Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62463287.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 12 Фев 2014 22:30:44
Ребят, есть ко ВСЕМ срочное дело: нужно отправить на номер: 89095090766, такие слова, как он тебя любит, останься с ним или добавить что-то от себя, парню просто очень жаль, что он так поступил. Кто отправит, отпишитесь в коммы:*



Срд 12 Фев 2014 22:31:36
бамп


Срд 12 Фев 2014 22:31:54
Как же я проиграл с наивного идиота. Зря ты это сделал...


Срд 12 Фев 2014 22:32:32
бамп 1


Срд 12 Фев 2014 22:32:56
>>62463287
Я хочу блевануть тебе в рот <3

Срд 12 Фев 2014 22:33:20
бамп2


Срд 12 Фев 2014 22:33:27
>>62463287
Блять, ну что же вы лезете-то сюда со своего вдурова? Вам жи Павлик все запилил там нормально, отъебитесь от вакабы уже.

Срд 12 Фев 2014 22:33:28
Я даже побампаю ради такого случая. Пускай аноны потешатся.


Срд 12 Фев 2014 22:33:49
буду бампать картинками :********


Срд 12 Фев 2014 22:34:31
>>62463287
ТОЛСТО, рассказывай, чем владелец номера провинился.

Срд 12 Фев 2014 22:34:37
>>62463370
С себя проиграй, наивный идиот.
Я знаю, что ты зелёный в зелёном.

Срд 12 Фев 2014 22:34:41
>>62463370
Он просто мстит шлюхе

Срд 12 Фев 2014 22:35:44
>>62463552
позвони напиши да спроси

Срд 12 Фев 2014 22:36:19
>>62463564
какие вы злые((((((

Срд 12 Фев 2014 22:36:52
бамп2


Срд 12 Фев 2014 22:36:58
ОП, давай по-чесноку, надо же послать ее хорошенько?
Если да, то мастер изящной словесности отправит парочку сообщений.

Срд 12 Фев 2014 22:37:20
бамп3


Срд 12 Фев 2014 22:38:23
>>62463749
хватит бампать, окда ?

Срд 12 Фев 2014 22:38:26
Зделол. Шо дальше?


Срд 12 Фев 2014 22:38:30
>>62463721
она на меня обиделась итеперь не отвечает

Срд 12 Фев 2014 22:39:07
>>62463812
:):):):):):):):)

Срд 12 Фев 2014 22:39:42
Я с вами скоро разорюсь...
Вы косячите, а мы извиняемся, че за фигня...

Срд 12 Фев 2014 22:40:23
Э, а что тут мой номер делает?

Срд 12 Фев 2014 22:40:59
>>62463929
Ахахаха:D

Срд 12 Фев 2014 22:41:29
>>62463964
Теперь мой номер знают все(

Срд 12 Фев 2014 22:41:59
>>62463996
да ладно это не твой) я твой знаю)

Срд 12 Фев 2014 22:43:10
>>62464032
какой мой?) откуда знаешь?)

Срд 12 Фев 2014 22:43:41
>>62464116
да так случайно в руки попал)))

Срд 12 Фев 2014 22:44:13
>>62464143
опа па) это ты мне по ночам звонишь?)

Срд 12 Фев 2014 22:44:51
Да блин, я запуталась.. Где чей номер?

Срд 12 Фев 2014 22:45:02
Ну ок. Исполню свой долг.


Срд 12 Фев 2014 22:45:24
>>62464181
ага, извини, просто скучно в общаге все спят( а с тобой есть о чем поболтать)))

Срд 12 Фев 2014 22:45:27
>>62463287
А вот и владелица номера - вк.com/oksana_1998

Срд 12 Фев 2014 22:45:34
>>62463287 Товарищ капитан, ну зачем вы так?

Срд 12 Фев 2014 22:46:13
>>62464230
Это тот биолог?

Срд 12 Фев 2014 22:46:27
>>62464261
О, диванон пожаловал.

Срд 12 Фев 2014 22:46:28
>>62463287
300р содрали. Ну ты уебок оп.

