Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62923395.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Фев 2014 22:30:07
Аделина Сотникова НОВАЯ БОГИНЯ
Аделина Сотникова НОВАЯ БОГИНЯ Сосницкая на Валиуме



Чтв 20 Фев 2014 22:31:03
ЛУЧЧЧЧЧЧЧШАЯ!

Чтв 20 Фев 2014 22:31:26
Сядь на хуй

Чтв 20 Фев 2014 22:31:39
Сосницкая соснит

Чтв 20 Фев 2014 22:32:13
>>62923499
Иди нахуй, быдло, этот спорт не для тебя

Чтв 20 Фев 2014 22:32:46
1111111

Чтв 20 Фев 2014 22:33:11
а мы что победили?

Чтв 20 Фев 2014 22:33:19
ВВЕРХ ВВЕРХ!

Чтв 20 Фев 2014 22:33:34
>>62923395
Вот она второй раз проебалась, а очарование не пропало. По прежнему Юля всех милее сердцу моему из тех кто выступал до и после неё. Так же хочется её обнять и поддержать, потрепать по плоской макушке, мол, не беда, сё равно молодца сеструха. Отвести её в раздевалку, поддерживая за плечо. А она слёзками кап-кап оборачивается и говорит:"Покажи своего питушка"

Чтв 20 Фев 2014 22:34:31
>>62923629
Да.
Сосницкая в жопе - переоценили

Чтв 20 Фев 2014 22:34:46
>>62923563
Сядь уже а

Чтв 20 Фев 2014 22:35:40
>>62923748
Сделал дело. уебывай смело

Чтв 20 Фев 2014 22:35:50

Чтв 20 Фев 2014 22:36:21
>>62923801
Спасибо.

Чтв 20 Фев 2014 22:37:10
>>62923395
Пацаны, как там Украина?

Чтв 20 Фев 2014 22:37:36
Липницкая даже бронзу не получит уже

Чтв 20 Фев 2014 22:38:19
>>62923914
Что такое Украина?

Чтв 20 Фев 2014 22:39:03
>>62923993
Вот вот. Украины больше нет

Чтв 20 Фев 2014 22:39:11
Сотникова няшка, радею за неё. Золото будет за ней. Мы русские с нами бог.

Чтв 20 Фев 2014 22:39:42
>>62924056
РОЙСЯ СВЯЩИННАЯ НАША ДИРЖАВА!

Чтв 20 Фев 2014 22:39:49
>>62923993
Такая короче недо-страна, в которой живут титушки и говорят не "В Украина", а "На Украине".

Чтв 20 Фев 2014 22:40:08
>>62923629
Что у тебя за модный флажок? Это с философского факультета?

Чтв 20 Фев 2014 22:40:17
>>62923395
У кого программа легче была? У Сотниковой или Липницкой? Кароче дайте весомый повод обосрать эту мелкую швль

Чтв 20 Фев 2014 22:40:54
БАМП


Чтв 20 Фев 2014 22:41:31
>>62924119
У сосницкой же слабая

Чтв 20 Фев 2014 22:41:57
аале оп!


Чтв 20 Фев 2014 22:42:01
>>62924172
ПО ОДНОМУ СУКИ! БЛЯТЬ! ПО ОДНОМУ! ПАСТЬ ПОРВУ!

Чтв 20 Фев 2014 22:42:15
>>62924207
Пруфлинк?

Чтв 20 Фев 2014 22:42:39
Я-а-а-а-а КОРОЛЕВА!


Чтв 20 Фев 2014 22:42:51
>>62924235
у нее усы

Чтв 20 Фев 2014 22:43:06
>>62924119
Липницкая пизданулась на жопу, зашквар, ноу дискас.

Чтв 20 Фев 2014 22:43:22
Колхозница недовольна


Чтв 20 Фев 2014 22:43:50
Волжские татары с хохлами опять тащут рашку-пидорашку вперед.


Чтв 20 Фев 2014 22:43:51
>>62924324
Ну да, аргумент

Чтв 20 Фев 2014 22:44:03
ЕБАТЬ ОНА СЕКСИ!


