Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 12.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62463764.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Срд 12 Фев 2014 22:37:39
Автотред
Автотред Сап, вечерний. Есть пара вопросов, относительно вождения, а именно:
1. Что значить "спалить/сжечь сцепление" ?
2. Как правильно входить в повороты на скорости? (когда требуется понизить скорость. Потому что я выжимаю сцепление, притормаживаю и вхожу в поворот накатом)
3. Как правильно совершать обгон на скорости до 80км\ч? (обычно понижаю скорость на 3, газ почти в пол и машина как зверь рвется вперед. Но недавно стал замечать, что когда сильно жму на газ при разгоне наступает момент, похожий на перегазовку(обороты набираются, звук такой ВЖЖЖЖ, а скорость нет(как будто сцепление выжато) хз, что не так, раньше не было)
4. Вредно ли для двигателя ездить на пониженных передачах? (Не уверен в правильности термина, но это когда на 60 уже включаешь пятую, на 40 - четвертую)
5. На каких оборотах/скорости оптимальный расход топлива при движении на трассе?



Срд 12 Фев 2014 22:39:01
1/10.

Срд 12 Фев 2014 22:39:42
2/10.

Срд 12 Фев 2014 22:40:15
3/10.

Срд 12 Фев 2014 22:40:50
4/10.

Срд 12 Фев 2014 22:41:25
5/10.

Срд 12 Фев 2014 22:41:48
А что не на автомате ездишь?

Срд 12 Фев 2014 22:42:02
Бамп тредку, тоже интересно.
А то уже скоро сдавать на права буду и авто брать.

Срд 12 Фев 2014 22:45:37
>>62463764
>2. Как правильно входить в повороты на скорости?
С коленочкой.



Срд 12 Фев 2014 22:46:08
>>62464017
Ну вообще на чем есть, на том и езжу. Хотя если бы сейчас было бы 500+к, взял бы все равно механику, объяснять не буду

Срд 12 Фев 2014 22:47:06
>>62464277
Двачую

Срд 12 Фев 2014 22:47:32
спалить сцепление - это когда его кране медленно отпускаешь, при этом у тебя движок должен ВЖЖЖЖ, в идеале - тебе надо стартовать в гору и с прицепом, на который погружена чугуниевая статуя Милонова. Потом ты чувствуешь характерное ФФУУУУ.

Срд 12 Фев 2014 22:47:37
>>62464277
2чую бро


Срд 12 Фев 2014 22:48:04
<ol>
  • То и значит
    2. Зависит от привода; в данный момент (т.е. зимой) на мордоприводе лучше сбросить скорость до поворота,а в сам поворот входить с нажатым газом (слегонца естессно), на жопоприводе просто отпустить педаль, но уж никак не выжимать сцепление
    3. Зависит от скорости и динамики автомобиля. Я и на третьей и на четвертой обгоняю.
    4. Внатяг ездить не то что бы дико вредно, но не рекомендуеца.
    5. Опять же от авто зависит, ну в среднем 90-110 км\ч
  • </ol>

    Срд 12 Фев 2014 22:48:12
    >>62463764

    Для тебя специальный раздел есть.

    Срд 12 Фев 2014 22:48:31
    >>62463764
    1. долго держать сцепление выжатым (в т.ч. не до конца), от чего изнашиваются фрикционные накладки (и могут обгореть)
    2. перед поворотом включить нужную передачу, поворот проходить на небольшом газу (на переднеприводном автомобиле!)
    3. на четвертой передаче самое то
    4. нахуя? излишняя нагрузка на двигатель
    5. имхо зависит от машины. на своем авто стараюсь держать обороты 2-3 тыс.

    Срд 12 Фев 2014 22:49:46
    >>62463764
    1) Сцепление - фрикционная передача. с помошью силы трения джва диска держаться друг об друга. Спалить сцепление - убрать с дисков этот самый фрикционный материал, диски начнут скользить.
    2) Нужно оттормозится перед поворотом, воткнув пониженную и ехать на ней в повороте. Накатом не стоит заходить в поворот - управления никакого
    3) Хуй знает что у вас там с механическим овощем.
    4) 5-я на 60 - это уже повышенная. Вот 3-я на 60 - это пониженная. Вредно в общем-то. Да и вообще никакого пространства для маневра нет.
    5) У каждого авто своя скорость в зависимости от передаточного числа. Диапазон 2000-3000 об/мин для бензинки оптимален.

    4_года_автоеб-кун


    Срд 12 Фев 2014 22:49:48
    >>62464393
    А это относится к случаю, когда на крайне маленькой скорости у тебя 2 передача, и ты едешь, играя сцеплением? (иначе двигатель захлебываться начинает, что логично)

    Срд 12 Фев 2014 22:50:40
    >>62464303
    Я понял тебя.
    У меня был когда-то опель на механике.
    До нового года купил мазду 6 на автомате и мне норм. Советую так же поступить, если ленивый.

