Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 17.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62748701.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 17 Фев 2014 23:53:11
Как использовать ссаный GLUT?
Как использовать ссаный GLUT? Помоги, знающий анон, пожалуйста, хуй знает, что делать.

Все происходит под виндой.
Итак, я поставил cygwin с gcc-g++, make, gdb и еще какой-то хуетой (возможно freeglut или еще что-то).
Добавил /bin директорию cygwin'a в environmental-variable, которая называется path.
Перезагрузился.

Открыл папку, создал hello-world c++ файлик, скомпилировал его коммандой g++ helloworld.cpp, запустил a.exe получившийся, получил правильный hello-world аутпут.

Создал файлик с пикрилейтид-сверху-слева.
Пытаюсь скомпилировать - ругается, что нет glut. В то же время gl и glu, видимо, есть.

Итак, каким образом и куда мне закинуть ссаный глют, чтобы я наконец мог написать код в моем main.cpp, который сможет использовать его?

Не хочу никакие IDE использовать, хочу руками компилить и понимать, что за хуйня и где происходит.

Дублирую из программача.



Пнд 17 Фев 2014 23:55:51
бамп


Пнд 17 Фев 2014 23:56:57
Крестоёбы соснули.
Дублирую из программача.

Пнд 17 Фев 2014 23:58:19
>>62748937
На чем еще можно ебаться с опенгл?


Пнд 17 Фев 2014 23:58:48
кавычки "" вместо <> не пробовал?

Пнд 17 Фев 2014 23:58:52
у тебя нету glut.h в папке с хидерами, дубина

Втр 18 Фев 2014 00:01:43
>>62749058
Это совершенно очевидно.
Также очевидно, что если я закину .h файл из сорцев глюта, которые я скачал с оффсайта хуйня не заработает. Поэтому я прошу хоть какой-то помощи с пониманием, как эта хуета работает и как мне следует ее ставить.



Втр 18 Фев 2014 00:02:30
>>62748701
учи д3д, нахую тебе гл под виндой? и вообще сейчас движки покупают а не пишут.

Втр 18 Фев 2014 00:03:15
>>62749248
glut.h вообще где-нибудь есть?

Втр 18 Фев 2014 00:06:04
>>62749353
Здесь (сорцы с офф сайта глют разрабов) явно где-то есть, но, блядь, куда мне эту хуету кидать? Ноу айдиа.

>>62749305
Мне для предмета в универе мало связанному с движками надо с опенгл поебаться.


Втр 18 Фев 2014 00:08:24
>>62749519
куда нибудь. Папку с инклюдами скорми гцц через -I, путь к либам через -L.

А вообще рикаминдую сразу-же запилить мейкфайл себе, ибо обязательно заебешся.

Втр 18 Фев 2014 00:08:53
>>62748701
GLUT не является частью OpenGL API и не распостраняется вместе с ним. Можешь скачать отсюда http://www.opengl.org/resources/libraries/glut/glut_downloads.php

А вообще ну нахуй это говно, им никто не пользуется и он не опенсорс. Используй glfw для окон и ввода.

Втр 18 Фев 2014 00:09:54
Ебучее говно блядь, си блядь нахуй, си плюс плюс сигвин ебучий блядь сука пиздец, поставил какие-то пакеты сигвина
Devel->gcc-g++
Graphics->libglut-devel
Xhost->xinit
отсюда: http://web.eecs.umich.edu/~sugih/courses/eecs487/glut-howto/#cygwin

Пикрилейтид: в папке с хидерами глют хидера не появилось, компилятор же перестал ругаться, что его нет, сука ебучая. Что за пиздец? Где он его нашел блядь? Нихуе не понятно, ебал в рот всю это нахуй-не-нужную сложность. Ничего по-чесловечески сделать не могу блядь сука.


