Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62235196.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Фев 2014 23:56:03
Омского КБ тред
Омского КБ тред Автач, такая хуйня. Зачем в бензинках делать электрические свечи, катушки, бронепровода, вот эито все? Можно же просто сделать по пьезоэлементу на каждый цилиндр (или по два) и еще один вал с кулачками, который будет по этим элементам бить для вырабатывания искры. Плюсы очевидны: можно ехать без акумулятора и генератора и вообще без любой электрики (завести с толкача только нужно будет). Так почему так не делают-то?



Суб 08 Фев 2014 23:57:16
>>62235196
Бамп. Стало интересно.

Пьезоэлемент не надёжен?

Суб 08 Фев 2014 23:57:31
>>62235196
потому что итак работает

Суб 08 Фев 2014 23:58:26
>>62235258
>Пьезоэлемент не надёжен?
Да.
/thread

Суб 08 Фев 2014 23:58:30
>>62235196
Я ничего не понял.


Суб 08 Фев 2014 23:59:22
>>62235277
/тред

Суб 08 Фев 2014 23:59:32
>>62235343
Короче, ОП хочет хуйню от зажигалки вставить в свою бибику.

Вск 09 Фев 2014 00:01:04
Инженеры /b на острие науки

Вск 09 Фев 2014 00:01:23
>>62235331
А разве свеча надежней пьезоэлемента? Газовые плиты с пьезками служат очень долго, вообще даже не видел чтоб их меняли, и "заводят" плиту не реже чем автомобили.

Вск 09 Фев 2014 00:02:17
>>62235331
можно подумать свечи сильно надежны. К тому же всякие датчики положения коленвала, вот это все. Гораздо надежнее прицепить еще один вал к общему ремню/цепи ГРМ и гарантированно иметь искру в нужные моменты. Никаких джекичанов

Вск 09 Фев 2014 00:02:26
в израиле их в дороги встраивают и они вырабатывают энергию.


Вск 09 Фев 2014 00:03:08
>>62235561
Ок. Нахуй нам инжекторы тогда? Карб же и так работает!

Вск 09 Фев 2014 00:03:35
блять, наебался и в /b создал. Надо было в /au

Вск 09 Фев 2014 00:05:07
>>62235597 вот и правда что, нахуй?

Вск 09 Фев 2014 00:05:23
>>62235567
Можно к подошвам ботинок прикрепить и телефон заряжать.

Вск 09 Фев 2014 00:06:03
>>62235196
Это задача для личности уровня WOLF на будущий ралли-сезон. Но необходимо обеспечить его материалами. Четыре зажигалки, изолента и поксипол.

Вск 09 Фев 2014 00:06:22
>>62235561
>Никаких джекичанов
лол

Вск 09 Фев 2014 00:06:22
>>62235196
Энергия 10000 вольт ниоткуда! Шах и мат аметисты!

Вск 09 Фев 2014 00:06:31
>>62235394
плахой дядя. хатеть взарвать бибику. айай!


Вск 09 Фев 2014 00:06:54
>>62235504
Плита служит 50 лет(!) зажигается по 10 раз в день с первого(!) раза. 365*50*10=182500 тактов работы пъезухи.
Двигатель работает с 3000 оборотами в минуту ~ 60 минут.

Вск 09 Фев 2014 00:07:26
>>62235623
Вот же пидрила, я думал я в /ау сижу. Уже не отличишь.

Вск 09 Фев 2014 00:07:28
>>62235504
> и "заводят" плиту не реже чем автомобили.
Ты ебанутый на голову? У автомобильного двигателя как минимум тысяча оборотов в минуту, свеча срабатывает десятки тысяч раз в час, и хуй знает сколько за весь срок службы.

Вск 09 Фев 2014 00:08:51
>>62235880
>веча срабатывает десятки тысяч раз в час
что ты несешь? Один раз завел ашину, там загорелся огонек и все. Он горит пока не выключишь авто.

Вск 09 Фев 2014 00:09:00
Искра от пьеза элемента дохлее чем хуец опа, я предполагаю.
Еле понял, что оп вообще там написал, 8 классов, дворник, прав нет.

Вск 09 Фев 2014 00:09:10
>>62235797
>Энергия
>вольт

Вск 09 Фев 2014 00:10:10
>>62235947
ловите гуманитария. Твоё "один раз" применительно только для дизельных двигателей.

Вск 09 Фев 2014 00:10:14
>>62235947
Замени уже угольную топку на ДВС.

Вск 09 Фев 2014 00:10:28
>>62235947
> Один раз завел ашину, там загорелся огонек и все. Он горит пока не выключишь авто.
Во, вот это уже действительно омское кб, узнаю.

Вск 09 Фев 2014 00:11:07
Главный инженер АвтоВАЗа, залогинься

Вск 09 Фев 2014 00:12:12
>>62235971
ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ

Вск 09 Фев 2014 00:13:23
>>62235947
Опять упоролся?


Вск 09 Фев 2014 00:13:30
>>62235196
Теоритически можно было бы сделать такой способ зажигания, но там искра слабая, да и пьезуха долго не выдержит от вдалбываний по ней тысячи раз в секунду. С тем же успехом можно и кусок кремня запихать туда.

Вск 09 Фев 2014 00:13:45
>>62236046
>>62236031
>>62236029
Пруфы или уебывайте, клоуны

Вск 09 Фев 2014 00:13:49
>>62235947
Ты, что долбоёб что-ли нахуй? Хули там тебе горит, поршень выдавливает отработанный газ у хуям. Свеча каждый цикл срабатывает.
Это тебе не дизель, в котором свеч, то нет.

Вск 09 Фев 2014 00:14:54

Вск 09 Фев 2014 00:15:02
>>62235947
> Один раз завел ашину, там загорелся огонек и все.
Я тоже так думал, лол.

Вск 09 Фев 2014 00:15:32
>>62236228
> вдалбываний по ней тысячи раз в секунду
О, еще один наркоман.
Один включает свечу один раз, другой двигатель крутит до 240 тысяч оборотов в минуту.

Вск 09 Фев 2014 00:16:40
>>62235947
На паровозе ездишь, шакал ебаный?

Вск 09 Фев 2014 00:16:40
>>62236218
что за хуйня? А зачем тушить огонь? Пиздец какой то. Ебанутая рашка со своими тазами. Уже бы спиздили хоть что нибудь полезно у Американцев, уебки


Вск 09 Фев 2014 00:16:47
>>62236351
>240 тысяч
тебе в мотач азаза

Вск 09 Фев 2014 00:18:26
>>62236421
ты либо толстый тралл
либо ГСМнутое быдло, топливо для биореактора

Вск 09 Фев 2014 00:19:10
>>62235196
Пьезокерамика хрупка и дает искру с очень малой энергией.

Вск 09 Фев 2014 00:19:16
>>62236529
Я тебе еще раз говорю - уебывай, клоун!


Вск 09 Фев 2014 00:19:56

Вск 09 Фев 2014 00:20:34
>>62235947
Сделал ночь, спасибо.

Вск 09 Фев 2014 00:20:48
>>62236585
Клоун тут только ты. Причем, очень унылый.

Вск 09 Фев 2014 00:21:59
>>62236421
> А зачем тушить огонь?
Чтобы бензин в пустую не ел. Поршень работает в четыре такта, бензин горит в течение одного. Если огонь не тушить, то бензина будет в четыре раза больше тратиться.


Вск 09 Фев 2014 00:22:52
>>62236228
> пьезуха долго не выдержит от вдалбываний по ней тысячи раз в секунду
Расскажи это пьезодатчикам, которые регистрируют колебания в десятки и сотни килогерц частотой. Там ведь по куску керамики именно столько тысяч разов в секунду вдалбывают.

Вск 09 Фев 2014 00:23:42
>>62235196
напоминает принцип работы магнето на мопедах и тракторах


Вск 09 Фев 2014 00:24:43

>>62236245
покормил мудачка

Вск 09 Фев 2014 00:24:56
Ну обьясните уже зелёному, чтоб ему не было над чем траллить.
Цикл работы двигателя - это впрыск бензина, сжатие поршня, воспламенение искрой, расширение поршня, выход газов после сгорания, снова впрыск бензина, сжатие, воспламенение искрой. На каждое воспламенение бензина нужно по одному удару искрой из свечи.

Вск 09 Фев 2014 00:26:16
>>62236837
Пиздец, просто одно и то же!
Принцип абсолютно другой, но напоминает им!
Гумусы ебучие.

Вск 09 Фев 2014 00:26:23
>>62236785
Где используются такие пьезодатчики и с какой силой по ним долбят?

Вск 09 Фев 2014 00:26:48
>>62236897
Жуть какая.

Вск 09 Фев 2014 00:27:22
Внимание ВОПРОС

Почему автомобили не делают из материала типа пенопласта или мягкого пластика, ну точнее, материал типа строительной пены, двигатель и рама из металла, всякие каркасы безопасности тоже, все остальное - полимер. Плюcы: меньший расход топлива, легкость замены деталей, меньше ущерб при авариях. Минусов очевидных не вижу, можно делать из стеклопластика который не горит.
Видел видео, где мужик вроде как запатентовал даже такую технологию.

