Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 06.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62105160.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 06 Фев 2014 18:44:03
Поднимаемся из говна
Поднимаемся из говна я знаю что здесь есть такие же ребята как и я.Которые хотят жить по другому, жить лучше, начинать надо с малого.С быта,гигиены,распорядка дня ну и.т.д в этом ITT треде стараемся помочь друг другу советом и словом



Чтв 06 Фев 2014 18:47:30
/thread
1) Ты перестанешь
пользоваться интернетом
дома. У тебя не хватит силы
воли просто ограничивать
себя, поэтому ты его
отключишь.
2) Отныне ты будешь спать на
полу, закутавшись в одеяло.
Кровать не нужна.
3) Ты будешь вставать в 05.00
рано утром 6 дней в неделю.
4) Завтракать ты будешь
овсяными хлопьями с
молоком, изюмом и медом.
Чтобы не было скучно во
время завтрака, включи радио.
5) Позавтракав, ты проветришь
комнату и пойдешь примешь
контрастный душ.
6) Самое время приниматься
за работу. Составляешь
небольшой список задач и
начинаешь работать. Каждые
100 минут делай 20-минутный
перерыв. Начни с 8 часов
сконцентрированного,
внимательного выполнения
текущих задач ежедневно.
7) Каждый день закаляй тело
тренировками. Insanity и
подобные программы
подойдут на первое время.
8) Ежедневно читай. Пусть
чтение полностью заменит
тебе общение в сети.
9) Избавься от искуственно
созданных потребностей. Тебе
не нужна добрая половина
мебели в комнате, новый
телефон и куча других вещей.
10) Внешний вид. Одевайся
просто и неброско. Аккуратно
стриги волосы машинкой.
Носи черное и серое. Закажи с
e-bay'а несколько однотонных
футболок, купи простые
джинсы, носи их с неброскими
кедами/кроссовками/
ботинками. Зайди в любой
военторг, купи себе теплую
парку, ветровку и шапку.
11) Питание. С завтраком мы
определились. На ужин можно
съедать тарелку каши (манка,
гречка, овсянка, риск, пшенная
каша), какой-нибудь фрукт и
чашку чая. В обед не забывай
есть овощи. Сведи
потребление сахара к
минимуму.
Ведя подобный образ жизни,
ты сделаешь из себя другого
человека. Ты будешь стоять
выше значительной части
населения этой планеты. Ты
избавишься от переживаний,
проблем со здоровьем, у тебя
будет всегда более чем
достаточно денег. Просто
выполняя этот просто
алгоритм ты будешь делать то,
чего не смогли бы сделать
другие люди в силу своей
слабости и предрассудков, ты
станешь сверхчеловеком. Я
верю в тебя.

Чтв 06 Фев 2014 18:49:07
какая то жизнь аскета

Чтв 06 Фев 2014 18:50:52
>>62105483
Смотрел фильм "Ветеран"?

Чтв 06 Фев 2014 18:53:47
>>62105586 нет

Чтв 06 Фев 2014 18:54:59
>>62105384
Подожди-подожди, а что мне это даст?
>у тебя будет всегда более чем достаточно денег
Я не вижу связи между поеданием овсянки на завтрак и заработком тонн нефти.
Да и в целом, в конечном итоге ради чего все это самоограничение? ТЯН ТЯН ЛАМПОВО НЯШИТЬСЯ В ПУКАН



Чтв 06 Фев 2014 18:57:32
>>62105831
A где ты там прочитал про сотни нефти? Сказано достаточно денег

Чтв 06 Фев 2014 19:01:12
>>62105974
Ясн, у меня и сейчас достаточно денег.

ем по утрам wagon wheels и печеньки


Чтв 06 Фев 2014 19:01:41
>>62105160
Метод выбирания, мне кажется, очень индивидуален. Но везде нужна дисциплина, порядок, сила воли. Например каждый день делать зарядку, пробегиваться, принимать контрастный душ. Ложиться до 2300, вставать пораньше. И самое главное ДЕЛАТЬ ДЕЛО и саморазвиваться.