Чтв 20 Фев 2014 22:44:36
>>62924235
Какой сладкий казачок, молодой еще - усы едва пробиваются.

Чтв 20 Фев 2014 22:45:24
>>62924450
Дебилы, их нарисовали же, посмотрите какой образ у нее

Чтв 20 Фев 2014 22:46:07
>>62924290
жёлтые зубы, ну за что? :(

Чтв 20 Фев 2014 22:46:40
>>62924450
Татарка же.

Чтв 20 Фев 2014 22:46:43
>>62924563
Свои видел, даун?

Чтв 20 Фев 2014 22:47:11
>>62924259
наниё надавила пресса!


Чтв 20 Фев 2014 22:49:31
Скоро Эвелина будет на харкаче давать интервью!

Чтв 20 Фев 2014 22:49:36
Всех победим!


Чтв 20 Фев 2014 22:50:43
ТАК КТО ЖЕ КРУЧЕ: СОСНИЦКАЯ ИЛИ БЛЯДНИКОВА?

Чтв 20 Фев 2014 22:51:12
У кореянки будет золото, чую.

Чтв 20 Фев 2014 22:53:56
ЗОЛОТО СУКА РАШКИ!

Чтв 20 Фев 2014 22:54:43
еееееееееееееее ЗОЛОТО!

Чтв 20 Фев 2014 22:55:44
РАССИЯ РАССИЯ!

Чтв 20 Фев 2014 22:56:09
Фуууууууууууууууууууууууухххххххххх

Чтв 20 Фев 2014 22:56:50
НОВАЯ БОГИНЯ!
НОВАЯ БОГИНЯ!

Чтв 20 Фев 2014 22:57:10
>>62925141
РОССИИ, ПИДОР ТЫ ТУПОЙ! РОССИИ БЛЯТЬ! РАШКУ ВОЮ В ЖОПУ ЗАСУНЬ!

Чтв 20 Фев 2014 22:57:31
>>62925409
Рашка

Чтв 20 Фев 2014 22:58:57
Не смотрел. Настолько хорошо откатала, что перегнала кореянку? Или "домашняя олимпиада" вмешалась?

Чтв 20 Фев 2014 22:59:07
>>62923395
Вот и славненько.


Чтв 20 Фев 2014 22:59:28
>>62925433
Ну и пошел на хуй.

Чтв 20 Фев 2014 23:00:45
>>62925534
Настолько хорошо!

Чтв 20 Фев 2014 23:01:01
Какое место Липницкая заняла? Или соревнование продолжается ещё?

Чтв 20 Фев 2014 23:02:05
Хули вручение, если еще не все откатали?

Чтв 20 Фев 2014 23:03:11
>>62925669
Пятое вроде.

Чтв 20 Фев 2014 23:03:14

Чтв 20 Фев 2014 23:03:42
Поцоны, а где посмотреть-то?


Чтв 20 Фев 2014 23:04:57



Чтв 20 Фев 2014 23:05:24



Чтв 20 Фев 2014 23:05:52
Сука, бляди, Эшличка лучшая, вы охуели. Нет, скажите, вы охуели?

Чтв 20 Фев 2014 23:07:10
УРААААААА!


Чтв 20 Фев 2014 23:07:44
Голубоглазобляди насосались хуйцов у кареглазобогов.

Чтв 20 Фев 2014 23:07:46



Чтв 20 Фев 2014 23:08:43



Чтв 20 Фев 2014 23:09:38
>>62923395
Видно, что костнер действительно рада, поздравляет сотникову, улыбается искренне и т.д., а юне прямо таки пердак разрывает. В конце даже видно было, когда она уезжала лед немного плавился.

Чтв 20 Фев 2014 23:10:08
Анон, если ты не доставишь дрочибельных фото Богини, мой брат умрёт через 7 дней.

Чтв 20 Фев 2014 23:10:13
>>62926225
Да да

Чтв 20 Фев 2014 23:14:06
>>62925409
поясните припознившемуся анону, наша реально выебала узкоглазую или путин позвонил судье?