Вск 09 Фев 2014 00:27:46
сам пьезо элемент может работать около 10кк раз, при нормальном изготовлении. но этого хватит примерно на 100 моточасов. хуевая экономия.
расчеты:
3000 об\мин, свеча зажигается раз в 2 оборота, 1500х60 = 90000, 10000000\90000 = 111.111...
/тред

Вск 09 Фев 2014 00:27:54
>>62236982
>Плюсы очевидны: можно ехать без акумулятора и генератора и вообще без любой электрики (завести с толкача только нужно будет).
всего того же самого можно добиться с помощью магнето

Вск 09 Фев 2014 00:28:05
>>62236911
Добавляем межцилиндровые клапаны и запаливаем сжатую смесь газами из цилиндра, где сейчас заканчивается сгорание. Больше механики, меньше электроники.

Вск 09 Фев 2014 00:28:24
>>62236785
Эти датчики дают лектричества с хуй да маленько.

Вск 09 Фев 2014 00:28:28
>>62236785
Но одно дело выдавать регистрируемый импульс, а другое - искру. Хотя дай линки, почитаю, вполне возможно, что я мудак.

Вск 09 Фев 2014 00:29:47
Напряжения вырабатываемого пьезокристаллом не достаточно для стабильной искры.

Вск 09 Фев 2014 00:32:27
>>62237052
Дороже выйдет

Вск 09 Фев 2014 00:32:32
>>62237052
Дешевый пластик не сдюжит воздействия окружающей среды и через год машина будет похожа на кусок говна, все поверхности пойдут винтом.

Вск 09 Фев 2014 00:32:47
>>62235947
Ой, дурак...


Вск 09 Фев 2014 00:33:42
>>62236989
Везде, где надо мерить ускорения/давления и прочие физические воздействия. Но такие частоты, все же, присущи в основном акселерометрам. Сила долбления меньше, чем у искрилки с ОП-пика. Можно использовать пьезотрансформатор, чтобы и долбить не сильно, и не расколотить кристалл через сотню тысяч импульсов, правда в таком случае искра вообще в нихуя превратится.

>>62237128
Все так. Не дам.

Вск 09 Фев 2014 00:34:28
>>62235196
>Так почему так не делают-то?
Чтобы не заводить с толчка.

Вск 09 Фев 2014 00:35:38
>>62237472
Никто не предлагал же снимать стартер и аккум.

Вск 09 Фев 2014 00:35:48
>>62237097
>механики
Которая будет требовать регулярной замены или обслуги, будет намного ненадежнее и тяжелее.

Вск 09 Фев 2014 00:36:57
>>62237052
> рама
Уже лет 50 легковые машины массово на раме не делают, у всех несущий кузов. Сюрприз!

Вск 09 Фев 2014 00:37:52
Нам нужен экспериментатор-суицидник.
Возможно, газ в печке более летуч. Пусть ОП попробет налить в банчку бензина, поставить рядом с плитой, подождать пока бензин достаточно испариться (чтобы вонять) и начнёт щёлкать печкой, давай искру. Вангую, это говно бензин не зажжёт

Вск 09 Фев 2014 00:37:56
>>62237605
Джипы делают, и грузовики.

Вск 09 Фев 2014 00:39:10
>>62237534
Зато как дизель, не боится ЭМИ и воды. Да и обычные клапаны требуют обслуги и замены, клапаном больше, клапаном меньше, не велика разница. К тому же, эти запальные клапаны можно делать очень небольшого сечения, нам ведь не надо полностью выпускать газы из цилиндра, надо только чуть-чуть теплоты перебросить.

Вск 09 Фев 2014 00:39:58
>>62237534
Да пиздец. Люди с радостью отказались от карбюраторов в пользу электроники, а уважаемый анон выдаёт это за регресс и требует возвращение к механике

Вск 09 Фев 2014 00:41:13
>>62235196
лошара, у каждого цилиндра своя катушка, гугли БМВ

Вск 09 Фев 2014 00:42:31
>>62237526
А на кой хуй тогда вся эта пьезапоебота?

Вск 09 Фев 2014 00:43:11
>>62237755
> анон выдаёт это за регресс и требует возвращение к механике
Не-не-не, ни в коем случае! Это же просто идея, на тему: как отказаться от классической системы зажигания на бензиновом двигателе.

Вск 09 Фев 2014 00:43:59
>>62237052
сгоришь ведь, дурачёк

Вск 09 Фев 2014 00:44:10
>>62237884
Чтоб все охуели, как КБ может!

Вск 09 Фев 2014 00:44:12
Провода которые к свечам идут знаешь же как называются? Высоковольтные. Если выкрутить свечу из цилиндра - не советую пробовать рукой искру. Думаю, не выживешь. На корпус только проверяют есть ли искра.Я хуй знаю, зачем там такое напряжение, но значит нужно. А в этой пиндюрке какое напряжение?

Вск 09 Фев 2014 00:44:28
>>62237818
Лошара, на вазах, а конкретнее на приоре тоже отдельные катушки. А он на некро-бмв дрочит, мудачелло.

Вск 09 Фев 2014 00:46:00
>>62237201
Дваждую
мимо студентик автоспециальности

Вск 09 Фев 2014 00:46:30
>>62237976
> Думаю, не выживешь
Не думай так больше.
> зачем там такое напряжение
Чтоб искровой промежуток в свече пробить.
> А в этой пиндюрке какое напряжение?
Внезапно! Сравнимое с тем, что дает катушка зажигания.

Вск 09 Фев 2014 00:47:15
>>62237976
>Думаю, не выживешь
ебать ты норкоман.
убивает сила тока, а не напряжение


Вск 09 Фев 2014 00:48:31
>>62238108
хоть один адекват в треде
>>62238144-кун

Вск 09 Фев 2014 00:49:49
Поясняю
<ol>
  • Пьезоэлемент не надежен в том плане что не выдержит такое количество срабатываний.
    Посчитаем сколько раз свеча срабатывает за раз: 3000 оборотов (в среднем так)/мин * 60 = 180000 оборотов. А сколько за год? Дохуя.

    2. Зажигание управляется электроникой. Микроконтроллер считывает данные с датчика положения коленвала и зажигает свечу в нужный момент. Он же рассчитывает объем впрыскиваемой смеси. Иначе бы машины жрали бензин тоннами. Со свечой это легко реализуется. С пьезоэлементом это было бы сложнее.
  • </ol>

    Вск 09 Фев 2014 00:51:53
    >>62238290
    свеча зажигается раз в 2 оборота, так что 90000, а не 180000

    Вск 09 Фев 2014 00:52:05
    >>62237970
    А, что ещё КБ может?

    Вск 09 Фев 2014 00:52:26
    >>62236426
    >240 тысяч
    Что за мотор?

    Вск 09 Фев 2014 00:54:16
    >>62238407
    Дохуя всякого. Недавно телепортатор испытывали — разпидорасило котенка, грустно-печально.

    Вск 09 Фев 2014 00:56:07
    >>62238427
    Да пошутил он, с такой скоростью ни один ДВС работать не будет.

    Вск 09 Фев 2014 00:57:01
    >>62238634
    Турбины чем тебе не двс?

    Вск 09 Фев 2014 00:57:32
    >>62238108
    Несколько киловольт? Вы ебанулись?

    Вск 09 Фев 2014 00:58:21
    >>62238721
    Да. Нет Вы.

    Вск 09 Фев 2014 00:58:33
    >>62238634
    Я не пошутил, а приблизительно подсчитал обороты при количестве срабатываний в секунду, которое написал >>62236228-наркоман.

    Вск 09 Фев 2014 01:00:04
    >>62238721
    Нет, пусть даже для тебя это будет откровением, но там правда такое напряжение.

    Вск 09 Фев 2014 01:00:59
    >>62238721
    электрическая прочность воздуха - 3000 вольт на мм. теперь посчитай расстояние от провода до пружины на форсунке зажигалки. не забудь, что берется с запасом.

    Вск 09 Фев 2014 01:01:30
    >>62238721
    В пьезоэлементе из зажигалки тоже около пяти киловольт.

    Вск 09 Фев 2014 01:01:32
    >>62238865
    Действительно, внезапно. Приношу свои извинения.

    Вск 09 Фев 2014 01:02:29
    >>62238923
    > 3000 вольт на мм.
    А не киловольт?

    Вск 09 Фев 2014 01:04:12
    Что?

    Вск 09 Фев 2014 01:04:37
    >>62239024
    В смысле:
    > А не 1 киловольт?

    Вск 09 Фев 2014 01:05:00
    >>62239024
    3000 вольт = 3 киловольт

    Вск 09 Фев 2014 01:05:38
    >>62239024
    3000000 Вольт? Нет.

    Вск 09 Фев 2014 01:05:39
    ОбЭСКДиился от тренда.

    МимоКонструкторАиТ.