Чтв 06 Фев 2014 19:03:15
>>62106203 черт как бы я так хотел,а не ебашить в Football Manager до 2-ух чтобы потом дико уставшим и невыспавшимся переться на работу

Чтв 06 Фев 2014 19:03:31
>>62105384
Поясни подробрей за еонтрастный душ? Сколько нн пробовал-холодно и не получается нормально.

Чтв 06 Фев 2014 19:05:43
>>62105160
Анон, я встаю в 5 утра каждый день, я ем на завтрак овсянку....
Я не пью, не курю, не ем мясо, не ем жареное.
Считаю калории и нутриенты. Сам себе готовлю.
3 раза в неделю занимаюсь силовыми тренировками.
Использую приложение с задачами на телефоне по-максимуму.
Уже давно одежду покупаю с Ебэя...
И знаешь что?
А ничего.
Ничего сверхчеловечного.

Чтв 06 Фев 2014 19:08:15
>>62106407 а мне и не нужно сверхчеловечить я ж не ницшеанец лол просто я чувствую что многое могло быть лучше, отношения с тян, работа, отдых

Чтв 06 Фев 2014 19:10:24

Нужна дисциплина! Видеорилейтед.

Чтв 06 Фев 2014 19:14:13
>>62105160
пацаны, я решил проблему проще. я взял в кредит 75 000 000 рублей, купил 4 квартиры, теперь сдаю и живу хорошо. советую.

Чтв 06 Фев 2014 19:15:18
>>62106531
А еще у мну в комнате только диван и копьтерный стол.
Ну еще пылесос занимает одинокий угол.
И еще я где то полгода не играл в игры(не считая одной визуальной новеллы)
И опять же, что это мне дало? Нихуя.
Тян смотрят как на сумашедшего, ну или по крайней мере считают странным. На работе тычут пальцем, мол "как он ест эту невкусную гречку без майонеза"
А отдыхать тупо не с кем, потому что у всех знакомых отдых=алкоголь. Ну временами хожу гулять просто слушая музыку.

Чтв 06 Фев 2014 19:16:31
>>62106928
лох

Чтв 06 Фев 2014 19:18:40
>>62106293
Так нужно привыкать. Сначала чуть-чуть холодной, потом еще холоднее. Это все не сразу делается.

Чтв 06 Фев 2014 19:21:29
>>62105160
Хуй знает как вылести. Точнее вылезать то не куда, даже если я начну вылезать у меня просто нету перспектив.

Чтв 06 Фев 2014 19:22:21
>>62107214 нет бро думаю они есть просто ты в себя не веришь нихуя

Чтв 06 Фев 2014 19:25:56
Bump.

Чтв 06 Фев 2014 19:26:43
>>62105160
Лол, проиграл с укнтерменша. С гигиены он блеять начинает, лол. Глоавный жизненный принцип нормального человека: ничего не бойтесь, всегда ищите новых ощущений. Я, к примеру, хожу в походы, балуюсь диггом, руфингом и т.п. Ебу сочных милфочек, бухаю на вписках и т.п.

Чтв 06 Фев 2014 19:26:46
>>62105160
Я начинаю блог вести на днях. Буду описывать успехи.
Попытаюсь устроиться на работу КЕМ ВЫ СЕБЯ ВИДИТЕ ЧЕРЕЗ 5 ЛЕТ?, пойти в качалочку и подобное. ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ
Сам на шее у мамки, нихуя нет сейчас, нищеброд, хиккан и так далее.

Чтв 06 Фев 2014 19:28:10
>>62107256
Не верю в себя потому что не люблю. А любить просто так не могу, просто не за что любить. Самокопания и самобичевания уже достали. Вроде бы шло не всё так плохо, но после 20 лет как резко скатился вниз. Ситуацию ухудшает ещё ёбаное здоровье подозрение на простатит. Работы нет, начинать с чего не знаю, образование среднее, специальность техническая, но хуйня, ибо нечего конкретного, а всем нужен специалист. 23 лвл.

