Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 07.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62163154.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 07 Фев 2014 19:17:20
Юный техник #2 трансляция
Юный техник #2 трансляция Суп, вечерний. Есть ваш покорный слуга моделист, вебкамера и Fokker Dr1. Буду собирать модель сейчас весь вечер, на сколько терпения хватит. Есть предложение запилить трансляцию.



Птн 07 Фев 2014 19:20:05
>>62163154
Что за моделька-то? Пили кулстори.


Птн 07 Фев 2014 19:22:43
>>62163300
Оп-пик релейтед. Не занимался моделизмом 3 года, вот решил выходные провести в компании двача и бумаги.


Птн 07 Фев 2014 19:26:00
>>62163154
Ну пили, чо. Интересно будет поглядеть надеюсь у тебя вебка достаточно хорошая для этого. А, да. В какое время собираешься это сделать?

Птн 07 Фев 2014 19:26:41
>>62163636
>>62163461
От Антона еще советы, куда просто, бесплатно и без СМС можно запилить трансляцию с вебки. Буду делать сейчас, уже распечатал. Олсо в тред призывается Танкист из алкотреда.

Птн 07 Фев 2014 19:27:51
>>62163674
Вебка TrueVision HD


Птн 07 Фев 2014 19:29:18
>>62163749
Бамп. Может кто помнит, создавал ЮТ-тред для поиска интересующихся и сочувствующих олдфагов. Было несколько ностальгирующих анонов.


Птн 07 Фев 2014 19:30:34
>>62163674
Я думаю что-то вроде http://www.onwebinar.ru/ или www.smotri.com должно подойти.

Птн 07 Фев 2014 19:30:45
>>62163674
http://smotri.com/


Птн 07 Фев 2014 19:35:16
>>62163892
Не хочет работать. Не открывает сайт.


Птн 07 Фев 2014 19:38:25
>>62164156
Бамп


Птн 07 Фев 2014 19:39:07



Птн 07 Фев 2014 19:39:49



Птн 07 Фев 2014 19:47:35
>>62164351
Бамп


Птн 07 Фев 2014 19:51:05
>>62164896
Бамп


Птн 07 Фев 2014 19:53:24
>>62164896
Бамп


Птн 07 Фев 2014 19:54:10
>>62165255
Бамп


Птн 07 Фев 2014 19:56:26
>>62165298
Бамп


Птн 07 Фев 2014 19:58:33
>>62164156
Ну тогда http://ru.twitch.tv/ через http://obsproject.com/


Птн 07 Фев 2014 19:59:23
>>62163154 >>62165545
Настроил трансляцию. Сейчас вброшу ссылку.

Птн 07 Фев 2014 19:59:53

Птн 07 Фев 2014 20:01:10
>>62165621
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:04:40
Ссылку в хату, вечер в тред
http://www.ivideon.com/tv/camera/200-8dbf4e049e91b47b65e293eb020bdc27/65536/?lang=ru

http://www.ivideon.com/tv/camera/200-8dbf4e049e91b47b65e293eb020bdc27/65536/?lang=ru

http://www.ivideon.com/tv/camera/200-8dbf4e049e91b47b65e293eb020bdc27/65536/?lang=ru

Птн 07 Фев 2014 20:06:49
Задавайте ответы. Выйду покурю и начну работу.

Птн 07 Фев 2014 20:08:58
>>62165695
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:11:01
>>62166138
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:11:34
единственый годный тред, засрали своей сралимпиадой

Птн 07 Фев 2014 20:12:04
>>62166230
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:13:40
>>62166282
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:14:32
>>62165111

В чем проблема данного вида тяги?


Птн 07 Фев 2014 20:14:40
>>62166372
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:17:52
Ну-с, пошли. Ни соплей на деталях, ни открытых швов.

Птн 07 Фев 2014 20:19:37
>>62166700
Начну с большего крыла потому что люблю начинать с самой большой детали в наборе.

Птн 07 Фев 2014 20:21:14
Ебашь-вырезай!
Кресты-кресты!

мимобывшемоделиструкиизжопыклейкраскираспидорасило.

Птн 07 Фев 2014 20:27:43
>>62166854
Ну что, кто-нибудь смотрит? Все в порядке?