    Вск 09 Фев 2014 01:06:15
    Пиздец двощеры тупые.

    Вск 09 Фев 2014 01:06:58
    >>62239166 >>62239204
    Ну вот же, фикес >>62239145

    Вск 09 Фев 2014 01:07:36
    >>62239145
    сухой воздух - 3кВ

    Вск 09 Фев 2014 01:08:11
    Электроника хуево холод и жару переносит, у меня от -35 бортовик начал непонятные иероглифы выдавать. Добавим сюда грязь, воду!, пыль.

    Вск 09 Фев 2014 01:08:57
    >>62239288
    Ну я написал до того, как увидел твоё исправление. Что ты какой...

    Вск 09 Фев 2014 01:09:06
    >>62235567
    Сказки вроде бы пока. Только хотят встраивать.

    Вск 09 Фев 2014 01:09:09
    >>62239243
    НУ ТИ ВАЩЕ КУЛЬ ТРАЛЬ)))))))))


    Вск 09 Фев 2014 01:09:22
    >>62237976
    Ты просто эпичный долбоеб, и не из за незнания что с вас, гумманитариев взять, а из за представления своего НЕПРАВИЛЬНОГО мнения как факт. Напряжение, как и везде в автомобиле, не более 12 вольт, а вот СИЛА ТОКА действительно большая при заводе - 40-50 ампер на бензинках и 50-60 на дизелях. И провода с большим сечением как раз для того, чтобы проводить БОЛЬШОЙ ток, а то сгорят к хуям.

    Вск 09 Фев 2014 01:09:28
    >>62239361
    Это не мозги, а панель вывода замерзла.

    Вск 09 Фев 2014 01:10:17
    >>62239361
    У меня всё в порядке было. А нахуя он у тебя иероглифы выдавать начал, у него что электроны замёрзли?

    Вск 09 Фев 2014 01:11:21
    >>62239433
    > как и везде в автомобиле, не более 12 вольт
    > 40-50 ампер на бензинках и 50-60 на дизелях
    Громогласно с этого электроника!


    Вск 09 Фев 2014 01:12:13
    >>62239484
    > электроны замёрзли?

    Наверно. А может и протоны. В такой холод что угодно замерзнет нахуй.

    Вск 09 Фев 2014 01:12:17
    >>62235196
    тебе к прохорову

    Вск 09 Фев 2014 01:12:41
    >>62235971
    Электрон-вольт, конечно же.

    Вск 09 Фев 2014 01:13:57
    >>62239433
    вот это зашквар... если на свечах отдельные катушки, то идет 12в, но нихера не 40-50 ампер. к тому же провода довольно тонкие. если одна катушка на все свечи, то идут жирные высоковольтные провода, на которые катушка дает около 20кВ


    Вск 09 Фев 2014 01:15:46
    >>62239433
    Катушка зажигания представляет собой высоковольтный импульсный повышающий трансформатор (упрощённая катушка Румкорфа) системы зажигания ДВС, первичная обмотка которого имеет сравнительно небольшое количество витков толстого провода и рассчитана на импульсы низкого напряжения, например 12 вольт (6 вольт на старых автомобилях и мотоциклах), вторичная обмотка выполнена из тонкого провода с большим количеством витков, благодаря чему во вторичной обмотке создаётся высокое импульсное выходное напряжение до 25.000 — 35.000 вольт

    Вск 09 Фев 2014 01:15:59
    >>62239433
    >Ты просто эпичный долбоеб, и не из за незнания что с вас, гумманитариев взять, а из за представления своего НЕПРАВИЛЬНОГО мнения как факт.

    Ну ты блять хуила гороховая, тебя н очём не говорит название этих проводов: высоковольтные, высоковольтные блять, а не высокотоковые например.

    Вск 09 Фев 2014 01:17:44
    Вы мне лучше объясните почему мы в 21 веке все еще на бензине ездим. С дворниками на лобовом стекле, и в железных гробах весом в 1-2 тонны.


    Вск 09 Фев 2014 01:17:45
    >>62239689
    > жирные высоковольтные провода, на которые катушка дает около 20кВ
    Ты ведь видел сварочный аппарат? Скажи мне, с какой стороны на нем провожа жирнее: на высоковольтной стороне или на низковольтной.

    Вск 09 Фев 2014 01:18:38
    >>62239879
    Ты ведь видел неоновую рекламу? Скажи мне, какой толщины там провода?

    Вск 09 Фев 2014 01:19:00
    >>62239586
    У меня ЖК дисплей замёрз только, изображение долго сменяли друг друга.

    Вск 09 Фев 2014 01:19:38
    >>62239877
    Нефтянники лабируют интересы. Инфа 10из10.

    Вск 09 Фев 2014 01:20:12
    >>62239877
    Потому что нет нужды придумывать что-то новое, пока используется бензин. Бизнес, только бизнес.
    >>62239982
    Это слово пишется вот так — "лоббируют".

    Вск 09 Фев 2014 01:20:25
    >>62239877
    Потому что даже если собрать все те деньги, которые есть у мамкиных фантазеров вроде тебя, существующие автомобильные заводы и всю прочую инфраструктуру не удастся перепрофилировать на выпуск хуй пойми чего. Что, кстати, вместо автомобиля ты хочешь?

    Вск 09 Фев 2014 01:20:29
    >>62239879
    Не считается, в сварочном аппарате еще сначала из переменного тока надо постоянный сделать.

    Вск 09 Фев 2014 01:20:33
    >>62239879
    В сварочном аппарате они из-за тока жирнее.

    Вск 09 Фев 2014 01:20:57
    >>62239982
    Ограничивают энергоемкость аккумуляторов?

    Вск 09 Фев 2014 01:21:14
    >>62240024
    Разные бывают.

    Вск 09 Фев 2014 01:21:17
    >>62239879
    на высоковольтной засчет более жирной изоляции. я не говорил про сечение (как и ты, лол)

    Вск 09 Фев 2014 01:21:33
    >>62240011
    > Это слово пишется вот так — "лоббируют".
    А не пиздишь?

    Вск 09 Фев 2014 01:22:20
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ИДЕИ
    >>62235196
    На бензине не сработает из-за тактов - это ясно. А как с дизелем?

    Вск 09 Фев 2014 01:22:34
    >>62240055
    Из бензина пока дешевле энергию получать, только и всего.

    Вск 09 Фев 2014 01:23:17
    >>62240117
    малаца


    Вск 09 Фев 2014 01:23:31
    >>62240085
    От слова лобби кретинов, а не лаби кретинов.

    Вск 09 Фев 2014 01:23:47
    >>62235947
    >>62235947
    А месье знатно всех затраллел походу.

    Вск 09 Фев 2014 01:24:10
    >>62240117
    В дизеле это вообще нахуй ненужно.

    Вск 09 Фев 2014 01:24:11
    >>62240124
    К тому и подводил.

    Вск 09 Фев 2014 01:24:26
    >>62240055
    Они "загрызают" любые попытки протолкнуть "экомобили" в массовое производство. Погугли гибридные автобусы, как на суперконденсаторах, так и с гидротрансформаторами 90х годов в США. Если бы тогда был толчок, то сейчас бы давно от розеток заряжались. Хотя сейчас широко развиваеются технологии гибридного транспорта в европках, да и у нас.

    Вск 09 Фев 2014 01:24:50
    >>62240124
    Может я конечно чего-то не понимаю, но ток же бесплатный можно на нем ездить.

    Вск 09 Фев 2014 01:25:13

    Вск 09 Фев 2014 01:25:17
    >>62240024
    Щито. Сварочный аппарат работает на переменном токе. Там, по сути, один трансформатор и заземление.
    >>62240076
    Неправильно.

    Вск 09 Фев 2014 01:25:43
    >>62240212
    > на суперконденсаторах
    Это на тех, которые, в лучшем случае, раз эдак в 100 проигрывают по энергоемкости литию? Нахуй надо, сами жрите.

    Вск 09 Фев 2014 01:26:29
    >>62239982
    Ты так говоришь, как будто капиталу не все равно, каким энергоносителем пользуется транспорт. Альтернатива нефтепродуктам появится только тогда, когда стоимость заправки аккумулятора электроэнергией, полученной на АЭС, например сравнится с баком бензина, то есть когда нефть закончится во всех выгодных месторождениях.

    Вск 09 Фев 2014 01:26:32
    >>62240198
    Ёмкость аккумуляторов тут совсем не в тему была.

    Вск 09 Фев 2014 01:27:11
    >>62240258
    > Там, по сути, один трансформатор и заземление.
    Инверторы еще не завезли?

    Вск 09 Фев 2014 01:27:19
    >>62239877
    В цивилизованных странах уже начинают производить электромобили и будущее за ними
    Была статья что по безопасности они уделывают обычные авто с ДВС, вот она кстати
    http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2013/08/23/540120
    Единственный минус это отсутствие заправок и высокая стоимость, но такя же проблема были и у первых обычных авто

    Вск 09 Фев 2014 01:28:35
    посоны, раз тут тред тупых вопросов то и я его задам: есть ли способ вычисления n знака после запятой в числе пи без вычисления всех предыдущих?

