Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 16.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62643898.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 16 Фев 2014 06:55:10
Карланы. :з
Карланы. :з Ну что, пришло время унижать карланов-унтерменшей. Сами себя не унизят!
Твой рост ниже 185 см - карлан. Вот мужики двухметровые - вот это я понимаю! Карлан - унтерок.



Вск 16 Фев 2014 06:55:52
1

Вск 16 Фев 2014 06:57:07
2

Вск 16 Фев 2014 06:57:41
3

Вск 16 Фев 2014 06:58:13
>>62643898
ссу на карлика итт
мимо-195-бог

Вск 16 Фев 2014 06:58:17
>>62643898

Мой рост 188. Всегда считал себя карланом. Спасибо, что напомнил, ОП, сука.

Вск 16 Фев 2014 06:58:29
4

Вск 16 Фев 2014 06:58:50



Вск 16 Фев 2014 06:59:13
>>62643954
Карлан и пидорас.

Вск 16 Фев 2014 06:59:57



Вск 16 Фев 2014 07:00:54
Посоны, нахуй так жить? В пятницу ехал в метро и в вагоне было аж 3 мужика явно выше меня! Чувствую себя унтером.

193-кун

Вск 16 Фев 2014 07:01:47



Вск 16 Фев 2014 07:02:01
>>62643982

Я знаю это чувство, карлбро.

188 кун

Вск 16 Фев 2014 07:04:11
>>62643898
Все кто выше 180 дылда и недостоин жизни /thread

Вск 16 Фев 2014 07:04:37
пиздец уёбки. всю жизнь называют: шлангом, длинным, каланчой, дылдой, переростком.
хотя рост всего то 192. тянки всегда подмечают что высокие мальчики типа красивые, но я живу без ебли 7 лет, да и до этого то всего три раза ебался за свои 30 лет, и то ни разу даже не кончил.
не родись красивым как говорится, помните?

Вск 16 Фев 2014 07:06:12
>>62643982
У меня по универу ходит товарищ ростом минимум на полторы! головы выше меня. Мне как-то аж не по себе рядом с ним находится.
мимо-192-см

Вск 16 Фев 2014 07:06:14
Проигрываю с унтерков.

мимо-210см-кун

Вск 16 Фев 2014 07:06:16
Рост 207. Ебусь. Всегда.

Вск 16 Фев 2014 07:07:48
>>62643954
Эти шлюхи на каблуках, обуются в тапки и сразу шлюхи низкоростки

Вск 16 Фев 2014 07:08:07
>>62643898
Двач, борда длинных людей

Вск 16 Фев 2014 07:11:16
>>62643954
зато у него бабла больше чем у всех диванных уберменшей итт.

Вск 16 Фев 2014 07:12:45
>>62644128

Бабло его выше ростом не сделает

188

Вск 16 Фев 2014 07:13:36
>>62644147
сделает

Вск 16 Фев 2014 07:16:24
самый заебатый рост 175-188.
дальше уже выделяешься как уродец.

Вск 16 Фев 2014 07:24:26
>>62644159

Нет, не сделает.
Карлан с баблом - все равно карлан.


>>62644195

Это нихуя не правда. Те, кто меньше 180см - вообще не люди. Выше 190 - сверхлюди.

188 см

Вск 16 Фев 2014 07:32:00
>>62643898
-Чего такой низкий ?
-Я не низкий, я КОМПАКТНЫЙ


Вск 16 Фев 2014 07:37:10
Друг - карлан.
Общаюсь из жалости.

190 см.


Вск 16 Фев 2014 07:39:51
Котаны, у меня рост 201. Это нормально?

Вск 16 Фев 2014 07:41:10
>>62644506

Сверхчеловек же.

Вск 16 Фев 2014 07:41:12
Мимо 184-кун, ссыт в лицо ОПу

Вск 16 Фев 2014 07:43:19
197. В толпе охуенно, зато не в каждой машине комфортно. Но если бы меня попросили выбрать, я бы всё так как есть и оставил. Есть тянка 170, оба всем довольны.

Вск 16 Фев 2014 07:43:36
>>62643898
Мой рост в 205 сантиметров не добавил мне самоуважения.

Вск 16 Фев 2014 07:46:51
>>62643898
Рост - 162, хуец - 14 х 4. Но у меня в мои 23 было более 20 тянок, и сечас встречаюсь с няшей 9/10. А разгадка одна: повезло родиться с задатками альфачика. Ну, хотя не так чтобы уже пряма альфа, но уверенный бета-кун, иногда таки кошу под альфачика. Единсвенный минус - нет машины, но это пох.
Так что поссал на жирного школьника-ОПа и заодно на автоблядей.

