Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62742445.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Фев 2014 22:10:44
очередная тупая пизда сдохла
очередная тупая пизда сдохла http://vk .com/masha_pingvin анончики, набегаем. Стенка открыта.



Пнд 17 Фев 2014 22:12:35
Инфу давай, уёба.

Пнд 17 Фев 2014 22:14:33
заходила 16 минут назад
Хуя когда она успела то?

Пнд 17 Фев 2014 22:15:07
>>62742698
видимо родители

Пнд 17 Фев 2014 22:15:36
>>62742736
И на аск родители сидят?


Жизнь стремится к смерти?
не всегда
вчера

Пнд 17 Фев 2014 22:21:17
>>62742771
сегодня померла

Пнд 17 Фев 2014 22:22:06
>>62743157
От чего? из тебя нужно все вытягивать?

Пнд 17 Фев 2014 22:22:44
>>62743201
От этой хуйни, очевидно же.

Пнд 17 Фев 2014 22:23:52
Синхронизировать работу светофоров для уменьшения дорожных пробок/заторов
Инициатива № 33Ф10181
Уровень инициативы: Федеральный
27 декабря 2013 в 15:09
Поделиться:
За инициативу подано: 170 голосов
Против инициативы подано: 1 голос

С учётом того факта, что в настоящий момент практически на всех дорогах в России светофоры работают не согласованно, способствуя тем самым возникновению дорожных заторов. Предлагаю по примеру Лос-Анджелеса (США) синхронизировать работу светофоров для уменьшения пробок на дорогах.

Подобный способ как-бы устанавливает «Зелёный коридор» для движения транспортных потоков, тем самым успешно устранения дорожные заторы.

Практический результат

Уменьшение дорожных пробок/заторов за счёт «безостановочного» движения транспортных потоков.
Вариант решения

Обязать местные власти провести модернизацию систем дорожного движения, в частности провести синхронизацию работы светофорных объектов, по примеру успешного опыта борьбы с дорожными пробками в городе Лос-Анджелес (США).
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Пнд 17 Фев 2014 22:24:30

Инициатива против введения дополнительных налогов на покупки в иностранных интернет-магазинах, а также против снижения таможенного лимита в 1000 евро на покупки товаров для личных нужд
Инициатива № 58Ф6536
Уровень инициативы: Федеральный
11 октября 2013 в 15:31
Поделиться:
За инициативу подано: 65 183 голоса
Против инициативы подано: 614 голосов

В настоящее время широко и резонансно обсуждается очередная законодательная инициатива: введение дополнительных налогов на покупки физических лиц в интернет-магазинах за границей и/или снижение установленного в настоящее время таможенного лимита в 1000 евро на человека в месяц на покупки для личных нужд.

Данная инициатива исходит от АКИТ (Ассоциация компаний интернет торговли) - организации, члены которой ничего не производят, но при этом рассчитывают на защиту собственных интересов со стороны государства. При этом следует отметить, что все иностранные интернет-магазины платят налоги в полном объеме в своей стране (налоговые ставки которых сопоставимы с налоговыми ставками, установленными на территории РФ), но при этом предлагают больший ассортимент и лучшие цены по сравнению с российскими продавцами аналогичных товаров.

Таможенным кодексом Таможенного союза установлено освобождение от уплаты таможенных пошлин на товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица в течение календарного месяца, если их суммарная таможенная стоимость не превышает эквивалент 1000 евро и суммарный вес не более 31 кг.

Также законодательством установлены иные льготы, в том числе освобождение от уплаты таможенных пошлин при самостоятельном ввозе в багаже товаров для личного пользования, таможенная стоимость которых не превышает эквивалент 10000 евро.

Необходимо обратить внимание на то, что в настоящее время действуют ранее установленные налоговые и таможенные платежи, введение дополнительных налогов на покупки будет направлено не на пополнение бюджета, а на защиту непомерных интересов российских продавцов, перепродающих аналогичные товары по непомерно завышенным ценам.

Предлагаемые меры по снижению таможенного беспошлинного лимита или введению новых налоговых схем не окажут никакого влияния на российское производство и не стимулируют российских производителей товаров, однако существенно ограничат права физических лиц-покупателей на получение качественных товаров по разумным рыночным ценам, а также ослабят конкуренцию в сфере торговли товарами, не производимыми на территории РФ. А при отсутствии здоровой рыночной конкуренции у российских производителей не будет стимула производить аналогичные ввозимым качественные товары по конкурентным ценам.

