Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 21.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/62979614.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Птн 21 Фев 2014 21:09:53
+УСПЕШНАЯ ЖИЗНЬ
+УСПЕШНАЯ ЖИЗНЬ Привет, двачеры! Знакомьтесь - Я, обычный 17-летний хуй из почти миллионика, учусь в шараге на технаря, в свободное время занимаюсь бесполезной хуетой. Не хикун и не сыч, как и не тот, на кого ты смотришь с презрением, просто идя по улице.

Прошу пояснить за одну вещицу. Сегодня наступил последний день моего недельного плана - не дрочить и не смотреть прон, гулять на улице, офп дома, низкокалорийная диета, больше отдыха, меньше тянутелей времени и попытки поднять энергию изнутри. Сейчас я отлично подрочил и меня пробил настолько сильный оргазм, как в фильме "На игле" от героина - я аж повалился на пол и лежал так минут 5. Такой происходит от нофапа, от сладкой еды в животе и от силовой тренировки вчера - пробуйте сами! Я себя чувствовал настолько хорошо и безмятежно, что невольно задумался о прошедшей неделе и решил подвести итоги. Сразу говорю - это все чувства сегодня, естественно вчера они были слабее.

1. Я стал гораздо энергичнее, любая физическая активность меня стала привлекать. Быстрая ходьба, пойти отжаться 30 раз просто так, помочь кому-то, прийти и сделать все дела прошлой недели - легко!
2. Девушки. Хуй знает почему, но у меня отпало желание ебать встречных красоток во все дыры до потери пульса, наоборот захотелось завести себе тяночку, чтобы вместе проводить больше времени и чувствовать друг друга.Нежности короче. Да и при виде тянок я стал непроизвольно распрямляться - 2м ростом - и делать лицо попроще, даже улыбаться. Чсх, тоже самое делали и они, без СМЕЮТСЯ НАД ТОБОЙ ЗА СПИНОЙ, просто идут например на встречу две тянки и смотрят на меня, при этом улыбаясь.
3. Интуиция. Вот тут вряд ли виноват нодроч, но чувствовать людей и события я стал гораздо лучше.
4. Уверенность в себе. Поднялась очень сильно, заключается она не в том, что я всем пялюсь в глаза с вызовом, а в похуизме. Вообще на все класть, вчера в трамвае мудак наступил на ногу и я без задней мысли сказал "Аккуратнее!" "Извините, извините" - послышалось в ответ.
5. От этого похуизма поднялась лень - не хотелось делать никаких дел, просто валялся дома и смотрел фильмы, стримы, видосы и etc.
6. Стал тупее. Это от недостатка калорийной и углеводный еды.
7. Стал следить за собой, захотелось быть самым первым во всем и везде.

Я уж даже и не могу вспомнить что еще, но вот вопрос вам помню - какой следующий шаг на пути к успеху? Сегодняшнее мироощущение мне настолько понравилось, что мне захотелось быть самым лучшим и первым во всем, но вот что делать дальше? Нофап однозначно гуд, раньше я не особо парился по этому поводу, фапая раз в день-два, мирно существуя. А теперь такой-то буст и такая-то мотивация что-то сделать. Нодроч я продолжу, срок - месяц минимум. Вообще меня прельщает блицкриг по выходу из говен, но кто ж им поделится?

вчера задумался о жизни и деяниях пикрелейтед, захотелось так же подчинить себе галактику



Птн 21 Фев 2014 21:12:38
Бамп

Птн 21 Фев 2014 21:14:47
Бамп. Как там на нулевой?

Птн 21 Фев 2014 21:16:32
>>62979614
Поэтому я и не хочу использовать низкокалорийную диету.

Птн 21 Фев 2014 21:18:21
Гайз, ну отвлекитесь вы уже от постов личной армии постмейкеров abu, ответьте на мой ответ.

Птн 21 Фев 2014 21:20:02
>>62979614
Красава.
http://www.xvideos.com/video6855590/shemalejapanhardcore-kanasmjhc3_1_hdmp4


Птн 21 Фев 2014 21:22:57
>>62980226
Ты дрищ прогроммист, да, братан?
>>62980019
Я тоже, но жир сам не испарится.

Птн 21 Фев 2014 21:23:48
>>62979614
Несмотря на все перки ты сорвал нофапон.


Птн 21 Фев 2014 21:27:56
>>62980458
Я уже даже не помню, когда видел Бена в последний раз. Спасибо, аж потеплело. А сорвал я ж специально - был план, я его приводил в действие. Неделя превозмоганий, а потом обратно на неделю назад. Сравнение же наглядное

Птн 21 Фев 2014 21:29:31
>>62980402
>Ты дрищ прогроммист, да, братан?
Нет, братишка, я мускулистый гуманитарий. Дело в том, что я тоже уже неделю держу нофапон но последние два часа я провел за просмотром прона с азиатскими трапами. Марафон не сорвал но я очень близок к провалу. Как жить то дальше?


Птн 21 Фев 2014 21:30:39
А я как-то с нынешней тянкой кончил так, что на секунду себя со стороны увидел, откуда-то сзади-сверху, лол. Как будто "камера" переключилась от первого лица на третье. До сих пор не знаю, что это было.

