Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63118995.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Фев 2014 00:16:54
Антуаны, уже 2 месяца, как в свет вышла Нимфоманка Ларса Фон Триера
2 блядских месяца никто не раздобыл даже ебаной экранки? Сейчас начнется кудахтанье мудаков, думающих, что фильм вышел 14 февраля, но им невдомек, что мировая премьера состоялась 25 декабря
В общем, реквестую помощь в поиске этого фильма(кинотеатры не предлагать, остроумники)



Пнд 24 Фев 2014 00:19:46
бамп


Пнд 24 Фев 2014 00:23:27
бамп


Пнд 24 Фев 2014 00:28:30
>>63119168
Сколько лет уже этой шлюхе?

Пнд 24 Фев 2014 00:29:32

Пнд 24 Фев 2014 00:30:15
>>63119686
Ролл.
Последние две цифры - её возраст.

Пнд 24 Фев 2014 00:30:15
>>63119686
Ты охуел? Она прекрасна.

Пнд 24 Фев 2014 00:30:58
бамп


Пнд 24 Фев 2014 00:31:02
>>63118995
ОП, ты тупой? Нахуя ты второй тред создал? Нет его в сети. Иди в кино.


Пнд 24 Фев 2014 00:32:14
>>63119686
http://www.kinopoisk.ru/name/5032/
42 года

Пнд 24 Фев 2014 00:33:47
>>63119852
Это что ФШ? На моей цвф?! Кто посмел?!

Пнд 24 Фев 2014 00:33:52
>>63119852
нихуя я не создавал
и блять, что значит "нет в сети"?
6 блядских миллиардов жителей, и все, как один, решили дать подзаработать Триеру, так как он снял действительно хорошее кино? господи

Пнд 24 Фев 2014 00:34:28
>>63120022
Оригинальная фотография.


Пнд 24 Фев 2014 00:35:46
>>63120027
Просто уже давно не 2000й и многие поняли что экранки нахуй никому не сдались, да и снимать их геморно.

Пнд 24 Фев 2014 00:36:41
>>63120027
Ну ищи хуле, умник. Найдешь - все расскажи где скачать. Охуеть вообще школота, так и въебал бы по ушам.

Пнд 24 Фев 2014 00:36:42
>>63118995
Зачем битардам этот фильм? Я уже заебался видеть треды по сто раз на дню.

Пнд 24 Фев 2014 00:36:43
>>63120136
ну всё, это пиздец

Пнд 24 Фев 2014 00:37:14
>>63120027
Иди нахуй, идиот.


Пнд 24 Фев 2014 00:39:53
>>63118995
Озабоченный.

Пнд 24 Фев 2014 00:40:46
>>63120195
лол, что всегда поражало на двачах(не зависимо, будь это тот самый двач, тиреч или харкач) меня всегда обвиняли школьником
никого не ебет, что я могу быть уже студентом, а могу уже и работать

Пнд 24 Фев 2014 00:41:52
>>63120213
НО Ю

Пнд 24 Фев 2014 00:44:22
Двачую опа, люблю смотреть на шлюх и их страдания. Ну и интересно узнать, как Триер покажет то почему шлюхи - шлюхи.

Пнд 24 Фев 2014 00:45:44
>>63120640
Там не про это. Он, кажется, их даже защищает.


Пнд 24 Фев 2014 00:48:11
>>63120640
Да, а идти в кино на такое - зашквар. Так что ждем на торрентах.

Пнд 24 Фев 2014 00:51:42
>>63119797
Чем? Трапо-лицом и наркоманским образом жизни?

Пнд 24 Фев 2014 00:54:26
Не могу судить, не посмотрев, но вот это фраза из трейлера:
"Perhaps the main difference between me and other people is that I've always demanded more from the sunset."
дает причины предполагать, что будет хуйня про тупых вульв.

Пнд 24 Фев 2014 00:58:10
>>63121180
Привет.


Пнд 24 Фев 2014 00:59:24
>>63121408
Зыдравствуй.

Пнд 24 Фев 2014 00:59:53
>>63120721
Раскажи о чем кинцо вкратце.

Пнд 24 Фев 2014 01:07:17
>>63121516
Ну там она рассказывает историю своей жизни.
Ну и все это обильно сдобрено разными метафорами, сравнениями и отсылками. Ну и с долей юмора. Кино очень доступное, все просто и понятно, но очень интересно. Режиссерская работа очень хорошая.
А говорить о том, что это фильм про еблю и шлюх и спорить, что это не так - плохой тон.


Пнд 24 Фев 2014 01:08:58
>>63121927
Биг спс.

Пнд 24 Фев 2014 01:12:00
>>63122016
Всегда к вашим услугам.



← К списку тредов