Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62958865.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 21 Фев 2014 14:49:02
Дядя, ты не прав!
Дядя, ты не прав! http://www.e1.ru/news/spool/news_id-401689.html
Помните этого товарища из нашей губернии?



Птн 21 Фев 2014 14:51:35
>>62958865
У меня бомбанул.
Пионерка_кун

Птн 21 Фев 2014 14:54:52
>>62958865
Пиздец. Ты только в церкви не танцуй, короче.

Птн 21 Фев 2014 15:00:06
>>62958865 Ну охуеть теперь, как раз пару дней назад тот видос пересматривал и думал, как хорошо, что я этого долбоеба на улице не встречу.

Птн 21 Фев 2014 15:02:53
>>62959432
Еще не один тред о нем создадут

Птн 21 Фев 2014 15:03:34
>>62959164
У кого короче, тот дома сидит и отращивает.

Птн 21 Фев 2014 15:07:48
>>62959432
>и думал, как хорошо, что я этого долбоеба на улице не встречу.
Чё, пёс, анус расслабил? Так вот сжимай обратно и оглядывайся по сторонам, Вася!

Птн 21 Фев 2014 15:07:50
>>62959571
"Сока" иди себе налей.

Птн 21 Фев 2014 15:09:35
>>62958865
У него батя мусор и друзья на ментов учатся, ему можно быковать.

Птн 21 Фев 2014 15:10:27
Хорошо, что я в ДС, но это пиздец, товарищи. Почему отморозков, сознательно ебущих систему в рот, отпускают, а какого-нибудь достопочтенного члена общества, случайно совершившего проступок, сажают по полной? Этот дегенерат так и продолжит гонять на тазу со своей братвой, носить оружие, пытаться подмять под себя мелкий бизнес и творить беспредел.

Птн 21 Фев 2014 15:12:58
>>62959870
Самосуд - выход?

Птн 21 Фев 2014 15:14:14
>>62958865
Пиздец, завтра же покупаю калаш и грожу всем расправой.

Птн 21 Фев 2014 15:14:32
>>62959870
>Этот дегенерат так и продолжит гонять на тазу
Похуй на его таз, потерпевший сам осёл. Даже в моём тазу в салоне есть кнопочка центрального замка, при нажатии которой все двери блочатся. Сажусь за руль, пристёгиваюсь и нажимаю на кнопочку. И в рот я ебал такие повороты событий.

Птн 21 Фев 2014 15:15:29
>>62959870
В ДС такие же темы происходят, просто не имеют такого же резонанса, как в том случае


Птн 21 Фев 2014 15:16:29
>>62960039
И на колеса тебе похуй?

Птн 21 Фев 2014 15:16:33
>>62960039
Ты видос-то смотерл, болезный?

Птн 21 Фев 2014 15:16:51
>>62959967
Да.

Птн 21 Фев 2014 15:18:39
>>62959967
Если бы в один прекрасный момент в его тупой башке образовался пулевой выход, то никому хуже бы не стало.

Птн 21 Фев 2014 15:18:48
>>62960113
>И на колеса тебе похуй?
Тогда дождусь пока они начнут отходить и открою огонь из травмата.

Птн 21 Фев 2014 15:19:05
>>62959870
Его судил судья с его фамилией.

Теперь тебе более понятно стало?

Птн 21 Фев 2014 15:20:02
>>62960245
Однофамилец, Новоселов частая фамилия.

Птн 21 Фев 2014 15:20:07
>>62960234 Но у них тоже есть травмат. И не только травмат. И он там был не один. Ты, блядь, хуйню несешь, рембо комнатный.

Птн 21 Фев 2014 15:20:42
>>62958865
Напорется однажды на молодчика с "осой", будет кровавым поносом срать, если не сдохнет. Такие обычно так кончают.

Птн 21 Фев 2014 15:20:56
>>62959870
Свази, бро, связи. У обычного достопочтенного члена общества просто нет их. Вот его система в рот и ебёт.