Птн 21 Фев 2014 21:31:45
>>62979614
> Стал тупее. Это от недостатка калорийной и углеводный еды.
Ну охуеть теперь. Неделю на диете и сразу отупел.

Птн 21 Фев 2014 21:35:43
>>62980803
Ты не подумай, наверное интуиция отключилась. Слушай, а покидай еще? Смотрел тематические треды чтобы удовлетворить праздный интерес - одно говно, кадыки и мускулистые жопы everywhere.
>>62980874
Дрочишь или нет? Опиши себя в 2 словах.
>>62980949
Здарова братан. Читай книжки вместо игр и прогуливания школы.

Птн 21 Фев 2014 21:37:02
>2м ростом
Теперь это УНИЗИТЬ КАРЛАНА тред.
допустим нормальный рост - 190см...

Птн 21 Фев 2014 21:40:13
>>62981211
>Дрочишь или нет?
Естественно. Нофап нинужен.
>Опиши себя в 2 словах
Даже не знаю, что сказать, кун как кун. Алсо, со мной такое только единожды происходило, до и после этого происходило только такое отклонение от обычных ощущений, как сорт оф головокружение от мощности оргазма и выплёскивание внезапно большого объёма спермы в\на тян. Ну, такое, думаю, со всеми бывало.

Птн 21 Фев 2014 21:40:16
>>62981211
В любом случае ИРЛ такое хрен найду
http://www.xvideos.com/video6546969/ruimatsushitasmjhc1_1_1280

Птн 21 Фев 2014 21:44:49
Вырисовалась закономерность: нофапон срываю когда захожу сюда.


Птн 21 Фев 2014 21:46:48
>>62981284
В рашке идет обратный отбор, самых сильных и высоких убивают/сами вымирают. Так что 190 - высокий рост, 200 - очень высокий и редкий.
>>62981473
А ты попробуй. Я так же считал.

Птн 21 Фев 2014 21:48:58
>>62981887
Через 3-4 дня без сношения со своей рукой или девушкой у меня мысли только о ебле. ПРЕВОЗМОГАТЬ? Зачем?

Птн 21 Фев 2014 21:53:22
>>62982028
Пушто это норма.

Птн 21 Фев 2014 21:54:03
Вот еще, интересно сколько старина Зизз таких переебал.
http://www.xvideos.com/video6729261/ladyboygold_tao


Птн 21 Фев 2014 22:06:16
Бамп

Птн 21 Фев 2014 22:23:47
Да бамп блять.

Птн 21 Фев 2014 22:28:09
>>62984049
Это оп? Лол
Пытался нофап устроить. Максимум дня 4.
Вообще суть такова, что когда много дел и прочего просто не до фапа и прочего. Ложился спать с мыслей в голове что давно не фапал, но сил пофапать не оставалось. Так что нужно быть как можно занятым/увлеченным чем-либо. А такое у меня не очень часто.
И бля. Такой же кайф кончать. Толку от этого кайфа отказываться, зная что все равно пофапаешь. А так 1 раз в день в среднем фапаю.

Птн 21 Фев 2014 22:36:41
>>62984313
Кто ж еще. Хуле тут устраивать, не фапаешь и все, причем не только руками, но и в голове. Каждый день кончать вообще не кайф, уверен у тебя нет ощущений как после опиатов.

Видно я допустил ошибку, не полив говном нофап и не затронув как можно больше групп двачеров своим оп-постом. Исправляюсь.
КАРОЧЕ, НОФАП - ХУЙНЯ, ЯБЛОПИДОРЫ СОСНУЛИ, ПАРАШКИ И САЛОЕДЫ ВМЕСТЕ С НИМИ, КАК НАЙТИ ТЯН, У МЕНЯ ЕОТ, НО СУКА КОРОТКОСТВОЛ

Птн 21 Фев 2014 22:46:55
Бамп.

Птн 21 Фев 2014 22:49:29
Бамп. Я же вас жду.

Птн 21 Фев 2014 22:58:34
Лол, за 4 года так и не научился создавать треды для двача.

Птн 21 Фев 2014 23:08:30
БАМП БЛЯТЬ

Птн 21 Фев 2014 23:14:50
>>62986924
А чего ты хочешь-то, малахольный?

Птн 21 Фев 2014 23:20:57
>>62987347
Чтобы посоветовали дальнейший путь к успеху. Успешная борда же, особенно когда время не рабочее, так сразу наполняется повелителями жизни. Говорю без шуток, 100 раз убеждался.

Птн 21 Фев 2014 23:24:16
Реквестирую видео с черным властелином.

Птн 21 Фев 2014 23:28:43
>>62987771
Придумай себе цель и рви анус достигая ее. Я 10 лет назад таким образом совершил невероятное, правда сейчас застагнировал и почиваю на лаврах превращаясь в говно.

Птн 21 Фев 2014 23:28:57
>>62987992
Когда олдфаги уходили с двача, то все реликвии ЧВ были уничтожены. Остались только на скорую руку перерисованные фото из храмовных фресок.

Птн 21 Фев 2014 23:34:18
>>62979614
Сажи школьнику
/тхреад

Птн 21 Фев 2014 23:39:24
>>62988613
Сажируешь тред с последней страницы. А я хуяк - и бампанул. И да, шарага - не школа, а ты - долбоеб.


← К списку тредов