Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62043101.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Фев 2014 16:12:55
Юмор
Юмор КАК ДЕТИ ФИНАНСОВУЮ СИСТЕМУ ПО ПОЛОЧКАМ РАЗЛОЖИЛИ.

Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.

Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то - модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот - урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.

- Все вы, - говорит она одноклассникам, - начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.

По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?

- Условия у меня такие, - продолжает девочка, - каждый может взять любую сумму под 20% годовых.

- Как любую? И миллион можно, - вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.

- Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст - забираю имуществом.

- Чо, весь бизнес отберешь? - возмутилась, алея щеками, толстая отличница.

- Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.

- Нормальные условия. Даже отличные, - взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, - я согласен.

За ним все закивали голосами - такой добрый и щедрый банк всем понравился.

- Ну вот, - продолжила тихая «банкирша», - в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках - только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.

За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.

Следующий год - еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

- Нафиг такой банк, - первым ожил второгодник Вовочка, - без банка обойдемся.

- Точно! - зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, - без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.

- И как ты расплатишься за мороженое, - искренне удивилась «банкирша», - каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, - «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, - согласна она кедами оплату принимать.

- А мы будем друг другу расписки писать! - нашелся айтишник.

- Хорошая идея, - согласно кивнула «банкирша», - и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?

Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

- Это, - вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, - Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?

- Конечно, - пожала плечами девочка. Это же элементарно.

- Тогда это… - Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, - Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.

- Хорошо, - тут же согласилась «банкирша», - будешь силовым ведомством.

- Не, - промычал Вовочка, - давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:

- Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.

- А мне что делать? - осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.

- Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня - учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.

- А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? - повеселела веселушка.

- Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я - хозяйка.

- Нафиг такую хозяйку, - булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.

- Марья Палвна, - повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, - и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.

Грянул спасительный звонок.



Срд 05 Фев 2014 16:13:27
Бамп

Срд 05 Фев 2014 16:15:36
Бамп 2

Срд 05 Фев 2014 16:16:32
Бамп 3

Срд 05 Фев 2014 16:17:33
Бамп 4

Срд 05 Фев 2014 16:18:13
>>62043101

Что за хуйню ты сюда притащил?

Срд 05 Фев 2014 16:18:52
>>62043396
Смешная же хуйня

Срд 05 Фев 2014 16:19:00
>>62043101
Три веши.
1.Это Рашка
2.Школу можно вернуть в 90-ые годы
3,Девочка стоит на панели, обслуживая Ашотов.

Срд 05 Фев 2014 16:20:42
Бамп 5

Срд 05 Фев 2014 16:21:52
Бамп 6

Срд 05 Фев 2014 16:22:56
Бамп 7

Срд 05 Фев 2014 16:23:42
>>62043438
Совок соснул, совкопарашник.

Срд 05 Фев 2014 16:23:47
хуйня и не взлетит

Срд 05 Фев 2014 16:24:22
>>62043705
Но я не совкопарашник.

Срд 05 Фев 2014 16:24:58
>>62043101
Как девочку-то звали?

Срд 05 Фев 2014 16:25:48
>>62043786
Девочка.

Срд 05 Фев 2014 16:26:05
>>62043749
Социалистоопущенец?

Срд 05 Фев 2014 16:27:09
>>62043101
А потом девочка приходит домой, к папе.
Имя ему ЦБ РФ.
Как только она переходит порог квартиры, то сразу уже сходу открывает рот, чтобы ее отец ЦБ РФ смог засунуть свой хуец поглубже.
Ведь девочка понимает, что здесь ЦБ устанавливает правила.
Что она всего лишь ЕГО маленькая сучка.

Срд 05 Фев 2014 16:27:35
>>62043853
Нет, мне просто смешно от этой хуйни, лол. Минут десять посмеиваюсь уже.

Срд 05 Фев 2014 16:28:58
Можно взять денег и сьебатсо -нахуй фирмы делать?

Срд 05 Фев 2014 16:30:29
Этой девочкой был Альберт Эйнштейн

Срд 05 Фев 2014 16:30:38
Ладно, действительно хуйню какую-то скопипастил. Съебываю.

Срд 05 Фев 2014 16:32:10
>>62043905
Ой, ну теперь все хорошо, теперь я спокоен, теперь все справедливо. Главное ведь что, главное чтобы того, который сношает меня, тоже кто-нибудь сношал. Тогда все справедливо, конечно.

Срд 05 Фев 2014 16:33:23
>>62043101
В пятом классе детишки еще в штаны гадят. А тут так все расписано, по-любому им родители сделали домашку.

Срд 05 Фев 2014 16:34:29
>>62043101
Лол, для дебилов же написано. Раз. Девочка должна как минимум обеспечивать свою валюту. Это вам не штаты.
Два, схуяли денег больше не станет? Вся суть в том, чтобы деньги привязывались по ценности, т.к. с развитием инфраструктуры и бизнеса без добавления новых купюр, деньги будут дорожать, пока их обеспечение товарами будет расти. Три, долбоеб-быдлокодер лучше бы нахуярил автоматизированную систему безденежных расчетов и получился бы у них заебок коммунизм без ебанутой девочки и без кредитов. Четыре. Мне надоело, дальше сами.

Срд 05 Фев 2014 16:35:32
>>62044247
>>62044247
Да и тем более, откуда у этой девочки-банка деньги возьмутся? Значит она сама у кого-то их возьмет в кредит.

Срд 05 Фев 2014 16:36:30
>>62044308
Почему бы не сделать автоматизированную систему безденежных расчетов и не построить коммунизм ирл?

Срд 05 Фев 2014 16:41:15
>>62044419
Потому что не будет возможности нажиться. В реале можно продавать деньги за еще большие деньги.

Срд 05 Фев 2014 16:49:56
>>62043101
Дерьмовая паста. Я готов было написать пасту про какое это дерьмо, но достаточно будет этого
>Школа-то - модель Мира, всей мировой экономики.


← К списку тредов