Птн 21 Фев 2014 15:20:59
>>62958865

Ну славо-богу. Я уж было испугался что в России жизнь начала налаживаться.

Птн 21 Фев 2014 15:22:33
>>62960234
Еще гранатами откидывайся и не забывай регенитьтся, когда перекаты за силденьями будешь делать.

Птн 21 Фев 2014 15:22:49
>>62960294
А тебя не смущает что он уже много раз к этому судье попадал и так и не был ни разу осужден на реальный срок?
Ты действительно веришь в эту хуйню что он ОДНОФАМИЛЕЦ.

Ты пойми что таких отморозков закрывают запросто - хуяк и пошел по этапу.

А этот попадал уже куеву тучу раз, ну окей он мог 2 раза отделаться условным, но сейчас когда он влетел в очередной раз да еще и признан виновным в УГРОЗА УБИЙСТВОМ - должен был отправиться в колонию лол.

Так что не надо тут про ОДНОФАМИЛЬЦЕВ пиздеть.

Судья однофамилице в очередной раз его не сажает ПРОСТО ТАК

Птн 21 Фев 2014 15:23:38
>>62960347
Что несешь, какие связи, блядь, у дворового гопника на тазу?

Птн 21 Фев 2014 15:24:11
>>62958865
Угрожаешь изделием, конструктивно схржим с автрматическим огнестрельным оружием, протыкаешь шины рандомным людям, держишь в страхе целый дом - штраф и комендантский час.
Выкидываешь на свалку личные данные сотен клиентов банка - штраф тыща.
Избиваешь девушек посредь бела дня, за нептнравившийся тебе перформанс - штраф две тыщи
Проебываешь сотни миллионов гос.бабла - домашний арест.
Украл несколько шоколадок - три года тюрьмы общего режима.
Устраиваешь перформанс в церкви - три года тюрьмы общего режима.

Рашка как есть.
Пора Майдану приехать с концертом в Рашку.
ПУТИНА ГЕТЬ! ПУТИНА ГЕТЬ!

Птн 21 Фев 2014 15:25:55
>>62960472

Там потерпевший вел тему на форуме - писал что ему звонили и деньги огромные предлагали за то что откажется, уверяли что все равно не посадят(как и получилось). Так что какие у него связи хуй знает.

Он видишь какой непутёвый - может отец успешноблядок погнал на мороз его, ну и впрягается иногда за сынишку.

Птн 21 Фев 2014 15:26:10
>>62960448
Так копайте под это! Мало Шерлоков чтоли на сосаче.
Ватсон

Птн 21 Фев 2014 15:26:20
>>62960234
А потом сядешь. Лет на пять.

Птн 21 Фев 2014 15:26:35
>>62960448
Ну он по факту никого не избил, не застрелил, состава нету. Так и на сосаче можно сажать за УГРОЗУ ИЗНАСИЛОВАНИЯ ТВОЕЙ МАМКИ.

Птн 21 Фев 2014 15:27:09
>>62960472
Батя у него мент.
Дворовым гопникам без связей сгущенку и за меньший беспредел выписывают без проблем.

Птн 21 Фев 2014 15:28:23
>>62960625
Хорошо, дядя, надеюсь когда нибудь сам нарвешься на такого и он тебе ножом по горлу поводит.

убьют_тогда_и_приходите.жпг

Птн 21 Фев 2014 15:29:14
>>62960617
>А потом сядешь. Лет на пять.
Стану авторитетом, выйду, найду это чучело и опущу.

Птн 21 Фев 2014 15:30:10
>>62960750
>Стану авторитетом
Скорее образцовым революционером.

Птн 21 Фев 2014 15:30:27
>>62960714
>убьют_тогда_и_приходите
Сам хотел эту фразу написать.

Ну от такой хуйни никто не застрахован, если кто и будет убивать, то явно не такой клоун как он.