Кроме того, еще одним неоспоримым преимуществом иностранных интернет-магазинов является первоклассный клиентоориентированный сервис; в российских реалиях бывает сложно добиться даже соблюдения базовых требований Закона о защите прав потребителя; желание заработать быстро и много затмевает собой все этические и моральные нормы, российские продавцы даже не пытаются понравиться клиенту, чтобы он пришел к ним еще раз.

Возможно, в будущем, когда российский продавец начнет заботиться об интересах покупателя, а не бороться с ним, и начнет вести бизнес, основанный на экономических и этических правилах, покупатели сами откажутся от долгого ожидания товара из-за границы в пользу покупки их на территории РФ, но пока вместе скажем «НЕТ» жадности российских продавцов!

Просим поддержать нашу инициативу всех, кто хочет приобретать качественный товар по справедливой цене тем способом, который удобен каждому из вас, а не российскому продавцу, продающему товары по многократно завышенным ценам и не всегда надлежащего качества.

Практический результат

Недопущение снижения конкуренции будет стимулировать российских производителей производить аналогичные ввозимым качественные товары по конкурентным ценам, а российские торговые предприятия - продавать местные и ввозимые товары с разумной наценкой, обеспечивая при этом качественное пред- и послепродажное обслуживание граждан. Для российских же покупателей сохранится (и, со временем, расширится) возможность приобретать качественные товары по разумной цене и удобным способом.

Пнд 17 Фев 2014 22:24:37
>>62742445
Оп, иди уроки лучше на вторник сделает. Набигатор хуев.
сажаскрыл

Пнд 17 Фев 2014 22:25:02

О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации
Инициатива № 77Ф5336
Уровень инициативы: Федеральный
27 сентября 2013 в 17:22
Поделиться:
За инициативу подано: 59 320 голосов
Против инициативы подано: 1 040 голосов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации»

Проект Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации» разработан для ограничения количества мигрантов, прибывающих в Российскую Федерацию из Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Туркмении.

В настоящее время численность временных мигрантов в Российской Федерации чрезвычайно высока. Об этом свидетельствует, например, «Доклад о международной миграции 2012», написанный экспертами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в котором сообщается, что численность временных трудовых мигрантов в России вдвое больше, чем в США.

В то же время прием на работу мигрантов не приводит к росту производительности труда. Более того, труд мигрантов отличается низкими показателями производительности.

Особые опасения вызывает нелегальная миграция, которая, по разным оценкам, составляет от 3 до 5 млн. человек (Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ 13 июня 2012 г.).

Так, по мнению мэра города Москвы Сергея Собянина, количество незаконных мигрантов в Москве составляет 80% от общего числа приезжих.

Большинство мигрантов приезжает в Россию из стран СНГ.

Во многом этому способствует то, что в отношении граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана действует безвизовый порядок пребывания на территории Российской Федерации.

В случае же с Туркменией у граждан этого государства есть возможность въехать на территорию Российской Федерации без визы и пребывать на ней в течении 30 дней. На практике этот 30-дневный срок способствует нелегальному пребыванию граждан Туркмении на территории Российской Федерации по истечении установленного легального срока.

Зависимое положение нелегальных мигрантов выгодно их работодателям, среди которых есть организации с государственным участием. Коррумпированные чиновники, а также подрядчики нанимают мигрантов за средства, не позволяющие таким мигрантам существовать достойно, в то время как значительная часть сэкономленных на махинациях средств уходит в карман самим чиновникам и их работодателям.

В результате, систематически нарушается статья 23 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года, устанавливающая право каждого работающего на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи.

Вместе с тем, бюджет Российской Федерации не дополучает доходы, в то время как доля теневого сектора российской экономики увеличивается.

Часто мигранты находятся на положении рабов, подвергаются жестокому обращению и вымогательствам.

Миграция и, в первую очередь, нелегальная миграция, становится средой для распространения насилия и преступности. При этом из общего числа преступлений, совершаемых иностранцами на территории РФ, 91% приходится на жителей стран СНГ.

В то же время, если говорить о городе Москве, 50% преступлений совершают здесь именно приезжие из ближнего зарубежья.

