Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62715738.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Фев 2014 12:47:04
Бугурта будущего тред
Бугурта будущего тред 3000 ГОД.
@
СРАНАЯ ЗЕМЛЯШКА, ОДНО БЫДЛО КРУГОМ.
@
ПОНАЛЕТЕВШИЕ УЕБКИ С МАРСИАНСКИХ ГОР ПРОСТО ДОЕБАЛИ УЖЕ.
@
МЕЧТАЕШЬ СПИЗДИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ ТЕРРАФОРМЕР И ТРАКТОРОВАТЬ В ЛАМПОВУЮ АНДРОМЕДУ.




Пнд 17 Фев 2014 12:48:33
>>62715738
>МЕЧТАЕШЬ СПИЗДИТЬ КОСМИЧЕСКИЙ ТЕРРАФОРМЕР И ТРАКТОРОВАТЬ В ЛАМПОВУЮ АНДРОМЕДУ.
@
МАМКА ГОВОРИТ, ЧТО ТАМ ОДНА БЕЗДУХОВНОСТЬ И ОНА ВОТ-ВОТ РАЗВАЛИТЬСЯ.
@
А МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ С КОЛЕН ВСТАЕТ.



Пнд 17 Фев 2014 12:53:50
МАРСИАНИН ЕБЕТ ТВОЮ ЕОТ

Пнд 17 Фев 2014 12:55:43
>>62715738
НА ЗЕМЛЕ МАТРИАРХАТ.
@
НЕ УСТУПИЛА МУЖИКУ МЕСТО
@
НЕЛЬЗЯ ТАК. ОН ЖЕ МУЖЧИНА!

Пнд 17 Фев 2014 12:57:12
>>62715738
ПУТИН ИЗБИРАЕТСЯ НА ПЯТИСОТЫЙ СРОК.

Пнд 17 Фев 2014 12:58:05
>>62715738
Вайп?

Пнд 17 Фев 2014 13:01:41
НЬЮФАГИ СОВСЕМ ОХУЕЛИ
@
СПРАШИВАЮТ КАК УСТАНОВИТЬ ГАЛО-ВЕРСИЮ ВИШМАСТЕРА

Пнд 17 Фев 2014 13:03:19
>>62716278
Вайп.

Пнд 17 Фев 2014 13:04:44
>>62716533
Да будет так.Именем Бога Императора,да будет вайп.


Пнд 17 Фев 2014 13:05:39
Вархаммер («Warhammer», Ваха) — расово британская настольная пошаговая стратегия с миниатюрными солдатиками разных рас и мастей от компании Games Workshop. Популярность обусловлена тем, что к варгейму прилагается мощный и проработанный фэнтезийно-космический сеттинг, расчитанный на максимальную фагготрию у целевого потребителя. Вернее, сеттингов два:
Чисто фэнтезийный Warhammer Fantasy Battles («WHFB», «ФБ»), в основном вдохновлённый произведениями профессора Толкина и хаосита Муркока;
«Warhammer 40000» («WH40k», «40k») — готический sci-fi, который появился как стёб над традиционным фэнтези и быстро превзошел Fantasy Battles по популярности.
Содержание [убрать]
1 Коротко о Великом
1.1 Длинно
1.2 Настолка
1.3 Апокалипсис
1.4 Battlefleet Gothic
1.5 Dark Heresy
1.6 GorkaMorka
1.7 Warhammer: Dark Omen
1.8 Warhammer 40,000: Chaos Gate
1.9 Warhammer Epic 40,000: Final Liberation
1.10 Warhammer 40,000: Rites of War
2 Антология Dawn of War
2.1 Dawn of War
2.2 Dawn of War: Winter Assault
2.3 Dawn of War: Dark Crusade
2.4 Dawn of War: Soulstorm
2.5 Dawn of War II
2.6 Dawn of War II: Chaos Rising
2.7 Dawn of War II: Retribution
2.8 Dawn of War III
3 Space Hulk
4 Dark Millennium
5 Space Marine
6 Eternal Crusade
7 Кино
8 Фанарт
8.1 Аниме и прочие комиксы
8.2 Фан-фикшн
9 Сообщества
10 Ваха в России
10.1 Ваха и богословы
11 Мемы
12 Брутальность Вархаммера
13 См. также
14 Примечания

Пнд 17 Фев 2014 13:05:56
>>62716460
СТИРАЕТ ГРАНИЦЫ МЕЖДУ МОЛЕКУЛАМИ И ПРЕВРАЩАЕТ МАТЕРИЮ В КАШУ?


