Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62252650.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 09 Фев 2014 10:17:52
сап анон.я успешен, свалил из сраной рашки и учусь в канаде, спрашивай свои ответы



Вск 09 Фев 2014 10:18:49
Хуйцы сосешь?

Вск 09 Фев 2014 10:20:18
Насколько реально уехать в Канаду без специальных знаний, но сдав IELTS.
2 куна 23 и 25 лвл, с бизнеспланом.
Тред, не тони, ты мне интересен.

Вск 09 Фев 2014 10:20:59
>>62252650
А пишешь, как пятиклассник из задрищенска.

Вск 09 Фев 2014 10:20:59

Вск 09 Фев 2014 10:22:09
>>62252650
Зачем кота в ванную посадил?

Вск 09 Фев 2014 10:23:23
>>62252732
если поедеш учится то сдаеш IELTS, выбираеш програму и от програмы будет зависит сколько ты можеш тут пребывать, например 2 года если в колледже и 4 года если в универе + тебе дается право работать сдесь после получения местного образования 1-3 года, этого времени достаточно чтоб подать на permanent resident.

Вск 09 Фев 2014 10:23:33
>>62252650
И припиздовал обратно на двач. Пидорашечий менталитет не так легко сменить как страну проживания.

Вск 09 Фев 2014 10:24:10
>>62252756
сорь кароч сасай))00

Вск 09 Фев 2014 10:24:11
Пруфы в студию. А пока сажа.

Вск 09 Фев 2014 10:25:04
>>62252650
Ты всегда был мелкобуквенной мразью?

Вск 09 Фев 2014 10:28:57
>>62252817
конечно припиздовал, ведь тут такие личности как ты
>>62252831
какого рода пруфы ? на улице темно сфоткать не выйдет,комната не отражает страны, могу сфоткать чтото из вещей/еды/учебников

Вск 09 Фев 2014 10:29:03
>>62252650
Канада это где? А хоккей! И Бибер. Страна успешности.

Вск 09 Фев 2014 10:30:18
>>62252939
Сфотай учебник

Вск 09 Фев 2014 10:31:16
>>62252650
Что ты собрался с котом делать?

Вск 09 Фев 2014 10:33:55
>>62252650
Сажу любишь? Нет?

Вск 09 Фев 2014 10:33:57
как тебе канадские тяны?


Вск 09 Фев 2014 10:36:33
И чем ты успешен? Канадка - говно
мимо-другой-студент-в-канаде

Вск 09 Фев 2014 10:38:33
Еще один канадостудент в треде.
Хуй скожу подробности, один из сидящих в этом треде петушков меня точно знает.
Но канада - говно ебаное, это правда.

Вск 09 Фев 2014 10:38:54
>>62252650
Сколько это стоило?

Вск 09 Фев 2014 10:39:35
Я тоже из Канады, ебу канадских тян направо и налево и вперед еще. Спрашивайте ответы.

Вск 09 Фев 2014 10:41:26
>>62253081
Как земля.

Вск 09 Фев 2014 10:42:28
>>62253005
это старая фотка, кот не мой ,а хозяина квартиры и я с нее уже сьехал, кот был неадекватный - сам запрыгивал в ванную
>>62253221
тысяч 15

Вск 09 Фев 2014 10:43:18
>>62253339
Сколько стоит там снять квартиру?

Вск 09 Фев 2014 10:43:18
>>62253081
местами есть няшные азиатки, но я хикка и ТНН. такие дела

Вск 09 Фев 2014 10:44:11
>канадостудент
>я успешен
Пока у мамки с папкой деньги есть.
А так нахуй ты там унтерменш никому не нужен.


Вск 09 Фев 2014 10:44:24
>>62253207
Монреаль?

Вск 09 Фев 2014 10:44:29
>>62253361
в небольшом городе, где я живу - однокомнатная будет от 650 в месяц, комната 350-450,

Вск 09 Фев 2014 10:45:23
>>62253362
Тни там такие же выебистые, как русские или легче разводить на еблю?

Вск 09 Фев 2014 10:46:03
>>62252650
Интересует финансовый вопрос, сего мероприятия. Бобла много надо?

Вск 09 Фев 2014 10:46:20
>>62253392
BC
>>62253395 - несет хуергу, в нормальных городах однушка от 1.5, дешевле только бэйзменты с соседями-арабами.

Вск 09 Фев 2014 10:46:36
>>62252650
хуи сосёшь?