Птн 21 Фев 2014 15:31:03
>>62960472
> у дворового гопника на тазу?
Выше ж писали у него батя не простой, да и друганы менты. Вообще расскажу тебе одну историю, в конце 90-х в каждом дворе были гопники. В моём тоже были, а двор был большой, домов на 5 и каждый подъезда по 4. Самый лютый, отморожены гопник был кент по клишки Санёк. Много пиздюлей я от него получил и много денег получил от меня он. Но как ты понимаешь, такие отморозки просто так не успокаиваются. Была тёмная ночь и порезали в нашем дворе мужичка, что возвращался поздно домой. Сняли с него всё, но вот беда, мужичок выжил. Указал он на этого Санька и его сотоварищей, так как узнал его лицо. Саньку было на тот момент лет 17, не совершеннолетний, но уже может отправится по этапу. Потом оказалось что у этого Санька батька прокурор. Смекаешь? Сын беспределит на весь двор, все об этом знают, сомневаюсь что батя думал что у него сыночка корзиночка. Так вот, подельники укатили каждый на 4 года, а Саньку дали два года условно.

Птн 21 Фев 2014 15:31:41
>>62960510
Двачую этого ребела.

Птн 21 Фев 2014 15:32:53
>>62960848
И че потом? Судьба вернула должок? Справедливость восторжествовала?

Птн 21 Фев 2014 15:33:05
>>62960510
Тащемта если у майдаунов выйдет изменить страну в Рашке это может спровоцировать очередную волну митингов и не факт что мирных как раньше. В раше хватит берсеркеров, кто в иступленной ярости будут лезть на рожон, провоцирую на огонь, будут лезть умирать и приводить к тому, что власть окажется руками по локоть в крови, а лицом по уши в говне. И тогда-то и пойдет пиздец. Когда доллар станет 40рублей, продукты подорожают, зарплаты начнут задерживать, а ипотеки скакнут на 3-4%, вот тогда Рашке пизда.

Птн 21 Фев 2014 15:33:13
Россия для Новоселовых.
Не для очкастых интеллигентов, не для среднего класса, а для братвы.
Вы удивлены что ли? Сколько вам тут лет, дети?

Птн 21 Фев 2014 15:33:44

>>62960848
Видеорилейтед не хватает

Птн 21 Фев 2014 15:33:55
>>62960510
Как же охуенно что я родился в России. Всего то нельзя шоколадки пиздить и в церкви хуйню исполнять.

Птн 21 Фев 2014 15:34:22
>>62960951
Нет, сейчас у него серьезныйочень серьезный бизнес.

Птн 21 Фев 2014 15:35:21
>>62960957
Ты нихуя не сечешь, дядя. Берсерки- это такие вот Новоселовы. Они просто организуют платную стоянку в твоем дворе или введут подать. Живешь в его дворе? Хочешь спокойно ходить, а не озираться? Заплати пару косарей в месяц и ходи, или твою дочь, мать, девушку найдут уебанной монтарем.
Такие вот берсеркеры и наладят свою жизнь, вспомни 90-е. А стадо будет платить и учить своей липкой мудрости : "вот мы договорились по людски, а ты не можешь" тебя.



Птн 21 Фев 2014 15:36:15
>>62958865
Рассеюшка! Идите нахуй.


Птн 21 Фев 2014 15:36:16
>>62961080
Правый мне что-то Оксимирона напомнил,лол

Птн 21 Фев 2014 15:36:22
>>62961025
Значит ты должен убить его, чтобы восстановить баланс добра и зла в это мире.

Птн 21 Фев 2014 15:36:34
>>62960951
Нет, забрюхатил какую то шлюху и женился. Бухает и прожигает батины бабки до сих пор. Это 10 лет назад было, хз что счас с ним.

Птн 21 Фев 2014 15:37:13
Абу опять сука Флаги поставил

Птн 21 Фев 2014 15:37:52
Продолжаем стабильность!

