Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 05.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62064114.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 05 Фев 2014 23:12:51
Манифест сычевистской партии
Манифест сычевистской партии Т.А.Хуйко - В.А.Рак (2011)
Призрак бродит по Европе - призрак сычевизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Ерохин из соседнего поъезда, французские радикалы и немецкие полицейские.
Где та оппозиционная партия, которую ее противники, стоящие у власти альфачи, не ославили бы сборищем девственников, задротов, хиканчиков и сычей?
Где та оппозиционная партия, которая в свою очередь не бросала бы клеймящего обвинения в титанизме и оторванности от жизни как более передовым представителям оппозиции, так и своим реакционным противникам?
Два вывода вытекают из этого факта.
Сычевизм признается уже силой всеми европейскими силами.
Пора уже сычам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления и сказкам о призраке сычевизма противопоставить манифест самой партии.
С этой целью на сервере размещённом в Лондоне была организована АИБ, где сычи самых различных национальностей и составили следующий "Манифест", который публикуется на английском, французском, немецком, итальянском, фламандском и датском языках.


Ерохины (альфы) И Титаны (сычи)


История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов.
Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, школьный гопник и ты анон, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу,
всегда кончавшуюся революционным переустройством всего общественного здания или общей гибелью борющихся классов.
В предшествующие исторические эпохи мы находим почти повсюду полное расчленение общества на различные сословия,- целую лестницу различных общественных положений. В Древнем Риме мы встречаем патрициев, всадников, плебеев, рабов; в средние века - феодальных господ, вассалов, цеховых мастеров, подмастерьев, крепостных, и к тому же почти в каждом из этих классов - еще особые градации.
Вышедшее из недр погибшего феодального общества современное буржуазное общество не уничтожило классовых противоречий. Оно только поставило новые классы, новые условия угнетения и новые формы борьбы на место старых.
Наша эпоха, эпоха альф, отличается, однако, тем, что она упростила классовые противоречия: общество все более и более раскалывается на два большие враждебные лагеря, на два большие, стоящие друг против друга, класса - сычей и Ерохиных.
Из травителей вышло несвободное население загаженных и прокуренных подъездов; из этого сословия горожан и развились элементы быдла.
Открытие АИБ и развите социальных сетей создало для подымающихся маменькиных сынков новое поле деятельности. Китайский рынок дешёвой рабочей силы позволил покупать товары не выходя из дома, открытие и развитие википедии, обмен информацией, увеличение количества средств обмена информацией и товарами вообще дали неслыханный до тех пор толчок торговле посредством интернета, просмотру аниме, програмированию итд. и тем самым вызвали в распадающемся постсоветском обществе быстрое развитие революционного элемента.
Прежняя феодальная, или цеховая, организация сети более не могла удовлетворить спроса, возраставшего вместе с новыми рынками. Хикканы и прочие отвергнутые обществом люди были вытеснены промышленным средним сословием; разделение труда между этими двумя корпорациями исчезло, уступив место разделению труда внутри отдельной личности (на АИБ он хикка и неудачник, а IRL - вон уже третью обрюхатил).
Но рынки все росли, спрос все увеличивался. Удовлетворить его не могли старые способы производства контента. Место тёплых, ламповых эх и форумов заняли современные крупные соцсети, место програмиста-студентоты среднего сословия заняли альфачи-миллионеры, предводители целых промышленных армий, совратители няш-стесняш и прочих богинь.
Ерохины, повсюду, где они достигали господства, разрушали все феодальные, патриархальные, идиллические отношения.
