Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62177076.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Фев 2014 23:26:22
Анон таки купил PSP
Анон таки купил PSP Пару дней назад создавал тред в котором обсуждал необходимость покупки данного девайса, в итоге вчера я купил это чудо и флэшку на 16гигов.

Доволен аки слон.

В коробке сразу шел God of War Ghost of Sparta, но он мне почему-то не доставил и я перешел к тому, за чем оно собственно и покупалось. Анон, ставить модифицированную прошивку - это просто и охуенно. Дело максимум двух минут(если ты слоупок). В итоге я поставил Mortal Kombat Unchained и Castlevania Symphony of the Night (адский винрар с ПС1). МК был продрочен и пройден мной уже сегодня.(Ведь я папка-олдфаг, после суток MK Trilogy на ПС1 мне не составляло труда нагнуть Онагу), а Castlevania - это весьма надолго.

Господа, это я к чему все веду. Винов прошлых двух десятилетий тред стартует прямо здесь и прямо сейчас. Интересуют конечно вины ПС1 и ПСП, однако ПСП ведь может эмулировать дохера других консолей, поэтому NES, SNES и Sega Genesis приветствуется тоже



Птн 07 Фев 2014 23:29:32



Птн 07 Фев 2014 23:32:03
>>62177076
Теккен же (на ЖЫЖ есть пятый(дарк рессурекшн) и шестой)
PSP-3008 кун

Птн 07 Фев 2014 23:36:43
>>62177376
Никогда не был любителем теккена, всегда предпочитал MK и Guilty Gear(который кстати тоже есть на PSP)

Птн 07 Фев 2014 23:37:59
>>62177076
Пока тред свежий, реквестирую игорь на ПСП, в которые можно играть без джойстика. Мой глючит сильно пришлось отключить.
Ясное дело эмуляторы старых консолей и все дела, а вот именно игры на ПСП, может завезли. Пока есть Моторшторм и Локороко, хотет ещё.

От себя порекомендую Монстер Хантер Freedom Unite, Undead Knights, Симсонов (так просто 1 раз пройти), ну и LittleBigPlanet.


Птн 07 Фев 2014 23:41:37
Ну охуеть совпадение. Сегодня получал жарплатку, а завтра соибраюсь купить ПСП. Вот только не решился еще какую. Толи стрит, как у тебя взять, толи модель постарее да с рук. Опни хуй, как ты пришел к выводу, что хочеш именно стрит? Кратко расскажи, чтоб я не мучился выбором среди кучи ревизий.

Птн 07 Фев 2014 23:43:42
Играю на андроид планшете с подключенным дуалшоком третьим.
В детстве я любил играть в гекса - про зеленую харизматичную ящерицу. Веселая и красочная аркада с разнообразными мирами.
Потом играл в vigilante 8 - но установив недавно достаточно сильно разочаровался. Лучше ставить твистед метал.
Из других гонок нравился очень сильно nfs high stakes из за классных трасс и благородных машин.
Метал слаг - тоже заебический платформер.
Abe's oddysey и exodus - я до сих пор думаю, что на свете очень мало игр с настолько проработанным внутренним миром. Очень красивая игра.
Чем-то похож heart of darkness на эйба, одна анимация того как пацан умирает стоит многого. И все это после того как тебе показывают веселый мультик перед началом игры, про мальчугана и его собачку.
Ну и классика вроде реймена, легаси оф кейн, томб райдер, спайро, краша или эйп эскейп



Птн 07 Фев 2014 23:45:10
>>62177931
У них малому взяли еще одну 300x PSP в 2012 году, правда дороже, чем у них сейчас. http://www.gameboys.ru/console_cat.php?binn_rubrik_pl_catelems4=263
Брат жив, насчет зависимости - вроде сходит на нет
К слову, Wi-Fi PSP не может в WPA2, только WPA и старее

Птн 07 Фев 2014 23:46:02
>>62178133
Отклеилось - 3008 кун

Птн 07 Фев 2014 23:46:44
>>62177931
Ну я хотел именно новую взять, чтоб батарея была неушатанная, да самому разобраться с прошивкой хотелось.
Стрит взял тупо потому что в ближайшем магазе тупо ничего другого не оказалось.
У 300х есть микрофон и вайфай, то есть можно во что-то играть в онлайне и пиздеть с друзьяшками в скайпе. Но мне играть не с кем, поэтому мне это нахер не нужно, вот и взял стритку.

