Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 04.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/61965822.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 04 Фев 2014 04:48:58
Привет анон.
Я тут добухиваю, мне скучно, но я занимаюсь разработкой мелких игор и с этого живу.
То есть полностью. Окупается.
Задавай свои ответы, если интересно.



Втр 04 Фев 2014 04:49:54
>>61965822
Игры для социалок?

Втр 04 Фев 2014 04:50:09
>>61965822
Бля, главное то. Я артист и геймдиз. Не кодер.

Втр 04 Фев 2014 04:51:46
>>61965838
Одна была. Ебически успешная, но там все плохо получилось и меня злой кодер пидорнул с нихуем 3к баксов за год
А так вэб. Сейчас мобилку делаю.

Втр 04 Фев 2014 05:01:21
бамп


Втр 04 Фев 2014 05:05:22
еще разок


Втр 04 Фев 2014 05:05:59
>>61965822
ОП, Список тулз которыми пользуешься в студию!

мимо-айтишник-кун 19лвл

Втр 04 Фев 2014 05:13:33
>>61966064
Я жыш артист. Наверняка ты ждешь не те тулзы.
Фотошоп, флэш, 3dmax, AE, и приблуды по мере надобности.

Втр 04 Фев 2014 05:15:16
>>61965822
Кого рода игры?

Втр 04 Фев 2014 05:16:42
>>61966212
Кого блять. Спать пора.
>какого
Фикс.

Втр 04 Фев 2014 05:19:58
>>61966235
Есть порталы, на которых сотни игор. Они скупают их. Соответственно разный жанр.
У меня пара раннеров, пара матч3, пара или больше неопределенного жанра.
Ну и социалка.

Втр 04 Фев 2014 05:21:04
>>61966182
Все ясно. Скрыл.

Втр 04 Фев 2014 05:23:20
>>61965864
сам не кодер?

Втр 04 Фев 2014 05:26:56
>>61966302
я не скрыл, я охуел от ответа.

Втр 04 Фев 2014 05:28:34
>>61966302
А был бы кодером, то что изменилось бы, йобта?
Тут мякота в том, что нужно знать как что делать физически, а не в коде.
Ты можешь хоть костылями на костылях двигать свои костыли, чтоб костыли хоть как-то перемещались.
Слышал про kingdom rush от африканских товарищей? Там так и есть.

Втр 04 Фев 2014 05:29:45

Втр 04 Фев 2014 05:30:52
>>61966282
Что за порталы?

Втр 04 Фев 2014 05:35:34
>>61966433
Да сотни их.
Набери "флэш игры" и первый топ это оно.
На конге (kongregate.com) оседают многие. Не вдаваясь в подробности это такой накопитель флэшек.

Втр 04 Фев 2014 05:36:38
>>61965822
Оставь мыльце. Есть одна идея.

Втр 04 Фев 2014 05:38:06
>>61966495
И зачем им покупать игры?

Втр 04 Фев 2014 05:39:49
>>61966419
>Поясни
да не парься сильно, просто если бы ты был водилой и в ответ на "что юзаешь?" сказал бы ну руль там, газа педаль.

Втр 04 Фев 2014 05:49:08
>>61966526
Это надо начать с начала.
Есть порталы с флэшками. Их обладатели получают бабло с рекламы. Помимо рекламы есть и отдельные системы монетизации. Бабло в общем они получают от колличества человек.
Чем больше людей зайдет, тем больше они получат. В их интересах поддерживать интерес к порталу. Соответственно в их интересах покупать новые игры для своего портала, чтоб люд имел стимул заходить почаще. Часть получаемого бабла они тратят на новые игры. Все в общем то просто.

>>61966505
Накинь в общих чертах.

Втр 04 Фев 2014 05:53:36
>>61966669
> Их обладатели получают бабло с рекламы.
А как с рекламы можно столько бабла получить?

Втр 04 Фев 2014 05:54:42
>>61966495
А есть такие, которые не флеш и не html5 скупают?