мимо-компактный-кун

Вск 16 Фев 2014 07:47:22
>>62644554

Купи внедорожник, будешь альфа из альф, базарю.

188

Вск 16 Фев 2014 07:52:34
>>62644554
На Марсе твой рост будет все 207.

Вск 16 Фев 2014 07:54:28
>>62644611
Уже думал над этим. Пока остановился на пикрелейтед, охуенно доволен.


Вск 16 Фев 2014 07:55:26
>>62644604
>с няшей 9/10.
не льсти себе. максимум 6/10.

Вск 16 Фев 2014 08:02:23
>>62644717

Неплохо. Но советую глянуть черри тьюго. За 400 (немного б/у) тысяч возьмешь охуенный внедорожник с полным приводом. Отзывы о надежности потрясающие.


188

Вск 16 Фев 2014 08:11:18
>>62644835
За 400 я бы посмотрел пикрелейтед, в эти деньги можно довести до такого состояния, что будет лучше нового. Черри, даже новый, рядом не стоял... Насколько ты мог понять, бро, старых классических машин я как-то не боюсь. :3


Вск 16 Фев 2014 08:12:31

Вск 16 Фев 2014 08:18:20
Мой рост 182см. Очень доволен :3
Капча не врет.


Вск 16 Фев 2014 08:19:01

Вск 16 Фев 2014 08:19:17
>>62645089
Какая версия ведра? Как шрифт поменял?

Вск 16 Фев 2014 08:20:26
>>62645099
Именно. :3

Вск 16 Фев 2014 08:21:45
>>62643898
Поссал на колхозника

175-см-сверхчеловек

Вск 16 Фев 2014 08:23:03
>>62645106
На любой версии шрифт меняется путем простой замены файлов (при наличии рута, естественно). Также, есть софт в маркете, например font manager.

Вск 16 Фев 2014 08:23:32
183/86 в треде.
Немного комплексую по поводу своего роста, хочу быть 190, но, в то же время, понимаю, что мне с моими 183 качаться тяжело, а если бы был 190, так дрищём бы и остался.


Вск 16 Фев 2014 08:24:14
>>62645106
Перепрошил на MIUI


Вск 16 Фев 2014 08:25:18
>>62645164
Твой шрифт как называется?

Вск 16 Фев 2014 08:26:02
>>62645182
Окай, понял.

Вск 16 Фев 2014 08:26:37
>>62645164
сразу видно спермоблядь, которой нужен рут

Вск 16 Фев 2014 08:27:20
>>62645213
Ведро без рута - деньги на ветер.

Вск 16 Фев 2014 08:28:06
>>62645194
Я не он. Рекомендую шрифт вообще не менять.
>>62645182
Какие профиты кроме интерфейса?

Вск 16 Фев 2014 08:31:31
>>62645241
Чуть меньше батарею жрет, потом когда есть рут, можно настраивать нагрузки проца, и тд.

Вск 16 Фев 2014 08:35:46
А мне нормально.
164см_кун


Вск 16 Фев 2014 08:36:42
>>62643898
>185см карлан пытается примазаться к нормальным людям
Лол.
мимо 213см-бог

Вск 16 Фев 2014 08:41:41
>>62644835
>>62644968
Проигрываю с нищебродов. Что лучше б/у черри или б/у тройка? Ах-ха-ха! Какие же вы убогие и рост вам не поможет, нищенки.
мимо-167-кун

Вск 16 Фев 2014 08:44:48
>>62645371
>Двухметровый карлан пытается примазаться к элите эволюции
Топ кек.

мимо 320см-атлант

Вск 16 Фев 2014 08:47:04
>>62645465
Обоссал унтерка.
мимо 578см-господин

Вск 16 Фев 2014 08:47:06
>>62645299
>Чуть меньше батарею жрет, потом когда есть рут, можно настраивать нагрузки проца, и тд.
Как это сделать?

Вск 16 Фев 2014 08:47:39
174/55
Мяу:3


Вск 16 Фев 2014 08:47:49
>>62643898

2.12 рост, карланы не люди.

Вск 16 Фев 2014 08:50:08
>>62643898
чому школьницы одеваются как проститутки
спал во льдах арктики последние 15 лет

Вск 16 Фев 2014 08:52:01
>>62645530
Потому что могут.