Срд 12 Фев 2014 22:46:37
>>62464271
Подольская брусчатка блестела от росы. Густой туман, поднимавшийся от Днепра, того и гляди грозил сорваться в мелкую морось.
"Бурсоблядь - не человек", - фраза отскочила от изношенного сюртука и заставила его владельца обернуться. На противоположной стороне Почаевской улицы стояли два бондаря. Самодовольно опершись на вязанки досок, они пренебрежительно посматривали на студиозуса.
- Ну шо, Грицько, как там фелозопия, познал уже "суть вещей", или ещё джва года терпеть будешь? - Первый залился смехом, отчего ещё больше покраснел.
- Познал бы, так с вами не свиделся.
Эту фразу нужно было сказать с осторожностью, чтобы не потерять лицо, но приэтом не влезть в очередную передрягу.
- Вот скажи мне, брат, какая польза в этой твоей риторике, или как её там? Ты что, себе мяса к столу нафелосопствуешь, или хату языком начешешь?
- А иного рода пользу ты, стало быть, представить не можешь?
Григорий понимал, в насколько бесполезный разговор он ввязывается, но молчаливый уход придал бы наглости оппонентам при следующей встрече.
- Нет, брат, если иного рода, то это уже не польза. Польза в том, что можно в руки взять. Вот можешь ты, скажем, сделать бочку, ну хотя бы обруч набить ровно, а? Ремесленники ехидно переглянулись.
- Здались мне ваши бочки.
О пользе образования он как раз вспомнил отрывок из "Поучения детям", но для цитирования Мономаха сложно было представить более неуместную ситуацию.
- То-то же, брат, тут смекалка нужна. Я вот грамоте не учился, а свою копейку получаю, и в жизни больше твоего разумею. А с твоей ученостью или в церкви свечки гасить или в шинке брагу носить, куда, сам пойдёшь, а куда жену пошлешь?
Теперь уже оба бондаря ржали во всё горло.
После этой шутки разговор надломился окончательно. Тревожное молчание накаляло ситуацию до тех пор, пока её не остудила чья-то громкая ругань. Мастеровые вздрогнули. Было ясно, что усатый старик, показавшийся в начале улицы, обсценно живоописует именно их, а ещё их родню, друзей и, как ни странно, домашнюю утварь. Очевидно, это был хозяин бондарной мастерской, в которой так и не дождались досок. Работники похватали груз и опрометью понеслись в его сторону. Грицько развернулся в свою.
- Филосопы соснули! - Торжественно прохрипел вслед молчавший доселе второй.
Студент Григорий Сковорода спешил в библиотеку. Не то, чтобы он действительно хотел провести за книгой несколько свободных часов, но, во-первых, нужно было где-то укрыться от дурманящего запаха домашних колбас, которым полнилась улица. А во-вторых... Во вторых, в библиотеке реже всего можно было встретить людей, которые ставили себе в заслугу неумение читать.

Срд 12 Фев 2014 22:47:34
>>62464306
Географ.

Срд 12 Фев 2014 22:47:57
>>62464261
можно и вконтакт написать

Срд 12 Фев 2014 22:48:37
Товарищи, сегодня нам предстоит решить очень важный, в некотором смысле судьбоносный, спорный и, кхм, давно назревший вопрос — Оникс осмотрел небольшую толпу, и, покусав губы, продолжил: как, конечно, никто из нас не мог забыть, в числе поселенцев нет ни одной... девушки — закончил он, стараясь полубессознательно подражать виденным по телевизору президентам и министрам.

Маски принесли на совет не более половины анонов, да и среди них большАя часть поленилась закрыть лица, в этом просто не было смысла — как стало понятно уже через неделю после заселения, деанонимизировать участника собрания было проще простого, даже совершенно невольно — расселились анонимусы в основном в соседних квартирах двух пятиэтажек ближе к центру, амбициозная идея строительства собственных изб и хижин почему-то бесследно канула, как и былое стремление к одиночеству... Говорят, запретный плод сладок, но когда тебе не оставляют никакой другого пищи, ты возненавидишь любой сладкий фрукт.

Сам Оникс тоже не надел маску — из-под неё было ещё сложнее перекричать не слишком организованных анонов. Ещё в самый первый раз, когда он поднялся по ступеням парадного входа ратуши и развернулся лицом к битардам (тогда ещё большая часть их была в масках), и почувствовал всю глупую пафосность своего положения, из самых мрачных глубин памяти поднялся этот страх, ощущение, что толпа вот-вот грохнет, как в цирке, хохотом, и кто-то выкрикнет: «вали», «всё мы поняли, чего ты там вякаешь», и весь этот совсем уже не человеческий организм, как тогда, в школе, и потом, позже, набросится на него и опять раздавит, заставит позорно уйти, лечь на самое дно, прямо под их ботинки и плевки, и кивки, и смешки...

Однако, любой группе людей, а особенно — стремящейся выжить вдали от цивилизации, нужен лидер, организатор, и даже нонконформисты-битарды хотели есть, спать в тепле и чистить зубы, а потому они не посмеялись над Ониксом в тот раз, и с самого того дня он стал кем-то вроде неформального лидера комунны. «Необычная участь — быть лидером среди лузеров» — шутил он сам с собой.