    Вск 09 Фев 2014 01:28:42
    >>62240258
    Разные сварочные аппараты бывают, писал уже блять.

    Вск 09 Фев 2014 01:28:50
    >>62239877
    Ну а пока он есть чего не ездить-то? Моща, приемистость, печка опять же зимой не лишняя. Электротелеги нах не нужны.

    Вск 09 Фев 2014 01:29:04
    >>62240380
    Ты охуеешь от того, какой счет тебе выставит сервис года через 2-4, когда надо будет поменять батареи. Так что, это не просто высокая стоимость, это ОХУЕТЬБЛЯДЬРАЗОРИЛСЯНАХУЙ.

    Вск 09 Фев 2014 01:29:16
    >>62240212
    экомобили еще больший пиздец для экологии. производство гелевых аккумуляторов пиздец ядовитое, замена их частая, а утилизация такая же хуйовая как и производство. к тому же энергия берется не из твоего хуя, а вырабатывается электростанциями. погугли соотношение чистых электростанций и обычных. не, 2-3 машины на город нихрена не сделают, а вот если все на них пересядут, то придет пиздец полнейший

    Вск 09 Фев 2014 01:29:18
    >>62240380
    Так высокая стоимость станет только выше на фоне истощения запасов нефти, нет?

    Вск 09 Фев 2014 01:29:19
    >>62240282
    Они выигрывают в:
    Высокие скорости зарядки и разрядки.
    Простота зарядного устройства.
    Малая деградация даже после сотен тысяч циклов заряда/разряда.
    Малый вес по сравнению с электролитическими конденсаторами подобной ёмкости.
    Высокая эффективность (более 95 %)
    Это что касается транспорта. ДЛя автобуса самое то. Проехал пару остановок - пока пассажиры туда-суда, зарядился.

    Вск 09 Фев 2014 01:29:34
    >>62240258
    > Сварочный аппарат работает на переменном токе. Там, по сути, один трансформатор и заземление.

    Пошел нахуй.


    Вск 09 Фев 2014 01:30:38
    >>62240370
    Один говорит, что сначала нужно из переменного тока сделать постоянный, другой предлагает из постоянного тока делать переменный. Ты определись уже.

    Вск 09 Фев 2014 01:30:53
    >>62240486
    > гелевых
    Это говно прошлого века, сейчас литий в моде. Хотя, для экологической обстановки его производство не сильно полезнее.

    Вск 09 Фев 2014 01:30:59
    >>62240452
    Сейчас маму твою вычислим.

    Вск 09 Фев 2014 01:31:17
    >>62240452
    Есть. Гугли.

    Вск 09 Фев 2014 01:31:21
    >>62240258
    >Неправильно.
    у меня такой, какой ты воображаешь в своем пони-мире - неизвестно.

    Вск 09 Фев 2014 01:32:45
    >>62240331
    Не об этом речь тащемта. Экономия идет в том, что те же гибридные автобусы до 50% могут на рекуперации гонять. Те ДВС нужен только во время установившейся скорости, когда его можно использовать с минимальным расходом. Разгон же осуществляется путем траты элетроэнергии запасенной при торможении. Вообще там три классические схемы гибридов. если интересно гугли.

    Вск 09 Фев 2014 01:33:25
    >>62240493
    > Высокая эффективность (более 95 %)
    Это каким, простите, образом?! У лития, например, вся энергия снимается в диапазоне 4.2-3 вольта, а ионисторы надо разряжать до нуля, чтобы полностью высосать запасы, так вот, не покажешь ли инвертор, способный на такое, да еще и с КПД 95%?

    Вск 09 Фев 2014 01:34:02
    >>62240598
    Провода в любом случае жирнее будут на высокоточной стороне. Она же низковольтная. Угадай почему.

    Вск 09 Фев 2014 01:34:09
    >>62235196
    Было бы охуенно, если бы топливо самовозгоралось во время сжатия, но такое наверное никогда не сделают.

    Вск 09 Фев 2014 01:34:25
    >>62240652
    Ебать это даже на словах дорого, боюсь представить сколько стоит производство такого агрегата. А обслуживание?

    Вск 09 Фев 2014 01:34:39
    >>62240194
    Но у дизеля свечи накаливания.

    Вск 09 Фев 2014 01:35:12
    >>62240558
    Инвертор — топология, инверторный сварочный аппарат. Остальные посты не мои.
    Переменка -> постоянка -> перменка высокой частоты -> маленький трансформатор -> постоянка.

    Вск 09 Фев 2014 01:35:18
    >>62240726
    Привет слоупок. Дизельный ДВС еще не завезли?

    Вск 09 Фев 2014 01:35:39
    >>62237976
    >Думаю, не выживешь.
    Выживешь, т.к. предусмотрели, что всякие долбоебы будут трогать.

    Вск 09 Фев 2014 01:35:44
    >>62240719
    Причем здесь точность мудило?

    Вск 09 Фев 2014 01:36:05
    >>62240719
    > в любом случае
    В рентген-кабинет сходи, мудень.

    Вск 09 Фев 2014 01:36:34
    >>62240594
    если он без погрешностей, то почему бы не кодировать информацию в числе пи, я понимаю что это чистой воды ебанутость и long переменных возможно не хватит для хранения отступа от первого знака, но было бы интересно попробовать

    Вск 09 Фев 2014 01:36:45
    >>62240493
    >Высокие скорости зарядки и разрядки.
    >Проехал пару остановок - пока пассажиры туда-суда, зарядился.
    Сколько по времени занимает их зарядка и разрядка, включая не только непосредсвенно заряд разряд, но, и подключение/отключение комутационных проводов от зарядной станции.

    Вск 09 Фев 2014 01:36:52
    >>62240799
    А, епт. На высокоамперной.

    Вск 09 Фев 2014 01:36:59
    >>62240490
    Так потребление нефти снизится если все перейдут на электромобили(термояд наше все), да и как я говорил из-за популяризации этой темы разработают более дешевые модели.

    Вск 09 Фев 2014 01:37:06
    >>62240777
    В глаза ебешься, даун?

    Вск 09 Фев 2014 01:37:36
    >>62240751
    Они для запуска в холодную погоду. Просто греют воздух.

    Вск 09 Фев 2014 01:37:46
    >>62240741
    На автобусах окупаемость за 10-15 лет примерно. При том, что ресурс в среднем 8-10. Такие дела.

    Вск 09 Фев 2014 01:37:52
    >>62240836
    > возможно не хватит
    Не возможно, а точно. Пиздуй на хабор, луркай там PiFS.

    Вск 09 Фев 2014 01:39:16
    >>62240856
    А электричество по твоему из чего делают?

    Вск 09 Фев 2014 01:39:17
    >>62240558
    Разные блять аппараты есть, как вы заебали уже, спорите хуй знает о чём.

    Вск 09 Фев 2014 01:39:37
    Про сварочные аппараты там кто-то выше говорил - есть разные, и с переменным и с постоянным током.

    Вск 09 Фев 2014 01:39:37
    >>62240862
    Не завезли, значит. Держи: http://lmgtfy.com/?q=дизельный+двс

    Вск 09 Фев 2014 01:40:43
    >>62240681
    Я не силен в инверторах.

    Вск 09 Фев 2014 01:41:02
    >>62240960
    Он имел ввиду более дешевое, произведенное на АЭС, а цена на ефть упадет из-за снижения спроса. Да вот только хрен она упадет при реальном ИСТОЩЕНИИ рентабельных месторождений.

    Вск 09 Фев 2014 01:41:17
    >>62240960
    Из угля, рек и ядерных реакций.

    Вск 09 Фев 2014 01:41:30
    >>62240985
    Ты тупой или ньюфаг?

    Вск 09 Фев 2014 01:41:32
    >>62240985
    Нет, ты точно слепой, даун ебаный.

    Вск 09 Фев 2014 01:41:35
    >>62240960
    Не из нефти же.

    Вск 09 Фев 2014 01:42:07
    >>62241069 >>62241073
    Не понимаю, от чего вам припекает.

    Вск 09 Фев 2014 01:42:55
    >>62240843
    > подключение/отключение комутационных проводов от зарядной станции
    Обычного токоприемника аки трамвай достаточно.
    > В 2007 году выпустили шуруповёрт, в котором ионисторы общей ёмкостью 55 фарад заряжаются 1,5 минуты. Заряда хватает на 22 шурупа.
    Это инфа из сракопедии. Теперь смоделируй на ионистор автобусный.

    Вск 09 Фев 2014 01:43:24
    >>62241078
    У меня для тебя плохие новости.


    Вск 09 Фев 2014 01:43:27
    >>62240719
    у меня в китайском сварочнике низковольтная на 3 провода по 3 квадрата, в диаметре чуть менее 1см, а высоковольтная более 1см в диаметре, изоляция жирная для предотвращения случайного повреждения и пробития. сечение не замерял, но где-то 3кв. будешь и дальше кричать "так нибываит!!1" или все же поймешь, что бывает иначе?

