Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 09.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62255682.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 09 Фев 2014 12:03:07
Сап пацантре.Сорвал кодировку и пью как свинья третий день.Жена спрятала все деньги, о у меня есть ЗАНАЧКА. За три месяца из заводского раба стал ИП быдлом и теперь поднимаю от сотки в месяц. Похмеляюсь божественным козлом, уже четыре банки принял осталось ещё две. Пилим прохладные, как синька разрушила вашу жизнь,лампово общаемсяю Олсо подарю алкану часы восток ВДВ КОММАНДИРСКИЕ взял их бухой в щи, а в армии не служил, так что зашквар.




Вск 09 Фев 2014 12:04:44

>>62255682
Бамп

Вск 09 Фев 2014 12:09:49
>>62255682
Что, никто с утреца не похмеляется? Нахуй так жить, лечимся и пилим прохладные.

Вск 09 Фев 2014 12:11:30
>>62255682
Заначка лежит в комнате жены, как допью пиво буду думать хитрый план. Есть идея поджечь что ннибудь на балконе и под шумок затарить пару рублей. Главное не пить опять конину. Вчера на 0,7 Джим Бима положил 0,25 кёнигсберга и ушатался в восемь вечера.

Вск 09 Фев 2014 12:13:35
Андрей?

Вск 09 Фев 2014 12:13:36
>>62255682
Сажи алкоблядь, и часы свои в жопу засунь.

Вск 09 Фев 2014 12:17:47
>>62256026
ноуп. >>62256027
нищеган хикка закукарекал.

Вск 09 Фев 2014 12:17:51
>>62255682
>ИП быдлом
Чем занимаешься-то?

Вск 09 Фев 2014 12:21:02
>>62256164
Поссал в рот алкашу считающим себя успешным

Вск 09 Фев 2014 12:22:58
>>62256168
Открыл две точки по продаже пирожков на проходных заводов, ебанул два кофейных автомата. Поставил в Карелии два силомера хоккейной стилистики типа к олимпиаде. Открыл в лентах две точки по продаже чехлов для аккумуляторов. С продажи одного чехла ебашит 6 сотен чистыми, за выходные около сотни уходит с каждой точки, люди то долбоёбы.

Вск 09 Фев 2014 12:24:29
>>62256278
Я буду успешным, когда смогу съебать в деревню, вести своё хозяйство и выращивать псилоцибы в парниках. Самого напрягает всё это дерьмо.

Вск 09 Фев 2014 12:25:14
>>62256344
Лол. Хули ты на заводе-то гнил с такой жилкой?

Вск 09 Фев 2014 12:33:51
>>62256344
Куда же ты пропал

Вск 09 Фев 2014 12:37:18
>>62256429
Завод засасывает. Халявная вышка, доплаты за вредность, доплаты за работу на улице. По факту я на работу тратил ну часа 2 в день а платили под сорок рублей. Тяжело бросить хадяву. Жена кукарекать стала, что РОМА У ЛЕНЫ НА ВАХТЕ 60 ПОДНИМАЕТ, А ВАЛЯ У ОЛИ В ФСБ ВООБЩЕ 80, ЖИВУТ КАК ЛЮДИ А МЫ КАК НИЩЕГАНЫ. Посидел , подумал, с Жекой сделали дело. Самое смешное, что и сейчас не хватает. Ниссан жук 750 стоит для жены, каждый день говна типа шмоток на три косоря, наху так жить. Я вот и забухал. Сам в селе одеваюсь и в терранове по приколу типа рэп шмотки беру.Сбегаю пожалуй за пивчагой.

Вск 09 Фев 2014 12:39:12
>>62256867
К слову никогда не покупайте чехлы для аком пацаны. Наёб тотальнейший. Сделано спецом для PIDORASHQ.

Вск 09 Фев 2014 12:41:05
>>62256735
Палец порезал, когда тушёнку открывал. Захотел под картошечку погжарить и ёбанная банка под синим делом порез оставила в пальце миллиметров на 7-мь. Ладно почесал я за пивом вернусь через 9 минут.

Вск 09 Фев 2014 12:53:22
Бампану на всякий случай

Вск 09 Фев 2014 12:55:34
>>62257605
Алкобамп. Решил не мелочится и взял водочки 0,5.

Вск 09 Фев 2014 12:57:47
>>62257707
Накатим!

Вск 09 Фев 2014 12:59:06
>>62257811
Накатим, бро. Правда я только по пивку, допиваю уже 4 литр и в раздумьях идти ли за добавкой

Вск 09 Фев 2014 12:59:09
Жену то любишь?



Вск 09 Фев 2014 13:00:32
>>62257605
Часы не хочешь серебрянные коммандирские? Будешь быдло гонять.

Вск 09 Фев 2014 13:03:40
>>62257927
Лол, нет. Загони их на каком-нибудь авито, или где там продают всякий хлам, ну или подари другу если у тебя есть друзья

Вск 09 Фев 2014 13:04:04
>>62257871
Мне сейчас в долг отпустили. Знают, что если я запил , то занесу на неделе. Если душа просит-конечно иди.
>>62257874
Люблю.

Вск 09 Фев 2014 13:06:16
>>62258036
Друзья исчезли, когда появились деньги. Хотя я сам старался их вписать в долю, но сначала проигрывали, типа прогоришь соснёшь-а потом пошла зависть, копейка капает же даже когда я с водочкой лежу у ноута. Часы заебись кстати подумай.Мне непо статусу на авито продавать я хочу анону сделать подгон.

Вск 09 Фев 2014 13:10:39
сажи ёбаному быдлу
кто отписал без сажи тот пидор

Вск 09 Фев 2014 13:11:28
1/10

Вск 09 Фев 2014 13:12:49
пожаловался на скот с форумчиков азаза

Вск 09 Фев 2014 13:12:55
>>62258342
Иди отсюда, рулеточки сами себя не покрутят

Вск 09 Фев 2014 13:13:02
>>62258342
Можешь мне сделать папский минет в дс-2.

Вск 09 Фев 2014 13:14:24
>>62258452
Накатим?

Вск 09 Фев 2014 13:16:00
вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв

Вск 09 Фев 2014 13:16:48
>>62258452
нахуй пошёл, выблядок

Вск 09 Фев 2014 13:16:50
>>62258522
Конечно! Твое здоровье, бро.

Вск 09 Фев 2014 13:17:27
вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдввдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв вдв

Вск 09 Фев 2014 13:21:15
>>62258629
И твоё бро. Зачем с утранакатываешь? Здоровье лечишь или просто?

Вск 09 Фев 2014 13:21:35
Ананасы, у меня кодировку сорвало, что пишет оп?

>>62255682


Вск 09 Фев 2014 13:26:47
>>62258812
опу уже захорошело. он принял папу козлов и 0,25 водолчки.

Вск 09 Фев 2014 13:28:24
>>62258795
Просто, бухаю каждый день пока есть деньги. Хотя как "бухаю", обычно в будний день литра 3-4 пивка после работы, а по выходным пью пока не заебет или спать не захочется. А утро/вечер вообще не имеет значения.

>>62258812
Поставь кодировку utf-8 и будет тебе счастье

Вск 09 Фев 2014 13:36:05
>>62258162
Я уже джва дня хуярю пивчанский и мне норм. ОП, где псилоцибиновые грибы достать?

Вск 09 Фев 2014 13:38:40
>>62259424
У меня.Это смысл жизни.

Вск 09 Фев 2014 14:23:29
Я болею и не могу бухать. Ещё я работаю за 7 штук и мне не на что.


← К списку тредов