Втр 04 Фев 2014 06:01:41
>>61966749
Некоторые покупают юнити, но не смотря на то, что прошло с его появления несколько лет - все еще неохотно. Это для вэба именно.

А так - мобильные издатели.
Если это все не интересует, то дезура со стимом. Только, сам понимаешь, там отбор (стим) пиздец какой строгий.
Зато если попал, то гарантированно неплохо заработаешь. А если игра хороша, то заработаешь ПИЗДЕЦ КАК хорошо.

>>61966732
Знаешь, не озадачивался вопросом. Платят и платят.
Есть пара знакомых, которые держат порталы. Говорят, что работа адская. Не менее адская, чем нонстоп игры делать, но просто другая. 0% творчества, 100% маркетинг.

Втр 04 Фев 2014 06:06:58
>>61966847
> Зато если попал
Ага, "попал", это невозможно вообще. Сделали бы недостим какой-нибудь.

Втр 04 Фев 2014 06:09:11
>>61965841
За стандартные механики не выходишь?

Продаётся ли что-то не опробованное?

Втр 04 Фев 2014 06:10:05
>>61966921
Гринлайтом зовётся.

Втр 04 Фев 2014 06:15:40
>>61966956
Да это не то.

Втр 04 Фев 2014 06:16:39
Эй, оп!
Есть задумка игоря и демка для андроеда, но я сам кодер, поэтому моя графика отпугивает людей еще до того, как я ее показыаю. Напиши, плиз, на фейкомыльце, поконсультируешь/примешь участвие, если интересно.
vasyl.romanov@yandex.ru

Втр 04 Фев 2014 06:19:12
>>61966921
Недостим это был гринлайт.
Заметь. БЫЛ. Что-то хотят из него новое сделать. И правильно. Столько говна "препреальфа" поперло.

>>61966945
>За стандартные механики не выходишь?
Чревато. Не угадаешь. По крайней мере пока не поймешь тенденции рынка.
Как ни крутись, без понимания тенденций нихуя не продашь.
Вот например:
Как только я воткнулся в эту сферу, пришла мне замечательная идея игры. Не сказать, что супер, но и не плохая. Начал ее делать. Потом прервался. Потом опять начал. Потом опять прервался. И так по кругу.
Делали игру ДВА ЕБАНЫХ ГОДА с перерывами.
Знаешь сколько мне за нее предложили? 2к$
За 2 года работы. Вдвоем. То есть по 1.
А все потому, что я был долбоебом и не понимал рынка.
Зато в перерывах мы делали другие игры. И вот они продавались. Всякое говно, которое я и делать не хотел.
Зато потом я ощутил чувствительную промежность лол. Что-то среднее между тем что хочу и между тем, что надо рынку.
Делали игру пол года. Продали за 35к$
Она мне до сих пор не очень нравится. Но это было нужно и это было вовремя.
Такие дела.

Втр 04 Фев 2014 06:21:56
>>61967046
> Всякое говно, которое я и делать не хотел.
Ну что, например?

Втр 04 Фев 2014 06:22:08
>>61967046
Сделай выжывач какойнибудь типа дэйзи тока в 2д

Втр 04 Фев 2014 06:26:27
>>61967072
http://www.prize.com/games/magic-of-the-seasons

>>61967074
Это моя идея фикс. Обожаю H&H и неголодай. А компромисс с рынком это под планшеты. Но рано. Нужно набрать команду.

Втр 04 Фев 2014 06:30:27
>>61967114
> http://www.prize.com/games/magic-of-the-seasons
Не открывается нихуя.

Втр 04 Фев 2014 06:30:50
ОП, можешь дать пару советов, рассказать с чего начинал придумывать игры? Как процесс примерно шёл? Сам сейчас рисую для флех графику, есть пара хороших идей для игр, хочу попробовать реализовать. Ты написал, что АЕ пользуешься, а во флеше анимацию делал для своих проектов? Или можно импортировать?