Вск 16 Фев 2014 08:53:31
>>62645501
сви-няша

Вск 16 Фев 2014 08:53:56
>>62645584
Фре/нда

Вск 16 Фев 2014 08:55:15
>>62643898
Обычно у шпал, чаще всего, маленький хуец.



Вск 16 Фев 2014 08:56:14
>>62643898
Дмитрий Анатольевич смотрит на опа как понятно на что.

Вск 16 Фев 2014 08:56:56
>>62645433
Что-то не нашёл нигде тройку.

СОСИ ХУЙ @ НЕ ПСИХУЙ

Давай уроки делай, карлуша, завтра в школку. Мечтай о тех пикрелейтедах дальше.

Вск 16 Фев 2014 08:56:56
Вы только посмотрите, омеги пытаются повысить самооценку благодаря рандомному росту. Браво!

Я-то уж точно помню, что во все удачные периоды на двачах в это время не сидел и уж тем более не пытался кого-то унизить (нахуя?). А ща у меня депрессивная фаза, но вы всё равно ещё ничтожней.


Вск 16 Фев 2014 09:00:44
>>62645634
>
Давай уроки делай, карлуша, завтра в школку.
иди сам делай, петушок.
>Мечтай о тех пикрелейтедах дальше.
Это ты мечтай когда будешь ехать в метро.

Вск 16 Фев 2014 09:02:06
>>62643898
17 лвл, 188 см, пипирка в возбужденном состоянии 14 сантиметров шпалы сасают((9

Вск 16 Фев 2014 09:04:55
>>62645714
Нахуй так жить.
174, хуец 16 и большим не кажется.

Вск 16 Фев 2014 09:06:22
>>62645747
Я шучу, у меня 30+см в холодной воде.

Вск 16 Фев 2014 09:06:29
>>62645714

Я бы не отказался от твоего роста, но твоя пипирка...

А вообще, кроме того, что ведутся тянки (раз ведутся на внешность так легко, значит потом на другой хуец чуть что перебежать могут), я в высоком росте профитов не вижу. На двачах ещё хвастаться можно. Но это пиздец.

Все реально высокие люди, то есть под два метра, даже накачанные, кажутся какими-то несуразными. Что-то между 180-190 норм.

Вск 16 Фев 2014 09:08:00
>>62645774
> я в высоком росте профитов не вижу
Раздавать пиздов, меня даже батя ссытся, ибо он 170 с хером, а я громадина, которая слегка задевает человека и он отлетает на 3 метра.

Вск 16 Фев 2014 09:12:50
>>62645801

Но это действует только если ты шкаф. А если ты высокий дрыщ? Собственно, замечал, что только такие из высоких интересующим меня тянкам и нравятся.

Вск 16 Фев 2014 09:16:40
>>62645880
>высокий дрыщ
>тянкам и нравятся
Oh u

Вск 16 Фев 2014 09:16:49
>>62645170
Понимаю. Амплитуда большая. Для культуристов самый лучший 175
мимо-190/100

Вск 16 Фев 2014 09:18:00
>>62645950

Почему тогда все так нравящиеся мне хипстерши ходят с высокими дрыщами?

Вск 16 Фев 2014 09:19:02
>>62645981
>тянки
>хипстерши
Oh u

Вск 16 Фев 2014 09:21:04
180 см 95 кг. Лифтер, ссу на лицо высоким дрищам.

Вск 16 Фев 2014 09:21:50
>>62646001

Попизди мне тут. Я их хочу ебать, а ты иди нахуй.

Вск 16 Фев 2014 09:22:34

Вск 16 Фев 2014 09:23:35

>>62646034
Ладно, лалка, оставлю тебе запись одного альфача про этих самых хипстерш

Вск 16 Фев 2014 09:27:05
>>62646064

Какие блять татуировки, какие пирсинги? Хуита, говнище!

Я имею в виду белокожих тонких высоких няш с чувством стиля в пластиковых очках и любовью к культуре. И к высоким дрыщам.
И с пухлыми губами. И горячими густыми волосами.

Вск 16 Фев 2014 09:28:49
>>62646123
>белокожих
>в пластиковых очках
>чувство стиля
0\
Они еще бревна и сраку не бреют.

Вск 16 Фев 2014 09:30:16
>>62646064

Бомбануло от этих охуенных россказней про ремонты. У меня такой же совковый ремонт и мне удобно жить только в нём, хотя сделать ремонт и можно, а вот людям показывать стыдно.

