Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 08.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62228009.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Суб 08 Фев 2014 21:54:54
ВОПРОС.

Я просто оставлю это. Нахуй они так орут, ну, коты всмысле.
http://www.youtube.com/watch?v=SVBQWRO_GqY


Суб 08 Фев 2014 21:56:35
Бамп годному треду.

Суб 08 Фев 2014 21:56:47
>>62228009
у котов хуй как ёршик
кошка испытывает довольно сильную боль при ебле

Суб 08 Фев 2014 22:02:05
Хуя себе. А нахуй оно так устроено. У меня вот кошка была, она когда ебаться хотела так я ей карандаш из икеи вставлял неглубоко и она с ним ходила, я еще думал ей дилдак из пластилина вылепить, но потом забил.
А вообще нахуй эти колючки. Неужели так больно? Крипота.


Суб 08 Фев 2014 22:03:31
ебано как то природа придумала. я даже не знаю что таким хуем делать можно.

Суб 08 Фев 2014 22:04:23
бамп. Кошачего пениса нить иди. Сейчас сижу и смотрю как кошки спариваются. Воистину занимательное зрелище.

Суб 08 Фев 2014 22:07:23
я буду бампать дальше.

Суб 08 Фев 2014 22:10:30
бамп

Суб 08 Фев 2014 22:14:06
>>62228009
Если бы тебя так укусили я бы на тебя посмотрел.

Суб 08 Фев 2014 22:14:22
>>62228009
наверно, чтобы у кошки запомнилась БОЛЬ и она не давала всем подряд. У собак же тоже фейл в этой хуйне, слипаюца из за того, что кабель всаживает вместе с яйцами.

Суб 08 Фев 2014 22:14:46
ну что ты еще хочешь-то?

Суб 08 Фев 2014 22:17:22
Ну я про то что нахуй такой девайс на хую иметь как колючки. они же не сдерживают их вместе как у собак. Хотя нахуя так придумано у собак я тоже не понимаю. Там яйца и шишка отдельно у собак. Никуда он яйца не всовывает и никто никого не кусает.

Суб 08 Фев 2014 22:19:33
Нихуясе жывотные как развлекаются.

Суб 08 Фев 2014 22:19:38
>>62229047
пиздец ты серенький

Суб 08 Фев 2014 22:21:40

я вот еще черепашку принес.

Суб 08 Фев 2014 22:24:51
бамп

Суб 08 Фев 2014 22:26:03
>>62229681
ну что тебе надо-то?
прояснили же уже всё

Суб 08 Фев 2014 22:26:19

еще. это надо со звуком смотреть. я вот чуть не обосрался.

Суб 08 Фев 2014 22:29:01

я интересуюсь нахуй такой пинус. а вообще буду зверушками бампать.

Суб 08 Фев 2014 22:29:45

http://www.youtube.com/watch?v=fMIDJNk_QHA

Суб 08 Фев 2014 22:31:04
>>62229938
так было угодно богу

Суб 08 Фев 2014 22:31:32

1

Суб 08 Фев 2014 22:32:35

Щас будет багет у короткостволов.

Суб 08 Фев 2014 22:32:55
АХАХАХА НОРМ КАТЕЙКИ ЗАОРАЛИ))))))))))

Суб 08 Фев 2014 22:33:28

Суб 08 Фев 2014 22:37:21
лал, так оно живое. А нахуя его свежевать, при том таким способом?

Суб 08 Фев 2014 22:39:13
>>62228009
>Its because the males have spiky barbs on their penis which scratch the inside of the female cat vagina, apparently this painful scratching causes her to release hormones promoting ovulation. It prevents other males from mating with her too. Poor animal would have a scratched apart vagina so she wouldn't want another male that night, thus ensuring his genes and his only will continue. Nature is evil, God preferred dogs too I think hahaha

Один из верхних коментов под видео.

Суб 08 Фев 2014 22:41:41
>>62229047
у собак на члене есть, так называемый, узел, он расширяется при ебле и не дает расцепиться пока эрекция не пройдет. эта особенность появилась из-за необходимости продления полового акта, для увеличения вероятности оплодотворения. так что никакие яйца он туда не пихает
мимо зоофил-кун


Суб 08 Фев 2014 22:41:42
теперь понятно, спасибо.

Суб 08 Фев 2014 22:51:54
Двач, что ты сделал со мной?
У меня от этих видео шишка встала.

Суб 08 Фев 2014 22:59:31
>>62231263
переходи на темную сторону

Суб 08 Фев 2014 23:02:42
>>62228123
Лол. Нахуй они тогда вобще ебутся? Ну, кроме продолжения рода, вся хуйня. Но эти ж суки орут весной.

Суб 08 Фев 2014 23:06:49
>>62229938
у меня встал. Я нормален?

Суб 08 Фев 2014 23:08:50
>>62228009
не в ту дырку

Суб 08 Фев 2014 23:10:14
Аноны. Киньте сюда спаривание лошадей. можно и лошадиное cp, лол..
п.с: спасибо ОП, самый годный тред за последнее время.


Суб 08 Фев 2014 23:12:28

Это вы еще утиный не видели

Суб 08 Фев 2014 23:14:40
>>62232469
Это хуй? я нуб в утках

Суб 08 Фев 2014 23:17:02
>>62232612
Угу, у уток пиздятинка пытается защититься от бесконечных изнасилований уткакунами, а хуеносцы пытаются защиту обойти, получаются такие странные хуйцы

Суб 08 Фев 2014 23:20:27
А как петух с курицей ебется?

Суб 08 Фев 2014 23:22:07



Суб 08 Фев 2014 23:22:32
Мне больше интересно как ебутся змеи?

Суб 08 Фев 2014 23:23:54
Посоны, а люди-то как и через что?

Суб 08 Фев 2014 23:24:00
>>62233107
знаю одно - у них два члена

Суб 08 Фев 2014 23:24:56
Может не в тему, но киньте линки на cp cfqns c поревом с совсем личинками человека.

Суб 08 Фев 2014 23:26:22
*иор-сайты >>62233258

Суб 08 Фев 2014 23:27:03
>>62233366
**тор-сайты

Суб 08 Фев 2014 23:27:36
>>62233413

Вскройся, уёбок. Не загрязняй тред. ОП, спасибо тебе.

Суб 08 Фев 2014 23:35:41
>>62230218
они делают это чтобы все охуели как они могут?

Суб 08 Фев 2014 23:40:51

>>62232469
Какого хуя это на ютубе? И попал я туда с твоего видео.

Суб 08 Фев 2014 23:45:45
Хороший тред. Доставьте ебли дельфинов, молю!


Вск 09 Фев 2014 00:01:39
>>62234299
У меня встал. Особенно к концу.


← К списку тредов