Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 20.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62903926.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Чтв 20 Фев 2014 16:41:35
Шерман VS Т-34
Шерман VS Т-34 Тред, который подведет черту перед бесконечными спорами.

Краткое описания достоинств и недостатков соперников.
Т-34 будет чуть ниже
Шерман.
Огневая мощь
+ Орудия, превосходящие по бронепробиваемости.
- Но уступающие по фугасному действию.(Превосходящие, в случае Шермана с гаубицей)
+ Стабилизатор и плавный ход - как следствие, большая скорость после остановки и точность стрельбы с ходу.
+ Гидравлический привод башни, плавный, быстрый, точный поворот.
+ Лучший обзор косвенно повышает потенциальную огневую мощь
+ Наличие наводчика
+ Лучшие углы наводки
+ Удобство экипажа косвенно повышает скорострельность
+ Повернутая пушка увеличивает удобство заряжающего.

Защищенность
+ Большая толщина лобовой брони
+ Вязкая броня, меньше осколков
+ Пенорезиновый подбой. Еще меньше осколков.
+ Какой-никакой наклон брони. Вроде бы плюс, хотя наклоны не нужны(При такой толщине.)
+ Грамотная компоновка.(Герметичная бронеперегородка, продуманная система эвакуации)
+ Наличие автоматической и ручных систем пожаротушения
+ Отличное бронирование башни
+ Большой кормовой отсек, как следствие, возможность запихать абсолютно любую силовую установку без изменения конструкции.
- Большой кормовой отсек и, как следствие, высота танка.
- Хранение боеприпасов в спонсорах без должной защиты. Ослаблено навариванием броневых листов. Пофиксино введением мокрого боеуклада.
- Слабое бортовое бронирование.

Скрытность
- Высота танка
+ Тихий ход и работа двигателя.
+ Тихие и надежные гусли
+ Наличие небольшой дополнительной силовой установки.

Надежность
+ Высокая.
Ремонтопригодность
Средняя

Подвижность
+ Хорошая скорость и динамика
+ Легкость в управлении
- Невозможность развернуться на месте
- Большой удельный вес на гусли(Пофиксено в версиях с новой подвеской)
- Высокий центр тяжести

Стратегические параметры
+ Технологичен. Легок в производстве, приспособлен для массового производства.
+ Дешев (1,6 Т-34)
+ Не зависит от объемов производства определенного двигателя
- Малый запас хода ограничивает радиус стратегического действия без снабжения
+ Надежен. Компактен. Легок в перевозке.
+ Хорошая ремонтопригодность.
+ Хорошая рация и устойчивая связь давали возможность эффективно действовать в группах.

Прочее
+ Зенитный пулемет крупного калибра
+ 50мм Мортирки (Не на всех версиях)
+ Ленточная подача боеприпасов на курсовой и спаренный пулемет.(Вин, в сравнении с дисковой Т-34) Надежные, скорострельные и точные пулеметы.




Чтв 20 Фев 2014 16:42:21
>>62903926
>World Of Tanks
Ясно.

Чтв 20 Фев 2014 16:42:50
>>62903926
Т-34.
Огневая мощь
+ Орудия, превосходящие по фугасному действию.(Кроме Шермана с гаубицей)
- Но уступающие по бронебойности.(Сильно уступающие, в случае Шермана Фаерфлай)
- Никаких стабилизаторов и сильная продольная раскачка - как следствие, долгие остановки для прицеливания и крайне низкая точность стрельбы с ходу.
- Перегруженный, искрящий электропривод башни недостаточной мощности.(Подфиксено в 85тке, но все равно уступает Шерману)
- Худший обзор косвенно понижает потенциальную огневую мощь(В мемуарах есть множество примеров, когда танк попросту не видел расчеты, стреляющие по нему в упор)
- Отсутсвие наводчика(Пофиксенно в Т-34-85)
- Худшие углы наводки
- Крайнее стеснение экипажа косвенно понижает скорострельность
- Недостаточная вентиляция не позволяла вести огонь с закрытыми люками. Более того, часть танков шли в бой вообще без вентиляторов, что усугубляло эффект.(Пофиксено в 85-тке)
- Отвратительное качество части снарядов(в расчет можно не брать)