Странная солидарность, которая возникает только среди одержимых идееё и прижатых условиями фанатиков, позволила им решить самые насущные проблемы, как проблема еды или утепления пустых квартир, и, хотя электроэнергии зватало лишь на один ноутбук и спутниковый телефон, а душ анонам за эти четыре месяца удалось в массовом порядке принять лишь однажды, пока оставалась вода в бойлерах общественной бани, никто из оставшихся тут дольше одной недели уже и не думал о возвращении в цивилизованный мир. На самом деле, они теперь думали в основном лишь о том, чтобы хитростью или силой умыкнуть пайку еды у соседа...

«Итак, — продолжил Оникс — мы смогли решить проблемы продовольствия, безопасности и гигиены, и мы справились без помощи так называемого цивилизованного общества, и мы теперь живём лучше, чем кто бы-то ни было ». Он остановился, чтобы перевести дух,и подумал, что его занесло, и услышал хихиканье, и этот перемигивающийся шёпоток, пчелиный гул толпы, но нет, теперь,, теперь гланое не останавливатся, иначе эта толпа, она животное, она сожрет его с костями, как тогда, в школе, теперь главное, не остановится, это как езда на велосипеде, он включил своего «внутреннего Гитлера», как он шутил сам с собой, наедине, но теперь он не наедине, надо продолжать, иначе упадёшь с велика, упадёшь ты, ЛУЗЕР, НЕУДАЧНИК, ВСЁ МЫ ПОНЯЛИ ЧЕГО ТЫ ТАМ ВЯКАЕШЬ, нет, нет, нет!

«Это общество, оно, только оно, оно навязывало нам свой конформизм», закричал Оникс (тут как с девушками, не важно, что ты говоришь, главное, не прерыавайся, не дай ей перебить тебя) «Но мы отбросили этот конформизм, отбросили?» — «ОТБРОСИЛИ!!!» — отозвалась толпа, его настоящая девушка, о да, он создан для этого, чтобы управлять этой древней энергией, инстинктами, вот почему он никуда отсюда не уедет, и никому не даст уехать, там он был никем, а тут, а тут

«Общество учило нас жизни, но что оно знает от жизни? Ничего!» «НИЧЕГО!!!» «Какую жизнь оно для нас готовило? Жизнь менеджера или уборщика говна в макдональдсе? Нам такой не нада!» «НЕ НАДА!!!» «Оно хотело всех нас постричь под одну гребёнку, посрать на самом деле оно хотело на нас всех, ПОСРАТЬ И РАСТЕРЕТЬ!» «ПОСРАТЬ И РАСТЕРЕТЬ!!!» «Мы отвергли общество! Общество отвергло нас! Всё или ничего! Ничего или ничто? Белое или чёрное? Перед или зад? Жопа или говно? козявка из носа или глист в кишках?» «ГЛИСТ!!! КОЗЯВКА!!! ГОВНО!!! НИГЕРЫ!!!»

Оникс открыл глаза (он закрывал их, чтобы громче кричать и осмотрел скандирующую толпу, его , его толпу, его девушку, пизду из которой он вылез на свет). Теперь тут нре было ни одного из этих сетевх сопляков, нытиков-гиков, были только скандирующие лужёные глотки, палки, дырки, ботинки, слепо закрытые лица.

Он всмотривался в эти лица, пытаясь выяснить, дознаться, кто из них не растворился ещё до конца в ненависти, в его, Оникса, воле. Вот Ксеркс, он был знаком Ониксу ещё до Битардска, познакомились при деанонимизации Мочалки-тян, и теперь скандировал: «РАСЧЛЕНЁНКА!!! БОМБЫ!!! ДЕТСКОЕ ПОРНО!!!»... Вот Электрик-кун, только благодаря его знаниям, невесть как полученным, удаётся пиздить электричество с линии электропередач... А вот Ваня, просто Ваня, ненормально маленький для своих восемнадцати лет, он был самым младшим, когда они сюда приехали, но выглядел ещё младше, лет на четырнадцать, да, неудивительно, что он битард, что над ним всегда смеялись, он никогда не рассказывал о своей семье, наверное, может быть, ему было некуда возвращаться, только потому он тут и остался, потому что ему некуда было идти, даже тут, в отсутстве всякой гигиены, среди блох и всеобщего насморка и недоедания, он каким-то образом продолжал оставаться чистеньким, кавайным, и сейчас скандировал, не закрывая глаз, ловя ветер широко открытым лицом, вцепившись руками в ладони соседей...

«Мы всего добились без помощи так называемого цивилизованного общества, мы добыли еду, добыли электричество, даже интернет, и теперь мы все живём лучше, чем любой из ЕГО РАБОВ!!» — взревел Оникс, внутренний Гитлер его восстал, он полностью владел ситуацией — «У нас всё ЕСТЬ!!! ВСЁ!!! Кроме одного, кроме одного» — Оникс смирил толпу мановением руки, «кроме одного, с чего я и начинал сегодня... К сожалению, у нас нет девушек. ни одна ТУПАЯ ШЛЮХА, ни одна не посмела пойти против диктата общества и отправится с нами в наш рай в шалаше!»