    Срд 12 Фев 2014 22:51:18
    > 1. Что значить "спалить/сжечь сцепление" ?
    Это значит сделать хорошее дело.
    > 2. Как правильно входить в повороты на скорости? (когда требуется понизить скорость. Потому что я выжимаю сцепление, притормаживаю и вхожу в поворот накатом)
    Никак. Перед поворотом нужно остановиться, выйти и никогда больше не садиться за руль.
    >3. Как правильно совершать обгон на скорости до 80км\ч? (обычно понижаю скорость на 3, газ почти в пол и машина как зверь рвется вперед. Но недавно стал замечать, что когда сильно жму на газ при разгоне наступает момент, похожий на перегазовку(обороты набираются, звук такой ВЖЖЖЖ, а скорость нет(как будто сцепление выжато) хз, что не так, раньше не было)
    Выйди из машины и иди пешком. Никаких проблем.
    >4. Вредно ли для двигателя ездить на пониженных передачах? (Не уверен в правильности термина, но это когда на 60 уже включаешь пятую, на 40 - четвертую)
    Нет. Полезно.
    >5. На каких оборотах/скорости оптимальный расход топлива при движении на трассе?
    20к

    Срд 12 Фев 2014 22:51:57
    >>62463764
    1.Долго объяснять, гугли. Чтобы такой хуйни не случилось, всегда выжимай сцепление до конца и отпускай плавно, но быстро.
    2.Зависит от привода в наибольшей степени, на переднем приводе можно нажать газку, на заднем не рекомедуется. И нахуй ты выжимаешь сцепление, просто притормози слегка не нажимая сцепление.
    3.Правильно обгоняешь, на 1 скорость вниз и погнал.
    4.Нет, не вредно, но опять же ехать на 3й на скорости 25 км\ч хуевая идея.
    5.Смотря какое авто, 80-110 наверное.
    5.

    Срд 12 Фев 2014 22:55:04
    >>62464468
    >>62464716
    Просто где то читал, что чем выше воткнута передача, тем меньше бензина тратится, но мне кажется разницы особо нету, да и ездить так не нравится

    Срд 12 Фев 2014 22:57:26
    >>62464928
    Вот тебе график. Удельный расход - очень расплывчатое понятие, но видно где и когда движок ЖРЕТ


    Срд 12 Фев 2014 23:01:10
    >>62463764
    >Сап, вечерний. Есть пара вопросов, относительно вождения, а именно:
    >1. Что значить "спалить/сжечь сцепление" ?
    Трогаться с перегазовкой, долго держать в полунажатом положении, итог-горелая сцепа и потеря мощности на высоких оборотах
    >2. Как правильно входить в повороты на скорости? (когда требуется понизить скорость. Потому что я выжимаю сцепление, притормаживаю и вхожу в поворот накатом)
    Да
    >3. Как правильно совершать обгон на скорости до 80км\ч? (обычно понижаю скорость на 3, газ почти в пол и машина как зверь рвется вперед. Но недавно стал замечать, что когда сильно жму на газ при разгоне наступает момент, похожий на перегазовку(обороты набираются, звук такой ВЖЖЖЖ, а скорость нет(как будто сцепление выжато) хз, что не так, раньше не было)
    Сгоревшая сцепа, менять.
    У меня первая до 70, вторая до 140, тут уж выбирать надо по ряду факторов, обгонять надо с запасом тяги, чтобы не упереться в отсечку в решающий момент
    >4. Вредно ли для двигателя ездить на пониженных передачах? (Не уверен в правильности термина, но это когда на 60 уже включаешь пятую, на 40 - четвертую)
    Не особо вредно, но и пользы нет, напрягаешь кпп и двигатель
    >5. На каких оборотах/скорости оптимальный расход топлива при движении на трассе?
    1500-2000 / 90км/ч(стандарт для всех иномарок)

    Срд 12 Фев 2014 23:03:00
    >>62464928
    меньше расход - меньше тяга

    Срд 12 Фев 2014 23:05:45
    >>62464552
    не, такое для старта характерно. хотя, если добиваться от мотора ВЖЖЖЖ...

    Срд 12 Фев 2014 23:06:44
    >>62465384
    А как тогда трогаться в горку?

    Срд 12 Фев 2014 23:10:01
    >>62465762
    Быстро и чОтко

    Срд 12 Фев 2014 23:11:08
    >>62465762
    самый оптимальный вариант - вообще в горку не трогаться. а если уж пришлось, скатиться вниз и тронуться оттуда, лол сириусли, как трогаться в горку? включил первую передачу и поехал, только газу чуть больше

    Срд 12 Фев 2014 23:11:08
    >>62465762
    Там же надо газку поддать как раз, чтобы не скатиться или не заглохнуть


    ← К списку тредов