Защищенность
- Меньшая толщина лобовой брони
+ Поверхностно закаленная броня, больше шанс рикошета и раскола снарядов.
- Но такая броня дает куда больше осколков, более того, она дает их даже при непробитии.
+ YOBA рациональный наклон брони. Для мелких калибров - вин. Но при 75мм и более практически не оказывает эффекта.
- Отвратительная и тесная компоновка. Если попали, то кому-нибудь точно достанется(Бронеперегородка? не, не слышали)
- Баки в боевом отделении и отсутствие автоматической, а порой и ручной системы пожаротушения делало танк очень пожароопасным.(Горел на 10% чаще бензинового Т-70)
- Баллоны с сжатым воздухом тоже не способствовали уменьшению пожароопасности.
- Отвратительное бронирование башни(Пофиксенно на 85тке)
- Малый кормовой отсек, как следствие, невозможность использовать габаритные двигатели.
- Малый кормовой отсек и, как следствие, проблемы с перегревом двигателя.
+ Относительно малая высота танка
- Отсутствие мокрой боеукладки
+ Круговое бронирование.
- Из-за непродуманной системы эвакуации большие потери личного состава. Люк-пирожок многие просто не могли открыть и сгорали.(Пофиксено в Т-34-85)
- Люк водителя, при прямом попадании, делал из водителя фарш.(Вроде бы пофиксено, а может и нет)
- Слабые гусеницы, легко сбивались любыми снарядами

Скрытность
+ Высота танка
- Очень громкая работа двигателя.
- Грохочущие и ненадежные гусли(Второе Пофиксено)
- Патрубки, опущенные вниз, поднимали тоны пыли, что демаскировало танк при езде.

Надежность
- Отвратительная(Неплохая 85)
Ремонтопригодность
Отличная(с моделей 42года)

Подвижность
- Плохая скорость и динамика. Предпочитали ездить на первой передаче, так как переключали ее совместными усилиями(Пофиксенно)
- Тяжел в управлении
+ Возможность развернуться на месте
+ Относительно небольшой удельный вес на гусли
- При преодолении рвов, вследствие низкой установки машины, зарываются носом.
- Сцепление с грунтом недостаточное из-за относительной гладкости траков. (пофиксено)
- Низкое качество сварных швов не позволяло вести боевые действия на мелководье.

Стратегические параметры
+ Технологичен. Прост в производстве, максимально приспособлен для массового производства.(с моделей 42 года)
+ Дешев (Опять же, после максимального упрощения. Довоенные модели дешевыми не были)
- Зависит от объемов производства определенного двигателя
+ Большой запас хода увеличивает радиус стратегического действия без снабжения. Правда, куча внутренних баков делает из танка зажигалку.
+ Относительно надежен(85). Компактен. Легок в перевозке.
+ Отличная ремонтопригодность даже в полевых условиях силами экипажа.(После упрощения)
- Отвратительное качество связи не давало возможность эффективно действовать в группах. (Пофиксенно установкой американских раций)

Прочее
- Отвратительные пулеметы с малым боезапасом.
- Танкисты, обжаренные со стороны двигателя, и обмороженные с другой.

Чтв 20 Фев 2014 16:43:26
>>62903954
Ебанулся? С военача спиздил

Чтв 20 Фев 2014 16:49:59
>>62903954
Квас как танк?


Чтв 20 Фев 2014 16:51:21
Теперь это WoT тред. Бамп
Алсо, кто-нибудь качает арту после нерфов?


Чтв 20 Фев 2014 16:54:01
>>62904429
В 0,8,11 нерфили ПТ-шки, маня.

Чтв 20 Фев 2014 16:55:27
>>62904560
И как?


Чтв 20 Фев 2014 16:56:10
>>62904361
Хуйня.
Дед шестой лучше.

Чтв 20 Фев 2014 16:56:19
>>62903926
Шерман норм танк, для началп 40, но учитывая его срок поставки на фронт. Короче оп, вбей в английский гугл Tommy cooker тебе сразу станет все ясно и понятно.

Чтв 20 Фев 2014 16:57:42
>>62904633
Как земля.

Чтв 20 Фев 2014 17:03:55
ТУПЫЕ АМЕРЫ
>>62904684
"Исх N 632/3
11/1Х-44 г.

Отчет спецлаборатории НКВ N 101-1 по теме:

ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОРАЖЕНИЯ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ ТАНКА Т-34 БРОНЕБОЙНО-ФУГАСНЫМИ И КОМУЛЯТИВНЫМИ (БРОНЕПРОЖИГАЮЩИМИ) БОЕПРИПАСАМИ ГЕРМАНСКОЙ ФАШИСТСКОЙ АРМИИ.