Чтв 20 Фев 2014 23:15:06
>>62926514
Если бы Путин так мог, то у Рашки было бы больше медалей.

Чтв 20 Фев 2014 23:17:35
>>62926514
Ты сам выступление посмотри. Я обкончался от вращения Сотниковой.

Чтв 20 Фев 2014 23:18:12
>>62923395
Лолбля


Чтв 20 Фев 2014 23:18:54
>>62926772
NOGAEMS?

Чтв 20 Фев 2014 23:19:08
И сразу нахуй, богинь не меняют из-за неудачи


Чтв 20 Фев 2014 23:19:32
>>62926735
ну значит вони не будет что типа наши подмазали судей у себя на территории надавили и т.д.? а то сосницкую пеарили а она говном оказалась

Чтв 20 Фев 2014 23:19:35
>>62923662
лол

Чтв 20 Фев 2014 23:19:54
>>62926832
Это ЧСВшное уёбищное животное.

Чтв 20 Фев 2014 23:22:20
Свинья сегодня падала или нет?

>>62926875
Удваиваю. Хорошо, что её опустили на землю.


Чтв 20 Фев 2014 23:22:55
Кидайте фотки сотниковой вне спорта, она там с распущенными волосами няшная очень

Чтв 20 Фев 2014 23:23:50
>>62926859
Подмазали, конечно, чтоб кореянке занизили оценки. Впрочем эта Аделина хорошо выступала, так что похуй.

Чтв 20 Фев 2014 23:25:17
Мне еще понравилось, как себя итальянка вела на пьедестале, не то что чсвшная Юна.

Чтв 20 Фев 2014 23:25:25
ПОШЛИ НАХУЙ ОТ СОСНИЦКОЙ, ПАДЛЫ, ПАДАЛИ, КАРЖЕМЕЛИКИ ЕБАННЫЕ, ОТСТАНЬТЕ ОТ СОСНИЦКОЙ1


Чтв 20 Фев 2014 23:26:42
>>62926875
Разве она ЧСВшная? Наоборот, очень скромная, а теперь вообще в депрессняк уйдёт и станет хикке-битардом.

Чтв 20 Фев 2014 23:27:04
Бамп
Сотникова хороша.


Чтв 20 Фев 2014 23:28:19
>>62927167
Для кореянки это ухудшение предыдущих побед, а для итальянки улучшение.

Чтв 20 Фев 2014 23:28:38
>>62926587
Так тут хитрый план же был, типа все по честному, свобода и демократия. Так-то Россия могла позволить себе задонатить почти все золото.

Чтв 20 Фев 2014 23:28:41



Чтв 20 Фев 2014 23:28:58
>>62927277
Ебал её на вписке.

Чтв 20 Фев 2014 23:29:00
ДА, ДА, ДА, ВСЕ КУПЛЕНО, ПОДМАЗАНО, ПОДЛИЗАНО. ПУТИН ЛИЧНО ОТДАЕТ СОТНИ НЕФТИ И БАБЛА, ОТОБРАННЫХ ПЕНСИЙ У СТАРУШЕК, СУДЬЯМ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ ОЦЕНКУ ХОТЯ БЫ НА ОДИН БАЛЛ НАШИХ СПОРТСМЕНОВ. ВЕДЬ РУСНЯ - СПИВШИЕСЯ ДЕГЕНЕРАТЫ, ДАУНЫ И ВООБЩЕ УНТЕРЫ, НЕ ТО ЧТО ЕВРОПЕЙСКИЕ, АМЕРИКАНСКИЕ, ЯПОНСКИЕ И КОРЕЯНСКИЕ ТЯН НЯШИ И НАСТОЯЩИЕ МУЖЧИНЫ!

ВЫ ЖЕ ЭТО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ, ЛИБЕРАСТЫ ЕБАНЫЕ, ХЕЙТЕРЫ ТУПЫЕ!