Чтв 06 Фев 2014 19:28:21
>>62107494 респект таким парням


Чтв 06 Фев 2014 19:29:14
>>62107494
>Я начинаю блог вести на днях.
лол сылку дашь?

Чтв 06 Фев 2014 19:30:46
>>62105160

Дам тебе и остальным один простой совет, анон. Вот прямо сейчас оглянись и посмотри на всё, что тебя окружает. Если на какой-нибудь вещи взгляд остановится с мыслью "Так быть не должно" - исправь это. Немытая кружка, носок на полу - я про вот такие вот мелочи. Когда твой взгляд ни за что не цепляется, исчезает чувство вины перед собой и появляется чувство выполненного долга. Сам делаю так уже с год регулярно, рекомендую.

Чтв 06 Фев 2014 19:31:52
>>62107494
>>62107494
всем похуй на твой блог, в котором ты будешь рассказывать как силой волей смог заставить себя подмыться и не сгнить, мути хардкор, заберись на вышку какую-нибудь, броди по ночносу городу сутки напролет, еби гусей, кароч.

а качалка и т.п. это нелепая хуйня, секс лучше вских качалок, проверено, а что по поводу работы, то это надо себя приучать к труду было еще в школе

Чтв 06 Фев 2014 19:33:04
>>62107631
Пока сам блог делаю, в принципе готово всё, но пару штук хочу еще сделать.
И думаю над названием и доменом.
Предварительно название ИЗ ОМЕГИ В АЛЬФУ лол.
Ну короче домен хочу придумать.

Чтв 06 Фев 2014 19:33:22
>>62107768
>это надо себя приучать к труду было еще в школе

Вот тут ты дело говоришь. Но если сразу не приучил, значит, следует начать сейчас.

другой анон

Чтв 06 Фев 2014 19:34:02
>>62107562 подумай в какой области ты бы хотел работать

Чтв 06 Фев 2014 19:36:06
>>62107768
>а качалка и т.п. это нелепая хуйня, секс лучше вских качалок
Не знаю, я пока не ебался за свои 24. Сам ты хуйня нелепая в общем, тебе не понять. Съеби вообще отсюда, секс ему лучше блять...

Чтв 06 Фев 2014 19:36:28
>>62107768
Мне интересен. И не пытайся прикидываться будто тебя все в твоей жизни устраивает. Тут с анонами выбираемся из всего того, что мешает соответствующему анону. Нужно принимать свои слабости и искоренять их. Лень, безрассудство, всякого рода тяги и зависимости, нужно бороться. Блог-анон, пили фейкомыльце.

Чтв 06 Фев 2014 19:38:03
>>62107886
Это нужно было делать лет в 18. Проблема в том что не чем не увлекался и нечего не интересует, я слишком не "преземлённый".

Чтв 06 Фев 2014 19:39:40
>>62108114 ну что прямо совсем ничего? есть же что то радостное?отдушина? хобби?


Чтв 06 Фев 2014 19:39:51
>>62108023
Фейковк не подойдёт?

Чтв 06 Фев 2014 19:41:19
>>62107830
Да блог можно где угодно вести. Главное что ты там писать будешь.

Чтв 06 Фев 2014 19:42:14
>>62108308 двачую хоть на листе бумаги

Чтв 06 Фев 2014 19:43:54
>>62108008
ну хз чувак, секс найти оч прочто, а если тебе 24 и ты даже не присунул самой полседней бляди, тоэ то паталогия

>>62108023
хз чувак, меня только не устаивает, что у моих милф нет личных авто, чтобы меня катать, ну и так по мелочи, но белять когда человек пишет, что у него проблемы с гигиеной в свои 24, то это максимум пидорашка, даже деревенскоке быдло лучше

Чтв 06 Фев 2014 19:46:06
>>62108450 нет, это просто двач

Чтв 06 Фев 2014 19:46:36
>>62108223
Конечно подойдет. Можешь в виде картинки, чтобы не сканировался))

Чтв 06 Фев 2014 19:46:46
>>62105160
Ставь пробел после запятой и точки.