Отв. исполнители: Розов, Каминский, Шуров
Руководитель: Сарафанов


1. История вопроса

В боях весны-лета 1943 г. командующие танк. армиями, командиры танк. корпусов и тбр начали отмечать участившиеся случаи гибели танков Т-34 в боях, происходящие с взрывом топливных баков, или пожаром боевого отделения: Например, случаи пожара танков Т-34 в боях лета 1943 г. под Курском, превысили случаи пожара танков Т-70 на 4-9%...
По распоряжению нач. БТУ ГБТУ Красной Армии инженер-полковника Афонина 11 сент. 1943 г. была образована комиссия для изучения данного вопроса.
Наша группа занималась изучением возможностей взрыва топливного бака Т-34 при применении различных бронебойных средств и оценкой его возможного воздействия на экипаж и внутр. оборудование:


2. Постановка задачи

:
Осмотр комиссией на базах СПАМ 72 уничтоженных в ходе боев на Курском выступе боевых машин показал, что большинство из них (68%) уничтожены пожаром, возникшим в результате разгерметизации топливного бака и последующего воспламенения дизельного топлива.
Все указанные танки имеют поражение борта или подкрылка танка бронебойным , бронепрожигающим снарядом, или же подрывом фугаса:
Приблизительно у трети указанных танков отсутствует один или два топливных бака и имеются разрушения внутри танка, или частичное или полное разрушение сварных швов корпуса, произошедшее в результате внутреннего взрыва.
Лишь небольшая часть танков (8%) имеют следы внутреннего взрыва со следами пожара.
Тогда как 24% боевых машин уничтожено только вследствие внутреннего взрыва, причем никаких следов пожара в них не обнаружено. Часто даже боезапас полностью сохранен в укладках.
Согласно полученному распоряжению, наша группа исследовала именно этот вид поражения - взрыв топливного бак
а
:
Члены комиссии инж-полковник Гуров и доц МВТУ Крутов после осмотра последствий взорванных танков предположили, что указанные повреждения наносятся в результате взрыва передних топливных баков, расположенных в БО Т-34 после воздействия на них каких-то германских специфических боеприпасов.
Инж-майор Фирсов высказал мнение, что подобный взрыв топливного бака может произойти в результате разрыва внутри бака высокотемпературного боеприпаса на основе термита или электрона
-
Группа тов. Сарафанова получила задание лично от нач. ГБТУ исследовать возможности возникновения детонации топлива в баках Т-34 при попадании в него различных типов противотанковых боеприпасов германской фашистской армии.
:

4. Оборудование для проведения исследований

Для проверки предположений тт. Гурова, Фирсова и Крутова, силами НИИ-48 и Уралмашзавода из броневой стали толщиной 35 мм было построено три натурных макета секций корпуса танка Т-34 с установленным внутри топливным баком емк. 135 л. (см. черт .2), также согласно сопроводит. Письму N 312-а от 21.1У-44 г. БТ управлением на полигон был поставлен корпус танка Т-34 с башней и установленным внутри оборудованием, но без вооружения.
...

5. Проведение натурных экспериментов.

Первый обстрел натурных макетов осуществлялся 12/Х11-43 г. из баллистического ствола 75-мм противотанкового орудия обр. 40 г. с расстояния 30 м.
1. В ходе испытания топливный бак был заполнен полностью дизельным топливом, полученным по сопроводит. письму тов. Афонина от 5/Х11.
Всего израсходовано 8 снарядов обр. 38, 5 снарядов обр. 39/40 и 5 бронепрожигающих. Результаты показаны следущие:
В ходе проведения испытаний бак был полностью разрушен 3 раза, 4 раза дизельное топливо загоралось: Взрывов зафиксировано не было.
При попадании в бак осколков снаряда обр 39/40, последние испытывали резкое торможение. Многие осколки не пробивали бака насквозь:
Выводы: Заполненный бак танка Т-34 не может быть источником внутреннего взрыва танка Т-34, но служит даже защитой от осколков брони и сердечников снарядов обр 39/40.
2. Поскольку тов. Крутов высказывал мнение, что бензин также не может взрываться, если бак будет заполнен, с санкции тов. Федина в секцию был установлен бак с бензином. По которому было произведено 3 выстрела снарядом обр 38 и 1 бронепрожигающим. Взрывов не зафиксировано, в 2 случаях бензин загорелся.

