Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62701645.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Фев 2014 03:21:45
ШОК!!! КРУЖЕВНЫЕ ТРУСЫ ЗАПРЕТИЛИ!!!
ШОК!!! КРУЖЕВНЫЕ ТРУСЫ ЗАПРЕТИЛИ!!! Анончик, что за хуйня? Теперь все тянки будут в х/б семейных труханах щеголять, как бати?

В России запретили кружевные трусы из синтетики. Теперь их нельзя производить, а также ввозить и продавать на территории не только РФ, но и Белоруссии и Казахстана, которые входят в Таможенный союз.

Дело в том, что такое белье не соответствует нормам гигроскопичности по техрегламенту Таможенного союза. Производители опасались, что этот вид изделий может исчезнуть с прилавков магазинов с 1 июля этого года, но министр по вопросам технического регулирования Евразийской Экономической комиссии Валерий Корешков заявил, что кружевные трусы уже под запретом.

Такое ограничение полезно для потребителей, поскольку должно сохранить их здоровье, - заявил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Глава Союза потребителей не сомневается, что в перспективе могут появиться кружевные трусы из натуральных материалов.



Пнд 17 Фев 2014 03:26:23
>>62701645
Уже представляю фотачки тянок в бабкиных труханах. Сразу бы тней запретили бы тогда. Теперь точно магом стану, ведь от вида бабкиных труселей мистер вялый обеспечен.

Пнд 17 Фев 2014 03:27:37
>>62701797
Хм, у меня встал

Пнд 17 Фев 2014 03:29:39
>>62701842
Это потому, что ты геронтофил

Пнд 17 Фев 2014 03:32:53
>>62701909
Да ну нахуй!


Пнд 17 Фев 2014 03:33:01
ШОК!!! ТРАВЫ ЗАПРЕТИЛИ!!!
Анончик, что за хуйня? Теперь все Baty будут с чёрным чаем щеголять, как деды?

В России запретили какие-то TRAVY. Теперь их нельзя производить, а также ввозить и продавать на территории не только РФ, но и Белоруссии и Казахстана, которые входят в Таможенный союз.

Дело в том, что такие TRAVY не соответствуют нормам SRANYA по техрегламенту Таможенного союза. Производители опасались, что этот вид изделий может исчезнуть с прилавков магазинов с 1 июля этого года, но министр по вопросам технического регулирования Евразийской Экономической комиссии Валерий Корешков заявил, что TRAVY уже под запретом.

Такое ограничение полезно для потребителей, поскольку должно сохранить их здоровье, - заявил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

Глава Союза потребителей не сомневается, что в перспективе могут появиться TRAVY из натуральных материалов.
Так же он отметил, что сам любит пить натуральные TRAVY по пять раз на дню и пердеть часто, пиздец короче. Реальная, я не EBANUTYI

Пнд 17 Фев 2014 03:33:34
>>62701909
Половой инстинкт заставит тебя ебать даже бабок, если ничего лучше не окажется. Оглянись вокруг и ты увидишь сотни красивых, успешных кунов с жирными страхоебинами.

Пнд 17 Фев 2014 03:35:01
Да и так заебок будет.


Пнд 17 Фев 2014 03:37:09

Пнд 17 Фев 2014 03:40:05
>>62701645
> Теперь все тянки будут в х/б семейных труханах щеголять, как бати?
тебе не похуй? всеравно у тебя секса нет. а на кружева подергаешь пиструн на просторых этих ваших тырнетов

Пнд 17 Фев 2014 03:40:48
>>62702018 >>62702115 >>62702201
Фу, бля!

>>62702047
Видел. А вот обратного никогда не понимал.

Пнд 17 Фев 2014 03:42:02
>>62701645ОРдин закон охуительней другого просто. Когда уже эти выблядки делом займутся? НИКОГДА

Пнд 17 Фев 2014 03:44:31
В Казахстане задержаны участницы протеста с трусами на голове


В Казахстане утром 16 февраля возобновились выступления против девальвации тенге. Полиция вновь задерживала людей, но уже не за политические лозунги.

По сообщениям блогеров из Алма-Аты, большинство активных участников акции протеста были задержаны еще накануне, а потому на митинге в центре города его участники выдвигали совершенно другие требования. Несколько женщин надели на голову кружевные трусы, выступая против запрета этого элемента одежды.

Местная полиция, стянутая в центр Алма-Аты, не стала разгонять митинг, численность которого достигла 50 человек, но при этом задержала женщин с трусами на голове. При этом сотрудники правопорядка не объяснили своих действий.

