984541
если случается толчок - надо ехать в сервис.
Т.к. все толчки сглаживает гидротрансформатор.

Ездил 2 года на 4ст АКПП-кун Правда у меня двигатель был 2,7.

Втр 04 Фев 2014 16:15:30
>>61984541
Кто сбрасывает? Какой толчок?
Можешь нормальным техническим языком пояснить?

Втр 04 Фев 2014 16:15:42
>>61984657
Ну хуй знает, может ты ездил по пенсионерски. Я если обороты держу в районе 2-2.5 тысяч то тоже особо не пинается.

Втр 04 Фев 2014 16:19:56
>>61984815
А на 2,7 особо и не надо.
Но когда топил газвпол со светофора (когда на вторую переключало на 70кмч, а на третью на 120) тоже не особо дёргало.

Так что я не понимаю, о чём анон пишет, о каких таких толчках.

инб4: шутка про унитаз.

Втр 04 Фев 2014 16:20:03
Согласен с опом, только надо добавить одну вещь - у кого задняя передача рядом с первой как на пике - тот опущенный зашкварец и вообще не человек.


Втр 04 Фев 2014 16:20:47
>>61982610
Ну хуйзнает.
Раньше ездил на мкпп, потом на роботе, потом на акпп и сейчас снова акпп.
На мкпп больше не сяду. Нахуй это нужно?
Плюсы мкпп - это хороший разгон на слабом движке, возможность завестись с толкача ну и выбираться из сугробов.
Но блядь нормально не отдохнуть за рулем. К дебилам на дороге и ямам прибавляется еще и дрочка с ручкой. Кофе покурить под сигаретку не получится в дороге.
Полный привод+акпп - выбор илиты.

Втр 04 Фев 2014 16:24:21
>>61985072
>Полный привод
Зачем? Если только ты за город часто не ездишь. Или у вас такие ебеня, что дорог нет, только направления?

Втр 04 Фев 2014 16:26:00
>>61985072
>ну и выбираться из сугробов
По мне так с автоматом проще - чуть тормоз отпустил и ползёшь.
А с механикой чуть газку дал, так пробуксовка и закопался СУКА В ЕБУЧЕМ СНЕГУ НЕНАВИСТЬ.

Втр 04 Фев 2014 16:27:07
>>61985072
>Задний привод + мкпп - выбор илиты.

Втр 04 Фев 2014 16:32:23
>>61985072
>дрочка с ручкой
О, еще один, которого это НАПРЯГАЕТ

Втр 04 Фев 2014 16:34:00
>>61985626
Любая лишняя активность, не приносящая пользы или удовольствия, напрягает. Что тут такого?

Втр 04 Фев 2014 16:38:24
>>61985255
Подключаемый полный - полезная и практичная штука.

Втр 04 Фев 2014 16:42:28
>>61985961
Я на автаче наслушался баек про ВНЕЗАПНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПП В ПОВОРОТЕ, ЗАНОС, ГРОБ КЛАДБИЩЕ. Ну и жрет он вроде больше, в ремонте дороже, нахуй надо? Если у меня даже зимой дороги чищены.

Втр 04 Фев 2014 16:43:12
>>61982610
Ну не знаю, никто из друзей ничего мне не говорит по-поводу АКПП, да и я никому ничего не говорю про МКПП. Механика мне доставляет, когда на загородной трассе переключаешь передачи словно болид формулы один, а автомат люблю за удобство(особенно с нынешними ситуациями на дорогах, АКПП годная штука).

Втр 04 Фев 2014 16:45:14
Езжу и на том и на том.
Механика драйв, автомат комфорт.
Хули спорить.

Втр 04 Фев 2014 16:45:58
>>61982610

Все верно написал, я на механике только в автошколе и катался, с тех пор прошло пять лет, ездил только на автомате, но считаю себя если честно опущенцем неумехой, с механики на автомат можно пересесть, с автомата на механику уже сложнее,я думаю никто не будет спорить что автомат удобнее, но в жизни ситуации разные могут случиться, сейчас вот хочу поучиться на механике ездить, думаю взять какие нибудь доп. курсы.

Втр 04 Фев 2014 16:46:53
>>61984170
Может и в состоянии, но придется лишний раз контролировать себя. Еще один момент в котором можно ошибиться. Еще одна вещь, которой нужно учиться. Еще одна вещь, на которую нужно выделять ресурсы мозга. Еще одна вещь, на которую нужно тратить время и отрывать руки от руля.

Это все нихуя не логично, да и не нужно в современном мире. Зачем мне лишние проблемы? Есть же автоматическая коробка, которая все сделает за меня. Я не мамин выживальщик, мне не принципиально все делать сложным путем. Я люблю идти путем меньшего сопротивления.

Лучше подожду до момента, когда смогу получить автомобиль с автоматом.

Втр 04 Фев 2014 16:59:17
>>61986421
гранта на ватомате твой выбор!

Втр 04 Фев 2014 17:00:43
>>61986421
Ты ленивый, тупой и неуверенный в себе.
Тебе лучше ездить на автобусах.

Втр 04 Фев 2014 17:02:04
>>61987024
>>61987110
Да хоть бы и Гранта, не самая плохая машина. Другое дело, что машину не выбираю для покупки. Мне хотели подарить с механикой. Я отказался.

>ленивый, тупой и неуверенный в себе
Да, всё так.

Втр 04 Фев 2014 17:04:49
>>61987110
Вся суть ручкоебов. Кстати заметил, что подавляющее большинство ручномразей - скрытые гомосексуалы. Им доставляет постоянно сжимать в руках фалловидный предмет, еще и дергать его в разные стороны. Уверен, что у них часто случаются непроизвольные стояки, когда они, дергая ручку, представляют на ее месте крепкий мужской фаллос.

Втр 04 Фев 2014 17:42:32
>>61987198
?
>Мне хотели подарить с механикой. Я отказался
взял бы да продал да купил что нужно епбта блять

Втр 04 Фев 2014 17:52:00
>>61989445
Это долго и сложно.

Втр 04 Фев 2014 17:55:25
>>61987346
Я вижу что ты человек в этих делах опытный, я тебе верю.


Втр 04 Фев 2014 18:07:51
Для меня особой разницы нет, но есть такой нюанс, что любая машина с палкой воспринимается как нищеповозка. То есть даже если это БНВ 5ой серии, но на ручке, то сразу опускается на уровень Хуйдай Соляриса (при этом Солярис с АКПП не поднимается до уровня БНВ, лол). Потому что в дорогих машинах АКПП такой же обязательный атрибут, как, ну не знаю, климат-контроль, или отсутствие запаха фенола в машине.
Кстати, по поводу рывков. Божественный вариатор - божественнен. У мамки Мерс А180 с вариатором, вообще отвал башки просто - 140 км/ч. на 2 тыщах оборотов и никаких рывков.
Сам езжу на древнем Мондео на ручке

Втр 04 Фев 2014 18:16:20
>>61987024
Соси хуй, быдло.


← К списку тредов