Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 23.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63086763.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Вск 23 Фев 2014 15:36:27
Мопед после зимовки
Мопед после зимовки Суп, б, дублирую тред здесь, потому что в мотаче 3,5 анона форсят старого пердуна. Есть мопед альфаподобный 4х тактник, после зимовки не желал заводиться, проверил искру - есть, капнул в свечное отверстие бензина - завелся и проработал 2 минуты, заглох. Снял карбюратор по инструкции, обнаружлось что топливный шланг и фильтр не выдержали заморозков и лопнули. Карбюратор продул, промыл бензинчиком, поставил назад, попутно заменив шланги и фильтр (топливные) на автомобильные, лол. Настал заветный момент - завожу, мопед ревет от ярого баттхерта, глушу мопед, но он продолжает реветь, быстро, решительно заваливаю на бок и он глохнет. А теперь, поясни в чем проблема, куда копать?



Вск 23 Фев 2014 15:38:34
И сразу бамп


Вск 23 Фев 2014 15:42:22
бумпе


Вск 23 Фев 2014 15:42:25
>>63086763
Не сталкивался. Я вообще диванный механик и мопеда уже года два у меня нет.

Хуй его знает, если не глохнет то искра идёт. А чего он ревёт? Карбюратор вообще регулирует газ, тросик ходит, меняется что-то если ручку крутить?

Вск 23 Фев 2014 15:44:24
я жду тебя, всезнающий анон


Вск 23 Фев 2014 15:45:50
>>63087108
Собственно ты уверен что карбюратор правильно собрал?

У меня точно такая же ситуация когда-то была, в гараже мужики за бутылку водки тоже капали бензина в дыру, тоже смотрели карбюратор но завели легко после зимы.

Вск 23 Фев 2014 15:45:57
>>63087108
Нет, завел - начал реветь, дергаю ручку - ноль реакции, глушу ключем - ноль реакции, заглох после того как на бок заложил.

Вск 23 Фев 2014 15:47:31
>>63087295
Я предполагаю, что тросик дросельной заслонки неправильно натянут, или слишком большии для мопеда афтомобильный фильтр и шланг топливные.

Вск 23 Фев 2014 15:48:03
>>63087402
>Большие

Вск 23 Фев 2014 15:49:10
>>63087108
вот сейчас попробовал, тросик ходит, но ход малый

Вск 23 Фев 2014 15:50:58
может на карбюраторе покрутить чего надо?



Вск 23 Фев 2014 15:51:16
>>63087491
Заведи на малом газу, там винтик регулирует обороты попробуй отвёрткой покрути.

С другой стороны диванный механик считает, что если бы дело в тросике то мопед бы глох нормально когда ты его глушишь, просто были бы странности с оборотами.

Вск 23 Фев 2014 15:52:57
>>63086763
Я слышал альфа валит 140.

Вск 23 Фев 2014 15:54:30
>>63086763
Сначала проверь, не закусывает ли где тросик?
Если нигде не кусает- разбирай карб, смотри заслонку и иглу, может быть клинит где.
Если не сможешь- продай ололо-мопед и купи ПЕДАЛИКА.


Вск 23 Фев 2014 15:54:33
>>63087626
перед зимовкой после последней есзды он тоже не заглох сразу, а немного погодя минуты 2. Как думаешь в чем дело?

Вск 23 Фев 2014 15:54:49
Хуй знает.

Вск 23 Фев 2014 15:55:26
>>63087605
Анус свой покрути, пес.

Вск 23 Фев 2014 15:55:35
>>63087837
Но ведь педалик ушел

Вск 23 Фев 2014 15:56:23
>>63087909
Я про другого педалика, который аллах.

Вск 23 Фев 2014 15:57:53
>>63087626
>>63087837
тросик затянулся, обороты в норме, но он не глохнет, пока на бок не завалю


Вск 23 Фев 2014 15:58:08
>>63087841
Ну я откуда знаю, я же диванный.

Все мои познания ограничиваются моими наблюдениями за тем, как его в сервисе пару раз разбирали и потом мужики в гараже.

Был китайский 49 кубиков, ездил с таким дрыщем как я 85 км/ч, замеряли по gps. Из всех поломок - горели китайские лампочки, аккумулятор ни разу не переживал зиму (покупал новый), как-то отошел проводок и искра пропала, заглох прямо на дороге и потом его газелькой везли в сервис. Как у нас обязали всех сдавать на права мопедистов и номера цеплять то я его нахуй продал, потому что на обучение категории А1 и регистрацию я бы въебал столько же, сколько этот китайский старый кусок говна стоил.

Вск 23 Фев 2014 15:58:50
Мопед не имею, говорю на основании владения шохой. Сразу предупреждаю: механик я говняный. Варианты:
1.Карбюратор заливает.
2.Катушка индукции при стартере замыкает на массу.

Вск 23 Фев 2014 15:59:26
А ты гуглил? По "мопед не глохнет" тысячи результатов

http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1083

Вск 23 Фев 2014 15:59:27
>>63087965
велик есть, но к хуям он нужен, не буду же я пол города на работу на велосипеде ехать, легче в общественном транспорте.

Вск 23 Фев 2014 16:00:03
>>63088064
>пока на бок не завалю
Значит ты вырубаешь зажигание, а он продолжает молотить на холостых?

Вск 23 Фев 2014 16:01:15
>>63088159
Автомобиль купи.


Вск 23 Фев 2014 16:03:04
Теперь не работает электростартер, да что же это блять за такое?!

Вск 23 Фев 2014 16:03:45

Вск 23 Фев 2014 16:04:28
>>63088392
У меня после зимы никогда не работал, аккумулятору пиздец. Заводи с кика, может от генератора подзарядится.

Вск 23 Фев 2014 16:05:27
>>63088157
Все равно уже тред создал почему бы ту и не спросить. спасибо

Вск 23 Фев 2014 16:06:34
>>63088122
А, и еще, надо проверить щетки генератора.

Вск 23 Фев 2014 16:06:41
>>63088463
заряжен, вся электроника работает кроме кикстартера и не глушит двигатель после того как вырублю зажигание

Вск 23 Фев 2014 16:07:56
>>63088463
он вообще никаких признаков жизни не подает

Вск 23 Фев 2014 16:08:59



Вск 23 Фев 2014 16:12:20
>>63088430
>>63088392
Проводку смотри. Может что-то окислилось.

Вск 23 Фев 2014 16:14:08
Вангую, что контактной группе на замке зажигания пизда.
Хотя давным давно читал про подобную хуйню и там была другая причина, но чёт нихуя не могу вспомнить что за причина там была.

Вск 23 Фев 2014 16:20:05
>>63086763
Ты понимаешь же, что эти петухи хуйню несут? С ключа обрывается питание и катушки зажигания работать не должны, поэтому мотор в любом случае заглохнуть обязан. В твоем случае заглушил двигатель датчик опрокидывания. Твоя проблема в электрике, раз замок зажигания не разрывает цепь. Карбы снимал сбил настройки. Покрути винт качества, чтобы снизить обороты. В крайнем случае сбил датчик положения дроссельной заслонки, но вряд ли.



← К списку тредов