Втр 18 Фев 2014 00:12:34
>>62749667
Блядь, но я не ебу, какие сорцы мне нужны из этой огромной папки с кучей говна.
А в мейкфайлы не умею. Научился бы, если бы у меня сначала без них заработало, но нихуе не заработает же, пизда ебучая.
>>62749696
Попробую glfw подключить сейчас короче.

Втр 18 Фев 2014 00:15:15
Говно ебучее блядь.
Ну поставился cygwin, но как это говно работает - непонятно. Как он все эти ебучие папки различает? Куда хидеры кидать? Либы? Блядь, почему нельзя просто сука предоставить компилятор в виде экзешника и сказать - в такую-то папку кидай хидеры, в такую-то ссаные либы или как там эта хуета называется?
Говно ебучее, ненавижу блядь, когда все сложно и неразумно.

Втр 18 Фев 2014 00:17:18
>>62750082
переменные окружения скорее всего.

Втр 18 Фев 2014 00:18:23
>>62750082

>Говно ебучее, ненавижу блядь, когда все сложно и неразумно.

Все просто и разумно, просто ты не понимаешь.

Втр 18 Фев 2014 00:19:00
>>62749916
нужны папка инклюд т папка либ

Втр 18 Фев 2014 00:20:36
>>62750273
все разрабатывалось в 70х-80х, тогда все так именно и было, тупо и хаотично ибо развивалось быстро и никто не знал что будет завтра.
сейчас уже не поменять.

Втр 18 Фев 2014 00:23:43
>>62750424
как бы ты сейчас это сделал, умник

Втр 18 Фев 2014 00:30:49
>>62750610
хз, меня не спрашивают.
возьми хтмл тот же, сейчас явно по другому сделали бы, никто не рассчитывал на сложность того что из него вояют нонча. хтмл совсем не пригоден для сегодняшнего веба (не согласен?) а ничего жрут и плачут.

Втр 18 Фев 2014 00:32:03
>>62751038
чем не пригоден-то, лол. Язык как язык

Втр 18 Фев 2014 00:32:15
Cигвин не нужен, поставь MinGW (c msys). Закидываешь свой код в папку, которую создаст тебе msys после первого запуска (например d:\mingw\msys\home\user\)

Тебе понадобится: glfw, glew, glm (если хочешь си-стайл можно взять linmath.h). Закидываешь это всё в папку со своим кодом и компилируешь их.

Как компилировать:
glfw - сначала делаешь makefile при помощи cmake, потом компилируешь mingw32-make (просто из консоли).

glew - компилируешь при помощи make в консоли msys (предварительно надо поставить mktmp для mingw).

glm - компилировать не надо.

Дальше тебе надо будет прописать флаги для компилятора:
для конпелятора: -I ./glfw/include -I ./glew/include -I ./glm
для линкера: -l glew32 -L ./glew/lib -l glfw3 -L ./glfw-3.0.4/src -l opengl32 -static -mconsole

-static - чтобы не таскать длл от glew и glfw за экзешником
-mconsole - для винды (в принципе подойдет и -mwindows, но тогда у тебя не будет вывода в консоль, может пригодится)

Далее инклудишь в таком порядке:
#define GLEW_STATIC
#include <GL/glew.h>
#include <GLFW/glfw3.h>



Втр 18 Фев 2014 00:35:55
>>62750082
Ему можно указывать в какой папке искать либы и заголовки.

Втр 18 Фев 2014 00:36:47
>>62751125
И вот все эти действия, когда мне просто надо написать блядскую программу с использованием опенгл-апи и библиотеки (которая должна выглядеть как один хидер и куча отельных .цпп .ц файлов). Причем все эти действия нужно понимать иначе не будешь понимать, как эта хуета работает и при первой ошибке сломаешь мозг пытаясь пофиксить.

Ебал я в рот ссаную систему, по которой в айти все делается. Говно ебучее блядь. Нихуя не понятно, где начинать.

Спасибо, что написал (или скопипастил), хуй знает, еботня это в любом случае. Говно бляяяяяядь.