    Вск 09 Фев 2014 01:43:29
    >>62241034
    Суть в том, что при попытке высасывать батареи до нуля, на последнем этапе разряда, когда напряжение близится к нулю, токи будут такие, что расплавится шиновка, соединения, небо и Аллах разом. Ни о каких 95% в таком случае и речи быть не может. Если же разряжать не до конца, то можно из всех расчетов смело выкинуть 25-30% расчетной емкости батарей, т.к. она все равно не будет использоваться.

    Вск 09 Фев 2014 01:44:55
    >>62241169
    Бля, нефть не единственное ископаемое топливо, наркоман. Ты приведи долю нефтепродуктов от всех ископаемых энергоносителей.

    Вск 09 Фев 2014 01:45:36
    >>62241145
    > общей ёмкостью 55 фарад
    > 55
    > фарад
    И, главное, ни одной ссылки, что это за шуруповерт.

    Вск 09 Фев 2014 01:45:38
    Кстати, из нефти делается еще очень дохрена всего, начиная от тех же колес, пластмас и заканчивая картриджами в принтерах. Так что, когда она закончится, невозможность заправить автомобиль будет еще не самой большой проблемой.

    Вск 09 Фев 2014 01:45:56
    ёмобиль хотели с ионисторами делать.

    По емкости проигрывает, а вот по цене должен выигрывать.


    Вск 09 Фев 2014 01:46:02
    >>62241169
    уголь не нефть

    Вск 09 Фев 2014 01:46:20
    >>62241145
    > Обычного токоприемника аки трамвай достаточно.
    На рельсы автобус поставишь? Нахуя ему тогда вообще батарея? А в рекуперацию трамваи и сейчас могут.
    > ионистор автобусный
    Он мало отличается от шуруповертного, принцип тот же, только элементов в батарее больше. И смысл не изменится — хорошо, если хватит на 3-5 километров.

    Вск 09 Фев 2014 01:46:36
    >>62241099
    Уебывай обратно в МДК, дебил.


    Вск 09 Фев 2014 01:47:05
    >>62241238
    Газ 70%, уголь 25%, 5% мазут.

    Вск 09 Фев 2014 01:47:18
    >>62241172
    Кого ебет изоляция, когда речь идет о токе, то есть о проводимости проводов.

    Вск 09 Фев 2014 01:47:34
    >>62241174
    Я полагаю, когда говорилось про 95%, возможно, имелось ввиду эффективность не техническая, а эксплуатационаая, или еще чегонить хз. Я в подробности не вдавался, ибо данных по гибридам с ионисторами, как золота в капле воды. Один хуй такие автобусы есть, и судя по всему достаточно успешно гоняют по остановкам. Технологию то никто не расскажет, ибо ниша пока не занята.

    Вск 09 Фев 2014 01:47:56
    Томас Эдисон
    >>62241099
    Было бы здорово изобрести спираль через которую проходит ток, этим можно было бы освещать помещения.

    Вск 09 Фев 2014 01:48:09
    >>62239877
    Из-за лоббистов.


    Вск 09 Фев 2014 01:48:13
    >>62241145
    >Обычного токоприемника аки трамвай достаточно.
    Ну и нахуй тогда это автобусня по практически тому жепринципу если и так есть трамваи и троллейбусы.
    Всё равно долго будет аждые две остановки стоять +несколько минут для зарядки.

    Вск 09 Фев 2014 01:48:14
    >>62241287
    Все равно он не бесконечный, да и занимает только четверть структуры топлива для ТЭС.

    Вск 09 Фев 2014 01:48:35
    >>62241266
    > фарад
    Держите гуманитария.

    Алсо - сони выпускает/ла плееры которые заряжаются за 1 минуту.

    Вск 09 Фев 2014 01:48:51
    >>62241319
    Пофиксил картинку.


    Вск 09 Фев 2014 01:48:59
    >>62241389
    У тебя на пике лоббист?

    Вск 09 Фев 2014 01:49:49
    Петухи, почем нынче мешок ионисторов?

    Вск 09 Фев 2014 01:50:13
    Так, а чисто теоретичски - можно например сделать зажигание от солнечной батареи? Там же маленькая искорка нужна, так?
    Или например вставить батарею и генерировать такую искру типа как у зажигалки для газа?
    Или можно сделать такую хуйню как на урове физики - когда крутят два колеса с щетиной и они дают искру. Короче давайте еще варианты, критикуйте эти.
    Тред читал по диагонали, как работает двигатель не ебу, знают что там только бензин поджигают и все.


    Вск 09 Фев 2014 01:50:21
    >>62241426
    У меня на пике Богиня.


    Вск 09 Фев 2014 01:50:42
    >>62241468
    Дорог.

    Вск 09 Фев 2014 01:50:59
    >>62241319
    Ты, небось, сам оттуда, а здесь недавно, раз можешь вестись на такую толстоту. Я тебя заксриню, а то пацаны не поверят.

    Вск 09 Фев 2014 01:51:06
    >>62241500
    моар?

    Вск 09 Фев 2014 01:51:19
    >>62241382
    Или какие-нибудь угольные стержни, между которыми бы проскакивала дуга. Два года жду такое изобретение.

    Вск 09 Фев 2014 01:51:40

    Вск 09 Фев 2014 01:51:48
    >>62241490
    Бензин не горит. Одной искры мало.

    Вск 09 Фев 2014 01:52:02
    >>62241500
    Серонхелия — не богиня.

    Вск 09 Фев 2014 01:52:23
    >>62241350
    смотри сюда
    >>62240076
    ты спросил где жирнее, я ответил. сразу же намекнув на сечение. но ты все это время ебешься в глаза и не видишь, что я говорил про толщину всего кабеля.

    Вск 09 Фев 2014 01:52:24
    >>62241571
    ну пиздец. А как его поджигают?

    Вск 09 Фев 2014 01:52:33
    >>62241548
    > проскакивала дуга
    Неожиланно проскочилиграл.

    Вск 09 Фев 2014 01:52:44
    >>62241511
    Но с увеличением спроса он станет довольно дешев, в т.к. используются дешевые материалы.

    Вск 09 Фев 2014 01:53:23

    Вск 09 Фев 2014 01:53:51
    >>62241307
    Блять. Я тебе про принцип заряжания говорю. Поднял пантограф с двумя зонами и заряжай. Что не понять то?
    > хорошо, если хватит на 3-5 километров.

    Писал в тренде, что заряжать такое чуда будет каждую 2-4 остановку. Если брать в среднем по 500 метров, то норм. Никто тебе и не говорит, про межгород. Так же не забудь про рекуперацию.

    Вск 09 Фев 2014 01:54:15
    >>62241617
    Спрос уже не мал, а цены что-то не сильно падают.

    Вск 09 Фев 2014 01:54:22
    >>62241571
    >Одной искры мало.
    Двачаю. Нужно ебануть больше кислорода.

    Вск 09 Фев 2014 01:54:22
    Ладно, предположим - нахуй бензин. Берем воду, раскладываем ее и получаем полезный воздух, которым дышим и водород, который горит. Можно такое как то сделать?
    Или например машины которые будет ездить на мусоре и говне, от обычного сгорания?


    Вск 09 Фев 2014 01:54:32
    >>62241600
    Горят пары бензина, даже не горят а взрываются.

    Вск 09 Фев 2014 01:54:41
    >>62241338
    Газ не нефть. При сжигании выбросов меньше. Сейчас экобум. В европках евро-6 введут, сразу все на электробибики сядут.

    Вск 09 Фев 2014 01:54:56
    >>62241610
    Ну, дуговой разряд, братишка, смотри, тут изоляции много, она току протекать мешает, мы поставим предохранитель, и он ну сгорит, братишка, слышишь? И дуговой разряд пойдет. Ну что, ставить?

    Вск 09 Фев 2014 01:55:21
    >>62241705
    Как раскладывать будешь?

    Вск 09 Фев 2014 01:55:30
    >>62241617
    > с увеличением спроса он станет довольно дешев
    Ньюфаг думает, что с увеличением спроса цена падает. Ловите его!

    Вск 09 Фев 2014 01:55:38
    >>62241676
    Про 2 зоны и слова не было. Как позиционировать это дело будем? Нейрохирурга за руль и камеру на крышу?

    Вск 09 Фев 2014 01:56:14
    >>62241705
    вода состоит из 2-х самых горючих элементов - кислорода и водорода. дальше думай сам

    Вск 09 Фев 2014 01:56:26
    >>62241390
    Профит в том, чт окогда ты едешь на трамвае и какиенибудь пидорасты уебались, то ты сидишь и ждешь. А автобус объедет.

    Вск 09 Фев 2014 01:56:46
    >>62241696
    Спрос все ещё мал. Я лично не видел не разу ионист в реальной жизни. В отличии от огромного количества конденсаторов и батареек всех мастей.