Российская Федерация добросовестно исполняет свои обязательства, принятые в рамках СНГ, в части визового регулирования. Однако, в результате, низкие показатели производительности труда и состояние российской экономики в целом препятствуют экономической интеграции с развитыми странами Запада, в том числе со странами Европейского Союза, и установлению более благоприятного визового режима Российской Федерации с развитыми странами.

Важно, что количество иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации из-за рубежа, не зависит от количества рабочих мест на территории Российской Федерации. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики в 2012 году численность безработных в Российской Федерации достигала 4 130,7 тыс. человек. Таким образом, чрезмерная миграция в Российскую Федерацию связана исключительно с низким качеством жизни в странах, откуда приезжают мигранты, и должна быть серьезно ограничена.

Законопроект предусматривает денонсацию международных договоров и дополнительных протоколов к договорам, заключенным Правительством Российской Федерацией с Республикой Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Республики Таджикистан, Правительством Республики Узбекистан, Правительством Туркменистан, Правительством Азербайджанской Республики, а также Правительством Республики Армения по вопросам взаимных безвизовых поездок граждан.

Стороной, принявшей на себя обязательства о безвизовых поездках граждан, является Правительство Российской Федерации. Однако считаем, что денонсировать данные международные договоры возможно с помощью принятия федерального закона, так как федеральные законы обладают высшей юридической силой по отношению к актам Правительства.

Кроме того, возможность денонсации с помощью федерального закона подтверждает действующая правоприменительная практика (см., например, Федеральный закон от 11 февраля 2008 года №1-ФЗ «О денонсации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства»).

Предусмотрено, что обязательства, принятые на себя Российской Федерацией по отношению к Республике Беларусь в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанном в городе Минске 30 ноября 2000 года, выполняются Российской Федерацией в одностороннем порядке до заключения нового двустороннего договора с Республикой Беларусь.

Пнд 17 Фев 2014 22:25:34
Законопроект направлен на ограничение миграции. Принятие законопроекта будет способствовать снижению численности мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации, повышению количества рабочих мест на территории Российской Федерации и повышению производительности труда, обеспечению прав мигрантов, пребывающих на территории Российской Федерации, снижению количества преступлений, совершаемых мигрантами.

В целях реализации законопроекта рекомендуем Правительству разработать и принять Постановление о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

К пояснительной записке прилагаются:

1. Текст федерального закона "О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации".

2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

3. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

Практический результат

Принятие законопроекта будет способствовать снижению численности мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации, повышению количества рабочих мест на территории Российской Федерации и повышению производительности труда, обеспечению прав мигрантов, пребывающих на территории Российской Федерации, снижению количества преступлений, совершаемых мигрантами.

Дополнительные материалы

Пнд 17 Фев 2014 22:26:13

Законодательно запретить перекрытие железнодорожных переездов с 8:00 до 22:00 в черте города и на трассах федерального значения
Инициатива № 52Ф9691
Уровень инициативы: Федеральный
2 декабря 2013 в 14:04
Поделиться:
За инициативу подано: 226 голосов
Против инициативы подано: 152 голоса

Автор инициативы: Гюрджиян Альберт Александрович.

тел +79107909789, mail: swd@bk.ru

Люди стоящие в многокилометровых пробках из за перекрытых ЖД переездов не должны страдать. Большинство грузовых составов можно перегонять по ночам, а пассажирские поезда тоже не повод для оправдания бесконечных пробок где стоят тысячи автомашин и выбрасывают в воздух тонны выхлопных газов. РЖД и другие собственники железных дорог - не бедные организации, и они обязаны позаботится о том чтобы не мешать своим существованием - жителям городов и всем участникам дорожного движения.