Кажется, впервые с начала собрания, он перевёл дух. «Однако же, не знаю как вы, а я вот не девственник, и я хочу ЕБАТЬСЯ. В связи с этим, возникает вопрос. Что же делать? Кого же ебать?» Сердце стучало бешено, толпа затихла в ожидании, как в цирке, как в цирке.

«Кажется, я могу ответить на этот вопрос. Кому-то прийдётся пострадать жопой. Да! Чей-то маленький анус мы сегодня порвём на атомы! Никто не может нам помешать! ТЕПЕРЬ ОБЩЕСТВО, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, НЕ ВЛАСТНЫ НАД НАМИ! МЫ СВОБОДНЫ!!!»

Ваня как можно тише, как можно незаметнее отошёл за спины толпящихся анонимусов и, почти крадясь, поплёлся в свой барак, как давно уж назвал для себя иронически квартиру на четвёртом этаже, где жил с двадцатью другими битардами — только так можно было не замёрзнуть ночью в отсутствие отопления.

«ВОТ ОН!» — взревел за его спиной трубно вождь, как только он умудряется так орать без мегафона? «ВЗЯТЬ ЕГО!!!», и топот почти двух сотен ног, и Ваня побежал.

И почему же Господь, бородатый небесный садист дал ему эти короткие, лилипутские ноги, которые никогда уже не вырастут длиннее? В спину, как автомобиль, врезался обеими руками Вилка-кун, и Ваня почувствовал пыльный запах асфальта, и вкус крови на губах...

На него навалились сразу все. Как тогда, в школе. Сраная куча мала. Гомосадистское удовольствеие для младшеклассников. «Давай же, давай, поросёночек, раздвинь свои булки»

А потом, когда на Кадык-chan опустилась ночь, придавив тени к земле, и даже Луну спрятав за волосатыми облаками, битарды захотели есть, ведь тушёнка со стратегического склада уже подходила к концу.

«Зажарим его!» «Зажарим поросёнка!» «Замажорим мажора!» «Умаслим быдло!» Осколок витрины впился под ребро, затрещали сломанные скамейки в огне. Этой ночью в Битардске никто не спал. А уже под утро сытый и удовлетворённый, впервые в жизни, Оникс объявил: «На следующей неделе выберем нового поросёнка. Если же кто-либо предаст нашу общность, и попытается вернутся в рабство к цивилизации, то, кхм, выберем раньше».

Срд 12 Фев 2014 22:53:04
бамп 5


Срд 12 Фев 2014 22:53:37
бамп 6


Срд 12 Фев 2014 22:54:04
>>62464785
Трое из Простоквашино» - жуткая изнанка советской классики

Эта ,совсем не детская сказка, имеет скрытый, пугающий смысл. О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»? Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться. Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма - почтальон Печкин. Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос - на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец? Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Срд 12 Фев 2014 22:54:08
бамп 7


Срд 12 Фев 2014 22:55:54
бамп7


Срд 12 Фев 2014 22:58:31

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

- Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ - да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет. Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен. Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», - впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки. Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».
Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.
Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант - в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно. Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых

Срд 12 Фев 2014 23:02:58
ьамп Y

Срд 12 Фев 2014 23:09:51
бамр56


Срд 12 Фев 2014 23:11:47
аимп 34534

Срд 12 Фев 2014 23:13:38
олуапмп


Срд 12 Фев 2014 23:14:13
БМП


Срд 12 Фев 2014 23:15:05
бамп 7


Срд 12 Фев 2014 23:16:19
бамп 8


Срд 12 Фев 2014 23:17:22
бамп 9


Срд 12 Фев 2014 23:18:03
бамп 10


Срд 12 Фев 2014 23:18:45
бамп 11


Срд 12 Фев 2014 23:19:26
и давно так?


Срд 12 Фев 2014 23:20:35
бамп 12


Срд 12 Фев 2014 23:21:09
>>62466636
всегда

Срд 12 Фев 2014 23:21:49
>>62466636
т.е. 48 минут

Срд 12 Фев 2014 23:21:55
>>62466748
хуево

Срд 12 Фев 2014 23:23:38
>>62463287
Пиздец ты тупоооой,а теперь представь,сколько сейчас придет на телефон твоей тянки говна,цопе,нигров и расчлененки...

Срд 12 Фев 2014 23:26:23
>>62466931
максимальный репост?

Срд 12 Фев 2014 23:26:57
>>62466636
Каждый раз припекает.

Срд 12 Фев 2014 23:28:36
>>62467135
Победитель определится рандомно.

Срд 12 Фев 2014 23:29:13
>>62466931
да ну

Срд 12 Фев 2014 23:30:53
Вам мало? Ну ок.