    Есть люди которые сами делают ионисторы. Они конечно хуже по параметрам, чем заводские, но литийполимерную батарейку в домашних условиях вообще не сделать.

    Вск 09 Фев 2014 01:57:02
    >>62241652
    Шишка дымит. Есть с ним обнаженка?

    Вск 09 Фев 2014 01:57:23
    >>62241511
    Похуй. У них саморазряд большой, так что не годятся всё равно. Проще и дешевле намутить быстрый зарядник к акб.

    Вск 09 Фев 2014 01:57:25
    >>62241524
    Ололо, обосрался, но пытаешься выкрутиться.

    Вск 09 Фев 2014 01:57:30
    >>62241804
    Это где ты такую чистую воду добывать будешь?

    Вск 09 Фев 2014 01:58:43
    >>62241872
    В Байкале.

    Вск 09 Фев 2014 01:58:50
    >>62241754
    Ну хуй знает, рубить как то на атомарном уровне. Может можно как то высасывать воздух, а водород оставлять или там атомарное сито сделать или что то с чем то смешивать. Не знаю, я не химик


    Вск 09 Фев 2014 01:59:11
    >>62241490
    ЧТобы смесь воспламенилась необходимы достаточные параметры искры, это для бензина. А искорка не пробъет смесь ри таком давлении.

    Вск 09 Фев 2014 01:59:53
    >>62236421
    Расскажите мне про технологию на пике.
    Что он в камеру запихал?

    Вск 09 Фев 2014 01:59:56
    >>62241705
    >Можно такое как то сделать?
    Уже сделали давно. Но процесс разложения требует много платины (железа такого дорого, дороже золота) и газ получается сильно взрывоопасный, что его боятся применять в промышленных масштабах, т.к. ебанет и пизда всему району.

    >Или например машины которые будет ездить на мусоре и говне, от обычного сгорания?
    Двигатель стирлинга? У него кпд маленькое, но в общем можно.

    Вск 09 Фев 2014 02:00:01
    >>62241872
    грязная тоже войдет, главное же водород из нее выловить


    Вск 09 Фев 2014 02:00:04
    >>62241946
    > искорка

    Сумеречная?

    Вск 09 Фев 2014 02:00:06
    >>62241814
    А так ты ждёшь каждые две остановки.

    Вск 09 Фев 2014 02:00:39
    >>62235947
    я не верю что такие умственно отсталые существуют, физику прогуливал в школе?

    Вск 09 Фев 2014 02:00:52
    >>62241868
    Могу поспорить, что будешь отвечать на каждое мое сообщение, пока не докажешь всем, что у тебя не бугурт от того, что тебя переиграли.


    Вск 09 Фев 2014 02:00:58
    >>62241852
    Я не знаю. У меня больше нет фоточек.


    Вск 09 Фев 2014 02:01:06

    Вск 09 Фев 2014 02:01:10
    >>62241724
    Они уже малехо подзаебали со своими Евро-n, нормальных машин почти не купишь. Везде прямой впрыск, турбины, бля, при объеме в стакан, коробки-роботы, впрыск мочевины и прочая эко-поебень.

    Вск 09 Фев 2014 02:01:21
    >>62241832
    > Спрос все ещё мал. Я лично не видел не разу ионист в реальной жизни.
    Лол, он мал потому что ты не видел? Разбери на досуге современный смартфон/планшет/ноутбук и найди, чем питается RTC.

    Вск 09 Фев 2014 02:01:31
    >>62241933
    Суть в том, что дохуя энергии потратится на это.

    Вск 09 Фев 2014 02:01:38
    >>62241988
    >ебанет и пизда всему району.
    ну так надо просто мало его использовать

    Вск 09 Фев 2014 02:01:42
    >>62241984
    Детонирующую воду запихал.

    Вск 09 Фев 2014 02:01:53
    >>62241761
    Что не так?

    Вск 09 Фев 2014 02:02:07
    >>62241768
    Слова не было, ибо любому технарю и так понятно. А то каким образом ты будешь "позиционировать" вообще самый легкий из всей проблемы такого гибрида. Миллионы людей в полосе едут и попадают в неё, а водила на остановке не сможет. Мдя.

    Вск 09 Фев 2014 02:02:11
    >>62241984
    любой горючий газ распылить внутрь камеры, потом поджечь. так безкамерки осаживают на диски, иначе не накачаешь

    Вск 09 Фев 2014 02:02:23
    >>62241933
    > атомарное сито
    /b/ в своем репертуаре — на острие науки.

    Вск 09 Фев 2014 02:02:29
    >>62242072
    Ну так поставить солнечную батарею и похуй. Или акамулятор.

    Вск 09 Фев 2014 02:03:46
    >>62241988
    > процесс разложения требует много платины
    ШТОУ?

    Вск 09 Фев 2014 02:04:12
    >>62242120
    лалка, химия, какойто там класс, расказывают про специальные решетки из молекул, ими и можно отлавливать. Лень гуглить.


    Вск 09 Фев 2014 02:04:15
    >>62242004
    ДОстатончо того времени, которое по СНИПам отдано на посадку высадку пассажиров. Плюс еще запасы энергии от рекуперации. Посему все нормально. Когда делают это все первым делом обсчитывают

    Вск 09 Фев 2014 02:04:17
    >>62242040
    Бугурт? Что это лол, новый мем ньюфагов?

    Вск 09 Фев 2014 02:05:16
    >>62242123
    Будешь добывать энергии меньше чем тратишь, улавливаешь суть? Это называется КПД, а точнее отрицательный КПД.

    Вск 09 Фев 2014 02:06:07
    >>62242064
    В дешевых мобилках часы сбрасываются если батарейку вынуть. В старых мобилках батарейка стояла.

    Вот тебе нексус разобранный - где ты тут видишь хоть 1 ионистр?


    Вск 09 Фев 2014 02:06:16
    >>62242202
    Не желаете ли льда, мусье?

    Вск 09 Фев 2014 02:06:20
    >>62242245
    Так нахуй мне энергия, мне надо что бы оно ехало, а электричество из батареи будет. Нахуй мне энергию добывать, поехавший.

    Вск 09 Фев 2014 02:06:41
    >>62242052
    НА самом деле сложно сказать ради чего это на самом деле. Ибо один хуй ДВСконструктора выебнутся, да сделают нужное евро-н, вопрос в цене. Возможно в европках так пытаются сбить цены на энергоносители, ибо если посмотреть правде в глаза - нас наебывают и очень давно. Но сделать ничего мы не можем.

    Вск 09 Фев 2014 02:06:57
    >>62242110
    >так безкамерки осаживают на диски, иначе не накачаешь
    Что?

    Вск 09 Фев 2014 02:07:29
    >>62242106
    Не надо апеллировать к очевидности. Пантограф с полозом шириной в полосу делать? Все остановки переоборудовать под запитку таких электробусов? Как вся эта инфраструктура сочтется с троллейбусной?

    Вск 09 Фев 2014 02:07:49
    >>62242197
    Отлавливать, но не расщеплять молекулу, ептвуюдушумать!

    Вск 09 Фев 2014 02:08:09
    >>62241988
    Хуятины, воду электролизом ралагают.

    Вск 09 Фев 2014 02:08:34
    >>62242197
    Ага, а заодно рвать не самую слабую связь, охуенные решетки! Дайте две!

    Вск 09 Фев 2014 02:08:50
    >>62242355
    ну хуй его знает, я не шарю в этой ботве

    Вск 09 Фев 2014 02:09:20
    >>62242110
    >иначе не накачаешь


    Вск 09 Фев 2014 02:09:30
    >>62242285
    Ну так бы сразу и написал. Тогда просто впереди авто на крепкую балку закрепляешь магнит, а бампер делаешь из железа. Профит.

    Вск 09 Фев 2014 02:10:39
    >>62242123
    >Ну так поставить солнечную батарею и похуй. Или акамулятор.
    >солнечную батарею Или акамулятор
    >Или

    Вск 09 Фев 2014 02:10:51

    Вск 09 Фев 2014 02:11:07
    >>62242427
    Реквестирую картинку.

    Вск 09 Фев 2014 02:11:22
    >>62235196

    >можно ехать без акумулятора

    Вместо фар лучины использовать будешь?

    Вск 09 Фев 2014 02:11:38

    Вск 09 Фев 2014 02:11:45
    >>62242318
    Тоже осадился с этого.

    Вск 09 Фев 2014 02:12:09
    >>62242200
    С каких пор Строительные нормы и правила регламентируют время посадки и высадки поссажиров.
    А инфраструктура вроде контактной сети и подстанций сама без затрат возведётся? Рекупирация это пока ещё хуйня на постном масле.

    Вск 09 Фев 2014 02:12:17
    >>62235777
    В голос проиграл с твоего поста

    Вск 09 Фев 2014 02:12:46
    >>62242177
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Топливный_элемент

    >Каждый электрод обычно представляет собой угольную пластину (матрицу) с нанесённым катализатором — платиной или сплавом платиноидов и др. композиции.

    Ебаные выходные.

