Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62179574.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Фев 2014 00:10:16
Хох
Хох Как найти ИРЛ хохлушку пикрелейтед?
Сам я богатый еврей 8+\10, хочу сделать ей предложение, от которого она не сможет отказаться.



Суб 08 Фев 2014 00:11:27



Суб 08 Фев 2014 00:11:46
>>62179574
У неё нос картошкой? Или он просто вздёрнут, курносый, просто она голову так опустила, что не видно ноздри?


Суб 08 Фев 2014 00:12:29
>>62179646
Ясно, значит картошкой.

Суб 08 Фев 2014 00:13:35
>>62179698
нормальный у нее нос

Суб 08 Фев 2014 00:15:14
>я богатый еврей

Суб 08 Фев 2014 00:17:14
>>62179851
что-то не так?

Суб 08 Фев 2014 00:17:36
но она же блядь

Суб 08 Фев 2014 00:17:41
>>62179763
Никто не говорит что плохой, нос картошкой просто, наверное. Я нихуя не разбираюсь в форме носов.
Есть тут анон который может подтвердить?

Алсо на ОП пике пиздец отвратная щетина на подмышках, чуть не проблевался.

Суб 08 Фев 2014 00:19:05
а ещё ты зассаный хика который не моется и воняет неподмытой жопой. Еврей он богатый блять. что ещё пизданёшь?

Суб 08 Фев 2014 00:21:39
дни шариата в /b
дни шариата в /b
Определение понятия «джихад» с точки зрения шариата
К лучшим выражениям, приведенным о шариатском значении термина «джихад», относятся слова шейхуль-ислама Ибн Таймии, да смилуется над ним Аллах, сказавшего: “Джихадом называется приложение возможностей – усилий — с целью достижения того, что любит Истинный (Аллах) и отражения того, что Он не одобряет”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 10/192-193.
А также его слова: “Ибо сутью джихада является усердие в стремлении добиться того, что любит Всевышний Аллах из веры и добрых деяний, а также отражения того, что ненавистно Ему из неверия, распутства и ослушания”. См. “Маджму’ аль-фатауа” 10/191.
Из высказываний шейхуль-ислама становится ясным, что джихад с точки зрения шариата является общим понятием путей и методов достижения деяний, высказываний и убеждений, любимых и одобряемых Всевышним Аллахом, а также отражения деяний, высказываний и убеждений, порицаемых и ненавистных Пречистому Аллаху.
Второе:


Суб 08 Фев 2014 00:25:06
дни шариата в /b
Вот краткое описание джихада против своей души, как об этом упомянул Ибн аль-Каййим, да смилуется над ним Аллах. Поэтому мусульманину следует начинать джихад на пути Аллаха с джихада против самого себя для повиновения Аллаху, Всемогущ Он и Велик, следующим образом:
Первое. Трудиться над получением знания, пониманием религии Аллаха, Слова Аллаха и Сунны Его посланника, да благословит и приветствует его Аллах, в соответствии с пониманием праведных предшественников, да смилуется над ними Аллах.
Второе. Трудиться над действием согласно знанию, ибо целью знания является действие. Знание зовет за собой действие, и если оно отвечает ему, то хорошо. В противном же случае оно уходит, как сказал ‘Али ибн Абу Талиб, да будет доволен им Аллах. аль-Хатыба аль-Багдади в “Иктида аль-’ильм аль-’амаль” (40).
Поэтому целью знания является действие. И если мусульманин борется с собой для получения знания, то пусть он трудится над собой и для действия на основании этих знаний. Иногда мусульманин слышит хадис от посланника Аллаха, да благословит и приветствует его Аллах, его поражает действие и он удивляется поклонению, а затем он ленится выполнять его, и такое бывает часто. Поэтому это положение требует борьбы с душой и ее контролирование, чтобы надлежащим образом исполнять поклонение Всевышнему и Всеблагому Аллаху.
Затем, когда мусульманин борется с собой для получения знания и действия, он трудится для призыва к этому знанию, которым его облагодетельствовал Всевышний Аллах. И он передает достигшее его благо другим своим братьям, обучает их из того, чему его научил Аллах, и разъясняет им религию Аллаха. Потом он терпит то, что постигает его из неприятностей. И терпение при получении знания, терпение при действии, терпение при призыве и терпение постигающих его неприятностей – это джихад души, и это один из самых великих джихадов на пути Аллаха. Скорее это самое великое и самое основное из него. А остальные виды джихада являются ответвлениями от него. И пока раб не борется, во-первых, с собой ради Всевышнего Аллаха, чтобы совершать повеления и оставлять запреты, он не сможет бороться со своими врагами и врагами Всевышнего Аллаха извне. И как же он может сражаться со своим врагом и требовать от него справедливости, если его внутренний враг принуждает и одолевает его, и он не борется с ним ради Всевышнего Аллаха?! Скорее, он не сможет выступить против своего врага, пока не будет бороться против выступления своей души. См. “Зад аль-Ма’ад” 3/6.


← К списку тредов