Птн 07 Фев 2014 20:28:34
крыло режешь, а что не в порядке может быть?

Птн 07 Фев 2014 20:29:22

>>62166444
А я видел как это едет.
Совсем пиздюком был и недалеко от железки иргу с кустов обрывал. Охуел я тогда знатно, дюже она громкая. Иеще охуенно быстрая.

Птн 07 Фев 2014 20:30:30
>>62167592
Я имею в виду с видео. Побампайте, если не сложно, а то утонем.

Птн 07 Фев 2014 20:31:24
>>62166991
бамп


Птн 07 Фев 2014 20:34:04
>>62167767
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:36:05
>>62167954
бамп


Птн 07 Фев 2014 20:37:45
>>62166991
Бампну годный тред.


Птн 07 Фев 2014 20:37:58
>>62168080
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:38:43

Птн 07 Фев 2014 20:39:39

Птн 07 Фев 2014 20:39:49
>>62168216
Бамп


Птн 07 Фев 2014 20:40:36

Птн 07 Фев 2014 20:41:31

Птн 07 Фев 2014 20:42:20
>>62168341
Бамп. Немецкий дальний гидросамолет-разведчик BV.138 после посадки на воду


Птн 07 Фев 2014 20:42:24

Птн 07 Фев 2014 20:43:42
>>62168506
У тебя Звиллинги есть?


Птн 07 Фев 2014 20:44:07
>>62168512
Бамп. стратегический бомбардировщик ту 160


Птн 07 Фев 2014 20:44:59

Птн 07 Фев 2014 20:45:00
>>62168506
Гидросамолеты - моя фаггория. Хочу сделать Савоию из Porco Rosso, но никак не найду хайрез-выкроек, только японские криворукие для новичков.

Птн 07 Фев 2014 20:46:22
>>62168683
А этот Порко Россо годный мульт?


Птн 07 Фев 2014 20:48:23
>>62168798
Рекомендую. Кипяточил от атмосферы.

Птн 07 Фев 2014 20:50:11

Птн 07 Фев 2014 20:52:46
Бампану.


Птн 07 Фев 2014 20:52:53
>>62168926
>>62169048
Тогда обязательно посмотрю, спасибо аноны.


Птн 07 Фев 2014 20:54:41
Самолет из картона? Сразу нахуй!!!

Птн 07 Фев 2014 20:56:22
Тут такое дело, друзья, ПВА не берет эту бумагу (фото, глянец), поэтому буду фигачить сразу МОНОЛИТОМ.

>>62169373
Вам не понять, мьсё.

Птн 07 Фев 2014 20:58:49
>>62169496
Фигачь, брат!
Слава Монолиту!


Птн 07 Фев 2014 21:01:28
>>62169249
Бамп. Сегодня Тому Назад. 7 февраля

ЛИЧНОСТЬ ДНЯ

В этот день 1906го года родился выдающийся авиаконструктор Олег Константинович… Антонов. Изобретатель удививших весь мир самолетов серии Ан и Антей. Сам Олег Константинович был необыкновенно яркой и притягательной личностью: писал книги по планеризму и детские рассказы, увлекался живописью и мастерски играл в теннис. Он любил общаться с молодежью и не боялся спорить с власть предержащими. А все его самолеты и планеры стали надёжными и эффективными тружениками воздушного океана на многие годы. Кроме того, Киев стал для Антонова вторым родным домом. Ведь все самолёты конструкции Антонова, начиная с Ан-2 и заканчивая Ан-124, разрабатывались и строились в Киеве.


Птн 07 Фев 2014 21:03:03
>>62169652
> Слава Монолиту!
Ваистену!


Птн 07 Фев 2014 21:07:09
Бамп.


Птн 07 Фев 2014 21:08:59



Птн 07 Фев 2014 21:10:03
>>62169934
Бамп. 7февраля 1906 года родился Олег Константинович Антонов, советский авиаконструктор, "отец" самолетов серии "Ан".