    Вск 09 Фев 2014 02:12:55
    >>62242501
    >Вместо фар лучины использовать будешь?
    бля, до меня только сейчас дошло что внатуре, шары то от акамулятора горят. Пиздец


    Вск 09 Фев 2014 02:13:42
    >>62242531
    > Рекупирация это пока ещё хуйня на постном масле
    Современный электротранспорт с тобой поспорит.

    Вск 09 Фев 2014 02:13:57
    >>62242340
    > Пантограф с полозом шириной в полосу делать?
    А в чем проблема то?

    > Все остановки переоборудовать под запитку таких электробусов?
    Сделать локальную станцию с подземной коммутацией не проблема.
    А троллейбусы и трамваи прошлый век для большого города. Автобус с подзарядкой - тихий, экологичный, мобильный. Трамвай слишком жестко привязан к рельса. Троллейбусы рогами повязаны, шаг в сторону - расстрел. Да и вечные провода над головой, портят виды.

    Вск 09 Фев 2014 02:14:07
    >>62242110
    Забавно. А продукты сгорания сильно больше по размеру?
    Или это временно, пока не остынет?

    Вск 09 Фев 2014 02:14:12
    >>62242509
    ты тупой блядь? Электродвигатель напрямую к солн. батареям подключишь?

    Вск 09 Фев 2014 02:14:53
    >>62242615
    >продукты сгорания сильно больше по размеру
    Тебе же сказали - ГАЗ, ты тупой что ли?

    Вск 09 Фев 2014 02:15:20
    >>62242531
    > С каких пор Строительные нормы и правила регламентируют время посадки и высадки поссажиров.> С каких пор Строительные нормы и правила регламентируют время посадки и высадки поссажиров.

    Со времен СССР. Прикинь.

    Вск 09 Фев 2014 02:15:46
    >>62242615
    Больше чего, лолка?

    Вск 09 Фев 2014 02:15:54
    >>62242550
    Каким боком тут разложение? Основная задача топливного элемента — собирать все обратно, в воду, получая электроэнергию, и там платина нужна именно для катализа реакции окисления.
    Разлагать воду можно просто пропустив по ней ток меж двух электродов.

    Вск 09 Фев 2014 02:16:03
    >>62237991
    всяко бывает, но то что катушки уже как лет 15 на инорамках на каждую свечу ставят это 146%

    Вск 09 Фев 2014 02:16:05
    >>62242618
    А у тебя с этим какие то проблемы? Или может в калькуляторе сонечные батареи еще через что то работают? Ты вообще хоть знаешь то это такое?


    Вск 09 Фев 2014 02:16:36
    >>62242531
    > Рекупирация это пока ещё хуйня на постном масле.
    ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5


    Вск 09 Фев 2014 02:17:17
    >>62242558
    Пикрелейтед насмехается над аккумуляторами, фарами и азаконами вероятности.


    Вск 09 Фев 2014 02:17:22
    >>62242709
    >Разлагать воду можно просто пропустив по ней ток меж двух электродов.
    Блять так а какого хуя никто на воде не ездит? Ну пиздец.


    Вск 09 Фев 2014 02:17:24
    >>62242501
    Ещё один профессионал автоэлектрик в треде.

    Вск 09 Фев 2014 02:18:29
    >>62242558
    Какие шары нахуй?

    Вск 09 Фев 2014 02:19:15
    >>62242608
    > А в чем проблема то?
    Ну хуй его знает. За грузовики и прочие опоры освещения цепляться будет, например.

    > Сделать локальную станцию с подземной коммутацией не проблема.
    Хуясе не проблема, мощности потребляемые при зарядке прикинь, потом прикинь, какого сечения кабель придется тянуть, либо, какого размера трансформатор ставить и какой толщины изоляция у питающей сети должна быть. А ты, все это еще и закопать предлагаешь.

    Вск 09 Фев 2014 02:19:36
    >>62242840
    Я полагаю, что шары - фары круглые. Человек не в курсах про генератор.

    Вск 09 Фев 2014 02:20:09
    >>62242683
    Пруф плиз. Но это не отменят того, что вся эта затея ещё хуйня из-за инфраструктуры с сетью.

    Вск 09 Фев 2014 02:20:42
    >>62242794
    Долбоеб? На разложение ты затратишь столько же энергии, сколько получишь при ее сборке обратно, за вычетом КПД разлагателя и топливного элемента.

    Вск 09 Фев 2014 02:20:44
    >>62241768
    Ну а индуктивная зарядка и например такие люки?


    Вск 09 Фев 2014 02:21:33
    >>62242840
    фары

    Вск 09 Фев 2014 02:21:52
    >>62242655
    >>62242702
    Перевожу для особо умных.

    Закачиваем в шину воздух и, например, метан.
    Давление смеси - ну, допустим, 1 атмосфера.
    Пускаем искру. Метан окисляется кислородом воздуха и превращается в продукты сгорания. Получаем в шине азот, всякую хуйню-малафью и продукты сгорания.
    Вопрос: насколько увеличится давление смеси?

    Так вот, насколько они будут больше литра?

    Вск 09 Фев 2014 02:21:54
    >>62242795
    Почему когда вытаскиваешь из заведенной машины аккум, она глохнет?

    Вск 09 Фев 2014 02:22:18
    >>62242937
    Опять же позиционирование, плюс непонятные последствия для окружающих, плюс большие потери.

    Вск 09 Фев 2014 02:23:27
    ШОК СЕНСАЦИЯ
    ТРАКТОР ЗАПОРОЖЕЦ
    ЭЛЕКТРИЧЕСТВО НЕ НУЖНО


    Вск 09 Фев 2014 02:23:45
    >>62242995
    Потому что он — буферный элемент. Конденсатор на десятки-сотни миллифарад с успехом заменит его.

    Вск 09 Фев 2014 02:24:05
    >>62242594
    На одно рекуперации с автобусом на АКБ далеко не уедешь.

    Вск 09 Фев 2014 02:24:55
    >>62242995
    Потому что у тебя новая машина и конструкторы предусмотрели, что бы ты так не делал, а то ты бы не стал покупать аккумуляторы. Заговор жидорептилоидов короче.

    На старых авто все работает, только обороты нужно повыше держать, что бы генератор работал нормально.

    Вск 09 Фев 2014 02:25:05
    >>62242993
    >насколько увеличится давление смеси?
    оно просто сгорит и все

    Вск 09 Фев 2014 02:25:13
    >>62243078
    Само собой, но все же дальше, чем без рекуперации. В городском ритме значительно дальше.

    Вск 09 Фев 2014 02:25:44
    >>62243067
    Я не про это спрашивал, я спросил почему она глохнет. Ведь после запуска двигателя ей аккумулятор не нужен?

    Вск 09 Фев 2014 02:25:45
    >>62242874
    > За грузовики и прочие опоры освещения цепляться будет, например.
    НУ вот троллейбусы жи гоняют с трамваями и никто не цепляет. А тут вдруг зацепят. Не неси пургу.




    Вск 09 Фев 2014 02:25:45
    >>62243119
    А ты тральной.

    Вск 09 Фев 2014 02:27:20
    >>62243125

    А кончится всё как обычно. Едешь на маршрутке, а в ней бензин кончается. На улице -20, до дома неколько километров, 10 вечера и маршрутка медленно остывает.

    Вск 09 Фев 2014 02:28:30
    >>62243147
    Говоря про 2 зоны ты имел в виду свой пик и 2 пантографа, а не 2 зоны на одном пантографе? Это, нихуя не очевидно. Хотя, в таком случае проблемы тоже есть, другой транспорт может мешать подъехать ровно к остановке. У нас же не идеальная ситуация, а ехал пробки через пробки.

    Вск 09 Фев 2014 02:28:39
    >>62243112
    Ясно, у меня таз-15 не думал что здесь такое есть.

    Вск 09 Фев 2014 02:29:48
    >>62242995
    Тред откровений - на многих советских мотоциклах вообще нет аккумулятора.


    Вск 09 Фев 2014 02:29:51
    >>62243211
    На улице -20, до дома неколько километров, 10 вечера и ты медленно остываешь.

    Несколько километров пешком пройти.
    Ну пиздец ваще.
    Обосраться и не жить, какое усилие.

    Вск 09 Фев 2014 02:30:00
    >>62242912
    Вот нет. Пруфы сам ищи. Ты видимо со СНИПами не сталкивался, там чтобы что то найти надо перелапатить сотни страниц. Я знаю, что время посадки и высадки нормируется 10из10, не по ГОСТ точно, остается СНИП. ТАм должны бить и временные связи, и погодные условия, в общем все. А вот где, хз.

    Вск 09 Фев 2014 02:32:17
    >>62242995
    Ну эть такая фича в новых машинах, толи за безопасность ратуют, н оскорей всего за сохранность мозгов. Ведь когда ты подключаешь\отключаешь АКБ в сети пробегает импульс, а он может наебашить лещей.