Безжалостно разорвали они пестрые коммунистические путы, привязывавшие человека к его "естественным повелителям", и не оставили между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного "чистогана".
В ледяной воде эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности.
Они превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставили на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли.
Словом, эксплуатацию и травлю, прикрытую религиозными и политическими иллюзиями, они заменили эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, черствой.
Быдло лишило священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников.
Быдло сорвало с семейных отношений их трогательно сентиментальный покров и свело их к чисто денежным отношениям и водочке с гуфом и личинкам.
Быдло показало, что грубое проявление силы в средние века, вызывающее такое восхищение у реакционеров, находило себе естественное дополнение в лени и неподвижности мозгов. Они впервые показали, чего может достигнуть человеческая деятельность. Они создала чудеса искусства, но совсем иного рода, чем египетские пирамиды, римские водопроводы и готические соборы (это посиделки под пивко с русским репчиком на заднем фоне и совершенно тупые рассуждения о том как им хорошо живётся такоё серой овощной жизнью, раковые паблики и прочая и прочая); они совершили совсем иные походы, чем переселение народов и крестовые походы.
Быдло не может существовать, не вызывая постоянно гнобления слабых, не революционизируя, следовательно, производственных отношений, а стало быть, и всей совокупности общественных отношений.
Напротив, первым условием существования всех прежних доминирующих классов было сохранение старых общественных отношений в неизменном виде.
Беспрестанные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечная неуверенность и движение отличают нашу эпоху от всех других.
Все застывшие, покрывшиеся ржавчиной отношения, вместе с сопутствующими им, веками освященными представлениями и воззрениями, разрушаются, все возникающие вновь оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть.
Все сословное и застойное исчезает, все священное оскверняется, и люди приходят, наконец, к необходимости взглянуть трезвыми глазами на свое жизненное положение и свои взаимные отношения.
Потребность в постоянно увеличивающемся сбыте своих генов гонит Ерохиных по всему земному шару. Всюду должны они внедриться, всюду обосноваться, всюду установить связи.
Буржуазия путем эксплуатации всемирного рынка сделала производство и потребление всех стран космополитическим.
К великому огорчению реакционеров она вырвала из-под ног промышленности национальную почву.
Исконные ценности уничтожены и продолжают уничтожаться с каждым днем.
Их вытесняют новые ценности и представления о мире, введение которых становится вопросом жизни для всех цивилизованных наций, - отрасли, перерабатывающие уже не местный контент, а контент, привозимый из самых отдаленных областей земного шара, и вырабатывающий информационные продукты, потребляемые не только внутри данной страны, но и во всех частях света. Вместо старых потребностей, удовлетворявшихся отечественными продуктами, возникают новые, для удовлетворения которых требуются продукты самых отдаленных стран и самых различных климатов.
На смену старой местной и национальной замкнутости и существованию за счет продуктов собственного производства приходит всесторонняя связь и всесторонняя зависимость наций друг от друга.
Это в равной мере относится как к материальному, так и к духовному производству.
Плоды духовной деятельности отдельных наций становятся общим достоянием.
Национальная односторонность и ограниченность становятся все более и более невозможными, и из множества национальных и местных литератур образуется одна всемирная литература.
P.S. Надеюсь фоннаты Маркса не доберутся до моего попчанского и не раздербанят его на красный флаг.
Продолжение следует или не следует - хуй знает.