Птн 07 Фев 2014 23:49:37
>>62178227
Будет повод завести друзяшек, ну или хотя бы с кем попиздеть. Может, кто с /mobi/ откликнется

Птн 07 Фев 2014 23:49:39
>>62178044
Vigilante 8 крут именно второй частью, после нее я уже не мог играть в Twisted Metal

Кстати, а что с авиасимуляторами на ПС? Есть что-нибудь кроме Ace Combat?

Птн 07 Фев 2014 23:55:42



Птн 07 Фев 2014 23:55:51
>>62177076
А как у нее со стиком, Тугой ?

Птн 07 Фев 2014 23:55:55
>>62178380
Именно во вторую я и играл. Стало скучно ибо поведение аи какое-то странное. То они тупят и едут мимо тебя как будто тебя нет, то ебут тебя в горло.

>кроме Ace Combat?
Eagle one, air combat

Блядь, вот ты спросил про леталки и я вспомнил игру где ты в космосе летаешь мех-роботом и стреляешь по гиганским космическим кораблям и другим планетам. Не помню как называется, кто нибудь помнит?

Суб 08 Фев 2014 00:01:12
>>62177715
от себя рекомендую The Force Unleashed
версия на зызу гораздо лучше чем на пс3

Суб 08 Фев 2014 00:01:19
>>62178731
Норм все, в God of War удобно было

Суб 08 Фев 2014 00:01:56
>>62177076
ССу на вниманиеблядь

Суб 08 Фев 2014 00:06:00
Front mission 3
охуительная стратегия с роботами на ps1
такой то сюжет и боевка


Суб 08 Фев 2014 00:07:28
Я искренне не понимаю, почему все говорят, что лучшая игра на PlayStation One - это Final Fantasy VII. Я вообще не понимаю, какого хрена на консоли взлетает японутая рпг и куча ее клонов. На мой взгляд на плойке было намного больше других доставляющих игр. Тут тебе и Resident Evil с кучей клонов типо Дино Кризиса и Сайлент Хилла, тут тебе и охуенные битемапы типа Fighting Force, Теккены всякие, куча автосимуляторов, Twisted Metal с прочими Vigilante8, Pro Evolution Soccer, куча игр про бабу-археолога, Крэш, мать его, Бандикут в конце концов и прочее говно, которое я не могу вспомнить.
Но какого хуя все дрочат на японскую рпг про пидороватого чувака с громадным мечом?

Суб 08 Фев 2014 00:09:28
>>62177076
для сеги одна из самых годных игр
http://rghost.ru/52273684

Суб 08 Фев 2014 00:13:43
>>62179428
дрочу на боевую систему поднял уровень инглиша благодаря ff7

Суб 08 Фев 2014 00:17:29
>>62179530
Вся суть бежать вправо и собирать говно

Суб 08 Фев 2014 00:20:39



Суб 08 Фев 2014 00:22:50

Поздравляю

Суб 08 Фев 2014 00:24:40
>>62177715
Такая же фигня с джойстиком. Though я уже давно псп не юзаю ибо пересел с общ. транспорта, долгое время играл в патапон вот тут вылезлы хейтеры с очень важным мнением, ибо он невероятно задротский, ну и паззл квест советю - самое то расслабиться.

Суб 08 Фев 2014 00:44:37


Суб 08 Фев 2014 00:54:16
>>62179428
Ну я играл в нее после пары аркад на сеге и мне вынесло мозг, думаю этот фактор сказался тоже не в последнюю очередь, ну а так, там огромный не банальный мир, множество локаций с разным настроением. В отличие от того цветастого джейрокерского говна, что сейчас являет собой фф, она была довольно мрачна и атмосферна. Хорошая музыка, неплохой сюжет. Боевка. В общем игра сделана очень талантливо. Японутая? Я этого не заметил там особо - сильно отличается от обычных дж рпг.

Наверно говорить, что это лучшая игра PSX неправильно, там действительно очень много хороших игр и каждому нравится что-то свое. А сравнивать с крэшем и гоночками - глупо.

Суб 08 Фев 2014 01:13:03
>>62181790
А как насчет Castlevania Symphony of the Night?
И как так получилось, что лучшая часть исконно нинтендовской серии вышла исключительно на пс1?


Суб 08 Фев 2014 01:19:58
Assassin's Creed Bloodlines, доставляет где-то в районе первой части чуть меньше.
GTA VC и LC Stories - годнота, ощущения полностью соответствуют классике GTA.