Чтв 06 Фев 2014 19:47:25
>>62108215
Гитару пробовал, но со временем потерял интерес. Работал год админом, тоже не понравилось, сидишь всё время в ожидании чего то. Решил сначала вылечить болячки свои, уже год на это потратил, но я считаю что правильно делаю и время на это не жалко. А что дальше после этого делать и в какую сторону двигаться не знаю. Ещё печёт от того что практически у всех сверстников вышка, а я всегда учился хуёво и понимаю что не потяну, не знаю как попасть на заочку да и деньги нужны. С тянами тоже всё плохо, один раз только было в 19, но опал. Такое ощущение, что воюю на все фронта.

Чтв 06 Фев 2014 19:49:15
>>62105384
>Завтракать ты будешь
овсяными хлопьями с
молоком, изюмом и медом.
>Сведи потребление сахара к минимуму.
Ясно. Слабаки безвольные, без сладостей прожить не можете.

Чтв 06 Фев 2014 19:49:24
>>62108657 знакомо,я тоже не семи пядей во лбу, но поступил на заочку в техноложку питерскую брали всех сириосли

Чтв 06 Фев 2014 19:50:12
Совсем недавно погряз в прокрастинации и унынии. Неделями не выходил из дома, не мылся и не брился. Про какой-то интим с тян вообще позабыл
Спохватился, когда растерял почти всех заказчиков и деньги кончились. Сам себе дал установку каждый день работать: либо выполнять заказы, либо искать заказы, либо делать что-то по дому. Так, чтобы свободного времени оставалось крайне мало, и я вновь стал его ценить и перестал проебывать
Ну и попутно начал отжиматься и заниматься с гантелями. А то совсем слизнем стал

Чтв 06 Фев 2014 19:50:19
>>62108613
>>62108023

/id239436193

Чтв 06 Фев 2014 19:51:43
>>62108767
А и да, кашки на ужин это полный пиздец.

Чтв 06 Фев 2014 19:54:15
>>62105160
Для начала нужно закрыть ебучую сессию, ради этого придется провести выходные без двачей, лол. С понедельника иду в бассейн, придется побрить подмышки. Также попытаюсь дома обмазаться каким-нибудь фитнесом, ну или хотя бы отжимания.

Чтв 06 Фев 2014 19:57:15
>>62109043
Ах да, еще нужно срочно прокачать социоблядство и перестать казаться безынтересным хуйлом хотя так и есть. Вот тут хуй знает, пока что нет четкого плана.

Чтв 06 Фев 2014 19:58:43
Делюсь советом успешного долбаеба
Суть такова, около 8 лет я провел в 4 стенах, был безвольным хуем и вообще готовился встретиться с Аллахом. Но жизнь круто повернулась когда у меня кончились деньги. Я одел последнее, что не было измазанно малафью и пошел устраиваться долбаебом в какой нибудь офис. Так я и наткнулся на крупнейшую в России фирму по продажам. На собеседовании, я как хуйло заявил, зарплата ни важна, работа ни важна, готов сосать хуи. И меня приняли! Вначале конечно на должность дебила, но честно отработав 2 года, меня повысили до ебанько, через год я уже был говном, а еще через год, я стал пиздатым и теперь я даже не знаю что с вам тут делаю, адьос неудачники.

Чтв 06 Фев 2014 20:00:34
>>62109311
Как называется фирма?

Чтв 06 Фев 2014 20:00:45
>>62109311
> честно отработав 2 года, меня повысили до ебанько
Успех уровня /б

Чтв 06 Фев 2014 20:02:04
>>62109405
Фирма где пишут - карьерный рост.