Вск 09 Фев 2014 10:46:55
>>62253383
хах, ты настолько ограничен что не можешь представить что человек платит за учебу деньгами которые заработал сам?
аа ты наверное никогда не работал, а в понедельник тебе в школу...

Вск 09 Фев 2014 10:47:00
>>62253395
> от 650 в месяц
650 чего? Сколько в рублях?

Вск 09 Фев 2014 10:47:09
>>62252650
Ну блеять котом все могут, а ты попробуй человеком


Вск 09 Фев 2014 10:47:25
>>62253428
так же как и везде. напоил - выебал. русские здесь блядуют по-черному как и хохлушки.

Вск 09 Фев 2014 10:47:42
Готовься к разочарованию и осознанию истины о том, что не место красит человека.

Вск 09 Фев 2014 10:47:47
>>62253339
>тысяч 15
Это общие расходы или только обучение?

Вск 09 Фев 2014 10:47:58
>>62253453
Manitoba же , город не буду называть ибо деанон

Вск 09 Фев 2014 10:48:57
>>62252809
Какого хуя ты такой безграмотный? Студент ёбаный, в Канаду он улетел родного языка не знает, припекает мне с такого как ты. По-любому будешь там ебать нигро/азиа/европотянок, будешь весь такой модный в стильной одежде, с Apple техникой, будешь весь такой всеми любимый, а если приедешь на родину, в россию, то тут от тебя будут течь все тян и давать тебе и вообще ты успешен будешь. Мне припекло.

Вск 09 Фев 2014 10:49:03
>>62253507
В таких местах жить не многим лучше, чем в рашке и точно хуже, чем в ДС. Зачем переезжал?

Вск 09 Фев 2014 10:49:06
>>62253488
Блять, все ебутся, а я нет(((((((((((((((((((((((((((((((

Вск 09 Фев 2014 10:49:19
>>62253498
обучение, общие расходы где-то около 600 в месяц с жильем и прочим.

Вск 09 Фев 2014 10:49:51
Нахуя лететь в манитобу? Ты там на ферме учишься?

Вск 09 Фев 2014 10:50:16
>>62253535
та я тоже нет
ОП

Вск 09 Фев 2014 10:51:04
>>62253530
Россию* с большой буквы же. Государство.



Вск 09 Фев 2014 10:51:48
>>62253475
Ох лол, где же ты их заработал? В школе на обед не ходил, копил, зайка?


Вск 09 Фев 2014 10:53:17
>>62253624
Мимо бурят-кун

Вск 09 Фев 2014 10:53:20



Вск 09 Фев 2014 10:53:23
>>62253530
Не нужно бугуртить, тянки у меня небыло за ручку не держался , телефон на андроиде, ноут на винде, одеваюсь во что попало
>>62253559
нет, тут легче получить permanent resident status

Вск 09 Фев 2014 10:53:38
>>62253475
>аа ты наверное никогда не работал, а в понедельник тебе в школу...
че-та у меня детектор школьников с синдромом вниманиеблядства затрещал


Вск 09 Фев 2014 10:53:50

>600 в месяц с жильем и прочим
Лол.
1.5 квартира(студия два на три метра), электричество, телефон, интернет + 1 в месяц на рис, курицу и воду из под крана.
Жизнь в Канаде начинается от 4-5 тысяч грина в месяц, меньше - выживание.

Вск 09 Фев 2014 10:54:49
>>62253596
>Россию* с большой буквы же. Государство.
проиграл в голос

Вск 09 Фев 2014 10:55:36
>>62253673
Так может он там с гусями живет, в манитобе своей, а канада реально дорогая пиздец, это да.

Вск 09 Фев 2014 10:55:53
ЗА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ЗА РУСЬ МАТУШКУ

Вск 09 Фев 2014 10:56:27
>>62253624
Обратите на меня внимание! Запомните меня! Ты рак, ты превращаешь двач в форум, в чатик, не трипобляди, но это хуже, это как глухой форум, где одни знакомые и обращаются типа НАСТЮШ))) АНДРЮЩ))) быдло быдло, съеби нахуй и

Вск 09 Фев 2014 10:56:29
>>62252712
Сайнбайна!

Вск 09 Фев 2014 10:56:38
>>62253726
канада ему дорогая... поживи в англии

Вск 09 Фев 2014 10:56:53
>>62253673
Он же из россии, чайный пакетик на 5 раз, картошечка с сальцем и хлебом на завтрак обед и ужин и т. п.

Вск 09 Фев 2014 10:57:11
>>62253544
Охуенно, жильё норм? То есть ты отдельно живешь?