Птн 07 Фев 2014 21:10:57



Птн 07 Фев 2014 21:11:58



Птн 07 Фев 2014 21:13:34
>>62170336
Бамп. Нарыл статью. Кому интересно. Наших самолетов только семь процентов
--------------------------------
Сегодня мы наблюдаем не просто развал, а организованный хаос, который завершает полную разруху в космической деятельности, в авиационной, автомобильной, радиоэлектронной промышленности.

Остро стоит вопрос национальной безопасности. Фактически мы не готовы к самостоятельному производству. И это притом что Китай, Индия, Турция, Япония огромными темпами наращивают свой промышленный и авиационный потенциал. Мы же его теряем.

За последние 15 лет в небе России появилось и летает более полутора тысяч иностранных гражданских самолетов – это около 45 миллиардов долларов. На эти деньги можно было построить порядка 2,5 тысячи своих летательных аппаратов, дать людям работу. Но у нас продолжается закупка «Боингов», «Эйрбасов», «Бомбардье». Со слов Дмитрия Рогозина, в небе России всего семь процентов отечественных летательных аппаратов.

О работе КБ Мясищева известно мало. КБ «МиГ» практически на нуле, КБ Ильюшина занимается только транспортной авиацией, КБ Яковлева фактически не существует. Беда не только в том, что у нас плохо с промышленностью, у нас проблемы с руководством авиации – оно разрозненно. У семи нянек, как известно, дитя без глаза.

Легенда о том, что западная авиационная промышленность и сопутствующая экономика сильнее наших, не имеет под собой никаких оснований. Ил-96 ни в чем не проигрывает ни одному самолету. Вариант Ил-96-400 вообще выигрывает по всем направлениям. Ту-204, -204СМ, -214, -334 ни в чем не уступают западным аналогам.

Тем не менее мы сейчас имеем «Суперджет» со всеми западными комплектующими, включая шайбы и гайки, двигатели с Ан-146, которые полностью собираются из западных материалов, на полтора миллиона дороже подобного двигателя, который делается у нас в стране. И так по каждому направлению. Все ждут, что «Суперджет» поболеет-поболеет и выздоровеет. Не выйдет. Американцы нам передали то, от чего сами отказались.

Нам необходимо организовать Министерство авиационной промышленности, разработать не просто «дорожную карту», а целевую программу развития гражданской авиации, без восстановления которой умрет и авиация военная. И, конечно же, необходимо возродить научные школы. Надо начинать исправлять ситуацию, пока не поздно. Как только закроют границу, у нас все остановится – сборка самолетов, автомобилей, телевизоров. Национальная безопасность требует высочайшей автономии в производстве базисной техники, все это должно быть внутри страны.

Анатолий Ситнов,
генерал-полковник, член Общественного совета председателя ВПК, президент – председатель совета директоров ЗАО «Авиадвигатели «Владимир Климов – Мотор Сич»


Не будем летать на своих самолетах, их никто не купит

В выступлениях президента РФ четко прослеживается мысль о том, что мы должны производить свои самолеты с тем, чтобы выйти на международный рынок. Но если мы не будем сами летать на своих самолетах, их никто и за границей покупать не будет. Раньше мы практически обеспечивали свои потребности и внутри страны, и на международных линиях собственными самолетами. С тем числом пассажиров, которое мы сегодня перевозим и которое будет с каждым годом возрастать, мы существующим парком не обойдемся.

Есть ли у нас в серийном производстве машины, которые могли бы сегодня работать? Есть – это Ил-86, который начал перевозку пассажиров в 1980 году и отлетал 30 лет практически без единой катастрофы. Запуск дальнего магистрального Ил-96-300 попал на перестройку. Мы объявили конверсию оборонно-промышленного комплекса и с тех пор перестали должным образом финансировать гражданскую авиацию. Мы могли бы этим самолетом свободно заменить Ил-86.

Почему наши самолеты не заказывают? Не потому, что они плохи, а потому, что они дороги. Ил-96-300 освоен в серийном производстве, на его базе сделан грузовой Ил-96-400Т. Нам не хватило возможности сделать его пассажирским, хотя в этом варианте он мог бы перевозить 400 человек. Мы не должны отказываться от того, что находится в серийном производстве. Мы вообще очень легко отказываемся от самолетов. К примеру, от Ил-103, который производился в Луховицах. Этот универсальный самолет, который сейчас можно было бы делать из пластмассы, сняли с серийного производства. Причем из 54 сделанных самолетов большая часть продана за рубеж.