Пнд 17 Фев 2014 13:06:36
Обе вселенные Вархаммера отличаются изрядно проработанной и постоянно дополняющейся историей и мифологией. С появлением сороковника его старший брат несколько сдал позиции, и уровень интернет-фагготрии у фентези-ветки очень низок, хотя в оффлайн-среде она по-прежнему живет и процветает. С выходом посвящённых вселенной книг и компьютерных игр популярность, прежде ограниченная гиками-любителями варгеймов, разошлась на гиков вообще. Даже на Дваче была вархаммерская борда /wh/, сегодня же она есть почти на всех популярных чанах. Также из вахафагов чуть более, чем полностью состоят меха-борда и /tg/ на Форчане.
Как у всего, что имеет более 99 поклонников, у Вахи множество порицателей, однако факт остается фактом — даже самые заметные и шумные противники Вархаммера каким-то чудом регулярно демонстрируют более чем солидные познания в предмете, начиная с макро «I ARE EMPEROR OF CATKIND» и воплей «Экстерминатус!» и заканчивая подробными познаниями в различиях орденов космодесантников и доскональным знанием Кодекса астартес. Как им это удается — одна из нераскрытых тайн интернетов. Хотя, в принципе, оно и правильно — годный хейтер должен знать то, что он ненавидит.
Длинно
Вархаммер-словарь (очень длинно, вас предупредили);
wh (собственно на Нульче и др.);
/Ссылки и Копипаста:Wh;
Уже отмеченный Lexicanum.com.
Настолка
Собственно, откуда есть пошел Вархаммер, и где корни мемов.
Под катом краткая суть: [скрыть]
Для тех кто не в курсе, это созданный 26 лет тому назад настольный пошаговый варгейм, где каждый игрок управляет небольшой армией, представленной пластиковыми миниатюрами (или металлическими, если он любитель олдскула, ныне металл переиздается в виде эпоксидной смолы).
b
Magnify-clip.png
Иногда именно так и бывает…
Практически все результаты в игре определяются бросками обычных шестигранных кубиков aka D6: в большинстве случаев шестерка означает полный и безоговорочный вин, а единица, соответственно, фейл (где надо выбросить меньше, наоборот). Эпические вины/фейлы, связанные с кучей единиц или шестерок на кубах, составляют немалую долю фана и лулзов в игре, придают ей азартности, а также позволяют подключать воображение и прокачивают навык молитв любому божеству на выбор (благодаря чему у настольщиков есть целый ряд примет и ритуалов, как, например, орать боевой клич своей армии перед броском). Практически любой игрок может рассказать вам захватывающие истории о том, как обычно сосущие в рукопашке воины огня Тау забили прикладами терминаторов, залп целой батареи больших и эпических пушек не смог убить паршивого гретчина, а могущественный колдун, по бэку завоевавший 9000 миров, сдох, получив в лоб своим же заклинанием.
Перед игрой каждый из противников набирает армию на определенное количество очков (дабы армии были примерно равноценны). Факт, что правильно собранная и экипированная против конкретного врага армия может вынести просто правильно собранную армию противника на третьем ходу, а неправильно собранную — уже на втором. Посему любой настольщик способен часами сидеть, прикидывая, куда деть оставшиеся 3 очка, выбирая между танком и отрядом пихотов, или рассчитывая процентные вероятности надавать люлей в рукопашке конкретному типу врагов (впрочем, теперь, благодаря блестящим маркетинговым находкам ГВ, из всего многообразия войск по-настоящему на столе решают только 3-4 вида на расу, остальных же берут на сдачу, как пример — в сегодняшней стандартной армии спейсмаринов Хаоса нету ни одного спейсмарина Хаоса). Потом эту армию нужно смоделировать, собрав каждую миньку так, чтобы на ней было видно, какое оружие она тащит и какими медалями обвешана (по понятным причинам, нередко миниатюры взаимозаменяемы, вместо особо дорогих или больших используется подручная хуита, а вместо хуевых и некрасивых ставят кошерные и приятные глазу). Ну и как бы правило «круто выглядит, значит, эффективно в бою» действует ой как не везде, что нередко заставляет собирать два комплекта минек: один на полку (чтобы фапать и сдувать с них пылинки), второй на стол (чтоб йаростно нагибать ими друзей, знакомых, детей и одноклассников).

Пнд 17 Фев 2014 13:07:22
Затем игроки кидают кучу кубов, определяющих, как игра будет проходить: кто первым ходит, как выставляются армии и какая цель игры. Обычно цель — удержать к концу боя как можно больше объектов, так что убивать все подряд не обязательно (но все обычно именно так и поступают — шо ж это за Ваха без мочилова?). Далее игровой процесс состоит из ходов по очереди. В свою очередь, ход состоит из бросания кубов и ползанья по столу с особой, дюймовой линейкой (для измерения дальности стрельбы и т. п.). Всего в ходу три фазы: движения, стрельбы, и ближнего боя.
В фазу движения модели передвигаются, псайкеры кастуют свою магию, и происходит еще немного всяких событий, но в целом это простая фаза. В фазу стрельбы модели, как ни странно, стреляют: сначала стрелок должен бросить кубы на попадание за каждый выстрел (надо сказать, меткость даже суперсолдат-спейсмаринов заставляет желать лучшего, а уж простые пихоты настолько косые, что могут с пяти метров промазать по танку с шансом 50%; танки, в свою очередь, могут в упор выстрелить в одиноко стоящее здание, а попасть в лес, стоящий в десяти метрах от него, где засели свои же бойцы). Если выстрел попал, бросается куб на ранение, или, в случае машины, на пробитие брони. И затем, если удалось кого-то ранить или что-то сломать, противник обычно получает право бросить кубы на отмену (ака спасброски: броня, укрытие, щиты и т. п.). Большинство моделей убираются от одного пропущенного ранения. В фазу ближнего боя происходит все то же самое, только вражеские модели должны находиться на расстоянии вытянутого пинка, и могут отбиваться. Потом все это повторяет второй игрок, и так 5-7 раз.