Кстати, хотел спросить. Вот я хочу понаехать на годовые курсы английского языка. Думаю оно по цене не слишком отличается от университета.

Хочу на курсы при университете, ты в каком учишься, например? Когда берешь отдельную комнату в общаге - там как быт налажен? Кормят в столовке бесплатно? Убираешь сам или уборщица ходит? Стиралки в подвале стоят? Душ общий? Если кого хочешь позвать поибацо - какие препятствия?

Вск 09 Фев 2014 10:58:43
>>62253779
>поибацо
Типичный поросенок Петр итт

Вск 09 Фев 2014 10:58:52
>>62253673
Да ты охуел, как так? Как же я поеду учиться?

Вск 09 Фев 2014 10:59:17
>>62253773
Кстати, да. Русские же вообще нихуя не жрут, по сравнению с нами, кавказцами. Мы каждый день едим по несколько кг мяса. А вы кашки-хуяшки. Свиньи же, что с них взять.

Вск 09 Фев 2014 10:59:46
Знакомый уехал после школы учиться в Канаду, писал, что страна конечно заебись, но скучно пиздец.он альфач, мажор, социоблядь

Вск 09 Фев 2014 11:00:21
>>62253779
>Кормят в столовке бесплатно?
да, но если ты сможешь это есть, то ты конченный говноед
>Убираешь сам или уборщица ходит?
>уборщица
>клининг студии - 100-200 баксов
>общага
>уборщица
ты серьезно?
>Стиралки в подвале стоят?
где как, скорее всего говно мамонта работающее за мелочь
>Душ общий?
а то! тебя обрадует количество арабской и нигерской мотни повсюду.
>Если кого хочешь позвать поибацо - какие препятствия?
никаких, если не громко, без бухла, и до 11 вечера. нарушение хотя бы одного пункта - уебываешь на все четыре.

Вск 09 Фев 2014 11:04:00
>>62253779
живу не отдельно, снимаю комнату, алсо соседка няшнотян :3 на курсы понаехать вроде даже проще, ибо ненадо IELTS сдавать, но имхо дешевле сначала выучить язык а потом ехать на учебу, курсы стоить будут около 5-7к за год, ну зависит от места. на счет общаги много не знаю, там не жил , знаю только что еда включена в стоимость проживания, что для меня не выгодно, я столько не жру

Вск 09 Фев 2014 11:06:13
>>62253877
чем тебе coin laundry не угодили, няша?

Вск 09 Фев 2014 11:07:58
>>62253877
>да, но если ты сможешь это есть, то ты конченный говноед
А можно подробнее? Если каша и вода с хлебушком - то мне норм, или там наоборот гамбургер и кола?
И вообще, тогда мне разумнее брать без пансиона и самому готовить? Там готовить-то можно в этих отдельных комнатах? Просто обычную студенческую общагу в ДС например я представляю - клопы, говно и ржавчина, деревянные рамы склеенные скотчем и т.п. и четыре кровать в одном помещении. В Канаде хоть немного лучше, и нормально ли там взять действительно отдельную комнату в кампусе?

>где как, скорее всего говно мамонта работающее за мелочь

но оно ж работает?

>а то! тебя обрадует количество арабской и нигерской мотни повсюду.
Вот эту фразу не понял.

>никаких, если не громко, без бухла, и до 11 вечера. нарушение хотя бы одного пункта - уебываешь на все четыре.
А если позвать другого студента из того же здания - норм и после 11?

Вск 09 Фев 2014 11:09:34
>>62253970
>снимаю комнату, алсо соседка няшнотян
Там ещё и разнополые люди могут оказаться в одной комнате, или речь про соседку в другом помещении?

>имхо дешевле сначала выучить язык а потом ехать на учебу
Я снимаю хату за 20 к, так что мне их всё равно каждый месяц платить. Лучше их платить за то, чтобы попробовать пожить в другой стране.

Вск 09 Фев 2014 11:10:22
>>62252650
>я успешен
>учусь в канаде
>на мамкины деньги
Я УСПЕШНЫЙ, ВСЕГО ДОБИЛСЯ САМ

Вск 09 Фев 2014 11:11:35
>>62254127
>Там ещё и разнополые люди могут оказаться в одной комнате, или речь про соседку в другом помещении?
тут большой дом а тян живет в соседней комнате.

Вск 09 Фев 2014 11:14:03
>>62252650
Сколько баллов по IELTS набрал, говно?
Сложно было?