Срд 12 Фев 2014 23:31:33
аленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана - «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.




Срд 12 Фев 2014 23:32:55
бамп 13


Срд 12 Фев 2014 23:33:06
Любовь- это
Когда мужчина и женщина...
Нет, погодите, про ЛГБТ забыл.
Когда два человека...
А почему только два? Даешь полигамию!
Когда два или больше человека...
Нет, нарциссисты, аутофилы и самотрахи меня не поймут.
Когда некоторое количество человек, отличное от нуля...
Гм, а почему именно человек? Как насчет представителей других видов?
Когда некоторое количество живых существ, отличное от нуля...
Но ведь можно испытывать любовь и к неживому. Я не знаю зачем, но можно. Поехали:
Когда некоторое количество некоторых объектов, отличное от нуля...
Опять недостаточно подумал. Есть отдельные извращенцы, которые любят идею, какие-то абстрактные образы.
Когда некоторое количество некоторых объектов или абстрактных конструкций, отличное от нуля...
Нет, стойте! Я забыл еще... А впрочем знаете что? Задолбали. Трахайтесь как хотите и с кем хотите, мне пофиг.

Срд 12 Фев 2014 23:35:04

Сап, двощ. Я сегодня сфейлился так, что просто не описать. Чувства такие, что минуту проигрываю с того, какой я долбоеб, а потом очко сжимается и все заново. Никаких биопроблем с нытьем я не изолью и речь пойдет совсем не о межполовых отношениях, хоть тут и фигурирует тня.

Я был у тни, с которой познакомился месяц назад. Она сказала, что родителей до завтра точно не будет. Тут надо сказать, что нам по 24 и 22, она снимает комнату с соседкой, но там было совсем занято и мы пошли к ней в родительский дом. Накатили, поебалися. И тут звонок в дверь, пришли родители. Надо отдать ей должное, она быстро сориентировалась и принесла все мои шмотки из прихожей в комнату и сказала сидеть тихо. Она их встретила, сказала, что приехала до завтра домой, ну, вроде как все норм, никто ничего не заподозрил, они пошли на кухню. И вот в этот неприятный момент я почувствовал, что хочу ссать, причем очень. Мало того, что алкачка давала о себе знать, так еще и после ебли, сами знаете, тоже по нужде скоро захочется. Тут она зашла и сказала, чтобы я был одет и готов, скоро батя пойдет ставить машину в гараж, останется одна мамка и она скажет, что еды особо нет и под предлогом в магазин сходить за чем-нибудь к чаю, меня выведет дверь у нее прямо напротив входной. Между всеми этими ее маневрами прошло уже минут 40 и я просто разрывался. У меня еще минут 20 назад до этого зародилась наполовину дикая идея - открыть ее окно и отлить. А что, окно выходит в очень тихий двор, совсем темно, второй этаж, сугробы. И вот за эти 20 минут эта идея казалась мне все менее дикой. Батя ушел 5 минут назад и тут она уже минуте так на 50-й моих мук заходит и говорит, что все, готовься, я щас в ТУАЛЕТ СХОЖУ и пойдем. Шлюха, блять, совсем меня раздразнила. Надо сказать, что я еще был довольно пьян и решил, что все, надо действовать, потому, как там с ней еще до магазина идти, прощаться и я обоссусь просто. Я тихонько открываю окно, прохладный воздух щекочет лицо, я расслабляюсь и отливаю. И тут понимаю, что что-то не так, на руки теплое брызгает, на правую ступню льется что-то. У НЕЕ, БЛЯТЬ, ДВОЙНЫЕ СОВСКОВЫЕ ОКНА, КОТОРЫХ Я ЛЕТ, БЛЯТЬ, 10 НИ У КОГО НЕ ВИДЕЛ И Я ИХ НЕ ЗАМЕТИЛ! И Я ССУ В ЗАКРЫТОЕ ОКНО, А ХОЛОДНЫМ ВЕТЕРКОМ ИЗ ОТКРЫТОЙ ВЕРХНЕЙ ФОРТОЧКИ ДУЛО! Я лихорадочно стал открывать, разбрызгивая урину по подоконнику и отливая в герань с кактусами, открыл, доссал. Но, блять, потоп я уже устроил знатный, весь правый носок был в моче, на паркете лужа, подоконник зассан. Я стоял в остолбенении. Услышал звук смыва в туалете, понял, что у меня секунд так 15, пока она руки помоет. Влез в ботинки, вытер руки снегом с подоконника, а потом шторами и закрыл окно, выключил свет, встал у порога. Она зашла, кивнула, когда увидела, что я готов. Трясло меня не хило так, но, думаю, она это списала на волнение по поводу предстоящего переката. Оделась, открыла дверь, приложила палец к губам, сделала жест в направлении двери, я быстренько, но тихо вышел, она следом. Как мы шли помню плохо, точно помню, что она говорила, ,что не хочет родителям про парня говорить, потому, что ее они просто доебут вопросами и прочее, помню договорились встретиться завтра в 6 вечера где-нибудь, поцеловались. Я втопил, понимаю, что дома ее ждет сюрприз, или, что хуже, первым этот сюрприз увидит мамка. Выключил телефон, пришел домой, никуда не захожу.
Никаких иллюзий не испытываю, тня, конечно, проебана. Хорошо, что IRL мы никак не пересекаемся, общих друзей не завели еще, где я живу она не знает. Хотите верьте, хотите нет потому, что я сам до конца не верю, а вот такая хуйня со мной сегодня случилась.

