Карта сайта

Это автоматически сохраненная страница от 24.02.2014. Оригинал был здесь: http://2ch.hk/b/res/63165788.html
Сайт a2ch.ru не связан с авторами и содержимым страницы
жалоба / abuse: admin@a2ch.ru

Пнд 24 Фев 2014 20:51:42
Низкой моды тренд
Низкой моды тренд Сап, анон.
Сынка-корзинка, наконец-то, стал самостоятельным и сам купил себе трусики. Не те батины труханы, которые покупала ему мамка, а модные, заниженные. И тут у сынки-корзинки возник вопрос: куда девать хуец? В свободных труселях хуец болтается свободно, а здесь его просто необходимо куда-то определить. И вот уже третий день сынка-корзинка ходит и мучается, перекладывая хуец то влево, то вправо, то вверх.

Короче, анон: куда укладываешь богатыря? Какого фасона трусы носишь? Унижаешь ли семейникоблядей или сам из этих?



Пнд 24 Фев 2014 20:55:37
Проблема безотлагательная, анон. Сынка-корзинка скоро отрежет хуй нахуй.

Пнд 24 Фев 2014 20:58:29
1

Пнд 24 Фев 2014 20:59:47
2

Пнд 24 Фев 2014 21:00:36
Посередине блять

Пнд 24 Фев 2014 21:01:09
>>63166229
НЕ УМЕЩАЕТСЯ

Пнд 24 Фев 2014 21:03:42
>>63166258
Не выебывайся

Мимо12см-кун

Пнд 24 Фев 2014 21:03:43
>>63165788
Пидарков, что с тебя взять. Покупаю онли семейные труханы в клеточку, ссу на модников.

Пнд 24 Фев 2014 21:04:07
>>63166258
Значит с размером ошибся, сходи и купи побольше. Посередине должен быть удобный кармашек для хозяйства.

Алсо, в семейниках ходить не могу - неприятно, когда член касается ног.

Пнд 24 Фев 2014 21:04:37
>>63166424
Твоей тянке травятся семейные труханы в клеточку?

Пнд 24 Фев 2014 21:05:54
>>63166447
Кармашек есть. Но если хуец в него уложить, то труханы начинают на жопу сползать. А по ширине норм.

Пнд 24 Фев 2014 21:06:24
>>63166476
Какой еще тянке, наркоман? С дырявыми не вожусь. Алсо, пссссс на социоблядка.

Пнд 24 Фев 2014 21:07:28
>>63166553
Так ты же сам заниженные купил, нормальные шортики в обтяжку чем не устроили?

Пнд 24 Фев 2014 21:07:38
>>63166553
Поздравляю, ты мудак. Купил подъёбку на 3 размера меньше.

Пнд 24 Фев 2014 21:07:52
>>63166582
А ТЫ СЛУЧАЕМ НЕ ИЗ ЭТИХ? НУ ТЫ ПОНИМАЕШЬ. ИЗ ЭТИХ!

Пнд 24 Фев 2014 21:11:38
Свободные труханы, правильное питание, ананасовый сок (за несколько часов перед еблёй), физическая культура, и твоя тян не будет вынимать твой хуец изо рта и сплёвывать фапчу.
К слову.


Пнд 24 Фев 2014 21:12:48
>>63166476
>Твоей тянке
Ох, ебать. Эпичный пиздолис! Похуй, что мне неудобно. Похуй, что надо тратиться на это говно ради тяночки))))))) Даже Бонд-крейг в сцене с пляжем в казино рояле говорил, что эта модель для мазохистов. Если тян тебя любит, она тебя и в ватнике любить будет.

Пнд 24 Фев 2014 21:14:39
>>63166898
>ананасовый сок (за несколько часов перед еблёй)
Диванный не палится.

Пнд 24 Фев 2014 21:15:25
Очевидно же, что наверх. И при стояке, в случае чего, проблем не будет.

Пнд 24 Фев 2014 21:15:27
>>63165788
Ношу плавки и никакая хуйня в виде юбки под джинсами не комкается. А эти твои боксёры - тесная хуйня.

