Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61967730.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 04 Фев 2014 07:21:23
Гриб продолжает постигать числа!
Гриб продолжает постигать числа! На сей раз гриб озадачен корнями, но не своими, а чисел.
У него не получается доказать себе, что если
x ? I => ?x ? I
И как, в таком случае, понять, какими числами (Q или I) будут:
корень 4-й степени из х
и
корень кубический из х.

Помоги грибу!



Втр 04 Фев 2014 07:22:54
И сразу вверх, числа интереснее школьных стрелков!

Втр 04 Фев 2014 07:27:25
Поясни за Q и I. Что это за области?

Втр 04 Фев 2014 07:29:37
>>61967827
Пусть Q все рациональные, I все иррациональные.
Пытался составить полакончнее, вероятно накосячил, да?

Втр 04 Фев 2014 07:34:16
в смысле? корень любой целой степени из иррационального числа иррациональный, так если рациональное число умножить на себя скольно-то раз то оно будет рациональным

Втр 04 Фев 2014 07:36:03
>>61967920
>корень любой целой степени из иррационального числа иррациональный
Как это доказать?

Втр 04 Фев 2014 07:39:44
ну от противного ок вроде, поправьте если что
пусть х - корень из иррационального, будет рациональным, то есть x = m/n, где m - рациональное, n - целое
возводим все в квадрат
x^2 - иррациональное (по условию), но m^2/n^2 будет рациональным
противоречие

Втр 04 Фев 2014 07:40:36
>>61967946
я написал же

Втр 04 Фев 2014 07:44:07
>>61967981
Только у тебя должно быть m - целое, а n - натуральное, если брать классическое определение. n целым быть не может, потому что ноль - тоже целое число.

Втр 04 Фев 2014 07:44:22
>>61967981
Всё, допёр.
Доказывал так же, но, почему-то не посчитал это верным.
Я настолько слоу, что медленней своих мыслей, лол.
Спасибо, аноны.

Втр 04 Фев 2014 07:45:09
>>61967981
А так да, правильно. Про корни большей степени доказывается аналогично.

Втр 04 Фев 2014 07:45:36
>>61968032
а, точно, постоянно забываю про ноль, спасибо

Втр 04 Фев 2014 07:46:54
>>61968037
Вместо ?х = m/n на автомате писал ?х = ?m/?n, и входил в транс.

Втр 04 Фев 2014 07:49:53
а решите еще 6 задачу


Втр 04 Фев 2014 07:55:29
>>61968098
шкальник решает домашнее задание и не палится, спешите видеть!

Втр 04 Фев 2014 07:55:39
>>61968098
Гриб это ещё не понимает.

Втр 04 Фев 2014 07:56:56
>>61968098
Хуле так сложно? Это откуда?

Втр 04 Фев 2014 07:59:19

Втр 04 Фев 2014 07:59:30
Помогите тогда и мне постигнуть науку: 0,6^x+0^8^x=1
нужен не ответ(2),а РЕШЕНИЕ

Втр 04 Фев 2014 07:59:33
>>61968098
Хз, но в 7 логарифмируешь и по формуле стирлинга.

Втр 04 Фев 2014 08:03:41
>>61968199
Они все на формулу Стирлинга и всякие следствия должны быть


Втр 04 Фев 2014 08:05:38
>>61968171
В школе задали =(

Втр 04 Фев 2014 08:06:35
>>61968198
Для натуральных легко - домножь на 10^x и дальше говоришь, что для 2 верно, а для остальных по теореме Ферма неверно.

Втр 04 Фев 2014 08:11:03
>>61968239
Только не говорите, что это школьная программа.

Втр 04 Фев 2014 08:12:23
>>61968098
Переползай на кубунту, базарю, еще захочешь.

Втр 04 Фев 2014 08:13:23
>>61968309
Первый или второй курс матана должно быть.

Втр 04 Фев 2014 08:14:50
>>61968334
Вычислительная математика?
Нам чому-то только вышку дают.

Втр 04 Фев 2014 09:19:03
>>61968347
это с кококолимпиады наверное. Там такие баллы ставят. И очень любят формулу Стирлинга. Так как в стандартном курсе ее нету


← К списку тредов