А бывали ли у тебя подобные жизненные ситуации уровня /b/, анон. Расскажи, может мне легче станет от осознания, что я не один такой долбоеб.

Срд 12 Фев 2014 23:38:05
бамп 14


Срд 12 Фев 2014 23:38:49
Бамп 15


Срд 12 Фев 2014 23:40:17



Срд 12 Фев 2014 23:40:19

в 2002 году япония была потрясена ужасным открытием в токийском ж/д вокзале. один из вагонов загорелся по причине электронеисправности, и пассажиры были вынуждены в спешке покинуть поезд. через несколько часов, когда власти начали разбирать оставленный в панике багаж пассажиров, в одной из сумок они нашли нечто ужасное. девушка-подросток с ампутированными конечностями, упакованная в пластик, с небольшими отверстиями для дыхания. ее голосовые связки были удалены, чтобы лишить ее возможности кричать. поразительно было отсуствие на ней следов насилия, ее здоровью ничего не угрожало, тело ее было покалечено, но в хорошем состоянии. девушкабыла завернута в тот же пластик, что используется при упаковке игрушек. на свертке с девушкой внутри маркером была написана цифра 72, в той же сумке был блокнот со списком ее аллергий, календарем месячных и прочей информации, касающейся ее здоровья.
полиция пыталась получить от нее информацию о лицах, сотворивших это с ней, но их попытки были безрезультатны. ни говорить, ни писать она не могла, другими навыками общения не обладала. 6 лет спустя, уже 20-летняя женщина нацонец смогла поделиться событиями прошлого.

женщину звали кикуми тоторо. считалась пропавшей без вести в 1999 из школы. родители считали ее мертвой. кикуми рассказала, что незнакомый мужчина сказал, что ее родители послали его забрать ее, и она села к нему в машину. мужчина закрыл ей глаза и чем-то брызнул в лицо, после чего она потеряла сознание. в себя она пришла в большой, ярко освещенной белой комнате, в запертой клетке еще с двумя девочками. в центре зала стоял операционный стол, за ним человек в хирургической одежде с электро-пилой в рукой, готовившийся отрезать лежащей перед ним девочке ногу. одна нога у нее была ампутирована ранее, а рука, судя по бинтам, совсем недавно. самое ужасное для кикуми было то, что вдоль дальней стены она увидела лежащий девочек, уже перенесших операцию. несмотря на то, что они не двигались, они дышали и моргали. после увиденного кикуми потеряла сознание.

пришла она в себя на кровати, к которой была привязана. к ее ужасу, она не могла произнести ни слова. она безрезультатно пытается кричать, также она не ощущает пальцев на одной из рук. ее левая рука отрезана, а культя аккуратно зашита. в комнате она не одна. у лежащий там же девочек ампутированы от одной, до трех конечностей, и все лишены голоса. кто-то из них дергается, пытаясь освободитсья от держащих их наручников и цепей, другие просто смотрят вверх и плачут. все в полной тишине.кикуми говорит, что утратила ощущение времени довольно быстро, так как еждневно их пичкали наркотиками. ее кормили 3 раза в день, оковы с ее верхней части тела сняли, и она могла питаться оставшейся рукой. сначала она скидывает еду на пол, потом поднимает ее оттуда и начинает есть. не имея возможности с кем-либо общаться и не видя никого, кроме других девочек она начинает терять здравомыслие. она не знает ни текущее время суток, ни своих похитителей, ни их цели. время от времени кто-то из девочек исчезает, вскоре возвращаясь и имея на одну конечность меньше. несмотря на то, что промежуток между ампутациями должен быть несоклько недель, счет времени потерян. после потери своей последней конечности, левой ноги, она была перемещена в место, которое называет "выставочный зал".