Чтв 20 Фев 2014 23:29:13
>>62927257
ЧСВшная, это на камеру она мимими пятнадцать лет багиня. А поёбывать её будут хачи или дети чиновников, может даже все вместе.
Надеюсь она выпилится.

Чтв 20 Фев 2014 23:29:55
>>62927341
Я понимаю, но как-то некрасиво было. если бы наша вела себя так же, то был бы и ей недоволен

Чтв 20 Фев 2014 23:30:05
>>62926875
Ждем олимпиады 2018 на которой Юлия даст всем просраться

Чтв 20 Фев 2014 23:30:17
>>62925980
хуешличка

Чтв 20 Фев 2014 23:31:46
>>62927403
Ты её лично знаешь или просто тебе любые тян не дают?

Чтв 20 Фев 2014 23:31:57
>>62927277
>Бамп
>Сотникова хороша.
Держать в руках униформу нашей хоккейной сборной- ультразашквар и минус 10000 к карме

Чтв 20 Фев 2014 23:32:02
>>62923395
Анон, расскажи вкратце, почему ты не любишь Юлю? Неужели только потому что она упала? Она ведь была очень уставшей, это просто ребенок которого несщадно загоняли. Или я не прав и чего-то не знаю.

Чтв 20 Фев 2014 23:32:06
>>62927387
Удваиваю адеквата. А ещё паганые фины не дают нам играть в хоккей. Пендосы круг жить не дают, нам нормальным Русским!

Чтв 20 Фев 2014 23:33:12
Липницкая-бляди соснули у Сотникова-богов, офишиал.
Я знал, я верил! Следил за Аделиной с юниоров 11-го года.
А тут всю страну развезло в мимими на постную Липницкую, хотя граждане РФ хуёво в логику.

Чтв 20 Фев 2014 23:33:35
>>62927560
Я люблю Юлю, но Сотникова лучше.

Чтв 20 Фев 2014 23:33:42
>>62927560
анон сам ребёнок же

Чтв 20 Фев 2014 23:33:52
>>62927403
Двачую, вот Аделиночка молодец, видно искреннюю радость и усердную работу с минимумом ЧСВ.

Чтв 20 Фев 2014 23:34:03
>>62927560
Двачую, если бы на меня дрочила вся страна, я бы от страха упал и ебало себе разбил, едва выйдя из гримерки, не дойдя до льда.

Чтв 20 Фев 2014 23:34:05
Заебали со своей олимпиадой, юлечка-хуюлечка, ватники соснули, было бы что обсуждать.

Чтв 20 Фев 2014 23:34:08
>>62927564
Это всё Маннергейм виноват, научил скотов воевать, могли бы быть пидорашкорабами вроде эстонцев.

Чтв 20 Фев 2014 23:34:15
>>62927556
У неё золото в сольных выступлениях зато, до следующей олимпиады иммунитет к зашкварам и проклятиям.

Чтв 20 Фев 2014 23:34:42
>>62927556
Нахуй

Чтв 20 Фев 2014 23:34:44
>>62927403
Анон, если ты не ебешься, то не стоит экстраполировать свою злобу на всех тян.
Ебется как раз Сотниченко, а не Юля. По глазам же видно


Чтв 20 Фев 2014 23:34:47
>>62927546
А ты её лично знаешь, чтобы утверждать обратное? У неё звёздная болезнь, это очевидно, на неё все пидорахи дрочат и скам с сосача.


Чтв 20 Фев 2014 23:35:11



Чтв 20 Фев 2014 23:36:16
Поясните, почему Сотникова круче Лепницкой? Кроме того, что вторая упала. У кого программа сложнее была?

Чтв 20 Фев 2014 23:36:18
юля симпатичнее, неудача это даже хорошо, в таком возрасте бесценный опыт

Чтв 20 Фев 2014 23:37:00
>>62923395
Обычная пизда. Мишка Пиздолизов опять с девочками в мониторе разговаривает, ох непутёвый, он у меня даже за ручку не держался, а у постели фотографии какой-то девочки с свиноватым носом вешал, пока не стал на спортсменку слюни пускать. За то мне Бох такого балбеса дал! Пиздолиз хуже червя пидора. Тянки нет, а пиздит про них постоянно.