Сегодня у нас в серийном производстве еще сохранились пассажирские самолеты, которые могут служить России. Но нужно обратить серьезное внимание на стоимость. Если мы дадим соответствующие скидки, может быть, по налогу на добавленную стоимость или подумаем об организации какой-то компании, которой великая страна, добывающая огромное количество нефти, сделает пятипроцентную скидку на внутренних линиях, это сразу даст возможность строить самолеты не штучно. Штучное строительство самолета всегда стоит очень дорого.

Когда в Европе надоело засилье американского «Боинга», они объединились и создали свою компанию. Попроектировали и доложили правительству, что 70 процентов агрегатов придется брать или у Америки, или в других странах. При этом взяли на себя обязательство из самолета в самолет менять купленное оборудование на свое. Меня удивляет одно слово, которое сейчас широко используют некоторые руководители. Я всю жизнь считал, что самолеты проектируют, а их, оказывается, интегрируют. То есть по аутсорсингу заказывают одному крыло, другому – фюзеляж, третьему – силовую установку, пилотажно-навигационный комплекс, потом все складывают, запускают в серийное производство и получают машину. Имею смелость заявить, что такой подход ни к чему хорошему не приведет.

Генрих Новожилов,
авиаконструктор, дважды Герой Социалистического Труда, академик РАН.


Птн 07 Фев 2014 21:15:47
>>62170453
Бамп. 6 февраля 1883 г. родился Дмитрий Павлович Григорович (Киев), авиаконструктор. В 1909 г. окончил Киевский политехнический институт. В 1913г. сконструировал свою первую летающую лодку М-1. Через два года построил летающую лодку М-9, вооруженную пушкой. В 1916 г был построен первый в мире гидросамолет-истребитель М-11. Под его руководством создан истребитель И-2 бис, а в 1930 г. совместно с Н. Н. Поликарповым — истребитель И-5


Птн 07 Фев 2014 21:18:44

Птн 07 Фев 2014 21:19:32



Птн 07 Фев 2014 21:19:40

Птн 07 Фев 2014 21:21:04



Птн 07 Фев 2014 21:22:10

Птн 07 Фев 2014 21:23:00

Птн 07 Фев 2014 21:25:29
А где можно в интернетах найти нормальные выкройки? А то в большинстве случаев попадаются сканы отвратного качества с несовпадающими по размерам деталями.

Птн 07 Фев 2014 21:26:32
Сосоны, у меня с планшетника не кажет трансляция, печаль-бида. ведроидобляди опять соснули, сам знаю

Птн 07 Фев 2014 21:32:00
>>62171195
Харканы, не буду рекламировать сайты, но качественные тоже есть.

>>62171262
А там вроде были приложения для ведер и яблок.

Птн 07 Фев 2014 21:39:57



Птн 07 Фев 2014 21:40:49

Птн 07 Фев 2014 21:41:53
Срезал клапан, блядь.

Птн 07 Фев 2014 21:42:59



Птн 07 Фев 2014 21:43:51
>>62172039
бамп Тайна рейса 914.

САМОЛЕТ, ИСЧЕЗНУВШИЙ В 1955 ГОДУ, ПРИЗЕМЛИЛСЯ ЧЕРЕЗ 37 ЛЕТ!