Суб 08 Фев 2014 01:25:14
>>62177076
ОП, пару месяцев взял такую жэ 'кастратку' как потом понял, покурив форумы. Так вот, как прошил сие изчадие ада? Есть одна прошивка но она слетает после выключения/посадки аккума. Но не вариант ее постоянно заряжать и держать на холде. Может ты раскопал постоянную прошиву?


Суб 08 Фев 2014 01:27:10
>>62183182
Я держу на временной, но мне норм. После включения включение прошивки занимает 1-5 минут там плавающий эксплоит.

Суб 08 Фев 2014 01:28:08
>>62183182
Прошу прощения за неровный почерк, пишу от сюда дико спать хочу


Суб 08 Фев 2014 01:29:23
>>62183271
Но как быть если пеки нет рядом? Я вот планировал взять ее в отпуск санаторий

Суб 08 Фев 2014 01:30:31
>>62183271
Т.е. постоянной нет в принципе? Я даже готов рискнуть преврать ее в кирпич.

Суб 08 Фев 2014 01:30:38
Очевидный Burnout очевиден

Суб 08 Фев 2014 01:30:48
>>62179428
Потому-что такое-то 3D, Сефирот и смерть Айрис. Подобное не забывается.

Суб 08 Фев 2014 01:30:58
>>62183373
Она без пеки включается. Там такая хуйня, есть пять картинок, последняя tiff, когда открываешь папку, она зависает и перезагружается. Через несколько перезагрузок она попадает в нужный байт и перезагружается со включенной прошивкой ну, еще кнопку в меню нажать. При этом ничего не слетает.

Суб 08 Фев 2014 01:31:37
>>62183425
Три года назад не было, когда я покупал 3008. Сейчас есть, может, но мне лень менять.

Суб 08 Фев 2014 01:34:13
>>62183438
>смерть Айрис. Подобное не забывается.
Что же ты всю интригу палишь, содомит?

Суб 08 Фев 2014 01:37:46
>>62183450
>Она без пеки включается. Там такая хуйня, есть пять картинок, последняя tiff, когда открываешь папку, она зависает и перезагружается. Через несколько перезагрузок она попадает в нужный байт и перезагружается со включенной прошивкой ну, еще кнопку в меню нажать. При этом ничего не слетает.
Нашел на лурочке, это оно?


Суб 08 Фев 2014 01:38:53
>>62183587
>смерть Айрис
>интрига


Суб 08 Фев 2014 01:40:03
>>62183730
Не, это более новая прошивка, еще удобнее.

Суб 08 Фев 2014 01:45:56
Всем добра итт, напоминаю котанам о пикрелейтед, стоит копейки, выгоднота.


Суб 08 Фев 2014 01:45:59
PSone
PSone Финалочка девятая с ПС1 - годнота

Вброшу сюда рекомендации мне от анонима
Ну смотри тогда:
Syphon Filter 1/2/3 - в принципе все три части хороши, но первые две - в особенности. 3д-экшон, суть такова - бравые агенты какого-то охуенского агенства против плохишей Гейб Логан и Лиан Синг раскрывают коварные планы террористов, захапавших смертельный вирус Фильтр Сифона. Сюжет заебись, экшон заебись. Классика.

Gex - все 3 части, даже первая двумерная неплоха, но самые заебатые - Gex: Enter the Gecko и Gex 3: Deep Cover Gecko. До сих пор считаю лучшими 3д платформерами эвар в истории игростроения. Если можешь в английский - играй в инглиш версию, шутки охуенны. Пиратские переводы - дно, и со шрифтами там проблемы.

Akuji - The Heartless - платформоэкшон от создателей гекса. Атмосферу сменили на 180 градусов - здесь лютая мрачнота, гг труп и магия вуду. Экшон збс, графон как крузис был тогда, только пизже - были даже корректные зеркала.
Щас ещё напишу много чего, погоди.

Soul Reaver - платформоэкшон, чем-то похоже на акуджи, только пизже. По тем временам в игре был заоблачный интерактив - по-моему впервые в истории 3дже игор можно было драться подручным хламом. Валун - поднять и кинуть, факел - сорвать со стены и ёбнуть им в рожу вражины, декоративное копьё - аналогично, ещё и метнуть можно. Плюс охуенный дизайн, плюс революционная фишка с разными измерениями между которыми можно прыгать и в которых искажается пространство - на этом завязаны многие головоломки. Плюс ГГ может парить на сломанных крыльях. Вообще игра культовая, в эпоху ПС1 ходил упорный миф, что игрокам доступно только 20-30% от игры, остальное скрыто где-то на диске, лол.