Чтв 20 Фев 2014 23:37:11
>>62927692
Почему у хохлов флажок Евросоюза? Гражданская война ещё не кончилась. Пилите тогда Крыму флаг Пидорашки Рашки России.

Чтв 20 Фев 2014 23:38:28
>>62927838
А то. В 15 лет олимпийское золото получить было бы слишком круто. Зато на следующей олимпиаде у неё есть возможность нагнуть вообще всех. Пусть старается.

>>62927742
Может еще предложишь доказать что бога нет, быдло тупорогое? Весь мир доказывает присутствие чего-либо, и только порванный от ненависти и перезалившийся путинкой ватник требует обратного.

Чтв 20 Фев 2014 23:38:43
Есть какие-нибудь комментарии Юли на данный момент? Я хочу кстати её соки из пизды вылизать

Чтв 20 Фев 2014 23:38:49
>>62927702
Давно пора понять, что наша сила в синергии. Только последние пидорахи дрочат на одиночек. Эстафеты и прочие командные соревнования всегда были тяжелее одиночных


Чтв 20 Фев 2014 23:39:14
>>62927687
а на меня дикая диарея нападает когда волнуюсь, с ужасом вспоминаю сдачу диплома, всякие торжества и корпоративы...а тут хуй сьебешся в течении нескольких часов терпи

Чтв 20 Фев 2014 23:40:02
>>62927702
Степень зашкварности формы нашей хоккейной сборной столь велика, что игнорирует любой иммунитет

Чтв 20 Фев 2014 23:40:12
>>62927735
Она девственнота, инфа 100 процентов.
недавно видел интервью, где Аделиночка говорила, что времени на кунов нет, так как она усердно тренируется.

Чтв 20 Фев 2014 23:40:16
>>62927991
Хуйню спизданул.

Чтв 20 Фев 2014 23:40:41
>>62927991
Эстафета да. Командное фиговое катание введено специально, чтобы рашковане могли взять золото. Хочешь командной игры - болей за хоккей, но вот беда, мы удристались там. Ну или за эстафеты, но там тоже, вот незадача.
А командное фигурное катание к командному имеет отношение ровно никакое, сэд бат хёрт. Сделано специально под нашу команду, потому что только в ней есть нормальные катанцы всех сортов.

Чтв 20 Фев 2014 23:41:01
>>62927764

не понимаю, зачем фотографировать человека в фас, это же не паспорт

Чтв 20 Фев 2014 23:41:19
>>62927962
Ясно.


Чтв 20 Фев 2014 23:41:46
>>62927838 а мне сотникова внешне нравится

Чтв 20 Фев 2014 23:41:53
ПАНЦУ НЕ БУДЕТ
впавле.com/id16456855

Чтв 20 Фев 2014 23:42:00
>>62923395
Я похоже теперь фанат женского фигурного катания.

Чтв 20 Фев 2014 23:42:04
>>62928149
Понятно.


Чтв 20 Фев 2014 23:42:09
>>62927833
У Сотниковой посложнее немного.

Чтв 20 Фев 2014 23:42:29
>>62928013
Вот ты унтерменш, защита диплома- хуита, а вот быть докладчиком на каком-нибудь йобосъезде- вот это пиздец

Чтв 20 Фев 2014 23:43:42
>>62927984
Сперму Путина из её ануса вылижешь, няша?


Чтв 20 Фев 2014 23:45:06

>>62924351
Как мышь на крупу. Ну ребёнок ещё, подрастёт и опыта наберётся.

Чтв 20 Фев 2014 23:45:26
>>62928081
Да ты охуел!


Чтв 20 Фев 2014 23:45:34
>>62927962
Так она всё равно же получила золото в командных соревнованиях, вытащив заодно и Плющенко вместе с говнотанцорами по льду. Так что они обе с Аделиной чемпионки. У Аделины, конечно, круче победа, соперников больше.