Второй этап испытаний начат 9/11-44 г. Для проведения испытаний использовалось то же оружие, но дополненное 88-мм динамо-реактивной пушкой обр. 43 г., стреляющей 88-мм бронепрожигающими минами.
Согласно утвержденной программе испытаниям подвергались баки, заполненные не полностью.
При этом до проведения испытаний обстрелом плотно закрытый бак возился в кузове грузовой машины по проселочной дороге в течение 1-2 часов, после чего топливо сливалось из него согласно прилагаемой схеме и бак устанавливался на макете:
:
4 серия выстрелов. Заполненность бака на 10-25%
Взрыв бака вызывает попадание в него комулятивной струи при заполненности от 25% и менее.
Эквивалент разрывной мощи составил около 30-50 гр тротила. Выбило крышку люка на крыше макета, предназначенную для загрузки топливного бака.
В случае заполненности бензином фугасность смеси уменьшается в среднем в 1,5 раза по сравнению с дизельным топливом. Детонация бака вызвала открывание крышки люка. Сварные швы макета остались целыми.
:
Иная картина наблюдается при разрыве внутри незаполненного бака фугасной части 75-мм бронебойного снаряда с красным кольцом, имеющего снаряжение из 80 гр. тротила с детонатором из 20 гр. флегматизированного тэна в алюминиевом стакане.
В этом случае, фугасное действие снаряда резко (в несколько раз) усиливается. Возникшей при взрыве бака детонацией разрушены сварные швы дна подкрылка, после чего образовавшейся ударной волной дно было вырвано и частично разрушена крыша макета. Макет приведен в нерабочее состояние.
:

6. Выводы:

Наилучшее соотношение для детонации топливного бака Т-34 вызывается при его заполнении топливом на 10-15 % от объема и при разрыве внутри бака бронебойного снаряда обр. 38 <рот>, содержащего 80 гр тротила и 20 гр. флегматизированного тэна. Разыв вызывает немедленную детонацию паров топлива, которая складывается с действием снаряда, усиливая его мошность в 2-4 раза, что соответствует воздействию 105-122 мм бронебойного снаряда.
Еще лучшее суммарное фугасное действие получается при разрыве в баке отчеств. 76,2-мм бронебойного снаряда БР-350А, содержащего 150 гр тротила, которое в сумме соответствует 152-мм бронебойному снаряду типа БР-540Б, содержащего 400 гр тротила.
С уменьшением калибра бронебойного боеприпаса вероятность взрыва бака резко снижается. 37-мм и 45-мм бронебойные снаряды практически не вызывают детонации топливного бака Т-34: Следует отметить, что увеличение калибра бронебойного боеприпаса не приводит к значительному росту фугасного могущества боерпипаса, взорванного внутри бака. Оптимально для детонации баков наличие 75-85-мм боеприпаса, содержащего 50-100 гр. тротила, или меньшее количество более сильных бризантных веществ (например, 30-80 гр. смеси А-1Х-2, или 25-50 гр. флегматиз. гексогена). При этом емкость бака должна быть не менее 100 л. 30-50 л. емкости не создают значительного усиления фугасности бронебойного боеприпаса.
:
Меры противодействия:
1. Не допускать размещения топливных баков в боевом отделении танка.
2. В ходе боя расходовать сначала топливо из задних баков, так как их поражение не так вероятно
3. Стараться конструкционными мерами уменьшить скопление топливных паров и образование внутри бака топливных паров высокой концентрации. Например, ввести подачу топлива из баков замещением его негорючей жидкостью, или газом, не поддерживающим горение: Организовать продувку перед боем топливных баков углекислотой, выхлопными газами, или же вести постоянную вентиляцию передних баков.
4. Уменьшить объем топливных баков внутри боевого отделения Т-34 по крайней мере вдвое.
5. Размещать топливные баки за герметичными броневыми выгородками:

Розанов
Каминский
Щуров

нач. гр. Сарафанов "

Чтв 20 Фев 2014 17:12:46
>>62904560
Хелкат уже не имба?

Чтв 20 Фев 2014 17:20:19
В общем, Т-34 говно и сосет у шермана. Такие дела.

Чтв 20 Фев 2014 17:22:33
>>62905621
Нерфили только 10е уровни.

Чтв 20 Фев 2014 17:23:57
>>62906273
На них все равно никто не ездит.
Самый смак на пятых- восьмых

Чтв 20 Фев 2014 17:25:51
>>62906363
Вафля\британская фугасница?

