Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 18.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62773712.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Втр 18 Фев 2014 13:02:47
суп двощ. Короч, одна тян, с которой я пытался мутить год назад но так и не выебал сама предложила прогуляться. Слать шлюху нахуй? или у меня есть шанс потерять девственность?

сиськирандом



Втр 18 Фев 2014 13:04:28
бамп

Втр 18 Фев 2014 13:06:56
>>62773712
похожая хуйня была, но я тогда забил

Втр 18 Фев 2014 13:08:41
Постерял дквственность со своей рукой, тян нинужны

Втр 18 Фев 2014 13:10:07
>>62773989
это ни считаится. так ни честна
тян нужны, без них плохо и одиноко

Втр 18 Фев 2014 13:10:29
>>62773915
У меня не было похожей хуйни, но я тоже забил бы.

Втр 18 Фев 2014 13:13:44
ОП вернулся. Ситуация осложняется тем, что у меня с этой тней не переставали быть хорошие дружеские отношения. И вообще она архитектор

Втр 18 Фев 2014 13:14:20
>>62773712
сам оценивай свои шансы
мы то не знаем что за тян

Втр 18 Фев 2014 13:15:32
иногда тян зовет гулять, что бы просто погулять.

мимо-тян


Втр 18 Фев 2014 13:16:02
Подрочи, потом еще раз взвесь свои шансы.


Втр 18 Фев 2014 13:17:00
>>62774312
И потом еще раз подрочи.

Втр 18 Фев 2014 13:17:11
>>62774299
что-то меня терзают смутные сомнения, что это именно так. Есть способ по хардкору проверить, и чтобы она не запалила?

Втр 18 Фев 2014 13:18:40
>>62774299
Когда я хочу погулять, я зову погулять друзей, а не рандомных хуев, с которыми не виделся год.

Втр 18 Фев 2014 13:19:30
>>62774312
я если фапаю, становлюсь унылым и нервным. Схожие слычаи неоднократно обсуждались в /sex/

Втр 18 Фев 2014 13:20:33
>>62774312
Так можно никогда не трахнуться. Я уже проебал такимобразом тянку, а ведь был очень высоки шанс отняшить ее во все дыры.

Втр 18 Фев 2014 13:22:00
>>62774489
продолжай

Втр 18 Фев 2014 13:22:55
ОП, пойди с ней погулять в ближайшую гостиничку и выдери

Втр 18 Фев 2014 13:23:05
>>62774422
иногда хочется с рандомным хуем погулять, так как твои рачные друзья, заебали немного своим унылым поведением. но надежду на принца никто не отменял. но это не ты, ОП.

та же мимотян

Втр 18 Фев 2014 13:25:18
>>62774599
Я тоже иногда могу позвать рандомную знакомую погулять. Не чтобы поебаться после физики работы, а просто нужны свежие мысли от представительницы противоположенного пола.
Мимо_кун

Втр 18 Фев 2014 13:25:33
>>62774599
так ответь мне на мой вопрос, как инсайдер. Есть способ чотко пропалить, что у нее на уме, чего она хочет?

Втр 18 Фев 2014 13:27:09
>>62774693
такого способа нет.

Втр 18 Фев 2014 13:27:28
>>62773712
>сама предложила прогуляться. Слать шлюху нахуй?
В случае чего не поскролишь двачик один день в жизни. Ничего смертельного. Иди. В любом случае профиты.

Втр 18 Фев 2014 13:31:35
>>62774762
как насчет гордости и прочей хуйни? вроде как самец, который при первой возможности вострит хуй, типа не вызывает доверия. А ОП явно не альфач

Втр 18 Фев 2014 13:31:40
>>62774549
Да что тут продолжать. Была у меня ЕОТ на 1-ом курсе, она даже мне оказывала знаки внимания, но я был зашоренным омежкой, который не знает, как общаться с тян и ничего у меня не вышло. Ну, я и сам потом забил, подумал, что она не нужна, но продолжал дрочить на нее на протяжении всех студенческих лет. А через пол-года после окончания учебы она пишет, спрашивает что у меня и как и предлагает встретиться со словами: "не открою Америку, наверно, если скажу, что у нас с тобой было о чем поболтать с самого начала:)". В общем, я так от этого возбудился, что не выдержал и обдрочился, а когда шишка упала, подумал: "Да нахуй оно вообще нужно" и все, больше мы с ней не переписывались, т.к. летом она уехала в Эмираты работать. Шлюхой наверное стала.