Примеры настольного жаргона для желающих постичь: [скрыть]

Гланс — попадание по машине вскользь (glancing hit)
Пень — пробивание брони машины (penetrating hit)
Перила — опасности Варпа - то что случается в случае фейла заклинания псайкером (perils of the warp)
Ковер — укрытие (cover)
Вунда, вундить — нанесение ранения или количество оных у юнита (wound)
Лидак — лидерство, боевой дух, также проверка на него (leadership)
Тафна — стойкость юнита (toughness)
Реролл — переброс кубов, самый срачный момент (re-roll)
Бласт — оружие, бьющее по площади, сам шаблон, определяющий площадь поражения.
Скатер — смещение в случайную сторону на случайное расстояние (обычно вышеупомятнутых шаблонов или дипстрайкеров)
Дипстрайк — вывод войск из резерва тесной кучкой в случайной точке стола. Имеет теденцию быть очень рискованным, но очень полезным, если проходит без серьезных проблем, так что прокаивает скил молитв богам Рандома до максимума в кратчайшие сроки (deep strike)
Диф — трудный ландшафт, тест на движение по нему (difficult terrain)
Данж — опасный ландшафт, тест на опасный ландшафт (dangerous terrain)
Линка, реже линкованный — спаренное оружие (twin-linked)
Инвуль — непробиваемый спасбросок (invulnerable save)
Терми, термоса — терминаторы (terminators)
Тарпит (Tar pit - болото) — отряды, чье предназначение сводится к связыванию врага в рукопашке или перестрелках. Обычно это дешевое как говно пушечное мясо, но бывают и исключения, вплоть до одиночных неверотчно живучих моделей.
Отвлекающий Карнифекс — магнит для пуль и ракет - большой, живучий и теоретически опасный если добежит поближе отряд/монстр, который на практике приносить основную пользу тем, что съедает большую часть вражеского огня и дохнет, тем самым не давая врагам стрелять по другим менее опасным сейчас, но более полезным потом отрядам. Забавно, что Карнифексы с этой ролью сейчас не справляются, но термин все же остался.
Марины, мариносы, маринад, мары — космодесант, обычный или Хаоса (Space Marines)
МЭК, ТЭК (MEQ, TEQ) — эквивваленты маринов или терминаторов соотвественно: модели не-космодесантников с очень сходными с космодесантниками ТТХ.
Ниды, гниды, зерги — тираниды (Tyranid)
И прочая лингвистическая ересь, от тупого транслита до откровенной шизофрении.

Пнд 17 Фев 2014 13:08:52
В пизду.Ваш тред настолько жалкий и раковый,что мне западло его вайпать.Он долго не протянет.

Пнд 17 Фев 2014 13:16:59
>>62716801
Маня подгорела и не может в исполнение собственных угроз, спешите видеть)))00)) Поссал в ротешник махровому олдфагу))

Пнд 17 Фев 2014 13:18:32
>>62715738
3000 ГОД.
@
РАШКА ВОТ-ВОТ ВСТАНЕТ С КОЛЕН.



Пнд 17 Фев 2014 13:21:31
>>62717184
3000 ГОД
@
РАШКА

Пнд 17 Фев 2014 13:22:35
>>62717184
РАШКА ВСЕ ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ В ТОЛЕРАНТНОСТЬ
@
ВСЕ ЖИВУТ В ХРУЩЕВКАХ.
@
ДРУГИЕ СТРАНЫ ЛЕТАЮТ В ИНЫЕ ГАЛЛАКТИКИ.

Пнд 17 Фев 2014 13:45:54
>>62716801
Быдлецу неприятно.

Пнд 17 Фев 2014 13:47:25
>>62715738
3000 ГОД
@
УКРАШКА ВОТ-ВОТ СТАНЕТ ЧАСТЬЮ ЕВРОПЫ.

Пнд 17 Фев 2014 14:05:31
3000 ГОД
@
СССР
@
РЕИНКАРНАЦИЯ СТАЛИНА

Пнд 17 Фев 2014 14:07:40
ЗООО год
СИДИШЬ НА ДВАЧЕ

Пнд 17 Фев 2014 14:25:44
3000 ГОД
@
ДВАЧ СИДИТ В ТЕБЕ


← К списку тредов