Втр 18 Фев 2014 00:38:05
Лучше бы тёлачку себе нашли, чем такой хуйнёй страдать

Втр 18 Фев 2014 00:39:12
ебать ОП лох и неосилятор. на Hello world посыпался пиздец-пиздец кто теперь на дваче сидит гроб кладбище блять


Втр 18 Фев 2014 00:40:03
>>62751381
в айти нужен опыт. поверь через два-три года тебе будет ясно все как пень. не злись тока, ты студент еще, слова пока не имеешь, соз.

Втр 18 Фев 2014 00:44:50
>>62751513
ну походу у него посыпалась весчь которая простая и очевидно сыпаться не должна. у него теперь БАГРАТИОН, что хули оно не работает на таком простом уровне, и что будет уровнями выше.

Втр 18 Фев 2014 00:48:30
>>62751381
Ну с opengl api ты можешь поебаться и без сторонних библиотек, только это сложнее. Не хочешь мудохаться с опенгл - пиши на xna.

Самому недавно пришлось поебаться с этим всем. За день разобрался. Алсо ты ещё успеешь словить багет с буфферов в опенгл.

Алсо если программа падает на glGenVertexArray то перед glewInit() надо будет сделать glewExperimental = GL_TRUE

Втр 18 Фев 2014 00:50:27
>>62751572
4ый год, уже год делаем вроде-как сложные вещи типа написания компилятора на си, процессора дизайна на vhdl, создание комппа с процессором, SCU, бла-бла-бла на PCB.

И все-равно, когда пытаешься войти в тему, в которой не шаришь - просто ад и пиздец, нихуя непонятно, говно блядь. Наверное хорошо, когда есть друзяшшки, которые могут помочь и все дела. Когда сам пытаешься всю эту ухйню гуглить-понимать - говно. МОжет я тупой конечно. Но я не тупее большинства - это точно. А это значит, что люди, которые разбираются в этих вещах - гении ебаные. Говно ебучее, буду короче ебаться со ссаным сигвином, пока не пойму как и что инклюдится. Ну или спать не лягу. Хуй знает, ебал все в рот, надо выпиливаться.


Втр 18 Фев 2014 00:53:29
>>62752113
> пишем компилятор си
> не знает как подключить стороннюю библиотеку
> может я тупой
this

Втр 18 Фев 2014 00:56:43
>>62752265
У меня память плохая, а когда писали компилятор все происходило в линуксе, где весь environment для построения приложений был готов и надо было лишь написать в консоли "make".

Алсо, никакого курса конкретно про си у меня никогда не было и про структура файлов надо учить самому, и, походу, у меня это неособо получается. Так что да, может ты и прав.

Втр 18 Фев 2014 00:58:20
>>62752434
дай фейкоскайп, поясню всё по хардкору

Втр 18 Фев 2014 01:00:21
>>62749023
биндинги есть на множество языков. даже на бидон.

Втр 18 Фев 2014 01:00:36
>>62752508
that.johny.silver

Втр 18 Фев 2014 01:07:26
>>62752616
представляю как это все криво работает, и сколько с проблемами ебацо придется.

Втр 18 Фев 2014 01:10:26
>>62748701
Ну нахуя тебе эта параша когда есть бесплатный Visual Studio Express 2013?
http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=40787

Втр 18 Фев 2014 01:12:33
>>62753207
Потому что хочу ручками. Чтобы понимать, где, когда и что инклюдится. Хотя блядь. Уже хз, может лучше было действительно ставить студию.

Кстати все движется к успеху постепенно, вроде даже скоро заработает. Только понимания все-равни нихуя не чувствую. Ну или немного.

Втр 18 Фев 2014 01:14:13
>>62753207
он хотет познать таинство консоли, думая что так ему суть будет видно.
а годный експресс сделали, я аж неожидал.

Втр 18 Фев 2014 01:16:48
>>62753314
Так и скажи, хочу ПОПЕРДОЛИТЬСЯ КОНСОЛЕЧКОЙ В СРАЧЛО.


← К списку тредов