Чтв 20 Фев 2014 17:26:49
>>62906469
Американская на втором до сих пор тащит?

Чтв 20 Фев 2014 17:27:11
>>62903926
Как можно сравнивать "печку для Томми" (Шермана так называли, потому что он очень часто горел), который к тому же высокий и картонный, с имбой Т-34, быстрым годным танком с рикошетной броней, пушка точнее.

Чтв 20 Фев 2014 17:27:21
>>62906532
А то, тысячи их.

Чтв 20 Фев 2014 17:27:59
>шерман
>плюсы
Меньше википедю читай, дебил. Как только команда покидала непосредственные боевые действия, в танке оставляли одного негра на месте мехвода, ибо шерман - ебаный гроб, которых один тигорь или пантера щелками как бабка семки.

Чтв 20 Фев 2014 17:31:13
>>62906557
> потому что он очень часто горел
> 68% Т-34 сгорели
Лол.

> с имбой Т-34, быстрым годным танком с рикошетной броней, пушка точнее.
А, все ясно. Нет, я не про WoT, друг мой. Это вотобляди пришли и изгадили тред.

>>62906606
Как и Т-34, что собственно, характерно.

Чтв 20 Фев 2014 17:35:19
>>62903926


В реальных боевых условиях(по свидетельству таких танкистов как Френсис Брейкер) Шерман редко пробивал даже пантеру(которую щёлкали т34ки), а выскокий угол брони , сводил на нет её толщину.

Шел бы ты отсюда, Либераст


Чтв 20 Фев 2014 17:36:44
>>62906606
>один тигорь или пантера щелками как бабка семки
тигра был имбойв боевом качестве своего времени, и давили его числом или маневром ЛЮБЫЕ способные на подбитие танки

Чтв 20 Фев 2014 17:37:38
>>62906816
Пантера щёлкала 34ки? орли?
Штуги да, пантеры нет

Чтв 20 Фев 2014 17:40:06
>>62906816
Что ясно? Я тоже не про WoT, Т-34 в реале довольно быстрый и надежный танк, броня находится под большим углом, закругления. Пушка длинее - значит точнее, у Шермана короткая пушка. Те же американцы, создатели Шермана, соглашаются, что Т-34 лучший танк Второй мировой.

Чтв 20 Фев 2014 17:42:05
>>62907381
в оп-посте еще файрфлай приплитен! а там 55 калибров длина

Чтв 20 Фев 2014 17:43:02
>>62907167
А по моему тигр это фейл германии, не такой конечно как фердинант, но неплохой фейл.

Союз начал оттеснять Германию, и вместо того что бы выродить что то достойное, они сконструировали оче медленную, дорогую и трудоемкую в производстве и сложную в ремонте машину. Когда нужно было штамповать дерзкую, убойную, чинящуюся на коленке няшу-дешевку.


Чтв 20 Фев 2014 17:45:49
>>62907572
Ну дак хули, немцы вообще унтеры, что с них взять?

Чтв 20 Фев 2014 17:48:21
>>62907572
>А по моему тигр это фейл германии
никто не спорит! он раздавал люлей только при нескольких условиях:
1)смочь доехать
2)успеть доехать
3)не застрять в говнах во время боя
4)успеть пострелять, пока не обездвижели или/и не обошли

Чтв 20 Фев 2014 17:50:17
>>62907223
Но ведь у пантеры была длиноствольная, более мощная пушка. Она и кв могла проточить.
Штуг тоже хорош был, но с пантерой, по моему, не сравнить.

Чтв 20 Фев 2014 17:50:22
>>62907078
> Шерман редко пробивал даже пантеру(которую щёлкали т34ки)
Итак, как уже говорилось, бронепробиваемость пушки Шермана была выше. Или ты 75мм с 85 сравниваешь?

> выскокий угол брони , сводил на нет её толщину.
Угол не имеет значения, когда стреляют из 75мм
Пантера отлично пробивала и 45мм Т-34, и 51\64мм Шермана, и 64мм Кромвеля.

>>62907167
НИТ ДЕДЫ ВАЕВАЛИ АДИН Т-34 ПЯТЬ ТАГРАВ ВАЛИЛ НИ ЗАПЫХАВШИСЬ

>>62907223
Штуги, уступающие по бронированию и вооружению, щелкали, да. Как нехуй делать. А пантеры, созданные как средство борьбы с Т-34, сосали ат ниго па полнай)))))))

>>62907381
Какой именно?
Модели 40 года не отличились ни надежностью, ни быстротой. Как дешевизной, кстати. Их даже Pz3 делала.
>Пушка длинее - значит точнее
Правда, наводчика не было, но похуй. Приборы были дерьмо, танк был слепой, при остановках требовалось длительное прицеливание, чтобы хоть куда-то попасть. Но она была точной, ДЕДЫ ЖЕ.