Подобно летающему фантому из Зоны сумрака, чартерный самолет DC-4 с 57 пассажирами на борту приземлился в Каракасе, Венесуэла, в 1992 году… через 37 лет после его исчезновения в 1955 году во время перелета из Нью-Йорка в Майами! Но не прошло и нескольких минут, как самолет-призрак снова взлетел и исчез в облаках! Свидетельства очевидцев и записанная на пленку радиосвязь между пилотом и контрольной вышкой представляют неопровержимое доказательство, что эта кошмарная посадка самолета все-таки была на самом деле.
— Показания работников контрольной службы аэропорта, которые видели этот инцидент, совпадают по своей сути, — заявил заместитель министра гражданской авиации Рамон Эстовар. Но решающим доводом, по словам Эстовара, является маленький календарик 1955 года, который пилот бросил на взлетную дорожку за несколько секунд до взлета и исчезновения DC-4.
— Я видел самолет… Я слышал голос пилота. Я даже держал в руке календарь, но до сих пор не могу этому поверить, — сказал Хуан де ла Корте, который отчетливо видел все происходившее со своего поста на вышке контроля за полетами. — Эти люди на борту по-прежнему думали, что сейчас 1955 год и что они приземлились во Флориде. Но это не так. Одному Богу известно, где они были все эти годы.
По словам де ла Корте и других диспетчеров, они поняли, что происходит что-то сверхъестественное, когда к аэропорту внезапно стал приближаться пропеллерный самолет, который не появился на экранах радаров.
— Мы видели самолет собственными глазами, но на радаре не было никаких его признаков, — сказал де ла Корте. — Мы попросили пилота назвать себя, и он радировал нам: «Где мы находимся?» Голос его был испуганным и растерянным, но наконец он сказал, что выполнял чартерный рейс 914 из Нью-Йорка в Майами с экипажем из 4-х человек и 57 пассажирами на борту. Диспетчер сказал, что после этих слов пилота в диспетчерской наступила тишина. Все были ошеломлены. Пункт назначения рейса 914… Майами… в 1800 км от Каракаса…
— Я ответил пилоту: «Это Каракас, Венесуэла… Южная Америка». Затем я спросил: «Вы терпите бедствие?» Ответа не было, и я расчистил коридор для посадки самолета. Посадка прошла отлично. Как раз когда я начал думать, что все прошло хорошо, я услышал, как пилот сказал своему второму пилоту: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» Они смотрели на реактивный самолет и вели себя так, как будто это был космический корабль.
По словам де ла Корте, пилот заявил, что по расписанию он должен был сесть в международном аэропорту Майами в 9.55 утра 2 июля 1955 года.
— Затем я услышал, как он сказал: «Что-то здесь не так». Я радировал на самолет: «Капитан, это международный аэропорт в Каракасе. Сегодня 21 мая 1992 года.» Он только воскликнул: «О, боже!» Было слышно, как он тяжело задышал. Я попытался успокоить его, сказав, что к ним уже направляется наземная команда.
По словам де ла Корте, когда наземная команда и заправщик приблизились к самолету, пилот крикнул по радио: «Нет! Не приближайтесь! Мы улетаем отсюда!»Позже работники наземной службы сообщили, что видели лица пассажиров, прижатые к иллюминаторам. А пилот приоткрыл окно своей кабины и махнул им, чтобы они убирались.
— Он махал какой-то папкой, — сказал де ла Корте. — Видимо, из нее и выпал календарик, который мы потом обнаружили. Пилот запустил двигатели, и самолет взлетел. Руководители гражданской авиации задержали все записи переговоров с бортом, а также найденный календарь и продолжают расследование этого инцидента.Кстати календарик был 1955 года!


Птн 07 Фев 2014 21:44:38
>>62172090
лол

Птн 07 Фев 2014 21:47:26

Птн 07 Фев 2014 21:47:53
А я собиpаюсь делать летом f4u, с 5-ти метpовым pазмахом, увеличу кабину, подниму ему попку, увеличу нос и шиpину кpыла (Большая площадь). Назову его двачелетом и сделаю из каpтона, и pеек.

Птн 07 Фев 2014 21:50:46
>>62172386
Два лонжерона этому фюзеляжу

Птн 07 Фев 2014 21:52:24
Всю хеpовину пpопитаю клеем, обклею стеклотканью (И каpкас тоже), взлечу на воздушной каpусели.

Птн 07 Фев 2014 21:53:28



Птн 07 Фев 2014 21:53:40
Накидай фоток f4u

Птн 07 Фев 2014 21:56:16



Птн 07 Фев 2014 21:58:01

Птн 07 Фев 2014 22:01:47



Птн 07 Фев 2014 22:04:55
>>62173068
Немецкая летающая лодка Дорнье Do.18D 2-й эскадрильи 506-й группы береговой авиации (2./Ku.Fl.Gr.506) после посадки на воду.