Вск 16 Фев 2014 09:31:31
>>62646141

Загар мне нахуй не нужен и смуглость тоже.

Не бревно, у меня такая была.

Вск 16 Фев 2014 09:33:50
>>62646064

Ох, сучечка, про кадык и высокомерность хорошо заговорил. Я влюбился в такую же хуйню, а потом всё проебал из-за того, что слишком сильно пиздострадал и не мог правильно себя вести. А повелась на кого? На высокомерненького.

Вск 16 Фев 2014 09:35:45
>>62644195
>самый заебатый рост 175
Для девочки-подростка, разве что. А для парня быть ниже 180 просто крайне неприлично, ниже 185 - просто стыдно.


Вск 16 Фев 2014 09:36:09
>>62645695
Гы. Пару лет назад универ окончил, да и в моём городе нет метро. Я, в общем-то, на такой ответ и рассчитывал, лол. Хотя, кому это я тут что доказываю... Главное, что ИРЛ давно уже всё всем (себе в т.ч.) доказал. Похуй, короче, пеку офф, пошёл спать после ночной работы над очередным проектом. А ты дрочи на ТТХ бээмвэшных М-движков.

Во, кстати, ещё один минус моих 197 - кровать хуй выберешь нормальную, они как будто все карланами для карланов спроектированы.

Вск 16 Фев 2014 09:36:23
>>62646064

Что за альфач диванный вещает? Есть моар?

Вск 16 Фев 2014 09:36:36
>>62644418
-Чего такой низкий ?
-Я не низкий, у меня кость короткая.

Вск 16 Фев 2014 09:37:22
>>62646252
Что-то Гитлеру стыдно не было.

Вск 16 Фев 2014 09:37:25
>>62646252

Ага.


Вск 16 Фев 2014 09:37:41
Высокий рост дает профиты только если ты НЕ ДРИЩЬ.

186_65кг_кун

Вск 16 Фев 2014 09:38:00
Врываюсь в тред.
199/63-кун.


Вск 16 Фев 2014 09:38:08
>>62646265
>-Чего такой низкий ?

Да шоб ты спросил, дарагой!

Вск 16 Фев 2014 09:39:12
>>62646295

Блять, какое говнище, это уасно, это уасно, понимаешь!?

Блять, я всю жизнь комплексовал из-за низкого роста, но посмотрел на твою фотку и понял, что нахуй!

Вск 16 Фев 2014 09:39:15
>>62646295
Ты можешь пугать людей ночами, или даже сниматься в фильмах ужасов - базарю, ещё захочешь.

Вск 16 Фев 2014 09:39:48
197 см в треде. Обувь хуй найдешь, в маршрутках хуй поездишь.

Вск 16 Фев 2014 09:40:01
>>62646024
>Лифтер
Жиробас кароч

Вск 16 Фев 2014 09:40:13
>>62646295

Блять, блять, да тебя как пик для крипи паст надо!

Вск 16 Фев 2014 09:41:03
>>62646323
197/100/50, уточняю

Вск 16 Фев 2014 09:41:56
>>62646344
рост/вес/возраст?

Вск 16 Фев 2014 09:42:27
>>62646295
Фотку спиздил мою, пидорас из ОКТ.

Вск 16 Фев 2014 09:43:12
>>62646323
Мне 45-46 подходит в самый раз. А больше да, хуй найдёшь.
>>62646259-кун

Вск 16 Фев 2014 09:46:15
>>62646374
Что за ОКТ такое?

Вск 16 Фев 2014 09:48:15
>>62646331
Что во мне такого страшного?

Вск 16 Фев 2014 09:49:32
>>62646361
Последнее не возраст а размер обуви.

Вск 16 Фев 2014 09:49:56
>>62646278
Ну так и Гитлер несостоявшийся мужчинка с жутким неврозом, вымещавший свою злость в политике. И да, ему было стыдно.

>>62646281
Еще один закомплексованный неудачник. Посыл каждой книги таков: "кококко я мущина! хоть я и неказистый лилипут с лицом чикатилы но я мущина! коккококо!". Ушла жена - подставь сраку, лел.


Вск 16 Фев 2014 09:50:59
>>62646433
Оцени куна тред.

Вск 16 Фев 2014 09:53:49
>>62646433
Никогда не был в этих ваших окт.
199/63-кун.

Вск 16 Фев 2014 09:56:18
>>62646457
Ты слендер нахуй, иди в кино снимайся, будет хоть какой то профит от такой фигуры.

