Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62138318.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Фев 2014 09:57:06
ЕСЛИ ВСЕ\ОН\ОНА ПРЫГНУТ,ТЫ ТОЖЕ ПРЫГНЕШЬ?
@
........

Блядь, как годно ответить то? 24 год уже до сих пор не знаю. Такой то АЗАЗАЗАЗ от мамки во время сосничесва, всегда троллировася.



Птн 07 Фев 2014 10:00:27



Птн 07 Фев 2014 10:01:10

Птн 07 Фев 2014 10:01:43
ТЫ, СТАРАЯ ШЛЮХА, БУДТО САМА НЕ ЖИВЕШЬ КАК СТАДНОЕ ЖИВОТНОЕ

Птн 07 Фев 2014 10:02:44
Не прыгну - высоты боюсь и смерти не меньше.
А вообще, круто было бы - все спрыгнули нахуй и ты остался один на планете.

Птн 07 Фев 2014 10:04:22
>>62138462
ДА
@
НУ ТАК ИДИ ПРЫГАЙ

почему то всегда было так, нигда не пониал где связуящая логика, но... припекло

Птн 07 Фев 2014 10:06:22
>>62138318
По методу Козявкина прыгну!


Птн 07 Фев 2014 10:19:08
Отец работал сварщиком. Однажды одна мадам позвала сварить решетки на окнах на 8 этаже. Он удивился типа зачем но пошел. Оказалось сын мадам торчок и шантажировал мать стоя у открытого окна дай на дозу или прыгну. Отец торчка этого не знал. Когда пришел спрашивает че за хуйня происходит мать рассказала. Тот схватил сына потащил к окну и сказал прыгай сука прм щас, тока учти что если не сдохнешь я лично выйду и добью тебя. Естественно никто не прыгнул. Вот такая кулстори ИРЛ

Птн 07 Фев 2014 10:37:32
>>62139003
Лол.
Когда я учился в универе, был смищной случай. Отмечали день рождения одного котана, все уже накатили, некоторые более, чем достаточно, поэтому реальность воспринимали не совсем адекватно. Естественно, нашлась пизда, которой после очередного стакана в голову ебанула моча, она сначала полчаса истерила и обвиняла своего куна во всех смертных грехах, а потом распахнула окно, залезла на подоконник и начала верещать, что СЕЙЧАС ПРЫГНЕТ БЛЯДЬ. Народ застыл в ступоре, а пизда развернулась и действительно прыгнула. Все дико пересрали, у одной тни началась истерика. А я говорил, что некоторые были в отрыве от реальности, помните? Так вот, пизда обнаружилась плачущая, сидя в сугробе жопой, а хуле - с первого этажа прыгать, чтобы выпилиться, это явно не лучшая идея. Как она сама потом рассказывала, она думала, что этаж нихуя не первый, но забыла по-пьяни. Дура.

Птн 07 Фев 2014 12:00:51
>>62139583
>Как она сама потом рассказывала, она думала, что этаж нихуя не первый, но забыла по-пьяни.
Пиздит, стопудово. Просто хотела словить лулзов, и видя, что ее истерика всем похуй, решила ее усугубить. Испортила всем настроение, добилась того, чего хотела. Имхо таких пиздюлин надо сразу выставлять за дверь, ибо нехуй.

Птн 07 Фев 2014 12:02:26
>>62138318
Отвечай честно: "Да, прыгну".

Птн 07 Фев 2014 12:16:32
>>62138318
ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ

Птн 07 Фев 2014 12:20:13
Отвечай так: "Прыгну. И ты прыгнешь." При этом слегка наступай и двигай тазом.

Птн 07 Фев 2014 12:20:54
Отвечай так - лучшие уходят первыми

Птн 07 Фев 2014 12:23:42
НУЖДЫ БОЛЬШИНСТВА ВАЖНЕЕ НУЖД МЕНЬШИНСТВА
@
ВО ИМЯ РЕЙХА И ФЮРЕРА
@
ПАРТИЯ СКАЗАЛА НАДО, НКВД ОТВЕТИЛ ЕСТЬ
@
ИДЕШЬ ПРОТИВ ВЛАСТИ
@
ПУТИН СКАЗАЛ ЧТО ЭТО НОРМА
@
В ВАЛЬГАЛЛУ ПЕРВЫМ САМОЛЕТОМ
@
ПРЫЖОК С МОСТА ЭТО СПОРТ
@
А У МЕНЯ ПАРАШЮТ И СТРАХОВОЧНЫЙ ПОЯС
@
НЕ ПРЫГНУ А СДЕЛАЮ ШАГ

Птн 07 Фев 2014 12:25:08
>>62138318
Лол, в 24 я уже мамке такое говорю.
НУ И ЧТО ЧТО ВСЕ КРЕДИТОВ ПОНАБРАЛИ, ЕСЛИ ВСЕ ПРЫГНУТ,ТЫ ТОЖЕ ПРЫГНЕШЬ?
Ну если и приебется ко мне, то тут тебе не сосничество, решают интонации, а не смысл. Скажу что у меня такой опыт, я прошел и через стадию КАК У ВСЕХ, и КАК ВСЕ, и НИТАКОЙ КАК ВСЕ, был оптимальноблядью, осторожным уебаном, и теперь то, точно не знаю, но на основании фактов и веления души считаю такой-то поступок приемлемым. Если он совпадает с мнением большинства, так тому и быть.

Птн 07 Фев 2014 12:25:18
>>62138318
СИДИШЬ КАК СЫЧ ВОЗЛЕ СВОЕГО КОНДИТОРА, ЛУЧШЕ БЫ ДЕВУШКУ НАШЕЛ КАК ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, ДЕТЕЙ БЫ ЗАВЕЛИ, ОХ, ЗА ЧТО ТАКОЕ ГОРЕ МНЕ
@
МАМ, А ЕСЛИ ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПРЫГНУТ С КРЫШИ, МНЕ ТОЖЕ ПРЫГАТЬ?

Птн 07 Фев 2014 12:25:36
>>62138318
Самое обидное, что их самих гораздо больше волнуют другие люди и их мнения.

Птн 07 Фев 2014 12:27:40
>>62143575
Годно.

Птн 07 Фев 2014 12:28:35
>>62139003
Ну это классическая история, большинству выпильщиков не хватает агрессивной среды. Потом так жить хотят, что заебут. Если речь не о крайних случаях конечно.

Птн 07 Фев 2014 12:29:24
Хз, для меня не жизненно ниразу. Видимо я илита нон конформист

Птн 07 Фев 2014 12:32:04
>>62138570
> ДА
> @
> НУ ТАК ИДИ ПРЫГАЙ
- Когда все прыгнут, тогда и пойду.

Птн 07 Фев 2014 12:33:55
>>62143359
Взлольнул.

Птн 07 Фев 2014 12:40:22
>>62138318
НУ И ЧТО, ЧТО ВСЕ УЖЕ ЗА ГРАНИЦУ ЕЗДИЛИ, ТЫ НАМ ТУТ НУЖЕН, ПОМОГАТЬ, А ЕСЛИ ВСЕ БУДУТ В РАБСТВО ИДТИ, ТЫ ТОЖЕ ПОЙДЕШЬ?

Птн 07 Фев 2014 12:43:14
>>62139583
>с первого этажа




← К списку тредов