Срд 05 Фев 2014 23:13:24
>>62064114
Средний класс быстрым усовершенствованием всех орудий производства и бесконечным облегчением средств сообщения вовлекает в цивилизацию все, даже самые варварские, нации.
Дешевизна и низкое качество ее информационных товаров и гнёт мамки - вот та тяжелая артиллерия, с помощью которой они разрушают все китайские стены и принуждают к капитуляции самую упорную ненависть титанов к Ерохиным. Под страхом гибели заставляет они всех людей принять мещанский способ мышления, заставляет их вводить у себя так называемую цивилизацию, т. е. становиться буржуа. Словом, она создает себе мир по своему образу и подобию.
Буржуазия подчинила деревню господству города. Она создала огромные города, в высокой степени увеличила численность городского населения по сравнению с сельским и вырвала таким образом значительную часть населения из идиотизма деревенской жизни. Так же как деревню она сделала зависимой от города, так варварские и полуварварские страны она поставила в зависимость от стран цивилизованных, крестьянские народы - от буржуазных народов, Восток- от Запада.
Буржуазия все более и более уничтожает раздробленность средств производства, собственности и населения. Она сгустила население, централизовала средства производства, концентрировала собственность в руках немногих. Необходимым следствием этого была политическая централизация. Независимые, связанные почти только союзными отношениями области с различными интересами, законами, правительствами и таможенными пошлинами, оказались сплоченными в одну нацию, с одним правительством, с одним законодательством, с одним национальным классовым интересом, с одной таможенной границей.
Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и более грандиозные производительные силы, чем все предшествовавшие поколения, вместе взятые. Покорение сил природы, машинное производство, применение химии в промышленности и земледелии, пароходство, железные дороги, электрический телеграф, освоение для земледелия целых частей света, приспособление рек для судоходства, целые, словно вызванные из-под земли, массы населения, - какое из прежних столетий могло подозревать, что такие производительные силы дремлют в недрах общественного труда!
Итак, мы видели, что средства производства и обмена, на основе которых сложилась буржуазия, были созданы в феодальном обществе. На известной ступени развития этих средств производства и обмена отношения, в которых происходили производство и обмен феодального общества, феодальная организация земледелия и промышленности, одним словом, феодальные отношения собственности, уже перестали соответствовать развившимся производительным силам. Они тормозили производство, вместо того чтобы его развивать. Они превратились в его оковы. Их необходимо было разбить, и они были разбиты.
Место их заняла свободная конкуренция, с соответствующим ей общественным и политическим строем, с экономическим и политическим господством класса буржуазии.
Подобное же движение совершается на наших глазах.
Современное буржуазное общество, с его буржуазными отношениями производства и обмена, буржуазными отношениями собственности, создавшее как бы по волшебству столь могущественные средства производства и обмена, походит на волшебника, который не в состоянии более справиться с подземными силами, вызванными его заклинаниями.
Вот уже несколько десятилетий история интернета и мыслей людей представляет собой лишь историю возмущения современных производительных сил против современных производственных отношений, против тех отношений собственности, которые являются условием существования Ерохиных и их господства.
Достаточно указать на информационные кризисы, которые, возвращаясь периодически, все более и более грозно ставят под вопрос существование всего буржуазного общества.
Во время торговых кризисов каждый раз уничтожается значительная часть не только изготовленных продуктов, но даже созданных уже производительных сил.
Во время кризисов разражается общественная эпидемия, которая всем предшествующим эпохам показалась бы нелепостью, - эпидемия перепроизводства.
Общество оказывается вдруг отброшенным назад к состоянию внезапно наступившего варварства, как будто голод, всеобщая опустошительная война лишили его всех жизненных средств; кажется, что промышленность, торговля уничтожены, - и почему?
Потому, что общество обладает слишком большой цивилизацией, имеет слишком много жизненных средств, располагает слишком большой промышленностью и торговлей.
Производительные силы, находящиеся в его распоряжении, не служат более развитию буржуазных отношений собственности; напротив, они стали непомерно велики для этих отношений, буржуазные отношения задерживают их развитие; и когда производительные силы начинают преодолевать эти преграды, они приводят в расстройство все буржуазное общество, ставят под угрозу существование буржуазной собственности. Буржуазные отношения стали слишком узкими, чтобы вместить созданное ими богатство. - Каким путем преодолевает буржуазия кризисы?
С одной стороны, путем вынужденного морального уничтожения целой массы людей, с другой стороны, путем завоевания новых рынков и более основательной эксплуатации старых. Чем же, следовательно?
Тем, что она подготовляет более всесторонние и более сокрушительные кризисы (Вроде SOPA и прочих потрясающих законов) и уменьшает средства противодействия им.
Оружие, которым буржуазия ниспровергла феодализм, направляется теперь против самой буржуазии.
Но мещане не только выковали оружие, несущее ей смерть; они породила и людей, которые направят против нее это оружие, - современных хикк, сычей.
В той же самой степени, в какой развивается строй Ерохиных, т. е. альф, развиваются и сычи, класс современных затворников, которые только тогда и могут существовать, когда находят работу, а находят ее лишь до тех пор, пока у них не остаётся квартирки от мамки. Эти рабочие, вынужденные продавать себя поштучно, представляют собой такой же товар, как и всякий другой предмет торговли, а потому в равной мере подвержены всем случайностям конкуренции с альфами, всем колебаниям рынка.

Срд 05 Фев 2014 23:28:19
>>62064114
Социал-Сычевизм есть переходная стадия от жизни с мамкой и BATEY к титанизму, когда социальный контакт с окружающими титана людьми уже не превышает потребности в этом виде производственных отношений самого сыча.



Срд 05 Фев 2014 23:57:54
>>62064114
ты неадекват даже для этого места, советую сходить к психиатру

Чтв 06 Фев 2014 00:31:18
>>62066627
Ты что-то имеешь против революции хикк?
P.S. Титан всех стран соединяйся!




← К списку тредов