Птн 07 Фев 2014 22:04:59
>>62173068
САМОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ БЕСПЛАТНО БЕЗ СМС
Сложность модели как раз уровня /b/

Птн 07 Фев 2014 22:08:55




Птн 07 Фев 2014 22:15:32
>>62173200
МС-21 поднимет российскую авиацию на новую высоту

В Иркутске будут выпускать авиалайнеры нового поколения - среднемагистральные самолеты XXI века, которые так и называются - МС-21. На авиационном заводе корпорации "Иркут" приступили к сборке опытных образцов. Первый самолет будет собран уже в следующем году. Планируется, что к 2020 году производство самолётов МС-21 должно выйти на плановые показатели и достигнуть уровня - 40 самолётов в год. Подробности у корреспондента "Вестей ФМ" Сергея Ткачука.

Изначально планировалось выпускать самолет МС-21-200 на 150 посадочных мест. Однако в сентябре 2011 года в ходе Байкальского экономического форума президент корпорации "Иркут" Алексей Федоров заявил, что, согласно пожеланиям заказчиков, компания будет собирать другую модификацию - МС-21-300, вмещающую 180 пассажиров. Основными конкурентами нового российского лайнера будут последние модификации Airbus 320 и Boeing 737. В принципе у нас есть самолет подобного класса - Ту-204, но он безнадежно устарел и, как следствие, не может конкурировать на международном рынке, говорит главный редактор портала Avia.ru network Роман Гусаров.

"К сожалению, Ту-204 - это самолет прошлого века по своей идеологии, концепции, технологии производства. И все это понимают. Чтобы сегодня быть востребованным на рынке, надо производить совершенно другой самолет, что сейчас и пытается реализовать наша авиационная промышленность, в частности иркутский завод. И сегодня все надежды на возрождение гражданской авиационной промышленности у нас связаны именно с проектом МС-21. Если этот проект удастся реализовать, то на рынке магистральных самолетов появится еще один серьезный конкурент", - замечает Гусаров.

На сегодняшний день более-менее успешно развивающейся гражданской самолетостроительной программой является ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100. Он уже используется авиакомпаниями некоторых зарубежных стран. Если дело и дальше так пойдет, то у МС-21 есть все перспективы, считает главный редактор журнала "Взлет" Андрей Фомин.

"Superjet 100 с прошлого года активно эксплуатируется за рубежом - это страны Юго-Восточной Азии: Лаос и Индонезия. С осени они приступили к полетам в Мексике, а это Западное полушарие. И самолеты летают там весьма успешно, поэтому нельзя исключать, что в ближайшее время появятся какие-то другие заказчики, в том числе из стран Западного полушария. Поэтому та тактика, которую использует Superjet, пробивая дорогу новой гражданской авиатехнике на мировых рынках, в дальнейшем ее предполагается использовать и для МС-21", - поясняет Фомин.

Конечно, по количеству производимых самолетов "Иркут" нельзя сравнивать с Airbus и Boeing - они выпускают по 500 лайнеров в год. Наша корпорация даже при выходе на полную мощность планирует выпускать лишь 40 самолётов. При этом, как заявляют в руководстве, уже есть порядка 170 заказов. Правда, пока исключительно от российских компаний.


Птн 07 Фев 2014 22:16:31

Давай!

Птн 07 Фев 2014 22:17:24
Бельбобаки теперь можно клеить!


Птн 07 Фев 2014 22:20:58
Хуёвый клей. Руки к бумаге он клеит лучше, чем бумагу к бумаге, лол. Не могу дать ума шву на фюзеляже Попахивает ехидным колобком.

Птн 07 Фев 2014 22:22:35
>>62173818
Ну все, начало конца.


Птн 07 Фев 2014 22:24:11
>>62173818
Их и раньше заебато клеили, один конкурс косплея чего стоит.


Птн 07 Фев 2014 22:26:41
>>62174100
Лол

Птн 07 Фев 2014 22:32:49

Птн 07 Фев 2014 22:37:12
>>62163154
Моделист-кун,а я хотел тебя спросить, почему тебе интересно делать именно модели больших самолётов, заниматься заведомо ненастоящим?
Разве не интереснее делать летающие модели, дроны, мультикоптеры - там ведь есть простор дл яновых решений, там есть стремление к функциональнмоу совершенству а не просто к копированию больших форм.
Почему?