Чтв 06 Фев 2014 20:03:10
>>62109491
А конкретнее? inb4: я придумал историю

Чтв 06 Фев 2014 20:08:13
Анон, как это возможно вообще? Какая качалка, холодный душ, гречка с хуйцами?
Распишу мой понедельник.
Встаю в 5:30 бреюсь и умываюсь, съедаю какой-нибудь бутерброд, одеваю военформу и 1:30 передвигаюсь на трёх автобусах до военки. Во время езды слушаю музыку и редко аудио книги. С 8 до 11:45 я учусь всяким военный урокам, иногда что-то разбираю/собираю в боксе, но обычно просто пишу лекции. В 11:50 иду на обед. Обычно это картошка с овощами/котлета с гарниром и другая обычная студенческая еда. Сладкое не покупаю и ем только дома пару конфет, если есть. Пью компот. В 12:50 отсиживаю ещё пару лекций и пиздую на "тренировку". Там мы обсуждаем график дежурств, работы, зачеты и прочую хуету с главбатом. В 17:30 ваш покорный слуга свободен, но перед этим он часок стоит на улице в минус 30. В бушлате хотя бы не холодно, но приятного мало. Потом полтора часа до дома на полных автобусах и вот до родной я с тобой в 6 вечера. Обычно я, кстати, прихожу часиков в 7 даже.
Так вот, анон, что я могу делать в столь поздний час? Идти в качалку? У меня нет сил даже выйти из дома. Я максимально делаю уроки/собираю разбираю пару деталей, играю на грмошкев пеку и читаю на ночь час.
Кокое саморазвитие петухи?


Чтв 06 Фев 2014 20:08:14
Ах да еще один совет
Это мысль вбилась мне в голову, как только я покинул 4 стены. Время - деньги. Раз все мы тут тратит бессмысленно время, так почему бы не тратить его за деньги? Это мою жопу и поднимало каждый день с 06:00 утра и до 21:00 ночи. Был такой момент в жизни, до это мысли, когда я реально думал что умру (по здоровью, что типо внезапной фобии смерти, лол) с тех пор я живу как будто я завтра умру, но не трачу время зря, а тупо настраиваю себя "раз я умираю, то хотя бы с деньгами, мамке что то останется хоть". Короче я жмотом стал, просто зарабатываю деньги и почти не трачу их.

Чтв 06 Фев 2014 20:09:23
>>62105384
>4) Завтракать ты будешь
овсяными хлопьями с
молоком, изюмом и медом.
Чтобы не было скучно во
время завтрака, включи радио.
Вот это охуенно.

Чтв 06 Фев 2014 20:10:52
А знаешь, анон, я тут подумал, что вся эта хуйня от отсутствия цели, нет четких стремлений, идеалов etc. Думаю, начать нужно именно с этого, по-моему это нихуя не просто.

Чтв 06 Фев 2014 20:12:51
>>62109838
ты просто ленивое хуйло. домой он приходит в 7. Поработал бы ты без выходных, до 10 как минимум, да еще с ночными дежурствами, когда ты уходишь с работы чтоб пожрать и урвать пару часов сна, тогда бы и попиздел про недостаток времени


Чтв 06 Фев 2014 20:12:53
>>62109838
Как докатился до такой жизни? Да и про саморазвитие речи не было.

Чтв 06 Фев 2014 20:14:05
>>62109839
Хайзенберг в треде, все в лабораторию.

Чтв 06 Фев 2014 20:17:21
>>62110104
Согласен, но какая работа, бро, я студентопетух! Я не буду спорить, что мне сейчас сложнее, чем рабочему-по-10-часов, но если что, то я только за поработать. Хоть деньги будут.
>>62110106
Да и не докатывался я, просто по со здоровьем нет проблем.


Чтв 06 Фев 2014 20:17:21
>>62105160

Хуета ОП. Пока у тебя нет денег, годных друзей, которые тебя вытащат, силы воли сломать себя и действовать несмотря ни на что - пока у тебя нет реальных вещей нужных для достижения чего-то в этой жизни, всякая мелкая хуета бесполезна.