Vagrant Story - лучшая 3д jrpg эвар, это не обсуждается. Вот сейчас наверное в 20й раз перепрохожу на эмуляторе. В детстве не разобрался с боевой системой и дропнул. Позднее разобрался и зафанател от игры пожизненно. Сюжет, дизайн, графон, геймплей, боёвка, диалоги, сеттинг - всё сделано на 11 из 10. Графон лучший за историю сосноли, выжали просто всё что можно и даже больше. Вообще, если будешь проходить, чтобы извлечь максимум фана пользуйся этим саетом - тут про боёвку Вагрант Стори почитай, и прохождение тоже советую, т.к. много фишек и секретов в повторных прохождениях. По скверовским играм вообще там смотри, если что непонятно, у них всегда куча секретов и челленджей ебанутых, типа пройти всю 9ю финалку за 4 часа и получить супер йбоа меч за это, например.
http://ffforever.info/index.cgi?section=vs;p=battle

Далее:
MediEvil 1/2 - обе хороши, одни из любимейших игр на пс1. Не знаю даже как объяснить, очень уникальная и ламповая атмосфера в игре - шуточки-прибауточки про трупаков и зомби в мрачном готическом сеттинге. Если знаком с творчеством Тима Бёртона и видел Кошмар Перед Рождеством, то в принципе сможешь представить. Ни до ни после таких ламповых атмосферных игор не было. Такой себе платформер-адвенчура, мрачный и уютный одновременно. Алсо, в этой игре просто бездна охуенных секреток. Вот кстати почему тогда игоры были лучше - щас ты бежишь в калофдути из точки А в точку Б по быстрому под скрипты, чисто ради профита игрушки, нормальные секреты в играх в последний раз были на моей памяти в Return To Castle Wolfenstein, где золото нацистов было запрятано. А в медиивл уже ради одних секреток стоит поиграть, особенно во второй, но первый тоже классный. Короче классика тоже.

Далее:
Tenchu 1/2 - ёбаные хуи из преисподней, да это же первый в истории симулятор ниндзя! С отцом на пару играли в них, лол. Чуть ли не основоположник жанра стелс экшон от третьего лица в том виде, в котором мы к нему привыкли, наравне с МГС. Первая часть объективно пизже, но вторая тоже неплоха, просто там разрабы начали люто экспериментировать, и немного меньше проработали свои охуительные идеи. Но обе игры очень хороши - такая-то феодальная япония, такие то прыганья по крышам на крюке, дымовые шашки, бомбы, пригоршни колючек для отрыва от приследователей, отравленные рисовые пирожки для завлечения охраны в укромные уголки для их тихого уничтожения из-за спины, и ёбаная срань других охуительных уловок невидимого убийцы. Да-да, всё это было охуенно реализовано на пс1.

Parasite Eve 1/2 - первая часть немного скучновата и графон хуёвый там, но если хочешь улавливать отсылки к первой части во второй, то стоит начать с первой. Но я её так и не прошёл. А вот вторая - 100 из 10ти, что-то вроде Резидент Ивла от Сквер, только с рпг элементами и охуенным сюжетом про генетических солдат и орбитальные лазеры. Перепроходил и буду перепроходить, ибо игра запредельно охуенна.

Далее:
Soul of The Samurai - суровый самурайский экшон с графоном а ля резидент ивл - пререндеренные статичные фоны и 3д персонажи. Только тут мечи вместо пушек - опять же, охуенная средневековая, до жопы мрачная Япония с мистическим сюжетом про демонов/колдунов и чумных зомбарей лезущих откуда-то на город как саранча. Местами напоминает тот же резидент, особенно в пещерах, только тут мечом кромсаешь зомбаков по хардкору. Самая пиздатая фишка игры - разные мечи и разные самурайские техники к ним. Например, есть даже техника боя, забыл как назывеется ИРЛ, но суть в том, что самурай начинает бой с мечом в ножнах, ждёт приближения врага и гасит его одним точным ударом во время вытаскивания меча из ножен. Блок ставить с этой техникой нельзя, можно полагаться только на свою реакцию, лол. Есть и более традиционные техники. Алсо, есть секретка, можно отклониться от основного сюжета, сходить на пляж и сразиться с самим, мать вашу, Миямото Мусаси - после победы оказывается, что он тоже заражён зомбочервями (вроде так, если правильно помню), и он отдаёт вам свои парные мечи - с ними осваиваешь технику боя, собственно, двумя мечами. Короче, лютый шин.