    Вск 09 Фев 2014 02:35:11
    >>62243279
    > Говоря про 2 зоны ты имел в виду свой пик и 2 пантографа, а не 2 зоны на одном пантографе? Это уже чисто тех. вопрос. Одно дешевле в изготовлении и занимает меньше места, другое проще в использовании.
    > другой транспорт может мешать подъехать ровно к остановке.
    НА ентот случай можно поставить ДВС малеханький. Это уже второстепенные вопросы.

    Вск 09 Фев 2014 02:35:20
    >>62243284
    На новых авто всяким инжекторам нужно хорошее питание. Без аккумулятора или большого конденсатора один только генератор дает сильно плохое питание (вангую, что скачки напряжения от нуля до много вольт - больше 15 в максимуме, чего хватает что бы что-нибудь сгорело).

    Вск 09 Фев 2014 02:36:04
    >>62243337
    А как они догадались СНИПами нормировать эту хуйню вообще, в чём логика сука, по чему не ПУЭ нахуй.

    Вск 09 Фев 2014 02:36:59
    >>62243550
    > малеханький
    Так не интересно. Это либо очень долго стоять заряжаться, либо двигаться с черепашьей скоростью, когда заряд внезапно кончится вдали от остановки.

    Вск 09 Фев 2014 02:39:49
    >>62243586

    Потому что СНИП - это звучит гордо, а ПУЭ - хуйня какая-то.

    Вск 09 Фев 2014 02:42:24
    >>62243586
    > А как они догадались СНИПами нормировать эту хуйню вообще
    Чаго только СНИПы не нормируют. Почитай рандомно - удивишься.

    Вск 09 Фев 2014 02:42:53
    >>62243733
    Сам ты хуйня.

    Вск 09 Фев 2014 02:43:07
    >>62242993
    ch4+2o2=co2 +2h20

    нихуя не изменится, количество молей не изменится

    Вск 09 Фев 2014 02:43:14

    >>62235947
    >>Достаточно один раз поджечь
    А что, не вопрос. Сам хочу собрать маленький на спиртовке.

    Вск 09 Фев 2014 02:44:03
    >>62242995
    Разве глохнет? У меня когда аккум сдох мы ставили с другой машины, потом когда заводили опять подключали сдохший. Во время операции машина не глохла. Правда 95 года выпуска, но импорт, инжектор, все дела

    Вск 09 Фев 2014 02:44:29
    >>62243626
    Это форс мажорные обстоятельства. ДВС лишь бы доехать до остановки, а скорость не важна уже по сути.

    На пике гибридный автобус с водородными топливными элементами + рекуперцаия.


    Вск 09 Фев 2014 02:45:00

    Вск 09 Фев 2014 02:45:19
    >>62243317
    У меня BATYA с тулицы аккум снял (по умолчанию заводится от ключа), и воткнул магнето, чтоб не было гемора с аккумуляторами. Надо было поднять корыто и пнуть заводилку.

    Вск 09 Фев 2014 02:47:35
    >>62243145
    А я тебе про то отвечаю, он ей нужен, но только для сглаживания пульсаций питания.

    Вск 09 Фев 2014 02:50:37
    >>62243941
    На сколько я помню, там был мотор-генератор - вин непревзойденный до сегодняшнего времени. Дали им мотор-генератор, нет мы будем возить с собой генератор и ещё стартер заодно.

    Вск 09 Фев 2014 02:51:50
    >>62243832
    Вот читаю, пока не нашёл нечего про остановки общесвенного транспорта, только про автостоянки.

    Вск 09 Фев 2014 02:53:28
    >>62243555
    тупая скотина

    Вск 09 Фев 2014 02:53:38
    >>62243941
    В общем, сейчас уже не помню, но аккумы практическм все выпиливали нахуй.

    Вск 09 Фев 2014 02:53:48
    >>62244163
    Ищи в смежных вопросах, скорей всего не будет отдельного СНИПа по времени посадки-высадке.

    Вск 09 Фев 2014 02:55:40
    >>62244222
    Да, будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса.

    Вск 09 Фев 2014 02:55:44
    >>62244234
    Ну понятно, я ищу, чтото вроде градостроительств или проектирования автодорог.

    Вск 09 Фев 2014 02:55:54
    Вы все тут такие умные, вопрос к вам.

    Почему кузова машин не делают из нержавейки?


    Вск 09 Фев 2014 02:56:18
    >>62244313
    Дорого.

    Вск 09 Фев 2014 03:02:43
    >>62244324
    в машинах стоимостью несколько лямов тоже дорого?
    у меня бак для воды в огороде из нержавейки, а тут блять дорого.

    Вск 09 Фев 2014 03:03:39
    >>62244313
    Нахуя, когда можно из золота


    Вск 09 Фев 2014 03:06:34
    >>62244589
    Золото мягкое и тяжелое, нахуя оно нужно.

    Вск 09 Фев 2014 03:09:23
    >>62244555
    Это потому что у тебя батя на ракетном заводе работает.

    А на дорогих авто это нафиг никому не нужно, купят через год новое. А на реально дорогих делают из алюминия.

    Вск 09 Фев 2014 03:11:50
    >>62244785
    >А на реально дорогих делают из алюминия.
    Или из композитов опять же

    Вск 09 Фев 2014 03:15:43
    >>62244785
    При чем тут еще ракетный завод?
    У меня на даче все баки для воды и ведра - из нержавейки, дед работал преподавателем труда в универе.

    Вск 09 Фев 2014 03:17:39
    >>62245004
    НАТРУДИЛ.

    Вск 09 Фев 2014 03:19:23
    >>62245004
    Значит поставил кому-то зачет, а у того чувака батя на ракетном заводе работает.

    Дед работал на авиационном заводе - лопаты из дюрали были, забор из алюминия.

    Вск 09 Фев 2014 03:22:26
    >>62245004
    > дед работал преподавателем труда в универе
    >преподавателем труда в универе
    Что это за хуйня ещё такая?

    Вск 09 Фев 2014 03:26:18
    >>62245215
    Там ещё физкультура и обж есть.

    Вск 09 Фев 2014 03:26:19
    Посоны, а у мя ваще идеюшка заебец: в машину вмето матора ставить мышцы животных. Я на ютюбе смотрел такое: вырезали из дохлой коровы мышцу, подали на неё ток - она типо сжимаецца! Так это можно типо сделать чтобы она калёса крутила! Экологически чистый транспорт получиццо, только зощитники животных будут негодувать.

    И бля, чё всё время МДК с говном мешают? Самый заебатый паблик же!


    Вск 09 Фев 2014 03:28:47
    БУЙСТВО ГУМАНИТАРИЕВ ITT

    Вск 09 Фев 2014 03:29:32
    >>62245327
    БЖД там эта дисциплина называется, но труда там нет, какой нахуй труд в университете, это и так профессиональное образование, там все дисциплины по труду блять.

    Вск 09 Фев 2014 03:35:07
    >>62245328
    Нет. Электростимуляция будет действовать, пока не переработаются остатка глюкозы. Потом она перестанет дёргаться. К тому же. Ты удивишься, но даже когда ты очень напрягаешь мышцу, то не все мышечные волокна напрягаются. Одни напрягаются, потом расслабляются и напрягаются другие. При подаче тока, напрягаются все и сразу. А это увеличивает износ в десятки раз, а учитывая, что восстановительные процессы. БЛЯ! ДЛЯ КОГО Я ЭТО ПИШУ???!!!

    Вск 09 Фев 2014 03:39:45
    >>62245555
    А типа колоть в мышцу эту глюкозу, не? Ну типо капельницу поставить. заместо бензобака будет. Ну тоже типо эколагично жне.


    Вск 09 Фев 2014 03:40:13
    >>62245555
    Квадрипл, а почему туда нельзя подавать глюкозу по трубочке?

    Вск 09 Фев 2014 03:43:14
    >>62245676 >>62245661
    В том то и дело, что эта трубочка, там не одна. По сосудам подаётся питание к каждому волокну. Но глюкоза это мелочи. Я сказал про импульсы. Иначе высокий износ. И про регенерацию тканей. В общем. Там много того, что современной биологии недоступно.


    Вск 09 Фев 2014 03:44:41
    >>62245750
    Ясно. Значит нужно животное целиком использовать. Лошадь например.

    Вск 09 Фев 2014 03:48:45
    >>62245789

    Т.е. твоё технологическое предложение заключается в том, чтобы в качестве движущей силы транспортного средства использовать лошадь, или другое животное? Интересная идея.

    Вск 09 Фев 2014 03:57:50
    >>62245888
    Ээээ. ну а чё нет? А хотя чёт смутно помню что в прошлом на лошадях катались, и заебца. Може это надо возродить?

    Вск 09 Фев 2014 04:10:24
    >>62246135

    Думаю, дело верное. Прикинул тут по деньгам - даже вложений особо не понадобится. Думаю, по весне буду рассекать по дорогам.

    http://www.avito.ru/krymsk/nastolnye_kompyutery/prodam_kompyuter_ili_menyayu_na_zherebenka_271480320



    ← К списку тредов