Втр 04 Фев 2014 06:30:59
>>61967074
Кстати, предыдущая ссылка - выживачи.
Чем шустрей перемещаешь ебучие кристаллики, тем дольше лето.
А если очень-очень быстро перемещать, то можно лето с зимы вернуть.
Долго ебались с этим и на самом деле там куча хитрых решений чтоб работало.

Втр 04 Фев 2014 06:31:35
>>61967146
addblock отключи

Втр 04 Фев 2014 06:32:12
Я учусь на дизуйнера в мухосранске, мне 17
я в правильном направлении?

Втр 04 Фев 2014 06:32:35
>>61967046
> Как ни крутись, без понимания тенденций нихуя не продашь
Факт.
Я примерно той же хернёй занимаюсь, только совсем с другого конца, почти по всем параметрам.

Меня собственно ощущения по рынку интересуют, хотя, понятно, говорить их ананасу с треда глупо.

>>61967114
Планшеты как раз торт.
Играть не во что, блядь.
Dosbox turbo спасает, конечно, но эти бы механики и в современный интерфейс...

Втр 04 Фев 2014 06:36:14
А не было мысли выйти в крупный геймдев?
Я бы ебанулся клепать говно для домохозяек и офисного планктона.

Втр 04 Фев 2014 06:37:25
>>61967153
Анимация однозначно флэш. AE только для роликов.
Кстати, есть мнение мое что ролики очень охуенно продают. Я почти уверен, что без роликов никогда бы не получил лучшую цену.

А придумывать? С рынка естественно. Проиграй ВО ВЕСЬ топ апстора или андройда и пойми почему эти игры там. А потом через месяц еще посмотри.
Ну это если денег надо.
А так - надейся, что ты уникальное придумал лол.
Кстати, вполне себе реальная вещь. Вполне можно придумать что-то новое. Копатель вот вконтакте который только из-за одной фишки порвал всех в свое время. Сириусли.

Втр 04 Фев 2014 06:37:52
>>61967210
В крупном геймдеве та же хуйня, только команды больше, циклы дольше, а в карман вместо прибыли капает зарплата.

мимокрокодил

Втр 04 Фев 2014 06:43:33
>>61965822
Тащемта, оп, слушай мой вопрос.
Есть у меня одна идея, достаточно сочная, и, как мне кажется окнорм бы пошла для всяких планшетов и смартфонов, но тут хз.
Что нужно сделать, чтобы ее можно было воплотить в жизнь?
Мне не нужны финансы, просто хотелось бы реализовать задумку, которая меня уже несколько месяцев гнетет.
Написал уже сюжет в общих чертах и пролог, пообдумал механику и есть мысли о первой главе.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ?! ЭТА ХУЙНЯ НЕ ДАЕТ МНЕ СПАТЬ И СНИТСЯ ПО НОЧАМ. МНЕ СНИТСЯ ПО НОЧАМ ВОЛКТРУВ ИГРЫ, ИДЕЮ КОТОРОЙ Я ВЫНАШИВАЮ.
Чо делоть?

Втр 04 Фев 2014 06:45:27
>>61967220
Спасибо! Насчёт роликов согласен. Ну или хотя-бы слайдшоу какое-нибудь, хоть что-то. Удачи в работе.

Втр 04 Фев 2014 06:47:40
>>61967298
НЕ ПРОДАСТСЯ. Понимаешь?
Тут сириус бизнес. До игр никому нет дела. Есть то что продается и то что не продается. На последнее всем похуй.
-мимокрокодил

Втр 04 Фев 2014 06:47:54
ОООООППП
Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ИГРУ
У МЕНЯ ОХУЕННАЯ ИДЕЯ
СУКА
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Я ЗА ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ ТОЛЬКО В ДИЗАЙНЕР ДРОЧИЛСЯ
НИЪУС НЕ УМЕЮ

Втр 04 Фев 2014 06:51:20
>>61967347
Мне не нужны деньги же. Я не хочу ничего намеренно продавать. Я хочу сделать, чтобы перестать об этом думать.