«Насиловали по очереди, потом били». В Югре осужден еще один насильник из кафе «Ной». Лидеру чечено-ингушской диаспоры сегодня зачитали приговор

Ханты-Мансийский районный суд приговорил руководителя чечено-ингушской диаспоры Султана Исраилова к четырём годам лишения свободы условно с испытательным сроком в два года. Заседание суда, передаёт корреспондент «URA.Ru», прошло сегодня, процесс вела судья Людмила Блашкова.

Источник в суде рассказывает, что второй фигурант резонансного дела по факту группового изнасилования в скандально известном кафе «Ной» (после недавнего пожара переименовано в «Рай»), хозяин заведения Видади Нариманов получил реальный срок в четыре с половиной года лишения свободы. «В случае с Исраиловым сработала, видимо, хорошая характеристика, отсутствие судимости, плюс он признал вину и сдал остальных участников. Либо постаралась диаспора», — делится мнением собеседник.

http://www.regnum.ru/news/61621.html

Рашкованчики, в РФ не борьба с коррупцией, в РФ не жулики и воры. В РФ ПРАВИТ ЗЛО. И оно идет войной на все человеческое.


Птн 21 Фев 2014 15:37:59
>>62961080

Двачую. И хуй ты им что сделаешь - они ПРОСТО УГРОЖАЮТ УБЬЮТ ТОГДА И ПРИХОДИТЕ.

Даже если ты не заплатишь и они тебя отпиздят до такой степени что пол печени ампутируют и почки отвалятся - полиция тебе скажет пока ты живой еще будешь НЕДОСТАТОЧНО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ А У ТЕХ КОГО ВЫ ОБВИНЯЕТЕ СВИДЕТЕЛИ ЕСТЬ ТАК ЧТО ВАС КАКИЕ ТО ТУРКИ ИЗБИЛИ И МЫ ИХ НАЙТИ НЕ МОЖЕМ.

Птн 21 Фев 2014 15:38:27
>>62960957
>когда доллар станет 40рублей
Через недельку, чтоли?

Птн 21 Фев 2014 15:38:54
>>62960750
Скорее тебя пырнут заточкой и ты просто подохнешь на зоне.

Птн 21 Фев 2014 15:40:41
>>62960750
Если ты уж на воле не смог стать авторитетным пацаном, то на зоне тем паче не станешь. Отсидишь пугливым мужиком и гонор весь выйдет.

Птн 21 Фев 2014 15:40:47
>>62961231
>«Насиловали по очереди, потом били».
Сука блять збс же.

Птн 21 Фев 2014 15:41:50
>>62959835
ОТКУДА ИНФА ПЕТУШОЕ?

Птн 21 Фев 2014 15:42:28
>>62961384
Такое, кстати, и на Украине происходило, из-за чего народ на Майдан и пошёл. Полный похуизм и поручельство власти.

Птн 21 Фев 2014 15:43:13
Да хули вы разнылись, копнуть надо просто, показать что его отмазывают, устроить РЕЗОНАНС. Если дойдет до вышестоящих людей с репутацией, то не задумываясь выкинут на мороз тех кто его покрывает а его самого отправят на зону. Тем более сейчас вся эта патриотическая волна, встаем с колен, наводим порядок, вот это все.


Птн 21 Фев 2014 15:43:37
>>62961475
Там щас можно насиловать под шумок кого-нибудь, один хуй всем похуй.

Птн 21 Фев 2014 15:43:57
>«Насиловали по очереди, потом били».


Птн 21 Фев 2014 15:44:22
>>62961513
>вот это все.
Овощи, рожь.

Птн 21 Фев 2014 15:46:01
>>62961231
>«Насиловали по очереди, потом били»
Когда насилуют, сначала бьют, а не потом. Так что это хуйня какая-то.

Птн 21 Фев 2014 15:46:15



Птн 21 Фев 2014 15:47:00
>>62961674
Кому-то после ебли курить охота, а кому-то бить.