Вск 16 Фев 2014 09:56:40
А у меня вчера была тянка 169, так мы вместе специально подошли к большому зеркалу и посмотрели как мы смотримся вместе. Так вот, я со своими 190 просто смотрюсь немного выше ее, как и должно быть, нет ощущения, что шпала идет с недомерком. Архитипичная пара - большой, сильный мужчина и стройная, красивая женщина. Так вот, я думаю, а если бы я был хоть немного ниже, то было бы уже не комильфо. Ну его впизду, быть куном ниже 185 - для лохов.



Вск 16 Фев 2014 09:58:05
И каково это быть дилдоаком ходячим с ростом 185+? Смешно смотреть, что эти пидорашки скрючившись едут в общественном транспорте. Как им приходится выбирать машину исходя из того, чтобы их елда не царапала потолок. Этим гомосексуалистам не понять, что значит порше, феррари, мерседес. Их выбор уебища вроде гелика и русской нивы, которые делались специально, чтобы подчеркнуть что они не люди. Место таких в цирке, чтобы над ними потешались остальные, нормальные люди, для которых создан этот мир.
А как насчет секса, каково это, когда трахая своим пиструном девушку, ее голова находится в районе пупка? Они не могут познать сладость поцелуя в момент когда член на полную в тне. Чтобы просто поцеловаться на улице им приходится корчиться, либо брать тян на руки.
Именно поэтому у таких нету тян, и будучи девственнотой, они срут магмой в штаны и пытаются оправдаться.
А как же походы в магазины за одеждой, дилдам приходится шить все самим. Самодельные майки. походие на мешки, самодельные штаны на которых видны кривые швы. Ведь хорошая одежда создана для успешных людей с ростом 170 - 190. Для них открыт мир моды, дизайнеров и самовыражения. Именно для них Рик создает свои коллекции, для них ральф и гуччи делают прекрасные вещи. Но не для дилд, дилды должны страдать.
Сейчас набегут озлобленные дилды, которые будут доказывать обратное, но даже они признают, что им достаются объедки со стола господ, господ которые берут хорошие машины, господ, которые ебут красивых тян, которые могут прийти в магазин и выбрать все что нужно.
Ну и напоследок, кто-нибудь может назвать высоких людей, сыгравших роль в истории? таких нету, с натугой пару средненьких правителей. Ведь историю творят нормальные люди, а не ошибки природы.

Вск 16 Фев 2014 09:59:58
>>62646650
Кокой батхир карлана
поговорил с пастой

Вск 16 Фев 2014 10:00:29
>>62646024
>180 см
Да у меня руки в размахе длиннее:3

Вск 16 Фев 2014 10:01:46
Какой троллеркостер вы тут устроили, лол.
а на деле высокий рост и крепкое телосложение - признак раба и слуги, который должен быть сильным и защищать своего хозяина, deal with it
Можете продолжать самоутверждаться в глазах друг друга. Как были ОЛЕЖКАМИ так и останетесь.

Вск 16 Фев 2014 10:01:52
>>62646690

Аргументы? В пасте аргументов полон слог, в то время как дилда не может в аргументацию. Наверное как у жирафов, до них очень долго доходит, если вообще по пути не потеряется часть послания.

Вск 16 Фев 2014 10:03:33
>>62643898
Какое же уродливое у нее платье.

Вск 16 Фев 2014 10:05:11
>>62644604 Не нужно себя обманывать - ты карлик с микропенисом и твоя девушка встречается с тобой из жалости. Но это временно и скоро она уйдет к высокобогу.


Вск 16 Фев 2014 10:07:46
я 188 см кун, иногда ощущаю себя карланом, хз как нелюди ростом ниже 180 живут.

Вск 16 Фев 2014 10:07:54
>>62646714
Аргумент очень просто - двачер не может кукарекать про успешность.

Вск 16 Фев 2014 10:11:20
188. Кун. Гоняю по красно-черной теме. Терпеть не могу этих ублюдков


Вск 16 Фев 2014 10:11:29
есть одна знакомая тян ростом 177, очень комплексует из за всяких карланов, сдохните суки :3

Вск 16 Фев 2014 10:13:27
>>62646295
ОХ ЛОЛ!


Вск 16 Фев 2014 10:14:23
>>62645465

>>62645488
Ссу на обоих 783 см
мимо-горный-тролль

Вск 16 Фев 2014 10:15:19
>>62646836
Ясно. Понятно.