Пнд 24 Фев 2014 21:16:00
>>63166898
Какое-то время просил мамку покупать ананасовый сок, пол года пил, фапча чуток совсем поменялась только

Пнд 24 Фев 2014 21:16:27
>>63167099
Давай, прув ми ронг.

Пнд 24 Фев 2014 21:17:02
>>63167192
Ты чё, пробывал чтойле?


Пнд 24 Фев 2014 21:17:05
>>63167099
Он прав
Тян

Пнд 24 Фев 2014 21:17:06
>>63167192
Страшно представить как ты в течение полугода ежедневно осуществлял проверку вкусовых качеств фапчи.

Пнд 24 Фев 2014 21:17:41
>>63167266
>Семён

Пнд 24 Фев 2014 21:18:15
>>63167220
Может ты ещё веришь что если сожрать кило грецких орехов то хуй как лом стоять будет?

Пнд 24 Фев 2014 21:18:57
>>63167299
Как ни странно, но это был не я.


Пнд 24 Фев 2014 21:19:05
>>63167155
А от плавок яйца преют, фапча скисает.

Пнд 24 Фев 2014 21:19:26
>>63167299
Хуен, уебок. Правда глаза колет? Мой кун любит острые блюда и везде сует табаско и т.д. А после сока стало вкуснее.

Пнд 24 Фев 2014 21:19:39
>>63167343
О таком не слыхал, но про сок верно.

Пнд 24 Фев 2014 21:20:18
>>63167343
Может. Ты же не проверял.

Пнд 24 Фев 2014 21:22:10
>>63167412
Сажи пизде.

Пнд 24 Фев 2014 21:22:49
>>63167390
Читал когда-то подобную хуйню в каком-то спидинфо. А вот в этих боксёрах точно запреют.

Пнд 24 Фев 2014 21:22:59
>>63167412
На свалку, мусор.

Пнд 24 Фев 2014 21:25:40
>>63167604
>Сажи пизде.
Мимими купил трусики, чтобы тяночке нравилось. Вся нулевая в еот постоянно и тут бац - сажа! Пизда! Аааа! Лол

Пнд 24 Фев 2014 21:26:51
Ношу семейники Кльвин Кляйн потому, что BATYA сказал "у мужчин там должно быть свободно". У меня хуй маленький по сему следует, что я должен носить семейники всю жизнь. Может из-за того и не вырос, что носил до 7-го класса треугольные в обтяжку, которые мамка покупала. Пизжу, не покупала, в 7 лет один раз купила и я их носил.

Пнд 24 Фев 2014 21:26:51
Ношу трусы только в мороз, всё отлично.

Пнд 24 Фев 2014 21:27:17
Дохуя лет ношу семейники. Хочу купить нормальные труханы, но не знаю где. Собственно вопрос: где купить нормальные труханы?

Пнд 24 Фев 2014 21:29:36
>>63167940
Не благодари.


Пнд 24 Фев 2014 21:31:08
>>63168109
Что "не благодари"? Я спросил "где", а не "какие", кретин.

Пнд 24 Фев 2014 21:33:08
>>63167412
Мне лично похуй на вкус фапчи. Если моя тянка готова унижаться на столько, что сосёт мой хуй и позволяет кончать ей в рот, то ей должно быть абсолютно всё равно какой вкус у фапчи. И потом, нужно быть просто ULTIMATE DIZDOLIZ, чтобы заботиться о вкусе своей спермы ради тянки.

Пнд 24 Фев 2014 21:36:40
>>63167913
Я тоже носил тесные плавки лет до 15, хуй вырос большой, только блядь вниз загнут.

Пнд 24 Фев 2014 21:36:59
>>63167913
>У меня хуй маленький
>я должен носить семейники всю жизнь
>Может из-за того и не вырос, что носил до 7-го класса треугольные в обтяжку

Что за хуйню я читаю?

Пнд 24 Фев 2014 21:37:08
>>63168218

В пизде, азаза)))0)

Пнд 24 Фев 2014 21:37:12
Лично ношу обычные полубоксеры. И не болтается и не пережимает. Так что меняй или производителя, или размер.