находясь в новом помещении. она по-прежнему лежит в постели. зал имеет круглую форму и чистый воздух, вдоль стен стоят платформы, на них кровати с девочками, рядом скаждой пометка. в центре операционный стол с инструментами, рядом с ним клетка, на тот момент пустая. впервые с ее пребывания в роли пленницы она лицом к лицу видит своего похитителя. это пожилой человек с седой бородой. она видет на его лице сострадание, он выглядит как типичный "дедушке", ни капли зла нет в его глазах. он снимает держашие ее оковы, и она пытается укусить его. по-видимому он был готов к этому, он толкает ее обратно на кровать, и прикрепляет к спине металлическую пластину, крепящуюся неким механизмом к затылку и тазу. кикуми не знала, что в ее череп и спину были вжилдены крепления, в соединении с пластиной лишавшие ее последней возможности двигаться.
мужчина принес щит длиной примерно в полтора метра, с креплениями и двумя утолщениями. мужчина взял кикуми на руки, и положив ее на щит закрепил ее пластину. щит с прикрепленной девочкой повесили на стену. пожилой человек вышел и зкомнаты, свет в зале был выключен. кикуми говорит что первая ночь была настоящим кошмаром. со всех сторон ее окружали звуки моргающих ресниц, пугавшие сильнее, чем самый громкий крик.

она бодрствует несколько дней, прежде чем ей удается заснуть. после пробуждения лицо ее освещено, но никого из ходящих рядом нет. на лицах остальных девушек макияж. они расположены в порядке возраста, от младших к старшим. оня поняла, что их собирали достаточно долго. все они выглядят как типичные японки, с длинными темными волосами и светлой кожей. в зал возвращается мужчина с бутылкой с чем-то жидким внутри. по очереди он пдходит к каждой из них, и заливает содержимое им в рот. после этого он делает еще один круг, на это раз поит их водой, и еще один проверяет состояние тела. в 4-ый раз он просто любуется своей коллекцией, поправляет кому-нибудь волосы или припудривает.
время от времени отбираются 3 девочки, им отрезают левые руки, их последние конечности, и заворачивая в пластик, прячут в коробки, которые уносят. когда приходит ее очередь, на ее пластике пишут номер 72. сквозь свой ящик она слышит шум мотора. затем других людей. через несколько часов ее найдут. через несколько лет поймают ее похитителя, который неожиданно и непонятно умрет. помещение с остальными жертвами так и не найдут.
ежегодно в японии пропадают несколько десятков тысяч человек. 70% из них несовершеннолетние девушки.

Срд 12 Фев 2014 23:42:48
Бамп 18


Срд 12 Фев 2014 23:44:04
Знакомая риторика, с этим пидором вообще бесполезно разговаривать. Сейчас покажу:

- У меня не получается придти к успеху.
- Ты просто ленивое хуйло, начни что-то делать.
- Но я же делаю, стараюсь.
- Нет, ты ленивое хуйло, найди работу.
- Но я и так работаю.
- Нет, ты ленивое хуйло, старайся, а не капчуй на работе.
- Но я въёбываю круглые сутки, без выходных, прихожу домой без сил.
- Нет, ты ленивое хуйло, надо трудиться, а не повторять одно движение.
- Но я пробую себя на разных поприщах, ищу, кручусь-верчусь.
- Нет, ты ленивое хуйло, надо просто что-то делать, но другое.
- Что, например?
- ТЫ ЧО, БЛЯДЬ, МЕНЯ ТЕБЯ ЗА РУЧКУ, ЧТО ЛИ ВОДИТЬ? ТЫ ЧО ОХУЕЛ, НЕ УМЕЕШЬ - СТРАДАЙ, ТЫ ЛЕНИВОЕ ХУЙЛО И ТОЛЬКОКОКО НОЕШЬ, НОЕШЬ СУКА, ЧО ЗА РУЧКУ ВОДИТЬ? ЗА РУЧКУ? ХВАТИТЬ НЫТЬ, НАЧНИ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, ЗАЕБАЛИ НЫТИКИ, КО.

Срд 12 Фев 2014 23:45:33
Бамп 19


Срд 12 Фев 2014 23:46:10
Бамп 20


Срд 12 Фев 2014 23:46:39
Бамп 21


Срд 12 Фев 2014 23:47:09
бамп 22


Срд 12 Фев 2014 23:47:36
Бамп 23


Срд 12 Фев 2014 23:48:16
Бамп 24


Срд 12 Фев 2014 23:48:27
>>62468646
Анончики, скиньте тредшот про в пакете карпа в пакете.

Срд 12 Фев 2014 23:48:48
Бамп 25


Срд 12 Фев 2014 23:49:32
>>62468675
"Матрица" — это, безусловно, самое лучшее и точное, что появилось в массовой культуре за последнее десятилетие. Но сам жанр накладывает ограничения. Сначала вам вроде бы сообщают, что тело — просто восприятие, что, безусловно, большой метафизический шаг вперед. Но затем сразу же выясняется, что настоящее тело у вас все-таки есть, просто оно хранится в амбаре за городом, и у вас в затылке есть разъем типа "папа-мама", по которому все закачивается в ваш мозг. Дело здесь не в метафизической ограниченности постановщиков. Если убрать амбар с настоящим телом, будет довольно трудно показать, как трахается Киану Ривз, что, конечно, скажется на сборах. Поэтому метафизике приходится потесниться.
\Пелевин

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому... К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца тоже не способствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — и эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб».