Втр 18 Фев 2014 13:32:22
>>62774762
правильно товарищь излагает

Втр 18 Фев 2014 13:35:04
>>62774945
завершающая фраза придает этому посту особую харизму безысходности. Но я тебя понял

Втр 18 Фев 2014 13:44:05
только для тебя, ОП, от лица женской диаспоры двачика, поясню, почему девочки внезапно пишут и зовут гулять спустя долгое время, отшивают, а потом пришивают и все остальное.
возможно, я первая и последняя в твоей жизни, которая что-то делает исключительно для тебя.

в голове у каждой представительницы прекрасного пола, сознательно или бессознательно, есть некий размытый идеал мужчины(как и внешне так и по поведенческим). это хуйня, очень не ясно для нее и окружающего мира управляет отношениями с противоположным полом.
так вот анон, еще год назад ты мог не подходить под этот идеал по всем параметрам. а сейчас произошли некоторые изменения в тебе, которые и повлекли цепную реакцию в ее мозге по противопоставлению тебя и идеала.
но узнать это невозможно. никак. увы.
та тян, которая мимо

Втр 18 Фев 2014 13:45:33
>>62774938
Нужно поменьше думать о таком говне. Наверное, поэтому у меня нет тян. Есть ЕОТ. Иногда, когда мы не рефлексируем, нам норм. Можно есть арбуз вместе, смотреть кинцо, ходить на концерты, целоваться на балконе, бухать на вписках. Но это редкость. В основном, я обдумываю в ее присутствии как раз вопросы гордости, ее отношение ко мне и прочую бесполезную лабуду. Она, подозреваю, тоже. Поэтому царит атмосфера безысходности и напряжения. Вот недавно драться лезла, лол, истерику закатила. А ведь я ей нравлюсь, она мне тоже. Нет чтобы трахаться и радоваться жизни как нормальные люди. Что я за идиот?

Втр 18 Фев 2014 13:53:30
>>62775429
нет, ты не первая, и, надеюсь, не последняя очень блять надеюсь.
благодарю за развернутый ответ. но как вы вообще живете, руководствуясь такой концепцией, пусть даже интуитивно? ведь ясно же, что никто, никогда не может подходить по всем параметрам, никто не идеален. Принцев же по пальцам пересчитать можно (принц монако напр.) и то они стопудова уебаны и снобы

Втр 18 Фев 2014 13:56:10
>>62775487
про "жить как нормальные люди" я и не спрашиваю, а что мешает тебе трахаться с ней?

Втр 18 Фев 2014 14:11:02
>>62775965
Я не знаю, как ее заставить. Да кому я пизжу, я вообще не знаю, как это делается. Все полтора раза в жизни, когда у меня был секс, я либо был пьян, либо тян сама меня домогалась крайне очевидно. По-другому до меня не доходит. А у ЕОТ вообще пунктик, что секс должен быть только по крайне большой и светлой любви. Не еблась два года уже, лол.

Втр 18 Фев 2014 14:19:58
>>62776594
блин бро! ну у меня прям таже хуйня, тока даже ЕОТ нету. У меня было только после прямого вопроса со стороны одной тян "ну что давай потрахаемся?" мы просто с ней колдырили до этого и мило о чемто беседовали. А так у меня вообще было n случаев в жизни, когда я был в говно и ко мне клеились всякие тни. Но честно, я так очковал словить мистера вялого с перепою, что отклонял предложения

Втр 18 Фев 2014 14:39:38
Не ссыпацан. Будь уверен в себе и все у тебя получится.

Втр 18 Фев 2014 15:43:40

Втр 18 Фев 2014 16:27:13
>>62780747
хаха лалка школьник


← К списку тредов