Ещё могу посоветовать из jrpg - Breath Of Fire 4 вроде годнота, но я не прошёл толком. А вот охуенная жрпг которую прошёл - Guardians Crusade. Дизайн кажется несколько детским, но сюжет берёт за душу и вообще игра заебись. Ещё поиграй в Final Fantasy Tactics, сейчас прохожу, стратегическая жрпг, затягивает знатно. 3 части Resident Evil и 2 части Dino Crisis тоже все стоит пройти - осбенно пиздаты последние, по многу раз проходил. Ещё вспомнил In Cold Blood - хорошая экшн-адвенчура про секретного агента, но твою мать, даже не думай играть без прохождения - скажем, в начале игры не взяв зажигалку из кармана рандомного охранника обосрёшься в середине игры, где она нужна. И таких засад - море. Хардкорно. Ещё обязательно стоит поиграть в первый Silen Hill - имхо, лучшая часть серии. Но можно ненароком обосраться от страха тёмной ночью в тёмной комнате играючи. Ну всяких Spyro и Rayman тоже стоит попробовать, особенно последние части на консоли.

В резиденты в принципе во все стоит играть, все 3 хороши в принципе и держали планку качества. Хотя хз как ты воспримешь после четвёртого с его графуном и вообще. Из дино крузисов самый пиздатый второй, но можешь попробовать и первый, просто первый совсем уж похож на Резидент, только про динозавров. А вот во втором уже геймплей поинтереснее сделали, разные пушки, пиф-паф комбы всякие на время.

В общем в первую очередь советую пройти по многу раз, лол, ибо затянет и бонусы в повторных прохождениях игори от Square - Пройди 9ю финалку, Vagrant Story, Parasite Eve 2. Можно ещё FF Tactics. И пользуйся прохождениями с этого саета - http://ffforever.info/index.cgi. Ты не представляешь, какую бездну фана и бонусов я в детсве проёбывал, даже не зная об их существовании в играх сквер.
Далее Medievil 1/2, далее по списку что я написал. Ещё все 3 части Crash рикаминдую, ну да ты про них вроде знаешь - особенна третья охуенна, а сам щас первую прохожу. Ещё Crash Team Racing вин, очень ламповые аркадные гоночки. Ну уж если это всё пройдёшь можешь угореть по остальным игорам Square, на рутрекере есть раздача со всеми их играми, можно список там взять. Вроде всю основную годноту спалил, а так конечно ещё есть. Во что-то я и не играл, к тому же.

Кун, просивший игорей на пс1, обязательно поиграй в Castlevania: symphony of the night и gran turismo 2. Это я так, мимо проходил.



Суб 08 Фев 2014 01:48:37
>>62177076

Стильное, мрачноватое графическое оформление, сюжет с непредсказуемыми твистами, годная боёвка, глубокая ролевая система.


Суб 08 Фев 2014 01:51:53
>>62182674
Каслвания прошла мимо меня, я думал это слешер-платформер.

Вроде бы из-за CD на которых можно было больше информации записать чем на картридж. Но фиг знает, это не редкость,с RE та же история, только наоборот.

Вспомнил еще неплохой микс RE + FF, Parasite Eve

Суб 08 Фев 2014 01:58:04
>>62183182
А какие сложности с временной Pro например? Так сложно нажать fast recovery? Вроде стрит не прошивается перманентно, да и не проблема это.

Суб 08 Фев 2014 02:02:55
>>62177076


Gun showdown, Lord of Arcana

Суб 08 Фев 2014 02:10:28
Я у меня PSP 2008.
Играю в MK4, GTA2, TOUHOU (аж две штуки!), Dead Head Fred, Warhammer: Squad Command, Ratchet and Clank, Lord of Arcana и FF Origins.
Купил году в 2010 приставку, до сих пор радует.

Суб 08 Фев 2014 02:11:26
>>62185144
А ещё я в ней вожу наркотики в отделе от привода - чуть не забыл.


← К списку тредов