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски многое изменили. По их же собственному признанию, воплощение замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя основная идея всегда оставалась неизменной.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля. Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей.

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер Ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее).

Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

Третий фильм

После разговора с Архитектором, Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Срд 12 Фев 2014 23:49:55
>>62468612
Хуямп. было уже, тот парень до сих пор ездит по роисси и отрывает яйца всем, кто писал его тянке.

Срд 12 Фев 2014 23:50:18
>>62463287
Отправил 10 битков на номер.

Срд 12 Фев 2014 23:52:26
Отправил: Бросай этого мудака, найди себе настоящего мужика. Ты достойна большего.
С тебя рубль.

Срд 12 Фев 2014 23:53:18
Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.'''

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить. Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Срд 12 Фев 2014 23:53:51
>>62463287
Отправил-"Ты хуй, твоя мать шлюха, твой отец членодевка!"

Срд 12 Фев 2014 23:59:10

Чтв 13 Фев 2014 00:14:52
бамп 25452

Чтв 13 Фев 2014 00:15:56
Бамп 26


Чтв 13 Фев 2014 00:16:52



Чтв 13 Фев 2014 00:17:35



Чтв 13 Фев 2014 00:18:09



Чтв 13 Фев 2014 00:19:43
>>62470547
Скажи, откуда этот кадр (не могу вспомнить) - выполню реквест.

Чтв 13 Фев 2014 00:19:52



Чтв 13 Фев 2014 00:20:59
>>62470783
сириал ласт


Чтв 13 Фев 2014 00:21:37



Чтв 13 Фев 2014 00:22:12



Чтв 13 Фев 2014 00:22:41



Чтв 13 Фев 2014 00:23:08



Чтв 13 Фев 2014 00:23:34



Чтв 13 Фев 2014 00:24:11



Чтв 13 Фев 2014 00:24:43
>>62464230
Похоже на то, что сфоткал однокласник того чувака. Из под парты, пока он был в классе. Конченные люди.

Чтв 13 Фев 2014 00:25:25
>>62470861
Спасибо, анон, но я тебя обманул насчет выполнения реквеста.

Чтв 13 Фев 2014 00:25:26



Чтв 13 Фев 2014 00:26:37
>>62471122
я и нерассчитывал

Чтв 13 Фев 2014 00:26:51
ОП, полпервого ночи как бы - ты уверен, что твоя ЕОТ будет счастлива получить смс в таое время?

Чтв 13 Фев 2014 00:27:06



Чтв 13 Фев 2014 00:27:43



Чтв 13 Фев 2014 00:28:19



Чтв 13 Фев 2014 00:28:46



Чтв 13 Фев 2014 00:29:07



Чтв 13 Фев 2014 00:29:58



Чтв 13 Фев 2014 00:31:55



Чтв 13 Фев 2014 00:33:24



Чтв 13 Фев 2014 00:35:46
>>62463287
Сеги долбоебу.

Чтв 13 Фев 2014 00:36:38



Чтв 13 Фев 2014 00:37:46



Чтв 13 Фев 2014 00:38:10



Чтв 13 Фев 2014 00:39:02



Чтв 13 Фев 2014 00:39:32



Чтв 13 Фев 2014 00:40:06



Чтв 13 Фев 2014 00:40:52



Чтв 13 Фев 2014 00:41:24



Чтв 13 Фев 2014 00:42:21
>>62463287
Написал.


Чтв 13 Фев 2014 00:43:37



Чтв 13 Фев 2014 00:44:04
>>62472069
О, годно

Чтв 13 Фев 2014 00:44:10
>>62472069
ну ты сволоч!

Чтв 13 Фев 2014 00:45:18



Чтв 13 Фев 2014 00:45:42



Чтв 13 Фев 2014 00:46:59



Чтв 13 Фев 2014 00:47:23



Чтв 13 Фев 2014 00:48:00



Чтв 13 Фев 2014 00:48:24



Чтв 13 Фев 2014 00:48:49



Чтв 13 Фев 2014 00:49:41



Чтв 13 Фев 2014 00:50:42



Чтв 13 Фев 2014 00:51:31



Чтв 13 Фев 2014 00:52:49



Чтв 13 Фев 2014 00:53:19



Чтв 13 Фев 2014 00:53:58



Чтв 13 Фев 2014 01:11:53
хуюмп!


← К списку тредов