Практический результат

Улучшение транспортной ситуации в стране, уменьшение автомобильных пробок и как следствие улучшение экологии в городах.
Вариант решения

законодательно запретить перекрытие данных железнодорожных переездов с 8:00 до 22:00, которые пересекают на одном уровне трассы федерального значение (М1-М...) и внутри-городские дороги районного значения, с целью стимулирования постройки эстакад средствами ОАО РЖД и других собственников железных дорог.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Для рассмотрения варианта решения на федеральном уровне осталось 99 774 голоса

Пнд 17 Фев 2014 22:26:13
>>62742445
когда, от чего?
почему она тп? с ней лично знаком был?
хуле ты не расписал ничего? пидор

Пнд 17 Фев 2014 22:26:45
>>62743479

Запрет ГМО
Инициатива № 50Ф859
Уровень инициативы: Федеральный
6 апреля 2013
Поделиться:
За инициативу подано: 4 978 голосов
Против инициативы подано: 2 281 голос

Предлагаю ввести законодательный запрет на ввоз, выращивание, переработку, продажу генетически модифицированных организмов (ГМО) и их семян на территории РФ по примеру развитых стран Европы.

Научные эксперименты, проведенные независимыми экспертами, однозначно указывают на вредоносность данной продукции.

Практический результат

Забота о здоровье нации.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА

Для рассмотрения варианта решения на федеральном уровне осталось 95 022 голоса
4 978

Против решения: 2 281 голос
* Количество голосов обновляется раз в 5 минут

<- К началу списка инициатив

Пнд 17 Фев 2014 22:27:32
>>62743479
Увеличить расходы Федерального бюджета РФ на Федеральную службу судебных приставов РФ
Инициатива № 74Ф570
Уровень инициативы: Федеральный
10 апреля 2013
Поделиться:
За инициативу подано: 56 голосов
Против инициативы подано: 143 голоса

На текущий момент большое количество судебных актов не исполняется или исполняется в течение нескольких лет. Такая ситуация негативно сказывается на отношении граждан к государству в целом и к судебной власти, в частности, поскольку само по себе судебное решение без исполнения не предоставляет гражданам защиту их прав и законных интересов.

Одной из причин неудовлетворительной работы по исполнению судебных решений является отсутствие достаточного финансирования службы судебных приставов. Существенное увеличение (в разы) расходов Федерального бюджета на ФССП РФ позволит в целом по России увеличить штат сотрудников службы, что приведет к снижению нагрузки на действующих судебных приставов и предоставит возможность больше рабочего времени уделять каждому исполнительному производству. Требуемый результат - исполнение судебных актов в срок не превышающий 2 месяца.

Также за счет увеличения расходов предлагается повысить заработную плату сотрудников ФССП РФ, повысить уровень социальных гарантий, обеспечив экономическую независимость пристава в целях уменьшения уровня коррупциогенности службы.

Дополнительно предлагается предоставить возможность подразделениям ФССП РФ оставлять часть взысканного исполнительского сбора в зависимости от эффективности работы без перечисления в Федеральный бюджет РФ.

Практический результат

1) Эффективное и быстрое исполнение судебных актов;

2) Повышение уровня доверия граждан к судебной власти;

3) Обеспечение экономической независимости судебных приставов.

Пнд 17 Фев 2014 22:28:15
>>62743479

О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации
Инициатива № 77Ф5336
Уровень инициативы: Федеральный
27 сентября 2013 в 17:22
Поделиться:
За инициативу подано: 59 320 голосов
Против инициативы подано: 1 040 голосов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации»

Проект Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации» разработан для ограничения количества мигрантов, прибывающих в Российскую Федерацию из Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении, Азербайджана и Туркмении.

В настоящее время численность временных мигрантов в Российской Федерации чрезвычайно высока. Об этом свидетельствует, например, «Доклад о международной миграции 2012», написанный экспертами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в котором сообщается, что численность временных трудовых мигрантов в России вдвое больше, чем в США.

В то же время прием на работу мигрантов не приводит к росту производительности труда. Более того, труд мигрантов отличается низкими показателями производительности.

Особые опасения вызывает нелегальная миграция, которая, по разным оценкам, составляет от 3 до 5 млн. человек (Концепция государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденная Президентом РФ 13 июня 2012 г.).

Так, по мнению мэра города Москвы Сергея Собянина, количество незаконных мигрантов в Москве составляет 80% от общего числа приезжих.

Большинство мигрантов приезжает в Россию из стран СНГ.

Во многом этому способствует то, что в отношении граждан Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Узбекистана, Армении и Азербайджана действует безвизовый порядок пребывания на территории Российской Федерации.

В случае же с Туркменией у граждан этого государства есть возможность въехать на территорию Российской Федерации без визы и пребывать на ней в течении 30 дней. На практике этот 30-дневный срок способствует нелегальному пребыванию граждан Туркмении на территории Российской Федерации по истечении установленного легального срока.