Вск 16 Фев 2014 10:18:53
>>62646490

Лол, но чего по сравнению с ними добился ты, мальчик? Сидишь тут такой охуенный, гордишься ростом, который тебе природа случайно дала.

Вск 16 Фев 2014 10:21:13
>>62645612
>Обычно
>Чаще всего
Лел, откуда инфа? Сам головой хоть подумай, с чего бы это у большего человека пенис меньше? Карланы уже не знают как оправдаться.

Вск 16 Фев 2014 10:21:23
188/90 кун вкатывается в тред.
Никогда не обращал внимание на то какого роста окружающие меня люди, а тяны так вообще миниатюрные нравятся больше чем длинные дылды.


Вск 16 Фев 2014 10:23:52
>>62647110
>но чего по сравнению с ними добился ты, мальчик?
Много чего.

>Сидишь тут такой охуенный, гордишься ростом, который тебе природа случайно дала.
Как что-то плохое. К тому же, далеко не случайно. Я - потомок гордых, сильных людей, кторые своими силами всегда могли себе обеспечить нормальные условия для жизни, такие как комфортный климат, достаточное питание и т.п. Это и позволило быть мне высоким, тогда как рабский скам вечно был ограничен в чем-то и вырастал максимум до 185, лел. Тут есть чем гордиться.



Вск 16 Фев 2014 10:26:07
>>62647241
>Много чего.

Да ты ничего ты не добился, раз тут сидишь.

Всё остальное не твои заслуги, так что иди на хуй.

Лучше уж быть Лимоновым, прожить интересную и известную жизнь, чем быть тобой.

Вск 16 Фев 2014 10:30:01
>>62647306
>ничего ты не добился, раз тут сидишь
Глупое предположение.

Вск 16 Фев 2014 10:30:20
>>62647306
>Лучше уж быть Лимоновым

Хуи сосать у негров в гарлеме? Ну хуй знает.

Вск 16 Фев 2014 10:30:22
знаете что, аноны
у меня в школе, в 9 классе, учится мелкий пухленький пиздюк в очках и с кривым ебалом. думаю, ты уже догадался, что я хочу сказать. он, блядь, чуть ни не главный альфач в школе. я серьезно. а двухметровый стесняша постоянно прячется и общается только со своим другом-сычом. постарайся проанализировать и сделать выводы для себя))

Вск 16 Фев 2014 10:33:12
>>62647412

Быдло увидело слово "хуй" и уже не могло видеть других слов.

>>62647413

Кстати, да. У меня в школе парнишка очень высокий был, так его вообще все пиздили, а он ничего сделать не мог.

Вск 16 Фев 2014 10:35:04
>>62644474
Вот это философия, я ебу.

Вск 16 Фев 2014 10:35:20
>>62647490
>Быдло увидело слово "хуй" и уже не могло видеть других слов.

Что не так? Или по твоему Лимонов не описывал в свой книге как он отсасывал негру? О великий небыдло-интеллигент.

Вск 16 Фев 2014 10:36:30
>>62647542

А ещё описывал, как кучу баб ебал. Значит, он кучу баб ебал? Красавчик!

Вск 16 Фев 2014 10:45:52
158-см Кун. Спрашивай свои ответы.

Вск 16 Фев 2014 10:47:29
>>62647574
Любой нормальный мужчина кучу баб ебал, но вот отсасывать негру? Хуй знает, для меня такие вещи это табу, полагаю ты более свободных взглядов.

Вск 16 Фев 2014 10:48:11
>>62647838
Хуи умело сосешь или неважно?

Вск 16 Фев 2014 10:48:43
>>62647883

Да, я считаю, что можно делать всё, что не вредит другим. Хочешь сосать негру, и он согласен? Соси на здоровье.

Из ЛГБТ ИРЛ знаю только лесбиянку, но она милая такая, лучше остальных тян.

Вск 16 Фев 2014 10:51:47
>>62647909
Важно, да неумело.

Вск 16 Фев 2014 11:08:53
>>62643898
Оставайтесь на этой убогой планетке, дылданы, а нам пора колонизировать новые миры.

Вск 16 Фев 2014 11:10:44
>>62646650 пять за старание

Вск 16 Фев 2014 11:13:22
>>62643944
>ссу на карлика итт
>мимо-195-бог
Ссу на тебя,мимо-203-альфач

Вск 16 Фев 2014 11:40:29
>>62645089
Ссу на тебя. 200см бог

Вск 16 Фев 2014 11:46:37
>>62643898
>Сами себя не унизят!
мне заебись



← К списку тредов