Втр 04 Фев 2014 06:53:30
>>61967391
Быдло покупает, а мы смеемся. Быдло тратится на КОПАТЕЛЯ, а мы смеемся. Домохозяйки донатят в счастливую ферму, а мы смеемся и пилим еще. Безсюжетное говно, казуальщина,примитивизм — мы смеемся. Мы бездушно запилим любое дерьмо, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, бесцельная продажа говна — наша стихия, мы — истинное лицо геймдева. Мы — девелоперы. Мы не прощаем и не забываем. И имя нам — ИГРОДЕЛЫ

Втр 04 Фев 2014 06:54:14
>>61967298
Все просто же.
УЧИТЬСЯ что-то делать самому.
Руководители нахуй никому не упали, если только ты не платишь зарплату.
А такой средненький кодер - 2к$ месяц. Артист прикидывай так же.
Если у тебя что-то сложней ПИЗДАТОГО читай конкурентоспособного в апсторе пакмена, то вдвоем не утащат, если они не уберталланты.
И еще.
Геймдизайнер - не профессия, если ты не делаешь что-то еще, либо не сделал парочку мегахитов.
На начальной стадии геймдизайнер - НИКТО.

Втр 04 Фев 2014 06:58:04
>>61967422
С чего начать учиться?
Что учить?
Что юзать?

Втр 04 Фев 2014 07:03:00
Я ГЕНИЙ
Я ПОСЛАН БОГАМИ
ЧТОБ ПРИ ЛЮБОМ СРАВНЕНИИ
ВСЕ ИГРЫ БЫЛИ УБОГИМ ГОВНОМ ПОД НОГАМИ

ИНДИГО ОТ ГЕЙМДИЗАЙНА
МНЕ С ВАМИ НЕ ДО БАЛОВСТВА
ИДЕИ ИГР МОИХ ОСТАНУТСЯ ТАЙНОЙ
ВЕДЬ ВЫ ТУПАЯ, БЕЗЫДЕЙНАЯ БЫДЛОТА

ИТАК, ВОТ ЧЕГО ЖДУ Я ДВА ГОДА
ПОЯСНИТЬ МОГУ ЛИШЬ В ОБЩИХ ЧЕРТАХ
А ТО УКРАДЕТЕ, НЕ ЗАПЛАТИВ НАЛОГА
ТАК И ОСТАНУСЬ НА МАМКИНЫХ ХАРЧАХ

Я САМ НЕ УМЕЮ В КОД
НО ВОТ!
ММОРПГ ПРИДУМАЛ ЗА ГОД!
И ДАЖЕ НАБРОСАЛ ДИЗДОК



Втр 04 Фев 2014 07:08:05
>>61967416
Ну так-то ты прав.
Да хули там.
Полностью прав. Мне кушать надо и бэнтли надо. Было.
А еще я КОПАТЕЛЯ делал.
ОП

Втр 04 Фев 2014 07:14:28
>>61967588
Пруф - копатель под дождем с тестом стен.
Я его рисовал и анимировал.


Втр 04 Фев 2014 07:17:29
А еще я его хотел сделать выживачем-рпг, а не тем что сейчас.



Втр 04 Фев 2014 07:22:06
>>61967657
А почему бросил Копателя? Там наверняка приличный денежный поток. Да и основатель Копателя вроде добрый человек.

Втр 04 Фев 2014 07:22:13
>>61967689
В этот кал кто-то играет?

Втр 04 Фев 2014 07:23:59
>>61967741
7 миллионов человек.

Втр 04 Фев 2014 07:24:40
>>61967741
А вот это разорвёт твою задницу на части: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=173673313

Втр 04 Фев 2014 07:25:55
>>61967782
Что это за клон майнкрафта?

Втр 04 Фев 2014 07:26:33
>>61967782
А вот это неплохо, такие разрушения дайсовцам не и снились

Втр 04 Фев 2014 07:27:49
Анон, с чего нужно начинать новичку?
Что нужно изучать?
Какова в целом вся кухня геймдейва?
Можешь пояснить подробно?