Птн 21 Фев 2014 15:47:23
>>62961688
А чо кстати, Женя то скажет что нибудь по этому поводу?? Может ему письмо написать?? Пусть разберется, что за хуйня!

Птн 21 Фев 2014 15:48:07
Андрюшке о нем напишите.

Птн 21 Фев 2014 15:48:56
>>62961287
>Скорее тебя пырнут заточкой и ты просто подохнешь на зоне.
Вот ещё руки марать, отпетушат и всё.

Птн 21 Фев 2014 15:49:21
>>62961688
Жене похуй на все еще пару лет будет, потом во время изберательной новой начнет пиариться.

Птн 21 Фев 2014 15:50:48
>>62961799
Вот еще хуи марать, обоссут и все.

Птн 21 Фев 2014 15:50:57
>>62961820

Может, он на старости лет решит стать ТРУ политиком

Птн 21 Фев 2014 15:52:05
Когда убьют - приходите.


Птн 21 Фев 2014 15:56:15
Знаю его, норм парень. Думаю, что и 3 года условки срок большой

Птн 21 Фев 2014 15:56:26
Такая хуйня во всех странах. Бежать некуда.

Птн 21 Фев 2014 15:57:33
>>62962194
А вот и пидораш пожаловал

Птн 21 Фев 2014 15:57:57
>>62961975
Финлядния похожа на хуй.

Птн 21 Фев 2014 15:59:51
>>62962239
Хочешь сказать, что коррупции нет и блата нет в Европах? Ну допустим имигранты-аллахи сосируют, поступая как это быдло с оп-пика. Но не местные же.

Птн 21 Фев 2014 16:05:25
Лол, ЕКБ не может собраться и навалять одному гопнику. Какой там майдан...

Птн 21 Фев 2014 16:07:41
>>62962352
Имея его репутацию, свидетелей, и видеозапись с места преступления в нормальных странах он был бы под шконкой.

Птн 21 Фев 2014 16:10:03
>>62962780
Ладно.

Птн 21 Фев 2014 16:11:08
ЕКБ-аноны, Мартовского Лиса знаете?

Птн 21 Фев 2014 16:12:38
>>62962657

Да даже эти двое пострадавших из новости в ОП-посте могли бы договориться между собой и встретить его где-нибудь, двое взрослых зрелых мужика всё-таки, ну и пересчитать ему косточки, чтоб он потом в луже своей крови шевельнуться даже не мог, в самом деле, а то как какие-то омежкины ведут себя

Птн 21 Фев 2014 16:14:46
>>62963051
А потом бы они улетели под шконку...


Птн 21 Фев 2014 16:15:29
>>62963051
Блять, какой же ты тупой. Отпиздят они его, а дальше? Дальше будут пиздить их, ну или закроют лет на 10.

Птн 21 Фев 2014 16:18:52
>>62963185
>>62963230
Сема, дроболызгай!

Птн 21 Фев 2014 16:23:44
>>62961231
Хачи это полнейший пиздец и отдельная тема. По идее давно пора внегласно отменить 282 в отношении русских.

Птн 21 Фев 2014 16:27:32
>>62963706
>По идее давно пора внегласно отменить 282 в отношении русских

282 исключительно для русских и придумали, долбоебушка, чтобы хачи тот самый пиздец и творили

Птн 21 Фев 2014 16:28:55
>>62958865
Какой альфач, я прям потекла.
Мимотян

Птн 21 Фев 2014 16:30:31
>>62964012
Сантехника вызови, шлюха.

Птн 21 Фев 2014 16:30:48
>>62960039
Он бы тебе стекло выломал. Или у тебя бронеавтомобиль как у Путена?

Птн 21 Фев 2014 16:32:59



Птн 21 Фев 2014 16:34:35
>>62964129
У меня травматический огнемет в трусах закопан.


Птн 21 Фев 2014 16:42:20
>>62963938
Ты не правильно меня понял. Я хочу, что бы перестали сажать людей по этой стать и начали бы тварить пиздец над хачами.


← К списку тредов