Вск 09 Фев 2014 11:15:25
>>62254149
большинству моих одногрупников за 25, тут образование получают не только после школы, многие сначала идут работать

Вск 09 Фев 2014 11:18:06
>>62254263
6.5 - как раз проходной минимум, не сказать чтоб сложно, все задания на знание языка и никаких подвохов, если знаешь язык то сдаешь

Вск 09 Фев 2014 11:19:46
>>62254263
Да и в целом, будь добр, поясни про нюансы IELTS, может там соснуть кому надо, чтобы проще было?


Вск 09 Фев 2014 11:20:34
Итак, аноны. Поясните по хардкору.
Как понаехать в Канаду? Что учить, что сдавать?

Вск 09 Фев 2014 11:20:58
>>62253643
чего тебе так припекло

Вск 09 Фев 2014 11:21:39
я сваливаю спать, может еще пару раз отпишусь


Вск 09 Фев 2014 11:22:41
>>62254471
Если ты хуй простой и корзинишь дни напролёт, то практически никак, разве что только на языковые курсы при каком-нибудь университете.
А если понаехать хочется по-нормальному, то сдавай IELTS, выбирай специальность и пиздуй учиться. Денег надо будет примерно 400к рублей в год.


Вск 09 Фев 2014 11:22:44
если я тут 2 курса закончил, то можно туда перевестись? Учусь хуево.

Вск 09 Фев 2014 11:24:24
>>62254471
ну либо трудовая иммиграция по программе skilled worker (как-то так называется), но там органичен список востребованных специальностей, нужно знание языка и быть охуенным специалистом в своей области.

Вск 09 Фев 2014 11:24:51
>>62254449
не думаю что там возможно дать взятку... вообще там все части теста групповые и так сказать автоматизированы, кроме speaking где ты остаешся один на один с native speaker'ом вот ему можеш соснуть но врятли тебе за это поставят 9 баллов

Вск 09 Фев 2014 11:26:08
>>62254313
Если даже коренное население сосет хуй и вынуждено брать кредит на обучение или несколько лет работать, то как же простой безграмотный рашкованин смог поднять в России минимум 150-200к, чтобы спокойно себе понаехать в Канаду. Хотя если ты даже в местную шарагу по рабочей специальности влез, то все равно минимум 40-50к в год тебе надо иметь.

Вск 09 Фев 2014 11:26:27
>>62254605
Времени оче нехватает, или норм? Я просто слоу немного, боюсь что пиздец со временем будет.

Вск 09 Фев 2014 11:30:48
>>62254646
время критично только в двух частях, reading & writing . даже если не закончишь все то можно получить неплохой средний бал если не тупить на аудировании и разговорной речи.

Вск 09 Фев 2014 11:32:19
Бурят-кун твой анус часто бурят ?

Вск 09 Фев 2014 12:07:29

Вск 09 Фев 2014 12:11:02
>>62255832
Зачем Хазанову глушитель на дробовик? Он что ебанутый?

Вск 09 Фев 2014 12:12:36
>>62255953
Потому мексиканцев иначе не убить, а на котов иначе не прицелиться.

Вск 09 Фев 2014 12:12:53
>>62252650
Правда, что пизда канадки холодна как лёд?

Вск 09 Фев 2014 12:20:25
>>62254635
Это так пидорахи оправдывают своё гниение в стране третьего мира?

Вск 09 Фев 2014 12:43:19
>>62253488
Всегда приятно наблюдать, когда люди показывают свою истинную сущность (я про русских тней). Это кто вообще, руссо-студентки, или туристки?
Алсо, сам хотел бы съебаться в Канадку (людей мало, земли много, на которой можно жить, збс жи).
Вот только несколько вопросов:
1) Как там с частной собственностью на землю, не знаешь? Она отчуждаема, если, скажем найдут у тебя какие ништяки (или будут трассу прокладывать), или нет.
2) Как там с правом на оружие?
3) Как там с чиновниками? Поебень со взятками присутствует?
4) Как с местным населением? Русские тни и хохлушки как всегда ведут себя достойно, это очевидно, а в целом канадцы (или их не так много), производит впечатление нормальных ребят?
5) Какие вообще проблемы тебе объективно жить мешают?

Алсо, бамп годноте

Вск 09 Фев 2014 12:54:26
>>62253453
>однушка от 1.5
1500 далларов в месяц, я правильно понимаю?

Вск 09 Фев 2014 12:55:26

Молодец) А у тебя есть такая тёлочка??


← К списку тредов