Втр 04 Фев 2014 07:28:08
>>61967805
http://ВэКа.com/kopatel_official

Втр 04 Фев 2014 07:30:00
>>61967835
Иди в /gd/

Втр 04 Фев 2014 07:33:21
>>61967835
Кухня геймдева:
ЖРИ ЧТО ДАЮТ
@
С ВАС 999, ПРЕ-АЛЬФА, ДОСТУПНО 500 ДЛЦ

Втр 04 Фев 2014 07:43:08
>>61967740
>почему бросил
Там кто кого бросил.
Если кратко, то начинали с человеком с нихуя, два года делали. Друзья, друзья, поддерживал его в моральные спады В НЕСКОЛЬКО БЛЯТЬ МЕСЯЦЕВ неоднократно. Не работается видите ли.
А потом деньги появляться начали.
Так может тебе не надо 50%, а 30% ок?
Не? Ну ладно. 50. Только втихаря художников нашел.
Ой, глянь, нарисовали текстурку! Так может таки 30%?
Ну и иди ты нахуй вместе с деньгами, двуличное чмо. Давай мне за 2 месяца что мы там заработали всего, а остальное твое с правом на арт, раз такой уебок. Ибо ты хоть и мудила, но игру на которую 2 года потратил - жалко убивать запретив использовать мой арт. А может стоило. Прибыль росла пикрелейтед.
А дальше в геометрической.


Втр 04 Фев 2014 07:47:38
>>61968025
Печально получилось.

Втр 04 Фев 2014 07:53:10
>>61968078
А то. И таких историй в отечественном геймдэве немеряно.
Будь умнее, анон. Вокруг одни мудаки.
Замучивай бумажки.

Втр 04 Фев 2014 08:01:41
ОП, так флэш мертв?

Втр 04 Фев 2014 08:08:34
>>61968219
Частично. В кои то веке.
В целом там цены упали раза в 2, а часть спонсоров покупает игры только с мобильной или html5 версией.

Втр 04 Фев 2014 08:13:00
ОП, какой у тебя на момент начала был скилл рисования/мудоёбства с программама/етц.? Образование? Помогло ли?

Втр 04 Фев 2014 08:15:29
>>61968330
*программами

Слоуфикс.

Втр 04 Фев 2014 08:16:30
>>61968219
http://www.ant-karlov.ru/Flash-vs-HTML5-Flash-umer.html

Втр 04 Фев 2014 08:17:42
>>61968330
Образование высшее, рисовательного пол года в глубоком детстве.
Не помогло.
Непрерывно жалею об отсутствии художественного образования.

На момент начала в геймдэве скилл в 3d был на грани авардов, скилл в 2d был на грани фэйла.
Но я крайне быстро учусь.

Втр 04 Фев 2014 08:19:14
>>61968365
Многабукав

Не верю. Самому пробовать надо. Доделываю html5 матч3

Втр 04 Фев 2014 08:24:56
Добра тебе, ОП.
У самого игровой сайтик, 10 тысяч человек в день. Игры это ад.

Втр 04 Фев 2014 08:29:49
ОП, возьми меня работать к себе, я светлая голова, у меня есть гениальные сюжеты, пожалуйста, я самый больший нищеброд в мире, оставь мыло, обсудим


Втр 04 Фев 2014 08:33:37
>>61968507
В обычном ГД всем похуй на твой сюжет. Там царит бизнес.

Втр 04 Фев 2014 08:35:40
>>61968507
Айда к нам /gd/. Там все с большим удовольствием прочтут твой гениальный сюжет и может даже не пошлют нахуй.


Втр 04 Фев 2014 08:35:54
>>61968549
Ну у меня по большей части сюжеты для полноценных игр, а для мелких сюжет будет слишком жирно. Ну назовем это как дизайн уровней и неожиданные повороты

Втр 04 Фев 2014 08:36:37
>>61965822

Скинь поиграть в свои творения.

Втр 04 Фев 2014 08:38:05
>>61966055
Это же спрайты для спейсстейшн 13

Втр 04 Фев 2014 09:00:49
Мне пора идти, ОП, если ты тут, напиши мне если нужен сотрудник...
Fru123@mail.ru


← К списку тредов