Птн 07 Фев 2014 22:37:48
>>62174479
ВАКУУМНЫЙ

Птн 07 Фев 2014 22:40:46
>>62174705
Это же стендовый моделизм. Склеил - и на полку. Красота!
Вообще я занимаюсь этим чтобы мелкую моторику тренировать. Для работы нужна.
А летающие модели - ну, они ж требуют много материалов, да и нет духа бумаги, когда из простых листов, краски и клея делается самолет. В летающие модели делал в сосничестве, забавляло.

Птн 07 Фев 2014 22:48:09
>>62174873
>Вообще я занимаюсь этим чтобы мелкую моторику тренировать. Для работы нужна.
А, вот оно что. Полезно, да.
>А летающие модели - ну, они ж требуют много материалов
А то! А ещё знания электроники и математики.
Но что-то волшебное действительно есть в превращении листа в модель, ты прав.

Птн 07 Фев 2014 22:52:12
Бля, ОП, а может ты найдешь стрим с чятиком?

Птн 07 Фев 2014 22:54:38
>>62175385
Алсо, пойду скачаю все журналы "Техника Молодежи". На работе буду обмазываться.

Птн 07 Фев 2014 23:00:38
>>62175385
Я вообще рад что нашел стрим. На сегодня хватит, завтра подумаю. С чатиком действительно было бы удобнее.

Птн 07 Фев 2014 23:01:52
>>62163154
Добра, ОП.
Сам любитель подобного, только я не по самолетам, а по роботам. Сейчас клею EVA-01

Птн 07 Фев 2014 23:03:24
>>62175854
Ну может тогда ты стрим запилишь?

Птн 07 Фев 2014 23:03:52
>>62175854
А мехов из Battletech собирал? Хочу склеить себе такую няшу.


Птн 07 Фев 2014 23:07:24
>>62163154
Круто! Я бы посмотрел. Тоже люблю моделизм, правда, мне пластик по душе.

Птн 07 Фев 2014 23:07:24
>>62175955
Почему-то вспомнился Mad Cat из какой-то игры.

Птн 07 Фев 2014 23:09:57
>>62176114
> Mad Cat из какой-то игры.
MechWarrior же.


Птн 07 Фев 2014 23:10:03
Блядь, что за говно? Используй православный тиничат.ком
Там и чятик есть.


Птн 07 Фев 2014 23:11:42
>>62176112
Есть что показать? Я, кстати, вообще загорелся купить себе 3D принтер и организовать небольшой бизнес в виде хобби.

Птн 07 Фев 2014 23:11:55
>>62175928
Нет.

>>62175955
Не, из Gundam клеил, не помню какого именно. Забросил и сжег, слишком много мелких частей было, а у меня с ними проблема всегда.
Судя по картинке довольно просто, все угловато, нету плавных изгибов и чего-то такого. Попробуй, только бумагу чертежную используй, бумага для принтеров не оче

Птн 07 Фев 2014 23:13:06
>>62176244
А, точно!
У меня на моделирование из бумаги терпения не хватит. что-то не склеится и психану разрушив все вокруг.

Птн 07 Фев 2014 23:18:06
А можно готовую модель покрывать лаком для надежности? Если можно, то каким?

Птн 07 Фев 2014 23:20:48
>>62176642
Б/ц лак для ногтей, ПВА советуют всегда в Левше. Олсо должны быть акриловые разные.

Птн 07 Фев 2014 23:25:49
>>62176642
Эпоксидный клей

Птн 07 Фев 2014 23:38:45

Суб 08 Фев 2014 00:00:53
На сегодня хватит, брос. Результат дня - 2 крыла, фюзеляж с хвостовым оперением. Завтра куплю Момент Кристалл и попробую им. Главная проблема в бумаге, глянец к глянцу не хочет клеиться и хоть ты хуем бейся в стену.
Пошел я рубиться в Starbounds, зовет анон играть а я уже 6 часов перекладываю.
Завтра создам на дневном, около 3-4 вечера.

Всем нутрию.


← К списку тредов