Пнд 24 Фев 2014 21:38:21
>>63167268
дрочил и лизал, хуле страшного
>>63167261
если ты гомофоб то пидорашка тут ты

Пнд 24 Фев 2014 21:42:28
>>63168651
Ну чтобы не палиться на всяких меропоиятиях по раздеванию до трусов. В раздевалках и тп.

Пнд 24 Фев 2014 21:43:53
>>63169037
Что блядь? Ты думаешь парни смотрят у кого как хуец через трусы выпирает?
мне наоборот в юности было стыдно, что мой хуище топырится дико, у других же пацанов там будто ничего нет

Пнд 24 Фев 2014 21:48:53
>>63169140
Я смотрю


Пнд 24 Фев 2014 21:51:16
>>63169037
А ещё ты всерьёз думаешь, что размер хуя зависит от модели трусов?

Пнд 24 Фев 2014 21:54:29
>>63169630
Объясняю еще раз. В семейниках не заметно что у тебя внутри ужик или огромный удав.

Пнд 24 Фев 2014 21:55:27
понимаю, что моё мнение никому не интересно, но зачем-то пишу. Ношу т.н. "боксеры". Давно на них перешел. И не болтается, и относительно свободно, и в жопу не лезут, и не трут почти, и не стыдно в таких(ну, если не CHEERQASHI).

Пнд 24 Фев 2014 21:57:52
Влево, вправо, наврех, да блять какая разница, если не стояк? В чем проблема?

Пнд 24 Фев 2014 21:59:44
>>63170082
А если стояк? Куда удобнее? Есть опасения что если уложить вверх, то если шишка встанет то мой дружок вылезет поглазеть поверх джинс.

Пнд 24 Фев 2014 22:00:37
>>63170229
Ну я влево ложу, напрмер. Сириусли, зачем спрашивать это на двачах?

Пнд 24 Фев 2014 22:06:48
Вкатываюсь в тред.
Ношу разные, по этому думаю что смогу тебе помочь, анон.
Дело в размере хуйца трусов, хуец должен лежать ровно, если конечно трусы нормальные. Так что купи чуть побольше, и все
Дома ношу семейные, что бы хуй был в свободе, а если семейники одеть с джинсами, то что-то дохуя свободы, отсюда неудобства

Пнд 24 Фев 2014 22:08:24
>>63169844
> >Может из-за того и не вырос, что носил до 7-го класса треугольные в обтяжку
А это ты что?

Пнд 24 Фев 2014 22:09:01
>>63170834
>про что

быстрофикс

Пнд 24 Фев 2014 22:09:47
>>63170888
Про хуй

Пнд 24 Фев 2014 22:11:20
>>63170962
Треугольные в обтяжку = плавки

Пнд 24 Фев 2014 22:22:58
Бамп животрепещущему вопросу.

Пнд 24 Фев 2014 22:33:07
>>63171067
Спасибо что пояснил, кэп. ШОК СЕНСАЦИЯ ПЛАВКИ НЕ ДАЮТ ХУЮ РАСТИ!

Пнд 24 Фев 2014 22:37:00
>>63172581
Я вот как раз до 8-9 класса семейники носил. Потом наконец сказал мамке, что меня эта юбка под джинсами доебала уже. И она стала покупать плавки. Один хуй короткоствол, хотя у бати и брата норм ПУШКИ в душе на тренировках видел если что И ничего, я не бугурчу. Ни одна тянка ещё и слова не сказала, а если и сказала бы - получила бы сразу по ебалу. Можно подумать я на раздачу хуёв больших опоздал. А вот им с теми же сиськами ПРОСТО НЕ ВЕЗЁТ

Пнд 24 Фев 2014 22:46:24
>>63167940
http://www.aussiebum.com


Пнд 24 Фев 2014 22:47:19
>>63173435
Белые крайне не рекомендую. Каждая каплю фапчи-мочи будет заметна.