> броня находится под большим углом, закругления
Правда, бортовая юбка прошивалась даже 20мм, гусли были слабые, люк мехвода, во лбу, вминался при попадании даже 37мм, превращая мехвода...

Не американцы, а телеканал дискавери. Кстати, они любят говорить о том, что Амбрамс - лучший танк планеты. Согласишься?

>>62907513
А почему бы и нет? Тоже Шерман.
>>62907572
>не такой конечно как фердинант
Саня поднёс к глазам бинокль и долго не мог оторваться. Кроме закопчённых корпусов, он увидел на снегу три грязных пятна, башню, похожую на каску, торчащий из снега казённик пушки и ещё… Он долго всматривался в тёмный предмет и наконец догадался, что это каток.
— Трёх в клочья разнесло, — сказал он.
— Двенадцать штук — как корова языком слизала. Это их «фердинанды» расстреляли, — заверил ефрейтор Бянкин.

За поворотом дорогу перегородило самоходное орудие «фердинанд».
… Броня у «фердинанда» вся была во вмятинах, словно её усердно долбили кузнечным молотом. Но экипаж, видимо, бросил машину после того, как снаряд разорвал гусеницу.
— Смотри, как его исклевали. Это он, гад, расколошматил наших, — заявил Щербак.
— Такую броню нашей пушкой не пробьёшь, — заметил Бянкин.
— С пятидесяти метров пробьёшь, — возразил Саня.
— Так он тебя на пятьдесят метров и подпустит!

Чтв 20 Фев 2014 17:53:51
>>62908033
А почему бы и не 34-85? Тоже 34ка.

Чтв 20 Фев 2014 17:54:59
>>62908033
>Их даже Pz3 делала.
Лоллировал. Пробивала с ооочень большим трудом. Вся надежда тогда была на пак 40 и флак 18.

Чтв 20 Фев 2014 17:54:59
>>62908276
> Люк-пирожок многие просто не могли открыть и сгорали.(Пофиксено в Т-34-85)
А что не так? Я про него и писал.

Чтв 20 Фев 2014 17:55:53
>>62908356
При чем тут пробивала? Я про скорость и плавность хода.

Чтв 20 Фев 2014 17:58:55
>>62908431
Какая скорость, какая плавность, нарк? Т34 по масса/бронирование в своей скорости и манёвренности был лучше всех. А пз3 включая самые поздние, в лобешник не выдерживали даже от пушки зис-3.

Чтв 20 Фев 2014 18:02:35
>>62908628
> в своей скорости
Теоретической, на практике его даже пантера делала.
Почему? Все из-за проблем с трансмиссией, мощность двигателя есть, а использовать невозможно. Все на второй передаче гоняли. Ну а уж про маневренность я молчу. Хотя он мог поворачиваться на месте.

Чтв 20 Фев 2014 18:05:15
>>62908797
>даже пантера делала.
Пантера? С её дохлым движком? С её то производственными косяками? А ты про курскую дугу вообще знаешь?


Чтв 20 Фев 2014 18:06:04
>>62908947
Да да, именно ее.

Чтв 20 Фев 2014 18:21:18
>>62908033
>Саня поднёс к глазам бинокль и долго не мог оторваться. Кроме закопчённых корпусов, он увидел на снегу три грязных пятна. Это было гавно мехвода, который обосрался из за того что их машина будт вечно стоять в этих кустах.

Фердинанты воевали до первой горки, где у них от перегрева загорался двигатель. Федя - самая ненадежная машина второй мировой. >>62908033
>А пантеры, созданные как средство борьбы с Т-34, сосали ат ниго па полнай)))))))

Вообще то тигры были сделаны для того что бы противостоять 34кам, учи матчасть. У пантер с их пукалками и прямой броней не было шансов. Это танк начального этапа войны , мамин историк.

Чтв 20 Фев 2014 18:59:42
>>62909904
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E0%ED%F2%E5%F0%E0_(%F2%E0%ED%EA)

Чтв 20 Фев 2014 20:08:49
>>62909904
Лол

Чтв 20 Фев 2014 20:18:01
Очевидно.



← К списку тредов