Чтв 20 Фев 2014 23:45:36
Обьясняю по хардкору
Обьясняю по хардкору У Аделины более сложный каскад прыжков - 3-2-2 (с помаркой, за что снижены баллы)
У кореянки каскад 2-2-2.
У Аделины второй каскад тоже более сложный 2 аксель + 3 тулуп. (2 Аксель оценивается в 3,3 балла, т.к это наиболее сложный элемент в фигурном катании)
Тройной тулуп оценивается в 4,1 балла.

У кореянки 3 Сальхов + 2 Тулуп. (3 Сальхов оценивается в 4,2 балла)
2 тулуп оценивается в 1,3 балла.


Чтв 20 Фев 2014 23:46:49
>>62928078
Похуй, я тоже девственнота, а мне 27.

Чтв 20 Фев 2014 23:47:59
>>62928122
Для личного дела.

Чтв 20 Фев 2014 23:48:39
>>62928078
Все шлюхи целок строят.

Чтв 20 Фев 2014 23:49:46
>>62928078
С каких это пор анон стал верить словам шлюх?
И с чего весь этот дроч на фигуристок?
В хоккее проиграли. Весь биатлон просрали, почти все лыжные гонки слили.
В беге на коньках тоже соснули.
Фигурное катание самая слабая дисциплина из перечисленных же.
На что фапаете? Пиздолизы хуевы.


Чтв 20 Фев 2014 23:50:00
>>62928383
Мыши не любят крупу?

Чтв 20 Фев 2014 23:50:11
Угадайте хто это?


Чтв 20 Фев 2014 23:50:14
>>62927962
>Зато на следующей олимпиаде у неё есть возможность нагнуть вообще всех. Пусть старается.
К следующей олимпиаде она станет пухлотян и про нее все забудут

Чтв 20 Фев 2014 23:51:04
>>62928686
Бульбашам слова не давали.

Чтв 20 Фев 2014 23:51:30

Чтв 20 Фев 2014 23:51:37



Чтв 20 Фев 2014 23:52:18



Чтв 20 Фев 2014 23:52:50
>>62928683
Ну, не надо так, анон, у всех есть уебанские фото.


Чтв 20 Фев 2014 23:52:56
>>62928683
Сдеанонил по зубам


Чтв 20 Фев 2014 23:53:04
>>62925980
Каролина лучше

Чтв 20 Фев 2014 23:53:06



Чтв 20 Фев 2014 23:53:21
>>62928656
Тут мало анонасов, очень много много нашистов.


Чтв 20 Фев 2014 23:53:44



Чтв 20 Фев 2014 23:53:46
>>62928656
Но ведь покатушки жабоподобных мутантов на лыжах уебищны внешне и не зрелищны ни разу. Кроме фигурного катания и хоккея по сути ничего интересного для просмотра ничего нет.

Чтв 20 Фев 2014 23:54:30
>>62928656
Зато в других видах в которых были аутсайдерами заняли места.

Чтв 20 Фев 2014 23:55:07
>>62928656
Хоккей - говно для быдла, лыжи - говно для быдла, биатлон - крутой спорт, но там и победители крутые Бьёрнадаллен с Фуркадом. Или тебе обязательно, чтоб под пидорахофлагом выступали?

Чтв 20 Фев 2014 23:55:39
>>62928900
Доставляет шорт-трек из-за скоростей и накала борьбы и доставляет конькобежный спорт из-за тянок в обтягивающих костюмах.

Чтв 20 Фев 2014 23:56:08
>>62928988
Хоккей - говно потому что Рашка соснула?

Чтв 20 Фев 2014 23:57:29
>>62929070
Нет, хоккей - говно, потому что говно.

Чтв 20 Фев 2014 23:59:03
>>62929031
Но это все равно хуйня. Ну бегут стероидные мутанты на коньках и если бы не комментатор и инфографика, ты бы никакого накала бы не почувствовал, это были бы просто бегущие на коньках стероидные мутанты, чем они, собственно, и являются.


← К списку тредов