Пнд 24 Фев 2014 22:48:32
Аноны, лучше скажите, можно ли спрятать хуец в трусах так, чтобы не выпирал? У меня стояк постоянно, и когда тян обнимает, чувствую себя неловко, да и она консервативная няша не в восторге. Пробовал даже пластырем просто к телу лепить, но отдирать трудно, а ведь иногда и ссать хочется.


Пнд 24 Фев 2014 22:49:57
такие ношу



Пнд 24 Фев 2014 22:50:54
>>63173496
Двачую этого, только тёмные. Иначе есть ещё и опасность чиркаша.

Пнд 24 Фев 2014 22:51:31
>>63173575
Фейловая затея. А твоя няша-стесняша не такая уж и консервативная. Сама небось в душе хочет на шишке попрыгать, раз постоянно трётся об твой хуец. Наоборот демонстрируй ей свой стояк почаще, им это нравится, сириусли.

Пнд 24 Фев 2014 22:52:09
>>63173575
Шли нахуй эту "няшу". Просто твой стояк напоминает ей о сотне предыдущих альфаерохиных.

Пнд 24 Фев 2014 22:53:29
>>63173767
Она не трется. Наоборот, немного отодвигается или встает сбоку, если чувствует НАПРЯЖЕНИЕ.
Да и похуй мне на то, что нравится. Мне самом неудобно. Хочу уже какие-нибудь трусы купить, которые сдавят так хуец, что даже стояка не будет. И то лучше.

Пнд 24 Фев 2014 22:53:52
>>63165788
Ношу как у бати, зависимость есть. Откровенно похуй что там кто думает, охуенные труханы. Ссу плавкоблядям кляйноебам на лицо.

Пнд 24 Фев 2014 22:54:50
>>63173728
Для профилактики чиркашей нужно подмывать жеппу.

Пнд 24 Фев 2014 22:55:39
>>63173904
Ну тогда проще хуец и вовсе отрезать. Зачем он тебе.

Пнд 24 Фев 2014 22:55:48
Привыкнешь, ничего мешать не будет. 19 см, мне норм.

Пнд 24 Фев 2014 22:56:13
>>63174005
Подмываю. Ситуации разные бывают знаешь ли...

Пнд 24 Фев 2014 22:58:06
>>63173930
А мы ссым на лицо тебе. Deal with it.

Пнд 24 Фев 2014 23:01:07
>>63166983

Бонда в ватнике и трусиках будет, а тебя в проперженных семейниках - нет

Пнд 24 Фев 2014 23:01:46
>>63174078
Ну и куда деваешь свои 19 см?

Пнд 24 Фев 2014 23:02:50
>>63174502
Просыпается на лекции и они пропадают.

Пнд 24 Фев 2014 23:02:59
>>63174251
Ебать вы стрелочник сударь!.пнг

Пнд 24 Фев 2014 23:03:48
>>63165788
Лови ГАЙД.


Пнд 24 Фев 2014 23:10:10
>>63174647
Пробовал - даже в вялом состоянии залупа выглядывает из-за резинки.

Пнд 24 Фев 2014 23:13:43
>>63174502
Ну, это в эрегированном состоянии, так конечно меньше. Но тем не менее, к таким труселям привыкаешь за неделю.

Пнд 24 Фев 2014 23:14:24
>>63175108
Не льсти себе, купи на пару размеров больше.

Пнд 24 Фев 2014 23:18:17
>>63175108
У меня в стоячем 15 см не выглядывает, у тебя там дракон что ли?

Пнд 24 Фев 2014 23:19:34
>>63175680
Сказал же - модные заниженные труселя как приора у дагестанца азазазаа


Пнд 24 Фев 2014 23:19:43
6 сантиметров. ВООБЩЕ ниоткуда не выглядывает. И не заглядывает.

Пнд 24 Фев 2014 23:24:27
>>63175680
>15 сантиметров
Ахаха, у меня тоже.

Пнд 24 Фев 2014 23:47:20
>>63173496
Там огромный выбор цветов, ты о чем?


← К списку тредов