Чтв 06 Фев 2014 20:20:02
>>62110321
Ну охуеть, теперь ждать, когда Аллах все это пошлет с небес?

Чтв 06 Фев 2014 20:22:47
>>62109838
Ложусь в 2 часа, встаю в 8, прихожу в 7 с работы. Всегда бодрый и после работы до 2 ночи занимаюсь делами 9играю на фортепиано, т.е учусь, читаю, играю в Tve Online). А всё почему? Просто я обожаю свою работу.

Чтв 06 Фев 2014 20:27:20
>>62110611
> Eve Online
Конечно же.

Чтв 06 Фев 2014 20:31:48
>>62110611
Кем работаешь? Хуи поди весь день пинаешь, вот и не устаешь.

Чтв 06 Фев 2014 20:36:11
>>62111175
> Хуи поди весь день пинаешь, вот и не устаешь.
Толсто. На очень большом кол-ве работ выматывает не труд, а ненависть к работе. Т.е легкая работа может ужасно выматывать, если ненавистная и наоборот - тяжёлая может доставлять, если нравится всей душой. Даже на самых тяжёлых. Вот у меня дед - станочник. Обожает за станком стоять и вообще не устаёт, хотя ему 70. Так и я - я устроился в рекламу. Я рекламный менеджер. Мои обязанности - создание контента, рисование, создание писем для рассылок, титульных страниц и оглавлений для сборников, рерайтинг в моей сфере, сео-копирайтинг, редактура, лит. правка. Поверь, я лечу на работу к 9-ти будто на крыльях любви.

Чтв 06 Фев 2014 20:42:19
>>62111425
> Я рекламный менеджер
Ну я и говорю, хуи пинаешь.

Чтв 06 Фев 2014 20:46:05
>>62111779
Я даже часа не сижу без дела на работе. Поэтому сасай.

Чтв 06 Фев 2014 20:49:15
>>62105160
1) Съехать от уебанов родителей и самому перестать быть уебаном. Сделаешь этот пункт и не сдохнешь по дороге - всё у тебя будет хорошо.

Чтв 06 Фев 2014 20:51:23
Хикканы, если кому интересно по поводу работы. Я в дс в первый день как захотел найти, устроился в какой-то ссаный офис, сейчас работаю там с 8 до 8 по 7 дней в неделю и получаю 130 рублей в час по будням и 260 по выходным итого 60к в месяц. У меня нет ни опыта, ни диплома, ни особых навыков. сначала работал 5/2 по 8 часов в день, потом узнал, что можно приезжать к 8 и уезжать в 8, потом узнал, что еще по выходным можно работать и не смог отказаться от такого соблазна.


Чтв 06 Фев 2014 20:52:41
>>62112315
Павизло. Ну а главное, чтобы тебе это нравилось.

Чтв 06 Фев 2014 20:54:29
>>62112315
получаю деньги за чтение хабра


Чтв 06 Фев 2014 20:56:04
>>62107710
Решил выкинуть фап-бумажки из ящика стола, а потом решил, что пригодятся. не работает что-то твой метод.

Чтв 06 Фев 2014 20:57:04
>>62112572
Первый шаг сделан! Теперь нужно передохнуть и пофапать.

Чтв 06 Фев 2014 20:57:13
>>62110444

Нет, просто тратить время на то, что реально тебе поможет. 100% типичного двачера могут решить деньги - независимость, жилье, здоровье, успех у женщин.

Чтв 06 Фев 2014 20:59:37
>>62112176

Проверил на себе, отчасти ты прав. Только началась постоянная гонка за деньгами, чтобы их хватало на жизнь. Короче сорта говна.

Чтв 06 Фев 2014 21:01:56
>>62112384
Ну там работа такая типо отскань, проставь печати, подпиши, сверь, засунь в папку, высунь из папки, принеси папку, отнеси папку и т.д. Можно бегать курить и пить чай по 4 раза в день. В целом доволен, все равно у меня друзей нет а последние 4 года я ничего не делал, кроме как сидел за компом.