Кружевные трусы будут запрещены к ввозу на территорию Казахстана уже этим летом, поскольку они не соответствуют техническому регламенту Таможенного союза.




Пнд 17 Фев 2014 03:51:43

Пнд 17 Фев 2014 03:53:02
>>62702714
Я уже все про тебя понял.

Пнд 17 Фев 2014 03:54:52
>>62702762
Скоро все такими будете.

Пнд 17 Фев 2014 03:56:00
Пруфы?

Пнд 17 Фев 2014 03:56:52
Да и вообще похуй же, кружева не нужны. Некружевные - не значит семейники. У моей тян все некружевные, мне похуй.

Пнд 17 Фев 2014 03:58:45
Ключевое слово из синтетики. Тни готовы тратить большие деньги на бельё, и большая часть ходит в шёлке, кому похуй на кружева - в простых х/б трусиках.
Синтетические труханы это и правда полный пиздец.

Пнд 17 Фев 2014 04:05:45
>>62702826
Можно быстренько зафорсить вкудахтах тег - "лучше ходить без трусиков чем в панталонах", и поиметь PROFIT

Пнд 17 Фев 2014 04:05:59
>>62702969
Носить труселя, которые сделаны из паутины, которую высрали гусеницы - это же полный пиздец, лучше уж синтетику, но более-менее приличную, вроде тактикульного кулмакса, но из него кружевного белья не делают.

Пнд 17 Фев 2014 04:08:08
>>62701645
Пиздец вы, запретили ту хуйню что корейцы в спальных районах навалом продают. Краска с которых на тело переводится.

Пнд 17 Фев 2014 04:11:37
>>62703218
Ты наверное мёд не ешь и молоко не пьёшь?

Пнд 17 Фев 2014 04:14:24
>>62703305
Не только. Так скоро и латекс запретят, там же гигроскопичность нулевая.

В ноябре 2013 года InCity направил в Минпромторг письмо о том, что после 1 июля 2014 года изготовители женских трусов из самых популярных видов синтетических кружев не смогут продлить сертификаты на свою продукцию. Это связано с тем, что техрегламент о безопасности изделий легкой промышленности содержит требование к гигроскопичности изделия под названием «трусы» на уровне 6% (других предметов нижнего белья техрегламент по этому параметру не касается).

Гигроскопичность же самых популярных синтетических полотен для пошива трусов (88% полиамида плюс 12% спандекса; 85% нейлона плюс 15% эластана; 90% полиэстера плюс 10% эластана) составляет около 3-3,6%. Производители просили снизить до 3% требования к гигроскопичности для трусов с хлопчатобумажной ластовицей.

Суммарный объем российского рынка нижнего белья составляет около 4 млрд евро, свидетельствуют данные Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (Союзлегпром). В этой сумме 60% приходится на продажи трусов. Около 80% продукции поступает из-за рубежа.


Пнд 17 Фев 2014 04:18:26
>>62703425
Но пчелы же няши! Да и коровы тоже норм, а вот шелкопряды эти ваши ебаное исчадие ада!


Пнд 17 Фев 2014 04:20:23
>>62703628
В соседнем треде такая хрень женщину раздела и выебала.

Пнд 17 Фев 2014 04:21:04
Что вообще за ебанутось?
Думал анон меня наебывает, но ШТОБЛЯТЬ? Трусы запретили? Охуеть. Это просто ПУШКА. Скоро у вас там крепостное право введут?

Пнд 17 Фев 2014 04:21:31
>>62701645
Дурак, скорее просто не будут носит трусы вообще.

Пнд 17 Фев 2014 04:22:44
>>62701645
Прочитав заголовок, подумал что это очередной ПУТИН ЕСТ МУРАВЬИНЫЕ ЭКСКРЕМЕНТЫ тред ан нет. Пизданешься совсем.




Пнд 17 Фев 2014 04:22:58
>>62703698
>у вас
Как там на майдане? Сгущёнка уже пролезает после дубинок беркута?

Пнд 17 Фев 2014 04:40:52
>>62703760
При чем тут сгущенка, лол.

Пнд 17 Фев 2014 04:52:55
>>62701645
> запретили кружевные трусы
туда и дорога. нет ничего более уебанского.

Пнд 17 Фев 2014 05:42:15
>>62703760
Что ж ты сразу агришься так, братишка?


← К списку тредов