Зависимое положение нелегальных мигрантов выгодно их работодателям, среди которых есть организации с государственным участием. Коррумпированные чиновники, а также подрядчики нанимают мигрантов за средства, не позволяющие таким мигрантам существовать достойно, в то время как значительная часть сэкономленных на махинациях средств уходит в карман самим чиновникам и их работодателям.

В результате, систематически нарушается статья 23 Всеобщей декларации прав человека от 10 декабря 1948 года, устанавливающая право каждого работающего на справедливое и удовлетворительное вознаграждение, обеспечивающее достойное человека существование для него самого и его семьи.

Вместе с тем, бюджет Российской Федерации не дополучает доходы, в то время как доля теневого сектора российской экономики увеличивается.

Часто мигранты находятся на положении рабов, подвергаются жестокому обращению и вымогательствам.

Миграция и, в первую очередь, нелегальная миграция, становится средой для распространения насилия и преступности. При этом из общего числа преступлений, совершаемых иностранцами на территории РФ, 91% приходится на жителей стран СНГ.

В то же время, если говорить о городе Москве, 50% преступлений совершают здесь именно приезжие из ближнего зарубежья.

Российская Федерация добросовестно исполняет свои обязательства, принятые в рамках СНГ, в части визового регулирования. Однако, в результате, низкие показатели производительности труда и состояние российской экономики в целом препятствуют экономической интеграции с развитыми странами Запада, в том числе со странами Европейского Союза, и установлению более благоприятного визового режима Российской Федерации с развитыми странами.

Важно, что количество иностранных граждан, прибывающих на территорию Российской Федерации из-за рубежа, не зависит от количества рабочих мест на территории Российской Федерации. Так, по данным Федеральной службы государственной статистики в 2012 году численность безработных в Российской Федерации достигала 4 130,7 тыс. человек. Таким образом, чрезмерная миграция в Российскую Федерацию связана исключительно с низким качеством жизни в странах, откуда приезжают мигранты, и должна быть серьезно ограничена.

Законопроект предусматривает денонсацию международных договоров и дополнительных протоколов к договорам, заключенным Правительством Российской Федерацией с Республикой Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Республики Таджикистан, Правительством Республики Узбекистан, Правительством Туркменистан, Правительством Азербайджанской Республики, а также Правительством Республики Армения по вопросам взаимных безвизовых поездок граждан.

Стороной, принявшей на себя обязательства о безвизовых поездках граждан, является Правительство Российской Федерации. Однако считаем, что денонсировать данные международные договоры возможно с помощью принятия федерального закона, так как федеральные законы обладают высшей юридической силой по отношению к актам Правительства.

Кроме того, возможность денонсации с помощью федерального закона подтверждает действующая правоприменительная практика (см., например, Федеральный закон от 11 февраля 2008 года №1-ФЗ «О денонсации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о средствах систем предупреждения о ракетном нападении и контроля космического пространства»).

Предусмотрено, что обязательства, принятые на себя Российской Федерацией по отношению к Республике Беларусь в соответствии с Соглашением между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан, подписанном в городе Минске 30 ноября 2000 года, выполняются Российской Федерацией в одностороннем порядке до заключения нового двустороннего договора с Республикой Беларусь.

Законопроект направлен на ограничение миграции. Принятие законопроекта будет способствовать снижению численности мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации, повышению количества рабочих мест на территории Российской Федерации и повышению производительности труда, обеспечению прав мигрантов, пребывающих на территории Российской Федерации, снижению количества преступлений, совершаемых мигрантами.

В целях реализации законопроекта рекомендуем Правительству разработать и принять Постановление о мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

К пояснительной записке прилагаются:

1. Текст федерального закона "О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации".

2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

3. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О введении визового (разрешительного) порядка въезда граждан стран Центральной Азии и Закавказья на территорию Российской Федерации».

Практический результат

Принятие законопроекта будет способствовать снижению численности мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации, повышению количества рабочих мест на территории Российской Федерации и повышению производительности труда, обеспечению прав мигрантов, пребывающих на территории Российской Федерации, снижению количества преступлений, совершаемых мигрантами.

Дополнительные материалы


← К списку тредов