Чтв 06 Фев 2014 21:10:45
>>62112486
>>62112899
> отскань, проставь печати, подпиши, сверь, засунь в папку, высунь из папки, принеси папку, отнеси папку
Пиздец. Сдохнуть можно от этой бюрократической скукотищи. Найди нормальную работку по душе, бро.

Чтв 06 Фев 2014 21:11:05
>>62112899
А дальше что планируешь?

Чтв 06 Фев 2014 21:14:07
>>62113325
Ну вообще да, я работаю с сентября, пока еще не заебался. Найти работу по душе тяжеловато. Я в душе автогонщик.
>>62113344
Ну пока у меня где-то 220к на счету + мелкие проценты капают. Планирую к лету скопить хотя бы 500, из них 100 на мелкобизнес типо сладкой ваты потратить, посмотреть взлетит или не.

Чтв 06 Фев 2014 21:18:06
>>62113506
Отдохни в Тае лучше на эти деньги.

Чтв 06 Фев 2014 21:20:53
>>62113714
Просто это единственная моя возможность хоть как-то приблизиться к утопическому ничего не делать и что бы все было. А если отдохну, то весь следующий год меня опять будет ждать скань копируй скань копируй скань копируй вырезай клей сшивай расшивай

Чтв 06 Фев 2014 21:23:10
>>62113866
>единственная возможность ничего не делать и что бы все было
>сладкая вата
АХХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХХАХХАХАХАХХААХАХХАХАХАХАХХАХ

Чтв 06 Фев 2014 21:23:47
>>62113866
Лучше отдохнуть, чем прожрать же.

Чтв 06 Фев 2014 21:24:03
>>62105160
ОП, ты это я. Надеюсь ты ещё не свалил из треда. Есть фейкач в вк? Не хочу терять тебя.

Чтв 06 Фев 2014 21:25:01
>>62114026
У меня есть. Я не Оп, но стремящийся.

Чтв 06 Фев 2014 21:25:54
>>62114086
>стремящийся
К параше

Чтв 06 Фев 2014 21:26:15
>>62113714
Хули там делать? Бухать в отеле? Лучше уж гейропа.

Чтв 06 Фев 2014 21:26:24
>>62105384
Это не новая интересная жизнь а говно какое-то.

Чтв 06 Фев 2014 21:27:28
>>62113980
Да я понимаю, что мелкорозничная торговля ничего кроме покрытия убытков и нескольких копеек сверху не принесет. Ты явно в моем посте пропустил фразу
>хоть как-то приблизиться
Надо же с чего-то начать, получить какой-то опыт. Всяко лучше, чем всю жизнь год рвать анус без выходных ради месяца поебушек с трапами и по новой.
>>62114013

Чтв 06 Фев 2014 21:29:51
>>62114154
Хуже не будет.

Чтв 06 Фев 2014 21:29:54
>>62114086
Тоже пойдёт. /id227047984 Добавляйся и чиркани чего-ниибудь в личку, чтобы не позабыл о тебе. И то я проебал страничку, но не безвозвратно, как симку найду, так сразу зайду туда.

Чтв 06 Фев 2014 21:32:17
>>62114332
>id227047984
Наркобыдло не нужно

Чтв 06 Фев 2014 21:32:37
>>62105160
ииииииииииии
Тьфу на вас дважду


Чтв 06 Фев 2014 21:34:32
>>62114447
Толстота же. Там много хуйни - фейкач же.

Чтв 06 Фев 2014 21:42:09
>>62105384
>Носи черное и серое.
Потому что ты хмурый и мрачный титан одиночка, прознавший всю подлость жизни и бессмысленность бытия и теперь ты просто невзрачное серое пятно в толпе, существуешь и наблюдаешь течение жизни.


← К списку тредов